Fallout Shelter на андроид как привлечь жителей из пустоши

Обновлено: 23.09.2022

В общей сложности доступно 23 типа комнат, которые при постройке начинаются с уровня 1 и могут быть повышены максимум до уровня 3 с помощью ограничений. Большинство комнат также можно объединять до трех раз, размещая идентичную комнату одного и того же уровня. ярус рядом с ним. Как правило, в каждой комнате могут разместиться два человека. В объединенных комнатах может проживать до 6 человек. Для работы производственных комнат требуется особая черта S.P.E.C.I.A.L, в то время как тренировочные комнаты увеличивают определенную черту выбранных обитателей. Производственные помещения также могут ускорить производство.

Содержание

План этажа

25 этажей; все этажи могут вместить восемь комнат. Кроме того, все этажи могут вместить до двух лифтов. Добавление более двух лифтов на этаж пожертвует пространством для других комнат. В убежище может проживать не более 200 обитателей.

Обзор помещения

Комнаты в Fallout Shelter обычно делятся на две категории: производственные и учебные. Единственным исключением является офис надзирателя, который позволяет отправлять своих обитателей на квесты; дверь хранилища, действующая как первая линия защиты от вторжения; и лифты, которые позволяют жильцам перемещаться между этажами.

Пустые комнаты уязвимы для заражения; если нельзя переместить жителей в пустую комнату, чтобы устранить проблему, заражение распространится на соседние комнаты.

* S = размер комнаты
* L = уровень комнаты

Игра начинается со стимулятором и RadAway вместимостью 5.

Стоимость каждой новой комнаты зависит от количества комнат этого типа, уже находящихся в хранилище. Например, первый медотсек стоит 400 крышек, второй — 500 крышек и так далее.

Производственные помещения

Производственные помещения периодически дают один ресурс, за исключением разливочной машины Ядер-Колы, которая производит и еду, и воду. Время производства зависит от общего уровня характеристик назначенных жителей для требуемой черты комнаты. Например. четыре жителя с Силой 5 в комнате с двумя генераторами так же продуктивны, как 2 жителя с Силой 10 в той же комнате. Время производства также зависит от размера комнаты, уровня улучшения и счастья работающих жителей. Хотя это не видно в их SPECIAL statbars, ношение нарядов, повышающих характеристики выше 10, увеличивает производительность. Как только комната произвела партию своего ресурса, она больше не будет производиться, пока ресурс не будет собран. В зависимости от удачи рабочих, сбор ресурса также может принести сумму крышек.

Время в помещении

Ресурсные комнаты работают со скрытым пулом времени (далее именуемым просто "пул"). Каждую секунду все работающие обитатели комнаты добавляют к этому пулу свою соответствующую СПЕЦИАЛЬНУЮ характеристику, увеличенную бонусом счастья хранилища. Когда бассейн заполнен, комната готова к сбору ресурсов игроком, после чего бассейн опустошается, и жителям нужно снова его наполнить. Когда комната объединяется, размер пула увеличивается, чтобы соответствовать размеру новой комнаты. Таким образом, бассейн в двухместном номере в два раза больше, чем в одноместном, а в трехместном — в три раза больше, чем в одноместном. Обновление комнаты, кажется, не оказывает заметного влияния на размер бассейна комнаты. Если обитатель выходит из комнаты (например, чтобы справиться с инцидентом), то накопленные им очки остаются в пуле комнаты.

Так, например, на электростанции с одной комнатой житель с силой 5 будет добавлять 5 очков к запасу каждую секунду, увеличившись до 5,5, в то время как у хранилища есть 10% прирост счастья от хранилища. Комнаты с электроэнергией, кажется, имеют размер пула 1320 (что составляет 22 минуты в секундах), однако этот единственный обитатель заполнит пул комнаты ровно за 4 минуты. Если бы комната была объединена без добавления новых обитателей, общий размер пула комнаты удвоился бы до 2640 (44 минуты), и тому же одному обитателю потребовалось бы 8 минут, чтобы заполнить пул времени.

Рассчитаны размеры пула для большинства комнат

< tr>
Пул времени
Комната Пул Размер Базовое время (в минутах)
Электростанция 1320 22
Ядерный реактор 1800 30
Закусочная 960 16
Очистка воды 960 16
Сад 1200 20
Очиститель воды 1200 20
Ботлер 1200 20
MedBay 2400 40
Научная лаборатория 2400 40
Радиостанция ?? ??

Эффективность

<\displaystyle (ресурс*1000/(время*навык) ))></p>
<p>

В этом случае чем больше, тем лучше.Некоторые румы более эффективны при активной игре (чаще кликают); другие более эффективны при работе в фоновом режиме. Ярким примером является радиорубка. Хотя вы могли бы подумать, что сделать одно радио в 3 комнатах — лучший способ сделать это, это не потому, что если вы войдете в систему через 24 часа, одноместная комната остановится на 1 гражданине, а три радиокомнаты в 1 комнате дадут вам 3 горожанина. через 24 часа. Этот сценарий не на 100% точен, так как есть шанс получить 3 горожанина, но дело в том, что первый сценарий останавливается на 1 гражданине, а второй останавливается на 3 (что лучше).

Почему ресурс*1000/(время*навык)? Потому что если мы повышаем мастерство, то ресурсы также увеличиваются пропорционально. Значения показаны для рабочих с навыком 1. 1000 используется потому, что числа довольно маленькие.

* Количество предназначено для выхода из системы и возобновления работы после того, как комната закончила производство (для людей, которые не заботятся об эффективности во время игры, а входят в систему, собирают ресурсы и выходят).
** Базовое время, 10% счастья в хранилище и 1 сила/ловкость/восприятие/выносливость (будьте осторожны, вывод жителя из комнаты не перезапускает таймер, он продолжится с того места, где остановился).

Приведенная выше таблица относится к первому уровню 1-комнатной. Умножьте количество и эффективность на приведенные ниже числа, чтобы получить эти значения для других конфигураций:

Одноместный номер Двухместный номер Трехместный номер
Уровень 1 1.0 2.1 4.4
Уровень 2 1.2< /td> 2.5 5.2
Уровень 3 1.5 3.1 6.6

Вы также можете применить эту формулу:

<\displaystyle Modifier=2.1^<R-1> </p>
<p>*(0,9+0,1*\сумма _^i)>

где R — количество комнат, объединенных вместе, а T — уровень комнаты

Эта страница не обновлялась довольно давно, недавно заметил, что цифры выше немного не те:

Срочное производство

Производственные помещения могут быстро производить ресурсы. В зависимости от вероятности, заданной в игре, комната может мгновенно дать ресурсы, опыт и количество крышек, равное проценту полученного шанса. Неудачная попытка раша приводит к неизбежному инциденту в этой комнате; это может быть пожар или нашествие радтараканов/слепышей. Каждая попытка форсировать производство, успешная она или нет, повышает вероятность неудачи в следующей форс-мажорной ситуации. Штраф за ускорение комнаты медленно уменьшается со временем. На общие шансы провалить раш в конкретной комнате влияют удача, особенности рабочих и текущий штраф за раш в комнате. При успешной попытке раша все рабочие в комнате получают в общей сложности 10 очков счастья в течение следующих 30 секунд. Неудачная попытка раша снижает счастье рабочих на 10 пунктов. Только рабочие, которые остаются в комнате в течение всех 30 секунд после раша, получат полный бонус/штраф.

Беременные персонажи убегут из комнаты в случае неудачного раша и не помогут решить проблему.

Возможно ограничить шанс провала раша ниже 50% с высокой удачей и соответствием СПЕЦИАЛЬНОЙ статистике рабочих. В этот момент шанс провала раша будет варьироваться от 50% до 40%. Если вам не повезло, чередование, кажется, достигает максимума в 86% и 74%.

Если ваша цель:

  • Производить ресурсы: создавать объединенные улучшенные комнаты
  • Создайте крышки: постройте несколько небольших неулучшаемых комнат.
  • Успешно сдать комнаты для выполнения квестов: построить несколько небольших неулучшаемых комнат
  • Имейте вместимость: вам не нужно модернизировать (или даже нанимать персонал, если вы этого не хотите) медицинский отсек или научные лаборатории. Вы не получите дополнительную емкость от обновления.

Учебные комнаты

Эти типы комнат повышают одну из характеристик проживающих в них обитателей. Жители, кажется, «помнят» частичные тренировки, поэтому нет штрафа за то, чтобы вытащить обитателя из спортзала, чтобы временно дать немного дополнительной энергии. Обучение — важная механика для повышения эффективности ваших обитателей как в Убежище, так и в Пустоши

Время обучения

Как и в производственных помещениях, у обитателей есть запас очков для каждой характеристики. Когда этот пул заполняется, игрок может повысить уровень соответствующей характеристики.Время обучения зависит от того, насколько велик бассейн и как быстро обитатель может заполнить бассейн.

Необработанные данные
на 20170719 в хранилище с 92 счастьем (+10% бонус), сила 1 100счастлив sweller на полностью модернизированном 3-комнатном электрогенераторе выдает 66 энергии за 1 час и 3 минуты, а полностью модернизированный 3-комнатный ядерный реактор дает 85 мощности за 1 час 13 минут. Что должно означать эффективность 20,755 и 22,486, т.е. ядерный реактор на 10% лучше по эффективности.
больше скрытого контента
Тренировочный пул
Очки навыков Размер пула Базовое время Максимум пула Время достижения максимума
1 1800 00:30 297000 3::10:30
2 5400 01:30 295200 3::10:00
3 10800 03:00 289800 3::08:30
4 18000 05:00 279000 3::05:30
5 27000 07:30 261000 3::00: 30
6 37800 10:30 234000 2 ::17:00
7 50400 14:00 196200 2::06:30
8 64800 18:00 145800 1::16:30
9 81000 22:30 81000 0::22:30

Во время обучения житель каждую секунду добавляет в запас одно очко, которое увеличивается за счет бонуса счастья Убежища, количества обитателей в комнате и уровня улучшения комнаты.

<\displaystyle =1/2*(SP^< 2></р>
<p>Размер очков навыков на уровень +SP)*1800>

Где SP — это очки навыков жителей (1 ~ 9)

<\displaystyle =(1+0.02*(D- 1))*(1+0,05*(Т-1))*(1+Н)></p>
<p>Очков в секунду

Где D — количество жителей, тренирующихся в комнате (1 ~ 6)
T — уровень тренировочной комнаты (1 ~ 3)
H — бонус счастья в Убежище (0,01 ~ 0,1). )

Поскольку минимальный бонус от счастья в хранилище составляет 1,01, жители всегда будут тренироваться хотя бы немного быстрее, чем указано в базовом времени. Обычно это может занять примерно 3 дня 10 часов. Тем не менее, обитатели могут увеличить свои очки в секунду до 1,331, что может сократить до 25% времени, необходимого для обучения (тренировка со скоростью в 4/3 раза уменьшает базовое время до 3/4) и сократить общее время обучения до 2 дня 12 часов 52 минуты 36 секунд.

Объединенные комнаты

Не более трех комнат одного типа можно объединить в одну большую комнату. Комнаты автоматически объединяются путем размещения комнаты того же типа рядом с существующей комнатой уровня 1. Если она размещена рядом с комнатой более высокого уровня, новая комната будет объединена, как только она будет повышена до уровня существующей комнаты. . Все полезные эффекты двух комнат накапливаются при слиянии: двухместная тренировочная комната будет тренировать до четырех обитателей, трехместная тренировочная до шести.

Объединенные комнаты имеют преимущества по сравнению с тем же количеством отдельных комнат. Обновление объединенных комнат стоит меньше, чем совокупная стоимость обновления того же количества не объединенных комнат, поэтому рассмотрите возможность объединения комнат в тройки перед их обновлением. Кроме того, объединенные комнаты более продуктивны и эффективны: производственные комнаты быстрее генерируют ресурсы, а учебные комнаты могут вместить больше жителей, что сокращает время обучения.

Однако у объединенных комнат есть и недостатки: чем больше комната и чем меньше в ней людей, тем труднее/дольше будет избавляться от таких инцидентов, как радтараканов или пожар, быстрее истощающих здоровье ваших обитателей. Уровень также влияет на сложность; чем выше уровень, тем дольше будет инцидент. Имейте это в виду, прежде чем пытаться ускорить производство в трехуровневой комнате верхнего уровня, в которой находится только один обитатель.

Полностью занятая объединенная комната может быть смертельной для захватчиков, если ваши обитатели хорошо обучены и полностью экипированы. Убедитесь, что на двух первых этажах есть полностью объединенные комнаты с обученными жителями, чтобы уничтожить большинство злоумышленников.

Таинственный незнакомец


Таинственный незнакомец на станции очистки воды

Случайным образом в комнате на короткое время появляется Таинственный незнакомец, сопровождаемый звуковым сигналом, который становится громче в зависимости от расстояния до него от вашего взгляда, или двойным жужжанием в беззвучном режиме. При нажатии незнакомец исчезает, и вы получаете случайное количество крышек от нескольких десятков до чуть менее 5000. Незнакомец может появиться в любой комнате, включая пустые комнаты, лифты и вход в хранилище, но не появится во время кризиса и исчезнет, ​​если кризис произойдет, пока он находится в хранилище. Если вы вовремя не щелкнете по Незнакомцу, прозвучит другой звук или однократное жужжание в беззвучном режиме, и он исчезнет, ​​не наградив вас ни одним колпачком.

Анимация успеха меняется в зависимости от количества полученных крышек - до 500 крышек это поток, который устремляется по экрану в правый верхний угол; все, что выше этого порога, проявляется в виде кратковременного дождя из заглавных букв по всему экрану.


Таинственный незнакомец появляется в радиостудии в уменьшенном масштабе

Несмотря на то, что количество крышек, присуждаемых Незнакомцем, становится все менее и менее значимым на более поздних стадиях игры, они очень ценны в начале и могут значительно ускорить открытие нового хранилища, тем более что Незнакомца гораздо легче найти на ранних стадиях игры. этапы игры. По мере роста хранилища становится все труднее искать быстро и все труднее вовремя найти Таинственного незнакомца. Однако, уменьшив масштаб до самого дальнего уровня и отключив HD Zoom Out в настройках, его становится легче заметить.

Некоторые питомцы могут значительно увеличить частоту появления Незнакомца, вплоть до того, что он появляется каждые пару минут.

Fallout Shelter — бесплатное мобильное дополнение Bethesda к чрезвычайно успешной постапокалиптической серии ролевых игр Fallout. убежище и назначайте обитателей убежища на выполнение различных задач, таких как обеспечение электричеством, водой, едой и антирадиационными пакетами для защиты от радиации.

Однако, поиграв некоторое время и подвергнувшись нападению слишком большого количества рейдеров, вы можете почувствовать необходимость отправить одного из ваших обитателей убежища исследовать Пустошь, чтобы он мог собрать оружие и доспехи, чтобы защитить себя.

Но какие характеристики дают вашим обитателям наилучшие шансы выжить в дикой природе? В этом руководстве мы рассмотрим и сообщим вам, какие характеристики превратят ваших обитателей убежища в опытных исследователей.

Самые важные характеристики для исследования Пустоши в Fallout Shelter

Как и в основной серии Fallout, в Fallout Shelter используется система статистики S.P.E.C.I.A.L. Если вы раньше не играли в игру Fallout, S.P.E.C.I.A.L. система ломается следующим образом:

Когда вы начнете игру, вам будут предоставлены обитатели убежища 1-го уровня, у которых очень мало характеристик. Кроме того, каждая комната в игре, в которую вы назначаете жителей, требует определенной характеристики для правильной работы. Жители с высоким показателем Силы, например, должны находиться на электростанции, а жители с высоким интеллектом должны находиться в научной лаборатории или медотсеке. А тех, у кого исключительная харизма, лучше всего использовать в районе резиденции, чтобы они могли начать создавать маленьких обитателей.


Как только вы достигнете примерно 4-го уровня, на ваше хранилище начнут обрушиваться большие и малые бедствия, и вам придется бороться с пожарами, нашествиями рад-тараканов и вторжениями рейдеров. Все это потребует некоторой формы защиты, такой как оружие и доспехи. И хотя время от времени вы можете забрать эти предметы у мертвых рейдеров, лучший способ получить их массово — отправиться в Пустоши.

Как и при назначении жителя в комнату, его характеристики будут определять, как долго он проживет и сколько получит, отправившись на исследование. Итак, вам нужно сосредоточиться на отправке жителей со следующими характеристиками:

Вот почему каждая из этих характеристик важна для исследования.

Сила

Это очевидная характеристика, но она помогает Выходцу из Убежища повышать уровень и проводить немало часов в Пустоши, не умирая, а чем больше времени в пустоши, тем больше мертвых врагов и больше собранной добычи.

В своем Убежище я отправил на исследование сильнейших обитателей убежища. В результате он вернулся с огромным запасом оружия, которое очень помогло в защите от рейдеров.

Обратной стороной здесь является то, что если вы полагаетесь на одного сильного человека, который управляет вашим хранилищем и отправляете его на исследование, вы можете в конечном итоге потерять силу, если у оставшихся жителей нет хороших характеристик силы.

Однако, когда у вас будет 24 жителя, вы сможете повысить этот показатель в тренажерном зале и создать обитателей, обладающих большей силой для работы на электростанции или исследования пустошей.


Выносливость

Наличие высокого показателя выносливости означает, что вы будете получать меньше урона при ударе врага. Это повышает выживаемость в Пустоши и повышает шанс победить врагов, чтобы забрать их снаряжение.

Если показатель выносливости вашего исследователя ниже номинала, вы можете компенсировать это, закупив припасы из Медицинского отсека и Научной лаборатории, чтобы, по крайней мере, они могли вылечиться после нескольких сильных ударов.< /p>

Как только в вашем убежище будет как минимум 26 обитателей, вы сможете повысить показатель "Выносливость" в комнате Атлетики. Поэтому хорошей идеей будет взять некоторых из ваших более сильных персонажей и назначить их сюда, чтобы у них были все характеристики, необходимые для выживания снаружи.

Удача менее важна, чем Сила и Выносливость, но высокое значение этой характеристики означает, что у вашего обитателя больше шансов найти лучшие предметы в Пустоши. Так что, даже если они не проживут достаточно долго, чтобы вернуть кучу вещей, гораздо более вероятно, что то, что они делают, будет более высокого качества.

Чтобы активировать навык "Удача" вашего жителя и повышать шансы выпадения за пределами Убежища, соберите 40 обитателей, чтобы вы могли построить гостиную, которая поможет им тренировать свою удачу.

Лучшее снаряжение для исследования Пустоши в Fallout Shelter

Много отличного снаряжения можно получить во время вторжений рейдеров и из коробок для завтрака, которыми игра награждает вас в начале игры. И когда вы экипируете своего обитателя для путешествия по Пустоши, вы захотите выбрать предметы, которые увеличивают характеристики, перечисленные выше. (У меня был большой успех, когда я взял своего самого сильного Жителя и экипировал его Парадной одеждой, так как это значительно увеличило его удачу в получении хороших предметов.)

Здесь тоже пригодятся домашние животные. Я решил экипировать своего искателя приключений Дугом, который будет лечить этого персонажа в три раза быстрее в Пустоши. Эта дополнительная выживаемость значительно увеличила количество времени, которое мой обитатель мог проводить снаружи, что, конечно же, привело к еще лучшему сбору добычи, когда он, наконец, вернулся.


Пустошь может быть жестокой, но если вы подготовитесь и прокачаете правильные характеристики, вам не о чем беспокоиться. Очень важно продолжать расширять свое Убежище, чтобы открывать больше комнат и обучать своих менее способных обитателей машинам Пустоши!

Сила — безусловно, самая важная характеристика, учитывая, что наполнение вашего обитателя множеством медицинских принадлежностей перед отправкой — хорошая замена высокой выносливости. Удача должна быть немного выше, чем другие ваши характеристики, но она не обязательно должна быть очень высокой, чтобы вы могли получить приличный ассортимент предметов. Снаряжение питомцев также может повысить вероятность успеха.

На этом наше руководство завершено! Желаем вашим обитателям удачи во время их опасных вылазок в Пустоши. (Но если вы следовали советам в этом руководстве, мы уверены, что с ними все будет в порядке.) Ознакомьтесь с остальными руководствами по Fallout Shelter здесь, на GameSkinny, чтобы получить еще больше советов, которые помогут ваше хранилище работает без сбоев.


Можно с уверенностью сказать, что Fallout Shelter имела ошеломительный успех. С момента своего первоначального выпуска во время E3 2015 он собрал более 120 миллионов игроков и был перенесен на все консоли под солнцем. Она входит в наши списки лучших игр для iPhone и лучших игр для Android, и на этом она не останавливается. Bethesda продолжала поддерживать игру в течение последних нескольких лет, добавляя всевозможные классные новые комнаты и развлечения в стиле Fallout.

Поэтому мы решили еще раз взглянуть на игру и дать вам несколько лучших советов о том, как успешно управлять своим убежищем и обеспечивать безопасность своих обитателей. Следующее не только познакомит вас с некоторыми основами, такими как защита от рейдеров и обеспечение достаточного количества ресурсов, но также проинформирует вас о некоторых из последних появившихся функций. Выжить в пустоши — сложная задача, поэтому само собой разумеется, что вам понадобится вся возможная помощь.

Специальная статистика

Как и обитатели полноразмерного Fallout, обитатели Fallout Shelter имеют СПЕЦИАЛЬНЫЙ рейтинг, определяющий их характеристики. Каждая характеристика регулирует отдельный аспект жизни в убежище, и максимальное использование способностей ваших обитателей является ключом к их постоянному счастью.

Сила: Жители с высокими характеристиками силы идеально подходят для физически интенсивных работ и лучше всего подходят для работы на электростанциях.

Восприятие. Восприимчивые жители легко улавливают нюансы информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.

Выносливость. Жители с высокой выносливостью могут выдержать множество испытаний и лучше всего подходят для исследования пустошей или для работы на заводах по производству ядер-колы.

Харизма: харизматичные жители — ваши самые очаровательные граждане, лучше всего подходящие для работы на радиостанциях.Они также лучше флиртуют и быстрее сбивают с ног других обитателей, так что они лучше всего подходят для быстрого увеличения населения вашего хранилища.

Интеллект: умные обитатели быстро схватывают сложные темы, что делает их идеальными для работы в медицинских отсеках или научных лабораториях.

Ловкость: жители с высокой ловкостью проворны и быстры на ногах, и лучше всего подходят для работы в ресторанах.

Удача: удачливые обитатели могут поместиться практически где угодно, так как ускоренное производство с большей вероятностью будет успешным с ними. Они также с большей вероятностью найдут в пустоши редкие предметы, если вы отправите их на заклинание.

После того как вы добавите достаточно жителей в свое хранилище, вы сможете построить тренировочные комнаты, которые повысят определенные характеристики, а также одеть своих обитателей в различные наряды, повышающие характеристики.

Подходящий житель для работы

Как упоминалось выше, у каждого жителя есть характеристики, соответствующие разным комнатам хранилища, и размещение лучшего работника в нужной комнате не только увеличивает общее счастье, но и делает ваше производство более эффективным. Модернизация производственных помещений увеличивает их производительность, а также емкость хранилища, а это означает, что вы можете производить и хранить больше ресурсов. Вы также захотите заранее спланировать, чтобы вы могли расширять производственные помещения, размещая их рядом друг с другом, хотя они будут объединяться, только если они одного уровня. Расширенные производственные помещения позволяют использовать больше рабочих, что ускоряет производство.

Вы можете проверить характеристики жителя, чтобы узнать, для какой комнаты он лучше всего подходит, или просто перетащить его в нужную комнату, чтобы узнать, какую цифру он добавит к общему рейтингу производства. Если вы видите плюс или минус рядом с числом, это означает, что обитатель под вашим пальцем поменяется на одного, уже находящегося в комнате, тем самым повысив или понизив общую характеристику на указанную величину.

Рейтинг счастья

Вы могли бы подумать, что ваши обитатели просто были бы счастливы покинуть пустошь и подальше от яо-гуай, но нет! Они тоже хотят определенного комфорта и удовлетворения в своем подземном доме, поэтому вам нужно будет позаботиться об их счастье. Хорошая новость заключается в том, что пока ничего не горит, вокруг не валяются трупы, а популяция радиоактивных тараканов невелика, рейтинг счастья ваших жителей будет не менее 50%.

Вы можете увеличить это, заставив их работать, особенно на работе, которая им нравится, разводя их (эй, нуки делают всех счастливыми) и устраивая радиорубку. Чем счастливее ваши жители, тем больший бонус вы получаете за еду, энергию и воду. Вы можете отслеживать индивидуальное счастье своих обитателей, нажав на них непосредственно в хранилище или нажав на шестеренку в верхнем левом углу.

Включить

Ничто не может произойти в вашем хранилище без достаточного источника питания, но не все сразу отключится, если ваш уровень упадет ниже рекомендуемого. Комнаты, наиболее удаленные от ваших электростанций, темнеют первыми, поэтому убедитесь, что вы разместили самые важные места — столовую и водоросли — рядом с соком. Если слишком долго обходиться без предметов первой необходимости, это может омрачить счастье ваших жителей, поэтому, если вы обнаружите, что страдаете от слишком частого отключения электричества, уничтожьте ненужные предметы роскоши, такие как учебные комнаты или радиостанцию, пока вы не научитесь лучше справляться со своими потребностями в электричестве.

Держите три основных ресурса в достаточном количестве

Несмотря на то, что каждое помещение выполняет свою функцию, электростанции, помещения для обработки воды и рестораны/сады являются наиболее важными для нормального функционирования хранилища, поскольку сбои в их производственных линиях могут иметь разрушительные последствия. Недостаток электроэнергии приведет к тому, что комнаты не будут функционировать (начиная с самых дальних от станции), недостаток чистой воды вызовет радиационное отравление (обозначено красным цветом на шкале здоровья ваших жителей, которое можно вылечить только с помощью Радавейса), а нехватка еды ухудшит здоровье ваших жителей, пока они не умрут от голода. Чтобы этого не произошло, расставьте приоритеты для комнат, в которых создаются эти ресурсы, убедитесь, что они стабильны, прежде чем приступить к дальнейшему построению, и сделайте приоритетной настройку дополнительных по мере углубления.

Выполняйте задания для кепок и ланчбоксов

У вас всегда будет три цели, например заработать определенное количество крышек или вооружить определенное количество жителей, и за их выполнение вы получите награды; чем сложнее цель, тем больше добычи вы получите за ее выполнение, а действительно хорошие из них принесут вам коробку для завтрака с вкусняшками. Вы можете удалять одну цель в день, если вам дали что-то, что просто находится за пределами ваших возможностей в данный момент. Не забудьте получить награду после выполнения задачи, чтобы освободить место для новой.

Помимо этого, теперь вы также можете отправлять группы обитателей убежища на определенные задания, если в вашем убежище есть построенный офис надзирателя.Эти цели немного более сложные, чем другие доступные, заставляя вас истреблять облученных существ в пустошах, спасать персонажей или находить дополнительную информацию о пустошах. Существует длинный список квестов на выбор, включая ежедневные и сезонные события. Так что не пропустите! Каждый из них имеет свои особые награды, включая чертежи, специальное оружие и снаряжение. Просто имейте в виду, что вам нужно быть на определенном уровне, чтобы попробовать некоторые из них.

Критический удар

Выполняя квесты, вы часто будете ввязываться в перепалки с некоторыми из самых неприятных обитателей пустоши, и вам придется воспользоваться версией VATS Fallout Shelter, чтобы выжить. Поэтому всякий раз, когда вы находитесь в разгаре битвы, нажмите на своего персонажа и перетащите линию к своей цели. Это не только определит, кого они атакуют, но и даст вам небольшой шанс активировать критическую атаку.

Когда это произойдет, над вашей целью появится небольшой значок, который вы можете нажать, чтобы активировать небольшую мини-игру, в которой вам нужно остановить курсор внутри круга. Чем ближе вы подходите к центру, тем больше будет бонус к урону. SPECIAL жителя убежища будет определять частоту, скорость и норму VATS, поэтому постарайтесь выбрать наиболее подходящего персонажа для достижения наилучших результатов.

Что в коробке?

Крышки — это внутриигровая валюта, которую вы будете использовать для покупки и улучшения комнат в вашем хранилище, но коробки для завтрака действительно там, где она есть. Каждая коробка для завтрака содержит по крайней мере один редкий или необычный предмет, которым может быть что угодно, от толстой пачки крышек или даже обитателя высокого уровня. (Мы поймали жителя 37-го уровня и легендарную часть силовой брони из наших коробок для завтрака!) Вы заработаете коробки для завтрака за выполнение особенно сложных испытаний, или вы можете просто купить их на вкладке «Магазин». Вам не нужно ничего покупать, чтобы преуспеть и насладиться Fallout Shelter, но оружие, снаряжение и ресурсы, которые вы найдете в коробках для завтрака, безусловно, дадут вам толчок, когда дело дойдет до запуска и запуска вашего хранилища.< /p>

Спешка

Не хотите ждать? Вы можете спешить за немедленными ресурсами и небольшим бонусом к опыту для своей команды, рискуя поджечь комнату или вызвать рад-тараканов. Стоит попробовать, если ваши шансы ниже 40 %, но учтите, что каждый раз, когда вы торопитесь, вероятность того, что что-то пойдет не так, будет расти.

Храните его в скафандре

Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают в Fallout Shelter, заключается в том, что они быстро увеличивают свое население, прежде чем на самом деле обеспечить средства для поддержки своего процветающего сообщества. Так что, хотя заманчиво собрать группу самых привлекательных обитателей убежища вместе в одной комнате и позволить им делать детей, гораздо полезнее будет поддерживать стабильный уровень рождаемости. В конце концов, дети не могут выполнять задания, пока не вырастут, поэтому они тем временем будут занимать место и использовать все ваши драгоценные ресурсы.

Верните будущим матерям работу

Не очень-то благородно возвращать к работе сверхбеременных женщин, но эй, это постапокалипсис, и каждый должен внести свою лепту. Как только женщина закончит корчить смайлики с выбранным вами мужчиной-компаньоном, она может вернуться к любой работе, которая ей больше всего подходит. Однако возвращение ее на работу — это не только равенство, но и сохранение ваших ресурсов на их пиковом уровне; Беременность длится в игре очень долго (примерно 3 часа), и отсутствие ее вклада может быстро привести к дефициту, из которого у вас будет еще больше проблем, когда появится этот бездельник.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что матери не могут бороться с радиационными тараканами или пожарами, и что они не смогут использовать оружие. Так что не забудьте соединить их с другим обитателем, который может протянуть руку помощи и защитить их от ужасной судьбы.

Исследуйте пустоши

Вы можете решить ситуацию с электроэнергией, водой и едой, но, к сожалению, ваше хранилище не является полностью самодостаточным. Вам также понадобится оружие и снаряжение, повышающее характеристики, если у вас есть шанс выжить от рейдеров и рад-тараканов, а они ждут, чтобы их нашли в пустошах. Подготовьте своего жителя с лучшей выносливостью и отправьте его на поиски добычи, но обязательно следите за его здоровьем. Они не получат никакого урона и не поглотят радиацию на обратном пути в хранилище, так что подтолкните их к краю, а затем верните домой. Просто убедитесь, что у вас есть стимуляторы и Radaway, готовые лечить их, иначе они будут не только уязвимы для атак рейдеров или тараканов, но и будут довольно жалкими. (Что на самом деле справедливо.)

Стать хитрым мошенником

Еще одно преимущество похода в пустоши – поиск металлолома.Начнем с того, что с этим особо ничего не сделаешь, кроме как продать, чтобы освободить место для дополнительного хранилища и заработать пару крышек. Но как только вы начнете создавать мастерские для создания нового оружия, нарядов и тем, металлолом станет незаменимым. Так что постарайтесь сохранить некоторые из более редких отходов, которые вы найдете на ранней стадии, чтобы подготовиться к этой возможности. В дальнейшем это поможет сэкономить время и избавит вас от необходимости искать по всей пустоши какой-то один компонент.

Что делать с рейдерами

Итак, вот плохие новости: рейдеры придут и попытаются забрать ваши вещи. Хорошая новость в том, что вы можете дать отпор! Первый шаг самый простой: обновите дверь хранилища, чтобы им было труднее ее взломать. Если у вас мало оружия, экипируйте жителей двумя лучшими и разместите их у входа в хранилище в качестве охранников. Если у вас много оружия, вооружите всех жителей, которые у вас есть, отдавая особое предпочтение тем, кто находится в комнатах справа от входа (рейдеры почти каждый раз выбирают один и тот же маршрут). Таким образом, даже если рейдеры пройдут мимо вашего фойе, они встретят агрессивное сопротивление. Вы также можете перетаскивать жителей в нужное место, чтобы они сражались, но помните, что комната может вместить столько жителей, сколько может, когда она не находится под атакой, поэтому вы не сможете отправить все свое сообщество после захватчики.

Если у вас недостаточно оружия, чтобы вооружить всех, держите несколько запасных

Вы захотите раздать свое лучшее оружие всем обитателям пустошей, которые у вас есть, но когда вы только начинаете, у вас может не хватить горохострелов, чтобы вооружить всех в хранилище. Однако, поскольку заражение рад-тараканами может произойти где угодно, а обитатели, находящиеся ближе всего к двери, могут меняться между атаками рейдеров, лучше держать несколько спрятанных пушек, чтобы кто-нибудь мог их использовать. Таким образом, когда произойдет неожиданное бедствие, вы сможете вооружить жителей возле источника сразу после того, как оно произойдет. Это убережет ваших обитателей от попыток подчинить разбойника с мечом.

Используйте лифты в случае чрезвычайной ситуации

Единственная шахта лифта, проходящая через сердце вашего хранилища, — это красиво, аккуратно и чисто, но это также означает более длительное время в пути для всех обитателей периферии вашего общества. Дополнительная прогулка не помешает, если они просто направляются в казармы, чтобы немного развлечься, но в случае рейдерской атаки или нашествия рад-тараканов эти несколько секунд могут означать разницу между мертвыми товарищами и хороший, быстрый всплеск XP. Так что не забудьте запланировать несколько разных маршрутов по уровням, чтобы облегчить быстрое перемещение в случае чрезвычайной ситуации. Я обнаружил, что лучше всего для меня работает две отдельные шахты лифта, покрывающие первый этаж, прежде чем увеличивать их количество на последующих уровнях. Таким образом, мои обитатели могли бы эффективно перемещаться по хранилищу, а несколько сотрудников могли одновременно перемещаться на другие этажи (обитатели хранилища - мудаки и не будут держать лифты для других).

Повысить характеристики жителей со средними способностями

Хотя у некоторых обитателей могут быть очевидные таланты в той или иной области, те, кто шатается из пустошей, не всегда будут профессионалами в какой-то одной конкретной области. К счастью, есть решение в виде комнат, повышающих характеристики, таких как оружейная и классная комната. Как только у вас будет 24 жителя, вы получите доступ к центру силы и дополнительной комнате, предназначенной для повышения каждой из СПЕЦИАЛЬНЫХ характеристик по мере увеличения вашего населения. После того, как вы настроите их, отправьте обитателей тренироваться в любую из комнат, постоянно повышая соответствующие характеристики и делая обитателей более подходящими для места в вашем хранилище.

Комнаты также не являются способом повысить характеристики жителя. Вы также можете играть в переодевание с различными костюмами, найденными по всему миру. Бронированные скафандры хороши, например, для улучшения восприятия персонажа. В то время как шикарные лабораторные халаты не только хорошо выглядят, но и повышают интеллект персонажа, делая его более подходящим для более научных занятий.

Радио, радио

Вы можете ухватиться за возможность построить радиостанцию, когда прочитаете, что она увеличивает счастье ваших жителей, но не спешите. Это правда, что подключение к беспроводной сети поднимает настроение вашей андеграундной нации, но не слишком сильно, так что взвесьте, хотите ли вы пощадить энергию и людей, чтобы управлять ею. Вы также можете использовать радиостанцию, чтобы привлечь странников пустошей в свое хранилище, но это очень удобно, даже если вы несколько раз обновили свою станцию. Радиорубка, безусловно, является хорошим дополнением к вашему хранилищу, но убедитесь, что вы освоили основы, прежде чем тратить на нее крышки.

Найдите таинственного незнакомца

Время от времени таинственный незнакомец (неуловимая фигура, которая годами бродит по вселенной Fallout) будет появляться в вашем хранилище. По правде говоря, он мало что делает, в основном просто стоит рядом.Но если вам удастся найти его и нажать на него до того, как он уйдет, вы будете вознаграждены внезапным притоком крышек. Самая большая сумма, которую я когда-либо получал от этого, составляла около 1300 крышек, но обычно сумма значительно меньше. Тем не менее, это бесплатные деньги, и их не следует обнюхивать, поэтому старайтесь следить за его музыкой, когда она играет, а затем быстро сканируйте комнаты вашего хранилища. Обычно у вас есть около 5-7 секунд, чтобы найти его, прежде чем заиграет другая тема, объявляющая о его уходе.

Домашние животные

Домашние животные — еще одно дополнение, добавленное в игру после ее запуска. Вы можете найти их, выполняя задачи квеста в мире или обнаруживая их в коробках для завтрака, но они невероятно редки.

Все, что вам нужно знать о них, это то, что каждый тип может быть назначен одному жителю Убежища и имеет свой уникальный положительный эффект, например увеличение здоровья или количество крышек, которые вы можете найти в пустоши. Таким образом, как и при назначении одежды конкретным обитателям убежища, вы должны экипировать ее для людей, которые получат от нее наибольшую пользу.

Хотите узнать больше о Fallout? Тогда взгляните на лучшие поселения Fallout 4, построенные игроками.

VaultDwellerHappiness.jpg

Удовольствие – важный фактор, обеспечивающий максимальную эффективность работы хранилища в Fallout Shelter. Чем выше счастье отдельного обитателя, тем выше будет общее счастье убежища (которое влияет на увеличение эффективности хранилища). Есть несколько способов сделать обитателей убежища счастливыми:

  • Поддерживайте их здоровье. Недостаток еды, воды или электричества ухудшит их настроение.
  • Назначьте им правильную работу. Жители чувствуют себя счастливее в комнатах, соответствующих их наивысшему СПЕЦИАЛЬНОМУ параметру.
  • Успешный рывок повышает уровень счастья всех, кто находится в этой комнате, на 10 %, а неудачный — прямо противоположный.
  • Поскольку радиостудия повышает уровень счастья в Убежище, размещение обитателей с высокой харизмой в радиорубке значительно повысит общее счастье.
  • Дайте им возможность пообщаться с представителями противоположного пола в гостиной. Это поднимет им настроение и сделает их счастливыми. Если они находятся в любой другой комнате, их счастье повысится как минимум до 75%.
  • Если они больны, немного RadAway и/или стимуляторы повысят их счастье.
  • Иногда им просто становится скучно. Назначьте их в тренировочные комнаты для книжного червя или физической подготовки.

Жители часто озвучивают то, что они хотят, поэтому внимательно следите за тем, что они говорят вам, чтобы узнать больше о том, что делает их счастливыми.

Значки счастья имеют цветовую кодировку для удобства поиска.

  • "Зеленый: ваш житель счастлив, вперед!"
  • "Желтый: у вашего обитателя все в порядке, но он мог бы быть счастливее."
  • "Красный: Ваш житель грустит, развеселите его."

Влияние на игровой процесс

Лица жителей будут отражать уровень их счастья. Чем счастливее жители, тем усерднее они работают. Коллективное счастье хранилища даст бонус счастья, дающий дополнительный процент на создание ресурсов. Бонус варьируется от увеличения на 0% до увеличения на 10% и рассчитывается по следующей формуле:

<\displaystyle Эффективность\ бонус=[Хранилище\ Счастье] /10></p>
<p>

Этот бонус сокращает время производства в производственных помещениях и время обучения жителей в тренировочных помещениях. Каждые 24 часа выпускается Ежедневный отчет, в котором выдается рейтинг, основанный на том, насколько счастливы жители. Количество полученных крышек зависит от уровня счастья.

Читайте также: