Обзор Doom 3 для Android

Обновлено: 24.09.2022

 doom-best-android-games-thumb

Это возвращает меня назад. В начале 90-х я играл в Doom, затем в Doom 2, а потом перепроходил их, а потом еще раз играл. Я нашел каждый их секрет и каждый секретный уровень за несколько дней до того, как мой 56K Интернет принес мне пошаговые руководства и руководства. И вот они снова, вместе со своим младшим братом Doom 3, перенесены на планшетно-консольный мэшап Shield от Nvidia. Конечно, самый высокий рейтинг получает Doom 3: это была попытка ID — в мире после Quake — модернизировать свою классику для эпохи после Half-Life. Потратив на это несколько часов, я могу с уверенностью сказать, что это не совсем Destiny 2. Я считаю, что она, вероятно, принадлежит к категории «благородных неудач». Это неудобный гибрид хоррора и шутера, причем ужас в основном ограничивается «врагами, появляющимися позади вас», а стрельба ограничена тем фактом, что вы двигаетесь, как перегруженный ледник, и должны постоянно пытаться танцевать, когда враги появляются позади вас. Несмотря на высокую производственную ценность id, эта игра, хотя и привлекательна визуально, страдает концептуальным раздуванием: ее конкурирующие элементы игрового процесса постоянно вынуждают друг друга идти на неудобные компромиссы.

Ничто не иллюстрирует это лучше, чем движение в игре. В оригинальных играх Doom вы двигались быстро, а клавиша спринта действовала как своего рода турбокомпрессор; вы в основном двигались боком, описывая смертельные круги вокруг полчищ демонов, которых вы клевали любым оружием, для которого у вас было больше всего боеприпасов в то время. В Doom 3 это исчезло. Вы плететесь по серо-коричневым коридорам, которые выглядят как отвергнутые концепт-арты интерьеров Ностромо, постоянно проверяя наличие врагов позади вас. Пространства узкие, уклонение бесполезно, и игра увязает в рутинной работе с монстрами в каждой области. По общему признанию, все улучшается на более поздних уровнях, где все становится более открытым, и вводится изящная механика кражи жизни, которая добавляет тактики игре, но магия исчезла.

Doom3-BFG-Edition-Best-Android-Games-01

Поэтому включение в пакет оригинальных игр Doom кажется ошибкой. В то время как Doom 3 похож на попытку пробраться через сыр фондю, его приквелы быстрые, бешеные и урезанные до мельчайших пикселей. Ваш персонаж перемещается, стреляет, умирает, перезаряжается, снова стреляет. Это наполненное адреналином размытие, столь же кровавое, сколь и блестящее; простой дизайн, искусственное 3D и пиксельная графика с очень низким разрешением почти создают ощущение современной инди-игры. Имя и личность вашего персонажа — вашего аватара — исчезли в яме их чистой, убийственной похоти. Играть в нее на Shield тоже было приятно: управление двумя джойстиками действительно делало игру плавной, почти танцевальной.

Это сравнение служит только для того, чтобы показать более новую и большую игру: в Doom 3 вы играете за морпеха, чей персонаж настолько утомительный, что все забыли его имя. Вам придется тратить свое время на изучение бессмысленного сюжета и просмотр кат-сцен, которые нельзя пропустить. Вы не можете кружиться среди врагов, как балерина с дробовиком, но вы должны стрелять, укрываться, перезаряжаться, снова стрелять. Стрельба такая же серо-коричневая, как и обстановка. Этот ужас в основном возникает из-за осознания того, что этой игре потребовалось почти десятилетие, чтобы появиться — и что она уже устарела, когда она появилась здесь. В System Shock 2 ужас и атмосфера были лучше, и, как показали нам игры Amnesia, монстры могут быть такими страшными только тогда, когда вы можете взорвать их ракетами. В оригинальных играх стрельба была лучше, и, как и их духовный преемник Serious Sam, они не боялись считать тела сотнями и тысячами, а не жалкими единицами и двойками, как в Doom 3. .

Doom3-BFG-Edition-Best-Android-Games-02

Но оригиналы уже здесь, доступны для вас в Shield и в течение ограниченного времени продаются со скидкой в ​​Steam. Я получил столько удовольствия от оригинальных игр за последние день или два, что я бы сказал, что за 10 долларов это все еще стоит вашего времени. Если вы добавите управляемую контроллером плавность хода, которую может привнести Shield, и если вам нравится быстрая и жестокая стрельба, эта новая версия франшизы Doom все равно может стать выигрышной комбинацией.

Doom 3: Обзор издания BFG Изображение

Немногие игры в истории были так обременены недостижимыми ожиданиями, как Doom 3. С огромной парой ботинок десятилетней давности, которые нужно было заполнить, и голодными глазами геймеров во всем мире, устремленными на них, id Software взяла на себя миссию: невыполнимая - создайте игру Doom, чтя традиции серии, не отставая от ландшафта FPS, быстро меняющегося после выхода Half-Life. Хотя быстрый взгляд на старые обзоры, казалось бы, указывает на безоговорочный успех, вам не нужно далеко ходить, чтобы найти поклонников, которые были менее чем довольны результатами. В конце концов, Doom 3 — это такой же традиционный шутер от первого лица, как Resident Evil 6 — традиционный хоррор на выживание, и иногда изменения просто не нужны игрокам.


Восемь лет спустя и без ожиданий Doom 3: BFG Edition кажется, что он появился в идеальное время. Вы получаете самую красивую версию Doom 3, когда-либо представленную на консолях, дополнение Resurrection of Evil, новую солидную мини-кампанию из 8 уровней, а также Doom 1 и 2 с большинством их дополнений. Хотя некоторые элементы этого переиздания кажутся набранными, а некоторые его визуальные эффекты и механика довольно ясно датируют его, качество самой игры сияет так, как это не могло быть для игроков с чипом размером с Doom 2. плечо.

В Doom 3 вам предстоит переместиться на гражданский исследовательский аванпост на Марсе, где корпорация Union Aerospace приступила к анализу артефактов, извлеченных из недавних археологических раскопок. Как, вероятно, мог бы предсказать любой, кто когда-либо смотрел кино, события довольно быстро принимают демонический оборот, и вскоре ад в прямом и переносном смысле вырывается на свободу по всему Марс-сити.

Многие игры погружают игроков в мир, который вот-вот пойдет наперекосяк, но немногие делают это так убедительно, как Doom 3. Корпоративная пропаганда, замаскированная под социальные объявления, извергается из информационных киосков, пока переутомленные сотрудники трудятся на своих рабочих местах. Если хотите, вы можете проскочить, чтобы пострелять-стрелять, но если вы потратите время на чтение корреспонденции в офисе и прослушивание хорошо озвученных аудиозаписей, это вызовет атмосферу Вейланда-Ютани, которая заставляет Марс-Сити чувствовать себя действительно обреченным перед вами. все равно что выстрелить. Doom 3 использует это сильное чувство местоположения, чтобы получить ваш бай-ин на ранней стадии, что делает его внезапный переход в безумие правдоподобным и пугающим.

Умное (хотя и слегка агрессивное) освещение помогает сгущать атмосферу, придавая комплексу соответствующее ощущение бездушной стерильности перед неизбежным демоническим вторжением и жуткой угрозой из фильма ужасов после нее. Хотя технически это не впечатляет по сегодняшним стандартам, оно применяется искусно, превращая простой внешний вид монстра в вид пугающих прыжков, которые Resident Evil раньше заботился о доставке. Любой, у кого есть хороший игровой ПК, сталкивался с этим еще в 2004 году, но для тех, кто видел Doom 3 только как упрощенную консольную версию на оригинальном Xbox, BFG Edition — настоящее удовольствие. Даже некоторые владельцы ПК не смогли бы запустить его в самом высоком разрешении со скоростью 60 кадров в секунду, как это представлено здесь.


< /p>

Doom 3 — это во всех смыслах шутер от первого лица после Half Life. Невозможно игнорировать влияние, которое опус Valve оказал на большой сиквел id. Более медленный темп, дополнительный акцент на сюжете и включение легких приключенческих элементов — все это было радикальным отклонением от франшизы. В то время как Doom 1 и 2 были посвящены обстрелу по кругу, в то время как сотни снарядов попадали в рой бесов, Doom 3 — это управление вашими боеприпасами, когда вы сражаетесь с одним или двумя за раз. Это может показаться немного неутешительным, но тесные помещения и множество способов, которыми ваши враги могут устроить вам засаду, делают это совсем не так. Враги прячутся в густых тенях, выпрыгивают из потолочных вентиляционных отверстий и ползают по искривленным трубопроводам в каждой комнате, не давая вам чувствовать себя в безопасности. К этой атмосфере отчаяния добавляется то, как Doom 3 придерживается старых принципов геймплея FPS. Здоровье не восстанавливается, и адские рыцари точно не сбрасывают боеприпасы для дробовика, поэтому каждый раз, когда вы едите огненный шар в лицо или попадаете только в воздух залпом плазменных болтов, это действительно больно. Вы знаете, что это еще одна аптечка или боеприпасы, потраченные впустую — следовательно, каждый из них кажется заслуженным. Несмотря на то, что боеприпасов достаточно, чтобы у всех на виду, исследования щедро вознаграждаются. Идти по тускло освещенному коридору кажется пугающим, но знание того, что на другом его конце может быть новая сверкающая плазменная винтовка, заставляет столкнуться с тьмой, и это стоит того.

То же чувство срочности и риска/вознаграждения прекрасно переносится на недавно добавленные «Потерянные миссии». Несмотря на то, что это всего лишь короткий эпизод, посвященный члену злополучной команды «Браво» из основного сюжета, он все же добавляет еще несколько часов увлекательной бойни к ​​и без того длинной кампании.

К сожалению, при всех своих достоинствах, BFG Edition имеет несколько непонятных способов. Время загрузки ужасное (особенно на PS3), обязательное автосохранение прерывает игровой процесс, и абсолютно невозможно настроить параметры управления.

Издание BFG также включает в себя несколько наворотов в виде дополнительного контента и настроек игрового процесса, но кажется, что на каждый шаг вперед приходится еще один шаг назад. Присутствует опция для 3D-дисплеев, хотя настройки, склонные к ореолу, будут от этого сильно страдать. В Doom 1 и 2 можно играть, как и в большую часть их дополнительных кампаний (включая Thy Flesh Consumed), но их презентация заставляет их чувствовать себя немного запоздалыми. Простые уродливые меню расположены между толстыми черными полосами из-за соотношения сторон 4:3, и нет никакого способа вернуться к экрану выбора заголовка ни из того, ни другого, что вынуждает вас выйти и полностью перезапустить BFG. Вы будете благодарны за то, что фонарик в Doom 3 теперь является переключателем, а не отдельным оружием, которое вам нужно экипировать, но он больше не отбрасывает динамические тени даже в версии для ПК. Это незначительные проблемы, но они представляют собой упущенные возможности сделать BFG Edition идеальной демонстрацией Doom, которой по праву должны были быть.

Вердикт

Doom 3 — очень хорошая игра, возможно, лучше, чем вы помните. Для владельцев PS3, которые никогда не получали этот контент, это особенно выгодно. Издание BFG трудно продать толпе ПК, но любители консолей, которые пропустили его, когда оно было следующей большой вещью, должны погрузиться в нее. быть, нельзя отрицать, что Doom 3 стал лучше с годами.

Обзор Doom< бр />

Итог: Doom и Doom II — это классика, в этом нет сомнений, и Bethesda неплохо поработала над их портированием на Android. Благодаря поддержке разрешения 16:9 и частоты кадров 90-120 кадров в секунду сейчас самое подходящее время для этого. Тем не менее, обе игры ограничены сенсорным управлением, которое уже не так ужасно, как раньше. Тем не менее, игра с контроллером, безусловно, лучший способ.

  • Плавное воспроизведение с высокой частотой кадров.
  • Все еще сохраняет классический шарм.
  • Игровой процесс хорошо держится даже сегодня
  • Тонны ценности воспроизведения
  • Легко брать и играть

Против

Если вы играете в видеоигры, скорее всего, вы слышали о Doom в какой-то момент своей жизни. Для некоторых из нас это была одна из первых игр, в которые мы когда-либо играли, и она представляла собой вершину того, чем игры могли быть в то время. Я был совсем молод во время выхода Doom и Doom II, но помню, как любил их, несмотря на то, что местами боялся.

Doom был вездесущим практически с момента его выхода, и за эти годы он был перенесен на бесчисленное количество систем. В 2019 году Bethesda, владельцы id Software и распорядители Doom, выпустили мобильные порты Doom и Doom II в Play Маркете, чтобы миллиарды пользователей Android могли попробовать их сами.

Однако не все было радугой и розами, так как Bethesda внедрила DRM в почтенные игры, требующие подключения к Интернету и учетной записи Bethesda. Это было удалено после серьезной негативной реакции, и до недавнего времени это было тихо. Не так давно мобильные порты получили обновление, которое не только добавило поддержку 16:9 (тогда как ранее оно было ограничено 4:3), но также добавило поддержку дисплеев с частотой 90 Гц и 120 Гц. Да, это означает, что вы можете играть в Doom и Doom II со скоростью 90 или 120 кадров в секунду. Вот почему мы решили, наконец, дать этим играм то освещение, которого они заслуживают.

Что мне понравилось в Doom и Doom II

Я играл в Doom и Doom II на Pixel 4 XL, чтобы проверить более высокую частоту кадров, а также на Razer Kishi для управления. У меня никогда не было никаких проблем во время игры в любую из игр, я видел только плавную, стабильную частоту кадров и отсутствие заметной задержки ввода от моего контроллера. На мой взгляд, формат 16:9 гораздо лучше, чем формат 4:3, даже если он не обязательно «подлинный».

Для этого раздела я не знал, с чего начать. Я имею в виду, что мы говорим о Doom и Doom II, дедушках шутеров от первого лица! Есть причина, по которой эти игры высоко ценятся, и все, что я мог бы сказать, было бы похоже на повторение того, что годами уже говорили критики и фанаты. И Doom, и его продолжение хороши, очень хороши.

Опять же, эти две игры освещались годами, и я не хочу топтаться на старой территории. Скорее, важно помнить, что Doom и Doom II значат для некоторых из нас, что они представляли для игр в свое время (1993 и 1994 годы соответственно) и какое влияние они оказали на игры в целом.

Когда я был маленьким мальчиком, Doom был одной из самых страшных вещей, которые я испытал. «Насилие» и сами демоны были не такими уж пугающими (кроме призраков), но враги, появляющиеся в кромешно темных коридорах, были ужасны. Даже сейчас волосы на моих руках встают дыбом, когда я иду по темным коридорам, ожидая, когда крошечный мерцающий свет осветит мой путь.

Порты для Android очень хорошо передают первоначальную атмосферу, и я рекомендую играть в наушниках, если у вас есть такая возможность — это действительно добавляет атмосферы, даже если выстрелы и крики демонов могут повторяться, но они никогда не теряют своего очарования. И в этом магия Doom и Doom II: они сохраняют свое очарование независимо от того, что вы делаете.

Что мне не понравилось в Doom и Doom II

Честно говоря, в этих двух играх особо не на что жаловаться. Они выдержали испытание временем по какой-то причине, и их игровой процесс совершенно фантастический, как я уверен, вы знаете. Пришлось потрудиться, чтобы придумать, к чему придраться, но вот: несмотря на некоторые доработки и настройки, я все еще не фанат сенсорного управления.

На момент запуска они были ужасны и полнейшим мусором. Не у всех есть контроллер, с которым можно играть, поэтому сенсорное управление так важно. Разработчик не может полагаться на поддержку контроллера как на костыль. Честно говоря, я думал, что и в Doom, и в Doom II невозможно играть с оригинальными элементами управления.

К счастью, Bethesda настроила их, и теперь они по крайней мере пригодны для использования. Я все еще думаю, что контроллер — это то, что нужно, но я понимаю, что это не вариант, доступный для всех, кто хочет попробовать эти игры. Пока я тестировал и играл в эти игры с сенсорным управлением, у меня в основном были проблемы со случайным выстрелом, но я думаю, что если бы я уделил себе достаточно времени, я бы отлично адаптировался.

Стоит ли покупать Doom и Doom II?

Вы обязательно должны купить эти игры. Обе игры невероятно хорошо состарились и отлично играют на мобильных устройствах. Даже если вы не можете воспользоваться преимуществами более высокой частоты кадров 90 или 120, вы все равно можете весело провести время со скоростью 60 кадров в секунду. Обе игры продаются по очень справедливой цене — 5 долларов каждая, и у них огромное количество возможностей для повторного прохождения благодаря дополнительному контенту, нескольким режимам сложности, 100%-му прохождению и превосходному времени для каждого уровня.

Конечно, и Doom, и Doom II существуют уже очень давно, но они представляют собой фантастическую ностальгию или возможность для молодых игроков испытать дедушку шутеров от первого лица. Вы можете отметить их как одни из лучших игр для Android в Play Маркете, и это правильно.

Теперь, когда Bethesda решила проблему DRM и немного подправила сенсорное управление, с играми не так уж много проблем. Я по-прежнему считаю, что в них лучше всего играть с геймпадом, но если у вас его нет, по крайней мере, теперь есть кнопка огня.

Рок и Дум 2

Уничтожьте демонов
Победите обитателей ада, играя за легендарного Рокового Парня. Играйте в эти классические игры с любой частотой кадров, которую поддерживает ваш дисплей, наслаждайтесь ностальгией или окунитесь в историю игр и побеждайте!

DOOM 3: VR Edition превращает признанный критиками хоррор-шутер от id Software в захватывающую виртуальную игру, погружая игроков в ужасающий мир, где ад таится за каждым углом.


DOOM3 VR Edition: анонс тизер-трейлера

DOOM 3: VR Edition превращает признанный критиками хоррор-шутер от id Software в захватывающую виртуальную игру, погружая игроков в ужасающий мир, где ад таится за каждым углом.

3 марта 2021 г., 9:57


< /p>

Купите коллекцию Doom за 20 долларов США, включая скидку 10 долларов США на Doom Eternal (PS4, Xbox One)

В этой коллекции Doom, Doom 2, Doom 3 и Doom 2016 продаются со скидкой 40 %, что также включает скидку 10 долларов США на Doom Eternal.

12 марта 2020 г., 10:30


В преддверии Doom Eternal в Eshop Nintendo Switch действует скидка на всю серию

Doom 1, II, 3 и 2016 года получают большие скидки

25 февраля 2020 г., 19:22

Doom 1, 2 и 3 выходят сегодня на Nintendo Switch, PS4 и Xbox One

На QuakeCon компания Bethesda подтвердила, что сегодня, 26 июля, классические шутеры от первого лица выйдут в цифровом виде на новых платформах.

26 июля 2019 г., 14:28


Трейлер переиздания DOOM, DOOM II и DOOM 3

Играйте в игры, с которых все началось: DOOM, DOOM II и DOOM 3 теперь доступны на Nintendo Switch, Xbox One и PS4! DOOM и DOOM II также теперь .

26 июля 2019 г., 9:33


< /p>

ZeniMax Files наложила судебный запрет на Oculus за использование «украденных технологий»

Fallout, материнская компания Skyrim, требует убрать из продажи продукты Oculus, использующие «украденный» код.

24 февраля 2017 г., 6:55

Цукерберг из Facebook сегодня предстал перед судом по делу ZeniMax. Вот что он сказал

"Как и большинство людей в суде, я никогда раньше не слышал о ZeniMax."

17 января 2017 г., 14:58


Эволюция DOOM

С 1993 года мы отжигаем на E1M1, прокладывая себе путь сквозь ад с нашими супердробовиками и BFG. Вот как развивался DOOM!

20 декабря 2016 г., 17:47


Могут ли ремастеры изменить слишком многое? - Вестибюль

Столько ремастеров ругают за то, что они недостаточно изменились, но что происходит, когда ремастеры меняются слишком сильно? Майк, Питер и Жан-Люк обсуждают.

4 ноября 2016 г., 19:01


Когда ремастеры слишком сильно меняются?

Ремастеры видеоигр сейчас появляются постоянно, но Жан-Люк считает, что некоторые из них недостаточно хорошо справляются с оригиналами.

31 октября 2016 г., 19:00


Doom получает большую скидку на новой распродаже в Steam

Doom продается со скидкой 50 % вместе с остальной частью франшизы.

19 октября 2016 г., 10:13


Xbox One добавляет еще две игры с обратной совместимостью

Doom 3 и Monaco выходят на платформу.

14 апреля 2016 г., 9:39

Величайшие игровые монстры

Мы вспоминаем величайших монстров в истории игр.

25 ноября 2015 г., 11:02


Новые кадры DOOM, а также просочившийся трейлер DOOM 4 — лобби

Bethesda выпустила тизер своей новой игры DOOM, а на фан-сайте серии просочились кадры ранее не публиковавшегося трейлера отмененной игры DOOM 4. Мы берем .

20 августа 2015 г., 12:26

Дело в том, что Doom 3 исполнилось десять лет

Десять лет назад id software выпустила Doom 3. Дэнни вспоминает, что было правильно в Doom 3, что случилось с известностью id, и размышляет о том, что ждет Doom в будущем.

13 октября 2014 г., 16:01

< бр />

GS News — Xbox One DVR только для Gold, DA: Детали Inquisition!

Предварительные заказы PS4 в Великобритании не будут гарантированы к запуску, функция DVR для Xbox One доступна только для обладателей золотой подписки, подробности о DA: Inquisition!

25 июля 2014 г., 13:50

< бр />

DOOM 3

  • Android
  • Линукс
  • + еще 8
  • Макинтош
  • Нинтендо Переключатель
  • ПК
  • Игровая приставка 3
  • Игровая приставка 4
  • Xbox
  • Xbox 360
  • Xbox One

Масштабное вторжение демонов захлестнуло Марсианский исследовательский центр Union Aerospace Corporation (UAC), оставив после себя только хаос и ужас. Как один из немногих выживших, вы должны пробиться в ад и вернуться обратно против орды злых монстров.

Читайте также: