Как подключить камеру обгона к магнитоле на Android

Обновлено: 24.09.2022

ВУДСТОК, Джорджия (AP) — Ежегодная охота на гремучих змей в Южной Джорджии недавно изменила формат мероприятия этого месяца, чтобы отметить живых змей, не сдирая с них шкуру и не разделывая их, что вызвало одобрение борцов за права животных.

Но таких изменений не происходит на начавшейся в эти выходные в Техасе крупной облаве на гремучих змей, фестивале, который, по мнению активистов, является варварским. Эти два события представляют собой заметный контраст в том, как обращаются с гремучими змеями. Они также демонстрируют огромный разрыв в восприятии некоторых людей: фестиваль в Джорджии был провозглашен защитниками животных, а облава в Техасе была пристыжена.

«Несколько облав на гремучих змей все еще продолжаются», — говорится в заявлении Центра биологического разнообразия из Аризоны, полном презрения к фестивалю в Техасе, который «печально известен сотнями открытых убийств и снятия шкур с западных гремучих змей на глазах у всех». толпы».

Планы проведения «крупнейшей в мире охоты на гремучих змей» в эти выходные в техасском городе Свитуотер полностью реализуются: со змей будут снимать шкуры, а других «доить» из их яда. Есть даже конкурс для местных девушек «Мисс Заклинатель змей». Ожидается, что город с населением 11 000 человек увеличится примерно до 30 000 во время фестиваля, который будет проходить с пятницы по воскресенье, сказал Деннис Камби, один из организаторов.

"Каждый год это самое большое событие в этом городе", – сказала Камби. "Это часть нашей культуры".

То же самое происходит и в городе Опп на юге Алабамы, где 25 марта открывается ежегодный фестиваль гремучих змей, на который собираются тысячи людей уже почти шесть десятилетий. говорят, что популяция восточных ромбовидных змей сокращается.

Sweetwater проводит облавы на гремучих змей уже более шести десятилетий, "и за 64 года мы выяснили, что мы не наносим никакого вреда популяции змей", – сказал Камби. Организаторы скорее сравнивают охоту на змей с тем, как другие охотники контролируют количество оленей.

В Грузии организаторы говорят, что более гуманный формат, который они впервые запустили на прошлых выходных, увенчался успехом. Точные цифры посещаемости неизвестны, потому что многие люди, такие как дети, допускаются бесплатно, но «я слышал, что где-то от 7 000 до 15 000», — сказал давний волонтер Джеффри Кокс, который последние четыре десятилетия помогает организовать Ратлзнейк Уигэм.

"Все нервничали по этому поводу и не знали, как все пойдет", – сказал Кокс.

Затем наступила идеальная погода для однодневного шоу в Джорджии, «и не было никаких жалоб», — сказал он. «Наверное, в этом году у нас было больше настоящих змей, хотя это был другой формат, чем то, что было раньше».

В Техасе обзорная выставка Суитуотер тесно связана с городской культурой и привлекает посетителей со всего мира. По словам организаторов, это началось 64 года назад, чтобы не дать змеям захватить город и напасть на домашний скот, домашних животных и людей.

Карен Хант выросла в Суитуотере и вспоминает, как ее коллеги-техасцы расспрашивали ее о ее родном городе. «Да, мы город гремучих змей», — говорили они. Теперь, будучи директором Торговой палаты округа Свитуотер и Нолан, Хант получает звонки от людей из Англии, Германии и других стран мира, которые интересуются фестивалем и планируют посетить его.

"Это ставит нас на карту", – сказала она. «Что это делает для нашего сообщества, так это дает нам ощущение места».

Охотники собирают змей — для тех, кто поймает самых больших, проводится соревнование, — и их привозят в Колизей округа Нолан, где собирают несколько частей змей, — сказал Камби. Он председатель доильной ямы, где добывают яд, а затем используют его для разработки различных лекарств от целого ряда болезней. Шкуры змей в конечном итоге появятся на ковбойских сапогах, ремнях и другой западной одежде. По словам Камби, в качестве сувениров используются погремушки, как и головы.

"Отходов буквально нет", – сказал он. «Кроме того, мы разделываем около 1000 фунтов мяса каждый год и готовим их на месте».

Авторское право 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

ФЕНИКС (AP) — Детский центр «Гранд-Каньон» Дима Здор старался поддерживать распорядок дня, сочетая школьные занятия, тренировки и игры. Все остальное время его внимание сосредоточено на другом конце света.

Здор, один из немногих украинцев, играющих в студенческий баскетбол в Соединенных Штатах, может только издалека в Фениксе наблюдать, как российские войска проходят по его родной стране, и надеяться, что его семья и друзья останутся в безопасности.

"Я смотрю много новостей из дома, и меня просто огорчает, как маленькие деревни и городки разрушаются и захватываются только по политическим причинам", – сказал он. "Грустно. Это страшно.Неудобно каждый день открывать Твиттер или смотреть новости и бояться того, что там происходит, что может повлиять на мою семью, друзей или команду дома».

Российское вторжение нанесло огромный ущерб Украине: города этой восточноевропейской страны обрушиваются бомбами. Более 1 миллиона человек бежали из страны по мере продвижения российских войск, еще миллионы оказались под перекрестным огнем, многие прячутся под землей.

Наблюдать за тем, как это разворачивается с большого расстояния, мучительно, беспомощность настигает украинских игроков, когда они смотрят новости, следят за социальными сетями, пытаются общаться с семьей и друзьями дома.

"Это сложно психологически", – сказал Денис Бобчук, второкурсник колледжа Спринг-Хилл в Мобиле, штат Алабама. «Лично я чувствую вину только потому, что мои люди сейчас переживают тяжелые времена. И я здесь, я в безопасности и мало чем могу помочь».

Напряжение началось, когда стало известно, что Россия собирается вторгнуться в Украину. Оно усилилось в десятки раз, когда начали падать бомбы и войска перешли границу.

Время от времени связь с Украиной была неустойчивой. Часы без связи с членами семьи мучительны, а дни еще хуже.

Бесконечное беспокойство также приходит с попыткой понять, почему их родная страна подвергается вторжению.

«Это не нормально. Мы живем в такое время, когда у нас есть медицина, наука, все это, и у нас все еще идет война», — сказал центр Сан-Франциско Владимир Марковецкий. «Почему это происходит? Я не понимаю, моя семья не понимает, никто не понимает».

Мать и сестра Марковецкого смогли бежать в Литву, а его отцу, полицейскому, пришлось остаться в Украине.

Родители Здора, сестра и многие другие родственники находятся на Украине и в Крыму, который был оккупирован Россией в 2014 году.

Георгий Масленников, старший нападающий «Канисиуса», родом из Одессы, и у него были нервные моменты, когда ни он, ни его отец, находящийся в Испании, не могли связаться с его матерью Татьянной, пока город находился в осаде.

"Я стараюсь сохранять позитивный настрой, насколько это возможно, хотя это сложно даже без подобных вещей дома, поскольку я вижу свою семью только раз в год", – сказал он.

Украинские игроки здесь все еще пытаются делать все возможное издалека, повышая осведомленность в социальных сетях и собирая средства для военных действий.

Бобчук пытается создать фонд для сбора денег для солдат в Украине и связался с американскими производителями, чтобы отправить бронежилеты друзьям-военным на родине.

Масленников пожертвовал банковское приложение для отправки денег украинским военным, призывая других сделать то же самое через социальные сети.

«Чтобы делать такие вещи, нужно иметь много мужества и иметь такую ​​маленькую страну, как наша, для борьбы с русскими», — сказал он. «Люди думали, что это будет легко, но это не так. Я стараюсь поддерживать его, насколько могу, хотя я так далеко от дома и беспокоюсь о них, но я делаю все, что могу».

Но мало что могут сделать украинские игроки издалека. Большую часть времени они проводят, наблюдая, ожидая и следя за всеми дома.

Соблюдение распорядка — это ключевой момент, который отвлекает от происходящего, по крайней мере, на некоторое время.

"Мне это кажется неправильным, но, в конце концов, я думаю, важно понимать, что я здесь, и единственное, что я могу сделать, это делать свою работу, то есть правильно играть в баскетбол. сейчас на самом высоком уровне», — сказал Бобчук. «И это то, что я пытаюсь сделать прямо сейчас, просто пытаюсь сосредоточиться на том, чем я занимаюсь, и просто иметь свой распорядок дня и следовать ему».

Репортеры AP Sports Джени Макколи из Сан-Франциско, Гэри Грейвс из Луисвилля и Джон Зенор из Бирмингема, штат Алабама, внесли свой вклад в эту историю.

Авторское право 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.


Я просто скажу, что совершенно новая Honda Civic больше не для траха. Заработав репутацию среди тюнеров, а также определенную демографическую группу молодых водителей, я могу с уверенностью сказать, что Civic 2022 года — взрослый.

Не то, чтобы это было плохо, конечно. Как и большинство вещей в жизни, есть время, когда мы должны повзрослеть и оставить свое прошлое позади. Связано ли это с работой или с нашей личной жизнью, этот рост важен для нашего совершенствования. Именно это и произошло с их популярным седаном.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Седан 11-го поколения не только увеличился в размерах, но и получил совершенно новый внешний и внутренний вид, больше стандартных удобств, модернизированный двигатель с турбонаддувом и широкий набор интеллектуальных систем помощи водителю.

Очевидно, что Honda была занята модернизацией и переделкой Civic. Но насколько улучшен новый Civic по сравнению с предыдущим поколением? Чтобы выяснить это, Honda недавно пригласила нас прокатиться на седане с турбонаддувом.

После однодневной поездки из Бонифачо Глобал Сити в Тагайтай и обратно у меня было достаточно времени, чтобы познакомиться с совершенно новым Civic.

Более зрелый Civic

Когда я впервые посмотрел на фотографии Honda Civic 2022 года, я не был так уверен в ее дизайне. Да, у него совершенно новый вид, но с некоторых ракурсов он выглядит точно так же, как Accord, хотя и уменьшенного размера. Только когда я увидел один из них в металле, я действительно оценил его более гладкий вид.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Хотя мне будет не хватать спортивного дизайна 10-го поколения, внешний вид 11-го поколения также великолепен. Он сохранил длинный капот и короткую палубу старого Civic, но приобрел более зрелый вид. Новые светодиодные фары и решетка радиатора придают седану прохладный, но спокойный вид, который полностью отличается от передней панели предыдущего поколения.

Но, пожалуй, больше всего меня интригует задняя часть Civic. Исчезли радикальные С-образные задние фонари, на их место пришли новые L-образные блоки. Он также получает спойлер с утиным хвостом и чистый дизайн заднего бампера. Некоторые могут сказать, что это делает Civic скучным или приземленным. Но для меня это умно. После долгого взгляда на заднюю часть Civic во время поездки я должен сказать, что он на самом деле похож на немецкий седан, особенно на что-то похожее на дизайн Audi.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 года новая крутая (тито) машина image

В целом более непринужденный внешний вид Civic — это глоток свежего воздуха для популярного седана. Конечно, некоторые скажут, что это больше похоже на автомобиль «тито», как сказало бы сегодня молодое поколение. Но я возражаю против этого утверждения, что Civic 2022 года — это новый (крутой) «тито» автомобиль.

Чем проще, тем лучше

Хотя снаружи он выглядел красиво, меня покорил интерьер. Civic — одна из новых моделей Honda, в которой используется концепция дизайна «Простота и что-то еще». Вместо того, чтобы иметь широкий набор кнопок, Honda решила сделать его чистым и довольно простым. Это явное противоречие по сравнению с дизайном салона 10-го поколения.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Вентиляционные отверстия скрыты за сотовой отделкой, которая придает устройству элегантный вид. Между тем, 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном стоит спереди и в центре, чтобы его могли видеть все. Хотя я ожидал, что экран будет намного больше, мне понравилась графика сенсорного экрана с высоким разрешением и простота навигации по меню. Мне также нравится тот факт, что он поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, а это означает, что сопряжение моего смартфона для подключения Waze и YouTube Music было простым и удобным.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Кроме того, новым в Civic 2022 года стала цифровая приборная панель. Он не только отображает спидометр и тахометр, но также имеет встроенный мультиинформационный дисплей.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 года новая крутая (тито) машина image

Возможно, самое большое улучшение, которое Honda сделала в новом Civic, — это эргономика, особенно с двухзонным автоматическим климат-контролем. Когда Civic 10-го поколения впервые дебютировал в 2016 году, вам нужно было нажать кнопку, чтобы вызвать меню климат-контроля. Отсюда вы можете отрегулировать скорость вентилятора и установить другие параметры HVAC. Они исправили этот дизайн в обновлении 2019 года с использованием специальных кнопок для настройки вентилятора, а также того, куда будет направляться воздух. Однако он по-прежнему не был таким эргономичным.

First Drive: Honda Civic Turbo 2022 года — новый крутой автомобиль image

К счастью, Honda прислушалась к отзывам клиентов и переработала систему климат-контроля. Вместо простых кнопок в системе теперь есть циферблаты, упрощающие регулировку скорости вращения вентилятора и HVAC. Это настолько просто, что я смог изменить настройки климат-контроля, не отрывая глаз от дороги. Спасибо компании Honda за это важное обновление дизайна.

Если салон Civic 10-го поколения был слишком громоздким и загроможденным, Honda смягчила его и очистила для модели 11-го поколения. Лично мне нравится, что Honda сделала салон более стильным и менее загроможденным.

Всегда в режиме Турбо

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

С дополнительными 5 л. с. и 20 Нм тягового усилия у Civic намного больше возможностей под капотом. Но как вариатор справляется со всей этой дополнительной мощностью? Я рад сообщить, что Honda также смогла улучшить мощность Civic.

Если у Civic предыдущего поколения и есть претензии к производительности, так это задержка между срабатыванием наддува и передачей крутящего момента вариатором на колеса. Однако, благодаря новой логике переключения, задержек/задержек в подаче мощности почти нет. Это сделало обгон других автомобилей на шоссе или провинциальных дорогах несложным делом. И если я предпочитаю водить более энергично, это сделает вождение более увлекательным.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Хотите провести время за рулем более увлекательно? Вы можете перевести Civic в спортивный режим, который делает ускорение более резким. Мало того, он дольше держится на оборотах, что позволяет водителям получить максимальную отдачу от своего энергичного вождения. С другой стороны, Civic также может быть настроен на Econ, что является сокращением от Economy. Здесь трансмиссия более спокойная, а обороты более консервативные. Это удобно, когда вы просто прогуливаетесь по городу или экономите топливо на трассе.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Новый Civic может быть более зрелым автомобилем в наши дни, но это не значит, что Honda забыла обеспечить должные характеристики, которых она заслуживает. Есть те, кто может насмехаться над тем, что Civic Turbo по-прежнему недоступен с механической коробкой передач. Я хочу сказать, почему бы вам сначала не сесть за руль Civic и не посмотреть, насколько он эффективен.

Четкий и удобный

Итак, у Civic есть двигатель с турбонаддувом, который позволяет ему быстро вставать на ноги. Но маневренен ли новый Civic? И удобно ли ехать в машине?

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Проехав несколько сотен километров в седле, я могу с уверенностью сказать, что Civic не потерял своего преимущества в управлении. Будь то горные дороги или извилистые проселочные дороги, Civic никогда не промахивался. Электронный усилитель руля обеспечивал достаточную обратную связь, чтобы водители знали, что делает машина. Кроме того, рулевое управление является адаптивным, то есть оно легкое при движении по городу и становится тяжелым только при движении на высокой скорости.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Однако я спросил некоторых из наших коллег, которые могли ездить на версиях V и S с более толстыми шинами. По их словам, модели Civic V и S имели более мягкую езду. Это не стало неожиданностью, поскольку оба варианта поставляются с более толстыми шинами 215/50/17 и 215/55/16 соответственно. Надеемся, что в будущем мы сможем сравнить все три варианта Civic.

Шестое чувство

Возможно, одним из самых важных обновлений Civic является Honda Sensing. Эта функция, впервые доступная на других моделях, таких как CR-V и Accord, в основном дает Civic интеллектуальные средства помощи водителю.Система была модернизирована и теперь использует две широкоугольные камеры, расположенные перед зеркалом заднего вида.

Благодаря этому Civic теперь оснащен интеллектуальными функциями, такими как помощь в удержании полосы движения (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости (LSF), система предотвращения столкновений (CMBS), предупреждение о выходе из полосы движения ( LDW), предотвращение выезда с дороги (RDM), автоматический дальний свет (AHB) и уведомление о выезде ведущего автомобиля (LDN). Все эти функции работают через камеру и радарную систему.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 года новая крутая (тито) машина image

Из всех упомянутых мной систем помощи водителю больше всего меня впечатлили LKAS, ACC с LSF и LDW. Начиная с функции помощи в поддержании полосы движения, система отслеживает разметку полосы движения, что позволяет ей удерживать автомобиль в пределах определенной полосы движения. Чего я не ожидал, так это хитрости в рукаве.

Во время движения по скоростной автомагистрали Cavite Laguna Expressway (CALAX) головной автомобиль сообщил нам по радио, что нужно включить систему LKAS. Хотя я ожидал, что он будет удерживать машину только в пределах полосы движения, я был удивлен, что он действительно мог управлять автомобилем, двигаясь по извилистой части скоростной автомагистрали. Хотя это не автоматическое рулевое управление, я все равно нахожу эту функцию приятной в использовании.

Хотя я уже знаком с адаптивным круиз-контролем, мне еще предстоит ознакомиться с функцией следования на низкой скорости. Для тех, кто не знаком, ACC автоматически регулирует крейсерскую скорость и расстояние, если перед вами находится другой автомобиль. Вы даже можете установить, насколько далеко ваш автомобиль отстоит от впереди идущего автомобиля. Но как во всем этом работает эта низкоскоростная функция следования? В то время как ACC только помогает автомобилю поддерживать заданную дистанцию, функция следования на низкой скорости позволит автомобилю замедлиться и даже остановиться, если автомобиль перед вами также остановится. Нам удалось проверить это несколько раз во время вождения в CALAX, и это заставило меня поверить в способность системы приспосабливаться.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

Что касается LDW, то он предотвращает непреднамеренный выезд за пределы полосы движения. Но что мне действительно понравилось в предупреждении о выходе из полосы движения, так это то, что оно работает в паре с поворотниками. LDW работает, оказывая сопротивление на тот случай, если вы захотите перестроиться в другой ряд, не используя сигналы поворота. Я бы хотел, чтобы все машины были оснащены этой функцией, чтобы научить водителей каждый раз использовать свои сигналы.

Если вы когда-нибудь планируете отправиться в путешествие, знайте, что функции Civic Honda Sensing станут вашим дополнительным спутником в дороге. Благодаря интеллектуальной системе камер и широкому набору датчиков он, по сути, действует как дополнительная пара глаз автомобиля.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 года новая крутая (тито) машина image

Некоторые могут подумать, что система Honda Sensing для Civic работает аналогично автономному вождению. Хотя его функции предотвращают попадание в аварии, это не делает Civic самоуправляемым автомобилем. Это строго вспомогательные средства для водителя, предназначенные для помощи водителю в дороге.

Все выросли

Прежде чем сесть за руль нового Civic, я ожидал, что он будет более или менее таким же, только с измененным внешним видом и интерьером. Но пробыв за рулем немалое количество времени, могу сказать, что Хонда сделала домашнее задание.

Это не только быстрее, но Honda действительно работала над улучшением и модернизацией характеристик и управляемости Civic. Его дизайн может заставить фанатов почесать затылок, но лично мне нравится направление стиля, которое Хонда выбрала для Civic. По сравнению с моделью 10-го поколения, я считаю, что внешний вид 11-го поколения со временем будет лучше.

Первая поездка: Honda Civic Turbo 2022 г. новая крутая (тито) машина image

И последнее, но не менее важное: добавление Honda Sensing обеспечивает дополнительное спокойствие как водителю, так и пассажирам. Хотя эта функция увеличивает цену Civic, заинтересованные покупатели будут рады узнать, что она доступна во всех вариантах. Таким образом, вы можете быть уверены, что Civic защитит вас в дороге.

Не забудьте подписаться, поскольку в будущем мы планируем провести тщательный обзор всех вариантов Civic; от начального уровня S до среднего V и топового RS.

5 простых способов снизить расход топлива image

5 простых способов снизить расход топлива

В связи с резким ростом цен на бензин вот несколько основных советов, которые, несомненно, снизят расход топлива

Читайте также: