Настройки ресивера android что это такое

Обновлено: 30.11.2022

Приемники широковещательных сообщений просто отвечают на широковещательные сообщения из других приложений или из самой системы. Эти сообщения иногда называют событиями или намерениями. Например, приложения также могут инициировать широковещательные рассылки, чтобы сообщить другим приложениям, что некоторые данные были загружены на устройство и доступны для использования, поэтому получатель широковещательной рассылки перехватит это сообщение и инициирует соответствующие действия.

Есть два важных шага, чтобы заставить BroadcastReceiver работать с широковещательными намерениями системы —

Создание широковещательного приемника.

Регистрация широковещательного приемника

Есть один дополнительный шаг, если вы собираетесь реализовать свои собственные намерения, тогда вам нужно будет создать и транслировать эти намерения.

Создание широковещательного приемника

Приемник широковещательной рассылки реализован как подкласс класса BroadcastReceiver и переопределяет метод onReceive(), где каждое сообщение принимается как параметр объекта Intent.

Регистрация широковещательного приемника

Приложение прослушивает определенные намерения трансляции, регистрируя приемник трансляции в файле AndroidManifest.xml. Представьте, что мы собираемся зарегистрировать MyReceiver для системного события ACTION_BOOT_COMPLETED, которое запускается системой после того, как система Android завершит процесс загрузки.

broadcast

Вещательный приемник

Теперь всякий раз, когда ваше Android-устройство загружается, оно будет перехватываться BroadcastReceiver MyReceiver и будет выполняться реализованная логика внутри onReceive().

Существует несколько событий, генерируемых системой, определенных как окончательные статические поля в классе Intent. В следующей таблице перечислены несколько важных системных событий.

android.intent.action.BATTERY_CHANGED

Закрепленная трансляция с информацией о состоянии зарядки, уровне заряда и другой информации о батарее.

android.intent.action.BATTERY_LOW

Указывает на низкий уровень заряда батареи на устройстве.

android.intent.action.BATTERY_OKAY

Указывает на то, что батарея теперь в порядке после того, как она разряжена.

android.intent.action.BOOT_COMPLETED

Это передается один раз после завершения загрузки системы.

android.intent.action.BUG_REPORT

Показать активность для сообщения об ошибке.

android.intent.action.CALL

Выполнить звонок кому-то, указанному в данных.

android.intent.action.CALL_BUTTON

Пользователь нажал кнопку "вызов", чтобы перейти к номеронабирателю или другому подходящему пользовательскому интерфейсу для выполнения вызова.

android.intent.action.DATE_CHANGED

Дата изменилась.

android.intent.action.REBOOT

Перезагрузите устройство.

Трансляция пользовательских намерений

Если вы хотите, чтобы ваше приложение само генерировало и отправляло настраиваемые намерения, вам придется создавать и отправлять эти намерения с помощью метода sendBroadcast() внутри вашего класса активности. Если вы используете метод sendStickyBroadcast(Intent), Intent является фиксированным, то есть Intent, который вы отправляете, остается после завершения трансляции.

Это намерение com.tutorialspoint.CUSTOM_INTENT также можно зарегистрировать таким же образом, как мы зарегистрировали намерение, сгенерированное системой.

Пример

В этом примере показано, как создать BroadcastReceiver для перехвата пользовательского намерения. Как только вы познакомитесь с пользовательскими намерениями, вы сможете запрограммировать свое приложение на перехват намерений, сгенерированных системой. Итак, давайте выполним следующие шаги, чтобы изменить приложение Android, которое мы создали в главе Hello World Example

Шаг Описание
1 Вы будете использовать Android Studio для создания приложения Android и назвать его Мое приложение в пакете com .example.tutorialspoint7.myapplication, как описано в главе Hello World Example.
2 Измените основной файл действия MainActivity.java, чтобы добавить метод broadcastIntent().
3 Создайте новый файл Java с именем MyReceiver.java в пакете com.example.tutorialspoint7.myapplication для определить BroadcastReceiver.
4 Приложение может обрабатывать одно или несколько пользовательских и системных намерений без каких-либо ограничений. Каждое намерение, которое вы хотите перехватить, должно быть зарегистрировано в вашем файле AndroidManifest.xml с помощью тега
5 Измените содержимое файла res/layout/activity_main.xml по умолчанию, включив в него кнопку для трансляции намерения.
6 Нет необходимости изменять строковый файл, Android Studio позаботится о файле string.xml.< /td>
7 Запустите приложение, чтобы запустить эмулятор Android и проверить результат изменений, внесенных в приложение.< /td>

Ниже приведено содержимое измененного файла основного действия MainActivity.java. Этот файл может включать каждый из основных методов жизненного цикла. Мы добавили метод broadcastIntent() для трансляции пользовательского намерения.

Ниже приведено содержимое MyReceiver.java:

Далее будет изменено содержимое файла AndroidManifest.xml. Здесь мы добавили тег для включения нашего сервиса:

Далее будет содержимое файла res/layout/activity_main.xml, в котором будет кнопка для трансляции нашего пользовательского намерения –

Значок запуска Eclipse

Давайте попробуем запустить наш модифицированный Hello World! приложение, которое мы только что изменили. Я предполагаю, что вы создали свой AVD во время настройки среды. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов действий вашего проекта и щелкните значок «Выполнить» на панели инструментов. Android Studio устанавливает приложение на ваш AVD и запускает его, и если с вашей настройкой и приложением все в порядке, оно отобразит следующее окно эмулятора —

Демонстрационная трансляция Android

Теперь, чтобы передать наше пользовательское намерение, давайте нажмем кнопку Broadcast Intent, это будет транслировать наше пользовательское намерение "com.tutorialspoint.CUSTOM_INTENT", которое будет перехвачено нашим зарегистрированным BroadcastReceiver, т.е. MyReceiver, и согласно наша реализованная логика, тост появится в нижней части симулятора следующим образом —

Android Broadcast Intent

Вы можете попробовать реализовать другой BroadcastReceiver для перехвата генерируемых системой намерений, таких как загрузка системы, изменение даты, низкий заряд батареи и т. д.

синтаксис: содержится в: может содержать:
описание: Объявляет широковещательный приемник (подкласс BroadcastReceiver) как один из компонентов приложения. Широковещательные приемники позволяют приложениям получать намерения, передаваемые системой или другими приложениями, даже если другие компоненты приложения не запущены.

Существует два способа сделать широковещательный приемник известным системе. Первый — объявить его в файле манифеста с помощью этого элемента. Другой способ — динамически создать приемник в коде и зарегистрировать его с помощью метода Context.registerReceiver(). Дополнительные сведения о динамически создаваемых приемниках см. в описании класса BroadcastReceiver.

attributes: android:enabled Может ли система создать экземпляр широковещательного приемника — «true», если это возможно, и «false», если нет. Значение по умолчанию — «истина».

android:exported Может ли широковещательный приемник получать сообщения от источников вне его приложения — «true», если может, и «false», если нет. Если установлено значение "false", получатель широковещательной рассылки может получать только те сообщения, которые отправляются компонентами того же приложения или приложений с тем же идентификатором пользователя.

Значение по умолчанию зависит от того, содержит ли широковещательный приемник фильтры намерений. Отсутствие каких-либо фильтров означает, что его могут вызывать только объекты Intent, которые указывают точное имя его класса. Это означает, что приемник предназначен только для внутреннего использования приложения (поскольку другие обычно не знают имя класса). Таким образом, в этом случае значение по умолчанию — «false». С другой стороны, наличие по крайней мере одного фильтра означает, что приемник широковещательной рассылки предназначен для приема сообщений о намерениях, передаваемых системой или другими приложениями, поэтому значение по умолчанию — "true".

Этот атрибут — не единственный способ ограничить внешнее воздействие вещательного приемника. Вы также можете использовать разрешение для ограничения внешних объектов, которые могут отправлять ему сообщения (см. атрибут разрешения).

android:icon Значок, представляющий широковещательный приемник. Этот атрибут должен быть установлен как ссылка на доступный для рисования ресурс, содержащий определение изображения. Если он не установлен, вместо него используется значок, указанный для приложения в целом (см. атрибут значка элемента).

android:label Удобочитаемая метка для широковещательного приемника. Если этот атрибут не задан, вместо него используется метка, установленная для приложения в целом (см. атрибут метки элемента).

Метка должна быть установлена ​​как ссылка на строковый ресурс, чтобы ее можно было локализовать, как и другие строки в пользовательском интерфейсе. Однако для удобства при разработке приложения его также можно задать как необработанную строку.

android:name Имя класса, реализующего широковещательный приемник, подкласса BroadcastReceiver. Это должно быть полное имя класса (например, " com.example.project.ReportReceiver "). Однако в качестве сокращения, если первым символом имени является точка (например, " . ReportReceiver "), она добавляется к имени пакета, указанному в элементе.

После публикации приложения не следует менять это имя (если только вы не установили android:exported="false" ).

Нет значения по умолчанию. Имя должно быть указано.

android:permission Имя разрешения, которое должны иметь вещатели для отправки сообщения получателю вещания. Если этот атрибут не установлен, разрешение, установленное атрибутом разрешения элемента, применяется к широковещательному приемнику. Если ни один из атрибутов не установлен, получатель не защищен разрешением.

Дополнительную информацию о разрешениях см. в разделе «Разрешения» во введении и в отдельном документе «Безопасность и разрешения».

android:process Имя процесса, в котором должен работать широковещательный приемник. Обычно все компоненты приложения запускаются в процессе по умолчанию, созданном для приложения. Он имеет то же имя, что и пакет приложения. Атрибут процесса элемента может устанавливать разные значения по умолчанию для всех компонентов. Но каждый компонент может заменить значение по умолчанию своим собственным атрибутом процесса, что позволит вам распределить свое приложение по нескольким процессам.

Если имя, присвоенное этому атрибуту, начинается с двоеточия (':'), при необходимости создается новый процесс, закрытый для приложения, и приемник широковещательной рассылки запускается в этом процессе. Если имя процесса начинается с символа нижнего регистра, получатель будет работать в глобальном процессе с таким именем при условии, что у него есть на это разрешение. Это позволяет компонентам в разных приложениях совместно использовать процесс, уменьшая использование ресурсов.

Как настроить несколько широковещательных приемников для обработки push-уведомлений на Android

Приемники широковещательной рассылки – это обработчики для получения и обработки push-уведомлений, отправляемых на устройство Android. Настройка одного широковещательного приемника для обработки push-уведомлений в вашем приложении — простой процесс.

Но что, если вам нужно обрабатывать push-уведомления из разных источников? например, от нескольких сторонних поставщиков push-уведомлений и/или с ваших собственных серверов?

Есть два способа сделать это.

А. Инициализация нескольких широковещательных приемников в файле AndroidManifest.xml

Когда вы инициализируете два или более широковещательных приемника в файле AndroidManifest.xml вашего приложения, каждый из этих методов приемника onReceive вызывается, когда ваше приложение получает push-уведомление. Ниже у меня есть XML-код, как получить широковещательный приемник для CleverTap и широковещательный приемник для моего собственного приложения LocalBot.

Обратите внимание, что хотя оба получателя будут вызываться для входящего сообщения, двойная обработка маловероятна, поскольку сторонние поставщики будут игнорировать полезные данные, не содержащие их уникальных идентификаторов. Если вы отправляете собственные полезные данные, не забудьте указать собственный уникальный идентификатор.

Это самое простое решение, но оно несколько неэффективно, так как оба получателя будут вызываться для каждого входящего уведомления.

Теперь давайте рассмотрим вторую, более эффективную стратегию.

Б. Один общий широковещательный приемник для маршрутизации push-уведомлений соответствующим широковещательным получателям.

В этом поэтапно более эффективном подходе вы регистрируете только свой собственный приемник широковещательной рассылки. Затем вы направляете входящее push-уведомление через свой собственный широковещательный приемник либо на определенный широковещательный приемник, либо на все остальные широковещательные приемники. Вы можете по своему усмотрению выбрать вариант использования любого из вышеупомянутых подходов.

В случае с Clevertap мы знаем, что полезная нагрузка JSON от них содержит ключ «nm». Это можно использовать для идентификации push-уведомления Clevertap и пересылки уведомления соответствующему обработчику широковещательной рассылки Clevertap. Точно так же в случае с Parse, Appboy или Localytics вы можете просмотреть их документацию по API, чтобы выяснить, как можно однозначно идентифицировать их полезную нагрузку JSON для push-уведомлений.

Ниже я пройдусь по небольшому фрагменту кода, где у меня есть собственный обработчик широковещательной рассылки MyBroadcastReceiver.java. Это широковещательный обработчик, через который проходят все push-уведомления. У меня есть проверка условия, чтобы узнать, пришел ли толчок от Clevertap, и если да, передать его обработчику широковещательной рассылки Clevertap. В противном случае я передаю его своему собственному обработчику полезной нагрузки push JSON. Предположим, ради этого обсуждения, что я ожидаю push-уведомлений только от Clevertap и моих собственных серверов.

Сначала я включил обработчик широковещательной рассылки в файл AndroidManifest.xml следующим образом:-

Затем я создал класс MyBroadcastReceiver следующим образом:-

Теперь все push-уведомления будут проходить через мой широковещательный приемник MyBroadcastReceiver.java и соответственно направляться соответствующему обработчику широковещательных сообщений.

Если вы хотите передать уведомление всем своим получателям широковещательной рассылки, вы можете удалить проверки if else и сделать вызов всем своим получателям широковещательной рассылки, как показано ниже:-

Надеюсь, вам понравилось читать эту запись в блоге, и вы достаточно хорошо поняли, как настроить несколько приемников вещания для вашего приложения для Android.

Чтобы приложения, учитывающие местоположение, могли получить доступ к более точному положению вашего GNSS-приемника Arrow, сначала необходимо включить фиктивное местоположение на вашем устройстве Android. После включения имитации местоположения бесплатное приложение Eos Tools Pro позаботится о заполнении «Службы определения местоположения» Android на вашем устройстве данными о местоположении Arrow GNSS.

Фиктивное местоположение доступно в «скрытом» меню режима разработчика на вашем устройстве Android. Вот как это включить:

Для устройств Android 7 и более поздних версий

Сначала перейдите в «Настройки» → перейдите в «Об устройстве» → и, наконец, нажмите несколько раз на «Номер сборки» в нижней части меню, чтобы активировать режим разработчика.

Имитация местоположения Android Eos Tools Pro - Номер сборки_1

Теперь новое меню «Параметры разработчика» будет доступно в разделе «Настройки» → «Система»

Имитация местоположения Android Eos Tools Pro - Скриншот Developer Options_2

В этом меню «Параметры разработчика» прокрутите вниз до «Отладка» и нажмите «Выбрать приложение для имитации местоположения».

Фиктивное местоположение Android Eos Tools Pro - Select_MockLocationApp_3 скриншот

Наконец, выберите Eos Tools Pro в качестве приложения для определения местоположения и закройте меню.

Имитация местоположения Android Eos Tools Pro — AppSelection_4 скриншот

Примечание. Пользователям Android 5 и 6 необходимо установить флажок "Разрешить фиктивные местоположения".

Следующий шаг — включить фиктивное местоположение в Eos Tools Pro. Чтобы включить эту опцию, откройте Eos Tools Pro и коснитесь трех точек в правом верхнем углу, чтобы открыть меню. Активируйте кнопку «Заменить местоположение устройства».

Фиктивное местоположение Android Eos Tools Pro - Скриншот Settings Menu_ReplaceDeviceLocation

Подтверждение активации фиктивного местоположения с помощью стрелки

В меню «Просмотр карты» Eos Tools Pro вы сможете подтвердить, что служба определения местоположения Android действительно заполняется координатами стрелки. Но сначала вам нужно будет выбрать, а затем подключиться к вашему приемнику Arrow. Вот как это сделать:

После того как вы подключили Arrow по Bluetooth к устройству Android, запустите Eos Tools Pro. Коснитесь приемника Arrow, чтобы начать соединение Bluetooth (в этот момент состояние светодиодного индикатора Arrow Bluetooth должно измениться с мигающего на постоянное).

Фиктивное местоположение Android Eos Tools Pro — MainPage_Connection скриншот

Чтобы убедиться, что служба определения местоположения вашего Android-устройства заполняется стрелкой, перейдите в меню «Просмотр карты» из меню «Статус». Там вы увидите два набора координат в двух столбцах: «Расположение устройства» и «Приемник Eos». Когда фиктивное местоположение работает правильно с действительным местоположением от вашего приемника Arrow, значения координат в обоих столбцах будут идентичными.

Читайте также: