Когда добавят арты в wot blitz на андроид

Обновлено: 27.11.2022

Алексей Черепанов и Александр Бабей, Render Developers студии мобильной разработки Wargaming MS-1, рассказали о том, что им удалось реализовать в новом патче, как он повлиял на игровой процесс и надо будет его покупать или нет новый телефон, чтобы играть в World of Tanks Blitz.

Введение

Около года назад в World of Tanks Blitz вышло обновление 7.0, в котором появилось сразу несколько заметных графических улучшений: откат ствола орудия, следы попадания техники, следы от гусениц, динамические тени, мягкие частицы и мягкая вода. границы. Некоторые из них полезны с точки зрения геймплея (отметки попаданий), другие сделали игровое окружение более красивым.

Еще до выхода обновления 7.0 в прошлом году студия начала работу над очередным пакетом обновлений графики и технологий, и в версии 8.0 эти улучшения были представлены.

Внедряя обновление, разработчики придерживаются главного принципа: графические новшества не должны ухудшать пользовательский опыт владельцев слабых/старых устройств. Поэтому минимальные системные требования самой игры не меняются, поддерживается огромный спектр устройств. В то же время для включения и использования новых графических функций требуются устройства с определенными характеристиками.

Динамическая приостановка

Танки World of Tanks Blitz приобрели все внешние атрибуты и эффекты, присущие реальной боевой технике, в том числе гусеницы от гусениц, откат при выстреле из орудий и следы попаданий. Но был один важный момент, из-за которого танки выглядели немного неаккуратно: неподвижная, статическая подвеска.

Подвеска - или система подвески - предназначена для передачи веса танка через опорные катки и гусеницы на грунт, для смягчения толчков и сотрясений, действующих на корпус танка, и для быстрого гашения колебаний корпуса.

От конструкции ходовой части во многом зависят боевые качества танков: скорость движения по пересеченной местности, точность при стрельбе в движении, относительный комфорт для экипажа, надежность и долговечность всех основных узлов и механизмов техники.< /p>

Первые танки и другая гусеничная техника имели так называемую жесткую подвеску, при которой все элементы гусеничного движителя, кроме самих гусениц, жестко крепились к корпусу.

Но практика показала, что такое устройство подвески применимо только на скоростях в пределах 3-5 км/ч. Первенец мирового танкостроения (ромбовидный Mark I образца 1916 года) когда-то временно появился в World of Tanks Blitz и вполне соответствовал реальному прототипу по конструкции ходовой части, но если бы мы собрали практически любой другой танк из World of Tanks Blitz с жесткой подвеской в ​​реальных условиях и запущенным в поле на средней скорости, его шасси очень быстро разрушилось бы от ударов и сильной вибрации, а экипаж мог получить серьезные травмы.

На самом деле подавляющее большинство прототипов техники в игре имели какую-то независимую подвеску, в которой каждый из катков крепится с помощью рессорной системы разной конструкции (пружины, торсионы и т.д.) и может двигаться индивидуально.

Поэтому динамическая подвеска — это функция, которую игроки, неравнодушные к визуальной составляющей World of Tanks Blitz, давно ждали и хотят.

Первые активные запросы на добавление физики подвески появились в конце 2014 года. Но речь идет о физической симуляции, а такой функционал требует вычислительных ресурсов.

В первые годы существования игры только лучшие мобильные процессоры могли обеспечить комфортную производительность в такой симуляции, а таких устройств у игроков было немного.

Но прогресс не стоит на месте, и теперь появилась возможность добавить в игру динамическую подвеску, чтобы ее смогла оценить большая часть аудитории World of Tanks Blitz.

Новая подвеска не влияет на геймплей, вроде отката ствола или следов на земле, но добавляет визуальный реализм каждой машине и боям в целом.

Алексей Черепанов: «Игроки давно просили эту функцию. В конце концов, многие люди, которые играют в игру, являются поклонниками танков как транспортных средств. Поэтому им важно увидеть настоящий танк. Например, есть игрушечные машинки, у которых не открываются двери и не крутятся колеса. И есть более качественные автомобили, в которых все это есть. То же самое и для игроков - важно, чтобы колеса танка крутились, гусеницы двигались, ствол откатывался. Да, это не так важно для геймплея, но пользователям просто приятно, когда танк выглядит как настоящий."

Александр Бабей: «Основная сложность при реализации этой функции заключалась в том, что мы не создавали приостановку с нуля. Потому что в таком случае нам не составит труда изначально подготовить все модели к работе подвески и смоделировать каждую движущуюся гусеницу. У нас было много танков, которые нужно было адаптировать под эту функцию. Они имели монолитные неподвижные гусеницы и катки. Для реализации динамической подвески пришлось программно разрезать трассу на множество отдельных сегментов и моделировать их движение. И все это в коде, без художников."

Основные особенности

  • Подвеска использует реалистичную физическую модель. Перемещение опорных катков, натяжение гусеницы, провисание зависят от конструкции ходовой части - взаимного расположения ведущих и направляющих колес, наличия/отсутствия опорных катков, размера и положения опорных катков, расположения опорных катков. балансиры и т. д. Динамический и суммарный ход катков (их визуальная подвижность) будут больше при рессорной подвеске Кристи и меньше при торсионной подвеске со смещенными катками, как в действительности. Наконец, динамика подвески зависит от гравитации и различается в режимах Random и Gravity.
  • Динамическая подвеска доступна на всех танках в игре, и каждый танк настраивается индивидуально — с учетом особенностей конструкции.
  • Динамическая приостановка включается путем выбора параметра на экране настроек графики (если поддерживается устройством). Функционал имеет определенные системные требования, но многие игроки смогут его включить и использовать.

Системные требования

Минимальные требования для настройки

  • iOS — SoC Apple A8, A8x и новее (iPhone 6, iPad Air 2, iPad mini 4)
  • Android — графические процессоры с поддержкой OpenGL ES 3.0+ и gl_InstanceID (все поддерживаемые графические процессоры Adreno, Mali серии T и G)
  • Windows, macOS — 60 кадров в секунду на процессорах Intel Core i5, Intel UHD Graphics 620 и других устройствах
  • Nintendo Switch — в настоящее время не поддерживается

Рекомендуемые требования (целевая частота кадров = 60 кадров в секунду)

  • iOS — SoC Apple A10 Fusion и новее (iPhone 7, iPad 2018/2019, iPad mini 5)
  • Android: частота кадров зависит от фактической производительности процессора.
  • Windows, macOS — 60 кадров в секунду на процессорах Intel Core i5, Intel UHD Graphics 620 и других устройствах

Новое визуальное качество транспортных средств

Общий вид танка формируют не только эффекты и элементы динамического оформления, большую роль играет сама 3D-модель и ее детализация. Ранние исследуемые ветки и премиум-транспорт создавались с очень жесткими ограничениями по детализации моделей, качеству текстур и используемым технологиям. Постепенно мощность устройств росла, а новые транспортные средства постепенно становились более детализированными и красивыми: разработчики стали использовать более сложные модели и, на некоторое время, текстуры более высокого разрешения. Однако всегда хочется большего — и создателям игр, и пользователям, которые давно ждали что-то вроде «HD-моделей» из World of Tanks на ПК.

Сегодня разработчики по-прежнему ограничены в детализации самих моделей, так как они используются на самых разных устройствах, но есть и другие способы сделать танки в игре более реалистичными. Еще в прошлом году выпустили набор графических улучшений версии 7.0, студия начала масштабные доработки движка, что в итоге позволило кардинально улучшить внешний вид автомобилей без ущерба для производительности на слабых и устаревших устройствах.

Алексей Черепанов: «Естественно, мы всегда за обновление графики, внедрение новых функций. Но в то же время мы понимаем, что не можем исключать игроков, у которых старые устройства, а их очень много. почему мы всегда идем на компромисс и делаем меньше, чем хотелось бы, чтобы не навредить таким пользователям."

Что изменилось?

Начиная с версии 8.0 настройки графики качества танка работают иначе. Настройка «Высокий» активирует ультра настройки для автомобилей, которые уже были переработаны для нового визуального качества, настройка «Средний» — это прежнее высокое качество, а прежнее «Среднее» качество стало «Низким». «Низкие» настройки для слабых устройств стали «Сверхнизкими» — поэтому количество уровней качества увеличилось с трех до четырех.

Что включает в себя новое визуальное качество?

  • Новый физически корректный рендеринг (PBR) материалов и источников света, использующий принципы распространения света в реальном мире. Металл, тканевые покрытия, резиновые диски и другие материалы выглядят более реалистично, а к самим танкам применена глобальная схема освещения, уникальная для каждой карты.
  • Последствия налипания грязи или снега. Танки, движущиеся по полю боя, постепенно загрязняются (или покрываются снегом на соответствующих картах).
  • Эффект смачивания. Попадая в воду, бак намокает, а забитая грязь - смывается. Выйдя из воды, аквариум постепенно высыхает.
  • Более подробные модели и текстуры для ранних/старых танков, которые будут постепенно обновляться. В более новых автомобилях уже есть все детали самих 3D-моделей, но каждую из них также необходимо будет переработать, чтобы включить все функции, описанные выше.

Алексей Черепанов: «Концепция PBR уже давно используется на ПК World of Tanks. Однако для мобильных платформ она начала появляться недавно, потому что долгое время мобильные устройства отставали от ПК по мощности. Используемые методы рендеринга в прошлом разрабатывались с большим упором на простоту вычислений, так как производительность устройств не позволяла создавать сложные модели освещения, а теперь, когда мощность графического процессора резко возросла, инженеры думают о физически корректном рендеринге, учитывающем большинство законов физики в точки зрения света, взаимодействующего с поверхностью. А PBR позволяет сделать картинку реалистичной для пользователей, а для разработчиков позволяет упростить управление контентом".

Александр Бабей: "Введенные нами функции помогают танку лучше вписаться в окружающую среду. Когда вы видите снег на танке, вы, скорее всего, поверите, что он на самом деле едет по зимней локации, и это улучшает вашу восприятие этой конкретной битвы."

Важно знать

  • В обновлении 8.0 все американские тяжелые танки из новой ветки Yoh и немецкий легкий танк Kunze Panzer доступны в новом визуальном качестве.
  • Каждому танку в игре потребуется переработка, чтобы «включить» новое качество. Для недавно выпущенных машин это проще, для машин "ветеранов" из первых лет проекта гораздо сложнее, так как помимо настройки новых возможностей рендеринга и грязи/увлажнения старые баки также нужно будет улучшать (а то и заменять ) сами 3D-модели с текущими стандартами детализации. Так что весь процесс не будет быстрым, но в каждой версии разработчики планируют переделывать несколько существующих танков под новое визуальное качество. Все новые транспортные средства будут поставляться с поддержкой нового качества.
  • Новое качество довольно требовательно к производительности мобильных устройств, лучше всего оно продемонстрировано на флагманах последних лет. Если ваше устройство не может «тянуть» новые высокие настройки танков, стоит перейти на средние — в этом случае визуальное качество будет соответствовать высоким в версиях до 8.0.
  • В версии 8.0 при использовании качественной техники будет невозможно использовать эпические составные камуфляжи (с раздельной окраской корпуса и орудия/башни). Это временное ограничение, которое будет снято в будущих обновлениях после версии 8.0.

Системные требования

Минимальные требования для настройки

  • iOS — SoC Apple A8 и выше (iPhone 6, iPad Air 2, iPad mini 4)
  • Android — графический процессор с поддержкой OpenGL ES 3.0+
  • Windows — видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 512 МБ видеопамяти или больше
  • macOS — видеокарта с поддержкой Metal
  • Nintendo Switch — в настоящее время не поддерживается

Рекомендуемые требования (целевая частота кадров = 60 кадров в секунду)

  • iOS — SoC Apple A10 Fusion и новее (iPhone 7, iPad 2018/2019, iPad mini 5)
  • Android – Качество КTank: высокое, остальные настройки средние → Устройства на базе SoC Exynos 9820 / Kirin 980 / Snapdragon 855 или мощнее (устройства уровня Samsung Galaxy S10 и выше) Общая предустановка качества графики: Высокое → Устройства на базе SoC Exynos 2100 / Snapdragon 865 или мощнее (флагманы 2020–2021 гг.)
  • Windows, macOS — 60 кадров в секунду на Intel UHD Graphics 620 и более мощной конфигурации

От чего зависит внешний вид танка в игре?

Принципы физически точного рендеринга (PBR) не уникальны для World of Tanks Blitz и используются во многих крупных проектах. В то же время Tanks реализовала эту функциональность и включила ее в собственный движок собственными силами и с адаптациями для собственного производственного процесса и нужд.

Алексей Черепанов: «Сегодня все новые модели танков уже выпускаются с относительно высокополигональной моделью, и геометрию под них переделывать не нужно. А вот текстуры для перехода на PBR приходится создавать с нуля. "Старые" танки, введенные в игру давно, должны будут пересоздать как модель, так и текстуры, чтобы включить все мелкие детали, выступающие над поверхностью корпуса, такие как различные тросы."

Не вдаваясь в технические подробности, рассмотрим очень упрощенную схему, как и из каких компонентов построить визуальный облик танка в старом (не ПБР) и новом (ПБР) качестве. Упрощена терминология, используется сторонний софт (в самой игре все происходит несколько иначе), но основные принципы и отличия переданы.

Старое качество (не PBR)

Изображения идут в следующем порядке: карта; Перед применением карты; После применения карты.

Это список танков, которые потенциально подходят для включения в World of Tanks, исходя из эпохи их разработки и не включая такие особенности, как композитная броня и гладкоствольные орудия, которые, по мнению Wargaming, не подходят для игры. Нет никаких гарантий, что Wargaming добавит эти танки в будущем, они просто соответствуют критериям, установленным Wargaming для рассматриваемых танков.

Содержание

Танки США

Легкие танки

Средние танки

Тяжелые танки

ЗСУ

Танки СССР

Легкие танки

Средние танки

Тяжелые танки

  • Объект 278
  • КВ-4 "Буганов" (премиум VIII уровня в игре)
  • IS Model 1940

ЗСУ

Танки Германии

Легкие танки

Средние танки

Тяжелые танки

ЗСУ

Танки Франции

Во Франции между 1930 и 1933 годами определены различные классы боевых танков, которые будут действовать до перемирия от 22 июня 1940 года. В течение всего этого периода необходимо различать пехоту (также называемую 1-м направлением), кавалерия (2-е направление) и артиллерия - 3-е направление.


Что касается пехоты, мы различаем 3 класса боевых танков:

- "char lourd" (тяжелый танк)", переименованный в "char d'attaque des fortifications" (ударный танк укрепления) в сентябре 1939 г. и в "char de forteresse" (танк-крепость) в декабре 1939 г.

вес около 45 тонн. Он включает в себя танки FCM 2-C и их прямые модификации с FCM F1 и его конкурентами.

– "char de bataille" (боевой танк), эквивалентный среднему танку, вес которого варьируется от 20 до 45 тонн.

Включает в себя танки B1, танк D2 и танки программы G1.

- "char léger" (легкий танк), переименованный в "char d'accompagnement de l'infanterie" (танк сопровождения пехоты) в декабре 1939 г.

вес около 20 тонн. В него входят танки H35/38/39, R35/40, FCM 36 и AMX 38.


Что касается кавалерии, мы различаем 3 класса боевых танков, из которых 2 гусеничных:

- "Auto-Mitrailleuse de Combat"(Вождение пулемета боя),

что эквивалентно среднему танку и весит около 15 тонн. В него входят AMC 35 Renault ACG и Somua S35/40.

- "Auto-Mitrailleuse de Reconnaissance" (Вождение пулемета разведки),

что соответствует легкому танку (или даже "танкетке"), вес которого составляет менее 15 тонн. Он включает в себя AMR 33 Renault VM и AMR 35 Renault ZT, а также Hotchkiss H39, предоставленный пехотой.

эта классификация останется в силе для разработки французских танков до перемирия от 22 июня 1940 года. любой танк, разработанный после этой даты, не входит в эту классификацию

Неподвижный автомобиль — легкая цель, так что продолжайте двигаться! Для управления автомобилем используйте мышь и клавиатуру.

Элементы управления корпусом

Чтобы переместить транспортное средство, используйте W , A , S , D .

Вы также можете перемещать свой автомобиль с помощью круиз-контроля:


Двигаться вперед в режиме круиз-контроля


Движение назад в режиме круиз-контроля

Нажмите любую из клавиш круиз-контроля один раз, чтобы перевести автомобиль на самую низкую скорость, два раза — на среднюю скорость и три раза — на максимальную скорость.


Ручной тормоз для резкой остановки автомобиля. Это может быть особенно полезно, когда вам нужно остановиться, чтобы вести более точный огонь.

Управление оружием

Чтобы расположить оружие, используйте мышь. Переместите его влево или вправо, чтобы отрегулировать пистолет по горизонтали. Переместите мышь вверх или вниз, чтобы поднять или опустить пистолет. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить в цель.

У большинства машин пушка установлена ​​на башне, что позволяет ей поворачиваться на 360 градусов и целиться в любом направлении без необходимости двигать корпус машины.

Однако это не относится к большинству самоходных орудий (САУ) и ПТ-САУ, которые часто бывают безбашенными. Без башни их орудие может перемещаться по горизонтали только до определенной точки; после этого вы должны пройти через корпус. В аркадном режиме ваше транспортное средство будет автоматически перемещаться за прицелом, когда вы его перемещаете.

Прицел

Каждый точный выстрел приближает вас к победе. Вот почему крайне важно овладеть искусством прицеливания и стрельбы.

Сетка — это центральный элемент экрана. Это необходимо для стрельбы. Для отличной стрельбы изучите компоненты сетки и принцип работы ее элементов.

Интерактивное изображение.Наведите указатель мыши на точки, чтобы отобразить подробную информацию.

Диапазон до цели

Расстояние до цели в метрах.

Зарядка оружия

Индикация текущего состояния вашего оружия: заряжено и готово к стрельбе или перезаряжается. Этот индикатор становится красным во время перезагрузки.

Осталось снарядов

Количество доступных оболочек выбранного типа.

Контейнеры

Количество снарядов, оставшихся в магазине. Этот индикатор отображается только для оружия с магазинной системой заряжания.

Индикатор состояния

Индикация HP вашего автомобиля. Показывает состояние машины во время прицеливания.

Таймер загрузки

Время перезарядки вашего транспортного средства с обратным отсчетом между выстрелами.


Прицел

Сетка всегда отображается в центре экрана и следует за движением камеры. Прицельная сетка указывает только направление, в котором вы смотрите, а не направление, куда направлено оружие.

Центральная точка сетки называется центральным маркером.

Рассеивание

Круг, в который попадет ваш выстрел. Перемещение башни и корпуса снижает точность стрельбы, в результате чего этот круг расширяется. Для большей точности дождитесь уменьшения круга прицеливания. Переместив технику или повернув башню, остановитесь и подождите, пока круг прицеливания не совпадет с целью.


Круг прицеливания

Кружок прицеливания показывает текущее положение орудия и следует за прицельной сеткой с задержкой, так как орудие не может двигаться мгновенно.

Чтобы вести точный огонь, подождите, пока маркер оружия в центре круга прицеливания не совместится с центральным маркером прицела.

Режимы прицеливания

Аркадный режим

Аркадный режим — режим прицеливания по умолчанию в World of Tanks. С камерой, расположенной за вашей машиной, вы можете наблюдать за собой, другими игроками и ситуацией на поле боя.

Этот режим лучше всего подходит для боев на малых и средних дистанциях.

Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы осмотреться, не двигая пистолетом.

Снайперский режим

Снайперский режим доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет вам играть в игру от первого лица. Это необходимо для дальней стрельбы и точного наведения на модули.

или переключиться в снайперский режим.



При игре в снайперском режиме вы увидите индикатор масштабирования справа от прицела. Он сообщает вам, насколько увеличено изображение в данный момент. Максимальный уровень масштабирования по умолчанию равен ×8. Вы можете увеличить уровень масштабирования до ×25 в настройках игры.

Избегайте постоянного использования снайперского режима: он отлично подходит для фокусировки на одной цели; однако это ухудшает вашу способность сохранять общую боевую осведомленность.

Автоприцел

При автоприцеливании ваша прицельная марка фиксируется в центре вражеской машины, а орудие автоматически наводится на нее. Этот режим удобен, когда вы стреляете на ходу.


Включить/выключить автоматическое прицеливание.

Автоприцел отключается, когда цель уходит из поля зрения.

Артиллерийский режим

Режим артиллерии доступен только для САУ и позволяет видеть карту сверху и стрелять на дальние дистанции.

или переключиться в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру сетки, является приблизительной траекторией стрельбы. Он чувствителен к ландшафту и имеет цветовую кодировку:

  • зеленый — ваш снаряд достигнет цели;
  • красный — на пути есть препятствие, обычно холм или здание;
  • серый — цель вне досягаемости.

Существует также альтернативная версия артиллерийского режима, которая называется «Просмотр траектории». Он чем-то похож на снайперский режим и может помочь вам более четко оценить траекторию снаряда для большей точности.


Переключиться на просмотр траектории.


Прицеливание и стрельба

По умолчанию ваши враги отмечены в игре красным цветом, а ваши союзники — зеленым.Когда вы целитесь в другое транспортное средство, оно выделяется соответствующим цветом.


Версия World of Tanks Blitz от Wargaming для Android теперь доступна по всему миру, благодаря чему бесплатная мобильная многопользовательская игра в жанре экшн стала доступна миллионам владельцев Android. Версия также была обновлена ​​вместе с версией для iOS с множеством нового контента, включая линейку британских танков, навыки экипажа, новую карту и кросс-платформенные функции.

WoTBlitz

«Мы очень рады выпустить World of Tanks Blitz для пользователей Android и продолжать предлагать MMO AAA в конкурентном мобильном пространстве, — сказал Роман Буй, менеджер по продукту для мобильных устройств и браузеров в Wargaming. «С момента первоначального запуска на iOS мы работали над созданием версии для Android на основе отзывов игроков, и мы очень рады обеспечить кроссплатформенную игру между пользователями Android и iOS».
Помимо релиза, версии World of Tanks Blitz для iOS и Android получили существенное контентное обновление 1.5. British Steel, которая привносит в бой линейку британских танков, включающую 10 средних танков, карту «Зимняя Малиновка» и новые навыки экипажа.

Roman

С момента выпуска iOS в июне 2014 года World of Tanks Blitz установили более 10 миллионов раз по всему миру, а среднее ежедневное использование каждого пользователя составляет 60 минут при продолжительности сеанса 20 минут. За последние 6 месяцев World of Tanks Blitz получила средний балл 4,5 в App Store и поднялась в десятках стран как лучшие приложения для iPad и iPhone — она оставалась на вершине сингапурского App Store в течение тоже пару недель. Очень впечатляющие цифры для мобильной игры F2P.
На презентации Android-версии World of Tanks Blitz в Бангкоке мы пообщались с Романом Буем, чтобы узнать 5 вещей, которые вам нужно знать об игре.

<р>1. Отличий между версией для iOS и Android нет.
Версии World of Tank Blitz для iOS и Android одинаковы и предлагают одинаковый игровой процесс.

<р>2. Кроссплатформенная игра между игроками iOS и Android.
Как упоминал Роман выше, Blitz — одна из редких мобильных игр, которая позволяет играть на разных платформах между двумя разными операционными системами. Поэтому, если вы решите перейти на iPhone 6, скажем, с телефона Sony Xperia X3 Android, ваш игровой прогресс сохранится до тех пор, пока вы поддерживаете свою учетную запись.

<р>3. Поддержка мобильных игровых контроллеров
Несмотря на то, что виртуальные экранные элементы управления в игре превосходны и интуитивно понятны, Blitz будет поддерживать широкий спектр контроллеров на рынке, включая Logitech PowerShell Controller+Battery и SteelSeries Stratus. Интересно, что Роман также упомянул, что эти контроллеры могут дать игрокам несправедливое преимущество просто потому, что ими легче управлять своими танками. Что также подводит нас к следующему пункту…

<р>4. Блиц-турниры по World of Tanks
Турниры будут проводиться. Это просто вопрос времени. Когда команда Blitz почувствует, что игра готова. Кроме того, контроллеры (весьма вероятно) будут запрещены. По той же причине, что указана выше.

<р>5. Минимальные технические характеристики оборудования для Android-устройств.
Как правило, в Blitz можно играть на устройствах Android не старше трех лет. Но вы также можете обратиться к этому исчерпывающему списку поддерживаемых устройств Android.

К сожалению, в настоящее время мы не планируем портировать World of Tanks Blitz для смартфонов с Windows. Это чисто экономическая причина, так как установочная база для Windows Mobile очень мала и не оправдывает ресурсы и время команды.

Вы также можете прочитать наш обзор World of Tanks Blitz прямо здесь.

Читайте также: