Обзор Injustice для Android

Обновлено: 27.03.2023

Хотя Injustice 2 выйдет только 16 мая, бесплатная мобильная версия доступна для мягкого запуска в iTunes на Филиппинах. Боец три на три далек от совершенства, но более чем подходит для того, чтобы держать игроков в действии во время перерывов в туалете.

Мобильная версия Injustice 2 – это бесплатный боевик, в котором команды из трех героев и злодеев DC Comics выбивают друг из друга живые сопли. Игроки собирают драгоценные камни, чтобы открывать сундуки с предметами, персонажами (или осколками персонажей) и валютой, создавая и улучшая свой список героев и злодеев, превращая их в боевую силу необычайной силы.

В видео поверх поста вы можете увидеть, как моя первоклассная команда, состоящая из Бэтмена, Пугала и Доктора Фэйта, побеждает в моей самой первой асинхронной битве на арене против команды других игроков, прежде чем быть полностью уничтоженной в одной из битв с боссом в одиночной игре.< /p>

Disco Elysium: The Final Cut (PlayStation 4)

Докажи, что они ошибаются, или сойдешь с ума
Революционная ролевая игра с незабываемыми персонажами, в которой вам предстоит играть за седого детектива в городе, все еще восстанавливающемся после войны десятилетней давности. Final Cut полностью озвучен.

Бой напоминает драку из комиксов Кабама Битва чемпионов. Нажмите или проведите пальцем по правой стороне экрана, чтобы атаковать, проведите пальцем влево, чтобы уклониться или использовать дальние атаки. Есть небольшая кнопка щита, которую нужно нажать, чтобы заблокировать, которую я всегда пропускаю, но хорошо, что она есть.

Чего вы не увидите в видео, так это каких-либо ультимативных атак персонажа, но, как вы можете видеть на снимке ниже, взятом из некоторых дополнительных материалов, они точно такие же, как и их консольные аналоги.

>

Что касается бесплатных игр, Injustice 2 для мобильных устройств не слишком жадная: в первые часы сбрасываются драгоценные камни, чтобы разблокировать новых героев довольно свободно с помощью внутриигровых достижений и наград за миссии. Боевые элементы управления не так отзывчивы, как хотелось бы, но они достаточно хороши, чтобы попробовать.

Мобильная

Injustice 2 очень скоро должна выйти в Северной Америке на устройствах iOS и Android. Если вы хотите сыграть прямо сейчас, есть способы .

Несправедливость: боги среди США

Это бесплатный обзор игры, в котором мы делимся своими впечатлениями сразу после запуска игры, снова через три дня и, наконец, через семь дней. Вот о чем странные подзаголовки. Нажмите на ссылку, чтобы сразу перейти к третьему или седьмому дню.

Я уже говорил о своей любви к комиксам на этих знаменитых страницах Pocket Gamer. И хотя я долго говорил о вселенной Marvel, я также большой поклонник контента DC.

Если вы не au fait с тем типом контента, который DC выпускает прямо сейчас, позвольте мне ввести вас в курс дела. Вообще говоря, современные комиксы DC содержат более мрачные и эмоциональные исследования персонажей, в отличие от традиционной ерунды «прыгать через высокие здания одним прыжком».

Кто лучше всех возглавит современный подход к вселенной DC в формате видеоигры, как не создатели Mortal Kombat?

Хорошо ли типичный стиль драки NetherRealm Studios подходит для устройств iOS? Присоединяйтесь ко мне, когда я узнаю об этом в течение следующих семи дней.

Первое впечатление

Судя по всему, Injustice: Gods Among Us — это не только файтинг с персонажами из DC; это также проверка зрения в стиле супергероев. Текст в некоторых местах настолько мелкий, что мне приходится буквально щуриться на экран и подносить его ближе к лицу, чтобы прочитать некоторые отрывки.

Помимо этого, игра достойно представлена ​​— как и следовало ожидать от игры, опубликованной Warner Bros., с (без сомнения) высоким бюджетом, большой лицензией и привязкой к большому будущему дому. консольная версия.

Это не безупречно, заметьте. О нет. Количество анимаций для ваших скребков из спандекса, по-видимому, минимально. Я имею в виду, что я еще не видел больше, чем несколько различных наборов движений для каждого персонажа. Зеленый Фонарь и его товарищи отлично смотрятся, когда занимают доминирующее положение на поле боя. Тем не менее, проведите несколько минут в их компании, и их ограниченные наборы движений вскоре приведут к тому, что эффект исчезнет.

Музыка подходящая оркестровая, по-видимому, потому, что в настоящее время официально с Caped Crusaders нельзя сделать ничего, кроме гигантской струнной секции. Тем не менее, "pows" и "thwacks" мясистые, так что это хорошо.

На данный момент меня больше всего беспокоит то, что бой кажется очень простым. пожалуй, слишком просто. Это двухкнопочная система, по которой вы нажимаете для легкой атаки; проведите пальцем влево или вправо для более медленной тяжелой атаки; и поместите два пальца на экран, чтобы заблокировать.К сожалению, количество комбо в распоряжении каждого бойца кажется довольно ограниченным, плюс у вашего противника отсутствует искусственный интеллект, что приводит к некоторым легким боям.

Но еще рано. Игра может стать лучше — я в этом уверен.

Бои 3 на 3 не изменились за последние несколько дней. На самом деле, я обнаружил, что победы даются слишком легко. Кроме того, игра уже стала утомительной, мой прогресс останавливался только из-за энергетической системы игры и моей общей апатии к тому, что предлагается.

Во время сражений генерируется Сила, позволяющая использовать особые способности — так же, как альфа-метр в Street Fighter Alpha. Таким образом, вы создаете это Усиление, выбивая сопли из своего противника, а затем запускаете движение, нажимая на счетчик и быстро нажимая на подсказку на экране.

Однако здесь нет техники для изучения. Никаких тонкостей в его реализации. Движение либо вступает в контакт и вызывает повреждение, либо нет.

Самый быстрый способ победить соперника — дважды коснуться экрана, провести пальцем по экрану, дождаться подсказки на экране и следовать инструкциям. Вы можете попытаться что-то изменить, но зачем? Особенно, когда этот метод выполняет свою работу с минимальным сопротивлением.

Нет даже позиционной «игры», которую нужно освоить, поскольку вы не можете перемещать своего персонажа вручную. Если вас сбили с ног, ваш герой снова встанет, двинется к врагу, остановится на разумном расстоянии, а затем перезапустит лом.

Опция блокировки также используется неправильно, так как вы сможете успешно защититься от атаки примерно в трети случаев. Похоже, что ваш ввод блока распознается недостаточно быстро, чтобы он вступил в силу до того, как ваш противник замахнется.

Мои персонажи, представленные в виде карточек, в данный момент также набираются опыта и повышают свой уровень. Вы якобы можете добавить эти очки опыта своему персонажу и немного изменить то, как он играет. Однако я еще не возился с этим элементом, поэтому не совсем уверен, как это повлияет на игру.

Однако мне известно, что прокручивать меню неудобно. Простой выбор миссии, которую вы хотите выполнить следующей, занимает больше времени, чем нужно, потому что ваши щелчки часто не регистрируются. Ну, если только вы не будете невероятно точны.

Мне нужно начать этот сегмент отзыва с извинений.

Комбо для легкой победы — это не "нажми, нажми, смахни, подожди, смахни". Это «коснитесь, коснитесь, коснитесь, подождите, проведите пальцем». Видите ли, не так много «пролистываний».

Приношу свои извинения. Я слишком много внимания уделял системе комбо из-за этого дополнительного щелчка по сенсорному экрану. Я только сейчас простил себя.

Сражения настолько просты, настолько просты, что я не чувствую себя героем, сражающимся со злодеем, или наоборот. Вместо этого я думаю: «Зачем мне играть в эту игру, если особенно быстрая ненасытная птичка может дать такой же хороший бой, как и я?»

Я все еще не чувствую, что могу контролировать своих персонажей. Ну, помимо замены их местами, когда у кого-то мало здоровья; с помощью специального приема; или выполнение вышеупомянутого золотого комбо. Здесь также нет мета-игры, поэтому кроме основных боев делать нечего, кроме как тратить кредиты силы на наборы карт и улучшения.

Улучшения ваших способностей кажутся незначительными, но когда вам дают новый суперприем, который нужно использовать, это может быть чрезвычайно полезно. Отсутствие какого-либо серьезного тактического преимущества, которое вы можете получить, используя специальные способности повышенной мощности, компенсируется невероятным количеством урона, который они наносят. Видите ли, во время этих войн на истощение чем тяжелее ущерб, тем лучше.

Кстати, в одном из ранних матчей "Power Surge" можно было чаще вытаскивать спецвыпуски (новые правила, ага!). Однако этого все равно недостаточно, чтобы разрушить монотонную рутину «нажми, нажми, нажми, подожди, смахни».

Если вы действительно вложили средства в версию Injustice: Gods Among Us для домашней консоли и хотите получить доступ к разблокируемым предметам, предлагаемым для работы в этом сопутствующем приложении, тогда вперед. Выруби себя. Однако чтобы получить к ним доступ, вам придется пройти через очень скучную рутину.

О, кстати, это именно то, чем является игра: «приложение-компаньон». Он просто не стоит на собственных ногах настолько хорошо, чтобы гарантировать его загрузку кем-либо еще.

Как у вас дела с игрой? Вы можете рассказать нам и остальному сообществу PG о своем опыте, оставив комментарий в поле ниже.

Несправедливость: боги среди нас

Понравилась версия Injustice: Gods Among Us для домашних консолей? Хотите разблокировать несколько безделушек и не возражаете против того, чтобы пройти однообразный бой с минимальными требованиями к навыкам? Тогда это для вас. чудак


Супергеройский файтинг DC от NetherRealm в последнее время привлек много внимания.Он отлично выглядит и, по мнению большинства, является забавным и компетентным бойцом. Как обычно, это также означает упрощенную версию iOS. Хотя это не совсем точно. Injustice: Gods Among Us, конечно, не так надежна и сложна, как ее консольный аналог, но это надежный гибрид RGP, CCG и файтинга, специально предназначенный для мобильного рынка.

В целом сюжет Injustice: Gods Among Us более или менее такой же, как и в консольной версии. Происходят некоторые действительно плохие вещи, и куча супергероев и злодеев DC остается, чтобы справиться с этим. На первый взгляд это относительно простой файтинг, основанный на жестах. Игроки могут коснуться экрана для легких атак или провести пальцем влево или вправо для сильных. Нажатие на портрет персонажа также переключит героев/злодеев, дав им время немного подлечиться. Комбо мало, кроме нескольких легких или тяжелых ударов подряд, но чем больше урона персонаж наносит и получает, тем быстрее он может заполнить свою специальную шкалу, чтобы развязать довольно неприятные атаки.

Под элегантными визуальными эффектами и различными формами причинения вреда другим людям скрывается ролевая система прокачки, которая повышает силу и здоровье персонажа, а также позволяет использовать более разрушительные особые способности. Где появляются части CCG, так это в приобретении самих персонажей. Монеты, заработанные в боях, можно потратить на бустеры, содержащие одного персонажа разной редкости (бронзовый, серебряный, золотой) и несколько карт поддержки.

Несмотря на то, что боевые элементы, по общему признанию, довольно просты, особенно по сравнению с консольной альтернативой, Injustice проделывает фантастическую работу, компенсируя это скрытой сложностью элементов RPG и CCG. Список не такой большой, как в версии за 60 долларов, но у каждого персонажа, включая их различные альтернативные костюмы, есть свои особые врожденные способности. Например, бронзовая версия Женщины-кошки может вызывать кровотечения и наносить урон с течением времени, в то время как серебряная версия Синестро набирает силу (т. е. особый сок атаки) каждый раз, когда противник отключается. Специальные атаки также можно усилить и разблокировать, заплатив монеты или приобретя специальные карты улучшения. Наконец, карты поддержки повышают различные атрибуты (+10% атаки для Супермена и т. д.), просто имея их. И хотя элементы RPG довольно легкие, разница между персонажами 2-го и 13-го уровней все же очень заметна, даже без учета их улучшенных особенностей.

Конечно, когда появляются элементы RPG и даже сбора карт, они часто несут с собой неприятный побочный эффект, заключающийся в необходимости гринда. Несправедливость в данном случае не исключение. Количество монет, заработанных от матча к матчу, увеличивается по мере того, как бои становятся более жесткими, но все же может потребоваться довольно много времени, чтобы накопить 8000, необходимые для покупки самых дешевых бустеров, не говоря уже о гораздо более дорогих серебряных или золотых. Карты улучшения, которые можно получить, безусловно, помогают, как и возможность комбинировать дубликаты определенного персонажа для создания более мощной «элиты», но в конечном итоге игрокам нужно будет накопить по крайней мере на пару серебряных героев (серебряный уровень 1). примерно так же мощен, как бронза 10-го уровня). Это также важно, потому что каждый бой требует выносливости, и через некоторое время игрокам нужно будет поменять свое любимое трио на другое, если они не хотят просто ждать перезарядки. Для тех, кто хочет играть в течение длительного периода времени, необходимо создать конюшню из как минимум шести адекватных бойцов.

Injustice: Gods Among Us — впечатляющий боевик для iOS, несмотря на его простоту. На самом деле, эта простота является одной из причин, по которой он так хорошо работает. Вместо того, чтобы впихивать кучу сложных систем управления в платформу, которая, честно говоря, не могла с этим справиться, они использовали гораздо более простой и доступный метод, который использует сильные стороны устройства. Одного этого, вероятно, было бы достаточно, чтобы в нее стоило играть ради любопытства, но добавленные слои уровней персонажей, особых способностей, индивидуальных талантов и сбора карт действительно объединяются, чтобы сформировать неожиданно прочный гибрид.


Injustice: Gods Among Us наконец-то вышла на домашних консолях, а если у вас еще не было возможности поиграть в нее, доступна бесплатная версия для iOS.

Чтобы было ясно, это ни в малейшей степени не является полноценным файтингом. Но, если вы не против много нажимать, избить кучу парней на ходу может быть довольно весело. Хотя Injustice для iOS технически является игрой в жанре файтинг, в ней реализовано автоматическое движение, что, по сути, делает ее симулятором Rock 'Em Sock 'Em Robots — о, и в ней есть карточные элементы.

Подождите, куда вы идете? Это не так уж и плохо!


Injustice: Gods Among Us (Android, iPhone [проверено на iPhone 5], iPad)
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Выпущено: 3 апреля 2013 г. (iOS).
Рекомендованная розничная цена: бесплатно (с микротранзакциями)

По странному стечению обстоятельств Injustice для iOS имеет некоторое сходство с Marvel Vs. Capcom 3, в котором герои и злодеи сражаются вместе в бою 3 на 3. Таким образом, вы разблокируете трех героев в самом начале (в виде игральных карт) с возможностью зарабатывать или покупать больше по ходу игры. Здесь можно найти ужасную «энергетическую» механику, которая ограничивает игру, но, к счастью, каждый отдельный персонаж имеет разный энергетический рейтинг, поэтому вам не обязательно обязан прекращать играть или постоянно платить за энергию, например другие игры.

Gods Among Us iOS — это в основном процесс нажатия кнопок, в котором вам нужно нажимать для основных комбо, проводить сильные удары и выполнять различные маневры для усиления ваших суперспособностей (например, нажимать, когда линия нажимает на движущуюся линию, нажимает на определенную точку на экране или быстро проводит пальцем в определенном направлении).

У каждого персонажа есть уникальный набор приемов, характеристик и суперспособностей, что делает эксперименты чрезвычайно увлекательными. Блокировка осуществляется удерживанием двух пальцев на экране, движение обрабатывается автоматически, и, честно говоря, это все. Как вы понимаете, Injustice для iOS — не самая глубокая игра в App Store, но она справляется со своей задачей.


Эта игра вызывает привыкание из-за того, насколько она бессмысленна. Продолжайте нажимать, время от времени проводите пальцем по экрану, включите супер, повторите. Как бы невесело это ни звучало, наблюдать за тем, как герои и злодеи DC избивают друг друга до чертиков с приличным визуальным качеством, имеет определенное очарование. По мере продвижения вы будете пробиваться через определенные арены против других команд, а иногда и сражаться с персонажем-боссом, попутно повышая уровень своих карт.

Как бы весело это ни было, с точки зрения дизайна игра может потребовать много работы, так как большинство пунктов меню очень неаккуратны, с бегущим текстом, который сливается с кнопками, и кнопками, которые не реагируют на прикосновение. . Пользовательский интерфейс недостаточно отполирован, и это немного удивительно, учитывая, насколько хорошо работает игра.

Выполнив определенные параметры и связав свою учетную запись WB, вы разблокируете определенные скины и значки в консольной версии, что довольно удобно, поскольку дает вам возможность играть в той же вселенной на ходу и действительно что-то зарабатывать. Точно так же выполнение определенных задач в консольной версии принесет вам награды в игре для iOS, что также является хорошей идеей. К сожалению, поддержка Wii U не предусмотрена, поэтому для этой функции вам придется использовать 360 и PS3.


Injustice использует только одну валюту, не вызывающую путаницы, которую вы можете использовать для покупки персонажей, способностей поддержки и бустеров — все это принимает форму карт. Поначалу покупки в приложении не кажутся необходимыми, даже если они невероятно высоки — я говорю «20 долларов за Бэтмена». Большинство персонажей DC «нижнего уровня» действительно дешевы или их легко достать, но если вам нужны сливки урожая, такие как Супермен или Джокер, вам придется немного подождать или заплатить.

Но на самом деле, какими бы сумасшедшими ни были цены, они сделали все невероятно простым и не обманчивым, потому что вы точно знаете, во что ввязываетесь, с первого взгляда. Невозможность обмениваться картами мешает прогрессу, но если накопить и получить серебряный или золотой уровни, у вас не должно возникнуть особых проблем, если вы сможете пережить гринд.

В конце концов, после достижения более высоких уровней, вы, скорее всего, достигнете платного доступа или будете вынуждены гриндить. Некоторые бои становятся безумно сложными, вплоть до того, что вы понимаете, что ваши карты явно недостаточно сильны или недостаточно высокого уровня. Кроме того, если через какое-то время постукивание вас не раздражает, то сходство каждой битвы, а полное отсутствие сюжета или контекста, скорее всего, унесет вас из мира и заставит переживать его короткими очередями.

Какой бы бессмысленной она ни была, Injustice для iOS — это очень простой способ заново познакомиться с вашими любимыми персонажами комиксов DC. Было бы намного лучше, если бы вы загружали ее напрямую за 4,99 доллара, с возможностью разблокировать каждого персонажа в игре через прямой прогресс, но, несмотря на эту упущенную возможность, вы действительно не ошибетесь, по крайней мере, попробовав эту бесплатную игру.

Надежный и определенно имеющий аудиторию. Могут быть некоторые ошибки, которые трудно игнорировать, но опыт доставляет удовольствие.

Читайте также: