Поиск игры для андроид нарисованных от руки солдатиков на бумаге зараза

Обновлено: 30.09.2022

Несколько анимационных фильмов, привлекающих внимание в этом сезоне награждения, используют более зрелый подход.

Сцена из фильма Мамору Хосода

Карлос Агилар

С момента создания категории "Оскар" за лучший анимационный фильм в 2001 году Академия время от времени отмечала как тематически зрелые работы, так и кассовые сборы, предназначенные для зрителей всех возрастов. Эти более ориентированные на взрослых названия часто представляют собой нарисованные от руки произведения, созданные за границей на языках, отличных от английского, и без участия крупных корпораций.

Некоторые из этих известных кандидатов включали кубинский роман «Чико и Рита», поэтическую французскую драму о судьбе «Я потерял свое тело» и адаптацию автобиографического графического романа Маржан Сатрапи «Персеполис». ”

Их признание на "Оскаре" помогает выйти за рамки любых предположений о том, что единственное достоинство медиума – служить средством для рассказов, ориентированных на детей.

Это также свидетельствует о том, что американская анимационная индустрия, в которой доминируют студии, редко финансирует такие дерзкие фильмы. Единственным исключением, заслужившим одобрение Академии, является покадровая медитация Чарли Кауфмана и Дюка Джонсона об одиночестве и товарищеских отношениях «Аномализа».

Нынешняя группа претендентов, борющихся за место среди пяти последних номинантов, демонстрирует множество примеров повествования с эмоциональным содержанием, затрагивающим взрослые вопросы с своеобразным визуальным чутьем.

Ранее номинированный за фантастическую семейную сагу "Мирай", японский режиссер Мамору Хосода снова подключается к своему интересу к онлайн-жизням, который мы ведем, — теме, которую он поднял в "Летних войнах" (2009 г.) — с душераздирающей, музыкальная цифровая сказка «Красавица» (в кинотеатрах с 14 января).

Позаимствовав образы из диснеевского мультфильма "Красавица и чудовище" 1991 года, но переделав их в соответствии со своей яркой эстетикой, Хосода создает виртуальную вселенную, известную как U, где люди сосуществуют в виде ярких аватаров, адаптированных к их физическим чертам и характерам. .

В этом неосязаемом царстве опасливый подросток Судзу (озвучивает Кахо Накамура) превращается в самоуверенную поп-звезду. Но когда беспокойный пользователь, загадочный дракон в плаще, начинает сеять хаос, реальность вливается в этот, казалось бы, идиллический побег. Захватывающее действие, впечатляющее построение мира и чарующий саундтрек противоречат более сложным темам.

Влияя на авторитет, «Belle» противостоит упущению в общении между родителями и детьми, а также пренебрежению и жестокому обращению с молодыми людьми со стороны их опекунов. Тем не менее, вместо того, чтобы демонизировать взаимодействие, которое мы имеем через наши интернет-персоны, Hosoda представляет этот альтернативный способ взаимодействия как путь для искренней связи.

С другой стороны, захватывающая драма об альпинизме "Саммит богов" (транслируется на Netflix) отображает историю двойной одержимости, которая полностью разворачивается в анимированных итерациях существующих мест: Эверест, Альпы, Токио, все из которых не менее замечательны в живописном исполнении. Снятый во Франции фильм (основанный на манге Дзиро Танигути) изображает напряженную и опасную деятельность как духовный поиск.

Одержимый желанием достичь самой высокой вершины мира альпинист-затворник Хабу (озвучивает Эрик Херсон-Макарель) годами готовился к тому, чтобы покорить ее в одиночку. В то же время фотожурналист Фукамачи (Дэмиен Буассо) пытается найти фотоаппарат, принадлежавший реальному альпинисту Джорджу Мэллори, погибшему на северной стене Эвереста. Их отдельные желания вскоре неразрывно переплетаются.

Фил де Семлин

Как однажды сказала писательница Октавия Э. Батлер, "научная фантастика дает вам свободу отправиться в любое место и исследовать что угодно". Это, безусловно, относится к фильмам из нашего списка 100 лучших научно-фантастических фильмов всех времен. В то время как некоторые из них дают возможность показать, как здорово было бы иметь лазерный меч, сногсшибательные размеры космических кораблей и инопланетных цивилизаций, другие служат возможностью исследовать, что значит быть человеком в современном обществе.

Среди великих фильмов о космосе Звездные войны, конечно же, развлекали нас почти 45 лет и помогли сформировать кинематограф таким, каким мы его знаем.Но научно-фантастические фильмы также дают кинематографистам возможность копнуть глубже; Такие фильмы, как Ex-Machina и ВАЛЛ-И, исследуют нашу человечность и нашу склонность к разрушению, а Solaris Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея представляет собой поэтические размышления о горе, амбициях и эволюции.

Как сказал Батлер, в научной фантастике нет ничего необычного. Хотите, чтобы космические роботы-убийцы одержимы разрушением галактики? Действуй. Как насчет алгоритма, который может предсказывать убийства? Возможно, не так надуманно, как казалось вначале. А как же злобный и ревнивый А.И. что угрожает положить конец жизни на Земле, какой мы ее знаем? Ну, в зависимости от того, кого вы спросите, это могло уже произойти. ​

Чтобы выбрать 100 лучших научно-фантастических фильмов, мы решили, что будет правильным заручиться поддержкой команды экспертов с турбонаддувом, в том числе лауреата Нобелевской премии генетика сэра Пола Нерс, кинорежиссера Гильермо дель Торо. , и Джордж Р. Р. Мартин, создатель Игры престолов. Затем мы добавили несколько авторов Time Out на всякий случай.

В результате получается список, обширный, как вселенная; окончательный выбор, включающий классику на все времена, такую ​​​​как Бегущий по лезвию, до произведений для левого поля, таких как Вечное сияние чистого разума. Это такой хороший список, что вы захотите его клонировать.

Автор: Алекс Плим, Том Хаддлстон, Джефф Эндрю, Кэтрин Брей, Дэйв Кэлхун, Кэт Кларк, Алекс Дудок де Вит, Эдди Франкель, Тревор Джонстон, Алим Херай, Джошуа Роткопф, Фил де Семлин, Анна Смит и Кит Улих

Хотите больше рекомендаций по блестящим фильмам? Ознакомьтесь с нашими списками лучших фильмов ужасов, лучших фильмов о космосе и лучших триллеров всех времен.

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Сначала откройте для себя лучшее в городе.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ожидайте скоро получить свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

День независимости (1996)

100. День независимости (1996 г.)

Режиссер: Роланд Эммерих

В ролях: Уилл Смит, Джефф Голдблюм, Билл Пуллман

Да, это глупо. Да, шумно. Да, это так же тонко, как звездолет перед лицом. Но, Боже мой, это так весело. Эммерих, возможно, не такой смелый или хитрый научно-фантастический сатирик, как его коллега по евроэкспорту Пол Верховен, и в первом выпуске было много тех, кто выдержал все размахивание флагами и президентские речи в День независимости по номиналу. Но посмотрите еще раз, и это хитрый маленький кусочек развлечения, разрушающего мифы. У кого еще хватило смелости взорвать Белый дом на полном кадре, просто ради забавы? Кто еще изобразил американскую администрацию, слишком готовую применить ядерное оружие только для того, чтобы обнаружить, что оно не имеет никакого эффекта?

Напоминаем, что это первый крупный летний блокбастер, в котором главный темнокожий персонаж не является ни приятелем, ни комиком, ни просто мертвецом. О, и последняя прогулка Джеффа Голдблюма по пылающей пустыне может быть самой крутой вещью в истории. TH

Dune (2021)

99. Дюна (2021)

Режиссер: Дени Вильнёв
В ролях: Тимоти Шаламе, Оскар Айзек, Зендая

Франк Герберт Дюна долгое время считался неадаптируемым; действительно, любой, кто видел попытку Дэвида Линча в 1984 году, может поверить, что это правда. Так было до тех пор, пока режиссер Прибытие и Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнев, наконец, не взломал эту научно-фантастическую дверную пробку. Его восхитительно выглядящая адаптация — первая из двух частей — благоговейно обращается с богатыми знаниями Герберта, а также с их социальным подтекстом, чтобы создать продуманный, но насыщенный действиями научно-фантастический эпос.

Вместо того, чтобы наполнять фильм обилием экспозиций, Вильнёв создает свой мир, показывая его нам с помощью захватывающих последовательностей действий и детализированных персонажей. Он также позволяет многому оставаться загадочным, что в сочетании с одинокой пустынной планетой Арракис придает всему происходящему зловещий и жуткий оттенок. Все это очень стильно, но в этом есть и пряность, и содержательность. АК

Аннигиляция (2018)

98. Аннигиляция (2018)

Режиссер: Алекс Гарланд

В ролях: Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Джина Родригес, Оскар Айзек

Гибрид научно-фантастического хоррора с большим количеством серого вещества, чем в обычном фильме, Аннигиляция имеет в виду грандиозные концепции, идеи о самоуничтожении и возрождении. В фильме рассказывается о клеточном биологе Лене (Нэтли Портман), которая отправляется в Мерцание, аномальное электромагнитное поле, немного напоминающее заставку в виде медузы. Там она узнает правду о том, что случилось с ее мужем Кейном (Оскар Айзек), который посетил Мерцание и вернулся с плохим здоровьем и без памяти.

Основанный на основе романа Джеффа Вандермеера, получившего премию "Небула" в 2014 году, фильм может позаимствовать некоторые приемы из сборника пьес Ридли Скотта, но это визуально восторженный и иногда тревожный фильм. Ползучий темп Гарленда убаюкивает почти на молекулярном уровне; он снял что-то вроде фильма о конце света, но в котором происходящие изменения могут быть не такими уж плохими. АК

Читайте также: