Noto serif source sans pro что это за программа для Android

Обновлено: 31.01.2023

Готовые палитры сочетаний шрифтов Google Font доступны для мгновенного бесплатного использования в Figma.


Вдохновленный старым районом, Монтсеррат был создан Джульеттой Улановски в 2010 году. Он хорошо сочетается с Source Sans Pro , Fira Sans, Karla, Hind и Inconsolata.

Получить эту пару


Lato – это шрифт без засечек с открытым исходным кодом, изначально разработанный Лукашем Дзеджичем. Он поддерживает более 100 языков на основе латиницы и хорошо сочетается с Abril Fatface, Karla, Merriweather и Francois One.

Получить эту пару


Raleway – это элегантный шрифт без засечек, разработанный Мэттом Макинерни в 2010 году. Он хорошо сочетается с Merriweather, Bitter, Cabin, Hind и Inconsolata.

Получить эту пару

Open Sans – это шрифт без засечек, разработанный Стивом Маттесоном. Он оптимизирован для печати, Интернета и мобильных устройств и хорошо сочетается с Montserrat, Bitter, Source Sans Pro , Domine и Alegreya.

Получить эту пару


Roboto – это шрифт без засечек с открытым исходным кодом, изначально разработанный Google для Android. Это современный четкий шрифт, который хорошо сочетается с Archivo Black, Lora , Rokkit, Nunito и Raleway .

Получить эту пару


Source Sans Pro — это первый шрифт Adobe с открытым исходным кодом, разработанный Полом Д. Хантом. Он хорошо сочетается с Merriweather, Bitter, Cabin, Roboto и Open Sans.

Получить эту пару


Nunito – это шрифт без засечек, созданный Верноном Адамсом. Это закругленный терминальный шрифт без засечек для отображения, который хорошо сочетается с Alegreya, Lora , Open Sans и Roboto .

Получить эту пару


Семейство шрифтов Ubuntu представляет собой шрифт без засечек, финансируемый Canoncial и разработанный Далтоном Маагом. Он хорошо сочетается с Rokkit, Lora , Kreon, Cabin и Source Sans Pro .

Получить эту пару


Lora — хорошо сбалансированный шрифт с засечками, уходящий корнями в каллиграфию. Он хорошо подходит для основного текста и хорошо сочетается с Merriweather, Source Sans Pro, Roboto, Ubuntu и Open Sans.

Получить эту пару


Josefin Sans — элегантный геометрический винтажный шрифт, созданный Сантьяго Ороско и предназначенный для использования в больших размерах. Он хорошо сочетается с Cardo, Abril Fatface, Yeseva One, Lato и Playfair.


ПРЕАМБУЛА
Целью Open Font License (OFL) является стимулирование разработки совместных шрифтовых проектов во всем мире, поддержка усилий академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставление бесплатной и открытой среды, в которой шрифты могут быть переданы и улучшены в сотрудничестве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если только они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами.Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» — это набор файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, сценарии сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления об авторских правах.

«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Правообладателем(ями).

«Модифицированная версия» — любое производное, созданное путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любых компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения для шрифтов в новую среду.

«Автор» — любой дизайнер, инженер, программист, технический писатель или другое лицо, внесшее свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения для шрифтов при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в Исходной или Модифицированной версии не могут продаваться сами по себе.

2) Исходные или Модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут поставляться в комплекте, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая Модифицированная версия Программного обеспечения для шрифтов не может использовать Зарезервированные имена шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставит явное письменное разрешение. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.

4) Имя(я) владельца(ей) авторских прав или автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладателя(ей) и Автора(ов) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если какое-либо из вышеуказанных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ПАТЕНТНЫХ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК ИЛИ ДРУГИЕ ПРАВА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДУЩИЙ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЛЯ ШРИФТОВ.

Набор веб-шрифтов

Лицензия для этого шрифта — лицензия SIL OFL. Эта лицензия не позволяет нам повторно распространять производные версии шрифта без оптовых изменений названия внутри и вне шрифта. Пока мы не найдем разумный способ доставки их вам и соблюдения условий лицензии, вам придется самостоятельно использовать для них Генератор веб-шрифтов, соответствующим образом переименовав шрифты.

Если вы являетесь разработчиком этого шрифта, и это было непреднамеренным следствием использования лицензии OFL, свяжитесь с нами и дайте нам разрешение на преобразование веб-шрифтов. Спасибо!

Шрифты

Тонкий шрифт Noto Serif | 3243 глифов

Тонкий курсив Noto Serif | 3248 глифов

Noto Serif Extra Light | 3243 глифов

Noto Serif Extra Light Italic | 3248 глифов

Ното с засечками светлый | 3243 глифов

Noto Serif Light Italic | 3248 глифов

Без засечек обычный | 2414 глифов

Без засечек Курсив | 2414 глифов

Ното с засечками среднего размера | 3243 глифов

Noto Serif Medium Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт с засечками | 2414 глифов

Без засечек полужирный курсив | 2414 глифов

Полужирный шрифт Noto Serif | 3243 глифов

Noto Serif Semi Bold Italic | 3248 глифов

Большой полужирный шрифт Noto Serif | 3243 глифов

Noto Serif Extra Bold Italic | 3248 глифов

Черный Noto Serif | 3243 глифов

Черный курсив с засечками Noto | 3248 глифов

Тонкие шрифты Noto Serif | 3243 глифов

Noto Serif Cond Thin Italic | 3248 глифов

Noto Serif Cond Extra Light | 3243 глифов

Noto Serif Cond Extra Light Italic | 3248 глифов

Noto Serif Cond Light | 3243 глифов

Noto Serif Cond Light Italic | 3248 глифов

Noto Serif Cond Regular | 3243 глифов

Без засечек курсив | 3248 глифов

Noto Serif Cond Medium | 3243 глифов

Noto Serif Cond Medium Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт с засечками Noto | 3243 глифов

Noto Serif Cond Semi Bold Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт без засечек | 3243 глифов

Noto Serif Cond Bold Italic | 3248 глифов

Noto Serif Cond Extra Bold | 3243 глифов

Noto Serif Cond Extra Bold Italic | 3248 глифов

Noto Serif Cond Черный | 3243 глифов

Noto Serif Cond Black Italic | 3248 глифов

Тонкий Noto Serif ExtCond | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Тонкий курсив | 3248 глифов

Noto Serif ExtCond Extra Light | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Extra Light Italic | 3248 глифов

Noto Serif ExtCond Light | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Light Italic | 3248 глифов

Noto Serif ExtCond Regular | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Italic | 3248 глифов

Noto Serif ExtCond Средний | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Medium Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт Noto Serif ExtCond | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Semi Bold Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт Noto Serif ExtCond | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Bold Italic | 3248 глифов

Noto Serif ExtCond Extra Bold | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Extra Bold Italic | 3248 глифов

Noto Serif ExtCond Черный Черный | 3243 глифов

Noto Serif ExtCond Blk Black Italic | 3248 глифов

Тонкий SemCond Noto Serif | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Thin Italic | 3248 глифов

Noto Serif SemCond Extra Light | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Extra Light Italic | 3248 глифов

Noto Serif SemCond Light | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Light Italic | 3248 глифов

Noto Serif SemCond Обычный | 3243 глифов

Без засечек SemCond Italic | 3248 глифов

Noto Serif SemCond Medium | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Medium Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт Noto Serif SemCond | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Semi Bold Italic | 3248 глифов

Полужирный шрифт Noto Serif SemCond | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Bold Italic | 3248 глифов

Noto Serif SemCond Extra Bold Regular | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Extra Bold Italic | 3248 глифов

Noto Serif SemCond Черный | 3243 глифов

Noto Serif SemCond Черный курсив | 3248 глифов

Информация о шрифте

Когда текст визуализируется компьютером, иногда в тексте могут быть символы, которые невозможно отобразить, поскольку компьютеру не доступен шрифт, поддерживающий их. Когда это происходит, отображаются маленькие прямоугольники, представляющие символы. Мы называем эти маленькие коробочки «тофу» и хотим удалить тофу из Интернета. Так получили свое название семейства шрифтов Noto.

Noto помогает сделать Интернет красивее на всех платформах и для всех языков. В настоящее время Noto охватывает более 30 скриптов, а в будущем будет охватывать весь Unicode. Это семейство Serif Latin, Greek и Cyrillic. Он имеет стили Regular, Bold, Italic и Bold Italic и намекает. Он происходит от Droid и, как и у Droid, имеет сестринское семейство с засечками Noto Sans.

Шрифты Noto для многих других языков доступны в виде веб-шрифтов на странице раннего доступа Google Web Fonts.

24 лучших бесплатных шрифта Google [Визуальное руководство]

Предлагая удивительный выбор шрифтов профессионального качества, Google Fonts предлагает одни из лучших бесплатных веб-шрифтов. Все шрифты с открытым исходным кодом и на 100% бесплатны для коммерческого использования. Использование шрифтов Google повысит визуальную согласованность вашего веб-сайта на разных платформах, поскольку большинство современных веб-браузеров будут поддерживать шрифты Google, включая Google Chrome, Microsoft Edge, Apple Safari, Mozilla Firefox и Opera.

Из коллекции 1029 (по состоянию на 2021 год) мы выбрали 24 лучших бесплатных шрифта Google, которые, по нашему мнению, идеально подходят для вашего следующего дизайнерского проекта.

best-free-google-web-fonts-fira-sans-undullify

Fira Sans — отличный выбор, если вы ищете шрифт без засечек, который выделяется среди остальных. Он имеет слегка сжатую форму, которая прекрасно отображается на всех размерах экрана. Семейство шрифтов доступно в девяти размерах с соответствующим курсивом.

best-free-google-web-fonts-cormorant-undullify

Cormorant — универсальный шрифт, популярный как для заголовков, так и для основного текста.Семейство доступно в девяти стилях с пятью весами, чтобы обеспечить бесконечные комбинации.

best-free-google-web-fonts-poppins-undullify

Poppins – прекрасный шрифт без засечек, который хорошо работает как в текстовом, так и в отображаемом контексте. Он имеет уникальный непринужденный и дружелюбный вид, который не скомпрометирован разборчивостью и профессионализмом. Мы так любим Poppins, что используем его для нашего бренда и веб-сайта!

best-free-google-web-fonts-asap-undullify

ASAP – это современный шрифт без засечек с тонкими закругленными углами. Семейство шрифтов, специально разработанное для использования на экранах и настольных компьютерах, доступно в четырех стилях и имеет стандартную ширину символов для всех типов.

best-free-google-web-fonts-commissioner-undullify

Commissioner — гуманистический шрифт без засечек с переменным расширением. Шрифт доступен в трех различных оптических стилях, каждый из которых имеет диапазон насыщенности от тонкого до черного с соответствующим курсивом.

best-free-google-web-fonts-B612-undullify

B612 — это хорошо читаемый шрифт без засечек, изначально разработанный для экранов кабин самолетов. Отличительный выбор, B612 доступен в четырех стилях с двумя весами плюс соответствующий курсив.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: прочтите секрет сочетания шрифтов в нашем руководстве «Секреты графического дизайнера: лучшие советы по сочетанию шрифтов»

best-free-google-web-fonts-raleway-undullify

Raleway – это шрифт без засечек с элегантными акцентами, которые придают тексту более округлую форму. Этот шрифт лучше всего подходит для заголовков и названий. Он представлен в девяти весовых группах.

best-free-google-web-fonts-work-sans-undullify

У Work Sans игривый вид, который более заметен при больших весах. Меньшие размеры оптимизированы для экранов, хотя их можно использовать и в печати.

best-free-google-web-fonts-ibm-plex-sans-undullify

Ссылка на IBM Plex Sans Google Fonts ->

IBM Plex Sans — это корпоративный шрифт IBM. Он отлично читается в печатном, веб- и мобильном интерфейсах, что делает его популярным выбором для дизайна пользовательского интерфейса.

best-free-google-web-fonts-karla-undullify

Karla – это гротескный шрифт без засечек. Мы ценим его необычный и причудливый внешний вид, что делает его выдающимся вариантом, когда требуется что-то необычное.

best-free-google-web-fonts-piazzolla-undullify

Piazzolla – это шрифт с засечками, который имеет компактный внешний вид, что позволяет использовать шрифт меньшего размера и работать в ограниченном пространстве. Семейство шрифтов, оптимизированное для удобства чтения как на экране, так и при печати, представлено в тридцати двух стилях, включая вариативные версии.

best-free-google-web-fonts-source-sans-pro-undullify

Ссылка на шрифты Google Source Sans Pro ->

Source Sans Pro – это универсальный шрифт без засечек, разработанный для пользовательских интерфейсов. Он удивительно хорошо отображается даже в небольших размерах, что делает его отличным выбором для дизайна пользовательского интерфейса или длинного основного текста.

best-free-google-web-fonts-ubuntu-undullify

Ubuntu – это уникальный шрифт без засечек, отличающийся короткими штрихами, которые создают современный и непринужденный стиль.Он был разработан для использования на экранах и является текущим шрифтом по умолчанию для операционной системы Ubuntu.

best-free-google-web-fonts-lato-undullify

Lato был выпущен в 2015 году и с тех пор использовался на более чем 9,6 миллионах веб-сайтов. Легко понять, почему; гладкий вид без засечек и полукруглые буквы придают Лато ощущение тепла и опыта.

best-free-google-web-fonts-montserrat-undullify

Monserrat — привлекательный геометрический шрифт без засечек. Это смело, динамично и немного необычно. Все это может сделать его немного нишевым выбором. Шрифт доступен в тридцати шести стилях, как в обычном, так и в полужирном варианте.

best-free-google-web-fonts-mulish-undullify

Mulish — это универсальный и минималистичный шрифт без засечек, предназначенный как для медийной, так и для текстовой типографики. Недавно были добавлены дополнительные веса шрифта, что делает его идеальным как для веб-интерфейсов, так и для мобильных устройств.

*Мулиш ранее был известен как Мули, но в 2020 году название было изменено.

best-free-google-web-fonts-open-sans-undullify

Open Sans – это шрифт без засечек с настоящим курсивом. Чрезвычайно популярный благодаря своему чистому, вертикальному, нейтральному, но дружелюбному внешнему виду, этот сказочно гибкий шрифт оптимизирован для печати, веб-сайтов и мобильных интерфейсов.

best-free-google-web-fonts-rubik-undullify

Рубик – это шрифт без засечек со слегка закругленными углами, что придает ему более мягкий вид. Он имеет более тяжелый вес с низким контрастом штрихов. Есть семь начертаний и соответствующий курсив.

best-free-google-web-fonts-playfair-display-undullify

Playfair Display Google Fonts Link ->

Playfair Display – это шрифт с засечками, который лучше всего подходит для использования в качестве заголовков или копий названия. При меньших размерах могут возникнуть проблемы с читаемостью из-за высококонтрастных штрихов, поэтому не рекомендуется использовать его в качестве основного текста.

best-free-google-web-fonts-archivo-undullify

Archivo – это высокопроизводительный шрифт, предназначенный для одновременного использования на печатных и цифровых платформах. Этот шрифт также поддерживает более 200 языков мира, что делает его идеальным для международных дизайнерских проектов.

best-free-google-web-fonts-spectral-undullify

Spectral – это универсальный шрифт с засечками, разработанный для чтения длинных цифровых текстов и иммерсивного чтения. Шрифт доступен в семи размерах с соответствующим курсивом и маленькими заглавными буквами.

best-free-google-web-fonts-roboto-undullify

Roboto — это современный четкий шрифт без засечек, разработанный Google для Android. В настоящее время он используется по умолчанию в Google Картах и ​​Google+. Из-за этого шрифт очень разборчив даже на самых маленьких экранах.

best-free-google-web-fonts-merriweather-undullify

Merriweather был создан специально для удобства чтения с экрана. Многолетний фаворит шрифта с засечками. Этот текстовый тип рабочей лошадки представлен в восьми стилях.

best-free-google-web-fonts-noto-sans-undullify

Noto Sans поддерживает более 100 систем письма, 800 языков и тысячи символов с совместимой высотой и толщиной штриха. Существует также родственная семья с засечками, Noto Serif, хотя мы предпочитаем эту версию без засечек из-за ее чистых и современных линий.

Скажите за мной: «Я не буду использовать Open Sans. Есть много других шрифтов». Второй выпуск Pimp my Type посвящен этому вездесущему шрифту, почему он так популярен и как использовать больше типографского разнообразия в Интернете, делая ваши проекты уникальными.

Open Sans и его алфавит

В этой статье я расскажу, почему важен выбор шрифта, почему Open Sans так популярен и где найти альтернативу более разнообразному шрифту в Интернете.

Почему важен выбор шрифта

Почти нет веб-сайтов, приложений или цифровых продуктов без текста. А типографика — это одежда, которую носят ваши слова. Он задает тон голоса или атмосферу для вашего проекта. И, как сказал Джейсон Паменталь в своем выступлении, «Шрифт никогда не бывает нейтральным».

 Я люблю тебя, написано тремя разными шрифтами

Было бы важно, если бы я набрал эти три знаменитых слова разными шрифтами. От душераздирающих до скучных и жутких. Таким образом, форма этих символов влияет на то, как мы получаем сообщение. А поскольку мы живем в мире мобильных устройств, отличительная типографика стала еще более важной. Когда вы смотрите на веб-сайт или приложение на своем телефоне, то, что остается от вашего бренда, кроме цветов и изображений — это в основном текст. Для мобильного просмотра веб-сайта не так много места для специального макета. И для приложения соглашения UX в основном предопределены данной платформой, такой как iOS или Android (какими они должны быть). Так что выбор шрифта — это ваш шанс выделиться.

Есть две основные вещи, которые может обеспечить правильный выбор шрифта:

  1. Функция. Ваше сообщение легко читается: Шрифт соответствует функции.
  2. Фирменная символика. Задает тон вашему сообщению, делает его различимым и запоминающимся: Шрифт соответствует ощущениям.

Почему Open Sans так популярен

Давайте подробнее рассмотрим основные причины популярности Open Sans и аргументы против этого.

Он легко читается и выглядит дружелюбно

Верно. Но в типографическом океане есть много других рыб, обладающих теми же характеристиками, которых следует видеть, восхищаться и любить. Open Sans не единственный.

Он имеет множество стилей и поддерживает множество языков

Конечно, пять начертаний с соответствующим курсивом делают его подходящим для целого ряда приложений. Но нужны ли вам все эти персонажи и стили? Для большинства проектов вам может подойти обычный, полужирный шрифт, возможно, курсив. Так что помните, меньше может быть лучше.

Это бесплатно и не вызывает проблем с лицензированием

Вероятно, это основная причина, верно? И все любят экономить деньги и административные усилия. Но деньги, потраченные на шрифт, хорошо вложены. Если вы используете его для небольшого проекта — лицензирование не так дорого. Если вы используете его для большого широкомасштабного проекта, бюджет на более редко используемый шрифт наверняка есть. Мы просто забыли об этом, так как привыкли не платить за шрифты, что также может быть неплатежом за индивидуальность вашего проекта.

Что вы можете с этим сделать

Я призываю вас не использовать Open Sans, Robot, Lato, PT Sans, Montserrat или Helvetica… только потому, что они популярны. Попробуйте что-нибудь еще для разнообразия. Продемонстрируйте уникальность своего проекта и подчеркните его лучшее, выбрав шрифт, который не так распространен в отрасли вашего проекта.

1. Ознакомьтесь с альтернативами GoogleFonts

Существует множество других шрифтов, некоторые из них также бесплатные и с открытым исходным кодом, которые также являются хорошим выбором. Взгляните на мой список, где можно найти хорошие шрифты. Я действительно хочу призвать вас обратить внимание на крошечные литейные мастерские, дистрибьюторов и дизайнеров шрифтов, которые лицензируют их по разумной цене, просто упомянув один из моих любимых, таких как DJR, fontfabric, latinotype или futurefonts.

2. Меньшее, что вы можете сделать

Измените порядок шрифтов Google в обратном порядке, чтобы они стали популярными, а затем посмотрите остальные. И да — там тоже много всякой херни, которая может не подойти для вашего проекта. И я расскажу о следующем видео о том, как оценить хороший шрифт для вашего основного текста в одном из следующих видео. Но сейчас я просто хочу мотивировать вас взглянуть на ситуацию по-новому и поискать другие варианты.

3. Если вы хотите слиться с остальными и «оставаться нейтральным»

Возможно, вы намеренно используете Open Sans, потому что ваш проект не должен не выделяться, и вы хотите оставаться «нейтральным». Как я уже писал ранее, шрифт никогда не бывает нейтральным, но вы можете стать «невидимым» или полностью интегрироваться в используемую платформу, выбрав системные шрифты. Segoe UI в Windows, San Francisco на устройствах Apple, Roboto на Android или даже Lucida Sans обеспечивают достойного пользователя опыт. Таким образом, вы не будете загружать веб-шрифты и сэкономите своим пользователям несколько килобайт.

Надеюсь, мне удалось показать вам, почему выбор шрифта имеет значение и как вы можете изменить ситуацию, выйдя за рамки популярных вариантов. Вас тошнит от вездесущего шрифта? Оставьте это в комментариях ниже!

18 комментариев

Это некрасиво, просто скажи это

Единственная проблема использования разных веб-шрифтов — низкая скорость работы сайта, чего мы не хотим

Я не профессиональный графический дизайнер, а всего лишь любопытный поклонник того, как шрифт как эстетическая форма может передавать эмоции и смысл. Спасибо, что открыли двери!

Я занимаюсь продажей недвижимости в Лос-Анджелесе. Большая часть маркетинга недвижимости скучна. Спасибо за эту статью, которая заставляет задуматься, чтобы не довольствоваться скучностью.

Я действительно думаю, что основная причина того, что им так злоупотребляют, заключается в том, что он выбран по умолчанию на большинстве конструкторов веб-сайтов. Это даже хуже, чем осознанный выбор — это значит ничего не выбирать!

Хорошее замечание, Род! Об этом еще не думали! Спасибо за отзыв.

Да, Али, вы также можете изменить название, чтобы больше не использовать Roboto 😉

Значит, вы самоуверенны. Отлично. Пожалуйста, поделитесь, что вы используете на этой самой странице. Здесь, когда я прочитал все, я понял, что все, что вы используете для этой страницы, тоже довольно пресно, за исключением z-логотипа вверху слева.

Я получил ссылку здесь от Typewolf и никогда здесь не был. Вы дизайнер, значит, это ваша идея «выделиться»? Ваш вступительный абзац «Скажи это после меня…» выглядит хорошо на моем экране, остальное довольно общее. Я говорю это не в качестве критики, просто кажется, что вы могли бы (хотя бы на этой самой странице) показать более наглядный пример того, как реализовать собственное сообщение.

Спасибо за отзыв, Мартин! Я использую Basic Sans для заголовков и Bressay для основного текста. Это может показаться «тупым», но типографика с деталями. Этот сдержанный шрифт соответствует моему личному стилю, но я согласен с вами, что для статьи он мог бы быть более ярким.

Здравствуйте! Эта статья появилась в моем еженедельном информационном бюллетене League of Movable Type.

У вас есть некоторые веские аргументы в пользу Open Sans как популярного варианта — он чистый, разнообразный по весу и бесплатный, — но то, как вы его представляете, выглядит так, как будто это плохо, и, в конце концов, вы в основном выступаете за то, чтобы люди тратили деньги. деньги на шрифты, с которыми они могут остаться, а могут и не остаться. По крайней мере, с бесплатным, разнообразным семейством, таким как Open Sans, можно экспериментировать, и, если он не удовлетворен, нужно потратить на это только время, а не время И деньги. Тем не менее, я благодарю вас за то, что вы действительно предлагаете решения проблем, которые вы представили, а не просто жалуетесь на что-то только потому, что вам это не нравится без решений, как это делают некоторые другие блоггеры.

Хотя я также согласен с тем, что Open Sans, вероятно, «чрезмерно используется», я бы не назвал его «новым Arial». Digital Arial был намеренно создан для замены Helvetica, и я почти уверен, что дизайн Open Sans не может заменить Helvetica, независимо от того, сколько людей ошибочно утверждают, что они похожи друг на друга. Open Sans больше похож на пользовательский интерфейс Segoe, чем на Helvetica, но, вероятно, есть причины, по которым Segoe не является таким вездесущим шрифтом, как Helvetica.

В целом следует помнить, что независимо от того, насколько тщательно опытный дизайнер будет стараться воплотить задуманное в жизнь, клиенты чаще всего будут тяготеть к "бесплатному" вместо "платного" и "достаточно хорошему для бесплатного" или "супердешевому" стоимость» вместо «идеально, но платно/дорого».

Привет, Алекс, спасибо за подробный комментарий! Как я уже писал ранее, Open Sans — хороший шрифт, я стремлюсь мотивировать людей думать об альтернативах. Спасибо за ваш вклад в Arial. Вы правы, это не имеет ничего общего с дизайном, я имел в виду его повсеместность. И вы совершенно правы: клиентов сложно убедить платить за что-то достаточно приличное, что они могут получить бесплатно.

Музео, харабара и, как ни странно, этноцентризм очень популярны в моей стране, Бразилии.

Мне нравится Open Sans для чтения даже больше, чем Noto. Noto Sans очень удобен для устройств с небольшим пространством, но когда я помещаю его рядом с пользовательским интерфейсом Segoe на рабочем столе, возникает большая разница в удобочитаемости.

Спасибо за это, Оливер; Недавно я наткнулся на ваш блог и просматривал некоторые из ваших статей (особенно ценю видеозаписи!).

Вы упомянули, что одной из причин популярности Open Sans является то, что он поддерживает множество языков и шрифтов… Но никогда не опровергайте это оправдание. Я знаю, что большинству веб-сайтов и приложений это не нужно, но я работаю в отрасли, где нередко приходится поддерживать множество языков. Например, на веб-сайте, над которым я работаю, контент отображается на латинице (турецкий, польский, индонезийский, хорватский, сербский), кириллице (украинский, русский, сербский), CJK (китайский, японский, корейский), арабском (персидский, урду) , & греческие символы, а также математические формулы.

Как бы вы попытались достичь баланса между креативной типографикой и (международной) доступностью контента? Имея ограниченные ресурсы и не зная нелатинских шрифтов, у меня нет другого выбора, кроме как верить, что самые популярные шрифты будут хорошо смотреться на всех этих языках!

Спасибо за комментарий, Соф! Я рад, что вам нравятся видео! Вы правы, когда дело доходит до международного контента, выходящего за рамки европейских скриптов, я бы выбрал Open Sans (Noto) из бесплатных, поскольку он предоставляет вам скрипты и языковую поддержку, которые вам нужны. Если у вас есть бюджет, есть также очень хорошо разработанные платные альтернативы, которые могут быть более уникальными. Например. Актив Гротеск (правда, не CJK), Great Sans (не CJ, а корейский). Хорошим ресурсом здесь является фильтрация по языкам в Typotheque Font Collection. Это также сужает варианты, когда вам нужно поддерживать так много скриптов. И — повторю еще раз — Open Sans — неплохой шрифт. Используйте его и радуйтесь, если нет других альтернатив, когда вам нужно поддерживать все эти скрипты.

Привет! Отличный привет! Я понимаю вашу точку зрения и определенно поддерживаю ее… — но что, если вам нужно выбрать шрифт для 53 рынков, и если вам нужно охватить деванагари, японский, хинди, корейский и кучу других экзотических жаргонов? Любое предложение о том, как выделиться шрифтом в этом конкретном наборе требований, будет высоко оценено.

Отличное замечание! Да, в случае с IKEA именно из-за того, что они должны были охватывать множество разных шрифтов и языков, они выбрали Noto (Open Sans). Но в таком случае и ситуации — если бы это был глобальный бренд или что-то в этом роде — я бы инвестировал в создание пользовательского шрифта.

Оставить ответ Отменить ответ

О нас

Pimp my Type — личный проект Оливера Шёндорфера. Я внештатный дизайнер пользовательского интерфейса и приложений из Австрии, глубоко влюбленный во все подряд. Если вы считаете, что мой контент и восторженный стиль подходят для вашего подкаста или мероприятия, напишите мне!

Оливер Шендорфер, © 2018–2022 | Выходные данные | Конфиденциальность

¶ Я люблю шрифт, но опечатки, кажется, любят меня! Если найдете, пришлите, поправлю. Шрифты Piazzolla и Magnet, используемые на этом сайте, не были растянуты, выделены искусственным жирным шрифтом или каким-либо другим образом повреждены. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе текста.

Читайте также: