Подключение модема 4G к Android tesla

Обновлено: 10.08.2022

В нашем руководстве Tesla WiFi рассказывается, почему и как работает WiFi, а также приводятся советы и рекомендации по устранению неполадок. (обновление за октябрь 2019 г.).

Tesla рекомендует подключаться к сети Wi-Fi, находясь дома, если у вас есть доступ к сети. В некоторых случаях обновления через Wi-Fi имеют приоритет над обновлениями, которые Tesla отправляет по сотовой связи. Вы также можете использовать Wi-Fi для подключения автомобиля к Интернету через телефон. Это может сэкономить вам деньги по истечении 4 лет бесплатного подключения к сотовой сети или если у вас плохая сотовая связь в обычном районе, где вы путешествуете, и у вас лучше связь по телефону.

  • Wi-Fi 2,4 ГГц (все автомобили Model 3 и S/X, выпущенные после февраля 2018 года, также поддерживают 5 ГГц).
  • Необходимо использовать защиту WPA или WPA2 или не использовать защиту (устаревший стандарт WEP больше не работает с программным обеспечением 8.0 и более поздних версий)
  • Разрешает VPN с UDP без короткого тайм-аута (см. технические пояснения ниже)
  • Wi-Fi должен иметь подключение к Интернету.

В верхней части основного экрана коснитесь индикатора мощности сигнала. Появится список доступных и ранее установленных подключений WiFi.

Раскрывающийся список Wi-Fi

Нажмите на тот, который вам нужен, и, если вы никогда раньше не пользовались им, введите пароль для вашего WiFi-маршрутизатора. Он запомнит соединение и автоматически подключится, когда будет в пределах досягаемости. Если вы отправляетесь в другое место, где есть Wi-Fi, вы можете использовать тот же процесс для добавления дополнительных подключений.

Чтобы добавить новое подключение WiFi, вы также можете зайти в настройки и нажать Добавить сеть.

Настройки WiFi

При добавлении сети через диалоговое окно следует учитывать несколько особенностей. После того, как вы введете пароль и нажмете «Enter» на клавиатуре ничего не произойдет. Вы должны нажать «ПОДКЛЮЧИТЬ». Обычно проверка и подключение занимает около 30 секунд. Если это не удается, это обычно происходит в течение примерно 1 минуты. В любом случае, он не говорит вам напрямую, удалось это или нет. В случае успеха безопасность и пароль, а также кнопка «ЗАБЫТЬ СЕТЬ» будут недоступны для выбора. Если это не удалось, эти параметры будут доступны, а кнопка «ПОДКЛЮЧИТЬ» также останется. Затем вы можете попробовать другой пароль.

Мы также обнаружили ошибку Tesla, из-за которой, если ваш пароль содержит одинарную кавычку, пароль будет отклонен. Это должен быть допустимый символ пароля, и мы тщательно проверили, что все другие символы на клавиатуре США нормально работают в пароле.

Большинство офисов продаж и сервисных центров Tesla имеют бесплатный Wi-Fi. Он будет подключаться автоматически без необходимости ввода. Если ваш автомобиль находится на обслуживании и имеет открытый заказ на обслуживание, а транспортному средству требуется новое обновление, обновление будет загружено автоматически во время обслуживания.

Антенна WiFi автомобиля находится в корпусе правого бокового зеркала как на леворульных, так и на праворульных автомобилях. Наилучший уровень сигнала достигается при минимальном количестве стен и объектов между антенной и вашим WiFi-маршрутизатором. На изображении ниже показано зеркало со снятой задней частью. Меньшая прямоугольная антенна слева — это антенна WiFi. Антенна большего размера предназначена для сотовой связи.

WiFi Antenna

Корпус зеркала модели S/X (до марта 2018 г.)

Оборудование Wi-Fi в автомобиле расположено за основным дисплеем. Когда соединение установлено, Tesla использует VPN (виртуальную частную сеть) с UDP (протокол пользовательских дейтаграмм). Это означает, что данные, передаваемые через соединение, будут безопасными и с малой задержкой.

Когда автомобиль подключен через Wi-Fi, в верхней части основного дисплея пятиполосный индикатор уровня сигнала сотовой связи сменяется значком WiFi с дугами для индикации уровня сигнала.

Вы можете попробовать любой из этих трех простых тестов:

Мы написали приложение WiFi Meter для телефонов и планшетов Android. Хотя мы не думаем, что вам это нужно (и стоит всего 0,99 доллара США), для некоторых это может быть полезно. Он дает гораздо более точную информацию об уровнях сигнала в разных местах, тест скорости и ряд других сведений о WiFi, а также помогает объяснить, что все это значит.

WiFi Meter

Когда автомобиль использует Wi-Fi и вы уезжаете за пределы его зоны действия, автомобиль автоматически переключается на сотовую связь. Это переключение может занять несколько секунд, и если вы слушаете потоковую музыку, это может привести к началу воспроизведения следующей песни, даже если предыдущая не была завершена.Кажется более прозрачным при переключении с сотовой связи на Wi-Fi.

Слабый сигнал

Многие владельцы обнаруживают, что в Tesla у них слабый сигнал от домашнего роутера. Как правило, роутер находится далеко от гаража, и сигнал должен проходить через множество стен, что сильно снижает уровень сигнала. Если приведенные выше тесты медленные или неустойчивые, вы можете улучшить сигнал вашего автомобиля. Решения, которые следует рассмотреть, включают:

  • Переместите маршрутизатор WiFi.
    Если вы можете переместить маршрутизатор Wi-Fi ближе к автомобилю, это должно повысить мощность сигнала. Часто это сложно сделать, поэтому может потребоваться одно из других решений.
  • Купите новый WiFi-маршрутизатор.
    Если вашему маршрутизатору больше нескольких лет и/или он является дешевым маршрутизатором начального уровня, в целом он, скорее всего, работает плохо. Большинство маршрутизаторов, предоставляемых вашим интернет-провайдером, также обычно являются младшими устройствами, которые будут способствовать возникновению проблемы. Ищите WiFi-маршрутизатор премиум-класса, который подключается к вашему интернет-соединению. Обратите внимание, что существуют разные типы подключения — DSL, кабельный модем или Ethernet к вашему интернет-оборудованию. Ниже приведены наши рекомендации.
  • Купите удлинитель WiFi (также называемый повторителем или усилителем).
    Эти устройства расположены на полпути между маршрутизатором и вашим Tesla. Он улавливает ваш сигнал WiFi, а затем повторно передает его, расширяя зону действия вашего WiFi. Устройству нужна только вилка питания — никаких других проводов не требуется, хотя большинство из них также имеют один или несколько портов Ethernet маршрутизатора. Ниже приведены наши рекомендации.
  • Переместите автомобиль в более удобное место.
    Вы можете добиться некоторого улучшения, просто переместив автомобиль. Расположите автомобиль так, чтобы правое боковое зеркало было ближе к маршрутизатору.

Не работает или вы никогда не получаете обновления

Вот наш список возможных исправлений:

  • Перезагрузка
    Если WiFi работал нормально, но просто перестал работать, попробуйте перезагрузить Tesla. Нажимайте оба колеса прокрутки примерно на 15 секунд, пока основной дисплей не станет черным. Перезагрузка занимает менее 60 секунд, но для восстановления Wi-Fi может потребоваться дополнительное время — менее 2 минут.
  • Удалить и снова подключить
    Сядьте в автомобиль, выберите значок антенны в верхней части дисплея и войдите в WiFi. Удалите текущее подключение, снова подключитесь и введите пароль.
  • Используйте Wi-Fi 2,4 ГГц (S/X, выпущенные до марта 2018 г.)
    Большинство маршрутизаторов WiFi используют 2,4 ГГц или комбинацию 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор настроен на прием только 5 ГГц или, возможно, в настройке «Только N», автомобиль не будет подключаться. Измените настройки маршрутизатора, чтобы разрешить 2,4 ГГц. Новые высокопроизводительные маршрутизаторы позволяют одновременно обмениваться данными на частотах 2,4 и 5 ГГц, что может быть полезно в вашей ситуации. Модели S и X, выпущенные после февраля 2018 г., включают аппаратное и программное обеспечение для поддержки частоты 5 ГГц, как и все модели 3.
  • Изменить диапазон маршрутизатора
    На маршрутизаторе проверьте, настроен ли маршрутизатор на перегруженный или неподдерживаемый диапазон. Аппаратное обеспечение Tesla поддерживает диапазоны 1-11, стандарт в США. В некоторых странах разрешены дополнительные диапазоны, которые Tesla не может использовать, поэтому, если вы находитесь за пределами США, обязательно используйте диапазоны 1–11. Из-за уменьшения межканальных помех каналы 1, 6 и 11 часто могут быть немного более надежными, чем другие каналы.
  • Используйте WPA/WPA2.
    Подтвердите, что на маршрутизаторе Wi-Fi настроен для WPA или WPA2. Если вы используете устаревший и небезопасный стандарт WEP, автомобиль не будет подключаться. Он будет подключаться, если у вас нет безопасности, но мы не рекомендуем никому оставлять для маршрутизатора WiFi значение «Без защиты». Это не проблема для вашего автомобиля, так как все коммуникации зашифрованы.
  • Разблокировать VPN-подключения.
    Хотя большинство маршрутизаторов не имеют проблем с VPN, некоторые могут иметь возможность блокировать/разрешать VPN или иметь брандмауэр, который блокирует VPN. Проверьте свой маршрутизатор, чтобы узнать, есть ли опция блокировки VPN, и настройте ее так, чтобы она не блокировала VPN. VPN используют порт 1194. Некоторые маршрутизаторы имеют брандмауэр, который блокирует все, кроме портов 21, 80 и 443. Разрешить порт 1194 как исходящий. Обратите внимание, что это не брандмауэр ПК, что не имеет значения. Это настройка самого маршрутизатора, которая не влияет на безопасность вашей сети.
  • Изменить время ожидания UDP
    Некоторые маршрутизаторы имеют короткое время ожидания UDP, которое может испортить обновления и загрузки Tesla. Если вы можете найти время ожидания UDP (эта опция есть не на всех маршрутизаторах), для параметров Неотвечено и Подтверждено установите значения 60 секунд.
  • Переключение на гостевую сеть
    Сегодня большинство маршрутизаторов предлагают опцию гостевой сети с отдельным именем SSID WiFi. Некоторые сложные домашние системы, в которых есть сервер DLNA в сети (даже проводной), вызывают проблемы с подключением к Tesla и/или заставляют Tesla постоянно подключаться и отключаться. Гостевое сетевое подключение на отдельном IP-адресе без каких-либо серверов DLNA часто позволяет всем работать.

Автоматическое подключение в одном месте, но не в другом

Например, он работает дома, но не будет автоматически подключаться к вашему летнему коттеджу. Убедитесь, что оба местоположения используют одно и то же имя WiFi SSID. Можно сохранить только детали одного имени SSID. В этом случае измените одно из имен SSID WiFi, чтобы они не совпадали.

Существуют сотни Wi-Fi-роутеров, но, как и в большинстве других продуктов, они сильно различаются по качеству поддерживаемого Wi-Fi, функциям и цене. Мы составили список маршрутизаторов Wi-Fi с высоким рейтингом по разным ценам, которые могут улучшить ваш Wi-Fi для вашего Tesla и других устройств в вашем доме. Все поддерживают двухдиапазонный режим 2,4 ГГц и 5 ГГц, имеют порты Gigabit Ethernet и поддерживают стандарты — 802.11 a/b/g/n/ac. Стоимость указана по состоянию на июль 2019 г. и может измениться.​

< тд стиль = "текс" t-align: center;">4 < td style="text-align: center;">8
Linksys TRENDnet TP-Link ASUS NetGear
Модель EA6350< /td> TEW-827DRU Touch P5 RT-AC88U X10–AD7200
Фото
Стоимость 79 долларов США $100 $74 $222 379 долларов США
Выпущено Май 2014 г. январь 2015 г. апрель 2016 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2016 г.
Порты 4 4 6 + 1–10 ГБ
USB 1 2 2 2 2 – 3.0
MU-MIMO Нет Да Нет Да Да
Другое Сенсорный экран Трехдиапазонный;
Сервер Plex

MU-MIMO — позволяет осуществлять несколько одновременных коммуникаций по разным каналам. Особенно желательно с видео 4K и другими устройствами в сети WiFi.

Используйте удлинитель, чтобы обеспечить более качественное покрытие Wi-Fi в вашем доме или гараже. Есть довольно много недорогих удлинителей в диапазоне 30-50 долларов, но большинству из них не хватает мощности и / или функций, которые вам могут понадобиться для других устройств в вашем доме. Все перечисленные ниже поддерживают двухдиапазонный режим 2,4 ГГц и 5 ГГц, имеют один или несколько портов Ethernet и поддерживают стандарты — 802.11 a/b/g/n/ac. Стоимость указана по состоянию на июль 2019 г. и может измениться.

Подключиться к Интернету в автомобиле стало намного проще, чем когда-либо. Не так давно вам нужно было купить дорогой портативный модем и оплатить ежемесячную подписку на передачу данных 3G, которая часто была медленной и с ограниченным покрытием.

Теперь, благодаря широкому покрытию 4G, щедрым (или даже безлимитным) тарифным планам на передачу данных и смартфонам, которые мгновенно превращаются в портативные точки доступа, подключение автомобиля к Интернету никогда не было проще и дешевле.

Beam Electronics Универсальный автомобильный держатель на вентиляционное отверстие для смартфона, подставка, совместимая с iPhone XS XS Max XR X 8 8+ 7 7+ SE 6s 6+ 6 5s 4 Samsung Galaxy S10 S9 S8 S7 S6 S5 S4 LG Nexus Nokia и другими

Beam Electronics Универсальный автомобильный держатель на вентиляционное отверстие для смартфона, подставка, совместимая с iPhone XS XS Max XR X 8 8+ 7 7+ SE 6s 6+ 6 5s 4 Samsung Galaxy S10 S9 S8 S7 S6 S5 S4 LG Nexus Nokia и другими

В целом у вас есть три варианта. Использование смартфона, покупка портативной точки доступа и подключение к Интернету в автомобиле. Вот краткое руководство по плюсам, минусам и стоимости каждого из них:

С помощью смартфона

Почти все смартфоны позволяют использовать их интернет-соединение с другими устройствами. Это называется модемом и работает, транслируя интернет-соединение телефона как сеть Wi-Fi, к которой могут подключаться другие устройства. Подумайте об этом так: 4G подключает Интернет к вашему телефону, а затем Wi-Fi снова передает его.

Чтобы поделиться 4G-соединением вашего смартфона с другими устройствами, использующими Wi-Fi, зайдите в приложение настроек. Для Android нажмите «Сеть и Интернет», затем «Точка доступа и модем», затем «Точка доступа Wi-Fi».Нажмите еще раз, чтобы включить точку доступа, и на этой странице вы также можете изменить имя и пароль сети Wi-Fi.

Пользователям iPhone необходимо открыть приложение "Настройки", затем нажать "Персональная точка доступа" и коснуться зеленого переключателя, чтобы включить ее.

Широкополосный модем NETGEAR 4G LTE — использование LTE в качестве основного подключения к Интернету | разблокирован | Работает с AT&T, T-Mobile, Verizon (LB1120)

Широкополосный модем NETGEAR 4G LTE — использование LTE в качестве основного подключения к Интернету | разблокирован | Работает с AT&T, T-Mobile, Verizon (LB1120)

К одному телефону можно одновременно подключить несколько устройств, поэтому трое пассажиров автомобиля смогут пользоваться интернет-соединением одного телефона. Вы даже можете подключить пару iPad для пассажиров на заднем сиденье, чтобы они могли смотреть телевизор, или подключить умную колонку, чтобы взять Алекса или Google Ассистента с собой в дорогу.

Большинство сетей предлагают неограниченные возможности передачи данных по цене от 40 до 50 долларов в месяц. Но у большинства из них есть общий лимит (обычно около 50-100 ГБ в месяц), прежде чем скорость будет снижена. У некоторых также есть ограничение на использование модема и точки доступа. Например, компания AT&T разрешает 15 ГБ в месяц на безлимитном тарифном плане за 40 долл. США и 30 ГБ в месяц на тарифном плане 50 долл. США.

Убедитесь, что вы знаете, каковы эти ограничения, чтобы не получить огромный счет или сильно снизить скорость загрузки в качестве наказания до следующего месяца.

Вам также следует подключить телефон к USB-порту автомобиля или к розетке 12 В, так как модем разряжает аккумулятор быстрее, чем обычно.

Плюсы:

  • Очень быстро и легко настроить
  • Устройства автоматически подключаются после первого раза.
  • Возможно бесплатно, если у вас уже есть большой ежемесячный лимит данных

Минусы:

  • Не постоянное решение – телефон всегда с вами.
  • Для подключения к порту USB или розетке 12 В
  • Часто применяются ограничения на передачу данных

Использование портативного маршрутизатора

Портативные маршрутизаторы, также называемые мобильными точками доступа, предлагаются большинством мобильных сетей. Они работают так же, как ваш смартфон (вход 4G, выход Wi-Fi), но имеют собственную SIM-карту, подключение к сети и ежемесячный лимит данных.

Поскольку они специально созданы для работы, они, как правило, принимают более качественный сигнал 4G, чем ваш смартфон, и излучают сильный сигнал Wi-Fi для устройств, к которым можно подключиться. В пределах автомобиля уровень сигнала может быть не самым главным в вашем списке приоритетов, но более стабильное соединение все же стоит инвестировать.

Портативные точки доступа обычно содержат собственный аккумулятор, которого хватает примерно на 10 часов, прежде чем потребуется зарядка. Или вы можете подключить его к USB-порту автомобиля или к розетке 12 В для постоянного источника питания.

Мобильная точка доступа Verizon Jetpack 4G LTE – AC791L с портом для аксессуаров (обновлено) с зарядным устройством JPO Car Bullet

Мобильная точка доступа Verizon Jetpack 4G LTE – AC791L с портом для аксессуаров (обновлено) с зарядным устройством JPO Car Bullet

Цены на мобильные точки доступа сильно различаются. Например, Verizon предлагает Ellipsis Jetpack MHS900L за 30 долларов, но также продает Inseego MiFi M1000 за 500 долларов. Самая большая разница здесь заключается в том, что у последнего есть 5G, поэтому он может предложить гораздо более высокую скорость загрузки и значительно меньшую задержку по сравнению с точкой доступа 4G.

На данный момент покрытие сети 5G ограничено, поэтому перед тем, как тратить так много, проверьте, доступно ли (и широко ли распространено) 5G там, где вы обычно ездите.

Ежемесячные цены аналогичны указанным выше. Кроме того, вы можете купить портативную точку доступа отдельно, а затем установить SIM-карту выбранного вами оператора.

Независимо от того, как вы его урежете, вы будете платить новый ежемесячный счет за использование портативной точки доступа. Это, конечно, делает использование вашего смартфона более выгодным с точки зрения соотношения цены и качества, но если вы собираетесь потреблять много данных в машине и не хотите использовать подключение вашего телефона, мобильная точка доступа имеет свои преимущества, в том числе улучшенные 4G и Wi-Fi. -Fi соединения.

Плюсы:

  • Устройство, специально созданное для работы.
  • Как правило, подключение к 4G и Wi-Fi лучше, чем через телефон.
  • Предотвращает использование лимита трафика на смартфоне.

Минусы:

  • Дополнительная плата
  • Ограничение справедливого использования не позволяет по-настоящему безлимитно и быстро передавать данные.

Собственное подключение для передачи данных вашего автомобиля

В автомобилях все чаще используется собственное подключение для передачи данных 4G. Он используется в основном для подключения к службам экстренной помощи, загрузки обновлений программного обеспечения и управления цифровым радио и навигационной системой.

Но это соединение можно использовать и для того, чтобы превратить автомобиль в мобильную точку доступа, а поскольку антенна часто намного больше, чем у вашего телефона или портативного маршрутизатора, мощность сигнала увеличивается.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о зарядке аккумуляторов за счет USB-порта, а некоторые сети (например, AT&T и Verizon) предлагают тарифные планы на передачу данных в автомобиле с совместимыми моделями.Это означает, что вы можете добавить подключение для передачи данных вашего автомобиля к существующему ежемесячному счету за телефон, как если бы это был планшет с поддержкой 4G или подключенные смарт-часы.

Apple Watch Series 5 (GPS, 40 мм) — алюминиевый корпус золотого цвета с розовым спортивным ремешком

Изображение, описывающее части платы модема Tesla

Когда современные подключенные автомобили пересекают континенты, возникают новые проблемы совместимости. [Олег Кутков], будучи опытным инженером, не расстроился, когда модем LTE, адаптированный для США, плохо работал на его Tesla только что после импорта из США в Европу, и рассказывает нам о своем пути замены модема другим модемным модулем Tesla. это совместимо с европейскими диапазонами LTE.

Пост [Олега] проходит через различные части на плате и показывает, как они необходимы в более широкой картине медиакомпьютерного блока Tesla (MCU), даже удаляя экран модема LTE, чтобы описать микросхемы под ним. , стиль схемы разборки iFixit! Заметной изюминкой будет SIM-на-чипе, по сути, SIM-карта в очень популярном корпусе DFN, и, к счастью, замена ее разъемом для обычной SIM-карты на некоторых удлинителях оказалась плодотворной. В результате Tesla теперь может подключаться к Интернету на скоростях, превышающих скорости, предоставляемые EDGE. Статья должна стать отличным руководством для других владельцев Tesla, столкнувшихся с той же проблемой, но она также поможет нам сделать электромобили менее похожими на черные ящики в нашем коллективном сознании.

Не все последствия дизайнерских решений Tesla настолько незначительны; например, в этом году мы описали популярный режим отказа eMMC автомобилей Tesla и то, как Tesla не смогла его решить. К счастью, автомобили Tesla становятся все более мишенью для хакерского сообщества, будь то создание робота с компьютерным зрением для подключения зарядного кабеля, его ремонт за небольшую часть стоимости дилерского центра или даже сборка собственной Tesla из запчастей. !

24 мысли о «Трансплантация модема LTE для Tesla, импортированной в Европу»

Я бы высоко оценил электромобиль, функциональность которого эквивалентна базовой модели компактного автомобиля, выпущенной в 1990-х годах. Дополнения должны быть неоригинальными. Интересно, по какой цене Tesla могла бы продать такой автомобиль?

Они не будут.. Запчасти для автомобильной безопасности стоят намного дороже, чем информационно-развлекательная система, только для сертификации, и они абсолютно необходимы для продажи автомобиля где бы то ни было. Печальные факты из жизни. Думаю, каждая обязательная функция увеличивает базовую стоимость и делает более дешевые модели еще менее привлекательными.

Отсутствие функций само по себе является преимуществом, но я понимаю, что вы имеете в виду, говоря о не столь уж впечатляющей разнице в цене. Мои два цента - я был бы рад услышать больше информации об этом! Я склонен скептически относиться к тому, что «безопасность является важной частью того, почему X является дорогостоящим», поскольку слишком много таких примеров раскрывают, что рассматриваемая стоимость (денежная/конфиденциальность/другое) была завышена, чтобы скрыть жадность.

Затраты на сертификацию высоки, потому что вы должны провести автомобиль через каждый из обязательных федеральных краш-тестов, которых несколько (спереди, со смещением, как минимум сбоку; я не знаю, проводят ли они опрокидывание или заднюю часть). испытание на воздействие.) Это при условии, что вы пройдете все из них и вам не придется делать их снова.

Такие затраты почти невозможно амортизировать ниже определенного количества производственных единиц по цене, приемлемой для рынка. Это одна из основных причин, по которой малосерийные спортивные автомобили такие дорогие. На самом деле нам нужно, чтобы основные регуляторы автомобильного рынка собрались вместе и договорились об общем стандарте краш-тестов. Это вряд ли когда-либо произойдет.

Такого рода вещи возможны только в виде самодельного/комплектного автомобиля или гоночного автомобиля для бездорожья.

>Отсутствие функций само по себе является преимуществом, сообщите о комментарии

Если у вас когда-либо был 10-летний автомобиль с неисправной самовыравнивающейся задней подвеской (каждая дорогая немецкая машина 90-х годов), задним рулевым управлением (Acura Legends), электрическими стеклоподъемниками (случилось на BMW нескольких друзей), вы узнаете, что отказ от функций действительно может быть преимуществом.

Я не имею в виду обвинительный акт против какой-либо конкретной функции, просто объясняю концепцию.

Проще говоря, меньше дерьма, которое может пойти не так, и в большинстве случаев также меньше веса.
Возьмите готовый к гонкам гоночный автомобиль, уберите из него дорогие гоночные вещи и добавьте ровно столько удобств, чтобы его можно было использовать в качестве ежедневного водителя, помимо того, что требуется по закону.
Как и в рулении, с экзонобоксом 90-х в этом не было необходимости.
Или электростеклоподъемники, дайте всем (или только задним) рукоятки.
А вам действительно НУЖЕН центральный замок?
Полная объемная стереосистема подойдет для негабаритного iPad? Почему бы просто не дешевое 2DIN-радио с экраном, достаточно большим, чтобы соответствовать очень недавней вещи «камеры заднего вида являются обязательными», сверху только с двумя передними динамиками.

Жить весело в фантастическом мире, где нет пьяных водителей, а пассажиры никогда не получают травм и не погибают.

Это зависит от типа функций, о которых вы думаете. В то же время есть множество функций, которые я не хочу упустить: электрические стеклоподъемники, дистанционное запирание (брелок, НЕ интернет), кондиционер, автоматическая коробка передач, круиз-контроль, GPS-навигация, радио и MP3-плеер и многое другое.
Чего я не хочу, так это постоянного подключения автомобиля к Интернету, чтобы он мог «звонить домой».

Извините, я предпочитаю водить машину, а не только одну точку. Хардкорное руководство, здесь все сумасшедшие, которые должны отремонтировать весь этот пух до того, как закончится 30-летний срок службы моих автомобилей. Ручные окна не выходят из строя, замки с ключами предотвращают удаленный доступ (приходится что-то сгибать, чтобы взломать), просто нужно выключить громкость, выбрать станцию ​​и однострочный дисплей частоты на радио с мини-входом для телефона для случайного прослушивания . Карты не пытаются утопить вас в реке, и вы не едете по грунтовым дорогам, когда шоссе замерзает.

Некоторые производители телевизоров зарабатывают больше денег, продавая данные своих клиентов, чем продавая им оборудование. Это становится стандартом для всех отраслей, получайте данные о клиентах и ​​увеличивайте свою прибыль за счет включения функций «улучшения качества обслуживания клиентов», также известных как шпионское ПО. Вот почему мы будем видеть все больше и больше телеметрии, замаскированной под «улучшение опыта», а не меньше.


< /p>

Недавно я купил подержанную Tesla Model 3, доставленную из США. Это была отличная сделка. Автомобиль в отличной форме и состоянии. Так как я нахожусь в Европе, то нюансов с этой машиной немного. Один из них — американский LTE-модем. Американские и европейские частоты LTE немного отличаются; именно поэтому оригинальный модем здесь не работает должным образом (только EDGE, что ужасно). Здесь я покажу, как я заменил оригинальный модем на европейскую версию + немного подробностей о самом модеме Tesla 🙂

Модем представляет собой отдельную плату, устанавливаемую в автомобильный мультимедийный компьютер (MCU). Я мало что знаю о Model S и Model X, но для Model 3 на данный момент есть два варианта MCU. Версия 2.5 была в 2018 — 2019, а версия 3.0 с 2019. На моей машине стоит MCU версии 2.5.

Оба компьютера в основном обратно совместимы, но есть разница в конструкции платы модема и креплении.


Модем MCU 3.0 совместим с MCU 2.5. Все необходимые отверстия на месте.


В настоящее время все европейские модемы работают в стиле 3.0. Однако между американскими и европейскими модемами есть одно существенное различие. Разъем eCALL (вызов европейской службы экстренной помощи) в американской версии не используется, и фактически нет места для этого разъема (в американском MCU).

Я знаю, что кто-то просверливает отверстие в крышке MCU, но я предпочел вообще удалить разъем eCALL.


Обзор модема

Модем Tesla основан на большом интегрированном модуле от Telit. В настоящее время существуют разные модели для разных рынков.


Давайте посмотрим на доску.


88EA1514 — это автомобильная версия Ethernet PHY 88E1514 «Аляска». Этот чип используется для передачи данных (из/в Интернет) с микроконтроллером. Интересно, что они не используют настоящий Ethernet. Все аналоговые контакты не подключены. Вместо этого в этой ИС есть сериализатор/десериализатор SGMII (SerDes). Пары SGMII используются для связи с платой MCU.

Регулятор напряжения автомобильного класса LM53625 настроен на выходное напряжение 3,8 В. Модулю Telit требуется это необычное значение напряжения.

Теперь самое интересное. Модуль Telit представляет собой сложное устройство на отдельной плате с несколькими микросхемами. Снимем щит:


Этот модуль работает под управлением собственной операционной системы и имеет множество интерфейсов. По крайней мере, Tesla использует Ethernet, UART (для AT-команд), управляющие сигналы. Не уверен насчет аудиоинтерфейса, скорее всего нет.


На обратной стороне платы находится чип eSIM. На самом деле это обычная SIM-карта в обычном пакете IC.


Эта eSIM содержит номер телефона, известный Tesla. Каждый номер eSIM связан с реальным транспортным средством. Tesla использует эту информацию для удаленного пробуждения автомобиля (с помощью SMS) при доступе к мобильным приложениям и оплате мобильного интернета.

Конечно, это крутая плата, и я хотел бы заняться реверс-инжинирингом этого устройства. Возможно будут еще статьи. Теперь давайте сосредоточимся на замене модема.

Подготовка модема

Первый важный этап — замена чипа eSIM на обычную SIM-карту местного мобильного оператора.

Чип eSIM можно легко удалить горячим воздухом и небольшим количеством флюса.


Обычную SIM-карту можно подключить напрямую к контактам eSIM. Вот схема подключения:


Я решил создать небольшой удлинитель провода для SIM-карты со стандартным держателем для SIM-карты. Этот держатель можно установить снаружи модема/MCU для облегчения доступа.


Провода удлинителя были припаяны и закреплены горячим клеем и каптоновой лентой. Теперь модем готов к установке.



Обратите внимание, что дополнительный слот для SIM-карты находится прямо на плате MCU. В некоторых конфигурациях программного обеспечения этот слот используется вместо eSIM.

SIM-карта устанавливается со срезанным краем сверху. Этот слот находится непосредственно под модемом. Контакты SIM направлены на обратную сторону карты. Подтянуто до щелчка.

Чтобы извлечь эту SIM-карту, нажмите на SIM-карту с помощью какого-либо инструмента, например пластиковой отвертки.

Конфигурация eSIM/SIM меняется с помощью собственного инструментария Tesla Toolbox. Это была отдельная настольная программа. Теперь это веб-сервис. Подробностей пока нет.

Установка модема

Первый шаг – полное отключение автомобиля. Перейдите в главное меню/Безопасность и безопасность и нажмите «Выключить». Тогда не трогайте никакие кнопки/педали и дисплей.
В целях безопасности откройте окна и оставьте открытыми обе правые двери. Если вы закроете двери после выключения, попасть в машину будет сложно…

Далее снимите пластиковую крышку возле передней части багажника и отсоедините отрицательную клемму 12-вольтовой батареи.


Затем поднимите и снимите диван заднего пассажира и отсоедините высоковольтную батарею.


Самая сложная задача — снять подушку безопасности переднего пассажира и бардачок. К сожалению, на данном этапе у меня мало фотографий.

Внизу перчаточного ящика находится простая пластиковая панель. На этой панели есть световые и вентиляционные отверстия.
Пластиковую панель можно снять, сняв 4 пластиковых зажима. Я использовал пинцет для этой операции. Над пластиковой панелью находится коленная подушка безопасности пассажира.
Это большая пластико-металлическая панель, закрепленная двумя саморезами и четырьмя винтами на 8 мм. Держите панель подушки безопасности и не дайте ей упасть.
Затем аккуратно отсоедините двухжильный кабель подушки безопасности.

Перчаточный ящик держится на пяти саморезах. Один находится под пластиковой крышкой с правой стороны, а четыре — под верхней декоративной панелью. Эти саморезы легко выкручиваются при открытии бардачка. Затем потяните бардачок, и вся конструкция должна выйти. Обратите внимание, что подключено два провода.


Затем найдите четыре гайки в передней левой части автомобиля под капотом. Оставьте эти орехи, но не удаляйте их полностью.


Теперь к MCU можно получить доступ относительно легко.


Оригинальный модем 2.5 MCU легко снимается. Просто отвинтите один винт на металлической скобе модема и потяните модем вниз, как плату расширения.

Для MCU 3.0 необходимо открутить всю алюминиевую крышку. Хотя бы нижнюю часть, не бойтесь погнуть эту крышку.
В любом случае для установки нового модема необходимо отвинтить алюминиевую крышку.

Новый модем вставляется в слот и закрепляется минимум двумя винтами.


Я разместил держатель SIM-карты на алюминиевой крышке. К нему можно легко получить доступ, не разбирая все.


Теперь соберите все обратно и подключите аккумуляторы в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза; MCU должен загрузиться примерно через 30 секунд. LTE будет доступен через минуту.

Читайте также: