Android сохранить холст в файл

Обновлено: 31.01.2023

Программное обеспечение для разных платформ практически идентично, а типы файлов одинаковы, поэтому вы можете создать файл на одном устройстве и продолжить его редактирование на другом. Самая большая разница заключается в объеме памяти вашего устройства. У устройств Windows обычно больше оперативной памяти, чем у iPad, и это может быть ограничивающим фактором, если вы собираетесь создавать сложные сцены с высокой детализацией.

Подойдет любой планшет с пером и мультисенсорным экраном под управлением Windows 10. Существует несколько вариантов, включая линейку Surface (например, Surface Pro и Surface Studio), Dell XPS 2-в-1, HP Spectre x360 или Lenovo Yoga 9i. Мы рекомендуем, чтобы на вашем компьютере было не менее 8 ГБ ОЗУ.

Мы рекомендуем новейшие модели iPad Pro (3-го, 4-го и 5-го поколения), поскольку они могут работать с файлами большего размера. Для рисования требуется Apple Pencil.

Совместимы следующие устройства: iPad Pro (все, кроме 1-го поколения), iPad (7-го поколения или новее), iPad Air (3-го поколения или новее), iPad Mini (5-го поколения). Однако мы не рекомендуем iPad Air, Mini или более ранние модели iPad из-за нехватки оперативной памяти.

Да, для рисования требуется Apple Pencil.

Это связано с тем, что система использует комбинацию пера и сенсорного ввода, чтобы различать рисование и навигацию. У Apple Pencil есть «активный» ввод, который распознается для рисования, а другие стилусы являются «пассивными», поэтому они имитируют прикосновение пальца.

Программное обеспечение было разработано для взаимодействия пером и сенсорным экраном непосредственно с экраном, поэтому мы не рекомендуем использовать планшет для рисования Wacom без экрана. Тем не менее, вы можете попробовать. Вот «быстрые клавиши» для использования с планшетом Wacom:
Панорамирование: Ctrl + жест пера
Масштаб: Alt + жест пера
Поворот: Shift + жест пера

Да, подойдет любой планшет с пером и мультитач под управлением Windows 10+. Мы рекомендуем компьютеры с объемом оперативной памяти не менее 8 ГБ.

Нет, Mental Canvas Draw не работает на Android. Мы думаем об этом в будущем, но на разработку потребуется время.

Программное обеспечение было разработано для взаимодействия с помощью пера и сенсорного экрана. Вы могли бы открыть файл и осмотреться, но не могли бы рисовать.

Вы не можете рисовать пальцем. Сочетание пера и сенсорного ввода является важной частью взаимодействия с пользователем. Хотя вы не можете рисовать без пера, вы все равно можете исследовать другие сцены в приложении, если хотите.

Для работы с Mental Canvas требуется сенсорный экран и перо. Программное обеспечение использует перо и сенсорный ввод, чтобы различать рисование и навигацию соответственно. Таким образом, мышь не будет работать, поскольку она используется только для навигации, а не для рисования.

Вы сможете открывать файлы с ограниченными возможностями, такими как просмотр и экспорт, но не сможете создавать новый контент.

Нет, циферблат не нужен. Это отличный аксессуар для Mental Canvas Draw, но он не является обязательным для использования.

В настоящее время он доступен только на устройствах iPad и Windows, но мы планируем выпустить версию для Mac в какой-то момент в будущем. Он будет управляться сенсорным устройством, таким как iPad или Cintiq.

Файлы

Да! Вы можете создавать файлы на одном устройстве, отправлять их на другое и продолжать работать.

Ограничений по размеру файла нет, вы ограничены только объемом памяти вашего устройства. Устройства Windows обычно имеют больше памяти, чем iPad, что может быть ограничивающим фактором, если вы собираетесь создавать сложные сцены с высокой детализацией. Загляните в раздел рекомендуемого оборудования, чтобы узнать больше.

Ваши файлы .mcs хранятся в приложении "Файлы". Найдите папку «На моем iPad», и вы увидите папку Mental Canvas, обозначенную нашим логотипом. Мы рекомендуем создать другую папку в приложении «Файлы», где вы сможете сохранять файлы .mcs, потому что, если вы удалите приложение, папка Mental Canvas также будет удалена. Или создайте резервную копию своих файлов в другом месте и часто сохраняйте их.

Вы можете открыть новый пустой проект, щелкнув значок меню в верхнем левом углу, выбрав «Сцены», а затем нажав «Создать сцену». Вы сможете открыть пустой шаблон или любой другой из имеющихся у нас шаблонов для работы над новой сценой.

Перед удалением приложения важно иметь копии файлов .mcs вне папки «Mental Canvas» по умолчанию в приложении «Файл», поскольку папка Mental Canvas будет удалена вместе с приложением. Мы настоятельно рекомендуем вам копировать и создавать резервные копии любых файлов .mcs в папке «Mental Canvas» через приложение «Файлы» в другое место. Затем удалите приложение и переустановите его из App Store.

Mental Canvas не сохраняет файлы автоматически. Сохраняйте чаще и сохраняйте резервные копии важных файлов.

Нет, файлы являются локальными для вашего устройства. Mental Canvas не хранит файлы в другом месте. Мы рекомендуем часто сохранять и сохранять резервные копии важных файлов. Например, если вы используете iPad, вы можете сохранять файлы в iCloud, чтобы они находились в облаке, а не локально на вашем устройстве.

Импорт и экспорт

Да, вы можете импортировать изображения (в формате jpeg и png) в свою сцену и редактировать эти изображения так же, как и рисунки. Вы также можете использовать стопку слоев из фотошопа. Ознакомьтесь с обучающими материалами в приложении и справочными видеороликами, чтобы узнать больше о работе с изображениями.

Пока нет, но мы планируем это сделать в будущем!

В настоящее время это недоступно, но мы планируем добавить его в будущем. Тем не менее, некоторые пользователи импортируют скриншоты моделей и делают наброски поверх них.

Вы можете экспортировать анимированные пролеты в виде видео в формате mp4. Вы можете выбрать соотношение сторон и разрешение/качество.

Это пока недоступно, но рассматривается возможность будущего обновления.

В настоящее время нет возможности добавить звук. Некоторые пользователи добавляют аудио к своим видео на этапе постобработки. Мы изучаем возможности аудио в будущем, такие как пространственный звук в веб-плеере.

Веб-плеер

Публикация в Интернете позволяет вам делиться своими сценами в Интернете через наш интерактивный веб-плеер. Любой, у кого есть ссылка, на любом устройстве может открыть вашу сцену! Зрители могут воспроизводить путь закладок и интерактивно исследовать сцену.

Публикация в Интернете в настоящее время доступна только в тарифных планах Pro и Enterprise.

Да — выберите сцену, которую хотите заменить, и снова нажмите «Опубликовать», и она будет сохранена поверх текущей версии с новой.

Да! Самый простой способ добавить интерактивный веб-плеер на свой веб-сайт — использовать iframe. Подробнее см. ниже:

Веб-издатель в Mental Canvas публикует интерактивную полностраничную сцену с пользовательским URL. Вы можете добавить сцену на свою веб-страницу с помощью iframe, который действует как окно, отображающее исходную полностраничную сцену, как здесь.

iframe – это блок кода html, который можно добавить на веб-страницу для создания этой ссылки. В зависимости от того, как вы создаете свой веб-сайт, вы сможете вставить iframe с простым блоком кода. Свяжитесь с нами через службу поддержки, если вам нужна помощь в этом.

Покупка и доступность

Если у вас есть план Enterprise, у вас будет панель управления лицензиями, которая позволит вам назначать и переназначать рабочие места по мере необходимости.

Да, наши планы Pro и Enterprise включают возможность загрузки программного обеспечения напрямую, если вы не можете использовать магазин.

Вы можете приобрести подписку здесь.

В течение ограниченного времени рекламную версию Mental Canvas Draw можно бесплатно загрузить в iOS App Store и Microsoft Store.

С ценами на планы можно ознакомиться здесь.

После того как вы приобретете подписку, приложение должно обновиться при следующем открытии. Для подтверждения коснитесь желтого значка Mental Canvas в главном меню. Там вы должны увидеть название купленного плана, указывающее на то, что он был обновлен. Если вы видите, что вы все еще находитесь на «бесплатном плане» в этом меню, выйдите из системы и войдите снова, используя тот же адрес электронной почты, который вы использовали при покупке. Теперь при повторном входе в систему вы должны увидеть обновленное имя плана. Нет необходимости удалять и переустанавливать приложение.

Устранение неполадок

Вот список проверок, чтобы убедиться, что вы получили код:

1) обратите внимание, что иногда получение кода может занять несколько минут
2) проверьте папку со спамом как иногда он может идти туда
3) убедитесь, что вы отправляете код на тот же адрес электронной почты, что и ваша учетная запись, если у вас есть лицензия Pro
4) убедитесь, что ваше устройство имеет доступ в Интернет, потому что это может помешать код от отправки
5) убедитесь, что вы нажимаете "отправить код" после ввода адреса электронной почты
6) подтвердите правильность написания адреса электронной почты
7) убедитесь, что ваш почтовый ящик не заполнен

Если вы просмотрели все эти шаги, но по-прежнему не получаете код, обратитесь в службу поддержки, и мы рассмотрим это подробнее.

Попробуйте выполнить следующие три рекомендуемых шага:

(1) убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места для запуска приложения,
(2) убедитесь, что ваше устройство обновлено: мы рекомендуем запустить обновление на вашем устройстве, если вы еще не установили уже
(3) убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi при запуске приложения.

Программное обеспечение использует комбинацию пера и сенсорного ввода, чтобы различать рисование и навигацию. Поэтому ручка необходима для использования. Мышь не заменит перо, поскольку мышь используется для навигации, а не для рисования.

Если вы используете внешний планшет для рисования, убедитесь, что в свойствах планшета включена функция "Windows Ink". Свяжитесь с нами в службе поддержки, если у вас возникли проблемы.

На большинстве устройств с Windows ластик является частью стилуса (кнопка сбоку или на другом конце стилуса, как у карандаша). Однако есть некоторые исключения: если ваш стилус не имеет ластика, вы можете нажать на клавиатуре клавишу "E", чтобы переключиться в режим ластика, и еще раз "E", чтобы вернуться к рисованию.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки на iPad, обратитесь в службу поддержки.На устройствах Windows вы можете сообщить об ошибке, выбрав «Сообщить о проблеме» в главном меню.

Mental Canvas был разработан для взаимодействия с помощью пера и сенсорного экрана, и вы не сможете рисовать в системе без «активного пера». Возможно, вы используете «пассивный стилус», который имитирует прикосновение пальца, но на самом деле он не имеет такого же перьевого ввода, как «активное перо», которое позволяло бы вам рисовать.

Каждый раз, когда вы сохраняете изменения в приложении на основе холста, вы автоматически публикуете их только для себя и всех, у кого есть разрешение на редактирование приложения. Когда вы закончите вносить изменения, вы должны явно опубликовать их, чтобы сделать их доступными для всех, кому предоставлен доступ к приложению.

Информацию о том, как поделиться приложением, см. в разделе Общий доступ к приложению.

Сохранить изменения в приложении

В Power Apps Studio выберите "Сохранить" в меню "Файл" (слева), а затем выполните одно из следующих действий:

Если вы никогда раньше не сохраняли приложение, при выборе пункта «Сохранить» в меню «Файл» вы автоматически перейдете к пункту «Сохранить как». Выберите местоположение как Облако, укажите для него имя, а затем нажмите Сохранить.

Сохранить новое приложение.

Если приложение когда-либо сохранялось, выберите Сохранить. Вы также можете оставлять примечания или комментарии к конкретной версии.

Сохранить обновленное приложение.

Power Apps также может периодически сохранять приложение каждые 2 минуты. Если вы сохранили приложение один раз, Power Apps продолжит периодически сохранять версию приложения, не требуя от пользователя нажимать или касаться действия «Сохранить». Авторы могут включать или отключать параметр автоматического сохранения на вкладке "Учетная запись" в меню "Файл".

Настройка автосохранения.

Опубликовать приложение

В Power Apps Studio выберите "Сохранить" в меню "Файл" (слева), а затем выберите "Опубликовать".

Опубликовать приложение.

В диалоговом окне "Публикация" выберите "Опубликовать эту версию", чтобы опубликовать приложение для всех пользователей, которым оно доступно.

Просмотреть публикацию.

Каждый раз, когда вы публикуете приложение на основе холста, ваше приложение будет обновлено для работы в последней версии Power Apps, что означает, что оно получит преимущества всех последних функций и улучшений производительности, которые мы добавили с момента вашей последней публикации. Если вы не публиковали обновления в течение нескольких месяцев, повторная публикация сейчас, скорее всего, сразу же повысит производительность.

Определить действующую версию

Чтобы просмотреть все версии приложения, выберите Power Apps > Приложения > выберите свое приложение > Сведения > Версии.

Интерактивная версия публикуется для всех, кому предоставлен доступ к приложению. Самая последняя версия любого приложения доступна только тем пользователям, у которых есть разрешение на его редактирование.

Опубликовать с портала.

Чтобы опубликовать самую последнюю версию, выделите версию и нажмите многоточие (. ). Затем выберите Опубликовать эту версию в раскрывающемся меню.

Ionic Canvas Рисование и сохранение изображений в виде файлов

Работа с холстом может быть сложной задачей, но есть удивительные вещи, которые вы не можете создать с его помощью, например, это маленькое приложение для рисования, которое также может сохранять ваши удивительные картины в папке приложений и снова загружать их все!

В этом уроке мы реализуем холст внутри нашего приложения Ionic, на котором мы можем рисовать разными цветами. Затем мы сохраним данные холста как новое изображение внутри нашего приложения и сохраним информацию в хранилище Ionic, чтобы мы могли получить доступ ко всем нашим картинам позже.

Если вам на самом деле не нужна часть для рисования, вы также можете ознакомиться с этим учебным пособием по панели для подписи, в котором описывается, как создать простой ввод для подписи под любым документом.

Конечный результат будет выглядеть так, как показано на изображении ниже, так что давайте начнем с нашего приложения для рисования!

Запуск нашего приложения для рисования

Мы начинаем с пустого приложения Ionic и добавляем плагины Cordova для хранилища Ionic, а также файл, чтобы позже мы могли записать новый файл в файловую систему нашего устройства. Давай, беги:

Теперь убедитесь, что все правильно импортировано в ваш app/app.module.ts следующим образом:

Нет никаких дополнительных зависимостей, так как холст всегда доступен, так что это все со стороны конфигурации!

Построение представления рисования холста

Прежде чем мы перейдем к логике класса, давайте создадим простое представление. Нашему приложению нужен реальный элемент холста вместе с функциями распознавания касаний и движения на холсте. Кроме того, у нас есть список всех сохраненных изображений под холстом, и чтобы сделать приложение более удобным для пользователя, нам нужно зафиксировать холст (или окружающий его div) в верхней части приложения.

Для этого мы можем использовать атрибут ion-fixed, но все же потребуется некоторое ручное кодирование, поскольку в противном случае это приведет к очень странному виду пользовательского интерфейса, в котором наши элементы перекрываются!

Поверх нашего холста мы также добавляем простой выбор цветов с помощью радиогруппы, а также некоторую дополнительную логику, чтобы он выглядел и чувствовал себя лучше.

Сейчас откройте файл pages/home/home.html и измените его на:

ion - col * ngFor = "пусть цвет цветов" [ стиль . background ] = "color" class = "color-block" touchable ( click ) = "selectColor(color)" > / ion - col >

Кроме того, мы добавляем некоторые правила CSS, чтобы сделать вид еще лучше, но они более или менее необязательны, поэтому откройте файл pages/home/home.scss и измените его на:

Это пока не сработает, так как мы добавили все переменные и функции, так что давайте сделаем это сейчас.


< /p>

Рисуем на холсте, как Пикассо

Для логики требуется довольно много кода, поэтому в этом разделе я разделю разные части.

Мы начнем с основных переменных, которые нам понадобятся, плюс начальная логика, чтобы сделать наш div прикрепленным вверху. Я также добавил ссылку на открытую проблему Github по этой теме, откуда я получил код для решения этой текущей проблемы.

После загрузки приложения мы пытаемся загрузить все наши сохраненные изображения. Это будет пустой массив, когда мы впервые запустим приложение, но, конечно, позже мы получим фактически сохраненные изображения (точнее: имена!).

Внутри ionViewDidLoad мы также обновляем наш элемент холста и устанавливаем соответствующий размер, и это все для начальной фазы.

Откройте свои страницы/home/home.ts и измените его на:

конструктор (общедоступный navCtrl: NavController, личный файл: Файл, частное хранилище: Storage, общедоступный рендерер: Renderer, частный plt: Платформа)

itemHeight = Число . parseFloat(scroll.style.marginTop.replace("px", "")) + itemHeight;

< бр />

Теперь мы познакомились с основами и можем приступить к собственно рисованию в приложении. Мы уже добавили функции в представление, поэтому теперь нам нужно обрабатывать события touchstart и touchmove.

Во-первых, мы просто сохраняем текущую позицию касания. Кроме того, поскольку наш холст находится где-то на экране, нам нужно вычислить смещение от фактического экрана, используя getBoundingClientRect. Результатом является реальная позиция как для значения x, так и для значения y!

Чтобы нарисовать линию, мы можем использовать как начальное значение нашего касания, так и новое значение (рассчитанное со смещением). Затем мы получаем контекст рисования с холста и определяем, как должны выглядеть линии, какой у них цвет и ширина.

Затем мы выполняем обводку на нашем холсте, создавая линию между двумя точками! На самом деле это так просто.

Эти две функции теперь позволяют нам рисовать разными выбранными цветами на нашем изображении на холсте, но мы хотим сделать еще один шаг вперед. Внутри нашей функции saveCanvasImage нам нужно прежде всего преобразовать элемент холста в строку base64, используя toDataURL .

У меня были проблемы с сохранением этой строки напрямую, поэтому мы преобразуем данные в Blob с помощью функции b64toBlob . Этот объект Blob теперь идеально подходит для хранения, поэтому мы используем подключаемый модуль File для записи файла в каталог данных нашего приложения.

Откройте существующий холст Visual Dashboard, выбрав значок «Открыть» на панели инструментов холста или щелкнув правой кнопкой мыши холст, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры холста». Epi Info 7 включает несколько образцов файлов холста, таких как холст Oswego.cvs7.

Панель инструментов Visual Dashboard с открытой значок обведен

Рисунок 8.63: Панель инструментов Visual Dashboard с обведенным значком Open

Стрелка обзора открывает диалоговое окно для перехода к сохраненному файлу холста, если его нет в списке быстрого доступа.

Открыть холст

Рисунок 8.64. Открытие холста

Открытый холст

  1. Выберите расположение файла холста. Файл можно определить по расширению имени файла (.cvs7).
  2. Нажмите «Открыть». Холст появляется в Visual Dashboard, подключается к источнику данных и отображает последние результаты.

Рисунок 8.65: Открытый холст

Желтое сообщение в нижней части экрана подтверждает, что холст успешно загружен. Вы также можете щелкнуть значок открытой папки с файлами в верхнем левом углу холста для быстрого доступа к сохраненным файлам холста.

Сохранить холст

Текущий холст, включая источник данных, гаджеты, фильтры и пользовательские переменные, можно сохранить и повторно использовать позже. Сохраненные холсты можно открыть позже с помощью инструмента Visual Dashboard. Это позволит повторно подключиться к источнику данных без повторного применения фильтров вручную.

Чтобы сохранить холст, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить холст". Вы также можете щелкнуть значки Сохранить в левом верхнем углу холста.

  • Если холст был ранее сохранен и назван, существующий файл будет перезаписан.
  • Если полотно никогда не сохранялось, вам будет предложено ввести имя файла и будет возможность изменить расположение файла.

Рисунок 8.66: Панель инструментов Visual Dashboard с обведенным значком Сохранить

Сохранить холст как

Параметр «Сохранить холст как» позволяет сохранить холст в первый раз или сохранить его в новом месте.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши холст и выберите "Сохранить холст как" или щелкните значок "Сохранить как" в верхнем левом углу холста. Появится диалоговое окно "Сохранить как".
  2. Выберите место для сохранения холста и введите имя файла.
  3. нажмите Сохранить.

Рисунок 8.67: Панель инструментов Visual Dashboard с обведенным значком "Сохранить как"

Примечание. Если файл с таким именем уже существует, появится подтверждающее сообщение с вопросом, хотите ли вы заменить существующий файл.

Сохранить HTML-код Visual Dashboard

Выходные данные гаджетов можно сохранить в виде HTML-документа. Чтобы сохранить текущий вывод:

Сохранить вывод как HTML

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите "Сохранить вывод как HTML". Появится диалоговое окно "Сохранить как".
  2. Выберите место для сохранения выходных данных холста и введите имя файла. По умолчанию для сохранения выходных данных используется папка Epi Info 7Output.

Рисунок 8.68. Сохранение вывода в формате HTML

Примечание. HTML-документы можно открывать только в веб-браузере, и их нельзя использовать для повторного создания холста Visual Dashboard.

Отправить выходные данные визуальной панели

Выводы Visual Dashboard можно просматривать в Microsoft Word или Microsoft Excel с помощью параметра «Отправить вывод в». Для использования любого варианта у вас должен быть установлен Microsoft Word или Microsoft Excel.

Майкрософт Эксель

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на холсте, выберите Отправить вывод в > Microsoft Excel.
  2. Вывод Visual Dashboard открывается в Microsoft Excel.

Примечание. Диаграммы не включаются в выходные данные при отправке в Excel.

Читайте также: