Как увеличить частоту кадров в Geometry Dash на Android

Обновлено: 10.08.2022

Geometry Dash – это аркадное приложение, разработанное RobTop Games. Вы можете играть в Geometry Dash на ПК, загрузив эмулятор Android с этой страницы. Эмуляторы Android — это программное обеспечение, которое запускает виртуальное устройство Android на вашем компьютере. LDPlayer — один из этих эмуляторов Android для ПК с Windows. LDPlayer также предоставляет дополнительные функции, такие как мультиэкземпляры, макросы, запись операций и другие. Используя систему Android 7.1, LDPlayer может помочь вам играть в мобильные игры на ПК с более высокой производительностью и более высоким FPS. LDPlayer предназначен для заядлых мобильных геймеров.

LDPlayer является законным и безопасным в использовании. Мы никогда не будем устанавливать вредоносное ПО на компьютеры наших пользователей. Ваша личная информация, которую мы собираем, защищена нашей политикой конфиденциальности. Вы можете прочитать все наши ответы о проблемах безопасности.

  1. 1. Multi-instance Manager: создайте несколько экземпляров эмулятора на одном компьютере, и вы сможете играть в несколько игр одновременно.
  2. 2. Синхронизатор нескольких экземпляров: используйте один главный экземпляр для управления всеми экземплярами, и это поможет вам быстрее обновлять свои игры.
  3. 3. Раскладка клавиатуры: настройте раскладку клавиатуры или используйте официальные, чтобы управлять своими играми как профессионал.
  4. 4. Запись макросов: записывайте операции для ваших игр и запускайте скрипт для автоматического воспроизведения некоторых задач.

Для воспроизведения одного или двух экземпляров рекомендуются следующие характеристики:
ЦП: процессор Intel или AMD, например x86 или x86_64
Система: Win7 / Win8 / Win8.1 / Win10 (не поддерживает версию для Mac )
Графический драйвер: Windows DirectX 11 или графический драйвер с OpenGL 2.0
ОЗУ: 8 ГБ
Дисковое пространство: не менее 36 ГБ
VT: Технология виртуализации (Intel VT-x/AMD-V ): включены простые шаги для включения VT
Если вам нужно играть в несколько экземпляров, рекомендуется использовать процессор с большим количеством ядер и графическую карту с большим объемом памяти. Вы можете обратиться к этому руководству Как открыть как можно больше экземпляров LDPlayer.

Прыгай и лети сквозь опасности в этом динамичном платформере!

Приготовьтесь к почти невыполнимой задаче в мире Geometry Dash. Доведите свои навыки до предела, прыгая, летая и прокладывая себе путь через опасные проходы и колючие препятствия.

Простая игра в одно касание с множеством уровней, которые будут развлекать вас часами!

• Ритм-платформер!
• Множество уровней с уникальным саундтреком!
• Создавайте собственные уровни и делитесь ими с помощью редактора уровней!
• Разблокируйте новые значки и цвета, чтобы персонализировать своего персонажа!
• Летайте на ракетах, переворачивайте гравитацию и многое другое!
• Используйте режим практики, чтобы отточить свои навыки!
• Множество достижений и наград!
• Никаких встроенных покупок!
• Испытайте себя почти невозможным!

Эта статья содержит информацию о невыпущенном контенте, о котором еще нет полной информации. На странице с высоким трафиком информация может быть неточной, поскольку она подвергается пересмотру, и ее не следует рассматривать как полностью основанную на фактах. Если вы что-то знаете, помогите, включив проверенную информацию и уточнив имеющуюся информацию. Имейте в виду, что непроверенная информация может быть удалена.

Обновление 2.2 — это предстоящее 12-е крупное обновление Geometry Dash, дата выпуска которого не установлена.

Содержание

Введение

Потенциальные функции

Особенности игрового процесса

  • Новый, в настоящее время завершенный игровой режим, название которого еще не подтверждено официально.
  • Как минимум два новых уровня:
    • Подтверждено, что один из них называется «Исследователи» и использует одноименную песню Хинкика.
    • Еще один вариант с использованием песни, созданной MDK, с неизвестным в настоящее время названием (называемой RobTop и MDK "секретной песней") [YouTube 1][Twitter 1]
    • В файлах Meltdown были обнаружены кнопки боя и столкновения с мечом.

    Возможности редактора

    • Триггеры управления камерой: масштабирование, статика, смещение, поворот, край и направляющая.
    • Функция реверса для всех колец и пэдов (за исключением колец тире, которые могут быть изменены в будущем) и триггеров.
    • Срабатывает экранный эффект: градиент, шейдер, ударная волна, ударная линия, сбой, хроматика, пикселизация, круг объектива, размытие, выпуклость, сжатие, оттенки серого, сепия и инвертирование цветов.
    • Новое поле «Без эффекта» для объектов с высокой детализацией, например Зеркальный портал (используется на уровне SubZero Nok Em)
    • Ограничение объектов установлено на 40 000, 80 000 и бесконечность
      • Уровни с более чем 80 тысячами объектов будут отмечены вторым значком и предупреждением.
      • Уровни будут иметь максимальный размер загрузки, чтобы уровни не были слишком большими.
      • Теперь объекты можно масштабировать целиком или по определенной оси, а также растягивать и деформировать.
      • Гравитация также может быть блоком, как блоки Силы и Столкновения.
      • Двигается только по оси Y в обычном режиме, а также по оси X в режиме платформера.
      • Триггер столкновения теперь может использовать игрока в качестве идентификатора для блока A/B (отображается как "P").
      • Возможность запускать анимацию этих объектов, вероятно, с помощью триггера анимации.

      Другие функции

      • Множество новых значков, в том числе значки Boomlings, Discord, Among Us, Twitch, а также невиданные ранее значки победителей конкурса и множество окончательных значков из подвала Vault of Secrets)
      • Переработан поиск пользователей.
      • Фиксированная таблица лидеров
      • Разблокируемые звуки смерти
      • Два рейтинга выше, чем "Эпический", которые дают 4 и 5 баллов создателя, называемые "Легендарный" и "Богоподобный" соответственно.
      • Загрузка анимации для уровней на кнопку воспроизведения, а также кнопку "Отмена", когда уровень загружается слишком долго
      • Оптимизированная игра, исправлены ошибки, повышена производительность и частота кадров, особенно на мобильных устройствах.
      • Новые способы использования сфер маны, демонических ключей и алмазов
      • 5 новых осколков с названиями "Земля", "Металл", "Кровь", "Свет" и "Душа"
        • Пять названных выше осколков также имеют отдельную коллекцию «Бонусные разблокировки», аналогичную осколкам в версии 2.1.

        Удаления

        • Поддержка Everyplay
        • Удаление ограниченных объектов, вплоть до бесконечности
        • Зал славы

        Введение в Geometry Dash Lite

        21 декабря 2017 г. версия Geometry Dash Lite была обновлена ​​до версии 2.2 со следующими изменениями:

        • Новый уровень "Приключения Электромена"!
        • Исправленные ошибки и улучшения
          • Кнопка "запись" удалена из меню паузы (этой кнопки нет в композиции).

          Разное

          • 14 августа 2021 г. компания RobTopGames опубликовала на Youtube официальную предварительную информацию об обновлении 2.2, отметив рекордное время ожидания предварительной версии – 1 670 дней, или примерно четыре с половиной года.
          • По состоянию на 25 февраля 2022 г. обновление 2.2 ждало дольше всех обновлений Geometry Dash: 5 лет 2 месяца или около 4 лет 4 месяца, если считать обновления 2.1 и 2.11 отдельными.
            • По состоянию на 21 июня 2020 года сообщество Geometry Dash ждало половину существования игры для версии 2.2 или время ожидания всех остальных основных обновлений вместе взятых.
            • По состоянию на 20 февраля 2022 года, включая время ожидания обновления 2.11, основная игра Geometry Dash прошла половину своего существования без каких-либо обновлений.
            • Если игра не будет выпущена до 30 апреля 2022 года, она также будет включать в себя выпуск Geometry Dash SubZero, а это означает, что Geometry Dash как франшиза прошла половину своего существования без каких-либо официальных обновлений контента.
            • 9 июля 2022 г. исполнится 2 000 дней с момента выпуска версии 2.1 в Steam и, следовательно, 2 000 дней ожидания версии 2.2.
            • Обновление 2.11 изначально задумывалось как небольшое "предварительное обновление", но оно было последним обновлением более трех лет назад.
            • Он также сделал это для обновления 2.3 во время разработки 2.2, дразня еще одним новым игровым режимом.
            • Появился как минимум один новый превью для каждого игрового режима, включая новый игровой режим, который, как ожидается, выйдет в версии 2.2.
            • С тех пор RobTop заявил, что планирует выпустить обновление к концу 2022 года. [Discord 1]
            • Ряд известных создателей и стримеров, представленных их значками, таких как Juniper, Technical, AmorAltra, AeonAir, Viprin и другие.
            • Знак с надписью "PP" на первом изображении результатов, отсылка к уровню PP от AmorAltra.
            • Здание, покрытое желтыми шестиугольниками с лицами на первом изображении, отсылка к C.S.Q.N. от Bluskys.
            • Красный кружок на втором изображении результатов, напоминающий персонажа Джереми из уровня Your Brain on Drugs от Jayuff.
            • На втором изображении сине-белый куб (Рафер) ловит из воды серо-красный куб (Алкали), отсылка к анимации, созданной для уровней Рафера In Silico и Sky Tower.
            • Компьютер с зеленым смайликом на втором изображении, скорее всего, отсылка к Computer Talk от 1374.
            • Оригинальные персонажи Knots и Xender Game устраивают пикник на втором изображении, отсылка к Dream Flower.
            • Вулкан на третьем изображении, представляющий Magma Bound с помощью ScorchVX.
            • Трехмерная волна с уровня HOW от Spu7nix на третьем изображении.
            • Большой лавовый монстр из Haze N Blaze от Unzor на третьем изображении.
            • Несколько больших символов на заднем плане четвертого изображения, отсылающие к популярным уровням с боссами, таким как CastleMania, The Mayhem War, Better Than Reality и Ultra Violence.
            • Один из пингвинов и слизь из Mastergame by Serponge на четвертом изображении.
            • Компания SMJS создала версии Geometry Dash World, Geometry Dash SubZero, Geometry Dash Meltdown и Geometry Dash Lite, которые позволяют использовать новые функции версии 2.2, такие как эффекты камеры и ограничение количества удаленных объектов, но не содержат новый игровой режим. новые рукавицы, многопользовательская игра или любые новые секреты, магазины или значки.
            • Компания Blaze выпустила измененный APK-файл, в котором доступна версия редактора уровней 2.2 2019 года. В этом редакторе есть много вещей, которых нет в других редакторах 2.2, таких как дополнительные элементы управления камерой, блоки пиксельной графики и новый игровой режим, среди прочего. Позднее он был преобразован в частный сервер GDPS Editor.
            • Сам РобТоп понимает, что эти версии существуют, и называет их «действительно старой версией», которую он не возражает, хотя ему было полезно выявлять ошибки и проблемы с игровым процессом на уровнях, созданных с их помощью. [Раздор 2]

            Предварительный просмотр

              24 июня: RobTopreeals планирует добавить триггер, который позволит игрокам управлять углом камеры.

              8 февраля: Viprin, Etzer и Michigun объявили конкурс значков в сотрудничестве с RobTop, в котором 10 победителей в соответствующих категориях конкурса получат свои работы для обновления 2.2. Работы победителей, занявших 1-е место, были добавлены в обновление 2.11. Остальное будет добавлено в будущих обновлениях.

            • "Хм, информация о 2.2. Во-первых, она выйдет довольно быстро после 2.11, и это хорошо."
            • "Секрет: в версии 2.2 я тестирую идею режимов полета без крыши и пола, так что у вас нет ограничений."

              «@PlatnumGD — я могу добавить «выбрать все в GroupID» для 2.2».

              4 января: RobTop комментирует уровень "Opalescent", говоря, что он добавит новые функции редактора уровней, чтобы упростить создание, так как новым переключением камеры трудно управлять.

            • Первый триггер оказался триггером «без прыжка», который не позволяет игрокам прыгать при удержании, если они не перестанут удерживать, а затем удержат снова. [Ютуб 2]
            • Вторым был триггер "не затухать", который деактивировал эффект перехода затухания объекта. [Ютуб 3]

            • RobTop также выпускает предварительный просмотр на YouTube, демонстрируя систему стрелок для изменения направления игрока, а также новую анимацию монстра и куба. [Ютуб 4]

            • 6 января: RobTop комментирует уровни God Eater от Knobbelboy и Beastmode от Pipenashho, говоря о том, что он планирует иметь рейтинг выше «эпического» в версии 2.2, что дает игроку 4 CP, которые он называет "эпический+ огонь". Кроме того, он говорит, что максимальное количество групп в версии 2.2 будет увеличено до 9999.
            • 23 января: RobTop комментирует ежедневный уровень, а также «Худший LvL из когда-либо созданных» с большим объемом информации. Он считает, что новый ранг функции можно назвать «легендарным», а не просто «эпическим +». Он в шутку думает о том, чтобы добавить рейтинг «Почему ты это сделал?», который отнимет 1CP. Он также отмечает, что 2.2 «уже слишком много» и больше не будет добавлять в него какие-либо новые функции, однако он планирует принять предложения по 2.3. Кроме того, он объясняет, что триггер искажения времени может снизить скорость игры до 0,1x или увеличить ее до 2,0x. Он планирует реализовать триггер, который скрывает землю, а также градиентную землю. Он говорит, что из последнего можно сделать простой фон, если выбрать один и тот же цвет 1 и 2.

            • В видео в верхнем левом углу можно найти счетчик FPS, что может свидетельствовать о включении параметра FPS в обновлении 2.2. Также был обнаружен новый раздел объектов и наличие 27 новых объектов в разделе анимированных объектов.
            • В тот же день RobTop публикует видео с режимом платформера и обновляет его описание, официально ссылаясь на режим под этим названием. Он также уточняет это как отдельный режим, отличный от обычных уровней. Демонстрационное видео триггера искажения времени также некоторое время было опубликовано, прежде чем снова было удалено из списка.

            • Что может быть второй конкурс значков после выпуска 2.2. [Раздор 3]
            • Новые наборы карт больше не будут выпускаться, потому что, по словам РобТопа, рукавицы «веселее». [Раздор 4]
            • Несмотря на то, что для уровней с более чем 40 000 объектов по-прежнему будут появляться предупреждения, ограничение на количество объектов на уровне будет снято после того, как будет использовано 80 000 объектов. Причина изменения в том, что РобТопу не нравилась идея использовать хаки для обхода лимита объектов. Бесконечные уровни объектов будут иметь предупреждение, подобное предупреждению 80000 объектов. Он также сказал, что есть новая иконка для превышения 80000 объектов на уровне. [Раздор 5]
            • При воспроизведении уровней перед их загрузкой будет отображаться загрузочный экран. Это сделано для того, чтобы игроки знали, что уровень загружается, а не тормозит. Экрана загрузки редактора пока нет.
            • Теперь телепортационные порталы можно перемещать по оси X в режиме платформера, но пока не в обычном режиме.
            • Обход FPS будет добавлен в версию игры для ПК с Windows.
              • С юмором он также заявляет, что может выпустить версию 2.2 только для iOS/Android только для того, чтобы люди могли похвастаться тем, что у других нет телефонов для версии 2.2 (чего не произойдет). [Раздор 6]
              • Новая система потенциально может также включать ротацию, которая не была показана в предварительном просмотре, и поэтому может быть неточной.
              • Появилась новая вкладка блоков, скорее всего, для всех новых блоков пиксельной графики.
              • Есть также инструмент "создать цикл", который автоматически создает триггеры появления, что приводит к зацикливанию выбранных триггеров.
              • В тот же день он говорит, что будут новые подробности.
              • Он говорит, что добавление портала с 5-кратной скоростью или выше, по его мнению, не очень хорошая идея, но это не потребует слишком много работы и все еще возможно, если сообщество этого захочет, например, в обновлении 2.3. [Раздор 9]
              • Он рассказал, как опция "Ледяная глыба" работает с объектами, объяснив, что объект будет иметь низкое трение, что позволит скользить по объекту. [Дискорд 10]
              • Он сказал, что запланировал возможность привязки идентификаторов элементов к попыткам, пояснив, что "если количество попыток превышает x, активируется группа y". [Дискорд 11]
              • Он подтвердил, что сферы маны, демонические ключи и алмазы можно будет использовать по-новому, заявив, что «алмазы становятся намного интереснее», а также сообщил, что будет 6 новых осколков.
              • Наконец, он опубликовал изображение, демонстрирующее новые пиксельные блоки. Было подтверждено, что это настоящие новые блоки, а не нестандартная пиксельная графика. [Дискорд 12]
              • Он также подтверждает планы по созданию списка избранных песен в игре, который регулярно обновляется, чтобы привлечь внимание неизвестных создателей NG.
              • Далее он рассказал об идее обновления 2.3, в основе которого лежат идеи, выдвинутые сообществом.

                Viprin объявил в своем Твиттере, что номинанты на премию 2.1 вместе с анимацией «Прелюдия» перед наградами будут представлены на YouTube и Twitch 14 декабря.
                  Viprin также надеется, что результаты 2.1 Awards появятся прямо перед Новым годом, а это значит, что мы можем увидеть выпуск 2.2 в начале 2020 года, поскольку выпуск 2.1 занял чуть больше месяца после 2.0 Awards.

                Вы просматриваете одну подробную и исчерпывающую статью. Чтобы предложить изменения, отправьте их на проверку.

                Settings.jpg

                Доступ к настройкам можно получить из главных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки в виде шестеренки. Непосредственные параметры включают возможность регулировать громкость музыки и звуковых эффектов. Доступ к Убежищу можно получить с помощью замка в правом верхнем углу экрана, для его разблокировки требуется 10 пользовательских монет.

                SettingsAccountA.jpg
                SettingsAccountB.jpg

                В этом разделе игрок может либо зарегистрироваться, либо войти в учетную запись. Если игрок вошел в систему, он сможет сохранить свой текущий прогресс, а также загрузить и объединить любые сохраненные данные, сделанные в той же учетной записи, на других устройствах. При выборе «Дополнительно» будут доступны следующие параметры: «Обновить вход» (изменить учетную запись), «Управление учетной записью» (перенаправить на внешнюю страницу) и «Отключить учетную запись» (выйти).

                В этом разделе содержатся основные инструкции по игре в Geometry Dash. Он не обновлялся с момента первого выпуска игры. Следующий контент был напрямую воспроизведен из игры.

                HowToPlay04

                Вы можете размещать контрольные точки вручную или использовать функцию автоматического создания контрольных точек.
                Нажмите кнопку удаления, чтобы удалить последнюю контрольную точку.

                В этом разделе содержится множество параметров, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.

                • Клавиши: отображает меню с настроенными привязками клавиш. (только в Steam)
                • GameCenter: подключает игру к Game Center. (только для iOS)
                • Войти: подключение игры к Google Play Games. (только для Android)
                • Автоповтор: игрок автоматически возрождается после каждого сбоя. При деактивации вместо этого появляется всплывающее окно, показывающее достигнутый процент.Это включено по умолчанию.
                • Автоматические контрольные точки: автоматическая установка контрольных точек в режиме тренировки. Скорость зависит от формы, используемой игроком. Это включено по умолчанию.
                • Загрузить песни в память. Загружает песни в память, повышая производительность игрового процесса, но увеличивая время загрузки уровня.
                • Режим высокой емкости: увеличивает пропускную способность узлов пакетной обработки при запуске уровня для повышения производительности.
                • Высокая точность StartPos: повышает точность определения стартовой позиции в редакторе уровней, но увеличивает время загрузки.
                • Режим быстрой контрольной точки: увеличивает частоту автоматического размещения контрольной точки в режиме тренировки.
                • Показывать кнопку перезагрузки: кнопка перезагрузки всегда отображается на экране паузы.
                • Плавное исправление. Внесены некоторые оптимизации, которые могут уменьшить отставание, но могут привести к непостоянной скорости игры. Это включено по умолчанию. (только для мобильных устройств)
                • Изменить расположение пользовательских песен: сохранение пользовательских песен в другом каталоге. (только в Steam)
                • Отключить дрожание при взрыве: отключает эффект дрожания экрана при сбое.
                • Отключить эффекты дрожания: отключает эффекты дрожания экрана, вызванные триггерами дрожания.
                • Перевернуть кнопку паузы: перемещает кнопку паузы из верхней правой части экрана в верхнюю левую часть экрана.
                • Показать процентное соотношение. Показывает текущий процент рядом с индикатором выполнения.
                • Увеличить максимальное количество уровней: увеличивает максимальное количество сохраняемых в автономном режиме уровней с 20 до 100.
                • Быстрый сброс практики: уменьшает время возрождения в режиме тренировки с 1 секунды до 0,5 секунды.
                • Новый заполненный фильтр. Новый заполненный фильтр основан на проценте, полученном от игры в версии 2.1.
                • Отключить оповещение о большом количестве объектов. Удаляет оповещение о большом количестве объектов при попытке пройти уровень.
                • Отключить оповещение о песне. Удаляет оповещение, которое появляется при попытке пройти уровень с песней, которая еще не загружена.
                • Отключить эффект гравитации: удаляются линии движения, появляющиеся при переключении гравитации.
                • Отключить оповещение об игровых объектах. При воспроизведении уровней с большим количеством объектов предупреждение отображаться не будет.
                • Мини-значок по умолчанию: до версии 2.1 для мини-значка и мини-мяча использовалась обложка по умолчанию.
                • Переключить цвет телепортации паука: цвет эффекта телепортации паука можно переключать между цветом игрока 1 или 2. Если этот флажок не установлен, будет использоваться вторичный цвет игрока.
                • Переключить цвет огня на тире: огонь, который появляется при использовании кольца тире, можно переключать между цветом игрока 1 или 2. Если этот флажок не установлен, он будет использовать вторичный цвет игрока.
                • Включить оптимизацию перемещения: оптимизация движущихся объектов для уменьшения задержки, хотя это вызывает небольшие визуальные сбои.
                • Удержание в редакторе для пролистывания: если этот параметр включен, удержание сетки в редакторе автоматически активирует режим пролистывания через короткое время.
                • Режим циклического пролистывания. При нажатии на одно и то же место в режиме редактирования при включенном режиме прокрутки объекты, к которым вы прикоснулись, будут циклически перемещаться по объектам, а не добавляться к выбору несколько объектов.
                • Только не надо. Эта опция переворачивает счетчик попыток и сообщение о завершении уровня. Кроме того, сообщение New Best заменено сообщениями о смерти, перечисленными здесь. Есть также новый набор сообщений о завершении (также в списке). Этот вариант является единственным юмористическим вариантом и, как говорится в информации, не делает ничего важного.
                • Увеличить максимальное количество отмен/повторов: увеличивает лимит отмен в редакторе уровней с 200 до 1000.
                • Переключить управление для двух игроков: переворачивает, какая сторона управляет каким игроком в двойном режиме для двух игроков.
                • Всегда ограничивать управление: ограничивает управление игроком 1 одной стороной, даже если режим для двух игроков неактивен.
                • Без ограничений на песни: отключает автоматическое удаление пользовательских песен из памяти после превышения лимита в 50 песен.
                • Повышение качества звука. Частота дискретизации звука увеличивается с 24 000 до 44 100. Для этого требуется перезапустить приложение.
                • Показывать курсор в игре: показывает кнопку паузы и курсор мыши во время игры. (только в Steam)
                • Отключить мини-джойстик: отключает движение мыши с помощью мини-джойстика контроллера. (только в Steam)
                • Смещение музыки (MS): регулирует смещение звука в миллисекундах, если из-за проблем с устройством звук не синхронизируется с уровнем.
                • Родительский контроль: отключает просмотр и публикацию комментариев в профилях и на уровнях пользователей и показывает только рекомендуемые уровни. (Последняя опция содержит ошибку и отключает использование Map Pack)
                • Сохраненная музыка: показывает список загруженных пользовательских песен с возможностью их воспроизведения или удаления или, выбрав Дополнительно, просмотреть ссылки для загрузки каждого саундтрека, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds. , Facebook и YouTube.

                SettingsGraphics.jpg

                Этот раздел, доступный только в Steam-версии Geometry Dash, позволяет настраивать качество графики для дальнейшей оптимизации производительности.

                • Полный экран: изменяет отображение для использования всего экрана.
                • Оконное разрешение: определяет размер экрана в оконном режиме в диапазоне от 640 x 480 до 1920 x 1080 или 2560 x 1600 на большом экране.
                • Качество текстуры: определяет качество графики, которое можно настроить между низким, средним, высоким или автоматическим.

                Это ссылка, которая будет перенаправлять на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение открывается при первом выполнении этого действия.

                SettingsSoundtracks.jpg

                В этом разделе представлен список официальных саундтреков, использованных в игре, и их авторов. Просмотр элементов предоставляет ссылки для загрузки каждого саундтрека, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение открывается при первом доступе к этому разделу в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

                SettingsSupport.jpg

                Этот раздел содержит ссылки на веб-сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и электронную почту службы поддержки, адресованную разработчику. Можно включить параметр Режим низкой детализации, который отключает интерактивные эффекты частиц и снижает качество текстур для повышения производительности устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи в качестве модератора уровня, а кнопка Restore служит цели, которая в настоящее время неизвестна.

                1 ответ. То, что вы испытываете, не является ошибкой и может быть легко исправлено. Перейдите в «Параметры» и отключите «Плавное исправление» (если вы играете в версию для Steam, она должна быть в разделе «Дополнительные параметры видео»). Этот параметр замедляет игру, а не снижает частоту кадров.

                Как получить Geometry Dash бесплатно?

                Единственный легальный способ играть в Geometry Dash бесплатно на ПК – загрузить мобильный файл (APK). Однако в Windows и Mac нет возможности запускать такие типы файлов. Поэтому вам потребуется загрузить эмулятор, например Bluestacks, который создает среду Android на вашем ПК.

                Как исправить геометрическую панель, если она не открывается?

                Как мне получить счетчик кадров в секунду на моем Chromebook?

                Откройте инспектор (щелчок правой кнопкой мыши + осмотр), нажмите Esc, чтобы отобразить панель консоли внизу, щелкните меню из трех точек слева от него и нажмите «Визуализация». На этой вкладке есть флажок «Показать счетчик FPS».

                Хорошо ли 30 FPS для игр?

                Некоторым достаточно 20-30 кадров в секунду, хотя это может зависеть от игры. Получение менее 30 кадров в секунду в динамичной игре может показаться некоторым геймерам неиграбельным. 30-45 кадров в секунду: играбельно. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна.

                Высокий FPS — это хорошо?

                Короче говоря, да. Высокий FPS приводит к более плавному изображению, поэтому, когда вы быстро наводите свое оружие на цель или мчитесь по крутому повороту в гонщике, все в поле зрения остается в четком фокусе.

                Вызывает ли FPS задержку?

                Задержка на стороне сервера — это когда сервер работает медленно, что приводит к задержке всех подключенных игроков. Задержка — это медленное интернет-соединение с сервером, в результате чего вы видите на экране одно, а другие — другое (например, вашу версию с задержкой).

                Как связаться с «РобТоп»?

                RobTop Games в Твиттере: «@DeLuX_SKullZ Отправьте электронное письмо на [email protected], и я помогу вам :)» / Твиттер.

                Выйдет ли когда-нибудь версия 2.2?

                Однако в то время этот режим был «все еще немного грубым». В августе 2021 года нас угостили кратким обзором предстоящего обновления. Проверьте это ниже.

                Могут ли вас заблокировать в геометрическом тире?

                Если вас уличат в публикации известного игрока Geometry Dash Player в этой вики, вы будете забанены на время, зависящее от серьезности ситуации.

                Серверы Gd сейчас не работают?

                Is.gd работает и доступен для нас.

                Где хранятся песни Geometry Dash для Android?

                • /data/data = Пусто (в папке /data нет папок)
                • /sdcard/Android/data/ = Нет папки для нужных игр Geometry Dash.
                • В корневом каталоге внутренней SD-карты ничего не видно.

                Как получить доступ к файлам геометрического тире?

                Перейдите в Finder и нажмите Command + Shift + G , введите ~/Library/Caches, и файлы будут там. На этот вопрос легко ответить. Это каталог, используемый для GeometryDash в Windows.

                Как получить 240 кадров в секунду на Chromebook?

                1. Откройте Chrome.
                2. Введите chrome://flags в омнибоксе. Обратите внимание на предупреждения вверху страницы.
                3. Прокрутите вниз и включите «Счетчик FPS».
                4. Перезапустите Chrome. Количество кадров в секунду будет отображаться в поле в правом верхнем углу экрана.

                60 Гц означает 60 кадров в секунду?

                Монитор с частотой 60 Гц обновляет экран 60 раз в секунду. Поэтому монитор с частотой 60 Гц способен выводить только 60 кадров в секунду. Тем не менее, игра с более высокой частотой кадров, чем может отображать ваш монитор, может показаться более плавной, потому что задержка ввода с помощью мыши будет уменьшена.

                Сколько кадров в секунду у школьного Chromebook?

                Как правило, Chromebook и Chrome OS работают на частоте 60 Гц по всем направлениям.

                Сколько кадров в секунду у PS2?

                На самом деле, большинство ранних игр для PS2, последовавших за Dreamcast, были рассчитаны на 60 кадров в секунду, и только после запуска XBOX игры с 30 кадрами в секунду стали стандартом. В целом частота кадров в прошлый раз была намного лучше, чем в этом поколении, это точно.

                Возможно ли это для 1000 кадров в секунду?

                Да, в ЛЮБОЙ игре можно достичь 1000 кадров в секунду, однако для этого могут потребоваться некоторые изменения ограничения частоты кадров.

                Какая самая высокая частота кадров в секунду?

                Команда исследователей из INRS преодолела барьер в десять триллионов кадров в секунду с помощью своей сверхбыстрой камеры T-CUP. Исследовательская группа из INRS Universite De Recherche недавно создала самую быструю в мире камеру под названием T-CUP. Он настолько быстр, что может снимать 10 триллионов кадров в секунду (fps)!

                Что такое разрыв в играх?

                Разрыв экрана – это искажение графики, возникающее, когда графический процессор не синхронизируется с дисплеем. Это приводит к появлению горизонтальной линии во время воспроизведения видео или игрового процесса в видеоигре, поскольку верхняя часть не синхронизирована с нижней.

                Вы видите 240 FPS?

                Человеческий глаз может видеть со скоростью около 60 кадров в секунду, а возможно, и чуть больше. Некоторые люди считают, что могут видеть до 240 кадров в секунду, и были проведены некоторые тесты, чтобы доказать это. Заставить людей увидеть разницу между 60 и 240 кадрами в секунду должно быть довольно легко.

                Какой FPS у fortnite?

                Как улучшить FPS в Fortnite на ПК. Решающее значение для бесперебойной работы любой игры имеет частота кадров или кадров в секунду (FPS). Это определяет, как часто на экране появляется новый кадр, что существенно влияет на «плавность» игрового процесса.

                Хорошо ли 200 кадров в секунду?

                При частоте 200 кадров в секунду и частоте 144 Гц, особенно при разном числе кадров в секунду, вы получите разрыв кадров и переменную высокую загрузку графического процессора. В идеале это дало бы вам небольшое уменьшение задержки ввода. Но на практике часто получается хуже, чем заблокированная ставка. Кроме того, разрывы экрана могут отвлекать и сбивать с толку при просмотре.

                20 кадров в секунду — это плохо?

                20 кадров в секунду — это не плавно, но все же можно использовать. В некоторых играх это не такая большая проблема, как в других. Майнкрафт со скоростью 20 кадров в секунду — это нормально. В Call of Duty со скоростью 20 кадров в секунду невозможно играть.

                Как исправить отставание?

                1. Проверьте скорость и пропускную способность Интернета. …
                2. Стремитесь к низкой задержке. …
                3. Подойдите ближе к маршрутизатору. …
                4. Закройте все фоновые веб-сайты и программы. …
                5. Подключите ваше устройство к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. …
                6. Играть на локальном сервере. …
                7. Перезагрузите маршрутизатор. …
                8. Замените маршрутизатор.

                Как изменить имя пользователя Gd?

                Вы можете один раз изменить зарегистрированное имя пользователя, перейдя в аккаунт/больше/менеджер аккаунта. Откроется страница управления пользователями, войдите в систему с вашим текущим пользователем и паролем Geometry Dash, нажмите «Изменить имя пользователя» и введите новое имя пользователя, которое вы хотите иметь.

                Какой самый сложный уровень в Geometry Dash?

                Можно ли получить Geometry Dash на ПК?

                Geometry Dash теперь доступна в Steam для ПК и MAC!

                Сколько лет РобТопу?

                34 года (23 февраля 1987 г.)

                Выйдет ли Geometry Dash на Xbox?

                Доставка Geometry Dash наконец-то для Xbox One в США

                В США вам доставят Geometry Dash наконец Xbox One прямо к вашему порогу.

                Бесплатна ли Geometry Dash на Xbox?

                На момент выпуска в Geometry Dash было всего семь уровней, которые в настоящее время можно пройти бесплатно в бесплатной версии игры, наряду с шестью другими уровнями, выпущенными в более поздних обновлениях полной версии.

                [ПК] Руководство по повышению производительности для Geometry Dash (2.1)

                Как УМЕНЬШИТЬ ЗАДЕРЖКИ ВВОДА В Geometry Dash и ИСПРАВИТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ (это сделает вас лучше в Geometry Dash)

                КАК ИСПРАВИТЬ ЛАГИ И УВЕЛИЧИТЬ FPS В GEOMETRY DASH [2.11]

                Как играть в Geometry Dash на (мобильном) без лагов

                как уменьшить задержку при работе с Geometry dash Mobile
                заикание Geometry dash
                как увеличить частоту кадров в Geometry dash
                как оптимизировать Geometry dash
                задержка ввода Geometry dash
                как исправить разрыв экрана в геометрическом тире
                как отключить вертикальную синхронизацию в геометрическом тире

                Читайте также: