Как остановить анимацию Android

Обновлено: 29.01.2023

Однако если вы решите отключить анимацию, это снимет часть нагрузки на ЦП/ГП, что, безусловно, поможет уменьшить отставание в системах с меньшими ресурсами.

Хорошо ли отключать анимацию?

Недавно я узнал, что отключив все анимации, вы получите более быстродействующее устройство, которое теперь с каждым моим телефоном я включаю в настройках параметры разработчика, захожу в него и отключаю свои анимации. Это определенно имеет огромное значение при открытии приложений и скорости.

Экономит ли заряд батареи отключение анимации Android?

Отключение вибрации и анимации может повысить заряд батареи, но за счет снижения плавности работы Android. Гораздо больше мне удалось ограничить анимацию (ряд кнопок, которые можно найти, включив параметры разработчика в настройках), что добавило 1-2 часа к моей батарее.

Что означает удаление анимации?

Операционная система Android часто использует анимацию при взаимодействии с устройством, например сворачивает приложения в фоновый режим, когда вы их закрываете. Если вы чувствительны к этим визуальным эффектам, вы можете включить «Удалить анимацию», чтобы отключить их.

Что произойдет, если я отключу масштабирование анимации?

Если вы используете не очень быстрое устройство Android, отключение анимации повысит производительность вашего устройства. Если вы используете быстродействующее устройство, ускорение анимации или ее полное отключение сделает переключение между приложениями и экранами практически мгновенным.

Повышает ли отключение анимации производительность?

Анимации хорошо смотрятся при навигации по телефону или планшету, но они могут вызывать задержки и даже замедлять работу маломощных устройств. Их отключение может повысить производительность вашего Android-устройства.

Что такое рендеринг Force GPU?

Принудительный рендеринг с помощью графического процессора

Это будет использовать графический процессор вашего телефона (GPU), а не программный рендеринг для некоторых 2D-элементов, которые еще не используют преимущества этой опции. Это означает более быструю визуализацию пользовательского интерфейса, более плавную анимацию и большую передышку для вашего процессора.

Безопасно ли включать параметры разработчика?

Это никогда не влияет на производительность устройства. Поскольку Android является доменом разработчика с открытым исходным кодом, он просто предоставляет разрешения, которые полезны при разработке приложения. Некоторые, например, отладка USB, ярлык для отчета об ошибке и т. д. Так что не обижайтесь, если вы включите опцию разработчика.

Экономит ли отключение анимации заряд батареи?

Очень немного, да. (У меня отключена анимация, потому что я просто не люблю анимацию.) Яркость экрана и время зарядки имеют гораздо большее значение. (Опускайте заряд батареи ниже 45 % чаще, чем несколько раз в течение срока службы, и вы убиваете этот срок службы.)

Как остановить программную оптимизацию батареи?

Android 8.x и выше

  1. На главном экране проведите вверх или вниз, чтобы открыть экран приложений, а затем выберите "Настройки > Приложения".
  2. Нажмите значок меню. (вверху справа), затем нажмите "Особый доступ".
  3. Нажмите "Оптимизировать расход заряда батареи".
  4. Нажмите раскрывающееся меню. (вверху), затем нажмите "Все".
  5. При желании коснитесь переключателя(ей) приложения, чтобы включить или выключить его.

Что такое 4x MSAA?

Просто перейдите на экран параметров разработчика и включите параметр Force 4x MSAA. Это заставит Android использовать 4-кратное мультисэмплерное сглаживание в играх OpenGL ES 2.0 и других приложениях. Это требует большей мощности графики и, вероятно, немного быстрее разрядит батарею, но улучшит качество изображения в некоторых играх.

Как отключить анимацию?

Нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем на панели задач анимации выберите каждый эффект анимации, который нужно удалить, щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных эффектов и выберите Удалить.

Должен ли я отключить оверлеи HW?

Отключить аппаратные наложения. Использование аппаратного наложения позволяет каждому приложению, отображающему что-либо на экране, использовать меньше вычислительной мощности. Без оверлея приложение совместно использует видеопамять и должно постоянно проверять наличие коллизий и отсечений, чтобы отобразить правильное изображение. Проверка использует много вычислительной мощности.

Как уменьшить анимацию на моем Samsung?

Нажмите «Параметры разработчика» и прокрутите вниз, пока не найдете параметры с пометками: «Масштаб анимации окна», «Масштаб анимации перехода» и «Шкала продолжительности аниматора». Все они должны быть в масштабе анимации 1x, поэтому вы можете уменьшить их, нажав на каждый и выбрав новый масштаб.

Как ускорить Android?

Если вам кажется, что ваш Android-телефон стал ползать медленно, вот четыре вещи, которые вы можете попробовать, чтобы ускорить его:

В сегодняшней статье я расскажу об управлении потоком анимации. Используя Animator API, вы можете запускать, останавливать и отменять анимацию. Небольшое добавление в API Kitkat уровня 19 позволяет также приостанавливать и возобновлять анимацию.В этом посте я познакомлю вас с элементами управления потоком анимации и некоторыми методами, позволяющими проверить состояние анимации.

Анимация

В предыдущих уроках мы уже несколько раз встречались с методом Animator.start. Этот метод используется для запуска анимации с самого начала. Этот метод является лишь одним из множества методов, управляющих потоком анимации. Полный набор методов показан ниже.

Как уже было сказано, метод start запускает анимацию с самого начала. Если анимация имеет startDelay больше нуля, анимация начнется после того, как пройдет задержка.

Есть два способа остановить бегущую анимацию. Вы можете использовать либо метод завершения, либо метод отмены. В обоих случаях анимация остановится и может быть перезапущена только вызовом start . Разница между end и cancel заключается в том, в каком состоянии будут находиться анимированные объекты после вызова метода. При вызове отмены анимация останавливается, оставляя анимированные объекты в промежуточном состоянии. При вызове метода end анимация будет быстро перенаправлена ​​в конечное состояние анимации. Все объекты будут выглядеть так, как они выглядели бы в конце анимации.

Особенность нового API в версии Kitkat для Android, которая не привлекла особого внимания средств массовой информации, заключается в том, что анимацию теперь можно приостанавливать и возобновлять. Ранее, когда анимация была отменена и оставлена ​​в текущем состоянии, ее можно было перезапустить с самого начала, только вызвав метод start. Теперь вы можете вызвать паузу, чтобы приостановить анимацию. Пауза будет иметь тот же визуальный эффект, что и отмена. Разница в том, что вызов возобновит анимацию из состояния паузы.

Давайте посмотрим, как это выглядит на практике. Мы создаем новую активность и сохраняем анимацию как частный член. Мы инициализируем анимацию в методе onCreate.

Анимация – это простая анимация вращения, которая пять раз повторяет полный поворот изображения на 360 градусов. Изображение, которое поворачивается, было определено в XML-файле макета и получило идентификатор some_image. Макет также определяет 5 кнопок с надписями «Пуск», «Конец», «Отмена», «Пауза» и «Возобновить». Кнопки связаны со следующими пятью методами.

Эти методы будут просто вызывать соответствующие методы анимации ObjectAnimator. Две анимированные картинки ниже демонстрируют поведение. Левый ролик показывает разницу между end и cancel . Обратите внимание, что при отмене изображение остается в повернутом положении, а при завершении оно перемещается в конечное состояние.

В ролике справа показан эффект паузы и возобновления. Обратите внимание, что вызов pause останавливает анимацию в ее дорожках, точно так же, как вызов cancel . Но теперь мы можем возобновить анимацию, вызвав возобновление.

Разница между вызовами завершения и отмены в аниматоре

Приостановка и возобновление работы Animator

Запрос статуса анимации

Иногда вам нужно запросить состояние анимации. Это можно сделать с помощью следующих трех методов.

isStarted возвращает значение true после вызова метода запуска, но анимация не завершена или не отменена. Обратите внимание, что для isStarted требуется минимальный API 14. Метод будет возвращать значение true даже в течение любой начальной задержки запуска. Это отличается от возвращаемого значения isRunning . isRunning вернет значение true только в том случае, если анимация действительно запущена и еще не завершена.

Метод isPaused был добавлен в API 19. Он учитывает тот факт, что анимацию можно приостанавливать и возобновлять. Если он приостановлен, то isPaused вернет true , иначе is вернет false .

Чтобы продемонстрировать результаты этих методов инспектора, мы расширим пример, отобразив три текстовых поля, которые показывают статус анимации. Они определяются как члены TextView класса Activity

В метод onCreate мы добавляем три строки, которые извлекают текстовые представления из макета.

Мы создаем метод, который будет обновлять содержимое текстовых полей из состояния анимации.

public void setStatusTexts()

Статус анимации при нажатии End и Cancel.

Состояние анимации при нажатии кнопки «Пауза и возобновление»

Правый видеоролик выше показывает эффект приостановки и возобновления анимации. При приостановке анимации isPaused возвращает true. После возобновления анимации isPaused снова вернет false. Обратите внимание, что состояние анимации не меняется, когда анимация завершается естественным образом. Разумеется, isStarted и isRunning должны возвращать false после окончания анимации. Ответ в том, что они вернули бы false, если бы мы их вызвали. В этом примере мы не обновляем тексты состояния в конце анимации, потому что мы не знаем, когда анимация закончилась.Чтобы иметь возможность обновлять тексты состояния или любую другую часть приложения при изменении состояния анимации, нам понадобятся AnimatorListener и AnimatorPauseListener. Использование слушателей в анимации свойств будет темой следующего сообщения в этой серии.


Android как операционная система полна настроек, которые вы можете сделать. Некоторые из них очевидны с самого начала, а другие скрыты в настройках. Что хорошо в Android, так это то, что за последние пару лет Google, а также OEM-производители, такие как Samsung, внесли значительные изменения в Android, и вам больше не нужно рутировать свое устройство, чтобы возиться с настройками.

Android, как и любая другая операционная система, имеет ряд встроенных системных анимаций. Эти анимации варьируются от устройства к устройству и, очевидно, от компании к компании. Но все они реализованы одинаково, что также означает, что они контролируются с помощью одной и той же методологии.

Системная анимация выглядит круто, но может замедлять работу старых устройств. К счастью, Google встроил эти системные анимации в настройки вашего устройства, так что вы можете их отключить. Хотя они не сделают ваше устройство изначально быстрым, они оставят общее ощущение мгновенности.

Повысьте скорость своего Android-устройства, отключив системную анимацию

Теперь хорошо, что это доступно почти на каждом устройстве Android, которое позволяет вам получить доступ к настройкам разработчика. У меня Galaxy S20 Plus, поэтому для скриншотов я использую свой ежедневный драйвер. Сначала вам нужно будет включить параметры разработчика, и если вы не знаете, как это сделать, просто следуйте этому руководству, и все будет отсортировано.

После того как вы завершите включение параметров разработчика, мы можем сосредоточиться на том, как вы можете отключить системную анимацию. Давайте следовать руководству и разбираться с вами.

Эта процедура одинакова почти для всех устройств Android, которые вы можете использовать. Эта функция была широко распространена в Android в течение длительного времени. Что это делает, так это то, что он отключает все анимации, что дает вашему телефону очень очевидный импульс. Вы даже можете замедлить их или увеличить скорость, если не хотите полностью от них избавляться.

Отключение системной анимации, безусловно, является хорошим способом, если вы хотите избавить свое устройство от ненужной задержки, возникающей всякий раз, когда вы переключаетесь между приложениями или открываете их в целом.

Установите Stop Motion Studio, самое простое в мире приложение, которое поможет вам создавать покадровые видеоролики уже сегодня!

Как показано в телевизионной рекламе Apple «Жизнь на iPad».

"Покадровая анимация – отличный способ оживить игрушки и другие предметы, а также научиться основам кинопроизводства".
The New York Times

"Stop Motion Studio упрощает создание собственных покадровых фильмов".
The Washington Post

"Все, что вам нужно, это iPhone или iPad, штатив, подходящее программное обеспечение и немного творчества".
PCMag

«Студия Stop Motion пробуждает в каждом из нас фаната кинопроизводства LEGO».
Technewsworld

Благодаря простому в использовании интерфейсу Stop Motion Studio позволяет создавать красивые фильмы, такие как Уоллес и Громит, или классные шорты Lego на YouTube.

Он прост в использовании, обманчиво мощен и безумно увлекателен.

Stop Motion Studio – это мощный полнофункциональный видеоредактор со множеством функций:
• Упрощенный и удобный интерфейс
• Режим наложения, показывающий различия между кадрами
• Анимационные направляющие для более удобного размещения анимированных объектов
• Копирование, вставка, вырезание и вставка кадров в любом месте
• Интерактивная временная шкала, чтобы вы никогда не потерялись, даже если у вас есть сотни кадров

Создавайте красивые фильмы:
• Выбирайте из множества уникальных заголовков, титров и текстовых карточек или создавайте свои собственные с помощью встроенного редактора
• Придайте своему фильму идеальный вид с помощью различных видеофильтры
• Украсьте свой фильм различными передним планом, фоном, соотношением сторон и эффектами затухания
• Создайте саундтрек, используя встроенную музыку, звуковые эффекты, песни из вашей музыкальной библиотеки или собственное повествование
• Ротоскопирование: импортируйте видеоклипы и создавайте потрясающую анимацию, рисуя поверх них.
• Зеленый экран: измените фон вашей сцены, чтобы снимаемые вами фигуры летали или появлялись в любом месте, которое вы можете себе представить.
• Подключите клавиатуру и используйте простые сочетания клавиш для быстрого редактирования фильмов

Снимайте как профессионал:
• Съемка с регулируемым временным интервалом
• Полное управление камерой с автоматическим или ручным балансом белого, фокусировкой и экспозицией, ISO и выдержкой
• Используйте второе устройство в качестве удаленной камеры
• Используйте Apple Watch в качестве дистанционного спуска затвора
• Используйте с цифровой зеркальной камерой с поддержкой Wi-Fi**

Мощный встроенный редактор изображений на основе слоев:
• Добавляйте текст и речевые облачка или создавайте заголовки
• Добавляйте мимику к фигуркам LEGO®.
• Ретушируйте и улучшайте изображения, набросайте и раскрасьте
• Стирайте ненужные объекты с помощью ластика.
• Объединяйте кадры, чтобы имитировать быстрое движение.

Поделитесь с друзьями и семьей:
• Сохраните в свою фототеку или опубликуйте на YouTube в формате 4K или 1080p
• Сохраните как стикер iMessage или анимированный GIF
• Сохраните все изображения для дальнейшей обработки.
• Легко переносите проекты между устройствами с помощью AirDrop, Dropbox или iCloud
• Начните создавать на своем мобильном устройстве и продолжайте с того места, где остановились на своем Mac.

Научитесь анимировать:
• Посмотрите прилагаемые обучающие видеоролики
• Прочитайте подробное руководство
• Используйте предоставленные советы и рекомендации по анимации

Читайте также: