Фотокит android что это такое
Обновлено: 07.08.2022
Канди изучил camerakit-android и обнаружил следующие его основные функции. Это предназначено для того, чтобы дать вам мгновенное представление о функциях, реализованных в camerakit-android, и помочь решить, соответствуют ли они вашим требованиям.
- Инициализирует представление.
- Получает атрибуты из CustomKitView.
- Захватывает изображение, снятое камерой.
- Запускает следующий кадр.
- Установите фокус .
- Отправить событие всем зарегистрированным наблюдателям.
- Создает соотношение сторон .
- Переключает вспышку.
- Макет дочернего представления .
- Сравнивает этот объект с указанным размером.
Основные функции camerakit-android
Библиотека для Android Camera 1 и 2 API. Значительно повысьте стабильность и надежность фото- и видеосъемки на всех устройствах Android.
примеры и фрагменты кода для camerakit-android
Настройка Использование ProGuard Не удается установить Репозиторий поддержки и проект синхронизации в Android Studio, не удается сделать снимок с помощью камеры
Не удается установить репозиторий поддержки и проект синхронизации в Android Studio
не удается сделать снимок с помощью камеры
ОБСУЖДЕНИЯ В СООБЩЕСТВЕ
Самые популярные обсуждения camerakit-android
Не удается установить репозиторий поддержки и проект синхронизации в Android Studio. Не удается сделать снимок с помощью camerakit.
Не удается установить репозиторий поддержки и проект синхронизации в Android Studio
Отвечено на вопрос 2020-Mar-07 в 21:58
Я пытаюсь использовать библиотеки поддержки версии 25.2.0, чтобы иметь возможность использовать библиотеку CameraKit.
У меня загружены новейшие инструменты сборки:
и репозиторий поддержки:
Проблема: для каждой библиотеки поддержки я получаю проблему:
Если я попытаюсь нажать "Установить репозиторий и синхронизировать проект", ничего не произойдет.
В качестве примера я использовал этот файл gradle. Может быть, это моя ошибка?
Попробуйте использовать последние версии библиотеки поддержки:
здесь подробно описаны зависимости
ИЗМЕНИТЬ
Чтобы добавить их в свою сборку, вам нужно сначала включить репозиторий Google Maven в файл build.gradle верхнего уровня:
Проект -- build.gradle (не приложение build.gradle )
не удается сделать снимок с помощью камеры
Вот весь мой код:
Вы должны позвонить
внутри прослушивателя кликов вашего btt_scatta.
Растровое изображение в методе onPictureTaken не подвергается сборке мусора
Ответ задан 30 октября 2017 г., 14:30
Я использую Camera1 Api для тестирования некоторых функций с SurfaceView, TextureView.
Растровое изображение, созданное с помощью bitmap = BitmapFactory.decodeByteArray(data, 0, data.length); никогда не перерабатывается, и память никогда не возвращается, даже если вызывается bitmap.recycle() и System.gc().
Вот несколько веток об утилизации Bitmap, но ни одна из них не работает.
Это код, который я использую с SurfaceView с изображением размером 4160 и высотой 3120, который возвращает растровое изображение размером около 50 МБ.
Это профилировщик памяти процесса сохранения изображения. Приложение использует 16 МБ ОЗУ при предварительном просмотре камеры. Когда я нажимаю кнопку, чтобы сохранить изображение, оно увеличивается до 110 МБ при сохранении, оно начинается примерно через 25.00 с, я не использовал поток для визуальной проверки, приложение зависает при сохранении, затем оно уменьшается до 75 МБ и остается на этом уровне. если я не делаю GC вручную или не приостанавливаю приложение с помощью кнопки «Домой». Я вручную GC'ed в 43.00s. Я оставил приложение открытым, и через 7 минут Bitmap все еще не собирался мусор. Я также проверил приложение CameraKit и CameraView, они также не GC'ируются после того, как снимок сделан. Нет ли способа потребовать память от Bitmap вручную.
Как также можно проверить наличие утечки в Activity с помощью нового профилировщика памяти и создать файл .hprof?
Я также тестирую код Camera2 API. Вот профиль памяти для этого кода.
Пунктирные линии — это распределения объектов, которые имеют пилообразный шаблон, объекты объединены сборщиком мусора на краю, но все воспоминания стабильны и не соответствуют шаблону размещения объектов. Как это возможно?
Отвечено 30 октября 2017 г. в 14:30
Я также обнаружил эту проблему ранее, и я не знаю, почему это происходит, но я думаю, что вам не стоит об этом беспокоиться.
Поскольку в документации метода recycle указано, что не гарантируется освобождение ресурсов растрового изображения сразу после вызова этого метода.
Чтобы объяснить, почему вам не следует беспокоиться, память будет освобождена, когда вы попытаетесь разместить в памяти новое изображение. Попробуйте сделать новый снимок и проверьте память, память не прибавится. Или еще лучше, попробуйте сделать 5 снимков, вы увидите, что память на 5 изображений не займет, так как память освободится при создании нового Bitmap.
Комплект камеры Flutter использует собственные API-интерфейсы Android и iOS для фотографирования и сканирования штрих-кода с помощью управляемой вспышки.
Комплект камеры Flutter использует встроенные API-интерфейсы Android и iOS для фотографирования и сканирования штрих-кода с помощью управляемой вспышки. Этот подключаемый модуль использует API-интерфейс Camera2 в Android и AVFoundation в iOS для фотографирования и библиотеку MLFirebase для сканирования штрих-кода.
- Простая реализация с помощью контроллера.
- Автоматическая обработка разрешений (нет необходимости в сторонних библиотеках)
- Автоматическая обработка ресурсов камеры для использования батареи и предотвращения конфликтов с другими приложениями на основе камеры (вы также можете управлять приостановкой и возобновлением работы камеры вручную)
- режим заливки и подгонки для кадра предварительного просмотра камеры.
- Оптимизировать использование памяти при съемке.
- автоматический режим, включение и выключение режима вспышки во время фотосъемки и сканирования штрих-кода.
Добавьте io.flutter.embedded_views_preview в info.plist со значением YES . Добавить конфиденциальность — описание использования камеры в файле info.plist.
Для использования плагина вы должны указать экземпляр CameraKitController, а затем инициализировать CameraKitView, передав ему экземпляр CameraKitController.
hasBarcodeReader : True означает режим сканирования штрих-кода, а false означает режим съемки изображения
barcodeFormat: установите формат штрих-кода из доступных значений, значение по умолчанию — FORMAT_ALL_FORMATS.
scaleType : для этого параметра существует 2 режима ScaleTypeMode.fill и ScaleTypeMode.fit. Если вы хотите, чтобы предварительный просмотр камеры заполнил область виджета, используйте режим заполнения. В этом режиме предварительный просмотр камеры может быть обрезан для заполнения области виджета. Если вы хотите, чтобы предварительный просмотр камеры отображал предварительный просмотр всего объектива, используйте режим подгонки. В этом режиме предварительный просмотр камеры может показывать пустые области.
previewFlashMode : этот параметр принимает 3 значения: CameraFlashMode.auto , CameraFlashMode.on и CameraFlashMode.off . Для изменения значения после первоначального использования используйте метод changeFlashMode в контроллере.
androidCameraMode : этот параметр был заменен на useCamera2API . Этот параметр принимает 3 значения: API_X, API_1, API_2. Значение по умолчанию — API_X. Некоторая функция доступна в каждом значении. Функции API_1: Фотосъемка Функции API_2: Фотосъемка, сканирование штрих-кода (съемка со вспышкой имеет некоторые проблемы, автоматическая вспышка в режиме сканирования штрих-кода работает на некоторых телефонах). Функции API_X: фотосъемка, сканирование штрих-кода (автоматическая вспышка в режиме сканирования штрих-кода не не работает.)
cameraSelector: установите переднюю и заднюю камеру с помощью этого параметра. Этот параметр принимает 3 значения, задний и передний
onPermissionDenied : этот метод вызывается после того, как пользователь Android и iOS откажет в доступе во время выполнения.
onBarcodeRead : вызывается этот метод в режиме чтения штрих-кодов, когда предварительный просмотр камеры обнаруживает штрих-коды.
Сделать снимок С помощью этого метода можно сделать снимок. В отличие от API_2, в API_X можно делать снимки в режиме сканирования штрих-кода. Вы можете передать свой собственный путь для сохранения изображения. Вы не можете ничего передать, и изображение будет сохранено по пути по умолчанию.
Изменить режим флэш-памяти Для изменения режима флэш-памяти не изменяйте параметр cunstructor. Используйте метод changeFlashMode в контроллере. Передайте этому методу перечисление CameraFlashMode.
Пауза и возобновление работы камеры. Этот плагин автоматически управляет приостановкой и возобновлением работы камеры на основе Android, жизненного цикла iOS и видимости виджета. Кроме того, вы можете вызывать контроллер, когда вам это нужно.
Читайте также: