Как сделать кнопку в Android Studio

Обновлено: 10.08.2022

Кнопка — это кнопка, которую пользователь может нажать или щелкнуть для выполнения действия.

Атрибуты кнопки

Ниже приведены важные атрибуты, связанные с элементом управления "Кнопка". Полный список атрибутов и связанных с ними методов, которые можно использовать для изменения этих атрибутов во время выполнения, можно найти в официальной документации Android.

Унаследовано от класса android.widget.TextView —

андроид:автотекст

Если установлено, указывает, что это TextView имеет текстовый метод ввода и автоматически исправляет некоторые распространенные орфографические ошибки.

android:drawableBottom

Это рисуемый объект, который будет отображаться под текстом.

андроид:drawableRight

Это рисуемый объект, который будет отображаться справа от текста.

Android:редактируемый

Если установлено, указывает, что у этого TextView есть метод ввода.

андроид:текст

Это текст для отображения.

Унаследовано от класса android.view.View —

андроид:фон

Это рисунок для использования в качестве фона.

android:contentDescription

Определяет текст, кратко описывающий содержимое представления.

Это обеспечивает имя идентификатора для этого представления.

Android:onClick

Это имя метода в контексте этого представления, который вызывается при нажатии на представление.

андроид:видимость

Это управляет начальной видимостью представления.

Пример

Этот пример проведет вас через простые шаги, чтобы показать, как создать собственное приложение для Android с помощью Linear Layout и Button.

Шаг Описание
1 Вы будете использовать Android Studio IDE, чтобы создать приложение для Android и назвать его myapplication в разделе пакет com.example.saira_000.myapplication, как описано в главе Hello World Example.
2 Измените файл src/MainActivity.java, чтобы добавить событие клика.
3 Измените содержимое файла res/layout/activity_main.xml по умолчанию, включив в него пользовательский интерфейс Android. control.
4 Нет необходимости объявлять строковые константы по умолчанию в string.xml , Android Studio позаботится о строковых константах по умолчанию.
5 Запустите приложение чтобы запустить эмулятор Android и проверить результат внесенных в приложение изменений.

Ниже приведено содержимое измененного файла основного действия src/MainActivity.java. Этот файл может включать каждый из основных методов жизненного цикла.

Далее будет содержимое файла res/layout/activity_main.xml –

Далее будет содержимое файла res/values/strings.xml для определения этих новых констант –

Ниже приведено содержимое файла AndroidManifest.xml по умолчанию.

Значок запуска Eclipse

Попробуем запустить ваше приложение GUIDemo4. Я предполагаю, что вы создали свой AVD во время настройки среды. Чтобы запустить приложение из Android Studio, откройте один из файлов активности вашего проекта и щелкните значок «Выполнить» на панели инструментов. Android Studio установит приложение на AVD и запустит его, и если все в порядке с вашей настройкой и приложением, он отобразит следующий эмулятор. окно —

При нажатии кнопки −

появится следующий экран.

Упражнение

Я рекомендую попробовать приведенный выше пример с различными атрибутами кнопки в XML-файле макета, а также во время программирования, чтобы иметь другой внешний вид кнопки. Попробуйте сделать его редактируемым, измените цвет шрифта, семейство шрифтов, ширину, размер текста и т. д. и посмотрите результат. Вы также можете попробовать приведенный выше пример с несколькими элементами управления Button в одном действии.

В Android Button представляет собой кнопку. Кнопки Push могут быть нажаты или нажаты пользователем для выполнения действия. В Android используются различные типы кнопок, такие как CompoundButton, ToggleButton, RadioButton.

Кнопка является подклассом класса TextView, а составная кнопка является подклассом класса Button. С кнопкой мы можем выполнять различные действия или события, такие как событие нажатия, событие нажатия, событие касания и т. д.

Кнопки Android — это компоненты графического интерфейса пользователя, которые реагируют на нажатия (щелчки) пользователя. Когда пользователь нажимает/нажимает кнопку в приложении для Android, приложение может реагировать на щелчок/нажатие. Эти кнопки можно разделить на две категории: первая — это кнопки с текстом, а вторая — кнопки с изображением. Кнопка с изображениями может содержать как изображение, так и текст.Кнопки Android с изображениями также называются ImageButton.

Код кнопки в формате XML:

Приведенный ниже код создаст кнопку и напишет на ней текст «Abhi Android».

Оглавление

Атрибуты кнопки в Android:

Теперь давайте обсудим некоторые важные атрибуты, которые помогают нам настроить кнопку в вашем XML-файле (макете).

<р>1. id: id — это атрибут, используемый для уникальной идентификации текстовой кнопки. Ниже приведен пример кода, в котором мы устанавливаем идентификатор кнопки.

<р>2. гравитация: атрибут гравитации — это необязательный атрибут, который используется для управления выравниванием текста, например слева, справа, по центру, сверху, снизу, по центру по вертикали, по центру по горизонтали и т. д.

Ниже приведен пример кода с пояснениями, в котором мы устанавливаем правую и центральную вертикальную гравитацию для текста кнопки.

3. text: текстовый атрибут используется для установки текста в кнопке. Мы можем задать текст как в xml, так и в классе java.

Ниже приведен пример кода с пояснениями, в котором мы устанавливаем текст «Learning Android @ AbhiAndroid» в кнопке.

Установка текста с помощью класса Java:

Ниже приведен пример кода, в котором мы задаем текст на кнопке программно в классе Java. Вывод будет таким же, как указано выше.

Ниже приведен пример кода с пояснениями, в котором мы устанавливаем красный цвет для отображаемого текста кнопки.

Установка цвета текста на кнопке внутри класса Java:

Ниже приведен пример кода, в котором мы программно устанавливаем цвет текста кнопки в классе Java.

<р>5. textSize: атрибут textSize используется для установки размера текста на кнопке. Мы можем установить размер текста в sp (независимый от масштаба пиксель) или dp (пиксель плотности).

Ниже приведен пример кода, в котором мы устанавливаем размер 25sp для текста кнопки.

Настройка textSize В классе Java:

Ниже приведен пример кода, в котором мы программно устанавливаем размер текста кнопки в классе Java.

<р>6. textStyle: атрибут textStyle используется для установки стиля текста кнопки. Возможные стили текста: полужирный, курсив и обычный. Если нам нужно использовать два или более стилей для кнопки, тогда «|» для этого используется оператор.

Ниже приведен пример кода с пояснениями, в котором мы устанавливаем стили полужирного и курсивного текста для текста кнопки.

7. фон: атрибут фона используется для установки фона кнопки. Мы можем установить цвет или рисунок на фоне кнопки.

Ниже приведен пример кода, в котором мы устанавливаем зеленый цвет для фона, черный цвет для отображаемого текста и устанавливаем отступ 15dp со всех сторон для кнопки.

Настройка фона для кнопки в классе Java:

Ниже приведен пример кода, в котором мы программно устанавливаем цвет фона кнопки в классе Java.

<р>8. padding: атрибут заполнения используется для установки заполнения слева, справа, сверху или снизу. В приведенном выше примере кода фона мы также установили отступ 10dp со всех сторон кнопки.

<р>9. drawableBottom: drawableBottom — это объект рисования, который должен быть нарисован в нижней части текста.

Ниже приведен пример кода, в котором мы устанавливаем значок ниже текста.

Убедитесь, что у вас есть изображение, сохраненное в папке с именем ic_launcher.

10. drawableTop, drawableRight и drawableLeft: как и в случае с указанным выше атрибутом, мы можем рисовать drawable слева, справа или вверху текста.

В приведенном ниже примере мы установили значок справа от текста. Точно так же вы можете сделать это самостоятельно для двух других атрибутов:

Пример кнопки в Android Studio:

Ниже приведен пример кнопки, в которой мы отображаем две кнопки с разным фоном, и всякий раз, когда пользователь нажимает кнопку, текст кнопки будет отображаться во всплывающем сообщении.

Шаг 1. Создайте новый проект в Android Studio и назовите его ButtonExample.

Шаг 2. Теперь откройте res -> layout -> xml (или) activity_main.xml и добавьте следующий код. Здесь мы разрабатываем пользовательский интерфейс двух кнопок в относительном макете.

Шаг 3. Теперь откройте приложение -> пакет -> MainActivity.java и следующий код. Здесь, используя метод setOnClickListener() для кнопки и используя Toast, мы будем отображать, какая кнопка нажата пользователем.

Вывод:

Теперь запустите AVD в эмуляторе и запустите приложение. Вы увидите две кнопки. Нажмите на любую кнопку, и вы увидите сообщение на экране, какая кнопка нажата.

Класс активности

Теперь напишите код для отображения суммы двух чисел.

Вывод:

пример кнопки Android 2

Youtube

Для просмотра видео присоединяйтесь к нашему каналу Youtube: присоединяйтесь сейчас

Отзыв

Помогите другим, поделитесь

facebook
twitter
pinterest
< /p>

Изучите последние руководства

Шаблоны проектирования Python

Подготовка

Aptitude

Логическое мышление

Вербальная способность

Вопросы для собеседования с компанией

Тенденционные технологии

B.Tech / MCA

Службы Javatpoint

JavaTpoint предлагает слишком много высококачественных услуг. Напишите нам на [email protected], чтобы получить больше информации о предоставляемых услугах.

  • Дизайн веб-сайта
  • Разработка веб-сайта
  • Разработка Java
  • Разработка PHP
  • Вордпресс
  • Графический дизайн
  • Логотип
  • Цифровой маркетинг
  • Поисковая оптимизация на странице и за ее пределами
  • Контекстная реклама
  • Разработка контента
  • Корпоративное обучение
  • Обучение в классе и онлайн
  • Ввод данных

Подготовка к университетскому городку

В Android кнопка — это элемент управления пользовательского интерфейса, который используется для выполнения действия всякий раз, когда пользователь щелкает или нажимает на нее.

Как правило, кнопки в Android содержат текст, значок или и то, и другое, и выполняют действие, когда пользователь прикасается к ним.

Ниже показано графическое изображение использования кнопок в приложениях для Android.

В Android у нас есть разные типы кнопок, доступных для использования в зависимости от наших требований, это ImageButton, ToggleButton, RadioButton.

В Android мы можем создать элемент управления "Кнопка" двумя способами: либо в XML-файле макета, либо создать его программно в файле Activity.

Создать кнопку в XML-файле макета

Ниже приведен пример определения элемента управления Button в файле макета XML в приложении для Android.

LinearLayout xmlns: android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"
android :orientation= "vertical" android :layout_width= "match_parent"
android :layout_height = "match_parent" >
Кнопка
android :id= "@+id/addBtn"
android :layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
>android :text= "Добавить" />

LinearLayout >

Если вы заметили приведенный выше фрагмент кода, здесь мы определили элемент управления Button в файле макета xml.

Создать элемент управления «Кнопка» в файле активности

В Android мы можем программно создать элемент управления Button в файле активности в соответствии с нашими требованиями.

Ниже приведен пример динамического создания элемента управления Button в файле активности.

LinearLayout layout = (LinearLayout)findViewById(R.id. l_layout );
Кнопка btn = новая кнопка (это);
btn.setText ("Тест");
layout.addView(кнопка);

События нажатия кнопки дескриптора Android

Как правило, всякий раз, когда пользователь нажимает кнопку, объект Button получает событие нажатия.

В Android мы можем определить событие нажатия кнопки двумя способами: либо в XML-файле макета, либо программно создать его в файле активности.

Определить событие нажатия кнопки в XML-файле макета

Мы можем определить обработчик события нажатия для кнопки, добавив атрибут android:onClick к элементу в нашем XML-файле макета.

Значением атрибута android:onClick должно быть имя метода, который нам нужно вызвать в ответ на событие клика, и файл Activity, в котором размещается макет XML, который должен реализовывать соответствующий метод.

Ниже приведен пример определения события нажатия кнопки с использованием атрибута android:onClick в файле макета XML.

xml version= "1.0" encoding= "utf-8" ?>
LinearLayout xmlns: android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"
android: ориентация= "вертикальный" android :layout_width= "match_parent"
android :layout_height= "match_parent" >
Кнопка
android :id= "@+id/addBtn"
android : layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android :text= "Добавить"
android :onClick= "addOperation" />

LinearLayout >

В действии, в котором размещен наш XML-файл макета, нам нужно реализовать метод события клика, как показано ниже

/** Вызывается, когда пользователь касается кнопки */
public void addOperation(View view) // Делаем что-то в ответ на нажатие кнопки
>

Определить событие нажатия кнопки в файле активности

В Android мы можем определить событие нажатия кнопки программно в файле активности, а не в файле макета XML.

Чтобы программно определить нажатие кнопки, создайте объект View.OnClickListener и назначьте его кнопке, вызвав setOnClickListener(View.OnClickListener), как показано ниже.

Кнопка btnAdd = (Кнопка)findViewById(R.id.addBtn );
btnAdd.setOnClickListener( new View.OnClickListener() public void onClick(View v)

// Делаем что-то в ответ на нажатие кнопки
>
>);
>

Вот как мы можем обрабатывать события нажатия кнопки в приложениях для Android в соответствии с нашими требованиями.

Атрибуты управления кнопками Android

Ниже приведены некоторые часто используемые атрибуты, связанные с элементом управления Button в приложениях для Android.

< td>Используется для уникальной идентификации элемента управления
АтрибутОписание
android:id
android:gravity Используется для указания способа выравнивания текста, например, по левому краю, по правому краю, по центру , top и т. д.
android:text Используется для установки текста.
android:textColor Используется для изменения цвета текста.
android:textSize Используется для указания размер текста.
android:textStyle Используется для изменения стиля (полужирный, курсив, полужирный курсив) текста.
android:background Используется для установки цвета фона для управления кнопками.
android:padding Используется для установки отступов слева, справа, сверху и снизу.
android:drawableBottom Его можно нарисовать быть обращено к нижней части текста.
android:drawableRight Это дра можно рисовать справа от текста.
android:drawableLeft Можно рисовать слева от текста.

Пример управления кнопками Android

Ниже приведен пример определения одной кнопки и двух элементов управления EditText в LinearLayout для получения данных элементов управления EditText при нажатии кнопки в приложении Android.

Создайте новое приложение для Android с помощью Android Studio и назовите его как ButtonExample. Если вы не знаете о создании приложения в Android Studio, ознакомьтесь с этой статьей Приложение Android Hello World.

Теперь откройте файл activity_main.xml по пути \res\layout и напишите код, как показано ниже

activity_main.xml

xml version= "1.0" encoding= "utf-8" ?>
LinearLayout xmlns: android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"
android: ориентация= "вертикальный" android :layout_width= "match_parent"
android :layout_height= "match_parent" >
TextView
android :id= "@+id/fstTxt"
android : layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android :layout_marginLeft= "100dp"
android :layout_marginTop= "150dp"
android :text= "First Number" />

EditText
android :id= "@+id/firstNum"
android :layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android :layout_marginLeft= "100dp"
android :ems= "10" />

TextView
android :id= "@+id/secTxt"
android :layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android :text= "Второй номер"
android :layout_marginLeft= "100dp" />

EditText
android :id= "@+id/secondN um"
android :layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android :layout_marginLeft= "100dp"
android :ems= "10" />

Кнопка
android :id= "@+id/addBtn"
android :layout_width= "wrap_content"
android :layout_height= "wrap_content"
android : layout_marginLeft= "100dp"
android :text= "Добавить" />

LinearLayout >

Если вы заметили приведенный выше код, мы создали одну кнопку, два элемента управления TextView и два элемента управления EditText в файле макета XML.

После того, как мы закончим создание макета с требуемым элементом управления, нам нужно загрузить ресурс XML-макета из нашего метода обратного вызова onCreate(), для этого откройте файл основного действия MainActivity.java из \java\com.tutlane. buttonexample path и напишите код, как показано ниже.

MainActivity.java

пакет com.tutlane.buttonexample;
импорт android.support.v7.app.AppCompatActivity;
импорт android.os.Bundle;
импортировать android.view.View;
импортировать android.widget.Button;
импорт android.widget.EditText;
импортировать android.widget.Toast;

Если вы видите приведенный выше код, мы вызываем наш макет, используя метод setContentView в форме R.layout.layout_file_name в нашем файле активности. Здесь имя нашего XML-файла — activity_main.xml, поэтому мы использовали имя файла activity_main и получаем значения из двух элементов управления EditText при нажатии кнопки и выполнении операции сложения.

Как правило, во время запуска нашего действия метод обратного вызова onCreate() будет вызываться платформой Android, чтобы получить требуемый макет для действия.

Вывод примера кнопки Android

Когда мы запустим приведенный выше пример с использованием виртуального устройства Android (AVD), мы получим результат, как показано ниже.

Вот как мы можем использовать элемент управления "Кнопка" в приложениях для Android для выполнения необходимых операций при нажатии или нажатии кнопки в зависимости от наших требований.


< /p>

Здравствуйте, читатель! В этом посте мы собираемся узнать о программном создании кнопки Android в android. Мы рассмотрим различные шаги, объясняющие, как создать и использовать кнопку Android программно в любом приложении Android.

Вывод

Tutorialwing Динамическая кнопка Android Создать кнопку программно в Android Создать кнопку динамически в Android

Вывод динамической кнопки Android

Вывод видео

1. Создание нового проекта

Сначала мы создадим приложение для Android в android. Затем мы будем использовать кнопку динамически. Пропустите эти шаги, если вы уже создали проект.

Шаг Описание
1. Откройте Android Studio.
2. Перейти к Файлу => Создать => Новый проект. Напишите имя приложения как DynamicButton. Затем нажмите кнопку «Далее».
3. Выберите минимальный пакет SDK, который вам нужен. Однако мы выбрали 17 как минимум SDK. Затем нажмите кнопку «Далее»
4. Затем выберите «Пустая активность» => нажмите «Далее» => нажмите «Готово».
5. Если вы правильно выполнили описанный выше процесс, вы успешно получите вновь созданный проект. Однако вы также можете посетить сообщение, чтобы создать новый проект, чтобы узнать подробности о шагах.

Теперь мы изменим файлы java и xml, чтобы использовать кнопку программно.

2. Изменить папку значений

Откройте файл res/values/strings.xml и добавьте в него приведенный ниже код.

Папка «Другие значения» не изменилась. Поэтому мы не собираемся упоминать об этом здесь.

3. Изменить папку макета

Откройте файл res/layout/activity_main.xml и добавьте в него приведенный ниже код.

Здесь у нас есть только LinearLayout, который действует как контейнер для кнопки, созданной в java-файле во время выполнения. Теперь мы добавим код для программного создания кнопки в файле Java.

4. Создать кнопку Android программно/динамически

Откройте файл app/src/main/java/com.tutorialwing.dynamicebutton/MainActivity.java и добавьте в него приведенный ниже код. Вы также можете посетить сообщение, чтобы использовать виджет кнопки в XML-файле в Android

В файле MainActivity.java мы создали кнопку программно. Затем мы добавили его в LinearLayout с идентификатором rootContainer.
Из-за важности файла манифеста в любом проекте мы также увидим код внутри этого файла.

Файл AndroidManifest.xml

Код внутри файла src/main/AndroidManifest.xml будет выглядеть следующим образом:

Теперь запустите приложение. Мы получим вывод, как показано выше.

Это конец учебника по программному созданию кнопки Android в проекте Java.

Читайте также: