Обзор баннерной саги для Android

Обновлено: 02.02.2023

Июньское объявление Stoic наконец-то пришло. Banner Saga ($9,99) теперь доступен для iPhone и iPad. Это одна из тех игр, которая может просто изменить предвзятое представление о том, что такое мобильные игры, а что нет. Не следует недооценивать масштабы этого проекта. Очень редко мы находим приключение с таким содержанием и глубиной даже на одной из этих «настоящих» игровых платформ, но мы здесь. Ничто не ограничено кабелями или клавиатурами. Ничто не потеряно при переводе от отмеченной наградами игры для ПК к этой удивительной жемчужине iOS.

Нелегко изложить эпическую историю о печали и потерях, не чувствуя при этом медлительности и утомления, но Banner Saga справляется с этим. Даже после нескольких прохождений вы все равно столкнетесь с новыми проблемами, которые заставят вас сомневаться в каждом решении. Каждый шаг на пути кажется, что вы можете быть на грани трагедии. Прагматичный и мрачный настрой игры висит тяжелым, как промокший мокрый холст, угрожающий погасить любую вашу надежду на преодоление разногласий. Саундтрек композитора Остина Уинтори и строгий скандинавский фон являются ключевыми факторами в создании и сохранении этого настроения.

История уносит вас в мир, следуя двум одновременным сюжетным линиям. Это не новый сюжетный прием, но он по-прежнему остается основным сюжетом, используемым такими великими людьми, как Диккенс, и такими великими людьми, как Джордж Р. Р. Мартин. Ваша роль в определении развития истории зависит от разговоров, которые вы ведете с членами группы и различными людьми, с которыми вы сталкиваетесь в своих приключениях. Вы также вынуждены реагировать на чрезвычайные ситуации и формулировать специальные боевые стратегии. Сложность выбора правильного варианта чата иногда граничит с невозможностью, но в других случаях разобраться довольно просто. Я не уверен, что это идеальная система, но разнообразие функций намного лучше, чем типичный черно-белый выбор, из которого полностью состоит большинство «сюжетных» игр. Некоторые из самых мучительных решений происходят, когда члену группы угрожает прямая угроза, и вы можете в конечном итоге потерять его из своей группы. Чаще всего их можно сохранить, но обычно для этого приходится жертвовать чем-то другим.

Последняя платформа, на которой можно было бы ожидать успеха от такой игры, – мобильная, но в основе этой игры — мобильность. Меню, кнопки и весь интерфейс работают фантастически. Я даже видел некоторые комментарии в нашей ветке форума о том, что мало что изменилось по сравнению с версией для ПК, что я бы посчитал огромным комплиментом универсально солидному дизайну интерфейса. Игра прекрасна, а холодный бесплодный мир как-то по-прежнему динамичен и полон жизни. В Banner Saga хочется играть на мобильных устройствах, но не потому, что вы хотели бы играть в нее короткими рывками по дороге на работу. Нет, я думаю, что идеальное место для игры в Banner Saga — это свернувшись калачиком в постели с горячим шоколадом. Я обнаружил, что отказываюсь от стульев в пользу кушеток или кроватей, играя все больше и больше. Это может быть только я, но, как и при просмотре фильма «Властелин колец», лучшее место, чтобы испытать Banner Saga, — это то, где вы не против провести несколько часов за раз и откинуться как можно больше. Я обнаружил, что игра даже потребляет меньше энергии батареи, чем я привык, и могла играть довольно долго за один раз. Все в игре кажется приглашением отвлечься от отвлекающих факторов и позволить вашим зубам вонзиться подальше от кого-либо и чего-либо еще.

Больше всего меня удивляет то, насколько я вовлечен в игру. Я не слишком горжусь, чтобы признать, что я был немного захвачен сюжетной линией. Я мог или не мог даже видеть несколько снов, вдохновленных викингами, за последние несколько дней. Играя в The Banner Saga: Factions только на ПК, я смог начать с относительно чистого листа, когда запустил ее на своем iPad. Возможно, сюжетная линия вам ничего не даст, но я считаю, что игра способна предоставить убедительное повествование, которое не сильно мешает повествованию. Вы могли заметить, что я постоянно возвращаюсь к этой истории. Без него Banner Saga была бы красивой заметкой, а не блокбастером AAA. Мне нравится тактический геймплей, но он достаточно уникален, чтобы его не называли производным. Я не думаю, что Stoic пытался заново изобрести велосипед с геймплеем готового продукта. Хороший способ объяснить, почему для меня это не имеет большого значения, — сравнить это со «Звездными войнами». В «Новой надежде» и «Возвращении джедая» не было супер-ярких расширенных сцен боя на световых мечах, которые были в Эпизодах 1-3, но в EP 1-3 было очень мало сюжета, и меня больше интересовала драма, которая существовала в эпизодах. оригинальные боевые сцены, и в них было гораздо больше драматического напряжения. В общем, вы не увидите ничего, что могло бы соперничать по сложности или масштабу с Final Fantasy Tactics (13,99 долларов США), Disgaea или XCOM (9 долларов США.99) в игровом процессе, но если вы внимательно следите за сюжетом, бой будет более чем драматичным.

Несмотря на то, что уникальные элементы игрового процесса довольно незначительны, они доставляют удовольствие и способствуют стратегическому планированию. У каждого героя и врага в битве есть броня и запасы здоровья, которые можно атаковать напрямую. Броня уменьшает получаемый урон, а HP увеличивает наносимый урон. Нанесение урона HP обычно предпочтительнее, если только броня не достаточно высока, чтобы уменьшить урон до номинальной величины. У каждого героя и врага есть особый навык, требующий затрат энергии. Энергию также можно потратить на увеличение урона или дальности перемещения. Боевая система сводится к базовым упражнениям по управлению ресурсами и рисками. Как я уже упоминал ранее, мне нравится бой, но это из-за драмы. Сама боевая система немного размыта по сравнению с другими тактическими пошаговыми системами, но сияет тем, что способна выполнять свою работу, не отвлекая от сюжетной линии. Я не тот парень, который увлекается сюжетными играми. На самом деле я полная противоположность этому парню. Это та игра, которая изменит ваше мнение об играх, основанных на сюжете. Как только вы погрузитесь в историю, Banner Saga устроит вам поездку, которая стоит того, чтобы заплатить за вход.

Я был ошеломлен, не в силах заставить себя принять события, которые только что развернулись на моем экране. Моя жена, которая в это время находилась рядом со мной, начала беспокоиться, когда с моих губ сорвалось гортанное рычание. В течение двадцати минут я потерял двух своих основных членов группы. Не боем, а просто выбором, который я сделал, и тем, как он разыгрался. В The Banner Saga ваш выбор имеет значение, и в результате он полностью меняет историю.

600px-The_Banner_Saga

Должен признаться, я стал поклонником саги о викингах от Stoic с тех пор, как в январе ознакомился с версией для ПК. Сюжет в сочетании с великолепным тактическим боем действительно затронул меня. Отсутствие реальной системы сохранения также заставляет вас чувствовать вес вашего выбора, поскольку нет возможности просто перезагрузить сохранение и «переделать». The Banner Saga заставляет вас жить со своим выбором, а также дорожить им, когда он оказывается удачным.

В The Banner Saga вы берете на себя роль нескольких разных людей, спасаясь от похожего на камень Драджа. Люди и варлы, гигантоподобные существа с впечатляющими, но внушительными рогами, поддерживали шаткий союз со времен Второй мировой войны, но с этим вторжением что-то изменилось. Боги мертвы. Это первое, что вы читаете в игре, и это действительно помогает задать настроение. В довершение ко всему, Солнце таинственным образом перестало двигаться, освещая день и ночь вечным светом.

Вы будете постоянно переключать точки обзора на протяжении всей игры, иногда управляя человеком по имени Ладья, который пытается направить караван из разрушенной деревни Скогр с его скудным количеством выживших. В других случаях вы будете играть роль Хакона, варла, известного своими великими подвигами против драгов во время Второй мировой войны, но неохотно ведущего караван из Стрэнда с принцем Лудином из Арберранга в столицу варлов Грофхейм. Вы будете путешествовать по заснеженным землям, каждое окружение красиво нарисовано и полностью реализовано на экране вашего устройства. Обложка вдохновлена ​​работами Эйвинда Эрла, художника, известного фоном, искусством и стилем диснеевской Спящей красавицы (настолько, что они назвали персонажа в его честь!).

Красивые пейзажи хорошо представлены на Android, о чем свидетельствует этот снимок экрана с моего Galaxy S4.

Что касается того, как игра работает на Android, я должен сказать, что я очень впечатлен. Прочитав первые отзывы пользователей на Google Play Marketplace, я сначала отнесся скептически. Сообщения о задержках и постоянных сбоях, казалось, досаждали пользователям, но, в конце концов, мой опыт был совсем другим. Я играл в эту игру на своем Samsung Galaxy S4, и хотя она не идеальна, она работает достаточно хорошо, чтобы не мешать игре.

Я заметил одну проблему, которая для некоторых может быть надоедливой. По какой-то причине звук имеет тенденцию пыхтеть, когда устройство подключено к источнику Bluetooth, что досадно, поскольку мастерский саундтрек Остина Винтори действительно помогает создать настроение игра с самого начала. Я немного поиграл в машине, ожидая, пока моя жена выйдет из магазина, и подключил телефон к автомобильной стереосистеме. Звук так сильно отставал, что я отключил его только для того, чтобы потом он продолжался. Полный перезапуск игры это исправляет, пока не переподключишься.Я также подключил его к наушникам, чтобы убедиться, что это был единичный случай, но проблема все равно не исчезла. Время загрузки также является проблемой, и хотя я понимаю, что это порт ПК на менее мощное устройство, для всего требуется экран загрузки. Иногда загрузка этих экранов занимает от пяти до десяти секунд, иногда от сорока секунд до полной минуты, особенно если вы хотите просмотреть карту. Также есть небольшая задержка, когда события появляются на вашем экране, чтобы вы могли взаимодействовать с ними, но это не может быть преодолено.

Управлять игрой довольно просто. Для ПК вы можете играть всю игру, используя только мышь, так что это хорошо переносится на сенсорный экран. Я ни разу не почувствовал, что мой меньший экран мешает, и в результате у меня не было проблем со случайным нажатием не на ту кнопку. Это был мой настоящий страх, так как случайно заставить моего варла переместиться в другую часть поля битвы или заставить кого-то использовать навык области действия, когда у меня есть члены группы на пути, может означать разницу между победой или поражением.

Неумолимые бои в The Banner Saga были одной из моих любимых вещей в версии для ПК, поэтому здорово видеть, что они полностью реализованы на Android. Тактический бой — это то, что, если все сделано неправильно, может стать проблемой. Бой в The Banner Saga часто бывает сложным, но не потому, что игра вам мешает. Важное значение имеет позиционирование, а также управление своей силой, броней и силой воли на поле боя. Борьба с вашими врагами-драгами не всегда заключается в том, чтобы просто забить их до смерти. У каждого персонажа есть две важные характеристики для выживания: Броня и Сила. Броня — это просто броня. Чем выше показатель, тем меньше урона враг может нанести вам напрямую. Прочность важна по двум причинам. Во-первых, он измеряет здоровье вашего персонажа. Если ваша сила иссякнет, вы умрете. Кроме того, чем выше ваша сила, тем больше урона вы наносите врагу. По этой причине также важно поддерживать высокую силу. Если ваш самый сильный варл стал подушечкой для булавок для вражеских пращников и его сила уменьшилась, его атаки не будут такими мощными.

Некоторые враги также будут отражать атаки с высокой скоростью, если их броня не будет снята в первую очередь, особенно это касается Воинов-драгов. Как я уже говорил ранее, позиционирование важно, особенно для сохранения жизни некоторых членов вашей группы. Обязательно держите своего варла и других людей ближнего боя, чтобы защитить своих лучников и лекарей. Кроме того, вы можете наносить дружественный урон, поэтому не менее важно убедиться, что члены вашей группы не находятся в зоне действия AOE. Также приятно иметь возможность увеличивать и уменьшать масштаб на поле боя, чтобы получить лучший обзор, но именно здесь иногда мой маленький экран может быть недостатком, так как увеличение иногда может сделать битву загроможденной.

Кроме того, во время боя вы будете испытывать некоторое отставание, но это происходит только во время смены хода. Такое ощущение, что игра пытается переключать персонажей и перемещать камеру, а также слишком рано начинает ход. Однако, как только вы привыкнете к этому, это не так уж важно. Чтобы компьютерная игра так хорошо работала на телефоне, следует ожидать некоторого отставания. Я не могу сказать, происходит ли это на более мощных планшетах Android, но могу предположить, что на этих устройствах, особенно на более новых, ситуация лучше.

Даже если боги мертвы, их камни все еще стоят.

Вне боя вы будете следовать за своим караваном по ландшафту в стиле Oregon Trail. Ваш караван движется по экрану, а вверху вы измеряете свои припасы, боевой дух и количество дней в пути. Чем дольше вы путешествуете без отдыха, тем ниже будет ваш моральный дух. Поддержание вашего боевого духа является ключом к облегчению сражений, но вы должны сбалансировать это с помощью припасов. Чем больше вы отдыхаете, тем меньше у вас остается припасов в дорогу. Ключевой показатель, за которым нужно следить, — известность. Это работает как валюта несколькими способами. Вы будете использовать известность, чтобы покупать товары у торговцев, улучшать персонажей, а также покупать предметы. Вы получаете известность за действия и выбор вне боя, но также покупаете убийство врагов в бою. После того, как слава будет потрачена, вы не сможете вернуть ее обратно, так как функция обратного выкупа отсутствует. Здесь снова играет роль отсутствие настоящей системы сохранения, вы не можете вернуться и «отменить» свою прошлую ошибку. Вы живете с этим и двигаетесь дальше.

Я думаю, будет справедливо сказать, что игра всегда создавалась для мобильных устройств. Простые, интуитивно понятные элементы управления действительно позволяют легко заходить и играть, и хотя мой телефон не самая большая вещь на рынке, он достаточно хорошо управляется, чтобы его стоило взять в руки. Хотя это может быть не идеальное название «возьми и играй», как большинство мобильных игр, оно и не должно быть таким.Баннерная сага требует вашего внимания, и она полностью заслуживает того, что вы можете отдать.

Вердикт

В целом, The Banner Saga – отличная игра с захватывающим сюжетом, невероятно неумолимыми боями и красивой графикой. Вы обнаружите, что поглощены судьбой членов вашей группы, каждый из которых вплетает свою историю в великое знамя мира. Ваш выбор и ваша способность жить с ним определяют историю, делая каждое прохождение другим, но более увлекательным, чем предыдущее. Что касается игры как порта, она хорошо работает на моем устройстве, хотя и не без проблем. Небольшое отставание во время боя и всплывающих событий — это небольшие неудобства, и в целом игра хорошо управляется. Если вы сможете пройти мимо длинных и частых экранов загрузки, все будет в порядке. Просто не подключайте свое устройство к источнику Bluetooth, пока игра не будет исправлена, чтобы исправить это.

Помните: боги мертвы, так что вы один против бесконечных полчищ дреджей. Как вы с ними справляетесь, зависит только от вас, и вам придется принимать его снова и снова.

О чем расскажет ваш баннер?

Я был ошеломлен, не в силах заставить себя принять события, которые только что развернулись на моем экране. Моя жена, которая в это время находилась рядом со мной, начала беспокоиться, когда с моих губ сорвалось гортанное рычание. В течение двадцати минут я потерял двух своих основных членов группы.…

Баннер Изображение обзора саги

О боги, The Banner Saga столь же мрачна, сколь и прекрасна. Солнце неподвижно висит в небе, змеи размером с разлом Сан-Андреас опрокидывают горы, как строительные блоки, а симпатичные персонажи падают замертво через несколько минут после того, как я решил, что они мне нравятся. Праведные погибают, жестокие задерживаются, а улыбок лишь немногим больше, чем микробов на Марсе. Из-за такого подхода «Игра престолов» может показаться комедией-фарсом, а мрачность не исчезает даже тогда, когда вы окунетесь в жестокий тактический бой.

Конечно, у такой мрачности есть приоритет. Самые старые из нас помнят его по The Oregon Trail, а разработчик Stoic Studio передает дух классики MECC, видя группы скандинавских народов, прокручивающих холодный двухмерный фэнтезийный пейзаж викингов, который ставит вас перед трудным выбором в отношении припасов и морального духа. Но здесь нет ухмылки по поводу того, что волы умирают; The Banner Saga заставила меня задуматься. Одна из его сильных сторон – качество написания, окружающего историю, которая начинается посреди событий в традициях лучших эпических произведений.

Поначалу такой бесцеремонный сброс повествования сбивает с толку. Он слишком сильно зависит от одинаковых поз для каждого персонажа во время (к сожалению) беззвучных роликов, а перспективы меняются так часто, что определение того, кого называют «ты», остается небольшой рутиной через несколько часов. Между тем, любопытная динамика между громадными, рогатыми Великаны-варлы и их гибкие спутники-люди становятся понятными только со временем. Это трудная адаптация, мало чем отличающаяся от медленного погружения в парящую ванну. С положительной стороны, он эффективно отражает замешательство многочисленных групп беженцев, которые бегут от, казалось бы, бесконечных роев врагов, наводняющих деревни и леса, стремящихся уничтожить все живое.

Красивые нарисованные от руки визуальные эффекты напоминают заветную работу Эйвинда Эрла для классического диснеевского мультфильма «Спящая красавица», но большая часть привлекательности The Banner Saga заключается в том, что история не просто красивое (и мое, как красивое) дополнение к бой. Как и «Орегонская тропа» до него, он отличается разнообразием и значением своего выбора. Пока ваши маленькие караваны мчатся на восток или запад, их знамена растут вместе с размером вашего сообщества, The Banner Saga постоянно вынуждает вас принимать решения, которые могут изменить прогресс.

Выбор и последствия начинаются с простого: пусть отважный молодой член клана присоединится к стычке, и всплывающие диалоговые окна могут сообщать о его смерти от рук злобного врага. Искусно The Banner Saga облегчает вам более сложный выбор, например, стоит ли разрушить древний мост, построенный варлами, или рискнуть разрушить весь союз варлов с людьми. Отсутствие каких-либо функций сохранения (кроме частого автосохранения) заставляет вас жить со своим выбором и придает ему вес, даже если это означает, что когда-то любимые союзники противостоят вам как враги.

Земснаряды большие , средний и не слишком яркий

Дреджи большие, злобные и не слишком умные.

Когда вы будете сражаться, вы окажетесь на пошаговых боевых картах с сеткой.Если в прошлом году вы хоть раз играли в бесплатный PvP-аналог The Banner Saga: Factions (который останется отдельной организацией, независимой от собственно The Banner Saga), вы знаете, чего здесь ожидать — в сторону, то есть от скачков сложности. Даже на Easy, The Banner Saga – это сложная тактическая ролевая игра, в которой глупость вознаграждается поражением, хотя иногда даже реализация моих лучших стратегий сводилась к тому, что два чувака пытались переиграть другого.

Но здесь есть над чем подумать. Варлы наносят удары, как грузовики, за счет медленных шагов в четыре квадратных шага по сетке, в то время как проворные люди сравнительно легко проносятся, вплоть до использования варлов в качестве барьеров. Несмотря на весь творческий потенциал остальной части The Banner Saga, доступные бойцы имеют тенденцию к символическим ролям, таким как гиганты, размахивающие двуручными мечами, и могущественные женщины-лучницы, но Stoic наделяет их личностями, выходящим за рамки истории, предоставляя каждому уникальную способность, которая заставила меня повеситься. на них.

К чести Stoic, это не та игра, в которой можно спешить и побеждать. Он в значительной степени достигает этого эффекта, накладывая юниты с одним значением для брони и другим для здоровья и силы вместе взятых, а это означает, что вам придется срезать броню самого чудовищного драджа, прежде чем вы сможете нанести какой-либо заметный удар по их здоровью. Иногда это кажется слишком игривым — одна из лучших тактик для достижения успеха — оставить врагов с одним очком здоровья и силы, таким образом эффективно превращая их слабые удары в пустой ход. Увы, это стратегия, которая работает в обе стороны. Следовательно, если вы не отгрызли броню сильного юнита и находитесь на грани смерти, то с таким же успехом можете сражаться багетами.

Как XCOM, только лучше бороды». ширина=

Как XCOM с лучшими бородами.

Но надежда еще не потеряна. Стоик мудро приспособился к таким сценариям со своей своеобразной статистикой Силы Воли. Несмотря на ограниченность, Сила воли позволяет персонажам проявить себя больше, например, перемещаясь вверх по дополнительной сетке на карте или добавляя больше силы к стандартным атакам или специальным способностям. Он добавляет в сражения необходимый элемент рассчитанного шанса. Только тот факт, что герои не умирают навсегда в битвах, кажется мне знаком прощения в The Banner Saga; для этого вам придется терпеть сюжетные подсказки до и после боя. Это сложная система, но она способна научить мудрых игроков своим стратегиям, просто играя.

Жаль, что он не так хорош, чтобы научить вас всему остальному. Боевые сценарии хорошо объяснены, но несколько основных концепций всплывают практически без объяснений. Например, важность припасов и морального духа в интерфейсе в стиле Oregon Trail недостаточно хорошо объяснена, и изначально неясно, являются ли повышающие характеристики безделушки, которые вы подбираете на рынках, расходуемыми, временными или постоянными. В других местах наведение курсора мыши на значки в меню уровней для героев дает мало конкретного представления о том, что они делают.

The Banner Saga также дарит нам некоторые из лучших работ композитора Остина Уинтори со времен Journey 2012 года, даже если это сдержанная музыка, которая так и не достигла восторженных высот, которые принесли ему номинацию на Грэмми. Это, скорее, музыка для Полярного Вихря. Это мрачно, мрачно и, как и многое в The Banner Saga, насмехается над любым выражением оптимизма. Это красиво.

Вердикт

The Banner Saga заслуживает похвалы только за силу своего художественного и музыкального опыта, который разрушает условности. Этот опыт, в свою очередь, дополняет мрачную историю мира, балансирующего перед своим падением, где суровость скандинавского пейзажа отражает бедственное положение взаимно недоверчивых беженцев. Это также сложная тактическая ролевая игра, которая вознаграждает продуманность и продуманную стратегию, хотя и немного спотыкается при объяснении систем, не связанных с боем.

The-Banner-Saga-best- android-strategy-01

The Banner Saga – это игра, созданная под влиянием различных факторов.

Посмотрите на графику The Banner Saga, и вы мгновенно вспомните классические анимационные фильмы Ральфа Бакши с небольшим оттенком классики Disney. Это абсолютно поразительный стиль, который сразу ставит The Banner Saga в число самых красивых игр, когда-либо созданных. Кажется, что каждый дюйм эстетических элементов этой игры был создан мастерами искусства в течение нескольких месяцев, а затем мастерски объединен в некую современную фреску. Они во всех отношениях являются настоящим достижением.

Счет и звуковые эффекты в игре взяты из одного источника и одинаково динамичны. Лучший способ описать это — преследовать.В звуке игры есть определенная меланхолия, которая влияет даже на самые радостные или насыщенные событиями моменты.

Во многом это связано с забитым игровым миром и сюжетной линией, которая снова берет начало в таких произведениях, как Игра престолов и других произведениях средневекового фэнтези с мрачным уклоном. Это следует за кочевым племенем и группой изгнанников, которые оба находятся в конфликте как с товарищами по выживанию, так и с армией нелюдей, которые служат катализатором быстрых изменений в этом мире. Шепот древней магии и спасителей иногда доносится до ушей оставшихся в живых, но в основном речь идет о поиске пищи, убежища и последней битве.

The-Banner-Saga- лучшая стратегия Android-02

Эта боевая система является результатом ряда влияний. В частности, Final Fantasy Tactics. Это основанная на сетке тактическая боевая система, которая требует от вас более тщательного обдумывания ударов топором и щитом, чем обычно. Это в значительной степени основано на правильном управлении отрядом, оценке навыков и расположении войск.

Но, без сомнения, самое странное, но самое важное влияние на игру оказывает The Oregon Trail. Как и в этой игре, вам постоянно приходится управлять ресурсами. и принимайте решения, которые неизбежно повлияют на будущее вас и вашей группы, все время в путешествии. В отличие от Орегонской тропы, ваши решения носят гораздо более морально неоднозначный характер. Здесь нет простого выбора, и последствия вашего выбора никогда не бывают очевидны с самого начала. Это игра, которая заставит вас по-настоящему усомниться в собственных суждениях и моральных ориентирах.

В этом отношении она очень похожа на любимую персоналом и сильно недооцененную ролевую игру для Android Tales of Illyria. В обоих случаях вы получаете приключение, похожее на настоящее путешествие. Он в равной степени сформирован как вашим собственным вкладом, так и хорошо продуманными пресетами разработчиков.

Что действительно удивительно во всей этой настройке, так это то, что, несмотря на то, что The Banner Saga построена на таком множестве влияний, игра все еще кажется удивительно свежей. Вы действительно можете почувствовать страсть, которая в него вложена, и путешествие, которое оно представляет, безусловно, стоит того, чтобы его пройти. Сюжет и персонажи развиваются в таком точно сбалансированном темпе, который редко встретишь в играх. Вы никогда не остаетесь желать, чтобы что-то произошло, но в то же время никогда не чувствуете, что все торопится. На каждом повороте происходят интересные события, и ваши любимые моменты или персонажи появляются из, казалось бы, самых тихих событий.

Если цель The Banner Saga состояла в том, чтобы представить опыт и историю, которые напоминают подлинный фрагмент культурной мифологии, то это полный триумф.

К сожалению, The Banner Saga — это больше, чем просто история, и как игра у нее есть некоторые недостатки.

Это наиболее очевидно в боевой системе, которая снова заимствована из великих игр того же дизайна, но, к сожалению, не может подражать их вниманию к деталям и потенциальной глубине. Несмотря на все ваши усилия, бой в этой игре почти всегда сводится к тому, что ваша группа и ваши враги собираются вместе на небольшой территории, чтобы увидеть, кто останется последним. Такие вещи, как позиционирование вашей группы и правильное использование навыков, безусловно, имеют значение, но каждая битва больше похожа на войну на истощение, чем на стратегическое противостояние. Хуже того, некоторые из более поздних сражений почти полностью зависят от вашего повышения уровня правильного персонажа с нужными навыками по пути.

Кроме того, какой бы великолепной ни была история и ее сюжетные ходы, в ней не хватает вечной смерти. В отличие, скажем, от серии Fire Emblem, где любой персонаж может быть безвозвратно потерян в любое время, здесь ваши победы, поражения и смерти регулируются более строго. Что странно, так это то, что болезненный тон игры и общая установка некоторых моментов, кажется, настроены на систему, в которой ваши решения и потери в бою имеют более серьезные последствия. По сравнению с некоторыми играми последних лет с системой выбора, The Banner Saga не дает вам в полной мере ощутить вес ваших решений.

Что касается перехода на Android, то он оказался настолько хорошим, насколько можно было ожидать. Эти типы игр всегда поддаются сенсорному управлению, а качество графики и звука настолько хорошее, насколько это возможно на мобильной платформе. Конечно, как и в случае с любой игрой для ПК и мобильных устройств, применяются обычные предупреждения. Это включает в себя огромный размер загрузки, некоторые жесткие системные требования и сильную разницу в качестве между версией для планшета и телефоном.На самом деле, я бы предостерег от загрузки тех, кто не использует планшет или новый телефон более крупной модели (например, Note, S5 или аналогичный фаблет), поскольку вы не получите полного ожидаемого опыта.

Но если у вас оптимальные настройки, я не могу не рекомендовать The Banner Saga. Конечно, он не полностью раскрывает свой потенциал, но это тот тип игр, который вы никогда не забудете.

Читайте также: