Шипящее китайское радио на Android

Обновлено: 24.09.2022

Шум в автомобильной аудиосистеме может быть вызван несколькими причинами. Шум может быть статическим, воем, шипением, искажением или другими проблемами со звуком.

Выполните следующие действия, чтобы найти и устранить источник шума:

  1. Обязательно проверьте провода заземления.
    • Проверьте заземляющие провода ко всем компонентам вашей системы. Это может быть ресивер (головное устройство), внешний усилитель, эквалайзеры или другие компоненты. Все компоненты вашей аудиосистемы должны иметь заземляющий провод, надежно прикрепленный к оголенному металлу автомобиля. Кроме того, заземляющий провод должен быть как можно короче. Длинные провода заземления могут улавливать шум, который можно услышать в аудиосистеме. Если вы удлинили заземляющий провод, убедитесь, что соединение надежно закреплено, и вам может потребоваться использовать заземляющий провод большего сечения (более толстый).
  2. Выполните следующие шаги, если у вас есть внешний усилитель:
    1. Включите аудиосистему, когда автомобиль не заведён. Вставьте компакт-диск и установите проигрыватель компакт-дисков на паузу или вставьте чистую кассету, если у вас есть кассетная дека. Увеличьте громкость до нормального уровня листинга. Если вы слышите шипящий звук, уменьшите усиление на усилителе и увеличьте громкость на приемнике. Отрегулируйте эти два параметра, чтобы минимизировать шипение.
    2. Убедитесь, что соединительные кабели между усилителем и ресивером не проходят рядом с другими проводами питания (включая провод, подающий питание на усилитель). При необходимости проложите кабели подальше от других проводов. Убедитесь, что вы используете высококачественные соединительные кабели.
    3. На моделях автомобильных стереоресиверов 2000 года и новее убедитесь, что усилитель подключен к разъему AMP REMOTE на автомобильной стереосистеме, если таковой имеется.
    • Если вы слышите визг или щелчки, которые меняются в зависимости от частоты вращения двигателя, возможно, проблема в электрической системе автомобиля. Это может быть вызвано старыми свечами зажигания и проводами, компонентами системы зажигания или неисправностью генератора. Если ваш автомобиль недавно не настраивался, ваш механик может решить проблему, проверив эти компоненты и системы. Если эти элементы отмечены и не являются проблемой, вам может потребоваться установить шумоподавитель, чтобы устранить шум.
    • Если шум слышен только при прослушивании радио, возможно, он исходит из антенны. Снимите антенный провод с приемника. Если шум исчезнет, ​​вам, возможно, потребуется установить антенный шумоподавитель, который подключается между антенной и приемником.
    • Включите и выключите другие компоненты автомобиля, чтобы увидеть, изменится ли шум или исчезнет ли он. Другие системы, такие как кондиционер, навигационные системы, освещение, указатели поворота, сотовые телефоны и другие компоненты, могут вызывать шум в аудиосистеме. Если какой-либо из них вызывает шум, вам может потребоваться перенаправить провода в задней части приемника, чтобы убрать их от источника шума.
    • Проверьте соединения между каждым компонентом системы и динамиками. Убедитесь, что все соединения и соединения проводов надежно закреплены.
    • Проверьте каждую колонку по отдельности, используя элементы управления балансом и фейдером. Если только один динамик вызывает шум, и это жужжание или искаженный звук, убедитесь, что ничто не прижато к динамику. Если проблема связана только с одним динамиком, возможно, его необходимо заменить.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если требуются шумоглушители, обратитесь к своему дилеру или установщику за рекомендациями по приобретению и установке соответствующих деталей.

    Перечисленные выше шаги по устранению неполадок должны решить вашу проблему. Если вы выполнили все шаги, но проблема не решена, может потребоваться обслуживание. Перейдите к разделу Ремонт продукта. 


    Я читал об Atoto A6 pro несколько месяцев назад, но кажется, что появилось множество новых устройств, которые теперь работают на Android 9 вместо 6. Однако обзоров мало. Кроме того, когда кто-то делает обзор одного из этих устройств, они просто говорят о функциях Android, а не о качестве звука. Я в первую очередь хочу, чтобы это проигрывало мп3 и для навигации. У Atoto есть много рекомендаций, но они не такие актуальные. Просто интересно, делал ли кто-нибудь недавнее сравнение этих головных устройств.


    1 из 10 изначально плохой. 1 из 10 прослужит дольше года.

    Покупайте качество и покупайте один раз. Купить дешево и купить снова. Возможно, вам повезет, и вы получите тот, который не сгорит в течение года, но шансы на то, что он выйдет из строя, выше, чем нет.

    Большинство из них имеют плохую фильтрацию линии электропередач или вообще не фильтруют ее, поэтому шум двигателя и другие радиопомехи часто являются проблемой. Отчасти зависит от машины, в которой он едет.

    Радиоприем ужасный.

    Они потребуют, чтобы вы нажимали кнопку сброса зубочисткой примерно раз в неделю.

    Секции усилителя настолько дешевы, насколько это возможно. Помните, что большинство из них — это просто модифицированные планшеты, установленные на дешевый корпус автомобильной стереосистемы и плату. Большинство из них — это те же самые платы, что и обычные радиоприемники стоимостью 10–15 долларов США на eBay.

    Диски не подходят для зависания и блокировки дисков.

    Лицевые панели слишком велики для установки двойного стандарта DIN, поэтому почти всегда приходится обрезать комплект.

    При ВСЕХ проблемах у них есть только одна хорошая вещь - цена за множество функций. Единственная причина, по которой они могут иметь множество функций, заключается в том, что программное обеспечение позволяет устройству делать все, что вы хотите. Вот почему они такие дешевые, программное обеспечение бесплатное и хорошее. Продукт, на котором работает программное обеспечение, — это какашка.

    Проблема не в Android 6 или Android 9. Это программное обеспечение. Проблема в оборудовании.

    Я установил несколько сотен дешевых радиоприемников Android и всегда предупреждаю клиентов, которые их покупают, но обычно они все равно заставляют меня их устанавливать. В 90% случаев они возвращаются через неделю или месяц с просьбой обменять его на хорошее радио.

    Фоновый шум головного устройства Android XTRONS

    Я купил это головное устройство для своего B7 3.2FSI с аудиосистемой BOSE:

    Подключение, очевидно, было plug and play, 4 RCA должны быть подключены к жгуту, и все динамики работают, включая сабвуфер. Проблема в том, что когда громкость отключена, я слышу гудение из динамиков, а также, когда я включаю двигатель, из динамиков выходит звук генератора. Я использую это головное устройство более 1 месяца, и это большое улучшение по сравнению со стандартным RNS-e, но, поскольку я меломан, этот фоновый шум / шум двигателя меня очень беспокоит!

    Заранее спасибо.

    Почта от XTRONS:

    Вам могут потребоваться изоляторы контура заземления для подавления фонового шума.

    Если шаг увеличивается с ускорением, это может быть обратной связью от генератора и потребуется глушитель двигателя.

    0 звезд

    на моем устройстве очень минимальный фоновый шум.

    - ничего связанного с генератором в моем случае.
    - только при включенном фаре
    - Шум не увеличивается с увеличением громкости.

    Я действительно сомневаюсь, что это проблема контура заземления rca.
    это внутренняя проблема чипа, я помню, что у компьютерных динамиков Logitec была точно такая же проблема, и она была связана с плохой конструкцией чипа.

    Но да, в большинстве случаев на автомобилях с хорошим головным устройством (pioneer/alpine/jvc/и т. д.) контур заземления находится на плохой изоляции кабелей.

    поскольку с моим устройством это не большая проблема, я больше не исследовал его.

    0 звезд

    После публикации этой темы я увидел в другой, что у вас точно такое же головное устройство :)

    Вы правы, это не контур заземления RCA. Этот изолятор контура заземления был потрачен впустую :( Я не понимаю, зачем эти RCA нужны на кабеле HU? Я планирую вырезать их и спаять провода вместе, чтобы исключить эти RCA. Это может быть плацебо, но шум хуже когда устройство находится в приборной панели, может быть, оно что-то касается?Я также планирую вынуть несколько контактов, которые не используются, просто чтобы убедиться, что я минимизирую давление внутри приборной панели и вероятность того, что некоторые кабели соприкасаются, чего не должно быть.

    Вы когда-то спрашивали о камере заднего вида, установили ли вы ее? У меня один установлен в открывателе багажника.

    0 звезд

    У меня есть Big 3 с кабелем 8ga. и я даже заземлил коробку головного устройства на шасси. Как и в других моих машинах.

    У меня есть шум, но это не так уж плохо.

    В огромной ветке, посвященной головным устройствам, у большинства участников возникали проблемы с шумом при использовании этих устройств Android.
    Кажется, в чипе все взаимосвязано.

    с форумов XDA, некоторые люди уменьшают проблему:
    - рутируйте и настраивайте параметры DSP/amp (в основном уменьшая общее усиление)
    - выключите подсветку
    - некоторые хорошие настройки шумовой фильтр rca
    - неоригинальный усилитель (удалить блок Bose)
    - лучшее заземление


    но никто не нашел проблему, большинство людей согласились, что это внутренняя проблема.

    Дома у меня есть усилитель TDA класса D (для моей самодельной колонки с питанием от батареек), и они очень чувствительны к помехам.

    0 stars

    Удалил все неиспользуемые кабели, удалил RCA, припаял все на место. Теперь кабели в порядке, в HU стало больше места, но фоновый шум остался.

    Я заметил, что он интенсивен только при включенном свете, и не имеет значения, включены ли HID или нет, присутствует странный фоновый шум. Без света почти нет шума.

    0 stars

    Первоначальное сообщение от csaba.meszaros

    Удалил все неиспользуемые кабели, удалил RCA, припаял все на место. Теперь кабели в порядке, в HU стало больше места, но фоновый шум остался.

    Я заметил, что он интенсивен только при включенном свете, и не имеет значения, включены ли HID или нет, присутствует странный фоновый шум. Без света почти нет шума.

    0 stars

    Делал через меню, не помогло :( У меня нештатная светодиодная подсветка номерного знака установлена ​​со встроенным резистором, может быть от него?

    0 stars

    Первоначальное сообщение от csaba.meszaros

    Делал через меню, не помогло :( У меня нештатная светодиодная подсветка номерного знака установлена ​​со встроенным резистором, может быть от него?

    нет, у меня штатная лампа.

    Даже Xtrons не знает, вы не первый участник, который их спрашивает.

    0 stars

    Я также заметил, что когда я выключаю свет, экран становится немного ярче, а когда я снова включаю, он становится темнее. Может быть, моя батарея разрядилась?

    0 stars

    Предыдущая:
    RS4 B7 Avant | Вингбеки | Ламбо руль | Колодки Stoptech | TEC GT6 20x10" | 255/30 Toyo Proxxes Sport |
    A4 B7 Avant 2.0T | S-line | Черная оптика | Stage 2 (~22 PSI) | 034 HFC | Безрезонансная задняя крышка Milltek | ECS Luft -Technik впуск | Передние тормоза S4 | Тормозные магистрали ECS SS | Мод Joey | Койловеры Vogtland | RS4 19's |

    0 stars

    Итак, что мне нужно сделать, так это вынуть контакт заземления из разъема с четырьмя замками на стороне HU, удлинить кабель и найти для него подходящее заземление?

    Я видел, что рядом с блоком предохранителей есть несколько симпатичных болтов. Знаете ли вы другой, который ближе к HU?

    0 stars

    Первоначальное сообщение от csaba.meszaros

    Я также заметил, что когда я выключаю свет, экран становится немного ярче, а когда я снова включаю, он становится темнее. Может быть, моя батарея разрядилась?

    нет, это особенность xtrons. ночь: экран становится темнее.

    Первоначальное сообщение от Flygman

    это проблема головных устройств на вторичном рынке в 95% случаев. Но здесь его нет. Много-много веток на эту тему.

    На самом деле , это должно быть связано с землей, но с чипом TDA внутри.

    0 stars

    Вынул контакт заземления со стороны HU, подключил к другому заземлению рядом с блоком предохранителей, было хуже, чем с исходным заземлением. Я начинаю верить, что это не проблема с заземлением :( Странно, что HU запустился даже с отключенным заземляющим кабелем :-? Может быть, у него больше одного заземления?

    Далее: попробуем убрать светодиодные фонари освещения номерного знака, так как шум усиливается при включении света, и на него не влияет положение HID ON/OFF.

    0 stars

    Первоначальное сообщение от csaba.meszaros

    Вынул контакт заземления со стороны HU, подключил к другому заземлению рядом с блоком предохранителей, было хуже, чем с исходным заземлением. Я начинаю верить, что это не проблема с заземлением :( Странно, что HU запустился даже с отключенным заземляющим кабелем :-? Может быть, у него больше одного заземления?

    Далее: попробуем убрать светодиодные фонари освещения номерного знака, так как шум усиливается при включении света, и на него не влияет положение HID ON/OFF.

    выполните поиск в Google «статический шум автомобиля Android». Это даст вам много идей.

    перейдите в настройки/автомобиль/заводские настройки/код 126/

    - убедитесь, что на вкладке "голос" для радио установлено значение 10 (если вы укажете ниже этого значения, статический шум будет наихудшим)
    - на вкладке "другое" установите усилитель -6 дБ.

    Помните, я сказал, что при HID ON у меня так мало шума, что теперь его нет почти на 100%.

    0 stars

    Первоначальное сообщение от OVeRdOsE

    выполните поиск в Google «статический шум автомобиля Android». Это даст вам много идей.

    перейдите в настройки/автомобиль/заводские настройки/код 126/

    - убедитесь, что на вкладке "голос" для радио установлено значение 10 (если вы укажете ниже этого значения, статический шум будет наихудшим)
    - на вкладке "другое" установите усилитель -6 дБ.

    Помните, я сказал, что при HID ON у меня так мало шума, что теперь его нет почти на 100%.

    Я пробовал разные значения, и ничего не изменилось. Выставите все под вкладкой голоса на ноль и громкость на 1 тише. Убрал вторичную подсветку номерного знака, ничего не изменилось :(

    0 stars

    Получил совет от владельца магазина AutoHiFi добавить шумовой фильтр на линию электропередачи. Он предложил добавить 20А, сегодня возьму 10$ и попробую.

    Когда я сказал ему, в чем проблема, он просто спросил, чего я жду от китайского устройства :(

    0 stars

    Я начинаю отказываться от этого. Купил шумоподавляющий фильтр еще за 15$, вынул провод заземления и питания из другого разъема (просто мне не нужно резать провода), модифицировал установленный жгут. Тот же звук при включенных фарах. Я прикреплю изображение с настройкой, может быть, вы, ребята, заметите очевидную проблему. Я подключил фильтр к той же массе, которая выходит из разъема Audi, может быть, это она?

    Человек, который продает только головные устройства Android, предложил отсоединить оранжевый провод от разъема (провод подсветки), пробовал и так, не помогло.


    0 stars

    Отправлено с моего SM-N950U1 с помощью мобильного приложения Audizine

    Пока у меня была только одна Audi. Это не будет моим последним.
    Построенный 2008 Audi RS4 с свопом 2.7t. Поршни JE (9,0:1 83 мм) и шатуны Паутера. Головки 2,8 с Supertech Valvetrain (стандартный размер) и кулачками RS4. Турбины TTE780+, корпус дроссельной заслонки RS6, система впрыска метамфетамина Snow Performance Stage 2 и настройка Motoza. Входы тюнера и патрубки промежуточного охлаждения. Форсунки ID1000 и расширительный бак 034. Просто используйте свое воображение во всем остальном.

    0 stars

    Кроме того, ваша антенна является наземным источником. Я мог бы добавить не очень хороший

    Отправлено с моего SM-N950U1 с помощью мобильного приложения Audizine

    Пока у меня была только одна Audi. Это не будет моим последним.
    Построенный 2008 Audi RS4 с свопом 2.7t. Поршни JE (9,0:1 83 мм) и шатуны Паутера. Головки 2,8 с Supertech Valvetrain (стандартный размер) и кулачками RS4. Турбины TTE780+, корпус дроссельной заслонки RS6, система впрыска метамфетамина Snow Performance Stage 2 и настройка Motoza. Входы тюнера и патрубки промежуточного охлаждения. Форсунки ID1000 и расширительный бак 034. Просто используйте свое воображение во всем остальном.

    0 stars

    Последнее сообщение от службы поддержки XTRONS заключалось в том, что у меня неисправное головное устройство, и если я отправлю его обратно, оно будет заменено по гарантии.

    0 stars

    Достаточно хорошее обслуживание клиентов для китайского бренда. Я только что получил один. Это в значительной степени plug and play, или мне нужно, чтобы его установили в магазине?


    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    0 stars

    Первоначальное сообщение от robsilvr85

    Достаточно хорошее обслуживание клиентов для китайского бренда. Я только что получил один. Это в значительной степени plug and play, или мне нужно, чтобы его установили в магазине?


    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    Вам нужны инструменты для удаления, приобретите универсальный комплект, так как xtrons не так легко снимается с инструментами OEM.

    OEM используют форму крючка, а xtrons используют Т-образный инструмент.


    0 stars

    Первоначальное сообщение от OVeRdOsE

    Вам нужны инструменты для удаления, приобретите универсальный комплект, так как xtrons не так легко снимается с инструментами OEM.

    OEM используют форму крючка, а xtrons используют Т-образный инструмент.



    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    0 stars

    0 stars

    У меня тоже появился статический шум при установке. Но еще хуже то, что теперь у меня нет звука! Когда я поставил его на приборную панель, была полная тишина. Я установил свой Rnse обратно, чтобы убедиться, что это не усилитель, и он работал нормально. Кто-нибудь может разобраться в этом вопросе? Подключил все правильно. Неисправное головное устройство?


    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    0 stars

    0 stars

    Фоновый шум головного устройства Android XTRONS

    Это так. Проверил мультиметром, питание есть. Что-то с проводкой или неисправное головное устройство скорее всего. Также я использовал мультиметр для проверки напряжения, и Amp-con выдавал мне около 3 вольт. Это правильно? Я вернул свой датчик обратно, и он заработал нормально, что наводит меня на мысль, что это головное устройство


    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    0 stars

    Милан из службы поддержки клиентов XTRONS прислал мне обновление прошивки для MCU. Я обновил FW, но это не помогло. Тот же фоновый шум. Моя последняя надежда — преобразователь линейного выхода Scosche SLC4. Заказывал из США, заплатил много денег на таможне и доставке. Посмотрим.

    0 stars

    Не поймите неправильно. Вы купили дешевое головное устройство на Али Экспресс, и оно плохо работает. Это то, что мы называем плохими деньгами. Теперь вы тратите больше денег, чтобы заставить его работать хорошо. Это хорошие деньги.

    Мои детали для установки стоят столько же, сколько и мое головное устройство, но я установил все за 15 минут ночью в декабре на подъездной дорожке, и все работает отлично.

    Я просто хотел поднять этот вариант.

    2005.5 Avant, CTS K04, мелодия GIAC, RS4 PRV, контроллер RS4, сердцевина промежуточного охладителя Treadstone TR18T, тестовая труба CTS, комплект Snow 210 meth, одеяло PTP Lava, встроенный блок с компрессионными поршнями JE 9,6: 1 и шатунами IE.< /p>

    2016 S4 premium plus, Glacier White Metallic, черная оптика, карбоновая отделка, салон magma. 1 стадия АТР и ТЦУ, потребление ХТЗ 11,8@116,5

    0 stars

    проблема здесь в том, что у многих людей нет проблем с последними версиями.

    Однако это тоже не должно быть сюрпризом, так как большинство старых версий имели эти проблемы согласно audizine , xda , google.

    Этот продукт очень хорош по цене, но мы должны помнить, что микросхемы TPA очень чувствительны к помехам.

    0 stars

    Я только что установил блок XTRON текущей модели (PB78AA4RP). Я устанавливал несколько таких систем Android на разные автомобили, и у этой довольно хорошее качество сборки. У меня штатное радио не Bose Symphony (со встроенным CD-чейнджером), а жгут проводов XTRON полностью готов к работе. Большую часть времени я потратил на прокладку GPS-антенны (наколенник со стороны водителя должен был выйти) и USB-кабелей для вещей (перчаточный ящик должен был выйти). На задней панели нового XTRON есть разъем для двойной антенны FAKRA, но фактически используется только один из сигналов антенны. Вам понадобится переходник DIN на FAKRA, если у вас есть старый антенный разъем DIN с защелкой.

    Во ВСЕХ этих системах Android слышно небольшое шипение из-за шума на пути прохождения сигнала. Помните, что это компьютеры, а звуковые тракты цифровые с цифро-аналоговыми и аналого-цифровыми преобразователями потребительского уровня. На цифро-аналоговом выходе будет дизеринговый шум, а усилители, находящиеся на тех же шинах питания, что и остальные цифровые системы, будут улавливать некоторый тактовый шум и тому подобное. У меня нет никакого визга или шипения из динамиков, двигатель включен или выключен, и с небольшой настройкой эквалайзера в меню настроек я нахожу звук из новой системы довольно приличным.

    07 A4 Avant 2.0T (моя серая кобыла)
    04 A4 Quattro 1.8T (машина сына, та, что вернула меня на кольца)

    Установлен неоригинальный китайский Android HU. нет звука?

    Прежде чем вы, ребята, обвините меня в том, что я сказал, что мне нужно было купить Dynavin, я понял последствия выбора более дешевого и дешевого устройства. Dynavin не был в бюджете, и я искал обновление до устройства MID/Business CD, которое выглядело бы близко к OEM. Мне не нравятся эти рамки Metra для двухдиновых устройств.


    Xtrons PF7539BA
    7-дюймовый Android 5.1.1 Lolipop

    Я снял радиоблок, подключил свой 17-контактный жгут к их адаптеру, и все работает нормально. Кроме динамиков!

    После некоторого чтения и некоторых исследований моя гипотеза/теории могут быть связаны с тем, что заводской усилитель не включается. Не уверен в том, какие/какие-либо модификации мне нужно внести в стандартную/послепродажную подвеску.

    У кого-нибудь есть идеи?

    Все специалисты по автозвуку здесь.

    Участник

    Эд в Сан-Хосе '97, 540i, 6-ступенчатая аспензильбер с кожей цвета баклажана. Дата постройки 3/97. Глава Golden Gate BMW CCA Nr 62319.

    Очень странные дела

    Нет DSP. Нет заводской навигации. Всего лишь чейнджер на 6 компакт-дисков.

    Исходная установка выглядела так:


    Участник

    Что такое верхняя правая кнопка на MID? На моем написано DSP, на вашем я не могу прочитать. У предыдущего владельца на моей машине был неправильный MID, и он не издавал ни звука

    Очень странные дела

    Это фото из Google. Это мое настоящее фото:


    Участник

    Участник

    Лучшее, что можно сделать, это включить все и установить счетчик на провода. Усилитель включается через вход, как только вы включаете радио. 12 вольт есть только при включенном радио. На вашем новом устройстве найдите «триггерный» вход, который должен быть синим проводом (обычно). Это должно быть подключено к вашему входу «предусилителя» на заводском усилителе.

    Этот триггер «включает» все ваши вспомогательные устройства вместе с 12-вольтовым напряжением, которое постоянно присутствует для их питания. Этот триггер можно нажать на все вспомогательные входы, чтобы включить их. Точно так же, как только вы выключите радиоблок, этот триггерный вход больше не отключает все блоки, поэтому батарея не разряжается.

    Кажется, это ваша проблема

    Участник

    Эта информация может быть излишней, но обратите внимание, что белый провод (контакт 11) на 12-контактном разъеме усилителя предназначен для дистанционного включения. Убедитесь, что эта линия активна при включенном головном устройстве.

    Наконец, немного мяса. Я провел целый день, вручную скручивая многожильный провод 18ga в пары длиной 8 футов разных цветов. Правые боковые каналы используют красный цвет как сторону (+), левые боковые каналы используют синий. Я создал специальные кабели RCA и подключил усилитель к кроссоверам, кроссоверы к жгуту проводов, используя скрученные вручную витые пары. Это была тяжелая работа, из-за которой у меня на обеих руках образовалось 7 волдырей, но оно того стоило! В моей системе нет абсолютно никаких шумов, никаких помех, и она прекрасно выглядит. Витая пара – лучший выбор для автомобиля. Вы только посмотрите, что использовала BMW — везде витая пара.

    Я подключил питание к усилителю напрямую от аккумулятора с помощью кабеля питания 8ga Monster Cable. Спасибо BMW за то, что положил аккумулятор в багажник! Это была очень легкая работа. Я протянул проводку от аккумуляторного отсека, вдоль двух других кабелей чудовищного размера под правой панелью обивки в багажнике и под палубой к усилителю. Заземляющий провод короткий и привинчен к нижней части задней части палубы из листового металла. Обязательно используйте провод одинакового сечения для питания и заземления. Это минимизирует шум.



    Распиновка
    Вот детали проводных соединений, которые я использовал. Обратите внимание, что я использовал только подмножество доступных контактов, потому что заводская система имеет 10 отдельных громкоговорителей. В моей системе их 6, так как тыловые динамики коаксиальные. Это оставляет 2 передних среднечастотных динамика и 2 задних высокочастотных динамика отключенными и неиспользуемыми. Я также подключил задние динамики напрямую от кроссоверов, что оставляет неиспользованными соединения задних низкочастотных динамиков со жгутом проводов.

    12-контактный разъем
    Это ребенок, который задержал завершение моего проекта. Никакие компании послепродажного обслуживания не производят разъемы интерфейса жгута проводов для E39. Все мои исследования показали, что они могут выходить с ними, но сейчас их нет. Таким образом, это было до меня, чтобы сделать свой собственный.Я связался с компанией Amp в Германии, чтобы получить соответствующий штекерный разъем для сопряжения с гнездовым разъемом на заводском жгуте проводов. Даже в Силиконовой долине я не смог найти подходящий разъем для этой работы. Итак, я был один! Придя с пустыми руками, мой коллега Шерман сообщил мне, что можно получить «образцы» от производителей комплектующих. Итак, я позвонил Ампу (см. контактную информацию в разделе рекомендаций) и поговорил с дизайнером детали в машине. Он дал мне номер детали соответствующего разъема, и я заказал несколько образцов. Я упомянул, что мне также нужны контакты, и предположил, что они будут отправлены с разъемом, но, к моему счастью, они не прибыли. Еще один звонок, еще один разговор, и булавки уже в пути.

    Связи, которые я использовал
    Одна вещь, которую я должен вам сказать, это то, что я дальтоник. Так что ссылаться на цвета проводов для меня не вариант. У меня был друг, нанесший мне на карту позиции, чтобы я мог сделать это без посторонней помощи. Я предоставляю информацию, полученную от Уилларда Ли, только для справки. Обязательно дважды проверьте все соединения, прежде чем идти с ними. Я использовал цифровой вольтметр (DVM) с настройкой тона для идентификации каждого провода динамика.

    26-контактный разъем
    Это было немного сложно. Я изготовил свой собственный 26-контактный разъем, используя вышеупомянутый 26-контактный разъем в кожухе. Штыри расположены так близко друг к другу, что мне пришлось припаять 6-дюймовые одножильные провода, а затем соединить многожильные пары с этими выводами. Вы получите удовольствие, выполняя эту часть. Используйте паяльник с наконечником карандаша, изолируйте нижний ряд. штырьков из верхнего ряда с чем-нибудь, и обязательно используйте термоусадочную трубку вокруг каждого отдельного соединения, чтобы изолировать их друг от друга. Я предлагаю купить несколько дополнительных на случай, если вы напортачите. Кроме того, убедитесь, что припой не капает и соединил два или более булавки вместе. Это было бы очень плохо!

    При подсоединении штекеров RCA к жгуту помните, что центральный штырь штекера RCA является плюсовым выводом жгута проводов.

    Эд в Сан-Хосе '97, 540i, 6-ступенчатая аспензильбер с кожей цвета баклажана. Дата постройки 3/97. Глава Golden Gate BMW CCA Nr 62319.

    Участник

    Не уверен, в чем у вас проблема, определенно похоже на усилитель. Но интересно, как выглядит и работает экран на этом устройстве? лол

    Очень странные дела

    Первоначальное сообщение от scma528

    Первоначальное сообщение от golfgod

    Какой красивый интерьер.

    Лучшее, что можно сделать, это включить все и установить счетчик на провода. Усилитель включается через вход, как только вы включаете радио. 12 вольт есть только при включенном радио. На вашем новом устройстве найдите «триггерный» вход, который должен быть синим проводом (обычно). Это должно быть подключено к вашему входу «предусилителя» на заводском усилителе.

    Этот триггер «включает» все ваши вспомогательные устройства вместе с 12-вольтовым напряжением, которое постоянно присутствует для их питания. Этот триггер можно нажать на все вспомогательные входы, чтобы включить их. Точно так же, как только вы выключите радиоблок, этот триггерный вход больше не отключает все блоки, поэтому батарея не разряжается.

    Кажется, это ваша проблема

    Поэтому электрика — моя самая слабая сторона, когда дело доходит до сборки автомобилей своими руками. У меня есть вольтметр, но я наполовину не понимаю, как им пользоваться. Я хотел бы проверить вход триггера. Это делается на разъеме/контакте? Автомобиль нужно повернуть на ACC/Pos. 1?

    Первоначальное сообщение от edjack

    Эта информация может быть излишней, но учтите, что белый провод (контакт 11) на 12-контактном разъеме усилителя предназначен для дистанционного включения. Убедитесь, что эта линия активна, когда головное устройство включено.

    Наконец, немного мяса. Я провел целый день, вручную скручивая многожильный провод 18ga в пары длиной 8 футов разных цветов. Правые боковые каналы используют красный цвет как сторону (+), левые боковые каналы используют синий. Я создал специальные кабели RCA и подключил усилитель к кроссоверам, кроссоверы к жгуту проводов, используя скрученные вручную витые пары. Это была тяжелая работа, из-за которой у меня на обеих руках образовалось 7 волдырей, но оно того стоило! В моей системе нет абсолютно никаких шумов, никаких помех, и она прекрасно выглядит. Витая пара – лучший выбор для автомобиля. Вы только посмотрите, что использовала BMW — везде витая пара.

    Я подключил питание к усилителю напрямую от аккумулятора с помощью кабеля питания 8ga Monster Cable. Спасибо BMW за то, что положил аккумулятор в багажник! Это была очень легкая работа. Я протянул проводку от аккумуляторного отсека, вдоль двух других кабелей чудовищного размера под правой панелью обивки в багажнике и под палубой к усилителю. Заземляющий провод короткий и привинчен к нижней части задней части палубы из листового металла. Обязательно используйте провод одинакового сечения для питания и заземления. Это минимизирует шум.



    Распиновка
    Вот детали проводных соединений, которые я использовал. Обратите внимание, что я использовал только подмножество доступных контактов, потому что заводская система имеет 10 отдельных громкоговорителей. В моей системе их 6, так как тыловые динамики коаксиальные. Это оставляет 2 передних среднечастотных динамика и 2 задних высокочастотных динамика отключенными и неиспользуемыми. Я также подключил задние динамики напрямую от кроссоверов, что оставляет неиспользованными соединения задних низкочастотных динамиков со жгутом проводов.

    12-контактный разъем
    Это ребенок, который задержал завершение моего проекта. Никакие компании послепродажного обслуживания не производят разъемы интерфейса жгута проводов для E39. Все мои исследования показали, что они могут выходить с ними, но сейчас их нет. Таким образом, это было до меня, чтобы сделать свой собственный. Я связался с компанией Amp в Германии, чтобы получить соответствующий штекерный разъем для сопряжения с гнездовым разъемом на заводском жгуте проводов. Даже в Силиконовой долине я не смог найти подходящий разъем для этой работы. Итак, я был один! Придя с пустыми руками, мой коллега Шерман сообщил мне, что можно получить «образцы» от производителей комплектующих. Итак, я позвонил Ампу (см. контактную информацию в разделе рекомендаций) и поговорил с дизайнером детали в машине. Он дал мне номер детали соответствующего разъема, и я заказал несколько образцов. Я упомянул, что мне также нужны контакты, и предположил, что они будут отправлены с разъемом, но, к моему счастью, они не прибыли. Еще один звонок, еще один разговор, и булавки уже в пути.

    Связи, которые я использовал
    Одна вещь, которую я должен вам сказать, это то, что я дальтоник. Так что ссылаться на цвета проводов для меня не вариант. У меня был друг, нанесший мне на карту позиции, чтобы я мог сделать это без посторонней помощи. Я предоставляю информацию, полученную от Уилларда Ли, только для справки. Обязательно дважды проверьте все соединения, прежде чем идти с ними. Я использовал цифровой вольтметр (DVM) с настройкой тона для идентификации каждого провода динамика.

    < /tr> < tr valign="top" >

    26-контактный разъем
    Это было немного сложно. Я изготовил свой собственный 26-контактный разъем, используя вышеупомянутый 26-контактный разъем в кожухе. Штыри расположены так близко друг к другу, что мне пришлось припаять 6-дюймовые одножильные провода, а затем соединить многожильные пары с этими выводами. Вы получите удовольствие, выполняя эту часть. Используйте паяльник с наконечником карандаша, изолируйте нижний ряд. штырьков из верхнего ряда с чем-нибудь, и обязательно используйте термоусадочную трубку вокруг каждого отдельного соединения, чтобы изолировать их друг от друга. Я предлагаю купить несколько дополнительных на случай, если вы напортачите. Кроме того, убедитесь, что припой не капает и соединил два или более булавки вместе. Это было бы очень плохо!

    При подсоединении штекеров RCA к жгуту помните, что центральный штырь штекера RCA является плюсовым выводом жгута проводов.

    1 Желто-красный левый передний низкочастотный динамик (-)< /TD>
    2 Желто-коричневый левый передний низкочастотный динамик (+)
    3 Синий/красный правый передний низкочастотный динамик (-)
    4 Синий/коричневый правый передний низкочастотный динамик (+)
    5 Желто-фиолетовый левый задний низкочастотный динамик (+)
    6 Желто-серый левый задний низкочастотный динамик (-)
    7 Синий/серый правый задний низкочастотный динамик (-)
    8 Синий/фиолетовый правый задний низкочастотный динамик (+)
    9 Пусто
    10 Коричневая земля (DO НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
    11 Белый провод дистанционного включения
    12 Red Power (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ)
    <ширина TD ="10%" >22
    1 Коричневый/оранжевый Выход правого заднего головного устройства (- )
    2 Синий/черный головной блок, правый задний выход (+ )
    3 Желто-черный левый задний выход головного устройства (+ )
    4 Коричневый/оранжевый левый задний выход головного устройства (- )
    5
    6
    7
    8 Синий/Белый правый передний средний (+)
    9 Синий/оранжевый правый передний средний (-)
    10 Желто-черный левый задний твитер (+)
    11< /TD> Желтый/Серый Левый задний твитер (-)
    12 Синий/черный, правый задний Твитер (+)
    13 Синий/серый правый задний твитер ( -)
    14 Желтый/коричневый Левый передний средний (-)
    15 Желтый/белый Левый передний средний (+)
    16 Синий/коричневый правый передний высокочастотный динамик (-)
    17 Синий/зеленый правый передний твитер (+)
    18 Желто-коричневый левый передний твитер (-)
    19 Желто-зеленый левый передний твитер (+)
    20
    21
    23 Коричневая/оранжевая головка Блок правого переднего выхода (-)
    24 Желтая/красная головка Блок правого переднего выхода (+)
    25 Синяя/красная головка Левый передний выход устройства (+)
    26 Коричневая/оранжевая головка Блок левого переднего выхода (-)

    Информация немного избыточна, ха-ха. Я не уверен, что проблема связана с моим усилителем, так как штатная стереосистема работала нормально. Я знаю, что это устройство / предоставленный жгут специально разработан для работы с жгутом E39/E46/E53. Мне все еще нужно как-то обойти?

    Если это так. Как проверить контакт 11, чтобы убедиться, что он все еще жив? (см. мой комментарий выше)

    Первоначальное сообщение от Hdale85

    Не уверен, в чем у вас проблема, определенно похоже на усилитель. Но интересно, как выглядит и работает экран на этом устройстве? лол

    Я предоставлю несколько дополнительных фотографий /, возможно, видео для демонстрации устройства.

    Или вы можете посмотреть это:

    Читайте также: