Что такое Java в Android Studio

Обновлено: 31.03.2023

Java — это предпочтительная технология для создания приложений с использованием управляемого кода, который можно выполнять на мобильных устройствах.

Android — это программная платформа с открытым исходным кодом и операционная система на базе Linux для мобильных устройств. Платформа Android позволяет разработчикам писать управляемый код с использованием Java для управления и контроля Android-устройства. Приложения для Android можно разрабатывать с помощью языка программирования Java и Android SDK. Итак, знакомство с основами языка программирования Java является обязательным условием для программирования на платформе Android. В этой статье обсуждается, какое место Java занимает в разработке мобильных приложений и как мы можем использовать Java и Android SDK для написания приложений, которые могут работать на устройствах Android.

Выбор Java

Почему Java стала предпочтительной технологией для разработки мобильных приложений для платформы Android? Язык программирования Java появился в середине 1990-х годов; он был создан Джеймсом Гослингом из Sun Microsystems. Между прочим, с тех пор Sun Microsystems была куплена Oracle. Java широко популярен во всем мире, в первую очередь из-за огромного набора функций, которые он предоставляет. Обещание Java «Напиши один раз и работай где угодно» было одним из основных факторов успеха Java за последние несколько десятилетий.

Java даже вторглась в технологию встроенных процессоров; Java Mobile Edition был создан для создания приложений, которые могут работать на мобильных устройствах. Все это вкупе со стремительным взлетом Java стало главным фактором, приведшим к решению сделать Java основным языком разработки для создания приложений, работающих на Android. Java-программы безопасны, потому что они работают в среде песочницы. Программы, написанные на Java, компилируются в промежуточный код, известный как байт-код. Затем этот байт-код выполняется в контексте виртуальной машины Java. Вы можете узнать больше о Java по этой ссылке.

Использование Java для создания мобильных приложений

Мобильная версия Java называется Java ME. Java ME основана на Java SE и поддерживается большинством смартфонов и планшетов. Java Platform Micro Edition (Java ME) предоставляет гибкую и безопасную среду для создания и выполнения приложений, предназначенных для встроенных и мобильных устройств. Приложения, созданные с использованием Java ME, переносимы, безопасны и могут использовать преимущества собственных возможностей устройства. Java ME устраняет ограничения, связанные с созданием приложений, ориентированных на мобильные устройства. По сути, Java ME решает проблему выполнения приложений на устройствах с низким объемом доступной памяти, дисплея и мощности.

Существуют различные способы создания приложений для устройств Android, но рекомендуется использовать язык программирования Java и Android SDK. Подробнее об Android SDK Manager можно узнать здесь.

Виртуальная машина Dalvik (Dalvik VM)

Платформа Android использует виртуальную машину Dalvik (Dalvik VM) для управления памятью, безопасностью, устройствами и процессами. Хотя внутренние тонкости того, как работает виртуальная машина Dalvik, не так важны для среднего разработчика, вы можете думать о Dalvik VM как о коробке, которая обеспечивает необходимую среду для выполнения приложения Android без необходимости беспокоиться о целевое устройство.

Чтобы начать использовать Java для Android, необходимо сначала загрузить и установить Android Studio. Затем вы можете воспользоваться SDK Manager, чтобы загрузить и установить новейшие инструменты и платформы SDK.

Обзор

Программы, предназначенные для платформы Android, написаны на Java и выполняются виртуальной машиной Dalvik (DVM). В этой статье мы рассмотрели, как и почему Java вписывается в индустрию разработки мобильных приложений. Я расскажу больше о том, как вы можете создавать приложения с использованием Java для устройств Android, в другой статье здесь. Приятного чтения!

Android Studio

Во-вторых, все инструменты, необходимые для разработки приложений для Android, имеют открытый исходный код и могут быть загружены из Интернета. Ниже приведен список программного обеспечения, которое вам понадобится, прежде чем вы начнете программировать приложения для Android.

  • Java JDK5 или более поздняя версия
  • Среда выполнения Java (JRE) 6
  • Студия Android

Шаг 2. Настройка Android Studio

Обзор

Если вы устанавливаете Android Studio на Mac или Linux, вы можете загрузить последнюю версию с сайта Android Studio Mac Download или Android Studio Linux Download. Ознакомьтесь с инструкциями, предоставленными вместе с загруженным файлом для Mac OS и Linux. В этом руководстве предполагается, что вы собираетесь настроить среду на компьютере с Windows 8.1.

Установка

Итак, давайте запустим Android Studio.exe. Перед запуском Android Studio убедитесь, что на нашей машине должен быть установлен Java JDK. Чтобы установить Java JDK, воспользуйтесь рекомендациями по настройке среды Android

Android Studio

После того как вы запустили Android Studio, пришло время указать путь к JDK7 или более позднюю версию в установщике Android Studio.

Установка Android Studio

Под изображением, запускающим JDK для Android SDK

Установка Android Studio

Необходимо проверить компоненты, необходимые для создания приложений, ниже на изображении выбраны Android Studio, Android SDK, виртуальная машина Android и производительность (чип Intel).

Установка Android Studio

Необходимо указать путь к локальному компьютеру для Android Studio и Android SDK, ниже на изображении указано расположение по умолчанию для 64-разрядной архитектуры Windows 8.1.

Установка Android Studio

Необходимо указать объем оперативной памяти для эмулятора Android по умолчанию, для этого потребуется 512 МБ оперативной памяти локального компьютера.

Установка Android Studio

На финальном этапе пакеты SDK будут извлечены на наш локальный компьютер, для завершения задачи потребуется некоторое время, а также потребуется 2626 МБ места на жестком диске.

Установка Android Studio

После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы должны нажать кнопку «Готово», и это будет открытый проект студии Android с сообщением «Добро пожаловать в студию Android», как показано ниже

Установка Android Studio

Вы можете начать разработку приложения, вызвав запуск нового проекта Android Studio. в новом установочном фрейме следует спросить имя приложения, информацию о пакете и местонахождение проекта.

Установка Android Studio

После ввода имени приложения оно будет вызываться, выберите форм-факторы, на которых работает ваше приложение, здесь необходимо указать минимальный SDK, в нашем руководстве я объявил API23: Android 6.0 (Mashmallow)

Установка Android Studio

Следующий уровень установки должен содержать выбор активности для мобильных устройств, он определяет макет по умолчанию для приложений

Установка Android Studio

На финальном этапе это будет открытый инструмент разработки для написания кода приложения.

Установка Android Studio

Шаг 3. Создание виртуального устройства Android

Для тестирования приложений Android вам потребуется виртуальное устройство Android. Итак, прежде чем мы начнем писать наш код, давайте создадим виртуальное устройство Android. Запустите Android AVD Manager, нажав значок AVD_Manager, как показано ниже

Установка Android Studio

После того, как вы нажмете значок виртуального устройства, оно будет отображаться виртуальными устройствами по умолчанию, которые присутствуют в вашем SDK, или вам нужно создать виртуальное устройство, нажав кнопку «Создать новое виртуальное устройство».

Виртуальное устройство Android

Если ваш AVD создан успешно, это означает, что ваша среда готова для разработки приложений Android. Если хотите, вы можете закрыть это окно с помощью крестообразной кнопки в правом верхнем углу. Лучше перезагрузите компьютер, и как только вы закончите с этим последним шагом, вы будете готовы приступить к своему первому примеру Android, но до этого мы увидим еще несколько важных концепций, связанных с разработкой приложений для Android.

Пример Hello Word

Прежде чем писать код приветствия, вы должны знать о тегах XML. Чтобы написать код приветствия, вы должны перенаправить на App>res>layout>Activity_main.xml

каталог файлов

Чтобы отобразить слово приветствия, нам нужно вызвать текстовое представление с макетом (о текстовом представлении и макете вы должны брать ссылки в Относительном макете и текстовом представлении).

Необходимо запустить программу, нажав «Выполнить»> «Запустить приложение», иначе необходимо вызвать shift+f10key. Наконец, результат должен быть размещен на виртуальных устройствах, как показано ниже

Java — один из мощных языков программирования общего назначения, созданный в 1995 году компанией Sun Microsystems (в настоящее время принадлежит Oracle). Java является объектно-ориентированным. Однако он не считается чисто объектно-ориентированным, поскольку обеспечивает поддержку примитивных типов данных (например, int, char и т. д.). Синтаксис Java похож на C/C++. Но Java не предоставляет функций низкоуровневого программирования, таких как указатели. Кроме того, код Java всегда пишется в виде классов и объектов. Android в значительной степени зависит от языка программирования Java, все SDK, необходимые для создания приложений для Android, используют стандартные библиотеки Java. Если кто-то исходит из традиционного опыта программирования, такого как C, C++, Java легко выучить. Итак, в этом обсуждении есть полное руководство по изучению Java с учетом разработки приложений для Android.


  1. Основы Java
  2. Заявления о принятии решений в Java
  3. Преобразование типов в Java
  4. Комментарии в Java
  5. Операторы в Java
  6. Строки в Java
  7. Концепции объектно-ориентированного программирования на Java
  8. Обработка исключений в Java
  9. Интерфейсы и абстрактные классы
  10. Основные коллекции на Java, необходимые для разработки под Android
  11. Разное
  12. Полное руководство по Java

Пошаговое руководство по изучению Java для разработки приложений для Android

    - понять основные принципы языка программирования Java. – Настройка IDE для написания программ на Java. — первая программа Hello World на Java. — Базовая точка входа в программирование на Java, которая представляет собой написание основного класса. – В Java идентификатором может быть имя класса, имя метода, имя переменной или метка. – Узнайте, какие типы типов данных поддерживаются языком программирования Java. – Переменная – это имя, присвоенное ячейке памяти. Это основная единица хранения в программе. – Область действия переменной — это часть программы, в которой переменная доступна. – В Java переменной final может быть присвоено значение только один раз. Мы можем присвоить значение либо в объявлении, либо позже.

Утверждения о принятии решений в Java

    – Язык программирования использует управляющие операторы для управления потоком выполнения программы на основе определенных условий. – Оператор switch является оператором многостороннего перехода. Он обеспечивает простой способ распределения выполнения по разным частям кода в зависимости от значения выражения. – Циклы в языках программирования – это функция, облегчающая многократное выполнение набора инструкций/функций, пока некоторые условия оцениваются как истинные. - For-each — это еще один метод обхода массива, такой как цикл for, а цикл while, цикл do-while введен в Java5.
    – Если типы данных совместимы, то Java автоматически выполнит преобразование, известное как автоматическое преобразование типов, а если нет, то их необходимо привести или преобразовать явно.
    - Комментарии помогают сделать программу более удобочитаемой за счет размещения подробностей задействованного кода, а правильное использование комментариев упрощает обслуживание и поиск ошибок.
    – Java предоставляет множество типов операторов, которые можно использовать в зависимости от необходимости. Они классифицируются в зависимости от функциональности, которую они обеспечивают.
    – Строка – это последовательность символов. В Java объекты строк являются неизменяемыми, то есть постоянными и не могут быть изменены после создания. – StringBuffer – это равноправный класс String, предоставляющий большую часть функциональных возможностей строк. – StringBuilder в Java представляет изменяемую последовательность символов.
    – Основные компоненты ООП Class и Object на языке программирования java. – Познакомьтесь с различными способами создания объектов в Java. - Это механизм в Java, с помощью которого одному классу разрешено наследовать функции (поля и методы) другого класса. – Инкапсуляция определяется как объединение данных в единый блок. – Абстракция данных – это свойство, благодаря которому пользователю отображаются только существенные детали. - Как следует из названия, модификаторы доступа в Java помогают ограничить область действия класса, конструктора, переменной, метода или члена данных. – this – это ссылочная переменная, которая ссылается на текущий объект. – Перегрузка позволяет различным методам иметь одно и то же имя, но разные сигнатуры методов.– Переопределение — это функция, которая позволяет подклассу или дочернему классу предоставлять конкретную реализацию метода, который уже предоставлен одним из его суперклассов или родительских классов. – Класс объекта присутствует в пакете java.lang. Каждый класс в Java прямо или косвенно является производным от класса Object. – Некоторые классы можно сделать статическими в Java. Java поддерживает статические переменные экземпляра, статические методы, статические блоки и статические классы.
    – Исключение – это нежелательное или неожиданное событие, возникающее во время выполнения программы, т. е. во время выполнения. – Java также позволяет пользователям определять свои собственные исключения.
    – Как и класс, интерфейс может иметь методы и переменные, но методы, объявленные в интерфейсе, по умолчанию являются абстрактными. – Все методы в интерфейсе являются общедоступными, даже если мы не указываем общедоступные имена методов. Кроме того, поля данных являются общедоступными статическими окончательными, даже если мы не упоминаем их в именах полей. – Методы и элементы данных класса/интерфейса могут иметь один из следующих четырех спецификаторов доступа. – В Java для создания абстрактного класса используется отдельное ключевое слово abstract. – Познакомьтесь с различиями между интерфейсами и абстрактными классами. – Это внутренний класс без имени, для которого создается только один объект.
    – ArrayList является частью структуры коллекции и присутствует в пакете java.util. Он предоставляет нам динамические массивы в Java. – Он хранит данные в парах (Key, Value), и вы можете получить к ним доступ через индекс другого типа.
    – При разработке программного обеспечения на Java необходимо соблюдать соглашения об именах, чтобы обеспечить хорошее сопровождение и удобочитаемость кода. – Обобщения означают параметризованные типы. Идея состоит в том, чтобы позволить типам (Ingers, strings, … и т. д., а также определяемым пользователем типам) быть параметрами для методов, классов и интерфейсов. – Аннотации используются для предоставления дополнительной информации о программе. - Лямбда-выражения в основном выражают экземпляры функциональных интерфейсов (интерфейс с одним абстрактным методом называется функциональным интерфейсом.

Полное руководство по Java можно найти в этой статье: Язык программирования Java


Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.

< бр />

Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.


Разжечь

Эта книга, полностью обновленная для Android Studio 4.2, предназначена для обучения навыкам, необходимым для разработки приложений для Android с использованием языка программирования Java.

Начиная с основ, эта книга описывает шаги, необходимые для настройки среды разработки и тестирования Android.

Включен обзор Android Studio, охватывающий такие области, как окна инструментов, редактор кода и инструмент редактора макетов. За введением в архитектуру Android следует подробный обзор разработки приложений Android и пользовательских интерфейсов с использованием среды Android Studio.

Также включены главы, посвященные компонентам архитектуры Android, включая модели представлений, управление жизненным циклом, доступ к базе данных Room, инспектор баз данных, навигацию по приложениям, оперативные данные и привязку данных.

Также рассматриваются более сложные темы, такие как намерения, работа с сенсорным экраном, распознавание жестов, а также запись и воспроизведение звука. В этом выпуске книги также рассказывается о печати, переходах, облачном хранилище файлов и поддержке складных устройств.

Также подробно рассматриваются концепции материального дизайна, в том числе использование плавающих кнопок действий, снэкбаров, интерфейсов с вкладками, представлений карточек, навигационных ящиков и сворачивающихся панелей инструментов.

Также подробно рассматриваются другие ключевые функции Android Studio 4.2 и Android, включая редактор макетов, классы ConstraintLayout и ConstraintSet, редактор MotionLayout, привязку представлений, цепочки ограничений, барьеры и уведомления о прямых ответах.

В главах также рассматриваются расширенные функции Android Studio, такие как ссылки на приложения, динамическая доставка, профилировщик Android Studio, конфигурация сборки Gradle и отправка приложений в консоль разработчика Google Play.

Если у вас уже есть некоторый опыт программирования, вы готовы загрузить Android Studio и Android SDK, у вас есть доступ к системе Windows, Mac или Linux и идеи для разработки некоторых приложений, вы готовы приступить к работе.< /p>

Читайте также: