Радио Android не включается после выключения

Обновлено: 09.12.2022

У меня есть 6,95-дюймовый автомобильный автомобиль с прошивкой Malyask, и он действительно работает просто идеально.

За исключением двух моментов, которые действительно раздражают:
когда автомагнитола уже включена, но двигатель автомобиля не работает, и я переключаю ключ запуска, чтобы запустить двигатель, я получаю короткое: "выключение/перезагрузка" на моем устройстве carkit, и требуется некоторое время, чтобы оно снова оказалось в сети со всеми запущенными фоновыми программами. Он не должен перезагружаться/выключаться.

Может какой-то провод я подключил не так? Как я могу этого избежать? это моя первая проблема.

Второе еще важнее. Я использую это устройство для ведения журнала своих треков с помощью mycartracks. И это работает просто отлично. Однако каждый раз, когда я добираюсь до места назначения, я должен оставить устройство включенным на некоторое время (30 секунд без движения), чтобы mycartracks понял, что мой текущий трек должен быть остановлен и в следующий раз должен быть записан новый трек.

Иногда я тороплюсь, забываю подождать. Если это происходит вечером, когда я возвращаюсь домой, то на следующий день, когда я завожу машину, устройство думает, что я все еще еду по треку предыдущего дня, поэтому вместо записи нового трека он продолжает трек предыдущего дня. Таким образом, журнал и статистика неточны, и мне приходится вручную исправлять треки с помощью вручную отредактированного файла данных GPX, что требует МНОГО работы!

Чтобы избежать этого, когда я выключаю устройство, оно должно просто продолжать работать в фоновом режиме в течение нескольких минут. Черный экран, но не выключается полностью.

Теперь, насколько я вижу, устройство не отключается полностью! Потому что я могу установить его на 30 минут, или 1 час, или 2 часа «сна» при выключении машины, и это действительно работает. Потому что, когда я завожу машину в течение этого времени, она не заводится с нуля, а просто загорается дисплей, и все уже загружено. Таким образом, фоновая энергия удерживает устройство в этом «спящем» режиме. Так что должен быть какой-то внутренний источник питания или все же использовать автомобильный аккумулятор для этого модуса? Но как мне это использовать, чтобы устройство не переходило в спящий режим сразу после выключения автомобиля?

Итак, что я хочу:
когда я глушу машину, устройство продолжает работать еще как минимум несколько минут перед автоматическим переходом в спящий режим/отключение

когда я завожу машину, не перезагружать/выключать, а просто продолжать работать.

Есть идеи, как это сделать?

Спасибо всем за ваши советы по форхенду.

Я знаю, что могу установить дополнительную батарею в машине позади устройства, чтобы дать устройству больше энергии на 10 или 20 минут, а также я могу спроектировать электрическую проводку, чтобы убедиться, что питание идет к устройству, а не обратно. к автомобильному аккумулятору. Это не проблема. Проблема в том, что я думаю, что блок уже имеет постоянное питание от автомобильного аккумулятора, и я просто хочу подключить его, чтобы он не переходил в спящий режим/выключался мгновенно и не перезагружался/выключался при запуске автомобиля. Это должно быть возможно без установки дополнительного источника питания.

Поэтому я надеюсь, что у кого-то есть идея, как правильно подключить его, не проверяя, как это сделать.

Ultima_Thule01

Новый участник

Мне любопытно, сколько энергии он использует, когда находится в спящем режиме, потому что, если это не так много, я бы предпочел никогда не оставлять его в холодном состоянии.

дуивелдодер

Член

Мне любопытно, сколько энергии он использует, когда находится в спящем режиме, потому что, если это не так много, я бы предпочел никогда не оставлять его в холодном состоянии.

Вы имеете в виду: "подключить красный провод к постоянной линии +12 В?"

Я мог бы поставить амперметр между завтрашним днем ​​и получить показания. Поскольку я заменил аккумулятор в машине, оригинальный 48 Ач при 12 В, на 64 Ач при 12 В,
это дает мне дополнительные 16 Ач.

Или, если в спящем режиме он потребляет 0,5 ампер, я могу поддерживать его работу в течение 32 часов, не опускаясь ниже первоначального запаса энергии батареи.
Или, если в спящем режиме он потребляет 0,2 ампера, я могу поддерживать его работу 80 часов, не касаясь исходных 48 Ач.

Но я уверен, что он будет ниже 0,1 ампера, потому что даже с задержкой в ​​​​1 час после отключения ACC, всего через 10 минут блок снова довольно холодный.
Поэтому я уверен, что в спящем режиме он потребляет очень мало ампер.

Но дело в том, что в спящем режиме все фоновые программы больше не работают, и, следовательно, запись трека тоже не работает, и, следовательно, не распознает, что запись трека должна
остановиться, так как машина не работает. двигаться больше.

НАЙКАР

Старший участник

когда автомагнитола уже включена, но двигатель автомобиля не работает, и я переключаю ключ запуска, чтобы запустить двигатель, я получаю короткое сообщение: «Выключение / перезагрузка» на моем устройстве carkit, и требуется некоторое время, чтобы оно снова подключилось к сети. со всеми запущенными фоновыми программами. Он не должен перезагружаться/выключаться.

Не уверен, что проблема в проводке; моя тоже так делает.Почти уверен, что это потому, что автомобиль спроектирован таким образом, чтобы отключать питание при первом включении зажигания, чтобы вся энергия аккумулятора направлялась на стартер, а не тратилась на такие вещи, как фары.

Или мы оба подключили его неправильно; Я, конечно, не эксперт.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

Что касается MyCarTracks;

Я предполагаю, что это аналогичная проблема. Мой видеорегистратор постоянно записывает 1-минутные видеоролики и собирает их вместе. Когда я вынимаю устройство (и оно теряет питание), последний файл теряется, потому что устройство было выключено до того, как оно было сохранено.

Возможно, обе проблемы можно решить, подключив линию с предохранителем непосредственно к аккумулятору (таким образом минуя часть, которая отключает питание, когда автомобиль выключается). Я предполагаю, что вы уже изменили настройку, чтобы заставить головное устройство спать в течение двух часов после выключения вместо мгновенного выключения.

дуивелдодер

Член

Не уверен, что проблема в проводке; моя тоже так делает. Почти уверен, что это потому, что автомобиль спроектирован таким образом, чтобы отключать питание при первом включении зажигания, чтобы вся энергия аккумулятора направлялась на стартер, а не тратилась на такие вещи, как фары.

Или мы оба подключили его неправильно; Я конечно не эксперт..

Как инженер я могу заверить вас, что все подключено правильно, и вы правы, конструкция автомобиля такова, что большая часть мощности уходит на запуск двигателя. Но это не похоже на то, что вы говорите, что есть выключатель, который отключает питание других частей автомобиля.
Теория, лежащая в основе этого, очень проста: внутренний резистор автомобильного двигателя просто намного меньше, чем у других устройств. Таким образом, весь ток проходит через него, а через фары и магнитолу недостаточно.
это так: у вас расход 100 литров воды в секунду. Одной водяной мельнице нужно 20 л/с, другой – 20 л/с, а некоторым другим – по 10 л/с, теперь вы делите поток воды на 2 части. 1 часть 10 см в глубину и 10 см в ширину, а другая часть 10 см в глубину и 90 см в ширину (это двигатель автомобиля)
конечно для всех остальных пользователей воды уже не хватает.. раньше было, но теперь уже нет. Так что я их особо не срезаю, просто большая часть воды проходит через канал 90х10.
Если я закрою этот канал 90x10, у меня все еще останется мой 10x10, но теперь снова 100 л/с, так что он просто течет быстрее (более высокое напряжение) (которое составляет 12 вольт, поскольку батарея не становится выше), что означает по логике, пока у вас все еще есть 12 вольт на стартере двигателя автомобиля, напряжение остальных падает
вместе с током (ампер)

так что в вашей машине нет ничего, что выключало бы или отключало ток/напряжение фар, радио и т. д. Просто вы открываете двигателем автомобиля широкий канал, пропускающий огромный ампер и все 12 вольт. на нем, так что другим пользователям почти ничего не остается.

Чтобы избежать этого, я мог бы установить 2-й аккумулятор на 12 вольт за автомагнитолой, с 1-полосным диодом и небольшим 50 Вт 0,3 Ом, чтобы предотвратить короткое замыкание параллельно автомобильному аккумулятору, чтобы он заряжался вместе с автомобильным аккумулятором. но при запуске двигателя автомобиля за ним не происходит падения напряжения на автомагнитолу
и нет обратного тока. это сработает. Но очевидно, что ВНУТРИ радиостанции есть конденсатор или внутренняя батарея, достаточно мощная, чтобы удерживать устройство в спящем режиме в течение как минимум 1 часа, и этого должно быть достаточно, чтобы вместо 1 часа сна устройство работало в течение нескольких минут.

Это вопрос прошивки. Так как тут в сети есть прошивщики, то маляск, т.е. кто-то из них может перепрограммировать прошивку, так что мне не нужно устанавливать дополнительное оборудование.

Что касается MyCarTracks;

Я предполагаю, что это аналогичная проблема. Мой видеорегистратор постоянно записывает 1-минутные видеоролики и собирает их вместе. Когда я вынимаю устройство (и оно теряет питание), последний файл теряется, потому что устройство было выключено до того, как оно было сохранено.

Возможно, обе проблемы можно решить, подключив линию с предохранителем непосредственно к аккумулятору (таким образом минуя часть, которая отключает питание, когда автомобиль выключается). Я предполагаю, что вы уже изменили настройку, чтобы заставить головное устройство спать в течение двух часов после выключения вместо мгновенного выключения.

да пробовал. но «сон» перед выключением на самом деле отключает все фоновое программное обеспечение, включая беспроводное соединение, так что это бесполезно. Кроме того, при наличии дополнительного блока питания, который может поддерживать работу устройства в течение как минимум 1 часа, извлечение ключей от машины все равно
переведет устройство в спящий режим

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему головное устройство может не выключаться, и о возможных решениях этой проблемы.

Оглавление

Ваше руководство по отключению головного устройства

Если вы заметили, что головное устройство не выключается даже после того, как вы выключили автомобиль, вам нужно что-то с этим сделать.Это связано с тем, что включение головного устройства может привести к разрядке аккумулятора автомобиля.

Таким образом, это приведет ко многим другим расходам и проблемам в ближайшем будущем. Если ваша батарея полностью разряжена, вы, возможно, даже не сможете снова завести автомобиль. Если вы когда-либо были в такой ситуации, вы знаете, что это кошмар!

Обычно это происходит, когда люди оставляют включенными фары слишком долго, что чаще встречается в старых автомобилях, которые не компенсируют это автоматически.

Это краткое руководство поможет вам выяснить причину этого и даже найти простое решение.

Головное устройство остается включенным даже при выключенном двигателе

Почему головное устройство не выключается?

Прежде чем приступать к решению, необходимо диагностировать проблему. Итак, ищите следующие проблемы:

1. Неисправная и неправильная проводка

Плохая проводка при подключении — распространенная проблема. Следовательно, это может быть причиной того, что ваше головное устройство не выключается. В этом случае нужно правильно закрепить провода, чтобы головное устройство выключилось.

Иногда проблема может быть и в неисправном замке зажигания.

2. Отложенное выключение

У многих автомобилей есть эта функция, при которой головное устройство отключается после выключения зажигания, но с задержкой. Поэтому, прежде чем переходить к любому другому решению, обязательно проконсультируйтесь с производителем относительно головного устройства.

Вы можете просто проверить это! Выключите зажигание, выйдите из машины и заприте ее. Это должно отключить всю электронику для экономии заряда батареи, особенно в новых автомобилях.

Например, если ваша машина издает раздражающий звуковой сигнал, когда вы оставляете включенными фары и выходите из машины, вы узнаете, что это более старая модель, и электроника не будет автоматически отключаться за вас.

Простое решение для отключения головного устройства

  1. Радиоприемник или головное устройство вашего автомобиля должны иметь в основном два провода питания и один провод заземления.
  2. Имейте в виду, что из двух проводов питания один остается горячим все время (P1), тогда как другой (P2) нагревается только при работающем двигателе.
  3. Итак, теперь, если вы подключите основной провод питания к тому, который всегда горячий, P1, ваше головное устройство никогда не выключится.
  4. Чтобы решить эту проблему, вам нужно перенастроить головное устройство, чтобы оно получало питание от P2, чтобы оно получало питание только при работающем двигателе.
  5. Итак, начните переделывать провода в соответствии с этим. Кроме того, убедитесь, что вы следуете надлежащему руководству по эксплуатации или руководству по процессу подключения.
  6. Это поможет вам быстро починить головное устройство, которое не выключается.

Имейте в виду, что с вашим автомобилем может быть что-то не так, если вы правильно выполнили электропроводку. В этой ситуации отвезите свой автомобиль в ближайший гараж, чтобы лучше понять проблему, желательно в автосервис или к вашему дилеру.

Если головное устройство неисправно, вам придется заменить его, что может быть лучшим вариантом, если это старое старое устройство. В новых головных устройствах есть такие уникальные функции, как Apple CarPlay и AndroidAuto, которые значительно улучшат впечатления от поездки в автомобиле.

Исправление головного устройства Android

  1. Перейти к настройкам
  2. Затем заводские настройки (пароль: 8888).
  3. Затем отладка технических испытаний (пароль: 26959910)
  4. Выберите режим прямого отключения.

Это должно решить проблему и позволить устройству включаться и выключаться только через зажигание. Посмотрите видео Алекса Гуса ниже, чтобы наглядно объяснить процесс.

Если головное устройство часто включено, это также может привести к его перегреву, поэтому следует быстро выяснить это.

Заключительные мысли

Если вы не выключите головное устройство, это может привести к множеству проблем! Например, это может разрядить аккумулятор вашего автомобиля.

Поэтому убедитесь, что вы проверили проблему быстро и надлежащим образом, правильно следовали инструкциям, упомянутым выше, и при необходимости снова подключите провода.

Мне нравилась моя машина, но мне не нравилась моя мультимедийная система. Так что я модернизировал свою стереосистему, оставив в прошлом дурацкие провода и ненадежные крепления для телефона. Стереосистема Apple Car Play была настолько хороша, что мне захотелось показать большему количеству людей, как это можно сделать, и по-настоящему обновить мультимедийную систему их автомобилей!

Хотя автомобильные стереосистемы Android более удобны в эксплуатации, чем аналоговые, они приятнее, когда реагируют быстро.

Однако при касании он раздражает, не реагирует или ведет себя странно.

Стереосистема может не отвечать из-за сбоя программного обеспечения или после длительной непрерывной работы. В этом случае перезагрузка может оказаться самым быстрым способом восстановить нормальную работу.

Иногда пользователи также перезагружают систему, чтобы обновить систему для достижения оптимальной производительности. Какой бы ни была ваша причина, вот простые шаги по перезагрузке автомобильной стереосистемы Android.

Оглавление

Перезагрузка автомобильной магнитолы Android

Перезагрузка автомобильной стереосистемы Android отличается в зависимости от автомобиля. Итак, здесь мы наметили четыре простых способа перезагрузить автомобильную стереосистему Android. Если один не работает, попробуйте другой.

  1. Настройка перезагрузки
  2. Использование кнопок питания
  3. Реверсивная перезагрузка(только для определенных моделей)
  4. Восстановление заводских настроек

Продолжить чтение, чтобы узнать, как использовать эти параметры.

Первый способ: настройка перезагрузки

Шаг 1. Перейдите к настройкам (это уже должно появиться на экране)

Шаг 2. Нажмите на заводские настройки

Шаг 3. Должна появиться всплывающая страница с запросом на ввод пароля.

Чтобы получить код, обратитесь к руководству пользователя. Либо позвоните своему дилеру или производителю и запросите код. Но убедитесь, что у вас есть VIN и серийный номер магнитолы.

Еще один вариант – посетить веб-сайт производителя. У них есть раздел, где вы можете получить свой код, введя год вашего автомобиля, модель, марку стереосистемы, серийный номер и VIN.

Предположим, вы используете неоригинальную или обновленную стереосистему; вы можете связаться с производителем стереосистемы напрямую.

Шаг 4. Введите код (появится список функций)

Шаг 5. В списке нажмите на перезагрузку

Шаг 6. Стереосистема должна автоматически отключиться и снова запуститься. Посмотрите, как это объясняется в этом видео.

PS: видео не на английском языке (извините), и его следует воспринимать как примерное руководство, поскольку каждое головное устройство Android обычно имеет отдельный процесс.

Второй способ: использование кнопок

В некоторых моделях автомобилей для перезагрузки головного устройства Android достаточно нажать пару кнопок.

Шаг 1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд.

Шаг 2. В некоторых автомобилях отображается список функций.

Шаг 3. Нажмите на перезагрузку; это должно выключить радио и включить его снова.

Метод третий: обратный

Этот метод полезен, особенно когда головное устройство отказывается выключаться вместе с автомобилем. Наверное, потому что он был включен слишком долго. Некоторые Honda Accord и другие бренды будут работать таким образом.

Если перезагрузка не помогает, а автомобильное радио Android отказывается выключаться , это может быть связано с другими причинами. Если не исправить, головное устройство может разрядить аккумулятор или привести к дальнейшему повреждению автомобильной стереосистемы.

  • Перейти к настройкам
    • Нажмите на систему
      • О
        • Статус
          • Время работы. Время безотказной работы должно быть высоким.

          Шаг 2. Выключите двигатель и включите передачу заднего хода

          Шаг 3. Заведите машину. Должна включиться камера заднего вида, оставить ее на экране на 2–3 секунды

          Шаг 4. Установите нейтральное положение автомобиля

          Шаг 5. Это должно перезагрузить головное устройство Android. Перепроверьте время безотказной работы; он должен быть ниже. Вы можете посмотреть это видео для лучшего понимания.

          Метод четвертый: сброс настроек

          Иногда единственным способом перезагрузить головное стереоустройство является сброс настроек к заводским. Однако это может оказаться горькой пилюлей, поскольку она изменит все настройки. Это означает, что после завершения сброса вам нужно будет заново выполнить все настройки стереосистемы.

          В некоторых автомобилях достаточно нажать кнопку сброса или нажать и удерживать кнопку питания в течение нескольких секунд. Но если это не сработает, можно сбросить штатную магнитолу андроид таким образом;

          Шаг 1. Проведите вниз по верхнему экрану, чтобы увидеть параметры Android

          Шаг 2. Откройте настройки автомобиля

          Шаг 3. Нажмите «Сбросить настройки».

          Шаг 4. Введите пин-код, если он активирован, или используйте 7890. Если ничего не работает, обратитесь к руководству. Другими альтернативами являются веб-сайт вашего производителя или дилер. Однако, если код не требуется, пропустите шаг 4.

          Кнопка сброса настроек

          Шаг 5. Нажмите "ОК". Ваша стереосистема должна перезагрузиться после сброса настроек. Кнопка сброса настроек. Если бы это было так просто?

          Примечание. Если у вас возникли проблемы со звуком, это может даже помочь улучшить качество автоматического звука Android.

          Заключение

          В этой статье рассказывается о различных способах перезагрузки автомобильных стереосистем Android. Это должно восстановить правильную работу стереосистемы, что позволит вам использовать наши любимые приложения, такие как воспроизведение YouTube на автомобильной стереосистеме.

          Однако обратитесь к руководству по автомобильной стереосистеме, если ничего не работает или вы не можете получить доступ к каким-либо из этих настроек.

          Другой альтернативой может быть веб-сайт вашего производителя или его служба поддержки. А еще лучше, если ни один из наших методов не сработает, поищите в Google или на Youtube точную модель стереосистемы для конкретного руководства.

          Мне нравилась моя машина, но мне не нравилась моя мультимедийная система. Так что я модернизировал свою стереосистему, оставив в прошлом дурацкие провода и ненадежные крепления для телефона.Стереосистема Apple Car Play была настолько хороша, что мне захотелось показать большему количеству людей, как это можно сделать, и по-настоящему обновить мультимедийную систему их автомобилей!

          Получить поддержку продуктов PUMPKIN. Получите необходимую информацию о типе продукта, которым вы владеете.

          Питание не отключается на Android 7.1 Car Stereo 32GB+2GB Double Din Radio

          Модераторы: Джемми, администратор

          Питание не отключается на Android 7.1 Car Stereo 32GB+2GB Double Din Radio

          Во-первых, я не знаю, где найти номер модели. Я посмотрел настройки; об устройстве; но показывает px3, который не похож ни на какие номера моделей, опубликованные здесь.

          Я установил стереосистему, подключив желтый провод к аккумулятору, а красный — к аккумулятору. Когда я глушу машину, магнитола не выключается. У кого-нибудь есть другие предложения, почему устройство не выключается? Я даже посмотрел настройки задержки акселератора, и он установлен по умолчанию «автоматический сон». Я в растерянности. Я должен снять стереосистему только для того, чтобы моя батарея не разрядилась (она разряжала батарею три раза).

          • Поделиться на Facebook
          • Поделиться в Твиттере
          • Поделиться на Reddit
          • Поделиться на Delicious
          • Поделиться в ВК
          • Поделиться в Tumblr
          • Поделиться в Google+

          Здравствуйте,
          пожалуйста, сначала сообщите мне номер вашего заказа на amazon или идентификатор покупателя на ebay, тыкве или AliExpress, чтобы мы могли подтвердить дополнительную информацию о вашем устройстве и предоставить вам положительные решения. Если вы не помните свой заказ номер, пожалуйста, попробуйте сфотографировать устройство и разъем для нас.
          Чтобы решить проблему, связанную с тем, что устройство разряжает аккумулятор, вы можете сделать следующее изображение, если у вас есть кабель питания с CAN-шиной.< br />С уважением

          Спасибо за повтор вашего сообщения. Мне так жаль, что я не могу понять вас хорошо. Не могли бы вы прислать нам несколько фотографий вашей схемы подключения проводов? Дождитесь вашего ответа.

          Приносим свои извинения за поздний ответ. Я ответил, но его почему-то удалили. Если я перережу желтый провод, который вы имеете в виду на вашей фотографии, и подключу его к источнику питания ACC (12 В +, когда я завожу машину), не будет ли он полностью отключаться каждый раз, когда я глушу машину? Я не хочу, чтобы он проходил через автозапуск каждый раз, когда я завожу машину. Я добавил свою схему подключения, чтобы показать вам, как я сейчас подключаю ее. У меня питание ACC (красный провод) проходит через тумблер, поэтому я могу вручную выключить радио, не отключая его полностью. Я уже несколько раз забыл выключить тумблер, и на следующее утро у меня села батарея. Я бы очень хотел решить эту проблему, чтобы радио отключалось (не отключалось), когда машина выключена. Спасибо.

          Читайте также: