Как очистить папку c microsoft androidndk64 android ndk r13b

Обновлено: 24.09.2022

Как известно, системы Windows любят хранить много избыточных файлов. Являются ли папка C:\ProgramData\Microsoft\VisualStudioSecondaryInstaller и ее содержимое размером 1,2 ГБ, созданное установщиком Visual Studio 2015, избыточными или они нужны для удаления/обновления/чего-либо еще?

3 ответа 3

Лучший способ проверить, нужна ли эта папка для работы программы, — переместить ее в другое место и посмотреть, что произойдет. Если программа работает нормально, даже если папки больше нет на прежнем месте, то она не нужна.
Возможно, эти файлы являются просто временными установочными файлами, у многих разработчиков есть раздражающая привычка распаковывать файлы в непонятные места и оставлять их занимать ненужное место.

Да, но в настоящее время я не хочу тестировать деинсталляцию, которая может быть единственным, что перестанет работать.

Destroy666, если что-то не работает, вы можете перейти к установке и выполнить "ремонт", который вернет все обратно.

Я знаю, но у меня может не быть установочного файла VS2015 на тот момент. В любом случае, я уже удалил самые большие установщики (ADK, NDK, Xamarin) и пока не заметил никаких проблем.

Официально вы не должны удалять эту папку, согласно форуму MSDN, упомянутому в ответе Коэнина.

Однако представляется "безопасным" (для некоторого определения "безопасного") освободить некоторое пространство, переместив определенные его части на другой диск, например. внешний жесткий диск.

Похоже, что эти установщики размещены для потенциального использования в будущем по запросу, если вы хотите использовать определенные функции Visual Studio — если вы знаете, что никогда не захотите использовать определенные функции Visual Studio в будущем, тогда вы можете переместить определенные элементы в другое место, чтобы освободить место на диске C:.

Например, после установки Visual Studio 2015 я переместил на отдельный диск следующее:

  • AndroidSDK*
  • Эмулятор Win10_*
  • VSEmu_Android*

потому что я знал, что не буду заниматься мобильной разработкой для Android или Windows Phone.

Это освободило 8 ГБ из 16 ГБ в папке VisualStudioSecondaryInstaller.

по умолчанию «Android Studio IDE» будет установлена ​​в «C:\Program Files\Android\Android Studio», а «Android SDK» — в «c:\Userssername\AppData\Local\Android\Sdk» .

Где находится папка .android?

Если вы используете устройство со стандартной версией Android 6. x (Marshmallow) или более поздней версии, есть встроенный файловый менеджер… он просто скрыт в настройках. Перейдите в «Настройки» > «Хранилище» > «Другое», и вы увидите полный список всех файлов и папок во внутренней памяти.

Как изменить папку .android?

Чтобы переместить его в новое место, выполните следующие действия:

  1. Закройте Android Studio.
  2. Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Переменные среды.
  3. Добавьте новую пользовательскую переменную: Имя переменной: ANDROID_SDK_HOME.
  4. Откройте Android Studio. Убедитесь, что папка называется .
  5. Переместите папку avd из старого места (C:\Users\\.

Можно ли удалить папку .android?

Lazylist — это папка, созданная и используемая несколькими приложениями для хранения кэшированных файлов изображений. Откройте папку и просмотрите файлы как изображения, и вы увидите изображения из приложений, которые вы использовали. Это используется для ускорения загрузки Play Store, приложений и т. д. Удаление папки не повредит, но она вернется.

Как изменить папку AVD по умолчанию?

  1. Переместите папку .android в E:\Android.
  2. Создайте переменную среды с именем ANDROID_SDK_HOME и установите для нее значение E:\Android.

Можно ли переместить папку Android SDK?

Чтобы ПЕРЕМЕСТИТЬ существующую папку Android Studio SDK в Windows, выполните следующие действия. Закройте Android Studio. В Windows File Explorer ПЕРЕМЕСТИТЕ фактическую папку SDK. Укажите ему новое место (например, E:\Android\sdk), и все готово.

Как переместить папку .gradle?

Первый шаг — переместить папку компилятора Gradle, что довольно просто сделать с помощью графического интерфейса:

  1. В Android Studio выберите «Файл» > «Другие настройки» > «Настройки по умолчанию».
  2. Выберите Gradle.
  3. Измените путь к каталогу службы на нужную папку.
  4. Сохранить настройку.

Может ли Android Studio работать на диске D?

Вы можете установить Android Studio на любой диск.

Где находится путь Dart SDK?

Откройте настройки Android Studio (Command + ‘,’) и выберите «Языки и платформы» > «Dart». В меню Dart вы сможете ввести путь к Dart SDK.


В чем разница между SDK и NDK в Android?

Android NDK и Android SDK: в чем разница?Android Native Development Kit (NDK) — это набор инструментов, который позволяет разработчикам повторно использовать код, написанный на языках программирования C/C++, и включать его в свои приложения через Java Native Interface (JNI). Полезно, если вы разрабатываете многоплатформенное приложение.

Где разместить Android NDK?

Задайте для переменной среды ANDROID_NDK_HOME расположение Android NDK, обычно C:\Users[имя пользователя]\AppData\Local\Android\Sdk\ndk-bundle. Добавьте каталог инструментов JDK в свой PATH, обычно C:\Program Files\Android\Android Studio\jre\bin.

Нужен ли NDK для студии Android?

Android NDK работает с базовыми автономными инструментами SDK, а также с интегрированной средой разработки Android Studio или более ранней интегрированной средой разработки Eclipse ADT. Однако NDK не предназначен для самостоятельного использования.

Что такое местоположение Android NDK?

Расположение Android SDK: C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk. Расположение Android NDK: C:\ProgramData\Microsoft\AndroidNDK64\android-ndk-r13b.

Какое использование JNI в Android?

Он определяет способ взаимодействия байт-кода, который Android компилирует из управляемого кода (написанного на языках программирования Java или Kotlin), с собственным кодом (написанным на C/C++). JNI не зависит от поставщика, поддерживает загрузку кода из динамических общих библиотек и, несмотря на громоздкость, иногда достаточно эффективна.

Как установить Android NDK в Windows?

Установите Android NDK в Windows и используйте его для компиляции приложения JAVA/JNI. Вам потребуется подключение к Интернету для автоматической установки Cygwin и Android SDK из Интернета. Выберите зеркало, с которого нужно загрузить, и следуйте инструкциям по установке. 4.3) Установите Java JDK: просто запустите исполняемый файл .

Что такое собственный API?

Собственный API — это упрощенный интерфейс прикладного программирования (API), используемый Windows NT и приложениями пользовательского режима. Этот API используется на ранних этапах процесса запуска Windows NT, когда другие компоненты и API еще недоступны.

Почему Android основан на Linux?

Android использует Linux в качестве ядра. Хотя Android обычно не включает в себя все программное обеспечение и службы, которые являются частью типичной среды Linux для настольных компьютеров, основные элементы все же присутствуют. Android — это операционная система Linux, поскольку в ее основе используется стандартное ядро ​​Linux и базовая операционная система.

Какое использование NDK в Android Studio?

Native Development Kit (NDK) – это набор инструментов, который позволяет использовать код C и C++ с Android и предоставляет библиотеки платформ, которые можно использовать для управления собственными действиями и доступа к физическим компонентам устройства, таким как датчики и сенсорный ввод. .

Что такое файл .so в Android?

Можно ли использовать C++ для разработки под Android?

3 ответа. Краткая версия: работать с C++ на Android можно и проще с каждой версией Android SDK/NDK, но это сложнее, чем работать с Java. Приложения, использующие собственные действия, должны работать на Android 2.3 (API уровня 9) или более поздней версии.

Что такое нативное приложение?

Нативное приложение – это программа, разработанная для использования на определенной платформе или устройстве. Нативные приложения могут обеспечить оптимизированную производительность и использовать преимущества новейших технологий, таких как GPS, по сравнению с веб-приложениями или мобильными облачными приложениями, разработанными для универсального использования в нескольких системах.

Что такое поддержка C++ в Android Studio?

Внутри проекта есть папка с именем jni, в которой будет храниться весь собственный исходный код приложения на C или C++. JNI обеспечивает двусторонний интерфейс. Код C/C++ может вызывать код Java, включая стандартные библиотеки Android, а код Java может вызывать собственные функции, определенные в коде C/C++.

Что такое LLDB в Android Studio?

В дополнение к обычному пользовательскому интерфейсу Android Studio в окне отладчика есть вкладка LLDB, которая позволяет вводить команды LLDB во время отладки. Вы можете вводить те же команды, которые Android Studio использует для отображения информации в пользовательском интерфейсе отладчика, а также выполнять дополнительные операции.

Как переустановить Android SDK?

Установка пакетов и инструментов платформы Android SDK

  • Запустите Android Studio.
  • Чтобы открыть Диспетчер SDK, выполните одно из следующих действий. На целевой странице Android Studio выберите Настроить > Диспетчер SDK.
  • В диалоговом окне "Настройки по умолчанию" откройте эти вкладки, чтобы установить пакеты платформы Android SDK и инструменты разработчика. Платформы SDK: выберите последний пакет Android SDK.
  • Нажмите "Применить".
  • Нажмите "ОК".

Что такое NDK и чем он полезен?

Многие движки, используемые для создания игр для Android, используют Android Native Development Kit (NDK), поскольку NDK позволяет разработчикам писать код на C/C++, который компилируется в собственный код. Это означает, что игры и приложения NDK могут повысить производительность устройств.

Где установлен Android SDK для Mac?

Расположение папки указано в текстовом поле вверху с надписью «Расположение Android SDK».По умолчанию местоположение Android SDK хранится в «/Users/[USER]/Library/Android/sdk» ​​или «/Library/Android/sdk/».

Как работает JNI?

Он включает в себя все функции, необходимые для взаимодействия с JVM и работы с объектами Java. Указатель среды JNI (JNIEnv*) передается в качестве аргумента для каждой встроенной функции, сопоставленной с методом Java, что позволяет взаимодействовать со средой JNI внутри собственного метода.

Что такое Jstring?

JNIEXPORT jstring JNICALL Java_TestJNIString_sayHello(JNIEnv *, jobject, jstring); JNI определил тип jstring для представления Java String. Последний аргумент (типа jstring JNI) — это строка Java, переданная в программу C.

Что такое Aosp?

Проект Android с открытым исходным кодом (AOSP) – это инициатива, созданная для руководства разработкой мобильной платформы Android. Платформа Android состоит из операционной системы (ОС), промежуточного программного обеспечения и встроенных мобильных приложений.

В чем разница между смартфоном и андроидом?

Термин "Смартфон" относится к любому телефону, который может использовать такие приложения, как интернет-браузеры. Другими словами, смартфоны — это компьютеры, а не просто телефоны. Однако термин «Android» не относится к одному конкретному смартфону. Android – это операционная система, аналогичная DOS или Microsoft Windows.

Принадлежит ли Android Google?

Действительно ли Android — это Linux?

В Android используется ядро ​​Linux. Поскольку Linux имеет открытый исходный код, разработчики Google для Android могут модифицировать ядро ​​Linux в соответствии со своими потребностями. Linux предоставляет разработчикам Android предварительно собранное, уже поддерживаемое ядро ​​операционной системы для начала, поэтому им не нужно писать собственное ядро.

Что такое файл .a?

Файл .a — это статическая библиотека, а файл .so — это совместно используемая объектная (динамическая) библиотека, аналогичная DLL в Windows.

Что такое общий объект?

Общая библиотека или общий объект — это файл, предназначенный для совместного использования исполняемыми файлами и другими общими объектными файлами. Общие библиотеки могут быть статически связаны, что означает, что ссылки на библиотечные модули разрешаются, и модулям выделяется память при создании исполняемого файла.

Что такое файлы .so в Linux?

активные самые старые голоса. 45. Файл .so — это скомпилированный библиотечный файл. Он означает «Общий объект» и аналогичен Windows DLL. Часто файлы пакетов помещают их в /lib или /usr/lib или в другое подобное место, когда они установлены.

Новое в MSVS2019 здесь. есть ли причина, по которой Инструменты > Параметры > Кроссплатформенный > C++ > Android > Android SDK [путь по умолчанию = C:\Microsoft\AndroidSDK\25] отличается от Инструменты > Параметры > Xamarin > Настройки Android > Расположение Android SDK [путь по умолчанию = C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk]? Я не могу правильно построить пример «Приложение OpenGL ES для Android и iOS», и кажется, что эти два разных пути Android SDK как-то связаны с этим.

Сведения о документе

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

michelleangela прокомментировала 13 ноября 2019 г.

@wvc25, настройки Tools > Options > Cross Platform > C++ > Android используются компонентом разработки мобильных приложений C++, который поддерживает Android SDK 25, поэтому путь конкретно указывает на C:\Microsoft\AndroidSDK\25 . Он не зависит от Xamarin, у которого есть собственные настройки для использования Android SDK.

image

wvc25 прокомментировал 13 ноября 2019 г.

Спасибо за ответ, @corob-msft. Я попытался изменить путь в Cross Platform на путь Xamarin. Проблема в том, что процесс сборки для «приложения OpenGL ES на Android и iOS» пример не может записать "\ant\build.xml" в папку Xamarin "C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\tools", тогда как он делает это с кросс-платформенной "C: \Microsoft\AndroidSDK\25\tools". В качестве дополнительной информации я могу писать в путь Xamarin только в том случае, если я вхожу в систему как администратор, тогда как кросс-платформенный путь не требует этого. Итак, я попробовал наоборот, изменив путь Xamarin на путь кроссплатформенный. Это побудило VS2019 «исправить» новый путь Xamarin, загрузив последнюю версию Android SDK и инструменты. Я считаю, что Android SDK Manager привязан к пути Xamarin. Таким образом, кросс-платформенный путь «C:\Microsoft\AndroidSDK\25» был обновлен с помощью SDK «android-28» и других инструментов. Однако на этот раз процесс сборки не может записать файл «\ant\build.xml» в папку «C:\Microsoft\AndroidSDK\25\tools», где раньше это можно было сделать до «исправления». ". Теперь у меня закончились варианты, чтобы попробовать.

прокомментировал michelleangela 13 ноября 2019 г. •

Android SDK Manager используется только компонентом Xamarin.

Вы запускаете Visual Studio в режиме администратора?Возможно, запуск Visual Studio с правами администратора или без него является причиной проблемы с правами на запись в файл.

Еще один способ, который вы можете попробовать, – это переместить исходное содержимое папки "C:\Microsoft\AndroidSDK\25" на путь, по которому Visual Studio может выполнять запись. Затем установите для этого параметра Инструменты > Параметры > Кросс-платформенный > C++ > Android > Android SDK. новый путь.

wvc25 прокомментировал 13 ноября 2019 г. •

Я уже пробовал оба, но безрезультатно. Я попытался запустить VS2019 в качестве администратора, но процесс сборки все равно не удался. Обычно я запускаю его как обычный пользователь, но каждый раз, когда я запускаю «Инструменты > Android > Диспетчер устройств Android» или «Инструменты > Android > Android SDK Manager», мне предлагается войти в систему как администратор, что я и могу.

Сказав это, VS2019 должен иметь возможность писать в любую папку, так как я вхожу в систему как администратор «всякий раз», когда он меня попросит. Просто чтобы уточнить, папка «C:\Microsoft\AndroidSDK\25» не требует, чтобы я входил в систему как администратор, чтобы изменить ее. Я могу создать в нем папку через проводник Windows. Таким образом, в VS2019 не должно быть проблем с записью. Как я упоминал ранее, VS2019 может записать в него файл «\ant\build.xml» до «исправления», вызванного изменением пути Xamarin, чтобы он указывал на него. Но теперь, когда диспетчер Adroid SDK Manager обновил папку «C:\Microsoft\AndroidSDK\25» с помощью SDK и инструментов android-28, не «загрязнил» ли он уже компонент мобильной разработки C++, который поддерживает только до Android SDK 25?

michelleangela прокомментировала 13 ноября 2019 г.

Я не знаю, как Android SDK Manager работает или записывает в папки. Он был создан для предоставления инструментов Android для компонента Xamarin. Я предполагаю, что у него могут быть определенные функции для работы с Xamarin, но они не предназначены для других компонентов. Диспетчер устройств Android также используется Xamarin. Похоже, любой инструмент, используемый Xamarin, вызывает необходимость входа в систему с правами администратора?

Android SDK Manager мог перезаписать некоторые инструменты в папке "C:\Microsoft\AndroidSDK\25", используемые компонентом C++ для разработки мобильных приложений, что могло вызвать проблемы со сборкой примера проекта C++ для Android/iOS.

Чтобы получить исходное содержимое "C:\Microsoft\AndroidSDK\25", я предлагаю удалить папку "25", а также удалить и переустановить компонент мобильной разработки C++. Также убедитесь, что Android SDK Manager не указывает на "C:\Microsoft\AndroidSDK\25" перед удалением/переустановкой.

wvc25 прокомментировал 13 ноября 2019 г.

Да, похоже, что для использования Xamarin требуются права администратора. Это определенно плохо для маркетинга, поскольку в корпоративном мире только небольшая группа людей получает доступ администратора.

Вы упомянули, что диспетчер устройств Android также используется Xamarin. Но разве это не должно также использоваться компонентом мобильной разработки C++ для запуска эмулятора Android для тестирования? Проблема, которую я пытаюсь исправить сейчас, связана только с процессом сборки, после чего мне придется иметь дело с развертыванием, и я уже видел сообщение о сбое развертывания раньше. Но я пытаюсь изолировать проблему, сосредоточившись сначала на процессе сборки.

wvc25 прокомментировал 13 ноября 2019 г.

Хорошо, я смог переустановить компонент C++ для разработки мобильных приложений, следуя вашему предложению, и я снова получаю исходное сообщение об ошибке ниже:

1>------ Начата сборка: Проект: OpenGLESApp1.Android.NativeActivity, Конфигурация: Debug x86 ------
1>ANDROID_HOME=C:\Microsoft\AndroidSDK\25
1>ANT_HOME=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\Apps\apache-ant-1.9.3
1>JAVA_HOME=C:\Program Files\Android\jdk\ microsoft_dist_openjdk_1.8.0.25
1>NDK_ROOT=C:\Microsoft\AndroidNDK64\android-ndk-r16b
1>pch.h
1>Cube.c
1>android_native_app_glue .c
1>main.cpp
1>OpenGLESApp1.Android.NativeActivity.vcxproj -> C:\wxWVC\OpenGLESApp1\x86\Debug\libOpenGLESApp1.so
2> ---- -- Сборка запущена: Проект: OpenGLESApp1.Android.Packaging, Конфигурация: Debug x86 ------
2>ANDROID_HOME=C:\Microsoft\AndroidSDK\25
2>ANT_HOME=C:\ Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\Apps\apache-ant-1.9.3
2>JAVA_HOME=C:\Program Files\Android\jdk\microsoft_dist_openjdk_1.8.0.25
2>NDK_ROOT=C:\Microsoft\AndroidNDK64\android-ndk-r16b
2>ANDROID_NDK_HOME =C:\Microsoft\AndroidNDK64\android-ndk-r16b
2>Файл сборки: C:\wxWVC\OpenGLESApp1\OpenGLESApp1\OpenGLESApp1.Android.Packaging\x86\Debug\Package\build.xml
2 > [taskdef] Не удалось загрузить определения из ресурса anttasks.properties. Не удалось найти.
2> [taskdef] Не удалось загрузить определения из ресурса emma_ant.properties. Не удалось найти.
2>
2>-set-mode-check:
2>
2>-set-debug-files:
2>
2> -check-env:
2>
2>ОШИБКА ПОСТРОЙКИ
2>C:\Microsoft\AndroidSDK\25\tools\ant\build.xml:396: Проблема: не удалось создать задачу или введите checkenv
2> Причина: Имя не определено.
2>Действие: проверьте правильность написания.
2>Действие: проверьте, объявлены ли какие-либо пользовательские задачи/типы.
2>Действие: Убедитесь, что все / объявления имели место.
2>
2>
2>Общее время: 0 секунд
2>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\MSBuild\Microsoft\ MDD\Android\V150\Android.Common.targets(445,5): ошибка MSB3073: команда "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\Apps\apache-ant-1.9.3 \bin\ant.bat" debug -Dout.final.file="C:\wxWVC\OpenGLESApp1\OpenGLESApp1\OpenGLESApp1.Android.Packaging\x86\Debug\OpenGLESApp1.apk"" завершился с кодом 1.
2 > Готовый проект сборки "OpenGLESApp1.Android.Packaging.androidproj" -- НЕУДАЧА.
========== Сборка: 1 успешно, 1 не удалось, 0 обновлено, 0 пропущено ===========

Я пытался найти приведенные выше сообщения об ошибках в Интернете, прежде чем попытаться найти исправление самостоятельно, прежде чем публиковать здесь, но сообщения об ошибках кажутся общими, поскольку другие уже сообщали о них пару лет назад (насколько 2012?).

комментарий corob-msft прокомментирован 14 ноября 2019 г.

Это превратилось в вопрос поддержки продукта. К сожалению, мы не готовы к работе с документами. Поскольку я не вижу конкретной проблемы в документации для решения этой проблемы, я закрою ее.

Поддержка продукта осуществляется в сообществе разработчиков Visual Studio. Вы можете сообщать о проблемах непосредственно из Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Как сообщить о проблеме с Visual Studio или установщиком Visual Studio. Настоящие инженеры по продуктам получают там уведомления о проблемах, а другие члены сообщества могут комментировать и предлагать решения. Это то, что я рекомендую для таких проблем, как ваша.

Читайте также: