Android Studio не показывает изображения

Обновлено: 09.12.2022

Во-первых: проверьте, добавили ли вы источник изображения в свой XML-макет. Если вы добавили изображение в соответствующий код действия , оно не будет отображаться в макете xml.

В чем разница между SRC и srcCompat в Android?

Из того, что я понял, разница в том, что app:srcCompat — это атрибут, используемый, когда вы хотите, чтобы вектор рисовался (размер векторных изображений можно изменять без потери качества изображения, в то время как файлы png теряют качество изображения). Android:src был бы для вас атрибутом, если бы вы использовали png-рисунок.

Почему мое изображение не отображается на моем телефоне Android?

Если вы запускаете приложение в Android Api 21 или более ранней версии, это распространенная проблема. В основном это связано с тем, что вы используете изображения с высоким разрешением и большими размерами. Я рекомендую вам изменить размер, уменьшить ваши изображения. — Амираслан,

Почему мое изображение не загружается в Android Studio?

Иногда это связано с размером самого изображения. Если у вас размер изображения намного больше, чем выбранное вами устройство Android, или размер файла изображения также может быть больше 10 МБ, изображения не будут предварительно просматриваться, поскольку студии Android трудно загрузить их полностью. Так что можно поспорить... Загрузка... Что значит "в действии"?

Каковы XML-атрибуты изображения в Android?

XML-атрибуты ImageView XML-атрибут Описание android:id Для уникальной идентификации представления изображения android:src/app:srcCompat Для добавления пути к файлу вставленного ima android:background Для задания цвета фона для ins android:layout_width Для установить ширину изображения

Для чего можно использовать просмотр изображений в Photoshop?

Применение ImageView также заключается в применении оттенков к изображению для повторного использования ресурса рисования и создания наложений на фоновые изображения. Кроме того, ImageView также используется для управления размером и перемещением изображения. Всякий раз, когда ImageView добавляется к действию, это означает, что требуется ресурс изображения.

Обычно изображения отображаются с помощью встроенного представления изображений. Это представление отвечает за загрузку и оптимизацию изображения, позволяя вам сосредоточиться на деталях приложения, таких как макет и содержимое.

В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать ImageView, как манипулировать растровыми изображениями, узнаем о папках различной плотности и многом другом.

Использование

На самом простом уровне ImageView — это просто представление, которое вы встраиваете в XML-макет и которое используется для отображения изображения (или любого рисуемого объекта) на экране. ImageView выглядит следующим образом в res/layout/activity_main.xml:

ImageView обрабатывает всю загрузку и масштабирование изображения за вас. Обратите внимание на атрибут scaleType, который определяет, как изображения будут масштабироваться в соответствии с вашим макетом. В примере с использованием scaleType "center" изображение будет отображаться с исходным разрешением и центрировано в представлении, независимо от того, сколько места занимает представление.

Изменение размеров элементов управления ImageView

По умолчанию содержимое элемента управления ImageView имеет определенный размер — обычно размер размеров изображения. Они также могут быть ограничены атрибутами layout_width и layout_height:

Вышеупомянутый ScaleType имеет значение fitXY, которое увеличивает или уменьшает высоту и ширину в соответствии с указанными максимальными размерами.

Однако фиксация ширины и высоты означает, что пропорции ширины и высоты исходного изображения, известные как соотношение сторон, будут изменены. Мы можем воспользоваться параметром AdjustViewBounds, чтобы сохранить это соотношение сторон. Однако мы должны либо позволить регулировать высоту и/или ширину (т. е. использовать maxWidth и использовать wrap_content для измерения). В противном случае размеры не могут быть изменены для соответствия требуемому соотношению сторон.

Комбинируя эти свойства вместе, мы можем управлять приблизительным размером изображения и по-прежнему настраивать изображение в соответствии с правильным соотношением сторон.

Мы также можем изменить размер ImageView во время выполнения в нашем исходном коде Java, изменив ширину или высоту внутри getLayoutParams() для представления:

В некоторых случаях изображение необходимо масштабировать, чтобы оно соответствовало ширине родительского представления, а высота должна быть отрегулирована пропорционально. Мы можем добиться этого с помощью расширенного класса ResizableImageView, как описано в посте.

Типы шкал

ImageView может отображать изображение по-разному в зависимости от предоставленного scaleType. Выше мы обсуждали тип fitXY вместе с AdjustViewBounds, чтобы соответствовать соотношению сторон рисуемого. Ниже приведен список всех наиболее распространенных типов:

Тип шкалы Описание
в центре Отображает изображение по центру вида без масштабирования.
centerCrop Масштабирует изображение таким образом, чтобы размеры x и y были больше или равны виду, сохраняя соотношение сторон изображения; центрирует изображение в представлении.
centerInside Масштабирует изображение, чтобы оно соответствовало виду, сохраняя соотношение сторон изображения. Если изображение уже меньше, чем вид, то это то же самое, что и центр.
fitCenter Масштабирует изображение, чтобы оно соответствовало виду, в то время как сохранение соотношения сторон изображения. По крайней мере, одна ось будет точно соответствовать виду, и результат центрируется внутри вида.
fitStart То же, что и fitCenter, но выровнено по левому верхнему углу вида.
fitEnd То же, что и fitCenter, но выровнено по нижнему правому краю вида.
fitXY Масштабирует размеры x и y так, чтобы они точно соответствовали размеру представления; не поддерживает соотношение сторон изображения.
matrix Масштабирует изображение, используя предоставленный класс Matrix. Матрица может быть предоставлена ​​с помощью метода setImageMatrix. Класс Matrix можно использовать для применения к изображению таких преобразований, как поворот.

Примечание. Тип масштаба fitXY позволяет установить точный размер изображения в макете. Однако помните о возможных искажениях изображения из-за масштабирования. Если вы создаете приложение для просмотра фотографий, вы, вероятно, захотите использовать типы шкалы center или fitCenter.


Дополнительные сведения см. в этом визуальном руководстве ImageView ScaleType. Помните, что если вы хотите, чтобы соотношение сторон соответствовало фактическому рисунку, необходимо объявить AdjustViewBounds=true, не определяя явную ширину и/или высоту.

Поддержка нескольких плотностей

Поскольку в Android так много разных размеров экрана, разрешений и плотностей, существует мощная система для выбора правильного ресурса изображения для правильного устройства. Для каждой категории плотности устройства существуют специальные папки, в том числе: ldpi (низкая), mdpi (средняя), hdpi (высокая) и xhdpi (сверхвысокая). Обратите внимание, что в каждом приложении есть папки для рисунков изображений, таких как drawable-mdpi, который предназначен для «средних точек на дюйм».

Чтобы создать альтернативные растровые изображения для различных плотностей, вы должны следовать коэффициенту масштабирования 3:4:6:8 между четырьмя обобщенными плотностями. См. таблицу ниже:

td>
Плотность DPI Пример устройства Масштаб Пиксели
ldpi 120 Galaxy Y 0,75x 1dp = 0,75px
mdpi 160 Вкладка Galaxy 1.0x 1dp = 1px
hdpi 240 Galaxy S II 1,5x1dp = 1.5px
xhdpi 320 Nexus 4 2.0x 1dp = 2px
xxhdpi 480 Nexus 5 3.0 x 1dp = 3px
xxxhdpi 640 Nexus 6 4.0x 1dp = 4px

Это означает, что если вы создаете изображение 100 x 100 для mdpi (базовый показатель 1 x), то вы должны создать тот же ресурс с разрешением 150 x 150 для hdpi (1,5 x), изображение 200 x 200 для устройств xhdpi (2,0 x), изображение 300 x 300 для xxhdpi (3,0). x) и образ 75x75 для устройств ldpi (0,75x). Дополнительную информацию см. в этих рекомендациях по плотности.

Densities

Окончательный размер Android

final resizer

Эта удобная утилита позволяет нам выбрать каталог ресурсов, выбрать изображение с очень высокой плотностью, и инструмент автоматически сгенерирует для нас соответствующие изображения меньшего размера и поместит подпапки в сгенерированный каталог res-drawable внутри фактической папки res в ваш проект, как показано в примере ниже в представлении «Проект» (слева) и в представлении «Android» по умолчанию (справа):



Подробнее о поддержке широкого спектра устройств см. в справочнике по поддержке экранов. Также ознакомьтесь с руководством по иконографии для получения более подробной информации.

Mipmaps и Drawables

Начиная с Android 4.3, появилась возможность использовать папку res/mipmap для хранения изображений "mipmap". MIP-карты чаще всего используются для значков приложений, таких как значок запуска. Чтобы узнать больше о преимуществах мипмапов, обязательно ознакомьтесь с постом о мипмэппинге для Drawables.

После этого доступ к ресурсам изображений Mipmap можно получить с помощью нотации @mipmap/ic_launcher вместо @drawable .Размещение значков в папках mipmap (а не в отрисовке) считается лучшей практикой, потому что их часто можно использовать в разрешениях, отличных от текущей плотности устройства. Например, значок приложения xxxhdpi может использоваться в панели запуска для устройства xxhdpi. Прочтите этот пост о подготовке к Nexus 6, в котором рассказывается более подробно.

Работа с растровыми изображениями

Мы можем изменить растровое изображение, отображаемое в ImageView, на доступный для рисования ресурс с помощью:

или в любое произвольное растровое изображение с помощью:

Масштабирование растрового изображения

Если нам нужно изменить размер растрового изображения, мы можем вызвать метод createScaledBitmap, чтобы изменить размер любого растрового изображения до желаемой ширины и высоты:

Часто вам нужно изменить размер растрового изображения, но сохранить пропорции, используя служебный класс BitmapScaler с таким кодом:

В других случаях может потребоваться определить высоту или ширину устройства, чтобы соответствующим образом изменить размер изображения. Скопируйте этот служебный класс DeviceDimensionsHelper.java в DeviceDimensionsHelper.java в своем проекте и используйте везде, где есть контекст, для определения размеров экрана:

Дополнительную информацию о том, как масштабировать растровое изображение на основе относительной ширины и высоты устройства, см. в этом источнике.

Примечание. Любое масштабирование изображений приводит к потере метаданных EXIF, включающих такую ​​информацию, как камера, поворот, дата/время сделанного снимка. Хотя существуют обходные пути для передачи этих данных после копирования изображения, существуют текущие ограничения. Если вам нужна эта информация или вы хотите загрузить ее на какой-либо сайт, вы должны отправить исходный файл, а не уменьшенную версию.

Отображение изображений SVG

Android теперь поддерживает векторные рисунки, что позволяет импортировать файлы SVG в определенный формат. Файлы SVG можно автоматически преобразовать с помощью Android Studio, выбрав File -> New -> Vector Asset. Обязательно нажмите Локальный файл (SVG, PSD), чтобы импортировать файл.

Печать растровых изображений

Android может печатать изображения с помощью класса PrintHelper. Следующий метод отправляет на принтер команду для печати растрового изображения.

Проще всего отображать изображения с помощью сторонней библиотеки, такой как Picasso from Square, которая загружает и кэширует удаленные изображения и избавляет от сложности простого в использовании DSL.

Перед использованием Picasso не забудьте добавить разрешение на доступ в Интернет в файл манифеста.

Разрешение на установку

Добавление разрешения в Интернет в наш файл Manifest.xml:

Это позволит вашему приложению использовать Интернет для загрузки изображений.

Настройка Пикассо

Добавление Picasso в наш файл app/build.gradle:

Примечание. В текущей версии Picasso есть ошибка, которая не позволяет загружать большие изображения (например, 10 МБ), особенно на новых телефонах с камерами и большим разрешением. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам может потребоваться обновиться до моментального снимка Picasso 2.6.0. Для подтверждения см. руководство по устранению неполадок.

Чтобы использовать эту версию моментального снимка, необходимо сначала добавить пользовательский отдельный репозиторий Maven:

Загрузка изображения с URL-адреса

Затем мы можем загрузить удаленное изображение в любой ImageView с помощью:

Если вы используете последнюю версию Picasso (2.71828), помните, что методы with(context) устарели и заменены методом get()

Настройка Пикассо

С Picasso мы можем выполнять более сложную работу, настраивая заполнители, обработку ошибок, корректировку размера изображения и тип масштаба с помощью:

Обязательно используйте функцию fit() для изменения размера изображения перед загрузкой в ​​ImageView. В противном случае вы будете потреблять дополнительную память, будете испытывать медленную прокрутку или столкнетесь с проблемами нехватки памяти, если будете рендерить много изображений. В дополнение к placeholder и error есть и другие параметры конфигурации, такие как noFade() и noPlaceholder() .

Мы можем комбинировать изменение размера с определенными преобразованиями, чтобы изображение выглядело по-другому. Например, мы можем сделать обрезку по центру с помощью:

Параметры преобразования включают centerCrop() (обрезка изображения внутри границ), centerInside() (центрирование изображения внутри границ), fit() (попытка изменить размер изображения, чтобы оно точно соответствовало цели). См. этот пост для получения более подробной информации.

Устранение неполадок

Ошибки загрузки OutOfMemoryError

Во-первых, вам нужно выяснить, какие загружаемые изображения, скорее всего, вызывают эту ошибку. Для любого заданного вызова Пикассо мы можем исправить это одним или несколькими из следующих подходов:

  1. Добавьте явную ширину или высоту в ImageView, задав layout_width=500dp в файле макета, а затем обязательно вызовите fit() во время загрузки: Picasso.with(. ).load(imageUri).fit(). в(. )
  2. Вызовите .resize(width, height) во время загрузки Picasso и явно задайте ширину или высоту изображения, например: Picasso.with(. ).load(imageUri).resize(500, 0).into(. ). При передаче 0 правильная высота рассчитывается автоматически.
  3. Попробуйте удалить android:adjustViewBounds="true" из ImageView, если он присутствует, если вы вызываете .fit() вместо использования .resize(width, 0)
  4. Откройте статические заполнители или изображения ошибок и убедитесь, что их размеры относительно малы (AndroidManifest.xml, а затем добавьте android:largeHeap в свой манифест:

Обратите внимание, что в целом это не очень хорошая идея, но ее можно использовать временно, чтобы реже вызывать ошибки нехватки памяти.

Ошибки загрузки

Если при загрузке изображений возникают ошибки, вы можете прикрепить прослушиватель к объекту Builder, чтобы распечатать трассировку стека.

Расширенное использование

Отображение ProgressBar с Picasso

Мы можем добавить индикатор выполнения или иным образом обрабатывать обратные вызовы для загружаемого изображения:

Динамическая настройка размера изображения

Если мы хотим изменить размер ImageView после извлечения изображения, мы сначала определяем объект Target, который определяет, как обрабатывается растровое изображение:

Далее мы можем использовать Target с вызовом Picasso с помощью:

Вы по-прежнему можете использовать все стандартные параметры Picasso, такие как изменение размера, подгонка и т. д.

Примечание. Объект Target должен храниться как поле или метод-член и не может быть анонимным классом, иначе он не будет работать должным образом. Причина в том, что Пикассо принимает этот параметр как слабую ссылку на память. Поскольку анонимные классы подходят для сборки мусора, когда больше нет ссылок, сетевой запрос на получение изображения может завершиться после того, как этот анонимный класс уже будет утилизирован. Дополнительные сведения см. в этом обсуждении переполнения стека.

Другими словами, вам не разрешено выполнять Picasso.with(this).load("url").into(new Target() < . >) .

Создание изображений сетки в шахматном порядке с помощью RecyclerView

Мы можем использовать этот пользовательский подход Target для создания представления изображения в шахматном порядке с помощью RecyclerView .


Сначала нам нужно заменить ImageView на DynamicHeightImageView.java, который позволяет нам обновлять ширину и высоту ImageView, сохраняя при этом соотношение сторон, когда новые изображения заменяются старыми переработанными представлениями. Затем мы можем установить соотношение до загрузки изображения, если мы уже знаем соотношение высоты и ширины, используя onBindViewHolder, как показано ниже:

В качестве альтернативы мы можем установить соотношение после загрузки растрового изображения, если мы не знаем это соотношение заранее. Чтобы избежать использования анонимного класса, мы реализуем интерфейс Target в самом классе ViewHolder для RecyclerView. При запуске обратного вызова мы рассчитаем и обновим соотношение сторон изображения:

При любом из этих подходов шахматная сетка изображений теперь должна отображаться должным образом.

Другие преобразования

Вы также можете использовать эту стороннюю библиотеку для других преобразований, таких как размытие, обрезка, цвет и маска.

Пожалуйста, проверьте цвет вашего изображения... Если вы используете белый фон и если вы используете изображение белого цвета, оно не будет отображаться... Попробуйте изменить фоновый контейнер для изображения на другой цвет или изменить цвет изображения.< /p>

Почему мое изображение не отображается в студии Android?

Во-первых: проверьте, добавили ли вы источник изображения в свой XML-макет. Если вы добавили изображение в соответствующий код действия , оно не будет отображаться в макете xml.

Как загрузить изображение в Picasso на Android?

Как сохранить изображение эмулятора?

Это работает только на Genymotion (эмулятор Android)

  1. Запустите любой эмулятор из AVD Manager.
  2. Переключитесь в режим DDMS.
  3. Выберите Проводник на следующих вкладках.
  4. Выберите SD-карту или mnt/sdcard.
  5. В правом верхнем углу окна проводника есть значок push.
  6. Выберите изображение.
  7. Отсканируйте SD-карту.

Как загрузить и отобразить изображение в представлении изображений в приложении для Android?

Шаг 1. Создайте новый проект в Android Studio, выберите «Файл» ⇒ «Новый проект» и заполните все необходимые данные, чтобы создать новый проект. Шаг 2 — Добавьте следующий код в res/layout/activity_main.xml. Шаг 3. Добавьте следующий код в файл src/MyAndroidAppActivity.java. Шаг 4. Добавьте следующий код в файл Manifests/AndroidManifest.xml

.

Как исправить изображение imageview Android Picasso, которое не загружается?

Почему мое изображение не отображается на Android?

Это основа того, как на самом деле используется изображение. Когда изображение используется в Android и ему назначается, оно фактически преобразует изображение в растровое изображение, и в зависимости от определенных параметров, таких как размер и различные другие факторы, оно может дать сбой, что приведет к преобразованию вашего изображения и возврату его как нулевого из-за к какой-то ошибке, которая произошла.

Как загрузить изображение из файла?

Автор Элвин Александр. Последнее обновление: 28 августа 2019 г. Если вы работаете с приложением для Android, этот исходный код работает как способ загрузки изображения из файла: классы Bitmap и BitmapFactory расположены в файле android.графический пакет: предполагая, что ваш pathToPicture верен, вы можете добавить это растровое изображение в ImageView следующим образом:

Почему мое изображение не отображается в Android Studio?

Почему изображения не загружаются на мой телефон?

Убедитесь, что в настройках установлены флажки Загрузить изображения и Включить JavaScript. Если этот параметр доступен, нажмите «Установить размер кэша» и увеличьте размер кэша. Убедитесь, что у вас стабильное соединение для передачи данных или Wi-Fi. Если изображения работают на любой из других веб-страниц, проблема, скорее всего, связана с веб-страницей, а не с устройством.

В чем разница между SRC и srcCompat?

Из того, что я понял, разница в том, что app:srcCompat — это атрибут, используемый, когда вы хотите, чтобы вектор рисовался (размер векторных изображений можно изменять без потери качества изображения, в то время как файлы png теряют качество изображения). Android:src был бы для вас атрибутом, если бы вы использовали png-рисунок.

Почему мое изображение не отображается в режиме просмотра изображений?

В этом случае изображение не отображается. Я пробовал с android:src: в xml, но это не работает. Изображение очень большое. Нужно ли изменять его размер, прежде чем помещать в ImageView?

Как использовать изображение в приложении Java?

В следующем примере мы прочитаем изображение, находящееся в папке images проекта Java. Запустите это Java-приложение, и вы должны увидеть пользовательский интерфейс, как показано ниже. В этом учебном пособии по JavaFX мы узнали, как использовать ImageView в приложении с графическим интерфейсом.

Почему мое мобильное изображение не отображается в Android Studio?

Основная активность в студии Android, показывающая пустой экран, означает отсутствие мобильного изображения. Как это исправить? проверьте свой файл xml activity_main.xml или файл, в котором вы определили android:src для своей основной деятельности. Установите правильное расположение изображения. Также перед запуском проверьте панель предварительного просмотра виртуального устройства в студии Android — отображается ли там изображение?

Почему изображение Android отображается только на вкладке "Дизайн"?

У меня была такая же проблема, она отображалась только на вкладке "Дизайн" для Android Studio 2.2. Что я сделал, чтобы заставить его работать, так это изменил автоматически назначенный ключ (заполняется с помощью перетаскивания ImageView) с app:srcCompat=”@drawable/logo” на android:src=”@drawable/logo” на вкладке «Текст», чтобы сделать его отображаться как на эмуляторе, так и на устройстве, например

Как добавить изображение в Drawable XML?

Чтобы использовать ресурс изображения, добавьте файл в каталог res/drawable/ вашего проекта. Попав в свой проект, вы можете ссылаться на ресурс изображения из своего кода или макета XML. В любом случае, он упоминается с использованием идентификатора ресурса, который представляет собой имя файла без расширения типа файла.

Как добавить изображение в файл XML в студии Android?

xml (или любое другое действие, необходимое для добавления изображения) и выберите представление «Дизайн». Там вы можете увидеть панель инструментов Palette с левой стороны. Вам нужно перетащить ImageView. Выберите нужное изображение, нажмите «ОК». Изображение появится в представлении «Дизайн».

Как добавить изображение в Drawable?

  1. Откройте свой проект в Android Studio.
  2. Нажмите "Разрешение".
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по рисунку.
  4. Нажмите «Показать в Проводнике».
  5. Дважды щелкните папку, которую можно нарисовать.
  6. Скопируйте в него файл изображения и переименуйте по своему усмотрению.
  7. Теперь напишите имя файла изображения после @drawable/ .

Как сделать изображение кликабельным на Android?

Чтобы сделать View интерактивным, чтобы пользователи могли касаться (или щелкать) его, добавьте атрибут android:onClick в макет XML и укажите обработчик кликов. Например, вы можете сделать так, чтобы ImageView действовал как простая кнопка, добавив android:onClick в ImageView. В этом задании вы сделаете изображения в макете кликабельными.

Почему мои фотографии имеют неправильную ориентацию?

Данные изображения сохраняются в исходном, неперевернутом виде, но тег Exif позволяет приложениям исправлять их. К сожалению, не каждое программное обеспечение подчиняется этому тегу Exif. Некоторые программы, особенно старые программы обработки изображений, просто загружают изображение и игнорируют тег Exif Orientation, отображая изображение в исходном, не повернутом состоянии.

Почему изображение не отображается в Android Studio?

Однако когда я запускаю приложение на своем устройстве, оно вообще не отображает изображение. У меня была такая же проблема, она отображается только на вкладке «Дизайн» для Android Studio 2.2.

Почему мое изображение возвращается как null?

Когда изображение используется в Android и ему назначается, оно фактически преобразует изображение в растровое изображение, и в зависимости от определенных параметров, таких как размер и различные другие факторы, может произойти сбой, в результате чего ваше изображение будет преобразовано и возвращено. как нуль из-за какой-то ошибки, которая произошла. У меня была такая же проблема.

Как добавить изображение в макет Android?

Вы должны скопировать и вставить свое изображение в каталог drawable. Выберите изображение, которое вы хотите отобразить в основном XML-макете Android, и вставьте его в каталог с возможностью рисования.К счастью, в Android есть встроенный ImageView, который позволит вам легко добавлять изображения в макет Android.

Какое использование AdjustViewBounds в Android?

android:adjustViewBounds — если установлено значение true, атрибут корректирует границы элемента управления ImageView, чтобы сохранить соотношение сторон изображения, отображаемого через него. android:resizeMode — атрибут resizeMode используется для изменения размера элемента управления, чтобы мы могли изменять его размер по горизонтали, вертикали или вокруг обеих осей.

Почему изображение справа не отображается?

Изображение справа не отображается. С двумя другими все в порядке, я даже пытался установить их на 50 dp, но «protosslogo1» все еще не отображается. Что я делаю неправильно? Сейчас protosslogo1 отстает от zergologo1.

Почему мое изображение не отображается на моем телефоне Android?

Если вы запускаете приложение в Android Api 21 или более ранней версии, это распространенная проблема. В основном это связано с тем, что вы используете изображения с высоким разрешением и большими размерами. Я рекомендую вам изменить размер, уменьшить ваши изображения. — Амираслан,

Что делать, если изображения не отображаются в Google Chrome?

Если на той же веб-странице нет поврежденных изображений в режиме инкогнито, вам следует отключить расширения Chrome. Просто откройте «Настройки» и выберите «Расширения». На новой странице нажмите кнопку рядом с расширениями, чтобы отключить их, как показано на следующем рисунке. 2. Включите Показать все изображения

Куда идут просмотры изображений в Stack Overflow?

Во-вторых, для ваших изображений ImageView не заданы никакие правила, поэтому они размещаются по умолчанию (в RelativeLayout) в верхнем левом углу. Спасибо за ответ на вопрос о переполнении стека!

Читайте также: