Андроид Каренина, почему такое имя

Обновлено: 29.01.2023

Чтобы в полной мере оценить пародию, обычно необходимо увидеть оригинал. Поскольку прошлым летом я провел в России 1870-х годов вместе с Анной Карениной, этим летом я прочитал Андроида Каренину. И Лев Толстой, и Бен Х. Винтерс названы авторами, причем уже с начальных слов

Все функционирующие роботы одинаковы; каждый неисправный робот работает по-своему.

очевидно, что Android Karenina повторяет оригинал до такой степени, что автор оригинального романа должен быть включен в качестве соавтора.

История начинается в том же направлении, что и оригинал. Левин с плохим исходом делает предложение Кити, ожидающей в это время предложения от графа Вронского, который вместо этого страстно влюбляется в Анну Каренину, отвечающую взаимностью на его чувства, находясь в несчастливом браке с Алексеем Александровичем Карениным, работающим где-то в высших канцеляриях бюрократия. И так далее. Изначально основное отличие заключается в настройке. Это происходит в версии России, где самовары подают кофе, а открытие чудо-металлического грозния позволило широко и широко использовать различные виды роботов разной степени сложности. Наиболее примечательно то, что у каждого взрослого есть робот-компаньон (класс III в терминологии, используемой в книге) для поддержки и комфорта. Например, класс III Левина называется Сократ, а класс III Анны Карениной называется Андроид Каренина. Последнее имя на самом деле немного странное, поскольку Анна Каренина предположительно получила III класс до встречи с мужем и в то время носила фамилию Облонская. Однако по мере развития сюжета для читателя разворачивается и мир, и оказывается, что в нем есть и тоталитарное государство, и явные злодеи, заговоры, созаговоры и контрзаговоры. На самом деле это большая неразбериха, и оказывается, что на карту поставлено будущее человечества. Ясно, что это совсем не соответствует оригинальному сюжету.

Немного странно читать книгу, в которой большая часть сюжета и все персонажи знакомы, но в совершенно другом сеттинге. Оказывается, добавленные элементы сюжета потребовали от некоторых персонажей довольно радикального изменения личности по сравнению с оригинальной книгой, и это выглядит несколько неловко. Темп истории также немного странный, поскольку длинные описания и рассуждения Толстого через внутренние монологи контрастируют с более динамичными частями. Я чувствую, что это связано с тем, что в оригинальной книге в значительной степени движут персонажи, а в этой книге - сюжет. Вероятно, было бы лучше сделать эту историю независимой от оригинальной книги и отказаться от литературной пародийности. С другой стороны, это также означало бы, что действительно смешное название Android Karenina изменилось бы, и это было бы потерей.

Книга, несмотря на ее недостатки, довольно хорошо читается. Я хотел увидеть и то, чем закончится история, и то, чем она закончится на этот раз…

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.


Аудиоклип: для воспроизведения этого аудиоклипа требуется Adobe Flash Player (версия 9 или выше). Скачать последнюю версию здесь. В вашем браузере также должен быть включен JavaScript.


Рассмотрено в этом эссе:

Android Karenina — еще один роман-мэшап от филадельфийского издательства Quirk Books, которое любит смешивать литературный канон с историями о монстрах. Его Гордость и предубеждение и зомби занимала первое место в списке бестселлеров New York Times в 2009 году. В соавторстве с Беном Х. Уинтерсом этот пересказ классической книги Льва Толстого Анна Каренина переносит нас в стимпанк-версию России, наполненную дроидами, удивительными транспортными системами, колониями на Луне и поездками на орбиту Венеры.

Как преданный читатель Анны Карениной, я испытываю искушение подвергнуть критике этот андроидный производный, принять пуристский подход и полностью отказаться от книги. Восприятие мэшапов Quirk Books предполагает, что на самом деле это то, что делает большинство читателей: хотя многие рецензенты присоединились к Гордости и предубеждению и зомби в 2009 году, последующие названия получили прохладное критическое внимание. и продан с меньшим успехом. Беглый обзор литературной блогосферы показывает, что многие читатели обвиняют издателя в том, что он отказался от своей первоначальной идеи и слишком сильно зависит от дешевых уловок и абсурдных поворотов сюжета. Однако в случае с Android Karenina дополнения Винтерса дополняют роман.Он ловко вплетает научную фантастику и антиутопические сюжеты в классику Толстого, игриво изменяя знаменитое изображение психологии романа и проливая современный свет на его центральные темы контроля и манипуляции.

Уинтерс добавляет элементы из романов-антиутопий ХХ века, в первую очередь из романов Оруэлла. В Android Karenina Россия явно ощущается тоталитарной. Каренин берет на себя управление страной, и его изображение повсюду. Вместо «Большого Брата» его называют «Царь». Государство охраняется всевозможными тайными полицейскими, у которых очень мало ограничений в своих полномочиях. Их вмешательство в повседневные дела людей варьируется от слегка неудобного до бессмысленного убийства. Тем временем с вершины Московской башни Министерства за Россией наблюдает «вечно сканирующий» глаз. Хотя большинство кажется довольным, не все довольны агрессивным и произвольным правлением правительства во имя безопасности. Каждый роман-антиутопия нуждается в подпольном сопротивлении, и этот не исключение. Группа талантливых сумасшедших ученых под названием UnConSciya (Союз неравнодушных ученых) надеется вывести Россию в новую эру, где научный прогресс продолжает развиваться, но не в ущерб этике.


«Андроид Каренина» Льва Толстого и Бена Х. Винтерса. Причудливые книги. 2010.

Как следует из названия, роботы играют ключевую роль в романе и вызывают множество узнаваемых научно-фантастических аллюзий. Убийцы, путешествующие во времени, делают неизбежным сравнение с франшизой фильма Терминатор, а роман также вызывает ассоциации с книгой Филипа К. Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах? и ее экранизацией Бегущий по лезвию. Кажется, что чем более убедительно выглядит андроид, тем менее он осознает себя, что неизбежно приводит к сцеплению человека и робота (которое никогда не оказывается таким анатомически сложным, как можно было бы ожидать). Вдобавок ко всем осложнениям, возникающим в тоталитарном обществе с роботами, оказывается, что Россия подвергается атаке… со стороны инопланетян. Помимо Бегущего по лезвию, Уинтерс явно ссылается на Чужой, еще один фильм Ридли Скотта: эти инопланетяне оживают, яростно вырываясь из грудной клетки ничего не подозревающих человеческих жертв. р>

Другие подтексты в Android Karenina относятся к современным опасениям по поводу невозобновляемых ресурсов. Чудо-металлический грозний, положивший начало эре роботов, выкопан глубоко под поверхностью Земли. К концу романа грозниум должен быть нормирован, а общество лишено своих любимых и полезных андроидов. Озабоченность двадцать первого века терроризмом и государственной безопасностью также всплывает на поверхность, когда Министерство обвиняет Национальную Конституцию в невыразимых актах насилия и использует это как оправдание своей повышенной военной бдительности. Роман заканчивается теорией заговора, когда выясняется, что UnConSciya невиновна: насилие совершило Министерство, чтобы держать людей в страхе.

Целью Android Karenina является пародия и пасквиль. Он высмеивает литературный канон и преуспевает. Однако было бы ошибкой рассматривать все эти научно-фантастические дополнения только как поверхностные нити, используемые для пришивания оригинального романа к чему-то кричащему; Я думаю, что в своем подходе к проблеме андроида Уинтерс объединил научную фантастику и антиутопические сюжеты с двумя наиболее важными чертами оригинального романа.

Во-первых, эти роботы выполняют роль подсознания и совести и, следовательно, играют роль в развитии психологических и моральных нюансов, которыми так славятся произведения Толстого. Дроиды, как правило, говорят или действуют в моменты, когда в оригинальном романе персонажи размышляли о своих действиях. Робот Левина, Сократ, выражает неуверенность своего владельца в себе. Робот Стивы, Маленький Стива, игриво дополняет его общительный и веселый характер. Робот Николая, Карнак, разваливается на части. Интересно, что робот Анны, Андроид Каренина, не может говорить, и этот выбор основан на уже неполном осознании этого персонажа своей совестью в оригинале.

Поскольку они являются слугами и подчиняются прихотям своих хозяев-людей, присутствие роботов связано с другой очень важной темой в Анне Карениной — контролем и манипулированием. Они запрограммированы никогда не нарушать «Железные законы»: они предусматривают, что ни один робот не должен причинять вред человеку, не должен не подчиняться человеку или позволять причинять себе вред — явный намек на «Три закона робототехники» Азимова. Хотя приверженность этому кодексу постоянно подвергается испытанию во имя удовольствия от чтения, Уинтерс показывает, что его больше интересует влияние контроля на хозяина, чем на слугу. К концу романа он изображает симптомы абстиненции, которые испытывают персонажи, когда государство лишает их любимых дроидов.В то время как Толстой спрашивает, как романтика может заставить нас контролировать и манипулировать теми, кого мы любим, приятное дурачество Винтерса с месивом показывает пагубные последствия контроля для тех, кто его использует.

Full Star
Full Star
Full Star
Full Star
Полная звезда

Его называют величайшим романом из когда-либо написанных. Теперь вечная сага Толстого о любви и предательстве переносится в более устрашающую версию России 19-го века. Это мир, наполненный мощными грозниевыми двигателями: дебютантки танцуют трехмерный вальс в воздухе, механические волки бросаются в бой вместе с отважными молодыми солдатами, а роботы — чудесные, любимые роботы — являются верными спутниками всех, кто есть кто. Беспокойный, чтобы подделать ее. Читать полный обзор

Выбрано

Состояние: очень хорошее

Отзывы клиентов

Анна Роботика

Боже мой! Есть несколько переработанных шедевров, включающих новые темы, и это был/является моим первым. Переосмысленная Анна Каренина представляет роботов-слуг и помощников для потустороннего великолепия. Для завораживающего взгляда на Толстого, писателя, чье русское имя могло бы заставить большинство читателей взорваться от разочарования, это месиво делает все, что стоит перечитать, теперь с модным, темным, большим размахом, чем раньше. Спасибо Бену Винтерсу за хорошо выполненную работу. Эти железные законы верны: моральные аналогии с тем, что является и что не является человеческим, являются лучшим подтекстом классики, чем можно было бы себе представить. Если вы знаете Толстого и, вероятно, боролись с ним, возьмите ANDROID KARENINA, чтобы ощутить восхитительный вкус мести.

Игра с классикой.

Уинтерс, Бен Х. и Лев Толстой. «Андроид Каренина», Quirk, 2010. Игра с классикой. Амос Лассен может быть очень веселым, и это именно то, что мы получаем с Android Karenina. Вместо России при царях у нас есть альтернативная реальность, где культура роботов возникла из-за чудо-металла, гронциума. Теперь все механическое и есть человекоподобные роботы, которые заботятся о своих владельцах. Сказка превращается в научную фантастику, и вся история приобретает новый поворот. Совершенно иначе мы видим толстовскую «Анну Каренину». Уинтерс сохраняет прагматичный тон Толстого, но меняет историю, добавляя роботов, киборгов, андроидов и множество других знакомых научно-фантастических элементов. Когда Анна и граф Вронский начинают свое скандальное дело, им также приходится сражаться с группой радикальных ученых, намеревающихся разжечь революцию. Машины бунтуют и прелюбодеяние не их проблемы. Как и в оригинальном романе, в этой истории рассказывается о двух отношениях: романе Анны Карениной и графа Алексея Вронского и браке Константина Левина и Кити Щербацкой. Их страсти могут поглотить их, но тайная клика радикальных научных революционеров начинает атаку на российское высшее общество и его высокотехнологичный образ жизни. Наши четыре героя вынуждены отомстить всем, что у них есть. В этой версии идет война между машиной и хозяином, которую ведет тайная группа ученых. Толстой очень интересовался ближайшим будущим, где паровые двигатели и машины «возьмут верх» и изменят жизнь, какой люди знали ее еще в те далекие времена. 1800-х годов, и именно эти конкретные идеи привели к появлению этой версии. Бен Уинтерс написал новую версию, но он подготовился к этому. Он придерживался оригинала и даже использовал некоторые идеи Толстого, которые у него были, когда он писал оригинал. Уинтерс переносит историю в современную эпоху, чтобы все могли наслаждаться ею и относиться к ней по-своему. Здорово иметь эти современные версии классической литературы, поскольку теперь их может оценить совершенно новая аудитория, и у меня есть ощущение, что это приведет к чтению оригинала. Ответственность за это лежит на Quirk's Classics, и я надеюсь, что они продолжат это делать.

Отличное дополнение к серии

Возьмите одну часть великой русской литературы, одну часть стимпанка и одну часть того же блестящего остроумия, которое сделало «Гордость и предубеждение и зомби» таким увлекательным, и вы получите Андроид Каренину. Это идеальное дополнение к сериалу. Я никогда не мог пройти через оригинальную Анну Каренину. У меня нет настоящего терпения на большую часть русской литературы, но я мог переключаться между этим и оригиналом, и это делало «Анну Каренину» терпимой. Если вы застряли, читая это для школы, прочитайте это вместе с ним, и оно пройдет гладко. В целом, отличная книга.

Еще одна классическая причуда

Впервые я заинтересовался Quirk Classic, когда, как и многие другие, прочитал «Гордость и предубеждение и зомби». Я мгновенно стал фанатом после прочтения второй книги, изданной ими, PPZ "Dawn of the Dreadfuls". Мой самый большой недостаток с оригинальным PPZ заключался в том, что было очень очевидно, где части были добавлены в исходный текст. Android Darenina очень легко стирает грань между оригинальной и недавно добавленной версией робота. Две истории безупречно сочетаются друг с другом, создавая очень интересную историю о современной России, наполненной роботами, делами и бунтовщиками, стремящимися к научной свободе. Рассказ течет и легко удерживает внимание читателей, несмотря на довольно длинный список сложных русских имён, которые автор постоянно переключает между именами, отчествами, фамилиями и прозвищами. Схема имени была бы моей единственной большой претензией. Однако эта книга возвращает классику к жизни в родственной форме, так что новое поколение может быть представлено историческому роману. Если вы являетесь поклонником Quirk Classic, это обязательная покупка!

Поклонникам предыдущих книг этой серии понравится

Quirk Classics снова в деле, парни и девушки. Создатели «Гордости и предубеждения» и «Зомби», а также «Разума и чувств» и «Морских чудовищ» представляют очередной непочтительный взгляд на классическую историю, возвращенную к жизни. Как и в первоначальной версии этого фантастического романа, мы наблюдаем за двумя любовными романами монументальных масштабов: Анной Карениной с графом Алексеем Вронским и Николаем Левиным с княжной Кити Щербацкой. Эти две незабываемые пары жаждали и боролись за настоящую любовь в 19 веке. Однако в первом рассказе этого блестяще написанного романа ни у одной из пар не было ни машин с медным покрытием, ни роботов-дворецких. В этой новой версии назревает война между машиной и хозяином. Тайная группа научных революционеров объединяется и идет в атаку. Борясь с русским высшим светом, группа всеми силами пытается выбить ноги из-под ног состоятельных дебютанток. Наши смелые и отважные пары должны использовать все, что у них есть, включая гладких и подлых сверхчеловеческих киборгов, чтобы дать отпор врагу и восстановить контроль над своим миром, вдохновленным стимпанком. Кошмар Анны (знаменитая сцена из классической книги), по-видимому, послужил источником вдохновения для создания этого металлического мира, созданного автором. В ее сне стук железа относился к тому, что Анну раздавили и избили. Кроме того, Толстой был очень «в» ближайшем будущем, где паровые двигатели и машины «возьмут верх» и изменят жизнь, какой люди знали ее еще в 1800-х годах. Мне показалось, что эти конкретные идеи послужили строительными блоками для этой новой версии классической сказки «Джетсоны». Бен Уинтерс, соавтор книг «Чувство и чувствительность» и «Морские чудовища», безусловно, снова сделал свою домашнюю работу. Полностью придерживаясь истории Толстого, а также используя скрытые «точки», которые Толстой сделал при написании классической сказки, он также использовал свое чрезмерно творческое воображение, чтобы перенести книгу в 21 век и открыть дверь для подростков, чтобы наслаждаться одним из лучших писателей. когда-либо известный. Хотелось бы надеяться, что после увлекательного прочтения Андроида Карениной читатель вдохновит взяться за оригинальный текст. Квилл говорит: «Приятно видеть, что эта обновленная классика знакомит совершенно новую аудиторию с некоторыми из самых известных писателей в истории литературы, и поклонники предыдущих книг этой серии должны насладиться этим новейшим предложением. Для преданных последователей оригинальной классики вам может быть трудно принять Анну, э-э, Андроид Каренину.

Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.

Лучший положительный отзыв


Действие «Андроид Каренина» происходит в конце 1800-х годов, в тот же период времени, что и оригинальная «Анна Каренина» Льва Толстого. Но я не думаю, что Толстой когда-либо представлял свою Россию именно такой. Грозниум сильно изменил образ жизни людей. Все, что не является человеком, в основном является роботом. От простых устройств класса I, таких как I/Mouse/9, которые отпугивают вредителей, до устройств класса II, таких как II/Governess/D145, которые обучают детей, до классов III, роботов-компаньонов для богатых. Огни даже простые класса I. Улицы охраняют всегда бдительные 77-е.

Они день и ночь ищут Януса, или предателей, и членов или ловушки UnConSciya. Воинствующая группа, состоящая в основном из ученых, которые считают, что правительство делает недостаточно для продвижения науки
прогресса.

Теперь вместо простых мячей они танцуют на "поплавках", где порывы воздуха подбрасывают танцоров высоко над головами других гостей, чтобы они могли "летать" по воздуху. Богатых посещают их класс III.

Каждый из них "создан на заказ, их качества созданы для соответствия потребностям получателя". Они также могут загораться или одеваться, чтобы соответствовать или отличаться от своего человека самым привлекательным образом. Они также любят своих людей и без них потеряны и несовершенны. Поэтому они делают все, что в их силах, чтобы защитить их.

Но под этой красивой технологической мечтой все еще есть трещины.

Есть UnConSciya. Они нападают без разбора и без предупреждения. Только богатые или высший класс получают класс III. Они стали настолько зависимы от них, что больше не используют свои собственные воспоминания. Вместо этого они записывают их, а их компаньоны воспроизводят их для них. Без них они «заставляют помнить по-детски», своим умом. А еще есть «почетные гости». Существа, которые, по мнению некоторых, охраняют человеческий род и когда-нибудь придут за ним
тремя безымянными способами.

И в этой футуристической России прошлого мы встречаем Анну и Вронского. Две влюбленные звезды, которые, тем не менее, решают пойти против общества, а также против своей семьи, чтобы быть друг с другом. Они и не подозревают, что борются как с прошлым, так и с будущим, пытаясь быть вместе. Будучи главными героями, они не единственные.

Есть еще Левин и Китти. Двое других, чья собственная история любви разворачивается рядом с Анной и Вронским. И неразрывно связан также с Анной и Вронским, хотя никто из них этого не осознает. А также Облонских, Стиву и Долли. Кто является ярким примером того, как будет вести себя обычная пара из того периода времени, и почему они будут вести себя именно так.

Чтобы вникнуть в историю в целом, мне понадобилось некоторое время. Я думаю, что главная причина заключалась в том, что я изо всех сил пытался отпустить тот факт, что я еще не читал оригинал, и продолжал чувствовать, что, возможно, я что-то упускаю, или, может быть, мне следует сравнивать их. Всем, кто решит прочитать эту книгу, могу сказать: НЕ ДЕЛАЙТЕ.

Андроид Каренина — это отдельный роман.

Если вы попытаетесь сравнить их, это лишит вас удовольствия, которое вы могли бы получить от них. При этом, как только я разобрался с этой маленькой проблемой, мне очень понравилась эта книга.

Мне понравилось, что персонажи были исключительно хорошо проработаны и оставались верными своей форме. Если они приняли решения в конце книги, которые отличались бы от их первоначального внешнего вида в начале, это потому, что они сами выросли и развились, и вы были с ними, когда они это делали. Что касается самих персонажей, я знаю, что это, наверное, ужасно
говорить, но как человек я действительно не любила Анну. Я чувствовал, что она эгоистична и жестока. Все персонажи начинают немного поглощенными собой, но некоторые на самом деле учатся становиться лучше. По моему не Анна.

Однако к концу романа, хотя Анна мне еще очень не нравилась, мне стало ее жалко. Как и один из ее любимых андроидов, она действительно не могла контролировать свою жизнь, и каждый заслуживает того, чтобы иметь возможность жить своей жизнью на своих условиях.

В этой книге есть определенные повороты сюжета, и хотя я с самого начала подозревал злодея, сам конец меня даже удивил.

*спойлер -конец*

Если вы любите стим-панк, обязательно возьмите эту книгу. Если вы любите исторические романы или фантастику, обязательно выберите этот. Если вы любите книги, которые дают честное представление о своих персонажах как о людях, хорошо написаны и даже глубоко проникают в человеческую природу, снова возьмите эту книгу.

Основываясь только на этом, я определенно добавляю остальные книги Quirk в свой список. Я даже взял экземпляр «Анны Карениной», однако сомневаюсь, что Толстой выкупит ее так, как решил Винтер.

Лучший критический отзыв

Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.

Из США


Android Karenina, новейшее произведение в жанре «литературного мэшапа» от издателей оригинального мэшапа «Гордость и предубеждение и зомби», — это не просто глупая книга в серии глупых книг. На самом деле, это не глупость, если не считать «Руководства для читателей» — не то чтобы два мэшапа Джейн Остин тоже были обязательно глупостью, но этот обзор посвящен Android Карениной. И если это не глупая причуда, что это? Это действительно хорошая книга.

Все драматизм и напряжение, а также надежда и радость, о которых можно только мечтать в великой книге, здесь. Персонажи глубокие (или неглубокие, в зависимости от обстоятельств, но настоящие), округлые и очень человечные — даже, а иногда и особенно роботы.И история интересная и захватывающая, а также тревожная и душераздирающая. Формулировка сообщения в книге могла измениться, но темы и идеи остались. Новые элементы мира Android Карениной довольно органично сочетаются со старыми, как и написание между соавторами.

История Льва Толстого и Бена Х. Уинтерса не всегда показывает людей и человечество в их лучшем виде, в их наиболее привлекательном или респектабельном виде, и в результате они не всегда могут быть очень симпатичными персонажами. Но быть человеком не обязательно означает сочувствовать (на самом деле, часто это не так). Многие из людей в этой истории на самом деле не очень сочувствующие, но, с другой стороны, многие из роботов. И независимо от того, есть они или нет, трудно не быть эмоционально вовлеченным в то, что с ними происходит.

МНЕ ПОНРАВИЛСЯ изобретательность того, как российское общество адаптировалось с помощью роботов и передовых технологий. Повышение эффективности путешествий и тяжелого труда — очевидные направления, и Бен Х. Уинтерс действительно пошел туда, но у него также были невероятные идеи культурных изменений. Креативность этих изменений поразила меня.

Начав, мне было очень трудно оторваться от этой книги. Я читал вместо того, чтобы делать то, что мне нужно было делать, потому что я не мог сдержать свое постоянное обещание «всего лишь еще одну главу». Его объем значительный, но желание всегда продолжать читать заставило его пройти довольно быстро.

О, и для тех, кто надеялся на глупости, есть и кое-что из этого. Моя любимая глупая цитата, над которой я не могу перестать смеяться: с. 499 Стук был, однако, не из двери, а из оконного стекла. Оно сильно разбилось, и в комнату ворвался Почетный гость и полетел через комнату к ней, ужасно вопя, сверкая десятками грязно-желтых глаз, бритвенно- острый клюв, словно кинжал, уперся ей в грудь». Это имеет смысл в контексте истории, но мне нравится звук «почетного гостя», который врывается через окно и атакует.

Я получил эту книгу в розыгрыше при первом прочтении.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Просто для протокола: я никогда не читал "Анну Каренину" или предыдущее известное издание Quirk, "Гордость, предубеждение и зомби".

Это большая книга, 538 страниц с несколькими иллюстрациями. Это слишком большой том, чтобы тратить много времени на этот форум, чтобы обсуждать сюжет, поэтому я бросил себе вызов. Как я могу подытожить эти семь частей, где каждая часть больше по размеру, чем многие книги, изданные сегодня, в одном предложении. Вот так. Android Каренина подробно рассказывает о жизни Анны Карениной и ее невестки Китти, их мужчин, их семей и их любимых роботов третьего класса в альтернативном мире России конца 1800-х годов, где чудесный металл под названием грозний позволил обществу создавать машины. невероятной способности, сосредоточенной на последствиях предательства Анны своего могущественного и помешанного на власти полумеханизированного мужа Алексея Александровича, когда она предпочитает своего любовника Вронского долгу перед семьей.

Когда я получил Android Karenina на обзор, я отнесся к этому скептически. Я заранее предвидел научную фантастику, втиснутую в толстовский роман, и не предвидел ничего хорошего в этой смеси, но Бен Х. Уинтерс удивил меня действительно приятным столкновением миров. На самом деле, я наслаждался несметным числом роботов, религиозной верой в инопланетян, описаниями «любимых товарищей» роботов третьего класса, настолько мне понравилось имя Андроид Каренина, что когда книга слишком глубоко погрузилась в причитания и радостное благоговение о любви и любя, я начал сильно по ним скучать. Его попытки сохранить расплывчатость во многих научно-фантастических вещах, таких как Грозниум (мы не знаем, почему этот металл так хорош для создания машин, он просто есть), Курильщики (точно так же, как в «Звездных войнах», они стреляют лучами и, кажется, никогда не убегают). закончились боеприпасы), Лунная пушка (как добраться до лунной базы или орбитальный аппарат Венеры — он просто доставит вас туда, нет времени на подробности), или как у маленького робота может быть реактор внутри, который так горяч он может расплавить более крупных роботов, но не расплавить себя. Чтобы насладиться этой версией «Анны Карениной», требуется чувство юмора, как следует из названия издателя (Quirk).

Для меня этот мандат резюмируется в самой первой строке книги, которая для толстовской единственной версии настолько известна, что я знал ее, не зная, что она исходит от Толстого: «Работающие роботы все одинаковы; каждый неисправный робот дает сбой в свой путь». Если вы обнаружите, что это вызывает легкую улыбку на ваших губах, вы готовы к Android Karenina. Почти во всех научно-фантастических элементах есть что-то знакомое, кажется, что они почти заимствованы из популярных фильмов и помещены в действительно неожиданную обстановку, что, я думаю, сослужит хорошую службу, если вы пытаетесь омолодить мужские умы (не слишком молодые, эта книга есть некоторые мрачные моменты - скажем, 13+) читать литературу, не думая, что они читают литературу.

Мне особенно понравилось, как Уинтер обработал сложные русские имена Толстого. В предисловии поясняется, что такие имена состоят из четырех частей: имени, отчества, производного от отца, фамилии и прозвища. Толстой так прыгает вокруг всех этих имен, что не сразу понимаешь, что "Степан", "Облонский", "Аркадьич", Степан Аркадьич, "Степан Облонский", "Аркадьич Облонский" и "Стива" - это один и тот же парень. , брат Анны, Степан Аркадьич Облонский. Его робот третьего класса называется "Маленький Стива". Все роботы третьего класса строятся на заказ для одного человека, и если они переживут этого человека, то становятся "юнкерами". Как относиться к этим машинам, разделяющим такие эмоциональные вес с их владельцами - ключевая часть истории, резюмированная во фразе «Вопрос о роботах». Однако все машины конструкции Groznium также имеют три имени, начиная с их класса. Это делает чтение Android очень увлекательным. Каренина встречает такие "вещи", как II/Porter/7e62 или использует I/butterchurn/19.

Последние две части книги из семи частей шаткие — вдруг мы торопимся, хотя раньше никогда не торопились, — но общий эффект от этого смешения научной фантастики и литературы должен понравиться всем, кто любит истории о роботах, тем, кто увлекается мир стим-панка (замените пар Грозниумом), и любой толстовец с чувством юмора. Очень приятное чтение.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Самый ПЕРВЫЙ вопрос, который возникает у любого, кто собирается прочесть эту книгу, звучит так: "ХОЧУ Я ПРОЧИТАТЬ КНИГУ БОЛЕЕ 500 СТРАНИЦ, которая на самом деле не АННА КАРЕНИНА Толстого, а помесь ТОЛСТОГО и Бена Уинтерса?" Это важный вопрос, если вы никогда не читали Толстого или АННУ КАРЕНИНУ. Книга Толстого — настоящий шедевр мировой литературы, чьи темы человеческого искупления и разрушения столь же актуальны сейчас, как и во времена Толстого, и будут актуальны в дни, когда по земле ходят НАСТОЯЩИЕ андроиды. С учетом этого предостережения позвольте мне сказать, что я ПОЛЮБИЛ ЭТУ КНИГУ! Смесь произведений Толстого и произведений Бена Винтера обычно выделяется, поскольку их стили НЕ СООТВЕТСТВУЮТ друг другу, даже когда Уинтерс пытается принять сложный, витиеватый стиль письма литературы 19-го века. Большинство изменений, внесенных в «АННУ КАРЕНИНУ», очевидны и основаны на предпосылке SCIFI о том, что в России-матушке был обнаружен чудодейственный минерал ГРОЗНИУМ, что привело к удивительному развитию технологий, не затрагивая культурные и социальные нормы 19-го века. Книга работает без удаления главных героев, однако все высшие классы получают роботов (любимых компаньонов) в районе своего 18-летия. Это умное устройство работает на двух уровнях: во-первых, как внешние метафоры психических и духовных состояний владельцев роботов. Например, спутница Анны по имени АНДРОИД КАРЕНИНА светится разными цветами, как кольцо настроения, в зависимости от собственного настроения Анны. У каждого главного героя есть любимый компаньон, кроме мужа Анны Алексея Александровича, у которого есть лицевая панель андроида с ужасными и порочными способностями. Это отражает собственное описание Толстым этого человека, озвученное Анной, которая сказала: «Он не человек, а машина». Таким образом, даже несмотря на то, что научно-фантастические мотивы, введенные в роман Беном Уинтерсом, кажутся расходящимися с темами романа, на самом деле, на многих уровнях они подчеркивают некоторые темы Толстого, например, БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, рассматриваемую как человека, буквально теряющего свою человечность из-за андроида.

Другие моменты сюжета остались прежними, но получили оверлеи SCIFI. Когда Китти отправляется в Германию для «лечения» после отказа Вронского в книге Толстого, здесь она вместо этого отправляется на космическую станцию ​​на орбите вокруг Венеры. Точно так же, когда Анна и Вронский переезжают в Италию, чтобы выбраться из осуждающего петербургского общества, в этой книге они оказываются на Луне. (Достичь этого, будучи выброшенным из огромного канона, ретро-футуристического стиля.) Религия играет две жизненно важные роли в оригинальном романе. Во-первых, спасение человека через духовное искупление Левина и, наоборот, духовное уничтожение человека от лицемерия, окружающего ложную религию, символизируемое религиозными воззрениями госпожи Шталь и Алексея Александровича. В романе-мэшапе тема РЕЛИГИИ заменена КУЛЬТОМ ЛИЧНОСТИ и дегуманизацией технополитических подставных лиц, контролируемых инопланетными (читай: корпоративными) повелителями. Технологии одновременно разрушают нашу способность функционировать как люди, одновременно облегчая жизнь, хотя и без содержания и глубины. В России АНДРОИД КАРЕНИНА каждое технологическое устройство от самых простых (свечи становятся светильниками I класса), до заменителей различных слуг (лакеи становятся полуосведомленными роботизированными устройствами II КЛАССА), заканчивая самыми передовыми и технологичными, КЛАССА III Любимые роботы-компаньоны, замените позиции хелтов или технологий, созданных людьми.Этот слой переработки Винтера представляет общество, в котором технологии больше не облегчают жизнь, а скорее ставят под угрозу функционирование человечества на всех уровнях, оставляя даже самые простые человеческие задачи забытыми как высшими, так и низшими классами. Здесь ANDROID KARENINA становится аллегорией нашего собственного гипертехнологического общества, где человеческие взаимодействия, приводящие к свиданиям, заменяются компьютерными свиданиями, а наши собственные «любимые спутники» становятся нашими Ноутбуками, подключенными к Facebook. Так что, хотя чтение романа MASH UP приносит в жертву часть чистоты толстовского видения, оно добавляет слой техно-научных символов, чтобы рассмотреть, что может произойти, если мы заменим это самое человеческое из усилий, наш духовный поиск смысла нашего внутреннего мира. существование. Думайте об ANDROID KARENINA как о романе, сочетающем оригинальное произведение Толстого с темами SCIFI как аллегориями религии и души человека. Вы получаете как взгляды Толстого, так и размышления Винтера о том, что постсовременный человек полагается на технологии как на суррогат человеческого и божественного взаимодействия.

Если в вашем мировоззрении роман «АННА КАРЕНИНА» является неприкосновенным, то вы, вероятно, сочтете это произведение профанным на каком-то художественном уровне. Опять же, если вам нравится ваш SCIFI с множеством футуристических, запутанных галактических обществ, давно и далеко, то эта книга может показаться вам скучной, поскольку Толстой сосредоточен на земных человеческих отношениях. Но хороший мэшап, такой как хороший ремикс на вашу любимую песню, может выявить эстетические элементы оригинала, о которых вы никогда раньше не задумывались. Это определенно происходит здесь. Кроме того, есть очевидный слой иронической, сатирической комедии 19-го века, уравновешенные социальные ценности сталкиваются с технологиями, возможными только в отдаленном будущем. В этом смысле вы МОЖЕТЕ браться за Толстого, не боясь столкнуться с более чем 500 страницами тяжелого русского самоанализа, закончившегося болезненной трагедией. В любом случае, если вы захотите прочитать оригинал, после прочтения ANDROID KARENINA он обязательно будет бродить по библиотекам и книжным магазинам еще тысячелетие.

Читайте также: