Строковые функции Android

Обновлено: 14.08.2022

Класс String представляет строки символов. Все строковые литералы в программах Kotlin, такие как "abc", реализованы как экземпляры этого класса.

Конструкторы

Класс String представляет строки символов. Все строковые литералы в программах Kotlin, такие как "abc", реализованы как экземпляры этого класса.

Свойства

длина

Возвращает длину этой последовательности символов.

Функции

сравнить

Сравнивает этот объект с указанным объектом для порядка. Возвращает ноль, если этот объект равен указанному другому объекту, отрицательное число, если оно меньше другого, или положительное число, если оно больше другого.

равно

Указывает, равен ли какой-либо другой объект этому объекту. Реализации должны соответствовать следующим требованиям:

Возвращает символ этой строки по указанному индексу.

хэш-код

Возвращает значение хэш-кода для объекта. Общий контракт hashCode:

Возвращает строку, полученную путем объединения этой строки со строковым представлением заданного другого объекта.

подпоследовательность

Возвращает новую последовательность символов, которая является подпоследовательностью этой последовательности символов, начиная с указанного startIndex и заканчивая непосредственно перед указанным endIndex.

к строке

Возвращает строковое представление объекта.

Свойства расширения

индексы

Возвращает диапазон допустимых индексов символов для этой последовательности символов.

последний индекс

Возвращает индекс последнего символа в последовательности символов или -1, если она пуста.

utf16

utf32

вкстр

Функции расширения

Возвращает true, если все символы соответствуют заданному предикату.

Возвращает значение true, если последовательность символов содержит хотя бы один символ.

Возвращает true, если заданному предикату соответствует хотя бы один символ.

как итерируемый

Создает экземпляр Iterable, который оборачивает исходную последовательность символов, возвращая ее символы при повторении.

как последовательность

Создает экземпляр Sequence, который заключает в себе исходную последовательность символов, возвращая ее символы при повторении.

связать

Возвращает карту, содержащую пары ключ-значение, предоставленные функцией преобразования, применяемой к символам заданной последовательности символов.

ассоциировать по

Возвращает карту, содержащую символы из заданной последовательности символов, проиндексированные ключом, возвращенным функцией keySelector, примененной к каждому символу.

Возвращает карту, содержащую значения, предоставленные valueTransform и проиндексированные функциями keySelector, примененными к символам заданной последовательности символов.

fun K , V > CharSequence . AssociateBy (
keySelector : ( Char ) -> K ,
valueTransform : ( Char ) -> V
) : Map K , V >

ассоциировать по

Заполняет и возвращает изменяемую карту назначения парами ключ-значение, где ключ предоставляется функцией keySelector, применяемой к каждому символу данной последовательности символов, а значением является сам символ.

fun K , M : MutableMap в K , в Char >> CharSequence . AssociateByTo (
назначение : M ,
keySelector : ( Char ) -> K
) : M

Заполняет и возвращает изменяемую карту назначения парами ключ-значение, где ключ предоставляется функцией keySelector, а значение предоставляется функцией valueTransform, применяемой к символам данной последовательности символов.

fun K , V , M : MutableMap в K , в V >> CharSequence . AssociateByTo (
назначение: M,
keySelector: (Char) -> K,
valueTransform: (Char) -> V
) : M

связать

Заполняет и возвращает целевую изменяемую карту парами ключ-значение, предоставленными функцией преобразования, применяемой к каждому символу заданной последовательности символов.

fun K , V , M : MutableMap в K , в V >> CharSequence . AssociateTo (
место назначения : M ,
преобразование : ( Char ) -> Pair K , V >
) : M

связать с

Возвращает карту, где ключами являются символы из заданной последовательности символов, а значения создаются функцией valueSelector, применяемой к каждому символу.

ассоциировать с

Заполняет и возвращает целевую изменяемую карту парами ключ-значение для каждого символа заданной последовательности символов, где ключ — это сам символ, а значение предоставляется функцией valueSelector, примененной к этому ключу.

fun V , M : MutableMap в Char , в V >> CharSequence . AssociateWithTo (
назначение : M ,
значениеSelector : ( Char ) -> V
) : M

byteInputStream

Создает новый входной поток байтов для строки.

использовать заглавные буквы

Возвращает копию этой строки, первая буква которой заглавная в соответствии с правилами указанной локали, или исходную строку, если она пуста или уже начинается с заглавной буквы.

разделено

Разбивает эту последовательность символов на список строк, каждая из которых не превышает заданного размера.

Разбивает эту последовательность символов на несколько последовательностей символов, каждая из которых не превышает заданного размера, и применяет заданную функцию преобразования к каждой из них.

фрагментированная последовательность

Разбивает эту последовательность символов на последовательность строк, каждая из которых не превышает заданного размера.

Разбивает эту последовательность символов на несколько последовательностей символов, каждая из которых не превышает заданного размера, и применяет заданную функцию преобразования к каждой из них.

fun R > CharSequence . chunkedSequence (
size : Int ,
transform : ( CharSequence ) -> R
) : Sequence R >

кодовая точка

Возвращает символ (кодовая точка Unicode) по указанному индексу.

codePointBefore

Возвращает символ (кодовая точка Unicode) перед указанным индексом.

Количество кодовых точек

Возвращает количество кодовых точек Unicode в указанном текстовом диапазоне этой строки.

принудить хотя бы

Гарантирует, что это значение не меньше указанного минимального значения.

принуждатьмаксимум

Гарантирует, что это значение не превышает заданное максимальное значение.

принуждение

Гарантирует, что это значение находится в указанном диапазоне минимального значения.. максимальное значение.

Гарантирует, что это значение находится в указанном диапазоне.

общий префикс

Возвращает самый длинный строковый префикс, чтобы и эта последовательность символов, и другая последовательность символов начинались с этого префикса, стараясь не разбивать суррогатные пары. Если this и other не имеют общего префикса, возвращает пустую строку.

общий суффикс

Возвращает самый длинный суффикс строки, чтобы эта последовательность символов и другая последовательность символов заканчивались этим суффиксом, стараясь не разбивать суррогатные пары. Если this и other не имеют общего суффикса, возвращает пустую строку.

сравнить

Сравнивает этот объект с указанным объектом для порядка. Возвращает ноль, если этот объект равен указанному другому объекту, отрицательное число, если оно меньше другого, или положительное число, если оно больше другого.

связать

содержит

Возвращает значение true, если эта последовательность символов содержит указанную другую последовательность символов в качестве подстроки.

забавный оператор CharSequence . содержит (
other : CharSequence ,
ignoreCase : Boolean = false
) : Boolean

Возвращает true, если эта последовательность символов содержит указанный символ char.

Возвращает значение true, если эта последовательность символов содержит хотя бы одно совпадение с указанным регулярным выражением регулярного выражения.

contentEquals

Возвращает значение true, если эта строка равна содержимому указанного CharSequence, и значение false в противном случае.

Возвращает значение true, если эта строка равна содержимому указанного StringBuffer, и значение false в противном случае.

количество

Возвращает длину этой последовательности символов.

Возвращает количество символов, соответствующих заданному предикату.

обезглавить

Возвращает копию этой строки, первая буква которой переведена в нижний регистр в соответствии с правилами указанной локали, или исходную строку, если она пуста или уже начинается с буквы нижнего регистра.

Возвращает строку с удаленными первыми n символами.

последнее удаление

Возвращает строку, в которой удалены последние n символов.

сброситьПоследнее

Возвращает строку, содержащую все символы, кроме последних символов, которые удовлетворяют заданному предикату.

отбросить во время

Возвращает строку, содержащую все символы, кроме первых символов, удовлетворяющих заданному предикату.

элементАтОрЭлс

Возвращает символ по заданному индексу или результат вызова функции defaultValue, если индекс выходит за пределы этой последовательности символов.

элементАтОрНулл

Возвращает символ по заданному индексу или ноль, если индекс выходит за пределы этой последовательности символов.

заканчивается

Возвращает значение true, если эта последовательность символов заканчивается указанным символом.

Возвращает true, если эта последовательность символов заканчивается указанным суффиксом.

фильтр

Возвращает строку, содержащую только те символы исходной строки, которые соответствуют заданному предикату.

индексированный фильтр

Возвращает строку, содержащую только те символы исходной строки, которые соответствуют заданному предикату.

фильтровать по индексу

Добавляет все символы, соответствующие заданному предикату, к заданному месту назначения.

fun C : Appendable > CharSequence . filterIndexedTo (
назначение: C,
предикат: (index: Int, Char) -> Boolean
) : C

фильтроватьНет

Возвращает строку, содержащую только те символы исходной строки, которые не соответствуют заданному предикату.

фильтровать не по

Добавляет все символы, не соответствующие заданному предикату, к заданному месту назначения.

fun C : Appendable > CharSequence . filterNotTo (
назначение : C ,
предикат : ( Char ) -> Boolean
) : C

фильтровать

Добавляет все символы, соответствующие заданному предикату, к заданному месту назначения.

fun C : Appendable > CharSequence . filterTo (
назначение : C ,
предикат : ( Char ) -> Boolean
) : C

Возвращает первый символ, соответствующий заданному предикату, или null, если такой символ не найден.

найтилюбое

Находит первое вхождение любой из указанных строк в этой последовательности символов, начиная с указанного startIndex и при необходимости игнорируя регистр.

забавная последовательность символов . findAnyOf (
strings : Collection String > ,
startIndex : Int = 0 ,
ignoreCase : Boolean = false
) : Pair Int , String > ?

найтипоследнее

Возвращает последний символ, соответствующий заданному предикату, или null, если такой символ не найден.

найти последний

Находит последнее вхождение любой из указанных строк в этой последовательности символов, начиная с указанного startIndex и при необходимости игнорируя регистр.

забавная последовательность символов . findLastAnyOf (
strings : Collection String > ,
startIndex : Int = lastIndex ,
ignoreCase : Boolean = false
) : Pair Int , String > ?

первый

Возвращает первый символ.

Возвращает первый символ, соответствующий заданному предикату.

первыйNotNullOf

Возвращает первое ненулевое значение, созданное функцией преобразования, примененной к символам этой последовательности символов в порядке итерации, или создает исключение NoSuchElementException, если не было получено ненулевое значение.

первыйNotNullOfOrNull

Возвращает первое ненулевое значение, созданное функцией преобразования, примененной к символам этой последовательности символов в порядке итерации, или нулевое значение, если ненулевое значение не было создано.

первый или нулевой

Возвращает первый символ или ноль, если последовательность символов пуста.

Возвращает первый символ, соответствующий заданному предикату, или null, если символ не найден.

плоская карта

Возвращает единый список всех элементов, полученных в результате вызова функции преобразования для каждого символа исходной последовательности символов.

flatMapIndexed

Возвращает единый список всех элементов, полученных в результате вызова функции преобразования для каждого символа и его индекса в исходной последовательности символов.

fun R > CharSequence . flatMapIndexed (
transform : ( index : Int , Char ) -> Iterable R >
) : List R >

flatMapIndexedTo

Добавляет все элементы, полученные в результате вызова функции преобразования для каждого символа и его индекса в исходной последовательности символов, к заданному месту назначения.

fun R , C : MutableCollection в R >> CharSequence . flatMapIndexedTo (
назначение: C,
transform: (index: Int, Char) -> Iterable R >
) : C

плоская карта

Присоединяет все элементы, полученные в результате вызова функции преобразования для каждого символа исходной последовательности символов, к заданному месту назначения.

fun R , C : MutableCollection в R >> CharSequence . flatMapTo (
назначение : C ,
transform : ( Char ) -> Iterable R >
) : C

Накапливает значение, начиная с начального значения, и применяет операцию слева направо к текущему значению накопителя и каждому символу.

foldIndexed

Накапливает значение, начиная с начального значения, и применяет операцию слева направо к текущему значению накопителя и каждому символу с его индексом в исходной последовательности символов.

fun R > CharSequence . foldIndexed (
начало : R ,
операция : ( index : Int , acc : R , Char ) -> R
) : R

свернуть вправо

Накапливает значение, начиная с начального значения, и применяет операцию справа налево к каждому символу и текущему значению аккумулятора.

foldRightIndexed

Накапливает значение, начиная с начального значения, и применяет операцию справа налево к каждому символу с его индексом в исходной последовательности символов и текущим значением накопителя.

fun R > CharSequence . foldRightIndexed (
начало : R ,
операция : ( index : Int , Char , acc : R ) -> R
) : R

для каждого

Выполняет указанное действие над каждым символом.

для каждого проиндексированного

Выполняет указанное действие над каждым символом, предоставляя последовательный индекс с символом.

формат

Использует эту строку в качестве строки формата и возвращает строку, полученную путем подстановки указанных аргументов с использованием локали по умолчанию.

Использует эту строку как строку формата и возвращает строку, полученную путем подстановки указанных аргументов с использованием указанной локали.

Использует эту строку как строку формата и возвращает строку, полученную путем подстановки указанных аргументов с использованием указанной локали. Если языковой стандарт равен нулю, локализация не применяется.

получить или еще

Возвращает символ по заданному индексу или результат вызова функции defaultValue, если индекс выходит за пределы этой последовательности символов.

получить или нулевое значение

Возвращает символ по заданному индексу или ноль, если индекс выходит за пределы этой последовательности символов.

группировать

Группирует символы исходной последовательности символов по ключу, возвращаемому заданной функцией keySelector, примененной к каждому символу, и возвращает карту, в которой каждый групповой ключ связан со списком соответствующих символов.

Группирует значения, возвращаемые функцией valueTransform, примененной к каждому символу исходной последовательности символов, с помощью ключа, возвращенного заданной функцией keySelector, примененной к символу, и возвращает карту, в которой каждый групповой ключ связан со списком соответствующих значений.< /p>

fun K , V > CharSequence . groupBy (
keySelector : ( Char ) -> K ,
valueTransform : ( Char ) -> V
) : Map K , List V > >

группировать по

Группирует символы исходной последовательности символов по ключу, возвращаемому заданной функцией keySelector, примененной к каждому символу, и помещает в целевую карту каждый групповой ключ, связанный со списком соответствующих символов.

fun K , M : MutableMap в K , MutableList Char > > > CharSequence . groupByTo (
назначение: M,
keySelector: (Char) -> K
) : M

Группирует значения, возвращаемые функцией valueTransform, примененной к каждому символу исходной последовательности символов, с помощью ключа, возвращенного заданной функцией keySelector, примененной к символу, и помещает в целевую карту каждый групповой ключ, связанный со списком соответствующих значений.< /p>

fun K , V , M : MutableMap в K , MutableList V > > > CharSequence . groupByTo (
назначение: M,
keySelector: (Char) -> K,
valueTransform: (Char) -> V
) : M

Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.

Класс String представляет строки символов.

Примечания

Части этой страницы представляют собой модификации, основанные на работе, созданной и предоставленной Android Open Source Project, и используются в соответствии с условиями, описанными в лицензии Creative Commons 2.5 Attribution.

Конструкторы

Создает пустую строку.

Создает новую строку, декодируя указанный массив байтов, используя кодировку платформы по умолчанию.

Создает новую строку путем декодирования указанного массива байтов с использованием указанного java.

Создает новую строку, декодируя указанный подмассив байтов, используя кодировку платформы по умолчанию.

Создает новую строку путем декодирования указанного подмассива байтов с использованием указанного java.

Создает новую строку путем декодирования указанного подмассива байтов с использованием указанного набора символов.

Создает новую строку путем декодирования указанного массива байтов с использованием указанного java.

Инициализирует эту строку, чтобы она содержала заданный char s.

Инициализирует эту строку, чтобы она содержала заданный char s.

Создает новую строку с той же последовательностью символов, что и toCopy .

Выделяет новую строку, содержащую последовательность символов, которая в данный момент содержится в аргументе строкового буфера.

Выделяет новую строку, содержащую последовательность символов, которая в данный момент содержится в аргументе построителя строк.

Свойства

Компаратор, упорядочивающий объекты String с помощью compareToIgnoreCase .

Возвращает класс среды выполнения этого объекта.

Дескриптор базового экземпляра Android.

Этот API поддерживает инфраструктуру Mono для Android и не предназначен для использования непосредственно из вашего кода.

Этот API поддерживает инфраструктуру Mono для Android и не предназначен для использования непосредственно из вашего кода.

Методы

Возвращает значение char по указанному индексу.

Создает и возвращает копию этого объекта.

Возвращает символ (кодовая точка Unicode) по указанному индексу.

Возвращает символ (кодовая точка Unicode) перед указанным индексом.

Возвращает количество кодовых точек Unicode в указанном текстовом диапазоне этой строки.

Сравнивает две строки лексикографически.

Сравнивает две строки лексикографически, игнорируя различия в регистре.

Объединяет указанную строку в конец этой строки.

Возвращает значение true тогда и только тогда, когда эта строка содержит указанную последовательность значений char.

Возвращает значение true тогда и только тогда, когда эта строка содержит указанную последовательность значений char.

Сравнивает эту строку с указанной CharSequence .

Сравнивает эту строку с указанной CharSequence .

Сравнивает эту строку с указанным StringBuffer .

Проверяет, заканчивается ли эта строка указанным суффиксом.

Указывает, равен ли какой-либо другой объект этому объекту.

Сравнивает эту строку с другой строкой, игнорируя регистр.

Возвращает отформатированную строку, используя указанную строку формата и аргументы.

Возвращает отформатированную строку, используя указанную строку формата и аргументы.

Кодирует эту строку в последовательность байтов, используя кодировку платформы по умолчанию, сохраняя результат в новый массив байтов.

Кодирует эту строку в последовательность байтов, используя данный java.

Копирует символы из этой строки в массив байтов назначения.

Кодирует эту строку в последовательность байтов, используя именованный набор символов, сохраняя результат в новый массив байтов.

Копирует символы из этой строки в целевой массив символов.

Возвращает значение хэш-кода для объекта.

Возвращает индекс первого вхождения указанного символа в этой строке.

Возвращает индекс первого вхождения указанного символа в этой строке, начиная поиск по указанному индексу.

Возвращает индекс первого вхождения указанной подстроки в этой строке.

Возвращает индекс первого вхождения указанной подстроки в этой строке, начиная с указанного индекса.

Возвращает каноническое представление строкового объекта.

Вызывается сборщиком мусора для объекта, когда сборщик мусора определяет, что больше нет ссылок на объект.

Возвращает новую строку, состоящую из копий элементов CharSequence, соединенных вместе с копией указанного разделителя.

Возвращает новую строку, состоящую из копий элементов CharSequence, соединенных вместе с копией указанного разделителя.

Возвращает новую строку, состоящую из копий элементов CharSequence, соединенных вместе с копией указанного разделителя.

Возвращает новую строку, состоящую из копий элементов CharSequence, соединенных вместе с копией указанного разделителя.

Возвращает индекс в этой строке последнего вхождения указанного символа.

Возвращает индекс последнего вхождения указанного символа в этой строке, выполняя поиск в обратном направлении, начиная с указанного индекса.

Возвращает индекс последнего вхождения указанной подстроки в этой строке.

Возвращает в этой строке индекс последнего вхождения указанной подстроки, выполняя поиск в обратном направлении, начиная с указанного индекса.

Возвращает длину этой строки.

Просыпает один поток, ожидающий на мониторе этого объекта.

Просыпает все потоки, ожидающие на мониторе этого объекта.

Возвращает индекс в этой строке, который смещен от заданного индекса на кодовые точки codePointOffset.

Проверяет, равны ли две строковые области.

Проверяет, равны ли две строковые области.

Возвращает строку, полученную в результате замены всех вхождений oldChar в этой строке на newChar .

Заменяет каждую подстроку этой строки, которая соответствует целевой последовательности литералов, указанной последовательностью замены литералов.

Заменяет каждую подстроку этой строки, которая соответствует целевой последовательности литералов, указанной последовательностью замены литералов.

Задает свойство Handle.

Разбивает эту строку, используя указанное регулярное выражение .

Разбивает эту строку, используя указанное регулярное выражение .

Проверяет, начинается ли эта строка с указанного префикса.

Проверяет, начинается ли подстрока этой строки, начинающаяся с указанного индекса, с указанного префикса.

Возвращает последовательность символов, которая является подпоследовательностью этой последовательности.

Возвращает последовательность символов, которая является подпоследовательностью этой последовательности.

Возвращает строку, являющуюся подстрокой этой строки.

Возвращает строку, являющуюся подстрокой этой строки.

Преобразует эту строку в новый массив символов.

Преобразует все символы этой строки в нижний регистр, используя правила локали по умолчанию.

Преобразует все символы этой строки в нижний регистр, используя правила данной локали.

Преобразует все символы этой строки в верхний регистр, используя правила локали по умолчанию.

Преобразует все символы этой строки в верхний регистр, используя правила данной локали.

Возвращает строку, значением которой является эта строка, с удаленными начальными и конечными пробелами.

Возвращает строковое представление логического аргумента.

Возвращает строковое представление аргумента char.

Возвращает строковое представление аргумента массива символов.

Возвращает строковое представление определенного подмассива аргумента массива символов.

Строка — наиболее часто используемый класс в языке программирования Java. В Java каждая создаваемая нами строка является объектом класса String, который реализует интерфейсы Serializable, Comparable и CharSequence. Это не что иное, как массив символов, например, «AbhiAndroid» — это строка из 11 символов, как показано на рисунке.

Строки по своей природе являются неизменяемыми, что означает, что после создания строки ее значение нельзя изменить, но мы можем создать ее новый экземпляр.

Неизменный: любой объект, состояние которого нельзя изменить после создания, называется неизменяемым. String, Integer, Byte, Short и все другие объекты класса-оболочки неизменяемы по своей природе.

Оглавление

Создание строки в JAVA:

Существует два способа создания строки:

  1. Использование строкового литерала
  2. Использование нового ключевого слова

Использование строкового литерала

Строки можно создавать очень легко, присваивая строковое значение строковому литералу, как показано ниже:

Как обсуждалось выше, String — это класс, но мы не создали никакого объекта выше, используя ключевое слово new, так как же создается новый объект? Не волнуйтесь, компилятор выполнил вашу задачу. Но проблема здесь в том, что если объект уже присутствует в памяти, компилятор не создает новый объект, а присваивает тот же самый старый объект новому созданному экземпляру, что означает, что даже если у нас есть два экземпляра строки над строкой1 и строкой2, компилятор создает только один строковый объект со значением «Добро пожаловать в AbhiAndroid» и присваивает его экземплярам String1 и String2.

Использование нового ключевого слова:

Как мы видели выше, с помощью компилятора только строкового литерала один и тот же строковый объект назначается двум разным строковым литералам. Чтобы обойти этот подход, мы можем создать строку, используя ключевое слово new, как показано

При таком подходе компилятор создаст в памяти два разных объекта с одинаковым значением.

Строка важных моментов в JAVA:

  1. Строки в Java, в отличие от C и C++, не являются нулевыми. Завершается, поскольку String – это класс, поддерживаемый массивом символов.
  2. В Java строки являются неизменяемыми и окончательными, что означает, что после создания мы не можем изменить их содержимое.
  3. Строки хранятся в пуле строк, который представляет собой специальное место в памяти. Каждый раз, когда мы создаем новую строку с помощью String Literal, JVM сначала проверяет пул строк и, если доступен какой-либо объект, похожий на содержимое, возвращает то же самое и не создает новый объект. Однако JVM не выполняет проверку пула строк, если объект создается с помощью оператора new.
  4. Для сравнения двух объектов String или проверки того, являются ли они одинаковыми, вместо оператора равенства (==) используется метод equals(). Класс String переопределяет метод equals(), который обеспечивает равенство содержимого, проверяя символы, регистр и порядок.
  5. Избегайте хранения в String конфиденциальных данных, таких как пароли, информация о банковском счете и т. д. Поскольку строки неизменяемы, невозможно стереть содержимое из String, поскольку данные хранятся в куче Java в течение более длительного времени, что подвергает риску их увиденное любой, у кого есть доступ к памяти Java, например чтение из дампа памяти.

Точки быстрой проверки строки:

  • Строка — это последовательность символов, или, можно сказать, похожая на массив символов.
  • Строка – это java, не заканчивающаяся нулем.
  • Строки неизменяемы и окончательны.
  • Строки хранятся в пуле строк.
  • Для сравнения содержимого строки используется метод equals() вместо оператора ==

Используйте массив символов для хранения конфиденциальной информации, такой как пароли, вместо строк.

Строка в буквальном смысле представляет собой последовательность символов. Эй, вы сказали символы, разве это не примитивный тип данных в Java. Да, с технической точки зрения базовая строка Java представляет собой массив символов.

Итак, моя приведенная выше строка «РОЗА» может быть представлена ​​​​следующим образом —

Java String Tutorial

В этом уроке вы узнаете-

Зачем использовать строки?

Одной из основных функций современной информатики является обработка человеческого языка.

Подобно тому, как числа важны для математики, языковые символы важны для понимания и принятия решений. Хотя это может быть незаметно для пользователей компьютеров, компьютеры обрабатывают язык в фоновом режиме так же точно и точно, как калькулятор. В диалоговых окнах справки содержатся инструкции. Меню предоставляют выбор. На дисплеях данных отображаются статусы, ошибки и изменения языка в реальном времени.

Как Java-программист, одним из ваших основных инструментов для хранения и обработки языка будет класс String.

Примеры синтаксиса строк

Теперь давайте перейдем к синтаксису, в конце концов, нам нужно написать это в коде Java, не так ли?

Строка – это массив символов, представленный в виде:

С технической точки зрения, в приведенном выше примере String определяется следующим образом:

Теперь мы не всегда можем записать наши строки в виде массивов; следовательно, мы можем определить строку в Java следующим образом:

С технической точки зрения это выглядит так:

Класс String Java расширяет класс Object.

Конкатенация строк:

Конкатенация — это объединение двух или более строк.

Посмотрите на картинку ниже-

Java String Tutorial

У нас есть две строки str1 = "Rock" и str2 = "Star"

Если мы сложим эти две строки, у нас должен получиться результат str3= «RockStar».

Посмотрите приведенный ниже фрагмент кода, в котором объясняются два метода объединения строк.

Во-первых, используется метод concat класса String, а во-вторых, используется арифметический оператор «+». Оба результата дают один и тот же результат

Важные строковые методы Java:

Java String Tutorial

Давайте зададим классу Java String несколько вопросов и посмотрим, сможет ли он на них ответить:

Метод длины строки

Как вы будете определять длину заданной строки? Я предоставил метод под названием «длина». Используйте его для строки, которая вам нужна, чтобы найти длину.

вывод:

Строковый метод indexOf

Если я знаю длину, как мне узнать, какой символ находится в какой позиции? Короче говоря, как мне найти индекс символа?

Вы сами себе ответили, приятель, есть метод indexOf, который поможет вам определить местонахождение конкретного символа, который вы укажете.

Вывод:

Строковый метод «charAt»

Как и в предыдущем вопросе, учитывая индекс, как мне узнать символ в этом месте?

Опять просто! Используйте метод «charAt» и укажите индекс, символ которого вам нужно найти.

Вывод:

Строковый метод «Сравнить с»

Хочу ли я проверить, равна ли строка, сгенерированная каким-либо методом, чему-то, что я хочу проверить? Как сравнить две строки?

Используйте метод «compareTo» и укажите строку, которую вы хотите сравнить.

Используйте «compareToIgnoreCase», если вы не хотите, чтобы результат был чувствителен к регистру.

Результат будет иметь значение 0, если строка аргумента равна этой строке; значение меньше 0, если эта строка лексикографически меньше строкового аргумента; и значение больше 0, если эта строка лексикографически больше строкового аргумента.

Вывод:

Строковый метод «Содержать»

Я частично знаю, что должна содержать строка, как мне убедиться, что строка содержит указанную мной последовательность символов?

Используйте метод «содержит» и укажите символы, которые необходимо проверить.

Возвращает значение true тогда и только тогда, когда эта строка содержит указанную последовательность значений char.

Вывод:

Строковый метод «endsWith»

Как проверить, заканчивается ли строка определенным суффиксом? Вы снова ответили ему. Используйте метод «endsWith» и укажите суффикс в аргументах.

Возвращает значение true, если последовательность символов, представленная аргументом, является суффиксом последовательности символов, представленной этим объектом.

Вывод:

Строка «replaceAll» и метод «replaceFirst»

Я хочу изменить свою строку в нескольких местах и ​​заменить несколько частей строки?

Методы Java String Replace, replaceAll и replaceFirst. Вы можете указать часть строки, которую хотите заменить, и строку замены в аргументах.

Вывод:

Строковый метод Java «в верхнем регистре» и метод Java «в верхнем регистре»

Я хочу, чтобы вся строка отображалась в нижнем или верхнем регистре?

Просто используйте методы «toLowercase()» или «ToUpperCase()» для строк, которые необходимо преобразовать.

Вывод:

Важные замечания:

  • String — это класс Final; то есть после создания значение не может быть изменено. Таким образом, объекты String называются неизменяемыми.
  • Виртуальная машина Java (JVM) создает область памяти специально для строк, называемую пулом строковых констант. Вот почему String можно инициализировать без ключевого слова new.
  • Класс String относится к иерархии java.lang.String. Но нет необходимости импортировать этот класс. Платформа Java предоставляет их автоматически.
  • Ссылку на строку можно переопределить, но содержимое при этом не удаляется; т. е. если

Строка h1 = «привет»;

тогда строка «hello» не удаляется. Он просто теряет свой дескриптор.

  • Для одной и той же строки можно использовать несколько ссылок, но они будут находиться в одном и том же месте; т. е. если

Строка h1 = «привет»;

Строка h2 = «привет»;

Строка h3 = «привет»;

тогда в памяти создается только один пул для строки "hello" с 3 ссылками-h1,h2,h3

Читайте также: