Как увеличить разрешение экрана в gta san andreas для android
Обновлено: 31.01.2023
SA-MP — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра для компьютерной версии игры Rockstar Games Grand Theft Auto: San Andreas (tm).
Выпущен SA-MP 0.3.7 :: Опубликовано SA-MP 1 мая 2015 г.
Выпущен SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.
Обновления SA-MP 0.3.7
- Добавлено более 500 новых идентификаторов объектов, включая объекты-трюки и наземные объекты.
- Изменение размера шрифта интерфейса.
- Несколько новых вариаций скинов полицейских из Сан-Андреаса.
- Сервер управления дверями и окнами автомобиля.
- Возможность добавить сирены для полицейских машин без опознавательных знаков.
- Простая система статических актеров, упрощающая создание NPC-акторов для магазинов.
- Множество исправлений ошибок и новых функций сценариев.
Выражаем особую благодарность серверу Matite и GamerX за предоставление новых идентификаторов объектов. Спасибо всем, кто тестировал новую версию во время ее тестирования.
Надеемся, вам понравится новая версия. Следите за обновлениями.
Выпущен SA-MP 0.3z :: Опубликовано SA-MP 13 февраля 2014 г.
Выпущен SA-MP 0.3z! Вы можете найти его на странице загрузки.
Обновления SA-MP 0.3z
SA-MP 0.3z — это в основном обновление безопасности для ветки SA-MP 0.3. Нам также удалось включить несколько функций и исправлений.
– Дополнительный режим компенсации задержки повышает точность синхронизации.
- Новые обратные вызовы сервера позволяют лучше контролировать игру.
- Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов.
- Исправлены ошибки проверки диапазона в браузере серверов.
- Исправляет проблемы с управлением мышью в меню игры.
- Множество мелких обновлений безопасности как для клиента, так и для сервера.
Спасибо всем, кто помог протестировать 0.3z!
Выпущена версия SA-MP 0.3x :: Опубликовано SA-MP 31 января 2013 г.
Теперь доступна версия SA-MP 0.3x! Перейдите на страницу загрузки, чтобы получить его.
Возможности SA-MP 0.3x
- Новая система предварительного просмотра моделей упрощает поиск скинов игроков, типов транспортных средств и моделей объектов в игре.
- Расстояние прорисовки объектов можно установить на любое расстояние, что уменьшает всплывающие окна в пользовательских областях.
- Улучшения в изменении цвета объектов и материалов.
- Более синхронизированная анимация для игроков, несущих предметы.
- Система огня, дружественная к транспортным средствам, для серверов, использующих команды.
- Добавлены некоторые новые шляпы и прически.
- Множество важных изменений в сетевой системе SA-MP, которые снижают нагрузку на сеть и повышают безопасность для владельцев серверов.
Спасибо всем, кто тестировал 0,3x на этапе тестирования!
Выпущен SA-MP 0.3e :: Опубликовано SA-MP 8 мая 2012 г.
Выпущен SA-MP 0.3e! Как обычно, новая версия находится на странице загрузки.
Возможности SA-MP 0.3e
- Множество исправлений мелких ошибок, включая обновления безопасности.
- Множество новых объектов для отображения, включая стены и дома.
- Серверы теперь могут изменять текстуры и цвета объектов.
- Новые функции сценариев для большего контроля над игровой камерой.
- Новые инструменты упрощают редактирование прикрепленных объектов.
- Новая анимация и модель для наручников/ареста.
- Текстовые функции для создания пользовательских знаков.
- Серверы могут включать курсор мыши, чтобы вы могли нажимать на изображения/текст.
Спасибо всем, кто тестировал 0.3e и оставлял отзывы! Пожалуйста, проверьте еще раз для следующего обновления SA-MP.
Выпущен SA-MP 0.3d :: Опубликовано SA-MP 1 декабря 2011 г.
Выпущен SA-MP 0.3d! Вы можете найти его на странице загрузки.
Возможности SA-MP 0.3d
- Поддержка аудиопотоков Shoutcast/Icecast.
- Значительные улучшения производительности и более плавный игровой процесс.
- Улучшения синхронизации, включая пассажирские перевозки и мотоциклы.
- Новые модели, в том числе замененный торговый центр, воздушный шар, шапки пожарного.
- Вы можете перемещаться по объектам, прикрепленным к движущимся объектам и объектам, прикрепленным к транспортным средствам.
- Серверы могут удалять статичные здания с карты.
- Теперь движущиеся объекты могут плавно вращаться.
- Множество новых функций сценариев и обратных вызовов для серверов SA-MP.
Спасибо всем игрокам и владельцам серверов, которые помогли протестировать эту новую версию.
Выпущен SA-MP 0.3c :: Опубликовано SA-MP 29 декабря 2010 г.
Доступно новое обновление клиента и сервера SA-MP! SA-MP 0.3c можно найти на странице загрузки.
Возможности SA-MP 0.3c
– Переработанная система автомобильных номерных знаков.
– Объекты-частицы для таких эффектов, как огонь.
– Добавлены новые и переработанные модели, такие как шляпы и очки, которые можно носить.
– Добавлены новые объекты для трюков. и здания
- Улучшен серфинг транспортных средств/объектов
- Двигатели транспортных средств и свет теперь могут управляться сервером
- Теперь вы можете проезжать мимо пассажиров практически с любым оружием
- Изменение цвета шрифта в чате и диалоговых окнах
- Немало улучшений серверных скриптов и исправлений ошибок
Особая благодарность за этот релиз серверу GamerX и команде бета-тестирования SA-MP, которые предоставили иллюстрацию.
Выпущен SA-MP 0.3b :: Опубликовано SA-MP 21 августа 2010 г.
Выпуск безопасности и исправления ошибок SA-MP (0.3b) теперь доступен на странице загрузки.
Этот выпуск также включает в себя некоторые новые функции и улучшения SA-MP. Вот краткое изложение:
Обновления для игроков
– Важные обновления безопасности клиента.
– Обновления и исправления в браузере сервера SA-MP, включая поиск имен хостов для избранного и обработку URL-адресов samp://.
– Улучшенная синхронизация проигрывателя и анимации.
- Ведение журнала чата и отметка времени
- Файлы, в том числе скриншоты, теперь сохраняются в папке пользовательских файлов GTA San Andreas
- Нет ограничений на размер разрешения экрана
- Несколько исправлений сбоев и многое другое
Обновления для серверов
Как всегда, мы надеемся, что вам понравится это обновление. Пожалуйста, зайдите еще раз, чтобы узнать больше.
Выпущен SA-MP 0.3a :: Опубликовано SA-MP 17 октября 2009 г.
Выпущен SA-MP 0.3a! Как обычно, новое обновление доступно на странице загрузки.
Это первое крупное обновление SA-MP после SA-MP 0.2, и оно содержит больше функций и исправлений, чем может быть перечислено на этой странице.
Вот краткий обзор некоторых новых функций в SA-MP 0.3a:
– До 500 игроков на сервер и до 2000 транспортных средств.
– Новое табло, чат и другие интерфейсы, управляемые мышью.
– Видимые повреждения транспортных средств и их ремонт.
– NPC-боты. который может водить поезда, самолеты и многое другое.
- Полностью контролируемый сервером геймплей.
- Улучшенная синхронизация, включая серфинг транспортных средств.
- Множество новых функций сценариев.
- Много ошибок и сбоев. исправления - SA-MP 0.3a пока самая стабильная версия!
Мы надеемся, что вам понравится новая версия SA-MP, и проверяйте наличие обновлений с исправлениями ошибок 0.3.
Выпущен SA-MP 0.2X :: Опубликовано SA-MP 20 ноября 2008 г.
Теперь доступно обновление SA-MP 0.2, связанное с безопасностью (SA-MP 0.2X). Вы можете найти его на странице загрузки. Всем игрокам SA-MP и владельцам серверов рекомендуется выполнить обновление.
Список серверов SA-MP 0.2.2 будет прекращен. Клиенты SA-MP 0.2.2 не могут подключаться к серверам 0.2X.
Это обновление включает исправления клиента/сервера версии 0.2.2 R3, а также следующие:
– Исправлена небезопасная обработка личных сообщений.
– Исправлена проблема с фрагментацией пакетов/MTU.
– Различные обновления безопасности для сетевого кода и логики соединения.
– Обновления безопасности для двоичных файлов клиента.
– Убрано сжатие векторов прицеливания для повышения точности.
– Добавлены секунды в журналы сервера, а также показаны необработанные входящие UDP-соединения.
– OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает исходный идентификатор игрока.
– /> - Добавлен OnPlayerUpdate, обратный вызов для каждого сетевого обновления игрока. Это поможет защититься от читов на стороне сервера.
- Ограничено фильтрами до 16.
Версия SA-MP, которая ранее разрабатывалась как 0.2.5, станет SA-MP 0.3 во избежание путаницы.
Выпущен клиент SA-MP 0.2.2 R3 :: Опубликовано SA-MP 20 июня 2008 г.
Чтобы решить недавнюю проблему безопасности, мы выпустили клиент SA-MP 0.2.2 R3. Он доступен на странице загрузки. Это необязательное обновление, хотя настоятельно рекомендуется. Клиент SA-MP 0.2.2 R3 работает на всех серверах SA-MP 0.2.2.
Обновления сервера SA-MP 0.2.2 в настоящее время не требуются.
Помимо обновлений безопасности, клиент 0.2.2 R3 также исправляет некоторые сбои/ошибки из предыдущих версий. Были сделаны следующие обновления:
- Удален весь код SAC. Это устраняет уязвимость системы безопасности, упомянутую ранее.
– Исправлена проблема с текстом из буфера обмена, который не копировался извне.
– Исправлено мерцание времени/тумана/освещения, когда течение времени отключено.
– Исправлено некоторое транспортное средство. проблемы со звуком (бесшумные машины/самолеты/лодки/вертолеты).
– Исправлена задержка текстуры/потоковое всплывающее окно при загрузке многих моделей.
– Исправлены некоторые сбои в магазине модов для автомобилей.
– Альтернативная сирена для Полицейские машины теперь синхронизированы.
- Код TextDraw полностью переписан. Теперь он работает в интерьерах и отключается вместе с табло.
- Исправлены сбои, вызванные скриптом DestroyVehicle.
- Импортированы некоторые коды 0.2.5 для серфинга транспорта.
- Добавлена команда /fpslimit для настройки ограничителя частоты кадров. Допустимые значения /fpslimit: 20–100.
Grand Theft Auto и Grand Theft Auto: San Andreas являются зарегистрированными товарными знаками Take-Two Interactive Software Inc.
Вот как исправить проблему с широкоэкранным разрешением в GTA San Andreas (SA).
Автор: Никита Последнее обновление: 16 декабря 2021 г.
Grand Theft Auto San Andreas впервые вышла в 2004 году, но до сих пор многие продолжают играть в нее и получать от нее удовольствие. Теперь, когда анонсировано издание Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, включающее GTA SA, игроки могут без проблем играть в игру в широкоэкранном режиме на платформах текущего поколения. Но до тех пор вот что вы можете сделать в качестве исправления широкоэкранного режима GTA San Andreas.
Исправление широкоэкранного режима GTA San Andreas (SA)
Чтобы получить широкоформатное разрешение в GTA SA, вам придется скачать внешний мод. Но прежде чем использовать их, убедитесь, что у вас есть резервная копия ваших исходных файлов, чтобы на случай возникновения каких-либо проблем ваши сохранения и прогресс были в безопасности.
- Поищите мод GTA San Andreas Widescreen в Google, и вы найдете страницу github (thirteenag), где вы можете скачать файлы. Вы можете просмотреть изображения, чтобы увидеть, как графика будет выглядеть в широкоэкранном режиме.
- После загрузки zip-файлов распакуйте архив.
- Из извлеченных файлов скопируйте папку scripts и DLL-файл.
- Вставьте эти файлы в папку с игрой GTA SA. (Копировать и заменить)
- Запустите игру и проверьте, зафиксировано ли соотношение сторон.
Имейте в виду, что эти файлы могут привести к сбою игры, поэтому будьте готовы к этому, создав резервную копию.
Что делает широкоэкранный мод?
Изначально игра будет работать с черными рамками по бокам, потому что нет поддержки широкоэкранного режима. Даже если игра запущена в полноэкранном режиме, текстуры могут выглядеть пикселизированными. Теперь, когда стандартные дисплеи имеют широкоэкранное соотношение сторон, многие игроки хотят играть в свои любимые культовые игры, полностью заполняя экран. Вот где мод/плагин появится на картинке. Он настроит игру в соответствии с разрешением вашего монитора.
После установки мода вы можете изменить настройки отображения в игре, чтобы получить желаемый внешний вид в игре. Это исправление можно применить для поддержки разрешения монитора, например WXGA 1366 x 768, Full HD 1920 x 1080 и даже других популярных разрешений.
Исправление широкоэкранного режима в GTA SA не работает?
Некоторые игроки сообщают, что этот мод не работает, если вы запускаете игру через клиент Steam. Судя по комментариям к видео ниже, вам нужно сначала понизить версию игры, чтобы она заработала.
Вот процесс в действии YouTuber AssaultOPS:
Надеюсь, это поможет вам. Чтобы узнать больше о GTA, ознакомьтесь с нашими руководствами по Gamer Tweak!
Вот аппаратное обеспечение, необходимое для запуска GTA: San Andreas на ПК.
Бывший автор Lifewire Майкл Клаппенбах — ИТ-специалист и эксперт по играм и игровому оборудованию.
Майкл Хайне — сертифицированный CompTIA писатель, редактор и сетевой инженер с более чем 25-летним опытом работы в сфере телевидения, обороны, интернет-провайдеров, телекоммуникаций и образования.
В этой статье
Перейти к разделу
Rockstar Games предоставила набор системных требований, необходимых для игры в Grand Theft Auto: San Andreas для ПК, включая операционную систему, ЦП, память и графику. Убедитесь, что ваша система соответствует этим требованиям, прежде чем играть в игру. На веб-сайте Can You Run It также есть подключаемый модуль, который проверит вашу текущую систему на соответствие опубликованным системным требованиям.
Минимальные системные требования Grand Theft Auto: San Andreas для ПК
Спецификация | Требование |
---|---|
Операционная система td> | Windows XP |
ЦП | Pentium 1 ГГц или AMD Athlon |
Память< /td> | ОЗУ 256 МБ |
Жесткий диск | 4,7 ГБ свободного места на жестком диске |
DirectX 9, совместимая с 64 МБ видеопамяти | |
Звуковая карта | DirectX 9, совместимая со звуковой картой |
Периферийные устройства | Клавиатура, мышь |
Рекомендуемые системные требования Grand Theft Auto San Andreas для ПК
Спецификация | Требование |
---|---|
Операционная система td> | Windows 2000, XP или новее |
ЦП | Процессор Pentium 4 или AMD XP (или лучше) | tr>
Память | 256 МБ ОЗУ или более |
Жесткий диск | 4,7 ГБ свободного места на жестком диске space |
Видеокарта | 64 МБ, совместимая с Directx9 (GeForce3 или выше) |
Звуковая карта | td>Звуковая карта, совместимая с Directx9 |
Периферийные устройства | Клавиатура, мышь |
Если вы проверите свободное место на жестком диске и обнаружите, что его недостаточно, вы можете использовать анализатор дискового пространства, чтобы узнать, что занимает все ваше хранилище.
О Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas — седьмая игра в серии игр Grand Theft Auto, а также третья и последняя игра в линейке GTA 3. Эти три игры используют один и тот же базовый игровой движок и имеют схожий внешний вид.
В GTA: San Andreas игроки берут на себя роль Карла "CJ" Джонсона, который недавно вернулся домой в Лос-Сантос, вымышленный город, основанный на Лос-Анджелесе. Действие игры происходит в начале 1990-х, и Си-Джей подрабатывает коррумпированным полицейским, чтобы его не обвинили в убийстве, которого он не совершал. В число «работ», которые CJ должен выполнить, входят ограбления банков, сделки с наркотиками, нападения и другие преступные действия.
Подобно другим играм GTA, Grand Theft Auto: San Andreas разворачивается в открытом мире, где игроки могут выполнять основные сюжетные миссии в своем собственном темпе, одновременно выполняя побочные квесты. Побочные квесты полезны Карлу для повышения его репутации и получения новых предметов, свойств и транспортных средств, которые можно использовать на разных этапах игры.
На момент выпуска в 2004 году Grand Theft Auto: San Andreas представляла собой самый большой игровой мир в серии. В миссиях персонажи путешествуют в другие города за пределами Лос-Сантоса, включая Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, которые основаны на Сан-Франциско и Лас-Вегасе соответственно. Название Сан-Андреас представляет собой вымышленный штат, аналогичный Калифорнии.
Grand Theft Auto: San Andreas, как и многое другое в серии GTA, вызвало споры. Вскоре после выхода на ПК его сняли с полок магазинов после того, как созданный фанатами мод под названием Hot Coffee разблокировал ранее скрытые сцены сексуального характера. Эти сцены в конечном итоге были разблокированы и для версий для Xbox и PlayStation.
В результате рейтинг игры был изменен с M (для взрослых) на "Только для взрослых" и вытеснен из магазинов. После нескольких недель разработки он был переиздан без откровенно сексуального содержания, и его рейтинг «M для взрослых» был восстановлен.
Это оболочка/порт Grand Theft Auto: San Andreas Android для PS Vita с множеством пользовательских исправлений, таких как:
- Исправлено управление камерой для летательных аппаратов (включая реактивный самолет Hydra).
- Исправлены неверные выражения лица.
- Исправлена таблица хеш-ключей читов.
- Убрано зеркальное освещение пешеходов.
- Добавлен рендеринг в стиле PS2.
Порт работает, загружая официальный исполняемый файл Android ARMv7 в память, разрешая его импорт с помощью собственных функций и исправляя его для правильной работы.
- Изменено действие некоторых кнопок на нажатие (например, прыжок).
- Внесены небольшие улучшения. Спасибо адъютанту.
- Обновлено до последней версии VitaGL.
- Исправлена исходная ошибка, из-за которой нельзя было использовать ITB и беговую дорожку тренажерного зала. Спасибо адъютанту.
- Версия добавлена в всплывающую подсказку.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пешеходы были невидимы.
- Улучшена производительность за счет использования спидхака отрисовки в vitaGL.
- Обновлено до последней версии vitaGL, в которой исправлено множество ошибок, обнаруженных во время разработки Bully.
- Добавлена настройка сопоставления элементов управления через сопутствующее приложение. Спасибо Риннегатаманте.
- Обновлено до последней версии vitaGL, что повысило производительность.
- Добавлено несколько оптимизаций.
- Фиксированная опция свободного прицеливания.
- Отключено автоматическое развертывание/уборка шасси. Спасибо адъютанту.
- Управление рулем самолета перенесено на GetTurret. Спасибо XirXes.
- Добавлена опция, позволяющая воспроизводить вырезанные радиопесни.
- См. MUSIC.md, чтобы узнать, как восстановить удаленные песни.
- "ПОТОК" – непобедимость
- "RINNEGATAMANTE" — набор оружия 4
- При выборе пункта меню «Выйти из игры» теперь создается быстрое сохранение, которое можно загрузить через пункт меню «Возобновить».
- Обновлен openal для повышения производительности. Благодаря isage.
- Исправлен сбой при выборе японского/русского языка. Спасибо адъютанту.
- Улучшенная схема управления. Спасибо XirXes и darthbellic.
- Добавлена возможность переназначать элементы управления с помощью ux0:data/gtasa/controls.txt. Спасибо PoisonPoisonPoison.
- От darthbellic добавлена стандартная схема управления с расширенными функциями vita.
- Добавлена поддержка совместных миссий буйства при использовании сценариев PS3. Инструкции см. в разделе "Советы и рекомендации".
- Добавлена возможность включения высокодетализированных текстур плеера.
- Перешел на OpenAL-SDL для повышения производительности.
- Исправлена утечка памяти в vitaGL, приводившая к повреждению текстур.
- Добавлена возможность сопоставлять L2/R2 с передней сенсорной панелью вверху. Спасибо адъютанту.
- Сопоставление кнопок изменено на Xbox 360 (при сохранении значков PS3).
- Исправляет боевые приемы
- Позволяет переключать цель с помощью L2/R2.
- Изменяет прыжок кролика с двойного X на L1.
Инструкции по установке (для конечных пользователей)
(Если вы уже установили игру и хотите обновить ее до более новой версии, вы можете просто установить GTASA.vpk на свою PS Vita).
Чтобы правильно установить игру, вам необходимо точно выполнить следующие шаги:
- Установите kubridge и FdFix, скопировав файлы kubridge.skprx и fd_fix.skprx в папку плагинов taiHEN (обычно ux0:tai ) и добавив две записи в файл config.txt в разделе *KERNEL :
Примечание. Не устанавливайте fd_fix.skprx, если вы используете подключаемый модуль повторного исправления
Если вы правильно выполнили шаги, ваша папка ux0:data/gtasa должна выглядеть так.
После полной установки порта вы сможете настроить его с помощью приложения Configurator.
Приложение «Конфигуратор» позволит пользователям включать или отключать набор оптимизаций, исправлений и изменений рендерера в соответствии со вкусами пользователей.
Вы можете запустить приложение Configurator, нажав кнопку «Конфигурация», расположенную в разделе порта LiveArea, как показано на следующем снимке экрана.Советы и рекомендации
- Вы можете ввести читы для ПК, нажав L + SELECT, чтобы открыть экранную клавиатуру. Доступные и недоступные читы см. на сайте CHEATS.md (вы можете вводить чит-коды как в нижнем, так и в верхнем регистре).
- Кнопки L2/R2 сопоставлены с задней сенсорной панелью сверху, а кнопки L3/R3 сопоставлены с передней сенсорной панелью снизу. В версии 1.2 и выше вы можете сопоставить L2/R2 с передней сенсорной панелью вверху.
- Вы можете открыть карту, удерживая и отпуская кнопку START.
- Вы можете заставить работать локальный кооператив и буйства, заменив основные сценарии на те, что были в версии для PS3. См. COOP.md.
- Из-за истечения срока действия лицензии некоторые песни были вырезаны из игры. На MUSIC.md можно найти список удаленных треков и руководство по их восстановлению.
- Чтобы правильно взлететь во время задания Learning to Fly, уберите шасси, нажав ВПРАВО.
Чтобы уменьшить периодические зависания в игре, удалите файлы ux0:data/gtasa/scache_small_low.txt и ux0:data/gtasa/scache_small.txt, а затем создайте копию файла ux0:data/gtasa/scache.txt. файл, чтобы иметь две его версии. (например, scache(1).txt, так что в итоге вы получите как scache.txt, так и scache(1).txt внутри папки ux0:data/gtasa/), затем переименуйте scache.txt в scache_small.txt и scache (1).txt в scache_small_low.txt . Однако это сделает загрузочный экран длиннее, так как ему нужно заранее скомпилировать больше шейдеров.
- Если папка ux0:data/gtasa/cache содержит более 300 файлов, рекомендуется удалить папку и создать ее заново.
Чтобы сэкономить место на карте памяти, вы можете безопасно удалить все файлы в подпапках ux0:data/gtasa/texdb, которые заканчиваются на:
Читайте также: