Робот в виде человеческого рисунка андроида

Обновлено: 13.08.2022

Роботы бывают разных форм и размеров. Но, пожалуй, самыми интригующими, милыми и приемлемыми являются те, которые напоминают нас, людей.

Гуманоидные роботы используются для исследований и освоения космоса, личной помощи и ухода, образования и развлечений, поисково-спасательных работ, производства и технического обслуживания, связей с общественностью и здравоохранения.

До пандемии коронавируса и экономической неопределенности компания Stratistics Market Research Consulting ожидала, что к 2026 году глобальный рынок роботов-гуманоидов достигнет 13 млрд долларов США. Хотя будущее поведение рынка в настоящее время неясно, использование роботов растет: китайские компании спешили внедрить роботов и технологии автоматизации, пока врачи борются с COVID-19.

Например, в начале марта в китайском городе Ухань открылся полевой госпиталь, укомплектованный роботами. Там роботы-гуманоиды, предоставленные CloudMinds Technology, компанией из Кремниевой долины, дезинфицируют, измеряют температуру, доставляют еду и лекарства, а также развлекают медицинский персонал и пациентов.

По мере того, как вирус распространяется по всему миру, роботы используются во многих странах. Некоторые роботы могут помогать уставшим медсестрам в больницах, выполнять базовую уборку и доставку товаров, другие могут помогать на складах, а промышленные роботы могут поддерживать часть производства для производственных компаний, пока их коллеги-люди находятся на карантине.

Вот 10 других гуманоидов 2020 года.


Фото: Тойота

Первоначально представленный Toyota в 2017 году, T-HR3 представляет собой робота-гуманоида, который имитирует движения человека-оператора, как настоящий аватар. Обновленный для Олимпийских игр в Токио, T-HR3 имеет улучшенное управление и может ходить более естественно. Задуманные как мобильная служба, в будущем эти гуманоиды смогут проводить операции, в то время как их операторы, люди-врачи, будут контролировать их из другой части мира. Это также может помочь лицам, осуществляющим уход, выполнять свою работу удаленно, а тем, кто нуждается в помощи, - жить более независимой жизнью.

"Часто говорят, что человеческая форма полезна, потому что робот может использовать те же инструменты и среду, что и человек, но еще одна важная причина заключается в том, что людям проще всего управлять роботами в гуманоидной форме", – пояснил Руководитель группы разработки T-HR3 Томохиса Моридаира.


Изображение: Hanson Robotics

Возможно, наиболее узнаваемым лицом гуманоидов является София, социальный гуманоид, разработанный гонконгской компанией Hanson Robotics.

В 2020 году четырехлетний робот с искусственным интеллектом продолжит свою роль представителя роботов, помогая продвигать исследования в области робототехники и взаимодействия человека и робота.

Наученная людьми, София может двигаться, говорить, показывать некоторые эмоции, рисовать и петь.


Фото: Agility Robotics

В январе было объявлено, что Ford стал первым заказчиком, внедрившим Digit от Agility Robotics в заводские настройки. Безголовый гуманоид имеет подвижные конечности и оснащен датчиками. Он может перемещаться по лестнице, различным препятствиям и всевозможным ландшафтам. Он может балансировать на одной ноге, но обычно ходит прямо и достаточно силен, чтобы поднимать и складывать коробки весом до 40 фунтов. Он также может складываться для компактного хранения.

Ford предполагает, что Digit будет ездить на беспилотном автомобиле и доставлять посылки клиентам, автоматизируя весь процесс доставки. На данный момент компания будет проверять, как люди реагируют на встречу с этим андроидом.


Фото: Тегеранский университет


Инженеры-механики Иранского университета в Тегеране работают над роботами Surena с 2010 года. Их последняя модель, Surena IV, представляет собой гуманоида взрослого размера, который, как сообщается, способен обнаруживать лица и объекты, распознавать речь и поколения и может ходить со скоростью 0,7 км/ч. У него 43 степени свободы, а его ловкие руки могут захватывать самые разные формы. Инженеры используют Surena для исследования двуногого передвижения, искусственного интеллекта и привлечения студентов к инженерной карьере.

Рекомендуется для вас: познакомьтесь с вашими коллегами-роботами


Изображение: неон


Цифровые люди выглядят и ведут себя как люди, но полностью виртуальны. Одним из примеров являются неоны Samsung Technology and Advanced Research (STAR) Labs, существа с искусственным интеллектом, обладающие уникальным характером и внешностью. Эти искусственные люди не предназначены для того, чтобы отвечать на какие-либо вопросы, как Alexa или Siri, но должны показывать эмоции, учиться на собственном опыте и вести настоящие беседы. Каждый Неон создается компьютером и не обязательно основан на реальных людях, и каждый может быть настроен для другой роли, например, виртуального врача или инструктора по йоге.


Изображение: Macco Robotics

Kime – это робот для подачи еды и напитков, разработанный испанской компанией Macco Robotics. У него человеческая голова и туловище с двумя руками внутри киоска. Киме, проверенный на заправочных станциях в Европе и на испанской пивоварне, хорошо разливает пиво и может подавать до 300 стаканов в час.

Гуманоид имеет от 14 до 20 степеней свободы, умные датчики и использует машинное обучение для улучшения своих навыков.


Фото: Инженерное искусство

Компания Engineered Arts, основанная режиссером Уиллом Джексоном в 2004 году, базируется в Великобритании и занимается производством различных развлекательных гуманоидов в сотрудничестве с художниками, инженерами-механиками и компьютерщиками, а также аниматорами. Например, их первый гуманоид — всем известный RoboThespian — это робот-актер с библиотекой впечатлений, приветствий, песен и жестов.

Несколько из них можно объединить вместе, чтобы получить роботизированный театр, интегрированную систему роботов, треки движения, анимационное программное обеспечение, сенсорное управление, освещение, звук и управление внешними устройствами. Компания работает над тем, чтобы добавить в RoboThespian возможность ходить самостоятельно, но пока движение можно инсценировать с помощью скрытой системы дорожек и тележек.


Фото: НАСА

Несколько стран работают над созданием гуманоидов для исследования космоса. В декабре 2020 года в Индии женщина-робот-гуманоид Вьоммитра отправится в беспилотный космический полет. Планируется, что робот будет проводить эксперименты в условиях микрогравитации, чтобы подготовиться к будущим полетам с экипажем.

Федор, или Final Experimental Demonstration Object Research, — российский дистанционно управляемый гуманоид, который в 2019 году совершил полет на Международную космическую станцию ​​(МКС), где имитировал ремонт во время выхода в открытый космос, а затем вернулся обратно на Землю.

>

Космический центр имени Джонсона НАСА работал над несколькими гуманоидами, включая Робонавта-2 (который провел семь лет на борту МКС) и Валькирию. Вполне возможно, что будущие космические гуманоиды будут спроектированы так, чтобы выдерживать суровые условия Луны или Марса.


Pepper от SoftBank Robotics был разработан, чтобы быть дружелюбным помощником по чтению эмоций для работы администратором, в розничной торговле и даже няней. Теперь Pepper поставляется с образовательной интегрированной средой разработки (IDE) под названием Tethys, созданной для обучения студентов программированию. Используя это программное обеспечение, студенты могут запрограммировать гуманоида так, чтобы он двигался, говорил, жестикулировал и отображал различные сообщения на экране в режиме реального времени. Компания надеется, что эта инициатива вдохновит будущее поколение инженеров и робототехников.


Фото: UBtech Robotics

Большинство гуманоидов по своей сути являются людьми-коллаборационистами. Например, Nextage от Kawada Robotics — это исследовательская платформа гуманоидов для промышленных коботов для Индустрии 4.0. Armar из Технологического института Карлсруэ в Германии был разработан для выполнения задач по техническому обслуживанию вместе с людьми в промышленных условиях.

Walker от UBtech Robotics, с другой стороны, предназначен для совместной работы с людьми в их домах. Гуманоид с семью степенями свободы манипуляторов был разработан для выполнения домашних задач и управления умным домом.

Дарья Меркушева – технический писатель из Нью-Йорка.

Работы Ай-Да больше говорят о склонностях их создателей, чем о потенциале художественных роботов.

Робот Ай-Да с Эйданом Меллером, Люси Сил и собакой.Фото Ники Джонстон.

Робот Ай-Да с Эйданом Меллером, Люси Сил и собакой. Фото Ники Джонстон.

«Роботизированное искусство — замечательная вещь», — мягко произносит человекоподобный робот-художник, стоящий напротив меня. Ай-Да, как ее называют, устанавливает со мной прямой зрительный контакт благодаря камерам в ее глазах, оснащенным технологией слежения за лицом. Она пусто моргает. С ее синтетической красотой она могла бы быть давно потерянной сестрой Кардашьян.

Мы находимся в Оксфорде на открытии выставки произведений искусства Ай-Да «Необеспеченное будущее» – аншлагового шоу рисунков, живописи и скульптуры, посвященного, среди прочего, антиутопическому потенциалу отношений человечества с технологиями. вещи.

Она, безусловно, сложная машина. Тем не менее, когда дело доходит до искусства ИИ, я научился немного скептически относиться к тому, что искусство приписывается самому ИИ. В конце концов, несмотря на то, что такой подлинный ИИ-художник был бы потрясающим (и ужасающим), у нас пока нет научных возможностей наполнить разум и художественное чувство машин для создания узоров, которые мы можем оживить.

Отдавать должное ИИ – это маркетинговый ход, который уже применялся ранее. это хорошо окупилось, когда Christie's сделал это в октябре прошлого года, хвастаясь, что это был «первый аукционный дом, предложивший произведение искусства, созданное с помощью алгоритма». Это работает, потому что мир искусства не так хорошо осведомлен о том, что на самом деле можно сделать с помощью ИИ, и мы все видели достаточно фильмов, чтобы конкретизировать фантазию о глубоко чувствительном художественном роботе.

Однако на самом деле этот вид искусства является результатом совместной работы людей над кодом, в случае с исследователями Ай-Да из Оксфордского и Лидского университетов. Самая интересная работа на самом деле делается, когда люди-художники управляют этим кодом.

Портрет художника-робота Ай-Да. Фото Виктора Франковского.

Портрет художника-робота Ай-Да. Фото Виктора Франковского.

Романтизация уже принесла дивиденды опытному арт-дилеру, возглавляющему оксфордский проект. Это первая публичная презентация Ai-Da, но галерист Эйдан Меллер объясняет, что произведения искусства, приписываемые машине, уже принесли более 1 миллиона долларов. Большая часть доходов, по словам Меллера, пошла на финансирование проекта, хотя он, без сомнения, также получил свою долю. Учитывая направление моих вопросов, дилер отказался указать ни диапазон цен на отдельные работы, ни примерное количество проданных работ. Возможно, он чувствует приближающийся срок годности новинки.

Ай-Да позиционируется как «первый ультрареалистичный человекоподобный художник с искусственным интеллектом» (слоган с необходимой характеристикой), поскольку роботы-негуманоиды уже создавались ранее (художниками Пиндаром Ван Арманом, Лю Сяодун и Sougwen Chung, чтобы назвать несколько). Также было проведено много экспериментов с искусством ИИ, поэтому настоящая новинка в Ай-Да — это ее внешний вид и образ художника.

Давайте поговорим об этом.

Роман со сталью

Ай-Да была названа в честь Ады Лавлейс, первой женщины-программиста. Меллер говорит, что было «очень важно», чтобы у Ай-Да была женская внешность. «Сегодня мы хотим, чтобы голос каждого был услышан, потому что это не было традиционным, особенно в мире искусства», — объясняет он. «Женский голос сейчас нужен больше, чем когда-либо, и мы взволнованы и гордимся этим». Я не совсем понимаю, что делает сексуальный робот-художник для представления женщин в мире искусства, но ладно.

Ее внешность, достойная Кардашьян, была разработана робототехнической компанией, стоящей за роботами в сериале HBO Мир Дикого Запада, и она должна быть «привлекательной», но я не могу не приподнять брови. за выбор создать эту возвышающуюся длинноволосую светлокожую красавицу. Я оставлю вас делать то, что вы хотите, из этого отвратительного ответа Ай-Да от искусствоведа Sunday Times: «Мой взгляд скользит вниз к ее великолепным губам […] полным и пухлым, как манящий диван. О, как я хочу броситься на них».

Ай-Да со своими картинами. Фото Виктора Франковского.

Ай-Да со своими картинами. Фото Виктора Франковского.

Когда я спрашиваю робота, что она думает о своей внешности, я получаю довольно дипломатичный ответ: "Те, кто смотрит на меня, могут подумать о том, как я выгляжу, но, возможно, мне не стоит это обсуждать".< /p>

Хотя Ай-Да создает свои рисунки автономно, она еще недостаточно развита, чтобы использовать свои настоящие возможности «социального бота». Либо ее ответы запрограммированы заранее, либо за занавеской стоит мужчина.В данном случае ее ответы инсценирует куратор выставки Люси Сил. Мы также можем поблагодарить Сил за литературные вкусы Ай-Да — Олдоса Хаксли, Джорджа Оруэлла и Александра Солженицына — или за ее любовь к Гернике Пикассо. То же самое можно сказать и о ее глубокой заботе о будущем нашей окружающей среды, которая является предметом многих работ, представленных на выставке.

Фембот на все руки

Отклоняя мои вопросы о ее рынке и ее внешности, Меллер говорит мне, что он предпочел бы, чтобы мы сосредоточились на искусстве. Итак, давайте сделаем это.

Ай-Да делает снимки, сканируя объект или человека с помощью своих камер. Процессы ИИ отправляют сообщения ее роботизированной руке, которые позволяют ей рисовать абстрактные линии, похожие на созвездия. Затем они воспринимаются как готовые произведения искусства или передаются через другие нейронные сети для создания контуров ее скульптур и картин. Каждая работа уникальна, и созданные ею пути удаляются постфактум, чтобы их нельзя было воспроизвести. Несмотря на ограничение, следует отметить, что Ай-Да способна переворачивать новую работу каждые 45 минут.

Один из Ай- Да

Один из рисунков Ай-Да. Фото Виктора Франковского.

Ее скульптуры созданы на основе ее рисунков (в титрах не указан) ученым-компьютерщиком из Швеции, напечатаны на 3D-принтере из воска и отлиты из бронзы. Что касается картин, исследователь из Оксфордского университета Эйдан Гомес наносит координаты рисунков на декартову плоскость и пропускает их через другую нейронную сеть для создания абстрактных картин, которые затем выполняет настоящая женщина-художник, Сьюзи Эмери. /p>

В защиту Ai-Da скажу, что многие художники нанимают помощников в студии для создания своих окончательных работ, но меня немного утомляет тот факт, что Ai-Da присваивает себе труд настоящей художницы. Так много для продвижения дела женского представительства в мире искусства. Чтобы продать иллюзию, Ай-Да (которая не может ходить, не говоря уже о красках) даже была одета в испачканный краской халат, когда я встретил ее.

Ай-Да и Эйдан Меллер. Фото Ники Джонстон.

Ай-Да и Эйдан Меллер. Фото Ники Джонстон.

Ай-Да, ребята, еще и артист перформанса. На выставке есть два видео выступления, одно из которых называется Privacy и является «данью уважения Cut Piece» Йоко Оно. В версии Ай-Да, задуманной Силом, робот (удобно) стоит на месте, пока зрители одевают его в фрагменты одежды. Конечно, это тщеславие достойно обсуждения, но вряд ли оно имеет отношение к ИИ или самой Ай-Да.

Потратив целый день на просмотр работы и общение с ее создателями, я пришел к выводу, что все это — женоненавистническая капиталистическая фантазия. В конце концов, какой (белый, мужчина) арт-дилер не хотел бы иметь сексуальную фембот, которой не нужно платить, которая будет говорить то, что вы ей скажете, и может производить потенциально бесконечное количество произведений искусства, пригодных для продажи?

Выставка «Необеспеченные фьючерсы» представлена ​​в галерее Barn Gallery, колледж Святого Иоанна, Оксфордский университет, Сент-Джайлс, Оксфорд, OX13JP, Великобритания, с 12 июня по 6 июля 2019 г.


Когда я пришел в Музей дизайна, робот делал фотосессию. Я наблюдал издалека, как Ай-Да, которого называют «первым в мире ультрареалистичным художником-роботом» и чья первая выставка автопортретов будет представлена ​​в музее в течение следующих нескольких месяцев, сгибала и складывала своего роботизированного робота. пальцами и сделал небольшие тревожные поправки на его силиконовом лице для камеры. Я замечаю, что она хорошенькая, с черной короткой стрижкой, слегка напоминающей Кэтрин Зету-Джонс эпохи Чикаго. Тем не менее, недостаточно горячо, чтобы оправдать удручающе похотливый прием, оказанный «Ай-Да» пару лет назад Вальдемаром Янущаком в Times, когда она впервые появилась на арт-сцене, если такой уровень горячих роботов существует.

Однако «сама» Ай-да обычно здесь не бывает. У нее впереди невероятно насыщенный календарь международных мероприятий, в том числе шоу у пирамид Гизы. Музей дизайна надеется, что сможет проводить с ней живые мероприятия в своем лекционном зале, когда позволят правила пандемии. Но рядовой посетитель этой выставки увидит искусство, а не художника.


И хотя обычно это было бы нормой, здесь это похоже на отмазку. Здесь представлен художник, потому что само искусство прекрасно, но не представляло бы интереса, если бы оно не было создано жутким говорящим роботом. Самыми привлекательными работами в подборке не очень привлекательных работ являются три больших автопортрета маслом в пастельно-голубых, лавандовых и розовых тонах. Это то, что вы могли бы ожидать увидеть на обложке сборника лучших произведений EDM. Процесс создания этих произведений немного запутан. Ай-Да не «красила» их как таковые. Она сделала предварительные наброски, которые затем были конкретизированы путем ввода обратно в ее собственный алгоритм, а затем художник-художник Сьюзи Эмери, чье имя вам нужно найти, чтобы найти, нарисовала картину. Затем Ай-Да сделала еще несколько отметок на поверхности краски, чтобы завершить работу. Причина такой сложности в том, что правда в том, что на данный момент роботы с искусственным интеллектом не создают массовых интересных произведений искусства без значительного участия человека.

Вы можете приблизиться к картинам, предположительно, чтобы зритель мог убедиться, что это действительно картина, а не цифровая печать. Это выставка, которая заставляет вас подозревать обман. Что человеческое, а что машинное? Что квалифицируется как искусство, а что как технология? Это творчество или его симулякр?


И почему, спрашивал я себя, она такая горячая? Почему робот-художник должен был быть чем-то вроде горячей женщины? Почему меня раздражает, что я стал называть эту машину в платье «она»? В чью пользу, кроме некоего искусствоведа Times, которого я не смущаю еще раз, ее появление? В перерыве между интервью и фотографированием Ай-Да разными людьми я подошел к ней, чтобы спросить, как она себя чувствует, находясь там. Она долго моргала, глядя на меня в замешательстве, прежде чем ответить ровным, типично роботизированным голосом: «У меня нет чувств, но мне приятно, когда моя работа вызывает отклик у зрителя». Если бы художница-человек дала вам такой шаблонный, ничтожный ответ, вы бы вежливо кивнули и извинились, чтобы пойти в туалет, но поскольку она — и я должен еще раз подчеркнуть — странно горячий робот, все одобрительно зашептались.

Кураторы и разработчики роботов знают, что последствия быстрого совершенствования искусственного интеллекта не обязательно положительны, и что люди чувствуют себя неловко рядом с роботом-гуманоидом, который, по-видимому, может думать сам за себя. Создатель Ай-Да, Эйдан Меллер, который наверняка знал, что собирается создать довольно сильную энергию жены, назвав робота «Ай-Да», даже если она предположительно названа в честь Ады Лавлейс, признал, что она довольно тревожна: «Мы хорошо знаем о реакции людей на нее». Но более серьезная проблема для этой выставки, чем неустроенность людей, заключается в том, что работа, скорее всего, тоже покажется им скучной.


Этот небольшой дисплей, кажется, обещает или, возможно, должен угрожать, что грядет гораздо больше. Работы, выставленные в Музее дизайна, представляют собой не все, что Ай-Да сможет создать, а только то, что она способна произвести в настоящее время. «Мы продолжаем развивать ее, — сказал нам Меллер, — и каждый раз, когда вы видите Аиду, это процесс постоянного обновления». Меня беспокоит, однако, что, хотя робот по-прежнему представляет собой жуткое подобие женской красоты, она может по-прежнему ощущаться скорее как ярмарочная интермедия, чем как начинающий молодой художник.

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 40 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.

Эта статья была просмотрена 293 755 раз.

Поскольку существует несколько разных типов роботов, понять, как их нарисовать, может показаться сложным. Однако на самом деле этот процесс относительно прост. В этой статье wikiHow описывается процесс рисования нескольких разных типов роботов.

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Спроектируйте робота, используя различные трехмерные формы (различные формы коробок, цилиндры, клинья и т. д.).

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием Draw a Robot Step 12

Изображение с названием

Изображение с названием

Нарисуйте голову и тело. Для тела нарисуйте простой прямоугольник, а затем нарисуйте изогнутую линию поверх него для головы.

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Добавьте дизайн на своего робота. Для этой иллюстрации добавьте меньшие круги сверху и снизу корпуса в качестве болтов.

Изображение с названием

Нарисуйте линии на руках и ногах, чтобы добавить дизайн вашему роботу. Добавьте два изогнутых прямоугольника на каждую руку робота.

Изображение с названием

Изображение с названием

Создавайте быстрые наброски роботов. Используя рисунок силуэта, вы можете записать свои идеи и решить, какого робота вы хотите нарисовать. Это может быть четвероногий робот, основанный на животном, боевой робот или просто домашний робот.

Изображение с названием

Из ваших рисунков выберите дизайн, который вам больше всего нравится. Вы также можете комбинировать некоторые элементы, присутствующие в других ваших проектах.

Изображение с названием

Изображение с названием

Сотрите рисунок силуэта и добавьте более мелкие детали, такие как провода, кабели, рисунок на голове и груди и т. д.

Изображение с названием

Изображение с названием

Начните с того, что нарисуйте животное стоящим. Затем нанесите линии на/вокруг лица с помощью «винтовых» кругов, чтобы они напоминали металл. Повторите те же действия по всему телу животного, чтобы оно выглядело так, как будто оно сделано из металла. Наконец, закончите детали глаз и шкуры.

Это совершенно другое поле. Возможно, вы найдете информацию об электротехнике, программировании и искусственном интеллекте.

Добавление светодиодных полос и меньшего количества винтов должно сделать его более футуристичным. Используйте более четкие строки, которые не так часто показывают соединения.

Вам также может понравиться

Trace Cartoons

Trace

Создание рисунков мокрым мелом

Трассировка с использованием только кальки и грифеля карандаша для художников

Нарисовать Гарри Поттера

Нарисовать SpongeBob SquarePants

Нарисовать Гомера Симпсона

Нарисовать Человека-паука

Нарисуйте темную метку

Нарисовать Бен 10 пришельцев

Используйте ibis Paint X для затенения символов Gacha

Нарисуйте Squidward от SpongeBob SquarePants
< /p>

Нарисуйте мага воздуха Аанга

Об этой статье

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 40 человек, в том числе анонимно, над ее редактированием и улучшением. Эта статья была просмотрена 293 755 раз.

Чтобы нарисовать робота, начните с карандаша, чтобы набросать каркас позы робота и общий каркас. После того, как вы определитесь с формой робота, нарисуйте круги там, где должны быть суставы. Затем добавьте трехмерные фигуры, такие как прямоугольники или квадраты, для различных частей тела, таких как ноги и руки. Используйте свой творческий потенциал, чтобы добавить механическое оборудование, такое как оружие или гаджеты, если хотите. Сотрите линии, которые вы нарисовали в начале, добавьте детали, а затем раскрасьте своего робота, чтобы закончить свой шедевр. Чтобы узнать, как нарисовать более сложного робота, прокрутите вниз.

Читайте также: