Как использовать мастер каналов в Android

Обновлено: 29.01.2023

ДАВАЙТЕ! . О НЕТ! (или.. УРА!) Как и в оригинальной классической игре Lemmings, пещерные люди входят в уровень через открытый люк и бесцельно идут к своей смерти или ходят кругами, следуя намеченному пути - пещерным людям можно назначить определенные навыки, чтобы создать новый путь и помочь направить другие к назначенному выходу. Доступны следующие наборы навыков: - АЛЬПИНИСТ: взбираться по стенам - ПЛАВАЮЩИЙ: всплывать в безопасное место - ВЗРЫВЧИК: лоп! - БЛОКИРОВЩИК: заблокируйте путь - СТРОИТЕЛЬ: постройте мост - РАЗБИВАЙТЕ: разрушайте горизонтальный путь - МАЙНЕР: копайте диагональный путь - КОПЫВАЮЩИЙ: копайте вертикальный путь Каждый уровень имеет набор требований для выполнения, где может потребоваться комбинация наборов навыков, чтобы решить уровень - доступно более одного решения; сколько пещерных людей вы можете спасти! С четырьмя уровнями сложности (легкий, средний, неясный, безумный) и 120 уровнями + скрытыми бонусными уровнями - эта игра гарантированно принесет вам часы удовольствия и игровой зависимости! ::РЕШЕНИЯ Мы очень много работали, чтобы обеспечить разрешимость всех уровней; полный набор руководств по решениям для каждого уровня доступен на веб-сайте Mobile 1UP (видео высокой четкости и подробные пошаговые инструкции) — конечно, задача состоит в том, чтобы решить их самостоятельно! :: TIMEWARP Предусмотрена специальная "функция разблокировки", позволяющая получить доступ к разблокированным уровням с помощью специального кода; помимо раскрытия особых секретов игрового движка (пасхалки) - полный список соответствующих кодов разблокировки доступен на сайте Mobile 1UP. Некоторые коды меняются ежедневно, так что не забывайте заходить почаще, чтобы найти все доступные вкусности! :: КРЕДИТЫ Caveman — игра, вдохновленная классической игрой, разработанной и выпущенной для Amiga, DOS и др. в 1991 году. Проект начинался как порт игры, но из-за соображений интеллектуальной собственности в игру был добавлен новый набор графики, звука и некоторых настраиваемые уровни, чтобы довести игровой жанр до стандартов, ожидаемых геймерами в эту эпоху. Игра была разработана Аароном Ардири, графика предоставлена ​​Томасом Миллером, а звуки предоставлены Майклом МакГи. Порт для Android сделан компанией SameBits

Программа секундомера для соревнований моделей F3J! Показать вкл, время выхода из работы, время полета, возможный WT и лучшие полеты после перезапуска. Самолет и режим блокировки пробуждения (необходимо принять некоторые разрешения)

Нативные – это формат объявлений на основе компонентов, который позволяет издателям настраивать способ представления в своих приложениях рекламных ресурсов, таких как заголовки и призывы к действию. Выбирая шрифты, цвета и другие детали для себя, издатели могут создавать естественные, ненавязчивые рекламные презентации, которые могут повысить удобство работы пользователей.

В этой лабораторной работе вы узнаете, как использовать нативную расширенную рекламу в RecyclerView , чтобы показать, как монетизировать приложение на основе фида. Вы начнете с приложения, которое отображает список блюд (в текущем примере используются блюда из меню), но без рекламы. В ходе лаборатории кода вы добавите код для обработки новых типов элементов (унифицированных нативных объявлений) и будете правильно отображать их.

Что вы будете строить

Вы создадите приложение на основе каналов, в котором реклама будет размещаться через равные промежутки времени. Ваше приложение будет:

  • Запрос расширенной нативной рекламы с помощью Google Mobile Ads SDK
  • Показывать рекламу в фиде
  • Настройте внешний вид объявлений в соответствии с вашим контентом.


Что вы узнаете

  • Как установить Google Mobile Ads SDK
  • Как предварительно загрузить рекламу, чтобы обеспечить удобство работы пользователей.
  • Как вставить рекламу в приложение на основе каналов

Что вам понадобится

  • Последняя версия Android Studio
  • SDK сервисов Google Play из репозитория Google (доступен в Android SDK Manager)
  • Базовые знания разработки для Android.

Эта лаборатория кода посвящена расширенным нативным объявлениям в Google Mobile Ads SDK. Нерелевантные концепции и блоки кода скрыты, и их можно просто скопировать и вставить.

Вы начнете с приложения, имитирующего меню ресторана. У него есть RecyclerView, показывающий список пунктов меню.

Скачать код

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы загрузить весь код для этой лаборатории кода:
Нажмите на следующую ссылку, чтобы загрузить весь код для этой лаборатории кода:

  1. Загрузите исходный код по этой ссылке.
  2. Распакуйте загруженный ZIP-файл.

При этом будет распакована корневая папка ( admob-native-advanced-feed-master ), которая содержит каталог, специфичный для Android или iOS. Для этой кодовой лаборатории вы перейдете в каталог Android. Каталог Android содержит начальное состояние для этой лаборатории кода, расположенной в рабочем каталоге. Конечное состояние для этой кодлабы находится в конечном каталоге.И рабочий, и конечный каталоги содержат проект Android в подкаталоге NativeRecyclerViewExample.

Вы будете писать код в этой лаборатории кода в проекте Android, расположенном в рабочем каталоге. Если в какой-то момент у вас возникнут проблемы, вы можете обратиться к проекту Android, расположенному в последнем каталоге.

Откройте рабочий проект в Android Studio

  1. Откройте Android Studio и выберите «Импорт проекта».
  2. Перейдите к проекту NativeRecyclerViewExample в рабочем каталоге и выберите его.
  3. Нажмите "ОК".

Теперь проект должен быть открыт в Android Studio.

Первым шагом к добавлению Firebase SDK в ваш проект Android является включение файла конфигурации Firebase в ваше приложение. Обычно вы загружаете файл google-services.json из консоли Firebase и включаете его в каталог app/ вашего приложения. Для удобства в этот проект уже включен образец файла google-services.json.

После включения файла google-services.json в проект импортируйте Firebase Ads SDK, добавив следующее правило в файл build.gradle на уровне проекта, чтобы включить подключаемый модуль google-services:

build.gradle -- NativeAdvancedRecyclerViewExample/

Вы также добавите две строки, показанные ниже, в файл build.gradle на уровне приложения. Поместите оператор компиляции в раздел зависимостей, а оператор применения подключаемого модуля — внизу.

build.gradle -- NativeAdvancedRecyclerViewExample/app/

  1. Если вы видите предупреждающее сообщение в верхней части окна Android Studio, указывающее, что Gradle необходимо выполнить синхронизацию, нажмите «Синхронизировать сейчас». Gradle обновляет библиотеки вашего проекта, чтобы включить только что добавленную зависимость.
  2. Если вы видите сообщение с просьбой установить репозиторий Google, просто согласитесь на установку, и Android Studio позаботится о загрузке за вас. Репозиторий Google содержит код для включения Gradle.
  3. После того, как ваши файлы build.gradle будут изменены и все будет синхронизировано, попробуйте перестроить проект (выполнить приложение в меню "Выполнить"), чтобы убедиться, что он компилируется правильно.

Вы не увидите никаких изменений, но включение Firebase и Mobile Ads SDK — это первый шаг к добавлению нативной расширенной рекламы в ваше приложение.

Перед загрузкой рекламы вашему приложению необходимо инициализировать Mobile Ads SDK, вызвав MobileAds.initialize() с вашим идентификатором приложения AdMob. Это нужно сделать только один раз, в идеале при запуске приложения. Идентификатор приложения вашего приложения можно найти в пользовательском интерфейсе AdMob. Для этой лаборатории кода вы будете использовать значение идентификатора тестового приложения ca-app-pub-3940256099942544~3347511713 . Следуя рекомендациям Android, это значение должно быть сопоставлено с файлом ресурсов строк, расположенным в NativeAdvancedRecyclerExample/app/src/main/res/values/strings.xml вашего проекта. Добавьте в этот файл новую запись для идентификатора приложения AdMob, как показано ниже.

strings.xml

Добавьте показанный ниже вызов initialize() в метод onCreate() класса MainActivity, чтобы выполнить инициализацию Google Mobile Ads SDK.

MainActivity.java

В настоящее время RecyclerView в примере приложения отображает один тип представления, представления, соответствующие пунктам меню. Чтобы интегрировать нативную рекламу, вам потребуется определить новый тип представления.

Добавьте приведенный ниже код, чтобы определить новую константу типа представления в классе RecyclerViewAdapter.

RecyclerViewAdapter.java

Для унифицированного формата нативной рекламы существует соответствующий класс представления рекламы, UnifiedNativeAdView . Это объект ViewGroup, который вы должны использовать в качестве корней для объявлений каждого формата. Один UnifiedNativeAdView соответствует одному UnifiedNativeAd. Каждое представление, используемое для отображения ресурсов этого объявления (например, MediaView, отображающее медиаресурс), должно быть дочерним по отношению к объекту UnifiedNativeAdView.

Мы также должны включить представление атрибуции рекламы в соответствии с правилами AdMob.

Теперь, когда у вас есть новый тип представления для унифицированных нативных объявлений, вам нужно описать, как должны располагаться отдельные представления для компонентов объявлений в классе UnifiedNativeAdView. В этой лаборатории кода вы будете использовать файл ресурсов макета XML, чтобы определить визуальную структуру объявлений. Чтобы упростить эту задачу, для вас был создан XML.

Чтобы определить единый макет нативного объявления, создайте файл с именем ad_unified.xml в каталоге res/layout/ вашего проекта Android и включите в него XML-содержимое, указанное ниже.

ad_unified.xml

После того как вы определили новый тип представления и макет для унифицированных нативных объявлений, вам потребуется создать соответствующий объект ViewHolder, который будет содержать нативные объявления в RecyclerView .

Вы определите новые классы ViewHolder для хранения UnifiedNativeAdView, который предоставляет методы, используемые для регистрации представления, используемого для каждого отдельного актива. Такая регистрация представлений позволяет SDK автоматически обрабатывать такие задачи, как:

  • Запись кликов
  • Запись показов (когда на экране виден первый пиксель)
  • Отображение наложения "Выбор рекламы"

Приведенный ниже фрагмент кода просто демонстрирует, как найти представление, используемое для отображения объекта заголовка объявления, и зарегистрировать его в UnifiedNativeAdView . Пока не включайте этот код в свой проект.

(не включать в проект)

Создайте и добавьте класс UnifiedNativeAdViewHolder, показанный ниже, в проект Android. Этот класс будет типа ViewHolder. Он будет хранить рекламу в RecyclerView и регистрировать представление, которое будет использоваться для каждого отдельного актива. Процесс поиска каждого представления, используемого для отображения объекта рекламы, и регистрации представления с объектом представления объявления выполняется, как показано во фрагменте кода выше.

UnifiedNativeAdViewHolder.java

Поскольку RecyclerView в примере приложения будет отображать несколько типов представления, метод getItemViewType RecyclerView.Adapter необходимо обновить, чтобы он возвращал тип представления элемента в каждой позиции. Чтобы определить, каким должен быть тип просмотра объявления, вам нужно проверить экземпляр элемента, который будет отображаться в этой позиции в RecyclerView .

Замените метод getItemViewType() в классе RecyclerViewAdapter следующей реализацией:

RecyclerViewAdapter.java

Метод onCreateViewHolder адаптера RecyclerView вызывается, когда RecyclerView требуется новый RecyclerView.ViewHolder данного типа представления для представления элемента. Этот новый ViewHolder должен быть создан с новым представлением, которое может представлять элементы данного типа. Чтобы создать UnifiedNativeAdViewHolder , вы расширите созданный ранее XML-файл макета.

Замените метод onCreateViewHolder() в классе RecyclerViewAdapter следующей реализацией:

RecyclerViewAdapter.java

Чтобы отобразить каждый актив нативной расширенной рекламы, необходимо заполнить представление актива значением актива из объекта нативной рекламы. Этот процесс установки соответствующего значения рекламного ресурса для каждого вида рекламного ресурса необходимо повторить для каждого нативного рекламного ресурса, который будет отображаться в приложении. Показанный ниже метод populateNativeAdView выполняет эти задачи для каждого из ресурсов унифицированного нативного объявления.

Добавьте этот метод в класс RecyclerViewAdapter.

RecyclerViewAdapter.java

Важно отметить, что после заполнения представления объявления вам также необходимо зарегистрировать сам объект UnifiedNativeAd с объектом представления объявления. Вызов setNativeAd в приведенном выше коде выполняет эту операцию.

Последним шагом в настройке RecyclerView для отображения нативной расширенной рекламы является обновление метода onBindViewHolder() RecyclerViewAdapter . Метод onBindViewHolder() вызывается RecyclerView для отображения данных в указанной позиции.

Этот метод обновляет содержимое RecyclerView.ViewHolder, чтобы отобразить элемент в заданной позиции в RecyclerView. Поскольку RecyclerView для приложения поддерживает несколько типов представлений, вам потребуется вызвать метод getItemViewType, который вы обновили на предыдущем шаге, чтобы определить тип представления данной позиции.

Как только вы узнаете тип представления, вы получите элемент, который будет отображаться в указанной позиции, из mRecyclerViewItems и приведете его к соответствующему типу объекта. Для UNIFIED_NATIVE_AD_VIEW_TYPE вы вызовете метод populateNativeAdView(), который вы реализовали ранее, для заполнения рекламных ресурсов в ViewHolder .

Обновите метод onBindViewHolder() RecyclerViewAdapter, чтобы он выглядел так, как показано ниже.

RecyclerViewAdapter.java

После обработки кода для отображения нативных расширенных объявлений остается только загружать сами объявления.

Для начала определите константу в классе MainActivity, которая будет указывать количество нативных объявлений для загрузки, и переменную экземпляра ArrayList для хранения загруженных объявлений.

MainActivity.java

Затем определите дополнительную константу в файлах строковых ресурсов ( NativeAdvancedRecyclerExample/app/src/main/res/values/strings.xml ), которая будет указывать идентификатор рекламного блока, который будет использоваться для запроса нативных расширенных объявлений.

strings.xml

Идентификатор рекламного блока необходим для загрузки объявлений. Для целей этой лаборатории кода рекомендуется использовать ca-app-pub-3940256099942544/8135179316. По завершении лаборатории кода вы можете перейти в интерфейс AdMob, чтобы создать учетную запись и собственный рекламный блок Native Advanced.

Нативные расширенные объявления загружаются с помощью класса AdLoader, который имеет собственный класс AdLoader.Builder для настройки во время создания. Существует два стандартных расширенных формата нативной рекламы: установка приложения и содержание. Оба представлены UnifiedNativeAd. Этот объект содержит рекламные ресурсы для нативного объявления.

Приведенный ниже фрагмент кода просто демонстрирует, как создать AdLoader, который может загружать унифицированные нативные объявления.Пока не включайте этот код в свой проект.

(не включать в проект)

Поскольку вам потребуется более одного объявления для фида приложения после успешной или неудачной загрузки объявления, мы будем использовать метод loadAds в AdLoader, который позволяет нам загружать несколько уникальных объявлений одним запросом. После того, как загрузчик объявлений завершит загрузку объявлений, вам нужно будет вставить собственные рекламные объекты в список элементов, которые будут отображаться в RecyclerView .

Добавьте показанный ниже метод insertAdsInMenuItems() в класс MainActivity, чтобы выполнить эту операцию.

MainActivity.java

Затем добавьте показанный ниже метод loadNativeAds() в класс MainActivity, чтобы загрузить необходимое количество нативных объявлений. После того, как будет сделан первоначальный запрос рекламы, этот метод проверит метод adLoader.isLoading() и, как только загрузчик рекламы перестанет загружаться, вызовет insertAdsInMenuItems(), чтобы добавить успешно загруженные объявления в список элементов, отображаемых RecyclerView .

MainActivity.java

Этот метод loadNativeAds() следует вызывать в методе onCreate() объекта MainActivity. Добавьте вызов loadNativeAds() после вызова метода addMenuItemsFromJson() в onCreate :

MainActivity.java

Последний шаг – представить фид приложения после завершения загрузки объявлений. Метод loadMenu() заменяет LoadingScreenFragment , который отображает счетчик загрузки, на RecyclerViewFragment , который отображает RecyclerView для веб-канала приложения. В настоящее время этот метод вызывается в onCreate() функции MainActivity, когда элементы меню для приложения готовы к отображению. Вы измените это поведение, чтобы отображать фид приложения только тогда, когда объявления загружены и готовы к показу.

Для начала удалите вызов loadMenu() в OnCreate().

MainActivity.java

Вместо этого вызовите loadMenu() после insertAdsInMenuItems() в loadNativeAds(), как показано ниже.

MainActivity.java

Запустите свой проект

Если вы запустите свой проект сейчас, вы увидите в своей ленте нативную рекламу (оба формата — контент и установка приложения)!


Объявления, ориентированные на установку приложения, могут не отображаться должным образом в эмуляторе, если у вас не установлен Google Play Store.

Теперь ваше приложение готово к показу собственной установки приложения и контекстной рекламы с помощью Google Mobile Ads SDK. Запустите приложение и прокрутите ленту, чтобы увидеть нативную рекламу, вставленную через равные промежутки времени среди элементов меню.

Изучите альтернативы 135 Feed Master для Instagram и аналогичные приложения в списке ниже. APKFab собирает лучшие приложения, такие как Feed Master для Instagram, в которые вы можете играть на Android.

Мастер каналов

Feed Master — это инструмент маркетинга, планировщика и предварительного просмотра для Instagram "все в одном".


PuzzleStar for Instagram 4.9.1 – это приложение для персонализации Android, разработанное justapps. Изучите 136 альтернатив PuzzleStar для Instagram.PuzzleStar: создан для тех, кто хочет выделить свою ленту в Instagram.

Panoslice

Panoslice 2022.3.6 – это приложение для Android, разработанное компанией Blank Canvas Design Co.. Изучите 200 альтернатив Panoslice. Создавайте потрясающие коллажи, карусели, истории и многое другое 🔥.

Автоответчик для IG

AutoResponder for IG 2.5.4 – это приложение для связи Android, разработанное AutoResponder.ai. Изучите 175 альтернатив автоответчику для IG. Автоматически отвечайте на любые прямые сообщения в Instagram.

lite

lite 2.4.35 – это приложение для Android, посвященное автомобилям и транспортным средствам, разработанное компанией lite.rent. Исследуйте 42 альтернативы lite.lite – это самый удобный способ познакомиться с городом.

Для профиля

Insget 2.3.1 – это приложение Android Tools, разработанное Spaple. Исследуйте 144 альтернативы Insget. Сохраняйте видео из Instagram, сохраняйте фотографии из Instagram, сохраняйте истории!


StoryLight - Highlight Cover Maker 8.0.0 – это социальное приложение для Android, разработанное justapps. Исследуйте 163 альтернативы StoryLight - Создателю обложек для ярких моментов. Оживите свою обложку для Instagram с помощью Создателя обложек для ярких моментов StoryLight.

Pic Grid

Pic Grid 2.1.1 – это приложение для Android-фотографии, разработанное A Photo Studio. Изучите 200 альтернатив Pic Grid. Создавайте фотоколлажи, редактируйте фотографии, создавайте фото и видео без обрезки для Instagram.

Smart Post

Smart Post 22.5 — это социальное приложение для Android, разработанное компанией Smart Post App, LLC. Изучите 200 альтернатив Smart Post. Планируйте контент в Instagram, Twitter, Facebook и LinkedIn.

Развернуть

Unfold 8.1.1 – это приложение для Android, посвященное искусству и дизайну, разработанное Squarespace, Inc.. Откройте для себя 167 альтернатив Unfold. Создавайте красивые истории, используя более 400 шаблонов дизайна для Insta Stories.

Starrid" a"lt>Gbrid"

GridStar 4.2.8 – это приложение для Android-фотографии, разработанное appsRock. Изучите 136 альтернатив GridStar.Grid Maker, Panorama Post и No Crop post — все в одном. GridStar для Instagram.

QuickSave

QuickSave 2.4.5 – это приложение для работы с фотографиями для Android, разработанное DStudio. Изучите 117 альтернатив QuickSave. Сохраняйте, загружайте, размещайте фото и видео для Instagram самым простым и быстрым способом.

Planoly

Planoly 3.67.1 – это социальное приложение для Android, разработанное Planoly. Изучите 200 альтернатив Planoly. Упрощение социального маркетинга для Instagram и Pinterest.

Caro 4.0.0 – это приложение для персонализации Android, разработанное justapps. Изучите 134 альтернативы Caro. Создавайте профессиональные посты прокрутки для Instagram с помощью Caro.

Apphi

Apphi 8.0 – это приложение для повышения производительности Android, разработанное Apphi. Изучите 200 альтернатив Apphi.Schedule и Auto Post в Instagram, Facebook, Twitter, TikTok.

Instories

Instories 4.5.0 – это приложение для Android-фотографии, разработанное Ylee Studio LTD. Изучите 173 альтернативы Instories. Создавайте видео для Instagram: эффекты, шрифты, неон, музыка. Используйте коллажи, шаблоны!

Лиза

Лиза 3.6.0 – это приложение для Android-фотографии, разработанное Otto Labs Inc. Изучите 162 альтернативы Lisa. Анализируйте и получайте наибольшее количество лайков.

Garny

Garny 2.7.2 – это приложение для Android-фотографии, разработанное Garny Apps LLC. Изучите 200 альтернатив планировщику каналов Garny.Aesthetic для Instagram. Предварительный просмотр, планирование и разработка макета сетки.

Postearly

Postearly 20.2.1 – это социальное приложение для Android, разработанное компанией Postearly, Inc. Изучите 103 альтернативы Postearly. Как указано в Forbes. Теперь с автоматическим размещением роликов и историй.


Repost - Video Downloader 3.5.8 – это социальное приложение для Android, разработанное компанией Repost & Download Video 2021. Изучите 146 альтернатив Repost – Video Downloader. Repost for Instagram 2021 поможет вам легко загружать и публиковать сообщения Instagram IG.

Inst Big Profile Photo

Inst Big Profile Photo 1.0.9 – это социальное приложение для Android, разработанное ConstructApps. Изучите 63 альтернативы Inst Big Profile Photo. Inst Big Profile – помогает просматривать фотографии профилей в больших размерах, сделанные пользователями Instagram.

InsTik

Inspiry

Inspiry 5.5.0 – это приложение для Android-фотографии, разработанное Realest Apps. Изучите 200 альтернатив Inspiry. Легко создавайте впечатляющие истории с помощью нескольких шаблонов.

Marvel Contest of Champions

Marvel Contest of Champions Собери и собери команду героев и злодеев Мстителей, чтобы победить в эпических битвах 8.7 244K+


Губернатор покера 3 - Техас Играйте в онлайн-покер Техасский Холдем. Увлекательные многопользовательские турниры, кэш-игры и многое другое 8.8 23K+



DRAGON BALL LEGENDS Призовите своих любимых персонажей DRAGON BALL для битвы в этой аниме-игре 8.9 135K+

MARVEL Strike Force: Отряд РПГ

MARVEL Strike Force: Squad RPG Пришло время сражаться! Соберите свой отряд и приготовьтесь к битве за спасение Земли! 7,9 47 тыс.+

Feed Master для Instagram для ПК, Windows и Mac

Загрузка Feed Master для Instagram для ПК. Хотите использовать эксклюзивные приложения для Android на своем ПК? Теперь вы можете установить любимое приложение на свой ПК, даже если официальная версия для ПК или веб-сайт недоступны. В этом подробном сообщении в блоге мы расскажем вам, как скачать Feed Master for Instagram для ПК с Windows 10/8/7.

Мы собираемся использовать эмулятор Android, чтобы установить Feed Master для Instagram на ваш ноутбук. Эти эмуляторы Android имитируют среду Android на вашем ноутбуке и позволяют устанавливать и использовать приложения, доступные в магазине Google Play. Bluestacks и MEmu play — два лучших эмулятора, доступных в Интернете. Итак, давайте посмотрим, как мы можем использовать эти эмуляторы для установки вашего любимого приложения — Feed Master для Instagram на ваш компьютер.

Мастер каналов для Instagram для ПК — технические характеристики

<таблица wp-block-table"" style="height: auto;" width="auto"> Заголовок Мастер каналов для Instagram для ПК Категория ФОТОГРАФИЯ Размер файла 12M Установок 1 000 000+ Рейтинг 3.3/5.0 Требуется версия Android 5.0 и выше Разработано SameBits

Feed Master для Instagram считается одним из лучших приложений в категории ФОТОГРАФИЯ. Благодаря простому в использовании и удобному пользовательскому интерфейсу Feed Master для Instagram приобрел огромную популярность среди пользователей Android. Он получил более 1 000 000 установок с исключительной оценкой пользователей в 3,3 звезды.

Тогда чего же вы ждете? Еще не установили это приложение на свой смартфон? Вот вам ссылка на плеймаркет —

Foto Feed Master for Instagram

Загрузить и установить Feed Master для Instagram на ПК —

Как упоминалось ранее, мы будем использовать эмуляторы Android для загрузки и установки вашего любимого приложения Feed Master для Instagram на ПК. Выполните любой из указанных ниже способов, чтобы установить приложение на свой ноутбук.

Скачать Feed Master for Instagram для ПК — Bluestacks

Bluestacks — это самый надежный и популярный эмулятор Android, доступный для платформ Windows и Mac. Благодаря своей молниеносной скорости (да, в 4 раза быстрее по сравнению с телефоном Samsung Galaxy S7) он набирает огромную популярность. Bluestacks — предпочтительный способ установки приложений с большим количеством графики. Итак, давайте начнем наше руководство по установке, чтобы загрузить и установить Feed Master для Instagram для ПК с помощью проигрывателя приложений Bluestacks.

Кроме того, вы также можете загрузить APK-файл Feed Master для Instagram в автономном режиме и установить его через Bluestacks, используя опцию «Установить APK». Вы можете найти эту опцию в нижней части главного экрана Bluestack. Этот метод полезен только в том случае, если у вас есть какая-то модифицированная версия приложения, чтобы получить дополнительные преимущества. В противном случае мы предлагаем вам скачать Feed Master для Instagram для ПК из самого магазина Google Play, так как это надежный источник для установки приложений.

Скачать Feed Master for Instagram для ПК — MEmu Play

Другой лучший эмулятор Android, специально предназначенный для потрясающих игр, — это MEmu Play. Если вы хотите играть в высококлассные игры, такие как PUBG, игры Battlefield, NFC и т. д., Memu — лучший выбор для вас. В этом аспекте он превосходит Bluestacks, поскольку предназначен исключительно для игр для Android на ПК. Начнем процедуру установки Feed Master for Instagram для ПК с Windows 10/8/7 с помощью эмулятора MemuPlay.

  • Шаг 1. Загрузите эмулятор Memuplay на свой компьютер. Вот ссылка для скачивания MemuPlay — MemuPlay.
  • Шаг 2. Установите загруженный файл .exe, дважды щелкнув его. Начнется процесс установки, который может занять до 3 минут.
  • Шаг 3. Как и в случае с Bluestacks, в Memuplay предустановлен магазин Google Play. После установки эмулятора вы сможете увидеть приложение Google Play Store на главном экране. Дважды нажмите на значок, чтобы открыть его.
  • Шаг 4. Теперь войдите в свою учетную запись Google и найдите приложение, которое хотите установить. В нашем случае это Feed Master для Instagram для ПК.
  • Шаг 5. Найдите нужное приложение от SameBits и нажмите кнопку "Установить".

Теперь Feed Master для Instagram установлен на вашем ПК. Вы можете найти значок приложения на главном экране вместе со всеми другими установленными приложениями. Дважды щелкните, чтобы открыть Feed Master для Instagram в Windows, и вы увидите тот же пользовательский интерфейс, что и приложение на смартфоне.

Есть и другие неплохие эмуляторы, такие как Ko Player, Nox Player, Andyroid и т. д., которые также имеют достойную установку и популярность. Если вы уже установили какой-либо из них, вы можете попробовать установить Feed Master для Instagram для ПК с ними. Тем не менее, Bluestacks и Memuplay являются быстрыми и рекомендуемыми для игры или установки последней версии Feed Master для Instagram на вашем ноутбуке.

Мастер каналов для Instagram для ПК – Заключение:

Feed Master для Instagram, разработанный SameBits, – одно из лучших приложений с понятным пользовательским интерфейсом в категории "Фотография". Теперь его можно загрузить на свой компьютер с помощью эмуляторов Android.

Мы упомянули подробное руководство по загрузке Feed Master для Instagram для ПК с использованием двух лучших эмуляторов: Bluestacks и Memuplay. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке Feed Master для Instagram на вашем ПК или если вы нашли какое-либо другое лучшее приложение в категории «Фото», сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Читайте также: