Ключевой инструмент Android Studio, где находится

Обновлено: 30.11.2022

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Разработчик
  • Квест
  • Проблема с документацией по основам Android Studio и.
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎10-06-2021, 00:18 — отредактировано ‎10-06-2021, 00:19

Я просматриваю документацию Native-MobileSDK-Getting Started-Android Studio Basics и столкнулся со следующей ошибкой Android Studio:

Не удалось выполнить задачу ':VrSamples:VrCubeWorld_Framework:Projects:Android:validateSigningDebug'.
> Файл хранилища ключей "C:\Users\thisUser\Downloads\OculusMobileSDK\VrSamples\VrCubeWorld_Framework\Projects\Android\android.debug.keystore" не найден для подписывания конфигурации "debug".

Я заметил, что в моем каталоге нет файла android.debug.keystore. Я не уверен, почему этот файл, показанный в документации по основам Android Studio, когда VrSamples в загрузке Mobile SDK не содержат файл android.debug.keystore.

Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой? Я новичок в разработке для Android.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎22.10.2021 15:54

У меня такая же проблема. Если я выясню, как это исправить, я напишу здесь.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎11-04-2021 19:07

У меня была такая же проблема, но я смог заставить ее работать. Я неплохой разработчик, но понятия не имею об Android.

1) Вам необходимо использовать программу keytool для создания файла хранилища ключей с именем "android.debug.keystore", который помещается в корневую папку проекта..т.е. \VrSamples\VrCubeWorld_Framework\Projects\Android\

3) Это команда, которую я выполнил для создания файла. Я нашел этот код при переполнении стека
keytool.exe -genkey -v -keystore android.debug.keystore -storepass android -alias androiddebugkey -keypass android - keyalg RSA -размер ключа 2048 -валидность 10000

4) Программа задаст вам несколько вопросов для создания ключа. Неважно, какую информацию вы вводите

5) Скопируйте файл в корень проекта, и все готово. Мне удалось скомпилировать несколько образцов VrSamples и OpenXR

Keytool – это бесплатный инструмент командной строки, который добавляется в вашу систему при установке Java.

Если вы хотите создать двоичный файл Android APK, который можно будет распространять в Play Store, вам нужно использовать keytool для создания отпечатка пальца SHA-1 для вашего сертификата подписи.

Это обязательный шаг при настройке Firebase SDK для вашего приложения Android (или Flutter).

На этой странице официальной документации объясняется, как использовать keytool, но не как его установить.

Так что, если вы уже застряли с этим раньше, в этой статье объясняются все необходимые шаги.

Салфетка: самый быстрый способ создания и развертывания API.

Napkin: самый быстрый способ создания и развертывания API. Мгновенно создавайте и развертывайте серверные части API для своих мобильных приложений. Тратьте меньше времени на заботы о серверах и конфигурациях и сосредоточьтесь на создании своего приложения.

Получение отпечатка сертификата SHA-1 с помощью keytool

Вот как использовать keytool для получения отладочного отпечатка сертификата SHA-1 в Windows:

И это эквивалентно для macOS/Linux:

Однако приведенные выше команды будут работать только в том случае, если в вашей системе уже установлен keytool и он включен в системный путь PATH.

'keytool' не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл.

Если это не так, вы увидите следующее сообщение (в Windows):


'keytool' не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл.

Установите keytool в вашей системе

Keytool входит в состав среды выполнения Java. Таким образом, установив Java, вы также получите keytool в своей системе.

Чтобы установить Java, посетите страницу загрузок JAVA SE.

Вы попадете на страницу "Загрузки Java SE Development Kit 15".

Прокрутите вниз, и вы найдете ссылки для загрузки для Linux, macOS и Windows.

Ссылки для скачивания Java SE

Ссылки для скачивания Java SE

Загрузите правильный установщик ( jdk-15.0.1_windows-x64_bin.exe в Windows, jdk-15.0.1_osx-x64_bin.dmg в macOS). Затем следуйте инструкциям по установке для своей системы и запишите, где это установлено (например, C:\Program Files\Java\jdk-15.0.1\ в Windows).

Поздравляем, Java SDK теперь установлен в вашей системе.

Добавьте папку keytool в системный PATH (в Windows)

Чтобы запустить keytool из командной строки, вам нужно добавить его в системный PATH.

Этот шаг требуется только в Windows, так как keytool автоматически устанавливается в /usr/bin в macOS/Linux.

В поле поиска введите path , затем откройте Изменить системные переменные среды (панель управления):


При этом открывается вкладка "Дополнительно" диалогового окна "Свойства системы":


Здесь выберите «Переменные среды». , который открывает это диалоговое окно:


Вы увидите, что и переменные пользователя, и системные переменные имеют переменную пути. На самом деле не имеет значения, какой из них вы выберете. В этом примере мы отредактируем пользовательские переменные.

В следующем диалоговом окне отображаются переменные среды для текущего пользователя. Выберите «Создать», затем добавьте новую строку, указывающую на вашу папку установки jdk, с конечным \bin в конце (например, C:\Program Files\Java\jdk-15.0.1\bin):


Затем нажмите OK и закройте все диалоговые окна, а затем откройте новую командную строку.

Попробуйте запустить keytool . На этот раз вы должны получить такой вывод:

Это подтверждает, что keytool установлен и настроен в вашем PATH.

Использование keytool для генерации SHA-1

Теперь вы готовы сгенерировать SHA-1:

Это будет работать, если у вас уже есть хранилище ключей в указанном месте ( %USERPROFILE%\.android\debug.keystore ). Если нет, вы получите эту ошибку:

Если у вас нет хранилища ключей, вам потребуется создать его с помощью Android Studio. Этот документ о подписании приложений на Android содержит всю необходимую информацию.

Заключение

Фу! Чтобы запустить keytool в Windows, нужно выполнить несколько шагов, но в конце концов мы справились.

Если я что-то пропустил, сообщите мне об этом в Twitter.

Получите лучшие учебные пособия по Flutter прямо в свой почтовый ящик.

Присоединяйтесь к более чем 16 000 разработчиков, которые получают мой еженедельный электронный курс Flutter и информационный бюллетень:

Хотите еще?

Инвестируйте в себя с моими высококачественными курсами Flutter.

Полное руководство для разработчиков Dart

Углубленное изучение программирования Dart. Включает в себя: от базовых до продвинутых тем, упражнений и проектов. Полностью обновлен до Dart 2.15.

Полный набор курсов Flutter

Узнайте об управлении состоянием, архитектуре приложений, навигации, тестировании и многом другом, создав полнофункциональное приложение электронной коммерции Flutter для iOS, Android и Интернета.

Мастер-класс по флаттер-анимациям — полный курс

Освойте анимацию Flutter и создайте полностью индивидуальное приложение для отслеживания привычек.

Получите лучшие учебные пособия по Flutter прямо в свой почтовый ящик.

Присоединяйтесь к более чем 16 000 разработчиков, которые получают мой еженедельный электронный курс Flutter и информационный бюллетень:

Во время типичного цикла разработки вы тестируете приложение с помощью флаттер-запуска в командной строке или с помощью параметров «Выполнить» и «Отладка» в вашей среде IDE. По умолчанию Flutter создает отладочную версию вашего приложения.

Если вы будете готовы подготовить релизную версию своего приложения, например, для публикации в Google Play Store, вам может помочь эта страница. Перед публикацией вы можете внести последние штрихи в свое приложение. На этой странице рассматриваются следующие темы:

Примечание. На этой странице [проект] относится к каталогу, в котором находится ваше приложение. Следуя этим инструкциям, замените [проект] каталогом вашего приложения.

Добавление значка запуска

При создании нового приложения Flutter оно имеет значок запуска по умолчанию. Чтобы настроить этот значок, вы можете проверить пакет flutter_launcher_icons.

Кроме того, вы можете сделать это вручную, выполнив следующие действия:

Ознакомьтесь с рекомендациями по дизайну значков продуктов в стиле Material Design.

В каталоге [project]/android/app/src/main/res/ поместите файлы значков в папки, названные с помощью квалификаторов конфигурации. Папки mipmap по умолчанию демонстрируют правильное соглашение об именах.

В AndroidManifest.xml обновите атрибут android:icon тега приложения, указав ссылки на значки из предыдущего шага (например, ).

Чтобы убедиться, что значок был заменен, запустите приложение и проверьте значок приложения в панели запуска.

Включение компонентов материала

Если ваше приложение использует представления платформы, вы можете включить материальные компоненты, выполнив действия, описанные в руководстве по началу работы для Android.

  1. Добавьте зависимость от материала Android в /android/app/build.gradle:

Чтобы узнать последнюю версию, посетите Google Maven.

  1. Установите светлую тему в /android/app/src/main/res/values/styles.xml:
  1. Установите темную тему в /android/app/src/main/res/values-night/styles.xml

Подписание приложения

Чтобы опубликовать приложение в Play Маркете, необходимо поставить цифровую подпись. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подписать приложение.

В Android есть два ключа подписи: развертывание и загрузка. Конечные пользователи загружают .apk, подписанный «ключом развертывания». «Ключ загрузки» используется для аутентификации файлов .aab/.apk, загруженных разработчиками в Play Store, и повторно подписывается с помощью ключа развертывания один раз в Play Store.

  • Настоятельно рекомендуется использовать автоматическую облачную подпись для ключа развертывания. Дополнительную информацию см. в официальной документации Play Store.

Создать хранилище ключей для загрузки

Если у вас уже есть хранилище ключей, перейдите к следующему шагу. Если нет, создайте его одним из следующих способов:

Выполните в командной строке следующее:

В Mac/Linux используйте следующую команду:

В Windows используйте следующую команду:

Эта команда сохраняет файл upload-keystore.jks в вашем домашнем каталоге. Если вы хотите сохранить его в другом месте, измените аргумент, который вы передаете, на параметр -keystore. Однако держите файл хранилища ключей закрытым; не проверяйте его в общедоступном контроле версий!

Примечание:

Команда keytool может отсутствовать на вашем пути — это часть Java, которая устанавливается как часть Android Studio. Для конкретного пути запустите flutter doctor -v и найдите путь, напечатанный после «Java binary at:». Затем используйте этот полный путь, заменив java (в конце) на keytool . Если ваш путь включает имена, разделенные пробелами, такие как Program Files , используйте нотацию, соответствующую платформе для имен. Например, в Mac/Linux используйте Program\ Files , а в Windows — «Program Files».

Тег JKS -storetype требуется только для Java 9 или новее. Начиная с версии Java 9 тип хранилища ключей по умолчанию равен PKS12.

Ссылка на хранилище ключей из приложения

Предупреждение. Держите файл key.properties закрытым. не проверяйте его в общедоступной системе контроля версий.

Настроить вход в Gradle

Настройте Gradle для использования вашего ключа загрузки при создании приложения в режиме выпуска, отредактировав файл [project]/android/app/build.gradle.

Добавьте информацию о хранилище ключей из файла свойств перед блоком Android:

Загрузите файл key.properties в объект keystoreProperties.

Найдите блок buildTypes:

И замените его следующей информацией о конфигурации подписи:

Выпускные сборки вашего приложения теперь будут подписываться автоматически.

Примечание. Возможно, после изменения файла gradle вам потребуется выполнить чистку флаттера. Это предотвращает влияние кэшированных сборок на процесс подписания.

Уменьшение кода с помощью R8

R8 – это новое средство сжатия кода от Google, которое включается по умолчанию при сборке выпуска APK или AAB. Чтобы отключить R8, передайте флаг --no-shrink в файле flutter build apk или flutter build appbundle .

Примечание. Обфускация и минимизация могут значительно увеличить время компиляции приложения для Android.

Включение поддержки мультидекса

При написании больших приложений или использовании больших подключаемых модулей вы можете столкнуться с ограничением dex в Android, составляющим 64 000 методов, при целевом минимальном количестве API 20 или меньше. Это также может произойти при запуске отладочных версий вашего приложения с помощью флаттер-запуска, в котором не включено сжатие.

Инструмент Flutter поддерживает простое включение multidex. Самый простой способ — выбрать поддержку multidex при появлении запроса. Инструмент обнаруживает ошибки сборки multidex и спрашивает, прежде чем вносить изменения в ваш проект Android. Включение позволяет Flutter автоматически зависеть от androidx.multidex:multidex и использовать сгенерированное приложение FlutterMultiDexApplication в качестве приложения проекта.

Примечание. Поддержка Multidex изначально включена при таргетинге min SDK 21+.

Вы также можете выбрать поддержку multidex вручную, следуя инструкциям Android и изменив конфигурацию каталога Android вашего проекта. Файл хранения multidex должен включать:

Также включите любые другие классы, используемые при запуске приложения. Подробные инструкции по добавлению поддержки multidex вручную см. в официальной документации Android.

Просмотр манифеста приложения

Просмотрите файл манифеста приложения по умолчанию, AndroidManifest.xml , расположенный в [project]/android/app/src/main, и проверьте правильность значений, особенно следующих:

application Отредактируйте android:label в теге приложения, чтобы отразить окончательное название приложения. Uses-permission Добавьте разрешение android.permission.INTERNET, если вашему коду приложения требуется доступ в Интернет. Стандартный шаблон не включает этот тег, но разрешает доступ к Интернету во время разработки, чтобы обеспечить связь между инструментами Flutter и работающим приложением.

Просмотр конфигурации сборки Gradle

Проверьте файл сборки Gradle по умолчанию ( build.gradle ), расположенный в [project]/android/app, чтобы убедиться, что значения верны:

В блоке defaultConfig

applicationId Укажите окончательный уникальный (идентификатор приложения) appid minSdkVersion Укажите минимальный уровень API, для которого предназначено приложение. По умолчанию это flutter.minSdkVersion. targetSdkVersion Укажите целевой уровень API, для которого предназначено приложение. По умолчанию это flutter.targetSdkVersion. versionCode Положительное целое число, используемое в качестве внутреннего номера версии. Этот номер используется только для определения того, является ли одна версия более поздней, чем другая, причем более высокие числа указывают на более поздние версии. Эта версия не показывается пользователям. versionName Строка, используемая в качестве номера версии, отображаемого пользователям. Этот параметр можно указать как необработанную строку или как ссылку на строковый ресурс. buildToolsVersion Если вы используете подключаемый модуль Android для Gradle 3.0.0 или более поздней версии, ваш проект автоматически использует версию инструментов сборки по умолчанию, указанную в подключаемом модуле. Кроме того, вы можете указать версию инструментов сборки.

Под блоком android

Дополнительную информацию см. в разделе сборки на уровне модуля в файле сборки Gradle.

Создание приложения для выпуска

У вас есть два возможных формата выпуска при публикации в Play Маркете.

Примечание. Магазин Google Play предпочитает формат набора приложений. Дополнительную информацию см. в разделах Наборы приложений для Android и О наборах приложений для Android.

Предупреждение. Недавно команда Flutter получила несколько отчетов от разработчиков, указывающих на сбои приложений на определенных устройствах с Android 6.0. Если вы ориентируетесь на Android 6.0, выполните следующие действия:

Если вы создаете пакет приложений, отредактируйте файл android/gradle.properties и добавьте флаг: android.bundle.enableUncompressedNativeLibs=false .

Если вы создаете APK, убедитесь, что в теге android/app/src/AndroidManifest.xml не установлено значение android:extractNativeLibs=false.

Дополнительную информацию см. в общедоступном выпуске.

Создайте набор приложений

В этом разделе описывается, как создать комплект выпускного приложения. Если вы выполнили шаги подписания, пакет приложений будет подписан. На этом этапе вы можете подумать об обфускации своего кода Dart, чтобы затруднить обратный инжиниринг. Обфускация вашего кода включает в себя добавление пары флагов в вашу команду сборки и поддержку дополнительных файлов для распутывания трассировки стека.

Из командной строки:

  1. Введите cd [проект]
  2. Запустите сборку приложения flutter build
    (По умолчанию при запуске сборки flutter используется релизная сборка.)

Пакет выпуска для вашего приложения создается по адресу [project]/build/app/outputs/bundle/release/app.aab .

По умолчанию пакет приложения содержит ваш код Dart и среду выполнения Flutter, скомпилированную для armeabi-v7a (32-разрядная версия ARM), arm64-v8a (64-разрядная версия ARM) и x86-64 (64-разрядная версия x86).

Протестируйте набор приложений

Набор приложений можно протестировать несколькими способами — в этом разделе описаны два из них.

В автономном режиме с помощью инструмента Bundle

  1. Если вы еще этого не сделали, загрузите bundletool из репозитория GitHub.
  2. Создайте набор APK-файлов из набора App Bundle.
  3. Разверните APK-файлы на подключенных устройствах.

Онлайн через Google Play

  1. Загрузите свой пакет в Google Play, чтобы протестировать его. Вы можете использовать внутреннюю тестовую версию, а также альфа- или бета-каналы для тестирования пакета перед его выпуском в рабочую среду.
  2. Выполните следующие действия, чтобы загрузить пакет в Play Маркет.

Создать APK

Несмотря на то, что пакеты App Bundle предпочтительнее APK, есть магазины, которые еще не поддерживают App Bundle. В этом случае создайте выпуск APK для каждого целевого ABI (бинарного интерфейса приложения).

Если вы выполнили шаги по подписанию, APK будет подписан. На этом этапе вы можете подумать об обфускации своего кода Dart, чтобы затруднить обратный инжиниринг. Обфускация вашего кода включает в себя добавление пары флагов в вашу команду сборки.

Из командной строки:

  1. Введите cd [проект]
  2. Запустите flutter build apk --split-per-abi
    (По умолчанию команда flutter build --release .)

Эта команда создает три файла APK:

  • [проект]/build/app/outputs/apk/release/app-armeabi-v7a-release.apk
  • [проект]/build/app/outputs/apk/release/app-arm64-v8a-release.apk
  • [проект]/build/app/outputs/apk/release/app-x86_64-release.apk

Снятие флага --split-per-abi приводит к созданию толстого APK, содержащего ваш код, скомпилированный для всех целевых ABI. Такие APK-файлы больше по размеру, чем их разделенные аналоги, что приводит к тому, что пользователь загружает собственные двоичные файлы, которые не применимы к архитектуре их устройства.

Установить APK на устройство

Выполните следующие действия, чтобы установить APK на подключенное устройство Android.

Из командной строки:

  1. Подключите устройство Android к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Введите cd [проект].
  3. Запустите установку флаттера.

Публикация в магазине Google Play

Подробные инструкции по публикации вашего приложения в Google Play Store см. в документации по запуску Google Play.

Обновление номера версии приложения

Номер версии приложения по умолчанию — 1.0.0 . Чтобы обновить его, перейдите к файлу pubspec.yaml и обновите следующую строку:

Номер версии – это три числа, разделенные точками, например 1.0.0 в приведенном выше примере, за которыми следует необязательный номер сборки, например 1 в приведенном выше примере, разделенный знаком + .

В сборке Flutter можно переопределить и версию, и номер сборки, указав --build-name и --build-number соответственно.

В Android имя сборки используется как versionName, а номер сборки — как versionCode. Дополнительные сведения см. в разделе Версия вашего приложения в документации Android.

После обновления номера версии в файле pubspec запустите flutter pub get из верхней части проекта или используйте кнопку Pub get в IDE. При этом обновляются значения versionName и versionCode в файле local.properties, которые позже обновляются в файле build.gradle при перестроении приложения Flutter.

Часто задаваемые вопросы по выпуску Android

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о развертывании приложений для Android.

Когда мне следует создавать наборы приложений, а не APK-файлы?

Магазин Google Play рекомендует развертывать пакеты приложений поверх APK, так как они обеспечивают более эффективную доставку приложения пользователям. Однако, если вы распространяете свое приложение не через Play Маркет, APK может быть единственным вариантом.

Что такое толстый APK?

Полный APK – это отдельный APK, содержащий двоичные файлы для нескольких встроенных в него ABI. Это имеет то преимущество, что один APK работает на нескольких архитектурах и, таким образом, имеет более широкую совместимость, но у него есть недостаток, заключающийся в том, что размер его файла намного больше, что заставляет пользователей загружать и хранить больше байтов при установке вашего приложения. При создании APK-файлов вместо наборов App Bundle настоятельно рекомендуется создавать разделенные APK-файлы, как описано в разделе о создании APK-файла с использованием флага --split-per-abi.

Какие целевые архитектуры поддерживаются?

При создании приложения в режиме выпуска приложения Flutter можно скомпилировать для armeabi-v7a (32-разрядная версия ARM), arm64-v8a (64-разрядная версия ARM) и x86-64 (64-разрядная версия x86). Flutter в настоящее время не поддерживает сборку для x86 Android (см. проблему 9253).

Как подписать пакет приложений, созданный с помощью flutter build appbundle?

Как создать выпуск из Android Studio?

В Android Studio откройте существующую папку android/ в папке вашего приложения. Затем выберите build.gradle (модуль: приложение) на панели проекта:

скриншот сборки gradle меню сценария

Далее выберите вариант сборки. Нажмите «Сборка» > «Выбрать вариант сборки» в главном меню. Выберите любой из вариантов на панели «Варианты сборки» (отладка по умолчанию):

скриншот варианта сборки меню

Результирующие файлы App Bundle или APK находятся в build/app/outputs в папке вашего приложения.

Если не указано иное, эта работа распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, а образцы кода распространяются под лицензией BSD.

Хранилище ключей Система Android, позволяющая хранить записи криптографических ключей для повышения безопасности устройства. Дополнительная информация
См. в глоссарии Менеджер — это окно, которое позволяет создавать, настраивать или загружать хранилища ключей и ключей Android. Дополнительную информацию см. в документации по ключам, сертификатам и хранилищам ключей Android.

Чтобы открыть Диспетчер хранилища ключей, откройте окно публикации Android и нажмите кнопку Диспетчер хранилища ключей.

Окно диспетчера хранилища ключей
Окно диспетчера хранилища ключей

Свойства Описание
Раскрывающийся список хранилища ключей Используйте раскрывающийся список "Хранилище ключей", чтобы создать новое хранилище ключей, или выберите существующее.
Выберите "Создать новое", чтобы создать новое хранилище ключей. Выберите "Везде", чтобы сохранить файл хранилища ключей в папке проекта, или в выделенном месте. чтобы создать и сохранить его в другом каталоге.
Выберите «Выбрать существующее» > «Обзор», чтобы выбрать хранилище ключей, которое у вас уже есть.
Дополнительную информацию см. в разделе «Выбор местоположения хранилища ключей».
Пароль Введите пароль хранилища ключей. Если вы создаете новое хранилище ключей, используйте это поле для создания пароль.
Подтвердите пароль (требуется только при создании нового хранилища ключей) Используйте это, чтобы подтвердить пароль для вашего нового хранилища ключей.
Существующие ключи Окно "Диспетчер хранилища ключей" автоматически заполняет поле "Существующие ключи" при загрузке существующего хранилища ключей в проект.
Новые значения ключа Если вы создали новый ключ, вам необходимо заполнить эти поля. Если вы загрузили существующие ключи, вам не нужно заполнять эти поля.
Поля «Новые значения ключа» запрашивают ту же информацию, которую запрашивает Android Studio при создании ключа или хранилища ключей.
Эта информация не отображается в вашем приложении, но включена в ваш сертификат как часть пакета Android (APK).
Для получения дополнительной информации см. документацию Android по созданию ключа загрузки и хранилищу ключей.
Unity не проверяет эту информацию. Если вы оставите эти поля пустыми, Unity использует пустые значения. Это может повлиять на действительность вашего ключа.
Псевдоним Введите идентификационное имя для вашего ключа.
Пароль Выберите и введите пароль для вашего ключа.
Подтвердите пароль Введите пароль для вашего ключа еще раз.
Срок действия (лет) Введите период времени (в годах), в течение которого действует ваш ключ. Это должно превышать количество времени, в течение которого вы планируете управлять своим приложением, чтобы вы могли использовать один и тот же ключ для подписи обновлений приложения.
Срок действия по умолчанию составляет 25 лет.
Имя и фамилия Введите свое имя и фамилию.
Организационная единица Введите ваше организационное подразделение. Организационными подразделениями являются различные подразделения внутри организации. Например: команда разработчиков Android.
Организация Введите организация, которая управляет вашим приложением. Например: название вашей компании.
Город или населенный пункт Введите свой город или населенный пункт.
Штат или провинция Введите свой штат или провинцию.
Код страны Введите код своей страны.

Примечание. Вы не сможете изменить это хранилище ключей, ключ или информацию о сертификате после того, как подпишете свое приложение для Android.

Создание нового хранилища ключей

Используйте раскрывающийся список хранилища ключей, чтобы создать новое хранилище ключей.

  1. В раскрывающемся списке нажмите "Создать новый".
  2. Выберите «Где угодно» или «В указанном месте».
  3. Введите пароль в поле Пароль хранилища ключей.
  4. Повторно введите пароль в поле Подтвердить пароль.

При создании нового хранилища ключей автоматически создается новый ключ. Заполните поля «Новый ключ» в менеджере хранилища ключей.

Выбор местоположения хранилища ключей

Когда вы создаете новое хранилище ключей, выбранное вами место хранения меняет местоположение по умолчанию, в котором Unity открывает проводник для сохранения вашего файла. Вы все еще можете изменить это после открытия проводника. - Выберите Везде, чтобы открыть проводник. По умолчанию Unity хранит ваше хранилище ключей в папке вашего проекта. Тем не менее, вы можете сохранить это в любом месте на вашем компьютере. Если вы храните хранилище ключей вне папки проекта, Unity сохраняет абсолютный путь. - Выберите «В выделенном месте», чтобы открыть проводник в пользовательском месте по умолчанию. По умолчанию этот путь указывает на $HOME/ в MacOS и на %USER_HOME%\ в Windows.

Чтобы определить новое выделенное расположение для всего проекта, перейдите в Unity > «Настройки» > «Внешние инструменты» > «Android» > «Выделенное расположение хранилищ ключей», затем нажмите «Обзор», чтобы выбрать расположение, или введите путь в текстовое поле.

Если вы храните хранилище ключей в выделенном месте, Unity сохраняет относительный путь. Этот относительный путь равен выделенным путям расположения на других машинах. Поэтому папки не обязательно должны находиться в одном и том же месте на обоих компьютерах.

Обратите внимание: если вы сохраните новое хранилище ключей за пределами папки вашего проекта или общего каталога, у соавторов вашего проекта может не быть к нему доступа.

Загрузка существующего хранилища ключей в менеджере хранилища ключей

Используйте раскрывающийся список хранилища ключей, чтобы загрузить существующее хранилище ключей.

  1. Выберите "Выбрать существующий".
  2. Нажмите «Обзор», чтобы загрузить хранилище ключей из вашей файловой системы, или выберите хранилище ключей, хранящееся в выделенном месте, из-под раздела.
  3. Введите пароль в поле Пароль хранилища ключей.
  4. Выберите Загрузить ключи.

Если у вас есть несколько ключей в хранилище ключей, выберите ключ для своего проекта в полях Ключ проекта в настройках публикации Android.

Примечание. Вы также можете выбрать существующее хранилище ключей непосредственно в настройках публикации Android, не используя окно диспетчера хранилища ключей.

Читайте также: