Жизнь странная для андроида на русском языке со встроенным кешем для андроида
Обновлено: 21.03.2023
Кэш приложения может время от времени вызывать некоторые случайные проблемы, поэтому давайте поговорим о том, как очистить раздел кеша на Nexus 5X.
В Android есть целый раздел, посвященный кэшированным данным из основных и сторонних приложений. Часто используемые данные хранятся здесь, потому что к ним быстрее и проще получить доступ к отдельному разделу, а не произвольно размещать их по всему внутреннему хранилищу. Это очень полезно при устранении неполадок, если какие-то кэшированные данные действительно вызывают проблему, с которой вы сталкиваетесь на Nexus 5X.
Вместо того чтобы очищать кеш для каждого приложения (о чем я расскажу позже), вы можете загрузить Nexus 5X в режим восстановления и очистить его сразу. Случайные проблемы могут быть вызваны кэшированными данными, если они повреждены.
Это может быть вызвано принудительным закрытием приложений, снижением производительности, чрезмерной разрядкой аккумулятора и многим другим. Если у вас возникли проблемы с одним конкретным приложением или службой, вы можете просто очистить кеш для этого приложения, но иногда лучше очистить весь раздел кеша.
Я нахожу это особенно полезным после того, как я применил обновление OTA, и некоторые части ОС кажутся вялыми или я вижу, что приложение принудительно закрывается. Очистка раздела кеша устранила проблемы с производительностью Nexus 7 2012 года после обновления до Android 5.0, и, поскольку это не приводит к потере ваших данных, это всегда хороший шаг по устранению неполадок.
Очистить раздел кэша Nexus 5X
- Выключите Nexus 5X.
- Нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы перейти вниз.
- Убедитесь, что параметр "Очистить раздел кэша" выделен.
- Затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать этот параметр.
- Убедитесь, что выделено "Да", чтобы подтвердить процесс.
- Затем нажмите кнопку питания, чтобы запустить очистку.
- Подождите, пока Nexus 5X завершит задачу.
- Убедитесь, что параметр "Перезагрузить систему сейчас" выделен.
- Затем нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить Nexus 5X.
Пояснение
Чтобы стереть весь раздел кеша Nexus 5X, нам нужно загрузить устройство в режиме восстановления. Если вы не знаете, как это сделать, перейдите по ссылке в руководстве выше, и оно поможет вам загрузиться в режиме быстрой загрузки, а затем что вам нужно сделать, чтобы войти в режим восстановления. Когда вы находитесь в меню режима восстановления, вам нужно перемещаться по нему с помощью кнопок увеличения громкости, уменьшения громкости и питания. Убедитесь, что параметр «Очистить раздел кэша» выделен, а затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
Подождите немного, пока эта задача не будет завершена. Количество времени, необходимое для очистки всего раздела кеша, будет зависеть от того, сколько данных вы создали. Хранилище NAND внутри Nexus 5X работает быстро, так что это не займет много времени. Во время очистки кеша вы должны увидеть текст внизу, указывающий, что Nexus 5X форматирует раздел /cache. Когда задача будет завершена, вы вернетесь в главное меню режима восстановления Nexus 5X. Параметр «Перезагрузить систему сейчас» должен быть выделен автоматически, и все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку питания, чтобы перезагрузить Nexus 5X.
Эта загрузка может занять некоторое время, поскольку Android необходимо восстановить часть кэша приложений, который был только что очищен. В этом вся цель, потому что некоторые из этих данных могли стать поврежденными или недоступными. Когда вы вернетесь к экрану блокировки, просто разблокируйте Nexus 5X и проверьте, возникают ли у вас те же проблемы, что и раньше. Если да, то проблема, вероятно, более серьезная, и вам может потребоваться сброс настроек.
Как лучше всего создать временный файл в Android?
Можно ли использовать File.createTempFile? В документации об этом очень расплывчато.
В частности, неясно, удаляются ли временные файлы, созданные с помощью File.createTempFile, и удаляются ли вообще.
6 ответов 6
Вот что я обычно делаю:
Что касается их удаления, я тоже не совсем уверен. Поскольку я использую это в своей реализации кеша, я вручную удаляю самые старые файлы, пока размер каталога кеша не уменьшится до заданного значения.
Я тоже так делаю. Я предполагаю, что createTempFile не создает настоящих временных файлов, если только не использует каталог кеша, но это на самом деле не задокументировано.
могу ли я предположить, что файл останется, пока работает приложение, даже если другие приложения также запускаются и создают свои собственные временные файлы?
Каждое приложение использует свой собственный кеш: по умолчанию файлы, сохраненные во внутренней памяти, являются частными для вашего приложения, и другие приложения не могут получить к ним доступ (как и пользователь).Если вы хотите кэшировать некоторые данные, вы должны использовать getCacheDir(), чтобы открыть файл, в котором ваше приложение должно сохранять временные файлы кэша. Когда на устройстве не хватает внутренней памяти, Android может удалить эти файлы кеша, чтобы освободить место. Однако вы не должны полагаться на то, что система очистит эти файлы за вас. Источник
Вы можете вызвать outputFile.deleteOnExit() . Теоретически система очистит его, когда ваше приложение выйдет. Стандартный метод в классе File.
Рекомендации по работе с внутренними и внешними временными файлами:
Если вы хотите кэшировать некоторые данные, а не хранить их постоянно, вам следует использовать getCacheDir(), чтобы открыть файл, представляющий внутренний каталог, в котором ваше приложение должно сохранять временные файлы кэша.
Если на устройстве недостаточно места во внутренней памяти, Android может удалить эти файлы кеша, чтобы освободить место. Однако вы не должны полагаться на то, что система очистит эти файлы за вас. Вы всегда должны поддерживать файлы кеша самостоятельно и оставаться в пределах разумного предела потребляемого пространства, например 1 МБ. Когда пользователь удаляет ваше приложение, эти файлы удаляются.
Life is Strange – это эпизодическая приключенческая игра, основанная на повествовании, которая вышла на Android этим летом. Впервые она была выпущена на ПК и консолях еще в 2015 году, где она заслужила статус культового хита благодаря красивому рисованному художественному стилю и увлекательной сюжетной линии, которая разветвляется в зависимости от решений, которые вы принимаете в игре. В игре, разбитой на пять эпизодов, рассказывается о Макс Колфилд, которая обнаруживает, что обладает таинственной силой перематывать время назад и заново переживать моменты.
О чем эта история?
Не слишком углубляясь в сюжетные спойлеры, Life is Strange следует за Макс вскоре после ее 18-летия, когда она обнаруживает сверхъестественную способность перематывать время назад и переигрывать моменты своей жизни. История разворачивается в течение недели в приморском городке Аркадия-Бей, штат Орегон, когда Макс посещает Академию Блэквелл, где занимается фотографией.
В основной истории Макс воссоединяется со своей лучшей подругой детства Хлоей Прайс, когда они вместе исследуют пределы сверхспособностей Макс. В первом эпизоде Макс обнаруживает свои способности и испытывает странные видения из будущего, одновременно путешествуя по социальному миру в частной школе. Школа усеяна пропавшими плакатами девочки по имени Рэйчел Эмбер, которая, так уж случилось, была лучшей подругой Хлои, которая заменила Макс, когда та уехала.
Эта игра посвящена исследованию окружающего мира, взаимодействию с другими персонажами и получению новой информации для развития сюжета. В каждом эпизоде Максу предстоит решить, какой из них повлияет на историю позже в стиле «эффекта бабочки», но благодаря способностям Макса перемотать назад вы сможете заглянуть вперед и получить ценную информацию, а затем воспроизвести взаимодействия, чтобы исправить ошибки. , правильно отвечайте на вопросы и, в конечном счете, выбирайте решение (и связанные с ним последствия), которое вам наиболее удобно принимать.
Игра основана на журнале и коллекции фотографий Макса, где вы всегда найдете следующую цель и внутренний диалог Макса о последних событиях в игре. Это действительно замечательная функция, которая помогает конкретизировать историю, а также предоставляет вам важный контекст, если вы снова прыгаете в игру.
Каждый эпизод можно пройти более одного раза
Каждый эпизод занимает около двух часов, чтобы пройти его один раз, но вы можете вернуться назад и переиграть ключевые моменты, чтобы увидеть, что произошло в альтернативных временных шкалах. В большинстве разделов также есть несколько дополнительных возможностей для фотографий, которые отображаются в виде эскизов в вашем журнале. Сопоставьте эскиз с правильным углом обзора, и вы должны увидеть новое всплывающее действие «фото».
Когда вы возвращаетесь, чтобы воспроизвести часть эпизода, у вас есть вариант «коллекционного режима», который позволяет вам вернуться с намерением просто собрать дополнительные фотографии для вашего журнала, или вы можете переписать свои существующий прогресс и переиграйте главу, чтобы изменить ход повествования. В каждом эпизоде есть четыре или пять основных выборов, которые имеют серьезные последствия для истории, в то время как есть десятки более мелких решений, которые вы принимаете, которые тонко повлияют на ваши варианты позже в истории. Вернувшись назад и переиграв старый раздел, вы сможете изменить прошлое и создать лучший (или худший) мир будущего для персонажей.
Элементы управления оптимизированы для мобильных устройств
Life is Strange продолжает традицию приключенческих игр в стиле Telltale, а это означает, что игра похожа на расширенную кинематографическую сцену, где вы контролируете то, что Макс разворачивает перед вами.В тех случаях, когда вы управляете Максом, Life is Strange дает вам, но стоит отметить, что элементы управления здесь предлагают: основанный на игровом процессе, но что лучше всего, так это элементы управления. Доступны три стиля экранных элементов управления, а также поддержка контроллеров Bluetooth. Это важно, так как от вас часто требуется исследовать свое окружение и своевременно взаимодействовать с другими персонажами, поэтому, если у вас есть контроллер Bluetooth для телефона или планшета, вы, вероятно, захотите использовать его для этого.
Может ли мой телефон играть в эту игру?
Для игры вам понадобится устройство под управлением Android 6.0 или более поздней версии, поддерживающее OpenGL 3.1. Вашему телефону также потребуется 64-битный процессор ARM и минимум 2 ГБ оперативной памяти. Square Enix рекомендует играть в игру на Samsung Galaxy S7 или Note 5 и выше, Google Pixel или Pixel XL и выше — практически любой телефон, выпущенный за последние два года, должен нормально играть в игру. Игра может запускаться на старых устройствах, но вы можете столкнуться с задержкой кадров или другими ошибками.
Вердикт: вам нужно сыграть в эту игру
Life is Strange – это игра, призванная вызвать у игрока сильную эмоциональную реакцию. В игре продуманный сюжет с разветвлениями, запоминающийся саундтрек и отличный звуковой дизайн в целом, а также операторская работа, которая прекрасно сочетает кат-сцены с игровым процессом, создавая незабываемые впечатления от игры.
Первый эпизод можно загрузить и воспроизвести бесплатно, а оставшиеся четыре эпизода можно приобрести через покупки в приложении. Вы можете посмотреть второй эпизод всего за 0,99 доллара США, а остальные – за 4,99 доллара США, или купить сезонный абонемент за 8,99 доллара — это будет выгоднее, если вы влюбитесь в игру.
Мне очень понравилась эта игра - она вызвала у меня такой эмоциональный отклик, которого я давно не испытывал от видеоигры.
Играл на ПК и получил огромное удовольствие. Это то же самое, что и лучшая работа Telltale, если не лучше.
14 июн. 2017 в 13:27
Хм. Когда LIS был выпущен, появилась немецкая локализация, сделанная фанатами (вероятно, потому что официальная - дерьмо??). Я также считаю, что есть китайские фанаты, которые сделали свою собственную локализацию.
Интересно, а есть ли в России фанатские/неофициальные локализующие группы?
На самом деле да, их несколько :)
Люди здесь просто хотят официальную локализацию, своего рода признание фанатской базы.
14 июн. 2017 в 14:26
Хм. Когда LIS был выпущен, появилась немецкая локализация, сделанная фанатами (вероятно, потому что официальная - дерьмо??). Я также считаю, что есть китайские фанаты, которые сделали свою собственную локализацию.
Интересно, а есть ли в России фанатские/неофициальные локализующие группы?
На самом деле да, их несколько :)
Люди здесь просто хотят официальную локализацию, что-то вроде признания фан-базы. Признание — это Гордость, Гордость — это грех. Если вам нужна локализация только для галочки в вашем листе "самозначимость (нации)", то вам лучше держаться подальше от игр, которые демонстрируют прямо противоположное отношение.
14 июн. 2017 в 17:14
На самом деле да, их несколько :)
Люди здесь просто хотят официальную локализацию, своего рода признание фан-базы.
Признание — это гордость, гордыня — это грех. Если вам нужна локализация только для галочки в вашем листе «самозначимость (нации)», то вам лучше держаться подальше от игр, которые демонстрируют прямо противоположное отношение.
Суть не в том, чтобы требовать чего-то только потому, что «мы этого хотим!». Дело в том, что разработчики вообще не учитывают тот факт, что не так уж много людей в России знают английский язык и вряд ли кто-то из них на самом деле понимает, НАСКОЛЬКО ПЛОХО ситуация. Здесь чаще всего считается, что человек знает английский язык, если он просто знает названия предметов. Достаточно ли этого уровня знаний, чтобы играть в сюжетную игру? Нет. Почему так и по чьей вине это отдельная тема для обсуждения.
Факт 1 — за 2 месяца до релиза игры ничего не изменится; и
Факт 2 - именно у этой игры МНОГО поклонников в России.
Если объединить эти факты, становится непонятно, почему Square Enix, DONTNOD и Deck Nine не подумали или не позаботились (что еще хуже) о своих фанатах в России, но все же решили сделать локализацию для страны с гораздо меньшим населением (т.е. игроками и болельщиками), где вообще нет такой проблемы с английским. Конечно, им не нужно этого делать, и, конечно же, у них есть бюджет и другие вещи, о которых нужно подумать и рассмотреть. Мы поняли это.Но это было бы мило и предусмотрительно с их стороны, и если бы они ХОТЕЛИ и ЗАБОТИЛИСЬ о своих поклонниках, это не было бы неразрешимой проблемой. Это все. Но многих игроков в России этот факт как бы разозлил (как видно из предыдущих постов) и они будут менее склонны покупать игру сейчас, только из-за этого, а если и купят, то многие из них дайте игре худшие отзывы. Они все равно будут играть в нее, они все равно получат свой перевод (отличные переводы, сделанные фанатами игры), но компании не увидят ни этих денег, ни этих отличных отзывов, а игроки будут ненавидеть (ага, это сильно сказано, но большинство из них подростки, обычные') них.
Я действительно надеюсь, что, возможно, разработчики увидят это. Я слежу за этой дискуссией уже несколько дней, и меня огорчило, что, несмотря на гневные посты, не было голоса (вероятно, опять же из-за плохого знания английского), который мог бы адекватно объяснить проблему. и разумно.
14 июн. 2017 в 18:26
Трудно сказать. Думаю, просто так получилось, что им понравилась история, ее выбор и вся дружба и/или любовь, стоящая за ней + оригинальная игра была широко популяризирована фан-группами в социальных сетях и группой, которая ее перевела.
14 июн. 2017 в 22:49
15 июн. 2017 в 0:56
как насчет того, чтобы выучить другой язык?
Есть что? 300 - 350 миллионов американцев, в Европе более 100 миллионов человек, говорящих по-немецки
Есть испанский. у французов тоже большой язык.. россия тоже не маленькая.
Мы все не говорим по-английски в повседневной жизни, каждый фильм озвучивают профессиональные актеры озвучивания. Книги переводятся на все языки. Каждая крупная игровая компания выпускает несколько языков.
Выйдите из своего невежественного пузыря и...
Расти, невежественный ребенок.
Редактировать: не русский, но +1 за русский перевод, чтобы все могли наслаждаться.
И как кто-то уже сказал: учите английский язык. На его универсальном языке говорят миллионы людей по всему миру, в то время как ваш язык — всего лишь пережиток каменного века.
В России проживает 177 миллионов человек, если говорить о миллионах.
Каменный век остался позади? В Европе наши языки существуют уже 2000 лет и эволюционировали оттуда до сегодняшнего дня с нашими современными языками
тоже не в обиду нормальным образованным американцам, но если вы думаете, что вы центр мира, то мне вас жаль.
В испанском языке больше носителей языка, чем в английском, и это язык «реального» мира, которому не хватает вашего образования. Очень-очень невежественный.
Признание — это гордость, гордыня — это грех. Если вам нужна локализация только для галочки в вашем листе «самозначимость (нации)», то вам лучше держаться подальше от игр, которые демонстрируют прямо противоположное отношение.
Суть не в том, чтобы требовать чего-то только потому, что "мы этого хотим!". Дело в том, что разработчики вообще не учитывают тот факт, что не так уж много людей в России знают английский язык и вряд ли кто-то из них на самом деле понимает, НАСКОЛЬКО ПЛОХО ситуация. Здесь чаще всего считается, что человек знает английский язык, если он просто знает названия предметов. Достаточно ли этого уровня знаний, чтобы играть в сюжетную игру? Нет. Почему так и по чьей вине это отдельная тема для обсуждения.
Факт 1 — за 2 месяца до релиза игры ничего не изменится; и
Факт 2 - именно у этой игры МНОГО поклонников в России.
Если объединить эти факты, становится непонятно, почему Square Enix, DONTNOD и Deck Nine не подумали или не позаботились (что еще хуже) о своих фанатах в России, но все же решили сделать локализацию для страны с гораздо меньшим населением (т.е. игроками и болельщиками), где вообще нет такой проблемы с английским. Конечно, им не нужно этого делать, и, конечно же, у них есть бюджет и другие вещи, о которых нужно подумать и рассмотреть. Мы поняли это. Но это было бы мило и предусмотрительно с их стороны, и если бы они ХОТЕЛИ и ЗАБОТИЛИСЬ о своих поклонниках, это не было бы неразрешимой проблемой. Это все. Но многих игроков в России этот факт как бы разозлил (как видно из предыдущих постов) и они будут менее склонны покупать игру сейчас, только из-за этого, а если и купят, то многие из них дайте игре худшие отзывы. Они все равно будут играть в нее, они все равно получат свой перевод (отличные переводы, сделанные фанатами игры), но компании не увидят ни этих денег, ни этих отличных отзывов, а игроки будут ненавидеть (ага, это сильно сказано, но большинство из них подростки, обычные') их.
Я действительно надеюсь, что, возможно, разработчики увидят это. Я слежу за этой дискуссией уже несколько дней, и меня огорчило, что, несмотря на гневные посты, не было голоса (вероятно, опять же из-за плохого знания английского), который мог бы адекватно объяснить проблему. и разумно. Разработчики это учитывают.Им просто все равно дальше. Нет смысла делать качественный перевод для 100 россиян, которые купят легальные копии игры, а остальные 99900 просто ее скачают. Разработчик очень серьезно относится к ситуации с пиратством и этикой в России.
Смартфон, несмотря на всю его магию, меняющую жизнь, — отстой. Он высасывает ваше время, высасывает батарею и высасывает ваши данные. Итак, мы составили список приложений, которые вы должны стереть со своего телефона, stat: те, которые отслеживают вас, наносят вред вашему психическому здоровью и притворяются, что заботятся о вашей конфиденциальности, но не практикуют то, что они проповедуют.
Имейте в виду, что вам всегда следует проводить исследование и пытаться ознакомиться с компанией-разработчиком приложения перед загрузкой — это будет хорошим показателем того, заслуживает ли приложение доверия. Прочтите комментарии пользователей, выполните быстрый поиск в Google по названию приложения, чтобы узнать, есть ли о нем новости, и сравните его с другими приложениями с аналогичной функцией. Если приложение представляет собой шагомер, но запрашивает гораздо больше данных, чем другие приложения, связанные с шагомером, возможно, у вас есть пиявка данных.
Используйте здравый смысл, отсейте плохие приложения, удалите их сейчас и никогда не оглядывайтесь назад.
К сожалению, множество полезных и практичных приложений представляют собой одну из самых серьезных угроз безопасности ваших данных. Это потому, что они зависят от данных, и точка.
Возьмите, например, GasBuddy. Он предназначен для того, чтобы помочь вам сэкономить драгоценные деньги на заправке, позволяя вам сравнивать цены на ближайших заправочных станциях, где бы вы ни находились, но это также означает, что он собирает множество данных о местоположении для совершения этих звонков.
Компания недавно сообщила своим пользователям об изменении политики конфиденциальности по электронной почте и с помощью push-уведомления, сообщил главный юрисконсульт компании Popular Mechanics.
«Если вы получаете доступ к Сервису через мобильное устройство и если в ваших настройках разрешен сбор информации, мы также будем автоматически собирать информацию о ваших привычках вождения, включая, помимо прочего, пройденное расстояние, скорость, ускорение и торможение», — частично говорится в политике конфиденциальности.
Эта часть политики конфиденциальности относится к функции под названием "Драйв", которая собирает информацию, чтобы сообщить вам о ваших привычках вождения. В GasBuddy сказали, что это платная услуга.
Тем не менее, если вы вообще хотите использовать приложение, вам придется раскошелиться хотя бы на часть этих ценных данных. Это верно для любых сервисов, использующих геолокацию.
Конечно, только данные о местоположении заправочной станции можно использовать для сортировки местоположений, например, где вы работаете, живете и куда ходите, но постоянный явный сбор данных о вашем местонахождении в фоновом режиме кажется полноценным проявлением Большого Брат.
Читайте также: