Какой тип шины Volvo XC70 Cross Country использовать при настройке Android

Обновлено: 09.12.2022

Помощь, советы, обсуждения для владельцев и самостоятельные учебные пособия по стильным автомобилям Volvo на платформе P2, выпущенным в 2001–2007 годах (обозначения рынка в Северной Америке).

2001–2007 V70
2001–2004 V70 XC (кросс-кантри)
2004–2007 XC70 (кросс-кантри)
2001–2009 S60
2003–2007 S60 R < бр />2004 - 2007 V70 R

patcal Сообщений: 107 Присоединился: 12 июля 2020 г., 13:25 Год и модель: 1998 S70 GLT Место: Gresham, OR. Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 7 раз

Обновление головного устройства

Я рассматриваю головное устройство вторичного рынка. Мне интересно, что некоторые из вас успешно использовали? Я доволен заводским звуком, но хочу добавить Android Auto, Bluetooth и воспроизведение USB. У меня есть HU-613 HU, если это имеет значение. Итак, каковы ваши мысли? Спасибо.

krhodes1 Сообщений: 17 Присоединился: 11 фев. 2021, 14:33 Год и модель: 2004 V70 2.4 Место: Port Charlotte, FL Поблагодарили: 5 раз

Я только что закончил этот проект на своем V70 2004 года в прошлые выходные. Я выбрал стандартное китайское головное устройство Android 10 от Amazon.

Для интеграции в автомобиль я использовал блок интерфейса Canbus Crux SWRVL54. Я купил это на eBay. Обратите внимание, что это работает только с базовыми стереосистемами Volvo, но если у вас есть HU-613, все в порядке. На нем уже есть разъемы Volvo, вы просто подключаете к нему стерео жгут и подключаете его. Наконец, я использовал адаптер Carav с двойным DIN, чтобы я мог сохранить свой карман для хранения - также от eBay. Моему конкретному головному устройству также требовался дополнительный ключ для работы Android Auto и CarPlay, который устанавливался в кармане для хранения — кому-то это нужно, кому-то нет. С коробкой Crux установка осуществляется по принципу «подключи и работай», а подсветка и кнопки на рулевом колесе по-прежнему работают. Я очень доволен этим до сих пор. Единственное, с чем я столкнулся, это то, что большинство этих китайских головных устройств устроены так, что они не подходят к адаптеру Carav. Мне пришлось отрезать часть лицевой панели стереосистемы, чтобы она сидела достаточно далеко, чтобы можно было установить лицевую панель. Если вы не хотите оставлять карман для хранения, есть другие варианты крепления, дешевая Metra, которая является своего рода дерьмом, и дорогая от Volvo, которая должна быть хороша, но я никогда не видел ее.

Если вы можете отказаться от Android Auto, есть еще более простой вариант: оставить заводское головное устройство и добавить адаптер Grom USB и BT. Он подключается к разъему CD-чейнджера и использует элементы управления на головном устройстве, но довольно ограничен в том, что он может сделать. И не дешевле.

Image

Stereo 1 от kevinr1916, на Flickr

Volvo V60 Cross Country 2020 года — это шведский армейский нож на все случаи жизни

Обзор Volvo V60 Cross Country 2020 года

  • Элегантный дизайн
  • Полный привод для зимы
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Просторный, благоустроенный салон
  • Неуклюжая автоматическая коробка передач
  • Менее привлекательна, чем у конкурентов.

"Здесь вы начнете свой путь", — сказал водитель маршрутного такси, который забрал меня из аэропорта. Он указал на замерзшую бухту напротив города Лулео на севере Швеции, в двух шагах от Полярного круга. «Этого не может быть», — подумал я, глядя на людей, небрежно катающих своих детей на ледовых санках. Я здесь, чтобы водить новую машину, а не кататься на коньках или прожить день из жизни водителя снегоочистителя.

Менее чем через пять минут я стоял примерно на ярде твердого льда перед рядом аккуратно припаркованных универсалов Volvo V60 Cross Country. Было -16 по Фаренгейту, прежде чем в уравнение вмешался холодный ветер, который был достаточно холодным, чтобы держать бутылку с водой без перчаток в обременительной задаче, но V60 Cross Country был разработан, чтобы легко справиться с этими условиями.

Как следует из названия, модель Cross Country создана на базе универсала V60, но вместо своих кроссовок Stan Smith они заменили пару походных ботинок REI. Значок также означает стандартный полный привод и увеличенный дорожный просвет, а также другие приятные зимние преимущества.

Volvo еще не опубликовала информацию о ценах на V60 Cross Country 2020 года. Мы ожидаем, что он будет стоить примерно на 1000 долларов больше, чем стандартный V60, базовая цена которого составляет 38 900 долларов. Когда он появится в американских автосалонах, он будет предлагаться в одном уровне отделки салона и с одним двигателем. Полный список стандартного и дополнительного оборудования Cross Country не будет опубликован ближе к дате поступления в продажу, которая произойдет в первом квартале 2019 года, а поставки начнутся в июле следующего года.

Шведский армейский нож

Компания Volvo продемонстрировала удивительную дальновидность, представив V70 Cross Country на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Он был основан на стандартном V70, но получил дополнительный дорожный просвет, полный привод, а также множество элементов отделки, специфичных для Cross Country. Шведская фирма взмахнула молотком в темноте и попала прямо в точку; покупатели в холодном климате не могли насытиться V70 XC.

 Обзор Volvo V60 Cross Country 2020 года

 Обзор Volvo V60 Cross Country 2020 года

 Обзор Volvo V60 Cross Country 2020 года

 Обзор Volvo V60 Cross Country 2020 года

V60 Cross Country, как и все его предшественники и современные собратья, создан по одному и тому же рецепту. Начиная с обычного V60 второго поколения, которое Volvo выпустила в 2018 году, дизайнеры добавили бамперы для конкретных моделей на обоих концах и защитную пластиковую облицовку над панелями порогов и колесными арками. Затем инженеры увеличили дорожный просвет на 2,9 дюйма. Хотя Cross Country не является настоящим внедорожником, он позволяет автомобилистам, которые регулярно ездят по грунтовым дорогам, тратить меньше времени на беспокойство о камнях, пробивших днище, и больше времени на вождение. Я думаю, что внешний вид на открытом воздухе также хорошо подходит для V60.

Под листовым металлом скрывается модульная архитектура Volvo SPA, которая также используется в S90 и его производных, XC90, S60 и XC60. Большинство автомобилистов не заметят общую платформу, но они обнаружат, что у V60 Cross Country много общих внутренних деталей со своими более крупными братьями и сестрами. Модели на базе SPA используют ту же информационно-развлекательную систему, рулевое колесо и цифровую комбинацию приборов, а также другие компоненты.

Если вы водили последнюю модель Volvo, вы испытаете дежа вю после того, как сели за руль V60 Cross Country.

Они также разделяют ориентированный на комфорт подход к дизайну интерьера, в котором пассажиры размещаются спереди и в центре. Материалы выглядят и ощущаются как элитные с бесспорно скандинавским оттенком; примечательно, что они так же хороши, как и те, что Audi ставит на A4 Allroad, непосредственном конкуренте V60.

Вместимость багажника Cross Country составляет 29,7 кубических фута, на борту находятся четыре пассажира. Складывание задних сидений в пол дает 48,2 куба; это достаточно большой для серьезной Ikea-ing. Для сравнения, вышеупомянутый A4 Allroad изначально отстает от V60 с объемом 24,2 кубических фута, но вырывается вперед с 58,5 кубическими футами, когда автомобилисты произносят заклинание seatus-disappearus, чтобы скрыть заднее сиденье. Покупатели V60 Cross Country, скорее всего, также присмотрятся к XC60, поэтому имейте в виду, что внедорожник Volvo среднего класса предлагает 30,8 и 67,4 куба с одним и двумя оставленными рядами сидений соответственно.

Знакомая техника

Если вы ездили или сидели за рулем Volvo последней модели, вы испытаете дежа вю, заглянув внутрь V60 Cross Country. Он получает ту же самую информационно-развлекательную систему Sensus, что и в более крупном и дорогом V90, расположенном в следующем сегменте. Он отображается на экране с портретной ориентацией, встроенном в центральный стек и обрамленном черной рамкой. Система заменяет десятки кнопок, хотя Volvo мудро сохранила небольшую группу из них, включая настоящую ручку регулировки громкости, в пространстве прямо под экраном.

Sensus больше не является самой новой информационно-развлекательной системой в своем роде, но она остается одной из моих любимых, поскольку отображает информацию относительно четким, логичным и интуитивно понятным способом. Главное меню содержит пять основных параметров: навигация, мультимедиа, подключение, настройки звука и настройки климата. Кроме того, пассажиры могут использовать смахивающие движения для доступа к встроенным приложениям (таким как информация о погоде и локальный поиск) или многочисленным функциям автомобиля (таким как помощь в поддержании полосы движения, помощь при парковке и система старт-стоп).

Почти все находится там, где вы ожидаете найти, и легко создавать в уме ярлыки для часто используемых функций, поскольку меню довольно неглубокие. Недавние аппаратные обновления делают Sensus быстрее, чем раньше, а графика в целом хорошая. Но если вам не нравится Sensus, имейте в виду, что он совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

У меня не было проблем с чтением информации на цифровой комбинации приборов моего тестового автомобиля. Это еще одна технология, которая просочилась из более крупных моделей. V90 Cross Country, на котором я ездил в 2017 году, использовал тот же кластер.Экран выполняет свою работу и уменьшает количество отвлекающих факторов, помещая карту с пошаговыми навигационными инструкциями прямо в поле зрения водителя, но он не такой интерактивный или многофункциональный, как виртуальная кабина, предлагаемая дополнительно на A4 Allroad.

Укрощение льда

Volvo облегчает жизнь автомобилистам, покупающим V60 Cross Country. Это моноспецифическая модель, и она доступна только с одним двигателем. Названный T5, рассматриваемый агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на мощность 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне от 1800 до 4800 об/мин. Проще говоря, крутящий момент всегда рядом, когда он вам нужен.

Полный привод не является обязательным для обычного V60; это стандарт для кросс-кантри. Мощность турбочетвёрки передается на асфальт — или, в данном случае, на лёд — через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы с V60 Cross Country отправились в отдаленную часть Швеции, где зимой выпадает так много снега, что дороги редко бывают чистыми. В этой живописной местности практически невозможно было в полной мере оценить комфорт универсала на дороге. Обычный V60 впечатлил меня своей утонченной, расслабляющей ездой (я назвал ее крутой, спокойной и собранной), и я не понимаю, почему Cross Country должен быть другим. Кроме того, опыт работы с моделями Volvo, предназначенными для кросс-кантри, научил меня тому, что они обычно более гибкие, чем автомобили, на базе которых они созданы.

После того, как Volvo выпустила меня на лед, я открыл для себя сторону V60, с которой мало кто когда-либо сталкивался. Однако те, кто это сделает, будут уверены, что найдут его.

Его управление приятно предсказуемо, но не очень увлекательно, а тормоза сбрасывают скорость с позицией «не волнуйтесь, мы получили это».

Благодаря шипованным зимним шинам Cross Country вцепился в дорогу и почти не отпускал ее. Законы физики всегда побеждают в битве с полным приводом и электронным волшебством, но V60 удивил меня своей уверенной и устойчивой управляемостью, когда я ожидал, что он выйдет из-под контроля, как шайба на столе для аэрохоккея. Он даже преодолел слаломную трассу в замерзшей бухте со скоростью около 45 миль в час, не ошибившись. Если не входить в поворот на слишком большой скорости, единственный способ заставить шины ослабить сцепление с дорогой — выключить антипробуксовочную систему.

В конце концов я ушел со льда, но не оставил лед позади. Большинство дорог, по которым я путешествовал, были покрыты снегом, льдом или и тем, и другим, и, зная, что система полного привода Cross Country была начеку, чтобы держать меня в правильном направлении — и подальше от высоких деревьев по обе стороны дороги тротуар – принес огромное количество душевного спокойствия. Вместо того, чтобы крутить руль в замороженных поворотах, я включил все аксессуары, которые начинаются с «нагрева», на полную мощность, и наслаждался почти арктическим пейзажем, который окружал машину.

Выехав на шоссе для короткого отрезка высокоскоростной езды, выяснилось, что у 250-сильного турбочетверки достаточно мощности, чтобы быстро разогнать V60 Cross Country. Это ни в коем случае не быстрый универсал, но у него достаточно бодрости духа, чтобы удовлетворить потребности среднего автомобилиста; Volvo заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,8 секунды, что примерно на секунду медленнее, чем у A4 Allroad.

Он достигает скорости автомагистрали плавно и линейно, но делится своим прогрессом с пассажирами почти на каждом этапе пути. Стон двигателя T5 наполняет салон при резком ускорении, хотя он значительно стихает, когда V60 достигает своей крейсерской скорости. С этого момента это спокойный, спокойный круиз, поддерживаемый удобной подвеской, которая отфильтровывает большинство неровностей дорожного покрытия. Его управляемость предсказуема, но не очень привлекательна, чего я ожидаю от универсала Volvo, а тормоза сбрасывают скорость с выражением «не волнуйтесь, мы получили это».

Самым большим недостатком трансмиссии является трансмиссия, которая иногда дает сбои и дергается на низких скоростях (например, при движении по городу) или при необходимости переключения на более низкую передачу. V60 Cross Country нуждается в подрулевых переключателях, как Jeep Wrangler нуждается в трековом режиме и диффузоре из углеродного волокна, но Volvo, тем не менее, дает водителям возможность выбирать собственную передачу с помощью рычага на центральной консоли. Это функция, которую я редко использовал.

Я провел за рулем недостаточно времени, чтобы измерить расход топлива V60 Cross Country. Агентство по охране окружающей среды (EPA) не опубликует свои данные, пока фургон не поступит в продажу.

Вагоны!

Автопроизводители так быстро уходят из сегмента универсалов, что нам приходится регулярно проверять его пульс. V60 Cross Country конкурирует в нише внутри ниши, но он не одинок в своем конкурентном наборе. Ближайший конкурент — Audi A4 Allroad, цена на которую начинается от 45 700 долларов США.

Allroad на языке Audi означает кросс-кантри.Основанная на A4 Avant, которая не продается в Соединенных Штатах, модель Allroad получает прочную пластиковую отделку, стандартный полный привод Quattro и большее пространство между панелями порогов и землей. Если это звучит знакомо, то это потому, что Allroad и Cross Country — это вариации одной и той же темы. Audi управляется лучше, чем Volvo, и он значительно быстрее, но не так удобен. Это также примерно на 5000 долларов США дороже.

Спокойствие

Нам нужно подождать, пока Volvo не опубликует дополнительную информацию о V60 Cross Country, чтобы узнать о функциях безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, и об оборудовании, за которое покупатели должны платить дополнительно. Чтобы добавить контекста, каждый V60 оснащен двумя передними, передними боковыми и боковыми подушками безопасности в дополнение к коленной подушке безопасности для водителя. Volvo также включает в себя помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий встречной полосы движения, систему защиты от хлыстовых травм и информационную технологию дорожных знаков. Полуавтономная технология Pilot Assist (сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения) опционально доступна для V60.

Как и на любой новый Volvo, на V60 Cross Country предоставляется четырехлетняя гарантия с пробегом 50 000 миль.

Заключение

Нетрудно понять, почему Volvo по-прежнему привержена сегменту универсалов, хотя ее конкуренты убегают от него, как от ядерного взрыва. V60 Cross Country представляет собой почти бескомпромиссную альтернативу компактному роскошному внедорожнику, такому как XC60, для покупателей, которым требуется место для пассажиров и багажа, а также полноприводный автомобиль для зимы. А поскольку внедорожники и кроссоверы наводнили все подъездные пути в Америке, владение универсалом вскоре снова может стать модным.

5 лучших сканеров Volvo OBD2

сканеры volvo obd2

Винс с еще одним замечательным руководством, которое поможет вам найти лучшие сканеры Volvo OBD2 для вашего любимого Volvo! Volvo — шведская автомобильная компания, известная своим патологическим подходом к безопасности. Volvo Car Corporation была создана в 1927 году, в 1999 году продана Ford Motor Company, а в 2010 году приобретена китайской Geely Holding Group.

Полный список сканеров Volvo OBD2:

Приходится признать, что мы мало что знаем об автомобилях Volvo. Не то чтобы нам не нравился внешний вид Volvo Turbo 242 1975 года! Но в основном потому, что Volvo — не очень распространенные автомобили. Большинство молодых людей предпочитают водить Corolla и Civic. Volvo производит фантастические, безопасные и надежные автомобили, но и цена у них выше.

Когда мы с Энди обсуждали идеи для нашей статьи о 5 лучших сканерах OBD2 для Volvo, мы хотели протестировать новые автомобили Volvo, а не квадратные, но великолепные универсалы Volvo 1990-х годов.

К счастью для нас, на помощь пришел наш хороший друг Эдди. Его мама водит Volvo S60 2006 года, а его девушка только что купила Volvo V70 2008 года. Эдди жаловался на надоедливую лампочку проверки двигателя на S60, поэтому мы продолжили наш тест.

Приведенные ниже сканеры были протестированы на наших автомобилях Volvo S60 и V70 (XC) и работали очень хорошо. Тем не менее, мы не можем тестировать каждую модель Volvo, когда-либо созданную, поэтому, пожалуйста, рассматривайте это как начальное руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже или обратитесь к производителю OBD2, особенно если ваша Volvo произведена до 2000 года.

Лучшие адаптеры OBD2 для Volvo с обзорами

  • BlueDriver — лучший сканер кодов Volvo для Android и iOS
  • iCarsoft i906 — лучший универсальный сканер Volvo OBD2
  • Ancel AD310 — самый доступный проводной считыватель OBD2 Volvo
  • Автофикс ES610
  • Autel MD802 — лучший сканер Volvo OBDII по характеристикам

1. BlueDriver Professional

BlueDriver Bluetooth Pro OBDII Scan Tool для.

  • БОЛЬШЕ КОДОВ: Чтобы понять проблему с вашим автомобилем, вам нужна полная картина. Благодаря новейшему современному инструменту сканирования вы сканируете глубже, чтобы читать, понимать и очищать больше кодов. Доступ.
  • НАСТОЯЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ. Получайте неограниченное количество отчетов о ремонте для конкретных автомобилей, созданных на основе нашей базы данных миллионов исправлений, проверенных профессиональными автомобильными техниками. Экономьте время и деньги.
  • БЕЗ ПРОВОДОВ: все возможности дорогого сканера (расширенное покрытие автомобиля, оперативные данные и т. д.) в сочетании с мощностью и удобством вашего смартфона или планшета. Никаких шнуров, никаких подписок.

Если вы ищете лучший сканер Bluetooth OBD2 для Volvo, обратите внимание на Bluedriver! Мы только недавно наткнулись на этот беспроводной диагностический сканер, и позвольте мне сказать вам, что это зверь!

Нам нравится Bluedriver в ScannerAnswers, и мы всегда рекомендуем его друзьям и родственникам, которые ищут диагностический инструмент!

Раньше мы использовали более дешевые чипы ELM327, такие как 10 долларов США, которые вы покупаете на Ebay, и они никогда не были достаточно надежными. Они всегда обрывали подключение к Wi-Fi и не получали все нужные нам коды.

Это НЕ проводной сканер, поэтому его необходимо подключить к устройству Android или iPhone/iOS. Правильно, он поддерживает Android и iPhone через Bluetooth! Это один из немногих сканеров с такой возможностью.

Bluedriver также поддерживает общие и расширенные производственные коды, а также режим 6 и оперативные данные. Это огромный плюс, если вам нужно глубже изучить данные датчика двигателя, чтобы понять, почему появляется код неисправности и появляется этот CEL.

Диагностический сканер Bluetooth, который поддерживает iOS и Android. Поддерживает большинство автомобилей, выпущенных после 1996 года, включая Volvo. Читает и очищает код двигателя, ABS, SRS. Поддержка Live Data, Mode 6 и многое другое!

Еще одна вещь, которая мне нравится в Bluedriver, это то, что они заранее сообщают, какие коды будет извлекать инструмент. Многие компании, производящие сканеры, любят говорить: «да, он поддерживает все автомобили после 1996 года», но они не говорят вам, что их сканер считывает только общие коды неисправности, а не расширенные или специфические для производителя коды. Bluedriver точно сообщит вам, какие коды они поддерживают на своем сайте: Поддержка транспортных средств

 поддержка bluedriver для Volvo V70

Bluedriver точно сообщит вам, какие коды поддерживаются для вашего Volvo. Например, вот Volvo V70

Вам также не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение Volvo obd2 — просто загрузите прилагаемое программное обеспечение вместе с Bluedriver!

На вас также распространяется гарантия сроком на 1 год и круглосуточная техническая поддержка. Есть вопросы? Позвоните им по телефону 866-302-0054.

Минусы? Это один из самых дорогих сканеров в списке. Однако для нас это того стоит из-за поддержки Bluetooth, Android + iPhone и надежности.

2. iCarsoft i906

iCarsoft i906 Совместимость с Volvo/Saab OBD2.

  • iCarsoft i906 может считывать и удалять коды неисправностей Volvo/Saab во всех системах, таких как двигатель, трансмиссия, ABS, подушка безопасности и т. д.
  • Поддержка десяти режимов работы OBD II/EOBD, режимы полной диагностики ЭБУ, включая: CANBUS, ISO9141, KWP2000, J1850 и т. д. Чтение и удаление кодов неисправности Чтение потоков данных в реальном времени
  • Функция OBD II для всех автомобилей, совместимых с OBD II/EOBD: готовность I/M, поток данных, стоп-кадр, проверка датчика O2, проверка системы испарителя, отключение контрольной лампы двигателя (MIL)…

Когда мы получили сканер iCarsoft i906 OBD2, Энди был удивлен, узнав, что устройство стоит менее $$$. Почему? На ощупь он был довольно приятным, и все это выглядело так, как будто все это было собрано профессиональным инженером. Также помогает то, что у iCarsoft i906 был впечатляющий полноцветный TFT-экран. Пакет был довольно впечатляющим, но пришло время проверить его.

Мы запустили S60 и подключили iCarsoft i906 к диагностическому порту OBD2. Устройство смогло диагностировать коды ошибок ABS и SRS Volvo, но Эдди был озадачен. В машине не было проблем с подушками безопасности или тормозной системой, но он помнил, как пару недель назад обновил стереосистему.

Мы зашли в Интернет и узнали, что автомобили Volvo печально известны такими кодами ошибок, особенно если вы возитесь с какой-либо частью электрической системы автомобиля.

Хорошо, что у нас был сканер iCarsoft i906 OBD2, с которым можно было поиграть. Он смог считывать, диагностировать и очищать диагностические коды неисправностей SRS и ABS, а также просматривать данные в режиме реального времени.

Это не самый дешевый сканер Volvo OBD2, но с первого раза он определенно сработал.

3. Ансель AD310

ANCEL AD310 Classic Enhanced Universal OBD II. < бр />

  • Классический дизайн, быстрое сканирование и удаление кодов неисправностей, даже новичок может использовать его, считывая код ошибки, выясняя, в чем проблема, и, возможно, устраняя ее. Экономьте деньги и время. Он не может читать и стирать ABS.
  • Работает на БОЛЬШИНСТВЕ автомобилей 1996 года выпуска в США, 2000 года выпуска в ЕС и Азии, а также на более новых отечественных или импортных автомобилях OBD ​​II и CAN. Поддерживает английский, немецкий, французский, испанский, финский, голландский, русский и португальский языки.
  • Легко определяет причину появления индикатора Check Engine. Тест готовности монитора I / M, выключите MIL (проверьте индикатор двигателя), а также просмотрите данные стоп-кадра. Чтение жесткое (память)/ожидание (периодическое).

Многоязычная поддержка (мы не смогли проверить это, потому что мы знаем только английский язык 🙂 – Сохраняет данные стоп-кадра, чтобы помочь сузить круг вашей проблемы – Просматривать данные в реальном времени и стирать индикаторы проверки двигателя – Работает с большинством европейских автомобилей, использующих EOBD

Немецкие или европейские автомобили не самые дешевые в обслуживании, поэтому имеет смысл инвестировать только в качественный сканер OBD2 для вашего европейского автомобиля. Ancel AD310 имеет среднюю цену и сканирует и удаляет коды DTC. Он поставляется с 3-летней гарантией и является популярным сканером. Однако одним из его недостатков является то, что он не считывает/не очищает коды ABS и SRS. Поэтому, если вам нужна эта функция, вы можете воспользоваться одним из других наших сканеров OBD2 для Volvo.

Это устройство известно как самый быстрый полноцветный OBD2 сканер Volvo и других европейских марок автомобилей. Мы не использовали секундомер для проверки скорости этого устройства, но оно быстро диагностировало код ошибки датчика O2 нашего тестового автомобиля S60.

Сканер Ancel AD310 может извлекать общие коды неисправностей и коды неисправностей конкретного производителя, а также имеет встроенный список определений кодов. Его цена составляет немногим более 30 долларов США, но качество сборки и скорость этого сканера оправдывают потраченные деньги.

4. Автофикс ES610

Autophix ES610 Obd2 Scanner Code Reader Auto. < бр />

  • Пожалуйста, обратитесь за помощью в службу технической поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки продукта. Если ваш автомобиль был выпущен до 2000 года или после 2008 года, или вы хотите сделать что-то особенное.
  • ES610 может быстро получить доступ к большинству проблем систем управления Volvo, включая двигатель, трансмиссию, ABS, кондиционер, дополнительный обогреватель и т. д. Он также может сбрасывать сервисный индикатор.
  • Функция OBD II для всех автомобилей, совместимых с OBD II/EOBD: считывание кода, стирание кода, готовность I/M, поток данных, стоп-кадр, проверка датчика O2, информация об автомобиле.

Работает с большинством автомобилей Volvo, выпущенных после 2001 года. Просматривайте данные двигателя в режиме реального времени. Мгновенный тестер выбросов показывает, можете ли вы пройти проверку или нет

Если честно, я не знаю, в чем разница между Autophix ES610 и Ancel AD310. Они выглядят одинаково и имеют схожие характеристики. Ансель немного дешевле. При этом Autophix ES610 Professional Volvo Scan Tool — один из наших любимых проводных сканеров Volvo OBD2. Это далеко не самый дешевый сканер OBD2. Но это устройство обеспечивает быстрый доступ ко всем системам управления Volvo, включая двигатель, трансмиссию, ABS, SRS, HVAC и т. д.

Autophix ES610 также может отображать подробные определения всех кодов неисправностей Volvo. Он также может получать информацию об автомобиле, такую ​​как VIN, CIN и CVN. Мы проверили это на обоих наших тестовых автомобилях Volvo, и результаты были убедительными. Наш Volvo V70 имел код ошибки ABS и SRS, аналогичный коду S60, и Autophix ES6110 также смог указать на проблему датчика O2 нашего V70.

5. Аутель MD802

Системный сканер Autel 4 MD806 Автомобильный диагностический инструмент.

  • 【НОВАЯ версия 2021 года + отличная идея подарка для каждого владельца автомобиля】Идеальный выбор для вашего отца, мужа, брата или парня. НУЖЕН КАЖДОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ! Он поставляется с высококачественным хостом с.
  • 【Чтение и очистка/сброс двигателя/ABS/SRS/диагностического сканера трансмиссии 】Сканер Autel MD806 OBD2 может тестировать четыре системы двигателя, трансмиссии, ABS и подушки безопасности, а также считывает и сбрасывает код, отображает.
  • 【7 сервисных функций + сканирование AutoVIN】 Этот сканер Autel MD806 obd2 имеет 7 наиболее часто используемых сервисов сброса: сброс масла, электронное отключение стояночного тормоза, калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, дизель.

Самый лучший инструмент OBD2/EOB2. Потрясающие функции для отключения сигнальных ламп, CEL, ABS, SRS и кодов трансмиссии. Последний инструмент, который вам понадобится для работы!

Мы оставили лучший считыватель кодов неисправностей для Volvo напоследок! Если вы пробовали другие сканеры и обнаружили, что они несовершенны, вам обязательно нужно приобрести Autel MD802. Этот инструмент обойдется вам в копеечку, но это последний сканер OBDII, который вам когда-либо понадобится для вашего Volvo.

Сканер кодов Autel MD802 OBD2 имеет глобальную поддержку. Большинство инструментов OBD поддерживают только отечественные автомобили, такие как Ford, Chevy и т. д., а для остальных просто отображают общие коды. Только не Md802! Этот инструмент специально разработан для работы с американскими, азиатскими и европейскими автомобилями! Имейте в виду, что вам может потребоваться приобрести 38-контактный адаптер Mercedes, 20-контактный адаптер BMW и т. д. На заводе в комплект поставки входит только разъем OBD2.

Хотя это определенно не самый дешевый сканер, он один из лучших, которые можно купить для европейских автомобилей. Если вы часто работаете с европейскими автомобилями, такими как Volvo, BMW, Saab, Mercedes и т. д., то этот сканер просто необходим.У него не было абсолютно никаких проблем со чтением и очисткой кодов SRS на наших V70 и S60. Кроме того, он поддерживает все 10 тестовых режимов OBDII и имеет расширенные функции, такие как расширенный режим 6, стоп-кадр и готовность к I/M.

Итог: если у вас были проблемы с другими сканерами OBD2, работающими с вашим Volvo, вам нужно получить этот инструмент. На сегодняшний день это самый надежный и лучший сканер OBD2 (EOBD2) для Volvo и других европейских автомобилей, которые мы тестировали. Получите один сегодня!

2. КитБест Мини

Примечание редактора: Мы решили заменить этот сканер на Bluedriver Pro, который является более надежным беспроводным сканером для автомобилей Volvo!

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите диагностировать индикатор проверки двигателя на вашем Volvo, мы настоятельно рекомендуем диагностический сканер Kitbest OBD2. Этот считыватель кодов стоит около $$, что делает его самым дешевым сканером OBD2 для Volve. Этот сканер также будет работать с другими европейскими брендами, такими как BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar и Porsche. Мы хотели бы попробовать этот сканер на Porsche или Jag, но пока сосредоточимся на наших тестовых автомобилях Volvo.

Как ни странно, у нашего тестового автомобиля Volvo V70 были те же ошибки SRS и ABS, что и у S60. Эдди был не в восторге, потому что они купили эту машину около недели назад. Мы подключили сканер Kitbest к порту OBD2 и обнаружили, что код был кодом DTC P0135 (неисправный датчик O2). После некоторого устранения неполадок мы обнаружили, что датчик O2 не получает питание из-за короткого замыкания в жгуте. Похоже, экран стерся (а может быть, пожевал?), и мы просто обмотали его изолентой. Знаю, знаю, не самый лучший ремонт, но мы поправим жгут правильно, когда будет время 🙂

Хотя настроение было довольно скверным, мы были очень рады, что Kitbest смог получить все коды ошибок на нашем тестовом автомобиле V70. В понедельник Эдди собирается отвезти V70 своей девушки в ближайший гараж для тщательного осмотра.

Сканер Kitbest OBD2 работает со всеми протоколами OBDII, включая CAN-BUS, и поставляется с 5-летней гарантией. Единственное, что нам в нем не понравилось, это то, что его можно подключить только к телефону Android. Подключение к iPhone недоступно.

volvo v70

Volvo V70 в дикой природе! Изображение: Sjoerd на Flickr

Почему важно приобрести диагностический сканер Volvo?

Современный автомобиль — это совсем другое животное. Сто лет назад, когда был изобретен первый автомобиль, большинство людей понятия не имели, как он работает и на чем он работает. Затем, когда мужчины и женщины стали более сообразительны в своих покупках, они стали лучше их чинить. Однако сегодня речь идет больше о чтении информации, которую дает вам автомобиль, а не о извлечении ее путем открытия капота автомобиля. И это стало возможным благодаря достижениям в области автомобильных технологий.

Чтобы воспользоваться всей доступной информацией датчиков двигателя, вам необходимо приобрести бортовой диагностический сканер (сканер OBD II). Это значительно облегчит вам задачу и поможет диагностировать различные неисправности вашего автомобиля, чтобы его производительность оставалась максимально возможной как можно дольше. И может избавить вас от дорогостоящей поездки в механическую мастерскую!

CEL Warning

Выясните, почему горит эта надоедливая лампочка, с помощью диагностического сканера Volvo!

Что такое сканер кодов Volvo?

Сканер OBD II – это инструмент, который подключается к вашему автомобилю и считывает любую информацию, которую он вам предоставляет. Это может помочь вам определить экономию топлива вашего автомобиля, пробег, скорость, температуру трансмиссии и т. д. Это может даже помочь вам узнать, почему горит индикатор Check Engine. Независимо от того, какой у вас автомобиль, важно всегда иметь при себе этот сканер, чтобы в случае необходимости проверить, что с ним не так.

Почему я должен купить его?

Покупка диагностического сканера для вашего Volvo — это отличное вложение. Это поможет вам лучше заботиться о своем автомобиле/внедорожнике, оставаясь в гармонии с поездкой. Если ты позаботишься о машине, она позаботится о тебе. Однако у диагностического сканера есть много других преимуществ.

Первый из них заключается в том, что он помогает вам узнать, какова ваша экономия топлива. Если вы обнаружите, что его производительность ниже первоначальной, вы можете отнести его в дилерский центр для настройки. Вы также можете использовать диагностический сканер в сочетании с приложением для смартфона, чтобы записать свое путешествие из одного пункта назначения в другой и получить различные оптимизированные маршруты, чтобы сэкономить время и топливо.

К другим преимуществам относятся настраиваемые информационные панели на вашем телефоне, с помощью которых вы сможете получить самую актуальную информацию о своем автомобиле, просто нажав несколько кнопок на смартфоне.

Не знаю, как вы, но в моем городе некоторые механики берут плату за час работы (около 70 долларов США!) только за то, чтобы запустить сканирование системы Volvo и убрать все индикаторы проверки двигателя!

Как сбросить индикатор Volvo Check Engine

Если у вас Volvo и горит индикатор Check Engine, лучший способ его выключить — заняться устранением самой проблемы. Однако, чтобы узнать, что это такое, следует подключить к нему сканер OBD II. Устранив проблему, вы можете повернуть ключ в замке зажигания во второе положение (аксессуар).

Здесь свет должен гореть, но машина не должна заводиться. Затем вы должны нажать ERASE на сканере. Это удалит коды ошибок из базы данных автомобиля и выключит индикатор Check Engine.

Используя простой диагностический инструмент с вашим Volvo, вы можете максимально увеличить производительность своего автомобиля и избавить себя от необходимости доставлять его в дилерский центр.

Заключение

Не все сканеры OBD2 одинаковы. Если у вас европейский или немецкий автомобиль, выберите один из 5 лучших сканеров Volvo OBD2, чтобы сэкономить деньги на ремонте автомобиля.

инструмент obd-2 для Volvo
сканер obd2 для Volvo
адаптер Volvo OBDII

0

Вкратце это приложение для Android, которое можно использовать с автомобилями Volvo 96–98 годов выпуска, чтобы считывать, программировать и сбрасывать индикатор SERVICE и так далее. С ELM327 Bluetooth/Wifi/USB.
Но подходит и для новых автомобилей. Я оставил все открытым для хакеров :)


Поддержка:
серии 850/900
На этих моделях ЭБУ Yazaki dash (VDO поддерживает OBD!), M4.3 (M4.4 поддерживает OBD!), MFI системы (LH-jetronic 3.2 и EZ129K), Fenix ​​5.2, ECC(A/C) и круиз-контроль недоступны для ELM327, поскольку они являются более старыми системами на основе Flash-кода!

1999-2000 годы были годами разработки для Volvo, например, модели V70 частично работают так, чтобы не подключаться к ЭБУ двигателя или АБС, поскольку они являются более новыми системами шины CAN, НО! VGLA, иммобилайзер, SRS, AW 50-42... подключены, поскольку они все еще используются в более старых системах.

S40/V40
На это требуется особое внимание, так как Combi использует немного другие команды для оперативных данных и исправления для тех, которые появятся в более поздних обновлениях.

Основные функции:
+ Сброс/программирование сервисного индикатора (SRI)
+ Чтение и очистка кода неисправности
+ LiveData (данные датчика в реальном времени)
+ Чтение информации об автомобиле (пример номеров деталей ЭБУ)
+ Проверка форсунок (Motronic M4.4)
+TDi Топливный насос Dynamic Timing (MSA15.7)
-SRS горит? Он отключится, если не останется кодов неисправностей
.

Поддерживаемые определения кодов неисправностей:
Модуль, который не указан здесь, означает, что он может не иметь всех определений кодов неисправностей, но собирает все шестнадцатеричные значения DTC:
+Motronic (M4.4)
+MSA15.7 (только с двигателями D5252T!)
+AW 50-42 / AW 30-43
+Combi
+VGLA
+912-D Подогреватель
+ROP (защита от опрокидывания) (только C70?)
+ECC (только S40/V40, C70/S70/V70/XC70)
+IMMO
+EMS2000
+RTI
+Электросиденья
.


Текущие данные:
+OBDII (слабо)
+ABS
+SRS (подушка безопасности)
+Приборная панель (COMBI)
+AW 50-42 / AW 30-43 (АКПП)
+MSA15.7
+Motronic 4.4
+Иммобилайзер (41)
+ECC
.


Проверка компонентов (активация):
+Motronic (M4.4)
-Форсунки
-Вентиляторы охлаждения двигателя
-Клапан IAC
- Реле топливного насоса
-Воздушный насос SAS
-Воздушный клапан SAS
=====
+MSA15.7
-Динамическая синхронизация топливного насоса (TDI)
/>-Клапан рециркуляции отработавших газов
-Регуляторный клапан турбонаддува
- Реле обогревателя 1
- Реле обогревателя 2/3
- Вентиляторы охлаждения двигателя
- Лампа MIL
=====
+AW50-42LE
-Соленоиды S1 и S2
-Соленоид блокировки
-Соленоид давления в трубопроводе
-Сигнальная лампа
=====
+ABS
-Насос ABS
-Клапаны (соленоиды)
=====
ECC активирует саморегулировку
.


Я стараюсь, чтобы приложение было как можно более простым, но продвинутым. Единственными трудностями для пользователя должно быть подключение к вашему устройству OBDII ELM327.

Bluetooth: +Нажмите значок Bluetooth в правом верхнем углу — Bluetooth-устройства. -Или перейдя на страницу Настройки/Устройства Bluetooth. + Выберите свое устройство из списка уже сопряженных устройств OBDII или нажмите кнопку «Поиск», чтобы найти свое устройство и выбрать его. +Подключитесь на своем устройстве, нажав кнопку «Воспроизвести» в правом верхнем углу (затем при подключении кнопка паузы становится зеленой). +Используйте функции приложения!


Чтение модулей (информация, параметры, одометр и т. д.) происходит при обслуживании/сканировании, и результаты будут обновлены на главной сводной странице.
Чтение данных датчика происходит в режиме реального времени. Если вы выберете Сканировать только стандарт OBDII, чтобы найти коды неисправностей.Вы многое упустите, так как Volvo имеет большинство кодов неисправностей за отдельными модулями, а не в виде стандартных Pxxx-кодов, и большинство модулей никогда не предоставляют никаких кодов Pxxx!

Вы также можете экспортировать показания сканирования в виде текстового файла, если у вас есть журнал данных в 850Log.txt через Настройки/ЭКСПОРТ ЖУРНАЛА.

0

..и это НЕ табличка в приборной панели о замене лямбда-зонда!

0

Приложение Forward версии 1.4.4 поддерживает экспорт журнала оперативных данных непосредственно в файл Excel.

Какое устройство ELM327?
Существует широкий ассортимент таких брендов, так что будьте осторожны. Volvo должна иметь как минимум ПОЛНУЮ РАБОЧУЮ поддержку V1.4b!
Я заказал два одинаковых, но внутри разных клона ELM327, и, как вы можете видеть на картинке, другой имеет два слоя плат.
Другой (слева) не совместим с Volvo, как я тестировал, произошел ли сбой при команде ATSI, которую он не распознал и отправил только? - вопросительный знак. В большинстве случаев на нерабочих есть COB чип (Chip-On-Board) или ламерные термины черный эпоксидный клей поверх неизвестного чипа. В рабочих стоит оригинальный чип ELM PIC или хорошо эмулированная прошивка в чипе PIC18F.

Особый случай(ы)
UCSI-2000 - Небольшие ошибки в прошивке.
Tacklife AOBD1B - Прошивка имеет ошибки сбоя / зависания (устройство полностью отключается) в эмуляции ELM, поэтому лучше запустить «Без сканирования информации ELM» - опция включена в параметрах сканирования. Ответ производителя при сообщении об ошибках - «В настоящее время мы не намерены сотрудничать».

НЕ РАБОТАЕТ
Konnwei
Сканер BlueDriver OBD2 (кажется, работает только в их приложении, например, сбой с командами ATZ и ATPC.)

Благодаря предложениям и отзывам приложение становится все более наполненным и исправленным. Отправьте журнал людей через страницу настроек (внизу), так как для этого есть простая кнопка. Спасибо, если можно :)

Помните, чтобы зажигание было включено (положение II), чтобы на ЭБУ поступало питание! И не забудьте оставить устройство ELM327 подключенным, когда закончите. По крайней мере, в моем Volvo 850 всегда есть электричество на порту OBDII, а Bluetooth ELM327 большую часть времени потребляет 0,04 А. Помните также, что у многих устройств ELM327 могут возникнуть проблемы с подключением, если они находятся на расстоянии более 1 метра от вашего телефона.

На следующем фото левый в разобранном виде. Правый работает.
Два разобранных устройства ELM327, которые перестали работать из-за неизвестного чипа эмуляции ELM, внутри которого отсутствует полная эмуляция ELM. (под черный клей).

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности регулирует использование вами программного приложения 850 OBDII, созданного xiaotec. 850 OBDII — это неофициальное сервисное приложение Volvo для автомобилей Volvo с 96 по 98 годы с поддержкой ELM327.

Какую информацию получает Приложение и как она используется?

Приложение по умолчанию получает данные об использовании Приложения, поэтому пользователь может использовать эти данные для просмотра истории автомобиля между сканированиями. Приложение собирает ошибки неправильного поведения Приложения и информацию об устройстве пользователя, такую ​​как модель и разрешение экрана, а также другую системную информацию об устройствах, используемых с Приложением, чтобы помочь разобраться в этих ошибках или проблемных ситуациях. Приложение собирает проверенную версию MAC-адреса устройства Bluetooth в журнале. Он собирает все полученные данные внутри приложения или в текстовые файлы на пользовательском устройстве.

По умолчанию данные не остаются на устройстве, не отправляются и не передаются автоматически, и единственный способ, которым данные покидают пользовательское устройство, — это отправка данных пользователем в качестве примера через пункт меню «Отправить журнал», который собирает всю информацию, ранее упомянутую в редактируемом сообщении электронной почты, которое пользователь может проверить перед отправкой и любую дополнительную информацию, которую пользователь может предоставить. Все общие данные пользователей предназначены только для изучения Приложения или для улучшения возможностей Приложения или его функций.

Информация, предоставленная пользователем

Пользователь может предоставить данные с помощью пункта меню «Настройки» «Отправить журнал», который собирает всю информацию, собранную приложением, в редактируемом сообщении электронной почты, которое пользователь может проверить перед отправкой. Данные будут включать в себя личные данные пользователя, такие как адрес электронной почты и имя электронной почты. Нет никаких необходимых данных, предоставляемых пользователем для использования Приложения.
Использование персональных данных позволяет предоставлять услуги и связываться с клиентами, а также позволяет поддерживать отношения с клиентами.

Собирает ли Приложение информацию о местоположении устройства?

Приложение не собирает и не использует какие-либо технологии определения местоположения для отслеживания устройства или местоположения пользователя. Приложение не имеет какой-либо автоматической системы сбора или обработки информации о местоположении.

Приложение использует технологию Bluetooth только для сканирования близлежащих устройств в представлении «Устройства Bluetooth» Приложения, чтобы пользователь мог выбрать или подключить устройства Bluetooth.

Эту системную функцию можно использовать для сбора информации о местоположении пользователя устройства с помощью маяков Bluetooth, используемых в таких местах, как магазины и транспортные объекты. Таким образом, системе Android требуется, чтобы приложение объявило разрешение, такое как ACCESS_FINE_LOCATION, чтобы иметь возможность использовать функцию сканирования Bluetooth, начиная с Android 6 Marshmallow.

Видят ли третьи лица и/или имеют доступ к информации, полученной Приложением, которое отправил пользователь?

Да. Журнал приложений, отправленный пользователем, может быть передан третьим лицам, но только ограниченным образом и без каких-либо личных данных (идентифицирующих личность данных), таких как адрес электронной почты или имена пользователей, или другой личной информации, которую пользователь мог добавить для включения в данные. Все общие данные предназначены только для изучения Приложения или для улучшения возможностей Приложения или его функций.

Предоставление информации может потребоваться в следующих случаях:
*в соответствии с требованиями закона, например, для выполнения повестки в суд или аналогичного судебного процесса;

*когда мы добросовестно полагаем, что раскрытие информации необходимо для защиты наших прав, вашей безопасности или безопасности других лиц, расследования мошенничества или ответа на запрос правительства;

* с нашими доверенными поставщиками услуг, которые работают от нашего имени, не имеют независимого использования информации, которую мы им раскрываем, и согласились соблюдать правила, изложенные в этом заявлении о конфиденциальности.

*если xiaotec участвует в слиянии, приобретении или продаже всех или части своих активов, вы будете уведомлены по электронной почте и/или на видном месте на нашем веб-сайте о любых изменениях в праве собственности или использовании этого информацию, а также любой выбор, который у вас может быть в отношении этой информации. .

Безопасность

Мы заботимся о защите конфиденциальности вашей информации. Мы предоставляем физические, электронные и процедурные гарантии для защиты информации, которую мы обрабатываем и храним. Например, мы ограничиваем доступ к этой информации уполномоченными лицами, которым необходимо знать эту информацию для работы, разработки или улучшения нашего Приложения. Имейте в виду, что, хотя мы стремимся обеспечить разумную безопасность информации, которую мы обрабатываем и храним, никакая система безопасности не может предотвратить все потенциальные нарушения безопасности. Данные не хранятся ни в одной базе данных в реальном времени в Интернете.
Лицо в данных имеет право потребовать удаления своих личных данных из xiaotec («право быть забытым»). в качестве прав Общего регламента ЕС по защите данных, таких как ограничение обработки персональных данных в определенных ситуациях. Запросы должны быть отправлены держателю данных в том виде, в котором они написаны. В таких случаях держатель Данных может запросить подтверждение личности. Держатель Данных ответит клиенту в срок, указанный в Общем регламенте ЕС по защите данных (в основном в течение месяца).

Ваше согласие

Используя Приложение, вы даете согласие на обработку нами вашей информации, как указано в настоящей Политике конфиденциальности и с внесенными нами поправками. «Обработка» означает использование Приложения на компьютере/портативном устройстве или использование или прикосновение к информации любым способом, включая, помимо прочего, сбор, хранение, удаление, использование, объединение и раскрытие информации, все из которых будут иметь место. в Финляндии. Если вы проживаете за пределами Финляндии, ваша информация будет передаваться, обрабатываться и храниться там в соответствии со стандартами конфиденциальности Финляндии.

Читайте также: