Как перенести игру с Java на Android

Обновлено: 09.12.2022

Показано 128 проектов с открытым исходным кодом для "перенесенных на Java игр для Android"

Teamgo обеспечивает безопасность ваших сотрудников и рабочих мест с помощью программного обеспечения для бесконтактного входа.

Teamgo обслуживает все виды бизнеса, от небольших офисов до крупных предприятий с тысячами сотрудников по всему миру.

Для компаний любого размера, заинтересованных в облачных сервисах и инструментах для разработчиков

Развертывайте, управляйте и масштабируйте облачные приложения с доступной ценой в Sidescale. Sidescale делает управление инфраструктурой интуитивно понятным и простым.

Socket.IO-клиент Java

Клиентская библиотека Socket.IO для Java

Это клиентская библиотека Socket.IO для Java, которая просто портирована из клиента JavaScript. Последний артефакт доступен на Maven Central. Существует несколько способов обработки событий, которые передаются между сервером и клиентом. Добавьте функцию слушателя в конец массива слушателей для события с именем eventName. Добавьте функцию одноразового прослушивателя для события с именем eventName. Удалите указанный прослушиватель из массива прослушивателей для события с именем eventName. Удалить все.

libGDX

Среда разработки Java-игр для настольных ПК/Android/HTML5/iOS

libGDX – это кроссплатформенная среда разработки игр на Java, основанная на OpenGL (ES), которая работает в Windows, Linux, macOS, Android, вашем браузере и iOS. libGDX предоставляет проверенную и надежную среду для быстрого прототипирования и быстрых итераций. libGDX не навязывает вам определенный дизайн или стиль кодирования; это скорее дает вам свободу создавать игру так, как вы предпочитаете. Публикуйте свои игры на Windows, macOS, Linux (включая RPi!), Android, iOS и HTML5, используя один и тот же код.

рейлиб

Простая и удобная библиотека для программирования видеоигр

<р>. Игры. raylib поддерживает несколько целевых платформ, он был протестирован на следующих платформах, но технически любая платформа, поддерживающая язык C и графику OpenGL, действительна для raylib или может быть очень легко портирована на нее. raylib можно комбинировать с несколькими дополнительными библиотеками для дополнительной функциональности, некоторые из этих библиотек уже используются внутри, а другие предоставляются для интеграции пользователем, большинство из этих библиотек представляют собой однофайловые заголовки без каких-либо внешних зависимостей.

Игровая библиотека Java/JavaFX/Kotlin (движок)

PIMworks – это программное обеспечение для управления качеством продуктов, которое помогает розничным продавцам и брендам централизованно управлять данными о продуктах.

Наше программное обеспечение PIM помогает мгновенно объединять данные о продуктах по нескольким каналам, быстро объединять данные из таблиц Excel и систем ERP в централизованный репозиторий и легко управлять рабочими процессами в реальном времени, улучшая общее взаимодействие с пользователем.

Доминирование (настольная игра с риском)

Доминирование — это игра, немного похожая на настольную игру "Риск".

Доминирование — это игра, немного похожая на известную настольную игру "Риск" или "РисиКо". Он имеет множество вариантов игры и включает в себя множество карт. Написанный на java, он включает в себя редактор карт, простой формат карты, многопользовательскую сетевую игру, одиночную игру, hotseat, 5 пользовательских интерфейсов и многие другие функции. Он работает во всех ОС, на которых работает java< /em> 1.4 или выше и Android.

TKD Оценка Wi-Fi

TKD Scoring Wi-Fi Server с поддержкой клиентов Android и IPhone

<р>. это невероятно! Это выглядит даже более профессионально и проще в использовании, чем любая из программ, которые я когда-либо видел на соревнованиях». и «Привет. только что все установил и нереально! Все работает отлично, выглядит отлично!» призвал нас сделать ее общедоступной. Как и любая система подсчета очков, система «TKD Scoring Wi-Fi» состоит из нескольких основных компонентов: * TKD Scoring Wi-Fi Server (ПК или Android) * TKD Scoring Wi-Fi Клиент Fi (Android или IPhone) *TKD Scoring Wi-Fi Remote Score Display (Android)

Программное обеспечение и инструменты с открытым исходным кодом для мобильных устройств

Android, UIQ 3.0, Series 60 Edition 5 с открытым исходным кодом

Android, Symbian UIQ 3.0 и Symbian Series 60 Edition 5 с открытым исходным кодом, инструменты, библиотеки и темы. Здесь размещены самые известные симуляторы FX-602P / FX-603P и эмулятор HP-45.

двойное слово-приложения

Unreal Speccy Portable

Портативный эмулятор ZX-Spectrum на основе UnrealSpeccy 0.37.3 от SMT

Портативный эмулятор ZX-Spectrum поддерживает Z80 128K (Pentagon) AY/YM, бипер, бета-диск, ленту, джойстик/мышь Kempston, моментальные снимки, повторы. Поддерживаемые форматы: sna, z80, szx, rzx, tap, tzx, csw, trd, scl, fdi, zip. Создан для переноса на многие платформы, такие как Windows/Linux/Mac/Symbian/Dingoo A320/Android/iOS/PSP/Raspberry Pi, .

Более 4000 генеральных менеджеров и специализированных подрядчиков используют решение Raken для управления полевыми операциями для оптимизации коммуникации

Когда в полевых условиях есть инструменты управления строительными проектами, которые они любят использовать, вы будете получать самую точную и самую последнюю информацию о каждом проекте в одном месте.

пикросс

Picross – это логическая игра, в которой вам нужно заполнить квадраты сетки, чтобы открыть картинку. Это бесплатное программное обеспечение, лицензированное CeCILL, написано на Java. Его можно запускать как отдельное приложение, как апплет или как приложение Android (WIP).

tjger — Java-игра и развлечения

среда выполнения Java-игр и развлечений

Среда для реализации настольных и карточных игр, включая некоторые уже разработанные игры. Эта библиотека предлагает типичные игровые элементы, поэтому разработчики заботятся только о существенных отличиях. Игры, созданные с помощью tjger, также размещены (Four wins, Oasch, Schnapsen, Trap the Wizard и т. д.), а пакет Tjger Game Pack содержит все эти игры.

Игры MetalMan

Сторонний разработчик видеоигр: MetalManGames, названия игр

Проект различных и непрерывных кроссплатформенных видеоигр, разработанный; Сторонние видео Игры Разработчик: MetalManGames

Дж.Лойч

JLojch разрешает список совместимых устройств для PS2 [HDD, USB, RED]

¿Que Es JLOJCH y para que sirve? Это приложение java, которое используется для консультации, добавляет и модифицирует список совместимых компонентов с: -HDLoader/HDAdvance -Open PS2 Loader -USBExtreme/USBAdvance -ESR -PCSX2 для более поздних сроков acceso rápido y eficaz, y poder entre tod@s mantener todos los listados actizados en una sola aplicación, en un solo lugar todo en un mismo site unificado para todas las personas que usen.

FocusOS – блокировщик веб-сайтов, приложений и звонков

Превращает ваш рабочий стол и телефон в зону, полностью не отвлекающую внимание

FocusOS превращает ваш компьютер + телефон в рабочее место, на 100 % не отвлекающее внимание. Используйте силу белых списков, чтобы завершить свой проект. Используйте только те приложения и веб-страницы, которые вам нужны. Внесите в белый список телефонные номера, которым разрешено звонить вам. Инструмент FocusOS использует полностью автоматические белые списки для программ, веб-страниц и телефонных номеров. Блокировщик защищает вас от любых отвлекающих факторов, например. социальные сети, игры, чаты, нежелательные абоненты не могут отвлекать вас во время сеанса FocusOS. 1. Откройте.

Ссылка

Buwlink — это пульт дистанционного управления для Windows с помощью вашего устройства Android.

Buwlink — идеальный компаньон для повышения вашей продуктивности. Будь то в области художественного развития или другого издания по программированию видеоигр. Часто есть сочетания клавиш, которые нужно знать. теперь, чтобы представить ваши ярлыки и другие функции на внешнем виде значков. Простой в использовании легко запомнить Buwlink. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: загрузите версию для Windows и версию для android. Подключите две версии к одной и той же сети Wi-Fi, настройте два программного обеспечения, чтобы они могли обмениваться данными.

как делать игры для андроида


Java, пожалуй, самый распространенный язык программирования, используемый для создания приложений Android. К счастью для вас, мы уже проделали некоторую работу и составили аналогичную статью исключительно для учебных пособий по Java. Если вы еще не ознакомились с этой статьей, мы настоятельно рекомендуем ее.

Действительно, существуют и другие способы разработки игр для Android, но вы, несомненно, выиграете от изучения Java.

В этой статье есть несколько полезных руководств, посвященных различным средам программирования. Прежде чем приступить к этому, убедитесь, что у вас есть Android Software Development Kit или SDK. Ладно, пора качаться!

Содержание:

Учебники для Android Engine

Наглость

Вы слышали о Google? У тебя есть? О, хорошо, тогда вы знаете, что Google делает довольно изящные вещи. Одной из таких вещей является предоставление программы наностепеней Udacity.

Это курс под названием "Разработка приложений для Android". Это около 60 часов учебного материала с уровнем навыков, предназначенным для тех, кто обладает «средним» уровнем (еще не «средним»? Пропустите следующие два абзаца и прочитайте четвертый!).

Курс посвящен разработке приложений для Android, а не разработке игр. Он научит вас, как создать надежное приложение, и научит вас технически правильному способу его создания. Подход Udacity сочетает в себе необходимую теорию с реальной практической практикой, поэтому ваше обучение укрепляется (и, надеюсь, усваивается).

Мобильное приложение Udacity также упрощает обучение. Вы можете учиться вдали от вашего компьютера. Не слишком потрепанный!

Эта программа поставляется с некоторыми рекомендуемыми предварительными условиями, о чем свидетельствует ее промежуточный рейтинг.Они рекомендуют не менее одного года опыта программирования на C++, Java или других языках программирования, которые в основном являются объектно-ориентированными.

Поскольку мы не все на среднем уровне, взгляните на этот курс для начинающих от Udacity! Мы не напугали вас всеми этими промежуточными разговорами? Мы надеемся, что нет. Курс для начинающих также был создан в сотрудничестве с Google. Программа для начинающих занимает около 4 недель. В то время курс научит вас создавать два приложения.

Это отличный курс, если у вас нет опыта и вы даже не знаете, во что ввязываетесь при разработке игр для Android.

Килоболт

Это бесплатное руководство, созданное не Google. Вместо этого этот курс был написан Джеймсом Чо, ведущим разработчиком Kilobolt Studios. В этом руководстве по разработке игр для Java/Android вы разработаете игру на Java и узнаете, как перенести ее на Android. Самое приятное то, что вы можете переключаться между разными отправными точками в зависимости от вашего опыта.

Если у вас нет опыта разработки игр, вы можете начать с самого начала. Модуль 1 – «Начало работы с Java». Если у вас есть небольшой опыт работы с Java, но вы еще не создали игру, вы можете начать с модулей 2 и 3, «Создание Игра I» и «Создание игры II» соответственно.

Если вы уже являетесь опытным разработчиком игр на Java, но хотите научиться портировать на Android, вы можете сразу перейти к разделу 4 руководства KiloBolt, "Перенос на Android". /p>

Уроку уже несколько лет, а это значит, что форумы KiloBolt больше не поддерживают эту тему на своих форумах «официально». Содержимое учебника вам вполне подойдет, и вы по-прежнему можете задавать вопросы на форуме, если застряли, но ответы будут приходить только по прихоти других участников форума.

Автор предоставляет свой адрес электронной почты, поэтому, если вы застряли или у вас есть вопрос о динамите, вы всегда можете попытаться связаться с ним там.

Это простой ресурс, который можно бесплатно просмотреть, чтобы получить общее представление о нем, поэтому независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным программистом Java, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать о возможностях переноса на Android.

Обучение будущему

Futurelearn — это веб-сайт, предлагающий широкий выбор различных курсов. Их наиболее актуальным предложением по разработке игр для Android является курс «Начните программировать: создайте свою первую мобильную игру». Это еще один курс, посвященный языку программирования Java для разработки игр для Android.

Этот онлайн-курс совершенно бесплатный. Он был создан Университетом Рединга. Это семинедельный курс, требующий около четырех часов в неделю. Есть сертификаты об окончании, если это то, что щекочет ваше воображение. Хотя сертификаты об окончании стоят денег, сам курс можно пройти бесплатно.

Этот курс не предназначен для самостоятельного изучения, поэтому у вас не будет такой гибкости, как при самостоятельном обучении. Последний курс начался 31 октября. На момент написания этой статьи время начала следующего занятия по-прежнему подлежит уточнению. Они дают вам возможность "зарегистрировать интерес".

Если вы серьезно настроены на это, сообщите им об этом, чтобы они запланировали другое занятие раньше, чем позже. Когда время подходит, мы ускоряемся! Что, если вы все одновременно ответите на вопросы о своем интересе, а затем окажетесь в одном классе, когда он снова откроется? Разговор об идеальном!

Вы можете пройти этот курс без каких-либо предварительных знаний в области кодирования, он научит вас основам. В курсе упоминается, что вам нужно «удобно загружать, распаковывать и устанавливать программное обеспечение на свой компьютер». Если вас это устраивает и вы не против приложить усилия, это звучит как отличная возможность для обучения.

Андроид

Ищете официальную помощь по разработке Android? Страница разработчика Android поможет вам создать свое первое приложение для Android. В этом руководстве вы узнаете, как использовать Android Studio (которую вы уже должны были загрузить и установить!). Если вы еще ничего не загрузили, вы можете сделать это прямо на странице Создание вашего первого приложения.

Учебное пособие по Android, как и следовало ожидать, посвящено разработке приложений, а не игр. Если вы хотите приступить к разработке игр, вам следует начать с другого учебника из этого списка.

Удеми

Udemy — отличный ресурс, к которому можно обратиться, когда вы пытаетесь освоить новый навык. Они предлагают некоторые бесплатные курсы, некоторые дешевые курсы и некоторые… ну… дорогие курсы. У них также постоянно есть распродажи, предложения и купоны!

На момент написания этой статьи, например, Udemy проводил распродажу этого курса (и многих, многих других) в честь Черной пятницы. Цена составляла всего 13 долларов США, и цены росли через день до Черной пятницы (обычная цена – 195 долларов США, так что это была надежная сделка).

Этот курс «Разработка приложений для Android 7 с помощью Java» имеет следующий слоган: «Стать разработчиком Android Nougat и научиться писать приложения и игры для Android N с помощью Google Android Studio». Если это не так не волнуйтесь, мы просто не знаем, что будет.

Продолжительность курса составляет около 40 часов и включает 213 лекций. Он открыт для всех уровней, и они повторяют несколько раз, так что никакого предыдущего опыта программирования не требуется.

В стоимость курса входит сертификат об окончании курса и 30-дневная гарантия возврата денег. Так что если возьмете и ненавидите, верните! Если вам это нравится, вы получаете пожизненный доступ.

Если вы жаждете большего от Udemy, вот два других варианта курса, которые могут вас заинтересовать:

Как перенести существующие приложения Android с Java на Kotlin, автор Наджиб Абдилла

Если вы много лет разрабатывали приложения для Android с помощью Java, вы можете задаться вопросом, зачем вам Kotlin? Ответ прост: будущее Android-разработки.

В этой статье мы рассмотрим Kotlin и почему это такой важный язык программирования для разработчиков, которые хотят создавать приложения для Android. Вы узнаете о некоторых преимуществах использования Kotlin в своем проекте и увидите, как легко любому, у кого есть опыт работы с Java, начать разработку для платформы Android с использованием этого нового языка. Мы также будем следовать пошаговому руководству, которое покажет нам, как преобразовать существующее приложение с Java на Kotlin, чтобы вы могли успешно преобразовать свою кодовую базу.

Эта статья призвана показать вам, как перенести существующий код с Java на Kotlin, сохраняя при этом существующую кодовую базу и сохраняя ее функциональность. Прежде чем мы углубимся в код, я предполагаю, что вы знакомы с основами Android-разработки и Java. Перенести свой код в Kotlin очень просто, особенно если вы Android-разработчик, использующий Java.

Если вы уже знакомы с Kotlin и его преимуществами, мы предлагаем сразу перейти к разделу Портирование существующих Java-приложений для Android на Kotlin.

  • Что такое Котлин?
  • Почему вам следует использовать Kotlin
  • Каковы преимущества использования Kotlin?
  • Перенесите существующие Java-приложения для Android на Kotlin.

Kotlin был создан в 2010 году компанией JetBrains. Первый общедоступный выпуск был выпущен в феврале 2016 года, и теперь он доступен в качестве языка программирования по умолчанию для разработки приложений для Android.

В 2019 году Google объявила о новом подходе, ориентированном на Kotlin, для Android. Это означает, что Kotlin будет использоваться устойчиво и будет полностью поддерживаться Google для разработчиков с различных аспектов, таких как инструменты, контент, документация, библиотеки Codelabs и Jetpack. Google также рекомендует Kotlin в качестве основного языка для разработки приложений для Android.

Почему вам следует использовать Kotlin?

Kotlin для Android в последние годы демонстрирует феноменальный рост. В результате он набирает популярность среди разработчиков приложений для Android. Более того, Kotlin также принимается сообществом разработчиков в целом. Например, многие приложения уже перешли на Kotlin.z`

Kotlin имеет много преимуществ по сравнению с Java, включая более быстрое время компиляции. Это означает более короткое время между изменениями кода, которые разработчики вносят во время работы над своими приложениями.

Каковы преимущества использования Kotlin?

Применив Kotlin для разработки под Android, вы получите следующие преимущества:

Быстрые циклы разработки

Это главное преимущество использования Kotlin. Язык предлагает лаконичный синтаксис. Это сделает ваш процесс разработки эффективным и, следовательно, простым и сэкономит массу времени. Кроме того, удобочитаемость вашего кода за счет использования более чистого синтаксиса и меньшего количества шаблонов.

Совместимость

Поскольку Kotlin полностью совместим с Java, вы можете использовать их одновременно, не переключая всю кодовую базу на Kotlin. Код Java может вызывать код Kotlin и наоборот. Это поможет сохранить два языка в вашем проекте и повысить производительность.

Безопасность кода

Зрелый язык

Kotlin — это простой и практичный язык программирования. Kotlin предлагает более выразительный способ написания кода, соответствующий принципам современной Java-разработки. Kotlin можно использовать в качестве объектно-ориентированного языка программирования для создания нативных мобильных приложений, поскольку он имеет возможности вывода типов и функциональные возможности. Это также с открытым исходным кодом и бесплатно. Это упрощает ее использование разработчиками, не знакомыми с Java. Это уменьшит вероятность ошибок в вашем приложении и полностью поддерживает инструменты, библиотеки, плагины компилятора и Jetpack Compose.

Статически типизированный

Система типов Kotlin имеет статическую типизацию: после объявления переменной она никогда не изменит свой тип во всей области действия этого блока объявления. Это сделает ваш код более читабельным и уменьшит количество строк кода, которые необходимо поддерживать или отлаживать.

Теперь, когда мы поняли, что такое Kotlin, и увидели некоторые причины для его внедрения, давайте научимся портировать существующее Android-приложение на основе Java на Kotlin.

Если вы хотите использовать весь потенциал Kotlin на Android, вам придется переписать некоторые части или полностью переписать приложение с нуля. Поскольку изучение Kotlin с основ требует времени, гораздо проще изучить его в среде, ориентированной на решение задач.

Итак, как нам перенести существующий код Java на Kotlin? Давайте рассмотрим следующие шаги.

Подготовка Android Studio

Прежде чем переносить существующий проект Java в Kotlin, нам необходимо установить подключаемый модуль Kotlin в Android Studio, который позволяет преобразовывать файлы Java.

Убедимся, что подключаемый модуль включен и установлен в Android Studio. Нажмите «Файл» → «Настройки» → «Плагины» → и введите kotlin в поиске.

Рис. 1. Android Studio, показывающая, что Kotlin установлен

Мы клонируем проект Android из этого репозитория, чтобы клонировать начальный проект. Он уже создан с помощью Java.

Клонировать репозиторий

  1. Откройте Android Studio и выберите «Получить из системы контроля версий».

Рисунок 2. Стартовый экран Android Studio

Рисунок 3. Клонирование начального проекта в Android Studio

Примечание

Google добавила полную поддержку Kotlin в Android Studio, чтобы помочь разработчикам перейти с Java на Kotlin из Android Studio 4.0. Я настоятельно рекомендую вам использовать Android Studio 4.0 или более позднюю версию.

Создать проект

Затем соберите и запустите проект. Вот что вы увидите:

Рисунок 4. Приложение, созданное из начального кода

Приложения позволяют отслеживать текущую цену криптовалюты. Затем, в течение 24 часов, раскрывайте подробные цены. Проект включает класс кода Java, показанный на рисунке ниже.

Рисунок 5. Класс кода Java в исходном коде проекта

Конвертировать в Kotlin

Теперь мы готовы загрузить код в Kotlin:

  1. Одним из самых важных моментов является преобразование файлов Gradle из базы кода Java. Вы можете щелкнуть каталог приложения и использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+K или нажать «Код» → «Преобразовать файл Java в файл Kotlin» в верхнем меню.

Рисунок 6. Преобразование файла Gradle из Java в Kotlin

  1. Затем появится диалоговое окно подтверждения, в котором говорится, что проект будет настроен в Kotlin. Нажмите OK, настройте Kotlin в проекте.

Рисунок 7. Окно подтверждения преобразования файла Gradle из Java в Kotlin

  1. Затем выберите компилятор Kotlin и версию среды выполнения и нажмите "ОК".

Рисунок 8. Выбор компилятора Kotlin и версии среды выполнения

  1. Далее нам нужно таким же образом преобразовать файл Java в kotlin. Щелкните папку каталога имени пакета, затем используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+K или Код → Преобразовать файл Java в файл Kotlin. Этот метод поможет вам преобразовать код всего проекта без особых усилий.

Файлы Java будут автоматически преобразованы в Kotlin. Плагин не будет работать ни с какими методами Java, не поддерживаемыми Kotlin, и рядом с ним в Android Studio появится красная предупреждающая метка, как показано на рис. 9. В примере кода вы можете посмотреть файл Crypto.kt .

Рисунок 9. Предупреждение о неподдерживаемом коде Java

Это указывает на то, что метод может не поддерживаться Kotlin. Итак, нам нужно переписать часть кода.

Если вы попытаетесь запустить этот код, он вызовет ошибку компиляции из-за несоблюдения правильного синтаксиса.

Преобразование кода и рефакторинг

Хотя Android Studio преобразует весь исходный код проекта в Kotlin, чтобы перейти с Java на Kotlin, первое, что вам нужно знать, это то, что Android Studio по-прежнему в значительной степени ориентирован на Java. Наша миссия — провести рефакторинг класса Kotlin, а также внести некоторые изменения в структуру кода. Существует множество советов по рефакторингу структуры кода в соответствии с методами Kotlin.

Важное примечание

Рефакторинг существующего кода с Java на Kotlin без изменения функциональности проще всего, если вы понимаете оба языка.

Удалите код, напоминающий Java

Мы должны убедиться, что во всех наших файлах Kotlin нет ошибок. Вы должны определить, какая строка приводит к ошибке файла. В этом случае откройте Crypto.kt и найдите следующую строку кода:

val CREATOR: Creator = объект : Creator

переопределить fun createFromParcel(`in`: Parcel): Crypto?

override fun newArray(size: Int): Array

Как видите, этот файл содержит ошибку, так как он не был преобразован идеально.Когда мы пытаемся преобразовать весь код в Kotlin, компилятор преобразует любой класс Java в класс Kotlin с той же семантикой. Однако статический метод Creator не преобразуется в Kotlin.

Как мы можем устранить эту ошибку? Помимо переписывания кода, проще всего удалить эту функцию и сгенерировать ее заново. Вы можете щелкнуть предупреждение об ошибке класса и, когда появится маленькая красная лампочка, выбрать Добавить реализацию Parcelable.

Рисунок 10. Добавление реализации Parceble

Android Studio восстановит новый метод функциональности в Kotlin. Вот как будет выглядеть новый метод:

сопутствующий объект CREATOR : Создатель

переопределить удовольствие createFromParcel(parcel: Parcel): Crypto

override fun newArray(size: Int): Array

Можно вызвать метод без его инициализации в Java, сделав его статическим. Однако в Котлине это невозможно. В Kotlin нет статики. Вместо этого его необходимо заменить сопутствующим объектом.

Используйте безопасные вызовы и избегайте «!!» Оператор

Kotlin предоставляет нам оператора безопасных вызовов, . для доступа к свойствам типа Nullable. Он вернет значение, если свойство не равно null. Нам нужно избегать использования !! оператор в Kotlin, потому что он вызовет исключение NullPointerException, если ссылка Nullable имеет значение null. Безопасные вызовы будут использоваться во всем классе Kotlin и будут немного изменены. В результате получается следующий код:

Разработка игр для Android

Разработка игр для Android — это работа мечты для многих людей и увлекательное хобби для других. Игровая индустрия переживает бум и уже много лет опережает киноиндустрию. В 2020 году совокупная игровая индустрия оценивалась в 162,32 доллара. Ожидается, что к 2026 году он вырастет до 295,63 млрд долларов США. Наибольшая доля этого пирога принадлежит мобильным играм, на долю которых, по оценкам, приходится примерно 46 % от общей доли рынка.

Итак, независимо от того, хотите ли вы зарабатывать деньги в качестве независимого разработчика, устроиться на работу в студию разработки игр или просто создавать игры из любви к ней, существует большая аудитория, которая рада попробовать ваши творения!

И самое приятное: разработка игр для Android, вероятно, намного проще, чем вы думаете. В зависимости от типа игры, которую вы хотите создать, существует ряд чрезвычайно мощных инструментов, которые также упрощают процесс. Android также, возможно, является самой простой платформой для начала работы благодаря минимальным барьерам для входа и огромному рынку готовых решений.

Эта статья – универсальный инструмент для обучения разработке игр для Android. Здесь вы найдете различные доступные вам варианты, необходимые инструменты и ресурсы, которые помогут вам перейти к следующему шагу.

Этот пост — начало вашего пути к тому, чтобы стать полноценным разработчиком игр для Android!

Инструменты и опции для разработки игр для Android

Приступая к разработке игр для Android, прежде всего нужно решить, какую игру вы хотите создать и какие инструменты будете для этого использовать.

Существует множество различных программ, языков и подходов, которые можно использовать для создания вашей первой игры. Что подходит именно вам, зависит от ваших целей и типа игры, которую вы хотите создать.

Вот что вам нужно знать о самых популярных вариантах.

Единство

Это рекомендуемый метод для подавляющего большинства разработчиков игр для Android. Unity — это «игровой движок», то есть он обеспечивает встроенную физику, освещение, элементы управления и другие элементы. Они упрощают процесс разработки игр. Unity также предоставляет мощный, но простой интерфейс для перетаскивания элементов в игровой мир. Такие функции делают этот инструмент чрезвычайно эффективным для создания платформеров, 3D-игр и любых других графически требовательных приложений.

Он также поставляется со встроенной поддержкой виртуальной реальности и обеспечивает простую кросс-платформенную компиляцию. Это означает, что вы можете выпустить одну и ту же игру на Android, ПК и iOS с относительно небольшими дополнительными усилиями!

Unity также бесплатна для личного использования, но вам нужно будет заплатить, как только ваш продукт начнет получать большое количество загрузок.

Изучение разработки игр для Android с помощью Unity

Чтобы начать разработку игр для Android с помощью Unity, вы можете загрузить этот инструмент с официального сайта. Вам также потребуется установить Android SDK (Software Development Kit) и следовать инструкциям, чтобы все настроить.

У нас есть множество руководств, которые помогут вам начать разработку игр для Android в Unity:

Вы также можете найти несколько отличных курсов в Интернете:

Студия Android

Android Studio — это «официальный» инструмент для разработки под Android, который, конечно же, включает в себя разработку игр для Android.Этот инструмент разработан непосредственно Google и поддерживает Java и Kotlin в качестве основных языков программирования.

Android Studio — это то, что вы называете «IDE». Это означает интегрированную среду разработки, которая представляет собой просто интерфейс, который вы используете для взаимодействия с языком программирования и инструментами (Unity также можно классифицировать как IDE).

Когда вы загружаете Android Studio в первый раз, он поставляется в комплекте с Android SDK, эмулятором и множеством других полезных инструментов для тестирования, отладки и многого другого.

Если у вас нет опыта программирования, изучение разработки игр с помощью Android Studio может оказаться сложной задачей

Почему Android Studio сложнее для разработки игр

В то время как Unity – это прежде всего платформа для разработки игр с удобным интерфейсом с функцией перетаскивания, Android Studio – это скорее традиционная IDE. Это означает, что при первой загрузке вас встретит куча файлов и предварительно написанный код. Остальное зависит от вас!

Это может быть пугающим и сложным для новичков. Если у вас нет опыта программирования, то изучение разработки игр для Android таким образом может оказаться сложной задачей. Вам необходимо ознакомиться с:

  • Java или Kotlin в качестве основного языка программирования
  • XML для создания «файлов макета» (пока есть визуальный редактор, он не может обрабатывать все)
  • Жизненные циклы приложений Android
  • Структура и иерархия различных исходных файлов и ресурсов в приложении для Android. Что на самом деле делают все эти файлы?
  • Зависимости, манифест Android, Gradle для создания приложений…
  • Особенности самой Android Studio

Google постоянно внедряет новые функции и инструменты (например, недавний Motion Editor или Jetpack Compose), и это может вызвать трудности при попытке разобраться во всем! Конечно, нет необходимости изучать эти дополнительные элементы. Но с таким количеством вещей может быть головная боль, просто зная, с чего начать. Кажется, есть 10 способов сделать все!

Кроме того, в Android Studio нет встроенной физики, рендеринга или других полезных функций для разработки игр для Android. Если вы хотите создать 3D-игру таким образом, вам придется либо полагаться на внешние библиотеки и инструменты, либо создавать всю логику, физику и рендеринг самостоятельно с нуля!

Короче говоря, это может значительно увеличить время разработки любой экшн-игры, поэтому даже профессиональные студии предпочитают Unity.

Однако, если вы хотите специально изучить разработку игр для Android, то этот официальный метод даст вам много полезных навыков. Кроме того, вы сможете легко обновлять свое приложение с помощью последней версии Android, добиваться эстетики Material Design и самостоятельно решать каждую часть головоломки.

Обучение разработке игр с помощью Android Studio

Использование Android Studio возможно, если ваша игра:

  • Игра-головоломка, состоящая из статических экранов, а не множества анимаций.
  • ИЛИ относительно простой 2D-заголовок действия
  • У вас есть опыт программирования.
  • ИЛИ вы готовы потратить много времени и усилий на изучение официального инструмента разработки Android.

Чтобы установить и запустить Android Studio на своем компьютере, вы можете загрузить его здесь.

Разработка Android

У нас есть много отличных руководств для начинающих:

Вы также можете найти ряд отличных онлайн-курсов:

Другие варианты разработки игр для Android

Вместе Unity и Android Studio будет достаточно для разработки практически любых игр для Android. Однако есть и другие доступные варианты, которые могут понравиться некоторым разработчикам при определенных обстоятельствах.

Например, Unreal Engine — это мощная альтернатива Unity для тех, кто интересуется разработкой 2D- и 3D-игр. Хотя Unreal популярен на ПК благодаря невероятному графическому мастерству, с ним сложнее справиться, чем с Unity, и он не так хорошо подходит для разработки 2D-мобильных приложений. Обновления постепенно пытаются это изменить, но на данный момент Unity остается предпочтительным выбором для разработки игр для Android.

Визуальная студия разработки игр для Android

Создатели игр

Наконец, для тех, кто не хочет изучать тонны кода, есть несколько конструкторов игр, практически не требующих программирования. Безусловно, самым мощным из них является GameMaker Studio 2.Это мощный игровой движок и IDE, максимально упрощающие процесс создания игр. Этот инструмент платный, но доступен по цене и требует некоторого кода более высокого уровня. Тем не менее, он представляет собой значительно меньшую кривую обучения по сравнению с подобными Unity, но при этом предоставляет профессиональный набор инструментов. Фактически, с помощью GameMaker были созданы такие популярные игры, как Hyper Light Drifter.

Также доступно множество других опций для создания игр. GameSalad — один из самых удобных вариантов для новичков, если вы не планируете становиться профессионалом.

Закрытие комментариев

Как видите, разработка игр для Android может означать много разных вещей в зависимости от ваших предпочтений. Лучший совет, который я могу вам оставить, — начать с простого. Не пытайтесь изобретать велосипед: поставьте простую задачу, которая структурирует ваше обучение и будет стимулировать ваше развитие, а затем переходите к более крупным проектам. Если бы мне пришлось выбирать, я бы также рекомендовал выбрать Unity как лучший инструмент для большинства разработчиков.

Что бы вы ни решили, разработка игр для Android — это чрезвычайно увлекательный и полезный процесс. Держитесь, и кто знает, что вы можете создать!

Чтобы получать больше новостей, функций и руководств для разработчиков от Android Authority, не пропустите подписку на ежемесячный информационный бюллетень ниже!

Читайте также: