Настройка Filmic Pro на Android

Обновлено: 10.08.2022

Узнайте, как снимать профессиональное кинематографическое видео на iPhone с помощью моего руководства по FiLMiC Pro. Советы по экспозиции, цвету и ручному управлению.

FiLMiC Pro — лучшее приложение для видеосъемки, позволяющее снимать профессиональное видео на iPhone или смартфон Android. Инженеры FiLMiC расширяют возможности камеры смартфона на самых разных устройствах. Это не просто пользовательский интерфейс или ручное управление, а собственный конвейер обработки изображений, который становится лучше с каждым обновлением.

Я начал создавать видеоролики в кинематографическом стиле с помощью FiLMiC Pro на оригинальном iPhone SE. На самом деле, эти ранние видео многому научили меня в том, как далеко можно зайти с камерой iPhone, и послужили основой для многих методов, которые я сейчас применяю с iPhone 11 Pro Max.

Независимо от того, какой у вас телефон, FiLMiC Pro открывает целый мир возможностей для оператора смартфонов. Если вы новичок в мире профессионального видео, это может быть немного ошеломляющим. Надеюсь, мой учебник по FiLMiC Pro поможет вам разобраться в функциях и научиться их использовать, чтобы вы могли снимать красивые профессиональные видео на свой iPhone.

Что такое кинематографическое видео с iPhone?

Слово

Кинематографический часто используется. Это может означать все и ничего. Это слово можно интерпретировать по-разному.

Для нас это означает что-то совершенно конкретное. Видео описывается как кинематографическое, когда сочетание технических и творческих факторов сходится таким образом, что придает ему визуальные качества кинофильма. Я считаю, что эти качества имеют мало общего с камерой и носителем, если соблюдены некоторые минимальные требования.

Кинематографические визуальные качества и факторы, влияющие на них, можно определить, и я перечислил их в порядке важности для каждого из них.

Технические

  • Экспозиция
  • Цветовой баланс
  • Частота кадров
  • Выдержка затвора

Креатив

  • Композиция
  • Движение
  • Освещение
  • Цветовая гамма

В этом руководстве по FiLMiC Pro рассматриваются технические аспекты использования камеры iPhone и приложения FiLMiC Pro для съемки профессионального видео.

После того как вы поймете и попрактикуетесь в технике, использование камеры станет вашей второй натурой. Затем вы обнаружите, что творческие аспекты гораздо важнее, когда дело доходит до создания кинематографического видео. Креативные аспекты рассматриваются в отдельных статьях, ссылки на которые приведены ниже.

  • Подробнее о том, как творчески кадрировать различные типы кадров, ракурсы, положения камеры и правила кинематографической композиции, читайте в моей статье «Кинематографическая композиция видео iPhone для кинематографистов».


Аль-Рас, Дубай. Снято на iPhone 11 Pro Max с помощью FiLMiC Pro.

Съемка для постобработки

Единственный принцип, лежащий в основе всей моей работы со смартфонами, — снимать для поста. Что это значит?

Съемка для постобработки – это съемка изображения, которое в первую очередь подходит для дальнейшей постобработки. Постобработка включает в себя цветокоррекцию, иногда реконструкцию и наложение изображений, а также творческую цветокоррекцию.

Это означает, что все настройки камеры и приемы, используемые при видеосъемке, направлены на получение изображения, которым можно в дальнейшем управлять. Это не обязательно изображение, которое идеально выглядит сразу на вашем устройстве.

Изображения, которые я показываю вам здесь и на других сайтах, являются результатом профессиональной цветокоррекции и постобработки. Они не производятся прямо из камеры.

Я не использую лут и не продаю наборы лут, и я не использую быстрые и простые способы. Не существует волшебных настроек камеры, которые сделают ваше видео по-настоящему «кинематографичным», несмотря на то, что другие видео на YouTube могут пытаться вам сказать.

Я хочу помочь вам добиться такого же качества изображения, но важно понимать, что вам придется научиться снимать для постобработки и выполнять постобработку.

Не волнуйтесь, весь смысл этого веб-сайта и моего канала YouTube состоит в том, чтобы показать вам, как это сделать.


Аль-Рас, Дубай. Снято на iPhone 11 Pro Max с помощью FiLMiC Pro.

Что такое FiLMiC Pro?

FiLMiC Pro – это приложение для профессиональной видеокамеры, которое превращает ваш смартфон в полнофункциональную профессиональную видеокамеру. Он имеет превосходный пользовательский интерфейс, отзывчивое автоматическое и ручное управление, а также настраиваемый конвейер обработки изображений, который становится лучше с каждым обновлением.

Вот краткое изложение того, что вы можете ожидать.

  • Чистый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс с чувствительными сетками на экране для быстрой установки и блокировки баланса белого, автоматической экспозиции и автоматической фокусировки.
  • Быстрое переключение между автоматическим и ручным управлением.
  • Полноэкранная экспозиция и помощь при фокусировке, включая выделение контуров, зебру и искусственный цвет.
  • Полный контроль над параметрами записанного изображения, такими как разрешение, частота кадров и целевая скорость кодирования видео.
  • Форма сигнала на экране и уровни записи звука.
  • Полное управление балансом белого, включая цветовую температуру и оттенок, предустановки баланса белого, пользовательские предустановки, автоматический баланс белого и блокировку баланса белого.
  • Выбор профилей гамма-кодирования, включая естественный, динамический, плоский и FiLMiC LogV2. Управляйте черным, белым и средней точкой, тенями и светом с помощью гистограммы.
  • Управление насыщенностью и яркостью.
  • Шумоподавление в камере (вкл./выкл.)
  • Интеграция со стабилизаторами для смартфонов Zhihyun Smooth 4 и Movi Cinema Robot.
  • Анаморфотное сжатие только предварительного просмотра и необязательная сжатая запись.
  • Дистанционное управление через приложение FiLMIC Remote.

Эти функции улучшаются с каждым новым обновлением приложения и добавляются новые функции. FiLMiC Pro стоит своей цены покупки вместе с приобретением комплекта оператора в приложении.


Дубай Крик. Снято на iPhone 11 Pro Max с помощью FiLMiC Pro.

Как использовать FiLMiC Pro

В этом обучающем видео по FiLMiC Pro я шаг за шагом познакомлю вас с наиболее важными инструментами и функциями FiLMiC Pro v6. Продолжайте читать эту статью, чтобы получить более подробную информацию.

Вот что я расскажу в этом вводном обучающем видео.

  • Главное меню и настройка
  • Поддержка экспозиции и фокусировки
  • Баланс белого и гамма
  • Управление экспозицией и фокусом
  • Меню воспроизведения и клипа

Лучшие настройки FiLMiC Pro для кинематографического видео

Запомните этот базовый контрольный список и просмотрите его, прежде чем нажать кнопку записи. Читайте дальше, чтобы получить более подробное объяснение всего этого.

  • Разрешение должно быть установлено на 4K (2160p) 16:9
  • Качество должно быть установлено на FiLMiC Extreme
  • Установите частоту кадров на 24 кадра в секунду (24 кадра в секунду при съемке и 24 кадра в секунду при воспроизведении).
  • Правильно установите и зафиксируйте баланс белого. Мне нравится использовать предустановку дневного света для большинства дневных условий.
  • Если вы планируете исправить цвет позже, вы можете использовать FiLMiC LogV2, в противном случае, вероятно, проще использовать профиль естественного цвета.
  • Всегда устанавливайте и фиксируйте максимально низкое значение ISO, чтобы свести к минимуму видеошум.

Если вы не используете фильтр нейтральной плотности для управления экспозицией, скорость затвора является основным параметром экспозиции. Отрегулируйте скорость затвора вручную, пока не будут обрезаны светлые участки, и заблокируйте ее.

FiLMiC LogV2

FiLMiC LogV2 — это один из профилей кодирования гаммы, доступных в комплекте FiLMiC Pro Cinematographers Kit. FiLMiC LogV2 намного больше, чем большинство ограниченных реализаций гаммы журнала смартфонов, вычисляет информацию о яркости и цветности из буфера изображения в режиме реального времени с помощью процесса, называемого гамма-векторизацией.

Этот профиль гаммы можно использовать для захвата остановок дополнительного динамического диапазона, но впоследствии его необходимо откорректировать по цвету. Простое решение — использовать LUT deLog V2 из бесплатного официального пакета FiLMIC Pro LUT, который можно скачать здесь.

Совершенствуйте свои навыки с FiLMiC LogV2 и узнайте, как использовать рабочий процесс с управлением цветом от съемки до постпродакшна, используя таблицу X-Rite ColorChecker Passport Video. Этот метод гарантирует, что вы сможете точно скорректировать цвет своих снимков, убедившись, что они совпадают при постобработке, что позволит вам более творчески подходить к цвету.


Пирс Уортинг, Уортинг, Англия. Снято на iPhone XS Max с помощью FiLMiC Pro.

Копаем глубже

Если вы действительно хотите научиться профессионально снимать видео на iPhone и делать это постоянно, недостаточно просто изучить настройки и кнопки. Важно не только узнать, как, но и почему.

Каждый из приведенных ниже разделов даст вам дополнительные сведения о важнейших технических аспектах съемки профессионального видео на iPhone или любой другой смартфон.

Цель состоит не только в том, чтобы узнать, как настроить FiLMiC Pro, используя наилучшие настройки FiLMiC Pro, но и в том, почему, чтобы записывать изображение с наилучшим возможным качеством в самых разных условиях.

Несмотря на то, что ваши снимки нуждаются в цветокоррекции при постобработке, а затем в творческой цветокоррекции, работа в постобработке возможна только в том случае, если кадры изначально были правильно записаны.

Лучший способ освоить профессиональную кинематографическую видеосъёмку на iPhone — это попрактиковаться. Чем больше вы будете снимать, тем больше эти вещи станут для вас второй натурой.

Настройка экспозиции в FiLMiC Pro

Воздействие — самый важный фактор, все остальные зависят от него. Если кадр переэкспонирован или недоэкспонирован, ничто его не спасет.

Автоматическая экспозиция

Автоматическая экспозиция обычно пытается добиться равномерной средней экспозиции сцены. В FiLMiC Pro он также будет стараться поддерживать как можно более низкое значение ISO, это важно для минимизации видеошумов.

Во многих условиях освещения это хорошее место для начала, и оно может быть идеальным и без того. Однако в очень ярких условиях, особенно в контровом свете, средняя экспозиция не поможет. Вы можете обнаружить, что яркие части сцены полностью переэкспонированы, а темные части сцены могут быть слишком темными.

В таких ситуациях вам необходимо принять некоторые решения. Автоматическая экспозиция не знает, что важно в вашей сцене, это знаете только вы.

Ручная экспозиция

То, как вы подходите к сложным условиям освещения, определяет, можно ли использовать снимок. Я отказывался или выбрасывал бесчисленное количество бросков до того, как это просто не сработало. Как правило, следует избегать чрезмерной экспозиции.

Хорошим примером является ярко освещенная сцена, например люди, наблюдающие за закатом, или ярко освещенное шоу фонтанов. Автоматическая экспозиция, скорее всего, приведет к переэкспонированию неба и недоэкспонированию переднего плана. В случае с последними моделями Apple iPhone, в которых используется динамическое отображение тонов, уровни переднего плана будут автоматически подняты, а видеошум будет наполнен видеошумом.

Выбор ручной настройки экспозиции для людей на переднем плане приведет к тому, что небо будет полностью переэкспонировано. Это был бы непригодный снимок.

Вместо этого лучше вручную выставить экспозицию для неба, а передний план оставить недоэкспонированным. В высококонтрастных сценах с задней подсветкой я всегда позволяю объектам на переднем плане превращаться в темные силуэты.

Это может стать фантастическим снимком. Сама по себе автоматическая экспозиция не сделает этого за вас, это должно быть обдуманное творческое решение и ручная настройка экспозиции.

Защитить выделение

Независимо от того, как вы используете экспозицию, всегда обращайте внимание на блики, особенно освещенные солнцем облака и яркие отражающие объекты, их легко обрезать (уровни превышают 100%), и как только это произойдет, в этих областях не будет записано никаких деталей. Как только я замечаю, что это происходит, я немного уменьшаю экспозицию вручную.

Заблокировать экспозицию

Вам не нужно, чтобы экспозиция постоянно менялась во время съемки. Это выглядит неестественно и является одним из первых признаков любительского видео.

Как только вы будете довольны экспозицией, будь то автоматическая или ручная экспозиция, заблокируйте ее, чтобы она не смещалась во время записи. В FiLMiC Pro просто нажмите на сетку экспозиции на экране, чтобы заблокировать ее. Он станет красным.

Если вы хотите установить и заблокировать экспозицию вручную, откройте элементы управления ручной экспозицией, перетащите изогнутый ползунок и наблюдайте за изменением ISO и скорости затвора. Как только ваша комбинация ISO и скорости затвора окажется там, где вы хотите, нажмите либо на значение ISO, либо на значение скорости затвора, чтобы заблокировать его. Обычно вы блокируете то значение, которое имеет наивысший приоритет. Для меня это обычно ISO, так как я хочу, чтобы оно было как можно ниже, чтобы записать минимальный шум изображения. Заблокированное значение станет красным, но после блокировки ни одно из значений не изменится, если вы не измените их намеренно.


Пирс Уортинг, Уортинг, Англия. Снято на iPhone XS Max с помощью FiLMiC Pro.

Цветовой баланс

Очень важно правильно установить и зафиксировать баланс белого (цветовую температуру) камеры. Это гарантирует, что белый будет записан как белый, черный — как черный, а общий цвет в вашей сцене будет правильно сбалансирован.

Цветовая температура — это основная концепция, которую важно понимать. Я уверен, что вы знакомы с идеей разных цветов белых лампочек в быту. Вы часто можете выбирать между покупкой теплого белого или холодного белого. Обычно вы будете придерживаться одного или другого. Когда они используются вместе в одной комнате, пространство выглядит или ощущается не совсем правильно. Это связано с тем, что разные лампочки имеют разную цветовую температуру.

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина. Чем выше число, тем голубее белый. Чем меньше число, тем теплее или желтее белый свет.

Цвет белого света является относительным. В реальном мире он часто меняется динамически, даже если вы этого не замечаете. Ваши глаза регулируют и уравновешивают все остальные цвета в зависимости от того, что ваш мозг воспринимает как белый. Когда солнце находится в ясном небе, белый цвет может иметь цветовую температуру около 5500 градусов по Кельвину.Как только облако закроет солнце, цветовая температура может сразу измениться до 7000 Кельвинов. По сравнению с этим он гораздо более синий.

Автоматический баланс белого

Автоматический баланс белого обычно довольно точен, но он смещается, поэтому его необходимо фиксировать для каждого кадра точно так же, как вы фиксируете экспозицию перед записью.

Вам всегда нужно будет корректировать цвета и сопоставлять кадры на этапе постобработки, но изменение цвета между кадрами может отнимать больше времени.

Смешанное освещение также может вызвать несоответствия, которые вы заметите при постобработке. Снимки, которые автоматически сбалансированы при солнечном свете, не будут совпадать со снимками, которые автоматически сбалансированы для тени, когда вы соединяете их вместе. Цвета будут выглядеть по-разному, и их может быть сложно скорректировать по цвету, чтобы они соответствовали друг другу.

Намного лучше установить баланс белого вручную.

Ручной баланс белого

Правильная установка баланса белого вручную удаляет ненужную переменную из ваших снимков и упрощает коррекцию цвета и сопоставление снимков.

Двумя наиболее распространенными цветовыми температурами, которые вы будете использовать, являются дневной свет и вольфрам. Цветовая температура дневного света составляет около 5 600 К, а вольфрама – около 3 200 К.

FiLMiC Pro имеет отличные предустановки дневного света и лампы накаливания, и использовать их так же просто, как нажать на значок солнца или значок лампочки.

Я считаю, что предустановки — это лучший способ обеспечить максимально последовательную запись цвета.

Заблокировать баланс белого

Если вы используете предустановки цветовой температуры или настраиваете цветовую температуру и оттенок вручную, эти значения автоматически блокируются.

Вы также можете использовать автоматический баланс белого, чтобы найти значения автоматического баланса для снимка, и просто коснитесь значка баланса белого, чтобы заблокировать значения перед записью.

Освойте Filmic Pro и создавайте потрясающие фильмы, используя только свой телефон.

Снимок экрана Filmic Pro заката и настроек на телефон

Раньше создание фильмов было очень дорогим искусством, но в наши дни целые съемки можно делать с помощью таких приложений, как Filmic Pro, и просто смартфона. Очевидно, что чем лучше ваш телефон, тем лучше будет выглядеть конечный продукт. Мы опробовали Filmic Pro (официальное название FiLMiC Pro) на iPhone 12 Pro и должны сказать, что результаты были впечатляющими.

Filmic Pro использовался для создания таких фильмов, как «Мандарин», а также видеороликов для Леди Гаги и Селены Гомес, и это означает, что многие любители и профессиональные кинематографисты теперь свободны от необходимости таскать с собой громоздкое или дорогое оборудование.

Приложение стоит 14,99 долларов США, но при его открытии нет вводного руководства, а интерфейс может показаться некоторым пугающим. Здесь мы расскажем вам об основах настройки в Filmic Pro, как нам объяснил Элиот Фицрой из Filmic Pro. Обратите внимание, что это только основные настройки, так как после того, как вы разберетесь с ними, вы сможете изучить множество дополнительных настроек.

Чтобы купить Filmic Pro, перейдите в магазин приложений для телефона или на веб-сайт Filmic Pro. Если у вас есть приложение, но вы чувствуете, что ваш телефон вас подводит, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по покупке телефона с камерой.

Как использовать Filmic Pro

01. Навигация по основным элементам управления

Открывая Filmic Pro, убедитесь, что вы просматриваете его в альбомной ориентации, так как вы сможете правильно видеть все элементы управления. Первое, с чем нужно поэкспериментировать, — это белый кружок на экране, управляющий экспозицией, и белый квадрат, управляющий фокусом. Вы можете перемещать их по экрану, пока не будете довольны их расположением.

С кругом и квадратом белого цвета приложение будет реагировать на изменения сцены, поэтому, если что-то попадет в кадр, оно переключится на это. Если вы хотите установить их так, чтобы экспозиция и фокус были фиксированными, просто коснитесь круга или квадрата. Они станут красными, что означает, что они заблокированы. Нажмите еще раз, чтобы разблокировать.

02. Выберите свой объектив

Выберите объектив, нажав на маленький конус в правом нижнем углу экрана. Вы можете выбрать сверхширокоугольный объектив, широкоугольный объектив, телеобъектив или переключиться в режим селфи.

03. Установить баланс белого

Чтобы установить баланс белого в вашей сцене, нажмите на три перекрывающихся круга в левом нижнем углу экрана. У вас должно появиться небольшое всплывающее окно, где вы можете перемещаться по балансу белого, чтобы отрегулировать температуру и оттенок. Если AWB в правом нижнем углу экрана синий, это означает, что выбран автоматический баланс белого. Если коснуться ее, она станет красной и заблокируется.

Чтобы закрыть всплывающее окно, нажмите за его пределами.

04. Выберите разрешение

Чтобы установить разрешение, перейдите в «Настройки» (значок шестеренки в правом нижнем углу экрана) и выберите «Разрешение». Здесь вы можете выбрать соотношение сторон, а также в каком формате снимать: 2K, 3K или 4K. Вы также можете выбрать качество, при этом FiLMiC Extreme будет самым экстремальным или лучшим из всех.

05.Установите частоту кадров

Установите частоту кадров, нажав "Настройки", а затем "Частота кадров". По умолчанию установлено значение 24 кадра в секунду, что является стандартным для кинематографического захвата, но при желании вы можете увеличить это значение.

04. Отрегулируйте уровни звука

Чтобы настроить уровень звука, используйте ползунок сбоку экрана (вы можете увидеть его здесь, справа от изображения, хотя звук не записывается). Установите настройки звука, перейдя в «Настройки» (шестеренка в правом нижнем углу экрана), затем «Аудио». Здесь вы можете изменить микрофон, качество стереозвука (максимально возможное качество — PCM) и выбрать частоту дискретизации 44,1 кГц или 48 кГц.

После того, как вы будете довольны настройками, вы можете сохранить их как предустановки с помощью параметра «Предустановка» в настройках.

05. Запишите и просмотрите свой клип

Чтобы начать запись, коснитесь белого круга в правой части экрана. Пока вы записываете, у вас все еще есть контроль, и поэтому вы можете настроить параметры, описанные выше, по мере необходимости. Вы также можете нажать белую кнопку в левом углу экрана, чтобы перейти к ручному управлению — отрегулировать колесики, чтобы поэкспериментировать с фокусом и экспозицией.

Чтобы просмотреть свой клип, нажмите кнопку воспроизведения, после чего откроется библиотека ваших клипов. Коснитесь поля с галочкой, чтобы выбрать более одного клипа. Нажмите кнопку фильма, чтобы сохранить в фотопленку, и перейдите в «Настройки», «Устройство», чтобы выбрать автоматическое сохранение в фотопленку. Вернувшись в меню «Воспроизведение», используйте значок со стрелкой, чтобы поделиться, или корзину, чтобы удалить. Вы также можете провести по клипу вправо, чтобы открыть параметр удаления.

Чтобы получить максимальную отдачу от Filmic Pro, вам понадобится приличный смартфон или планшет. Смотрите лучшие сегодняшние предложения на лучшие смартфоны ниже:

Предустановки FiLMiC Pro. Простое руководство по настройке

DIY Video Studio поддерживается читателями. Пожалуйста, предполагайте, что ссылки на этом сайте являются партнерскими ссылками или рекламой, и что я получаю комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Спасибо, если воспользуетесь любой из ссылок.

Если вы хотите записывать более качественные видео на свой iPhone и делать это быстрее, секрет заключается в том, чтобы заранее настроить пресеты FiLMiC Pro. Конечно, запись более качественного видео — это нечто большее, чем просто настройка пресетов. Но подготовка — это жизненно важный шаг, который позволит вам быстро реагировать на каждую возможность записи видео.

Оглавление

Что такое пресеты FiLMiC Pro

Подумайте о своих пресетах FiLMiC Pro как о наборе готовых базовых настроек камеры для различных ситуаций и стилей съемки, любой из которых можно быстро загрузить. Например, вы можете создавать и позже вызывать пресеты для…

  • Съемка в экономичном режиме при нехватке памяти.
  • Любое разрешение, которое вы хотите снимать, например SD, HD, FHD, 2K, 3K или 4K.
  • Съемка видео для соцсетей с соотношением сторон 1:1 (квадратное видео)
  • Широкоэкранные кинематографические кадры
  • Эффекты замедления или ускорения
  • Видео с интервальной съемкой

Элементы управления предустановками FiLMiC Pro позволяют настраивать, сохранять и обновлять предустановки для большинства настроек FiLMiC Pro. Таким образом, у вас может быть готовая предустановка для любого стиля съемки, который вы хотите.

Меню предустановок FiLMiC Pro

Откройте FiLMiC Pro и коснитесь шестеренки в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти к предустановленным элементам управления.

 Предустановки FiLMiC Pro Простое руководство по настройке — это экран управления предустановками Filmic Pro

Теперь нажмите «Разрешение» в левом верхнем углу. Вы увидите следующий экран предустановок FiLMiC Pro, который позволяет выбрать соотношение сторон вашего видео, разрешение и качество записи.

 На этом экране можно изменить соотношение сторон кадра, разрешение и качество видео». ширина =

Настройка соотношения сторон

В верхней строке можно изменить кадрирование или соотношение сторон.

По умолчанию используется соотношение сторон 16:9 – стандартное широкоэкранное соотношение сторон для HD-телевидения и видео. Но вы можете выбрать любой из других, в зависимости от того, где вы будете загружать или доставлять свое видео.

Если вы выберете любое из соотношений сторон, кроме 16:9, будет включен параметр «Обрезать исходный код для наложения». Это отобразит черный цвет над частями экрана, которые будут обрезаны. Если вы хотите обрезать отснятый материал в настольном редакторе, отключите наложение, сдвинув переключатель в положение «Выкл.».

Теперь вы увидите полный кадр 16:9 с тонкой рамкой, показывающей целевое соотношение сторон.Однако будет записан полный кадр 16:9, чтобы вы могли его обрезать позже.

Возможно, вы записываете видео для социальных сетей? Тогда вместо стандартного 16:9 можно выбрать квадратное соотношение сторон 1:1. Квадратное видео позволит вам использовать больше места на экране мобильного телефона, поскольку большинство людей держат свои телефоны вертикально.

Хотите выглядеть в стиле ретро? Вы можете выбрать 4:3. Все остальные варианты кинематографичны. Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите придерживаться стандартного широкоэкранного формата 16:9.

Установка размера кадра

Следующий параметр, который вам нужно изменить, — размер кадра (разрешение). Вы найдете это в третьем ряду ниже.

В зависимости от модели iPhone у вас будет выбор: SD 540p, HD 720p, HD 1080p, 2K 1152p, 3K 1836p и 4K 2160p.

Опять же, для большинства съемок вам, вероятно, понадобится HD 1080p или 4K 2160p.

Выбор частоты кадров

 Предустановки FiLMiC Pro Простое руководство по настройке — выбор частоты кадров» width=

Вторым вариантом в окне управления предустановками Filmic Pro является частота кадров. В верхнем ряду вы увидите несколько значений частоты кадров, а в правом верхнем углу — режимы частоты кадров «Стандартный» и «Замедленная съемка».

Стандартный режим

В стандартном режиме и в зависимости от вашего разрешения у вас будет выбор из нескольких стандартных частот кадров. Это 24 кадра в секунду, 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду, 48 кадров в секунду, 50 кадров в секунду, 60 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 240 кадров в секунду. Самая низкая частота кадров, 24 кадра в секунду, предназначена для записи видео, которое должно иметь кинематографический вид (24 кадра в секунду — частота кадров звуковых фильмов).

Чтобы выбрать нужную частоту кадров, коснитесь требуемой частоты кадров, и ваш выбор будет обведен серым кругом. Эта скорость также будет отображаться в окнах захвата и воспроизведения.

Ваш выбор действительно зависит от того, где вы живете или, по крайней мере, где вы будете снимать. Это сводится к частоте переменного тока в вашем регионе. Однако другие факторы также могут повлиять на ваш выбор.

В Северной Америке и некоторых частях Южной Америки, а также в некоторых странах Дальнего Востока вы бы использовали 30 кадров в секунду. В то время как в Европе и большей части остального мира вы бы использовали 25 кадров в секунду. Это соответствует частоте кадров вашего местного телевидения.

Как правило, выбирайте 25 кадров/с, если частота вашего местного источника питания составляет 50 Гц, или 30 кадров/с, если частота вашего источника питания составляет 60 Гц. Это означает, что вы избежите проблем с мерцанием при питании от сети. Честно говоря, я замечал мерцание только при съемке при освещении люминесцентными лампами. На практике мерцание может проявляться только при короткой выдержке, поэтому вы можете даже не заметить мерцания.

Если вам нужно более кинематографическое или кинематографическое изображение, вам следует выбрать 24 кадра в секунду.

Частота кадров выше стандартных 24, 25 и 30 кадров в секунду предназначена для эффектов замедленного движения. Чем выше частота кадров при съемке, тем медленнее действие при воспроизведении с обычной скоростью. Таким образом, если вы снимаете со скоростью 240 кадров в секунду и воспроизводите со скоростью 24 кадра в секунду, ваши кадры будут воспроизводиться со скоростью, равной одной десятой от исходной скорости.

Интервальная съемка

Если вы хотите сократить время или ускорить действие, вы можете использовать режим замедленной съемки.

Вместо цифр, означающих количество кадров в секунду, вы имеете дело со съемкой видеоизображения каждые несколько секунд. Варианты: изображение каждые 1, 2, 3, 5, 10, 30, 40, 60 секунд.

При записи в режиме интервальной съемки счетчик временного кода будет отображать «TL». Первая пара цифр указывает продолжительность финального клипа в минутах и ​​секундах, а последние две цифры (красные) показывают количество кадров (вплоть до частоты кадров воспроизведения до сброса до нуля).

Скорость передачи данных

 На этом экране можно изменить соотношение сторон кадра, разрешение и качество видео». ширина =

В нижней строке можно изменить целевую скорость передачи данных.

Filmic Extreme занимает больше всего места. Он использует 100 Мбит/с для 2, 3 и 4K или 50 Мбит/с для 1080p. Используйте эту скорость передачи данных, если вы делаете что-то, что требует высочайшего качества. Возможно, при съемке кадров с зеленым экраном FiLMiC Pro или вы собираетесь провести серьезную цветокоррекцию FiLMic pro. Если вам не нужно такое высокое качество, вы можете немного снизить его.

Качество фильма составляет 32 Мбит/с для 1080p и обеспечивает хорошее качество, не выходя за рамки. Таким образом, если вы записываете видео для онлайн-курса или учебных пособий YouTube, вы можете выбрать качество FiLMiC.

Вашим следующим выбором будет Apple Standard, обеспечивающий ту же скорость передачи данных, что и при использовании встроенного приложения камеры. Это нормально для базового редактирования, но вам может понадобиться более высокая скорость передачи данных, если вы собираетесь более амбициозно выполнять постобработку.

Экономичный вариант — это ваш окончательный выбор. Это самая низкая доступная скорость передачи данных.Используйте это, если вы хотите сэкономить место на вашем устройстве. Я бы порекомендовал это только для съемки видео низкого качества или если вам не хватает места для хранения.

Аудио

Третий вариант в окне управления пресетами — "Аудио".

 Этот экран предварительных настроек кинематографического профиля позволяет нам выбрать, какой микрофон использовать, и другие вопросы, связанные со звуком». ширина=

Выбор микрофона

В верхней строке можно выбрать микрофон, который вы хотите использовать. Доступны следующие варианты…

  • Микрофон iPhone: снизу
  • Микрофон iPhone: спереди
  • Микрофон iPhone: сзади

Кроме того, если к вашему iPhone подключен внешний микрофон, он будет автоматически выбран в качестве основного микрофона. Какой бы микрофон ни был выбран, это должен быть ближайший к говорящему человеку или источнику звука, который вы записываете.

Кодирование

Тип кодировки выбирается во второй строке. Вы можете выбрать между PCM, AIFF или ACC.

  • AIFF и ACC в основном используются продуктами Apple.
  • AIFF и PCM (WAV) производят аудиозаписи без потерь, поэтому вся аудиоинформация сохраняется за счет создания файлов большего размера. Они лучше подходят для редактирования.
  • ACC – это аудиокодек с потерями, создающий аудиозаписи меньшего размера за счет ухудшения качества при многократном повторном сохранении во время редактирования.

Для небольших видеофайлов выберите ACC. Если объем памяти на вашем iPhone не является проблемой, и вы собираетесь выполнять большую обработку звука в процессе постобработки, выберите AIFF или PCM.

Частота выборки

В третьей строке вы можете изменить частоту дискретизации между 44,1 кГц, 48,0 кГц и 96,0 кГц. Последняя частота дискретизации доступна только при использовании цифрового микрофона с разъемом Lightning (например, Sennheiser ClipMic).

Создатели видео использовали 48 кГц в качестве стандартной частоты дискретизации для звука при производстве видео, но произошел некоторый переход на более высокие частоты дискретизации, такие как 96,0 кГц. Я бы придерживался частоты дискретизации звука 48 кГц, тем более что более высокая частота удвоит размер файла.

Только видео

Как следует из названия, при включении этой функции создаются видеофайлы без звука. Я бы использовал это только в том случае, если бы звук был ненужным (например, я снимал b-roll) и мне нужно было увеличить объем памяти на моем iPhone.

Автоматическая коррекция усиления

Согласно FiLMiC, это используется при использовании микрофона iPhone или внешнего микрофона без регулировки уровня усиления. При активации автоматической коррекции усиления ползунок управления усилением и настройка в приложении будут активированы. Если вы используете внешний микрофон, FiLMic Pro будет считать, что микрофон имеет собственную регулировку усиления.

Обработка голоса

Активация настройки обработки голоса заставит FiLMiC Pro применять выравнивание звука к записи, чтобы помочь «лучше передать человеческий голос».

Обработка голоса хороша, если вам нужен быстрый и простой рабочий процесс, но эффект будет встроен в ваш звук.

Если вы собираетесь редактировать аудио и видео на своем компьютере, я бы оставил функцию обработки голоса неактивной. После этого у вас будет звук в исходном виде, и вы сможете выполнять любую необходимую обработку голоса во время постобработки на своем компьютере.

Мониторинг аудио через Bluetooth

Записывая себя, я обнаружил, что Bluetooth Audio Monitoring — пустая трата времени при живом мониторинге. На моем iPhone SE звук воспроизводится с задержкой, из-за чего говорить одновременно сложно, хотя и очень забавно. Конечно, задержка может быть менее заметной для более поздних моделей iPhone с более быстрыми процессорами.

Однако я бы использовал Bluetooth Audio Monitoring при записи кого-то другого или просто для проверки правильности записи звука.

Устройство

Здесь вы можете установить некоторые действия по умолчанию в FiLMiC Pro, например, где будут сохраняться ваши клипы.

Сохранить в Фотопленку

По умолчанию ваши видеоклипы будут сохранены в библиотеке FiLMiC. Но если вы хотите сохранить в Фотопленку, проведите пальцем по первой кнопке в списке.

Хотя это упростит снятие отснятого материала с iPhone, у него есть несколько недостатков. Например, если вы сохраните в библиотеку FiLMiC, имена файлов ваших клипов останутся без изменений. При сохранении в Фотопленку имена файлов станут случайной строкой символов.

FiLMiC также предостерегает от сохранения в фотопленку, если вы используете библиотеку фотографий iCloud, снимаете видео 4K с анаморфотным материалом 1,33 (Moondog) или снимаете с частотой кадров более 60 кадров в секунду.

Блокировка ориентации

Включите этот параметр, если хотите заблокировать текущую ориентацию приложения камеры. Поэтому, если приложение находится в ландшафтном или вертикальном режиме, когда вы включаете эту функцию, FiLMiC Pro сохранит эту ориентацию.

Сохранение пресетов FiLMiC Pro

Теперь, когда вы выбрали свои настройки, пришло время изменить ваши предустановки FiLMiC Pro. В окне Presets Control коснитесь верхнего правого квадрата Presets. Прокрутите вниз, где вы увидите «Сохранить текущие настройки как предустановленные». Нажмите на нее, и вы сможете ввести значимое имя для своего пресета, например, 1080p HD30 Extreme. Это говорит мне, что это мой высококачественный пресет HD с частотой кадров 30 кадров в секунду. В качестве альтернативы Filmic Pro Slow Motion 10x сообщил мне, что пресет уменьшит скорость в десять раз или до одной десятой от нормальной скорости.

Если вы хотите переименовать или удалить предустановку, проведите пальцем влево и коснитесь нужной опции.

В следующем видео показано, как сохранить пользовательские настройки.

< бр />

Руководство по FiLMiC Pro

Если вам нужно руководство FiLMiC Pro (v6), вы найдете его здесь. Чтобы увидеть мою статью о снижении расхода заряда батареи FiLMiC Pro, нажмите здесь. Вы также можете прочитать мою статью о простом переносе видеоклипов из библиотеки FiLMiC Pro на компьютер.

< бр />

Теперь, когда вы знаете, как работать с пресетами FiLMiC Pro, пришло время приступить к созданию фильмов. Список из 16 типов видео, которые вы можете легко сделать, можно найти в моей статье здесь. Или прочитать мою статью «Как снимать себя на телефон», в которой я даю пять способов, которые помогут вам правильно кадрировать, нажмите здесь.

Также спрашивали

Можно ли редактировать в FiLMiC pro?

Вы можете обрезать начало и конец любого клипа в кинобиблиотеке.
1. Откройте библиотеку и нажмите на клип, который хотите обрезать.
2. Нажмите на значок ножниц, чтобы отобразить временную шкалу клипа.
3. Нажмите и удерживайте маркер в начале видеоклипа и перетащите его в то место, где должен начинаться клип.
4. Сделайте то же самое для конца клипа.
5. Коснитесь галочки, чтобы сохранить обрезанный клип как новый видеоклип, или коснитесь крестика, чтобы отменить действие.

FiLMiC Pro бесплатен?

Нет, Filmic Pro Video Camera платная. Его можно скачать в Apple App Store за 14,99 долларов. Однако его можно приобрести вместе с Filmic Remote в качестве комплекта камеры FiLMiC Pro за 19,99 долларов США

Что делает Filmic Pro?

Filmic Pro – это приложение для видеокамеры, которым пользуются профессиональные видеооператоры и любители. Filmic Pro предоставляет пользователям доступ к функциям, которых нет в родном приложении камеры. Кроме того, приложение позволяет вручную управлять камерой, например изменять частоту кадров, скорость затвора, разрешение и кодировку.

Как вы переносите кинопрофессиональные видеоролики?

Вы можете перенести свои видеоклипы на компьютер несколькими способами. Если вы сохранили свои клипы в библиотеке Filmic, вам нужно будет подключить iPhone/iPad к компьютеру с помощью кабеля Lightning-USB, а затем использовать функцию обмена файлами в iTunes. Но если вы сохранили свои клипы в Фотопленку вашего iPhone, подключите свое устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля, скопируйте и вставьте видеоклипы.

Какой стабилизатор работает с FiLMiC pro?

FiLMiC Pro поддерживает следующие стабилизаторы для смартфонов. Zhiyun Smooth 4, робот Freefly Movi Cinema, DJI Osmo Mobile 2 и Osmo Mobile 1. В настоящее время они не поддерживают Osmo Mobile 3.

Что такое удаленный FiLMiC?

FiLMiC Remote — это пульт дистанционного управления и монитор для Filmic Pro. Он позволяет подключаться к другому устройству с Filmic Pro через Wi-Fi или Bluetooth. Remote позволяет управлять фокусировкой, экспозицией, балансом белого, фонариком, зумом и операциями записи на нескольких устройствах с Filmic Pro, что позволяет управлять многокамерной записью.

Тош Любек занимается производством аудио- и видеоматериалов в Великобритании. Он использует камеру Canon EOS R с момента ее выпуска осенью 2018 года и Canon EOS R6 в 2020 году. Он использовал обе камеры для съемки телевизионных рекламных роликов. на Sky TV, рекламные бизнес-видео, видео событий и функций, а также контент для авторов YouTube. Он также получил несколько международных наград за свою рекламную деятельность. Вы можете познакомиться с ним, посетив его «видеокиоск» на деловых мероприятиях HashTag по всей стране.


Камеры смартфонов могут снимать кадры хорошего качества, но вы можете добиться лучших результатов с помощью стороннего приложения. Вот несколько рекомендаций.

Камеры смартфонов — плюсы и минусы

Большинство камер смартфонов снимают в разрешении 1080p (Full HD) и даже 4K (Ultra HD). Но большинство из них не дают вам отдельного контроля над фокусом и экспозицией, и вы не можете контролировать уровень звука.

Еще одна проблема — частота кадров.Частота кадров не имеет значения, идет ли ваша история в Интернете или в социальных сетях, но если она идет по телевидению, вы должны принять ее во внимание. В странах NTSC частота кадров при записи составляет 30 / 60 кадров в секунду, а в странах PAL — 25 / 50 кадров в секунду.

iPhone может снимать со скоростью 25 и 30 кадров в секунду. Некоторые Android-устройства могут, но большинство по-прежнему снимает только со скоростью 30 кадров в секунду. Если вы работаете в стране PAL и ваш телефон снимает только со скоростью 30 кадров в секунду, вам понадобится приложение, такое как Filmic Pro (iOS / Android) или Open Camera (только для Android), которое позволит вам выбрать 25 кадров в секунду / 50 кадров в секунду. Узнайте, какая система используется в вашей стране, здесь.

Приложения для видеосъемки на смартфон

Вы должны использовать приложение, которое позволяет управлять фокусировкой, экспозицией, частотой кадров и уровнем звука. Одним из лучших вариантов является Filmic Pro (iOS / Android), приложение, доступное как для телефонов iOS, так и для телефонов Android. Помимо высокого уровня контроля, он может снимать со скоростью до 140 Мбит/с в разрешении 4K с помощью Filmic Extreme, предлагает поддержку стереозвука, аудиометр и может работать в паре со стабилизатором DJI Osmo. Приложение стоит около 15 долларов США при единовременной покупке. Отличная и значительно более дешевая альтернатива — ProShot (iOS/Android). Filmic Pro работает на большинстве телефонов Android, но если у вас возникнут проблемы, попробуйте Open Camera (только Android) или Cinema 4K (только Android).

Учебники

Filmic Pro регулярно обновляется разработчиками в соответствии с потребностями журналистов и кинематографистов. Вы можете получить доступ к последним учебным пособиям на веб-сайте Filmic Pro и подписаться на Filmic Pro в Twitter, чтобы получать советы и примеры передового опыта. Это краткое руководство поможет вам начать работу:

ProShot — отличная альтернатива, если Filmic Pro не работает на вашем смартфоне. Этот учебник поможет вам начать работу с его функциями и инструментами. Видео предназначено для владельцев iOS, но приложение работает как на телефонах iOS, так и на Android:

Open Camera – это простое, но мощное приложение для телефонов Android. Приложение полностью бесплатное и основано на программном обеспечении с открытым исходным кодом. На веб-сайте разработчика есть полное руководство пользователя, а в этом руководстве объясняется, как работает приложение:

Cinema 4K – это мощное приложение только для Android с ручным управлением фокусом, экспозицией, балансом белого и другими важными функциями. Вот краткое руководство:

Посетите главу о наших приложениях, чтобы получить дополнительную информацию и ссылки на дополнительные руководства по этим и многим другим приложениям. И помните: новые приложения выходят постоянно, а профессиональные приложения регулярно обновляются. Обновляйте приложения для смартфонов и регулярно проверяйте наличие новых возможностей в магазине приложений.

Читайте также: