Игра путь к успеху на iPhone как заработать деньги

Обновлено: 14.08.2022

Вы начинаете с тучного, слабого и безработного парня. Вы будете усердно тренироваться, чтобы стать стройнее, учиться и усердно работать, чтобы получить работу, а затем подняться по карьерной лестнице. Подружитесь и пообщайтесь со своими приятелями. Зарабатывай деньги и построй собственный дом.
Стань лучшей версией себя!

Наслаждайтесь захватывающей и уникальной игрой в режиме ожидания.

Что нового

– Исправление ошибок
– Повышение производительности

Оценки и обзоры

Предложение

Эта игра великолепна, и мне нравится в нее играть. Спасибо за создание этой замечательной игры. Но у меня есть предложение. когда вы дома, вы должны иметь возможность нажимать на предметы в доме и заставлять их что-то делать с ними. У вас также должен быть ноутбук или компьютер, и когда вы нажмете на него, вы сможете сыграть в мини-игру, на которой вы можете заработать несколько дополнительных долларов. Я не говорю, что вы должны это делать, я просто спрашиваю, будете ли вы это делать. Спасибо, что потратили время, чтобы прочитать это (если вы когда-нибудь прочтете это). Также почему бы не позволить людям ежедневно вращаться на прялке. Спасибо! 😁

Отличная игра, но небольшая проблема.

Игра мне искренне нравится, но есть одна небольшая проблема. больше похоже на глюк в новом женском обновлении. Когда вы достигаете уровня цельного зерна в женском персонаже, он просит вас поднять его до 300, но он поднимается только до 250. Я не знаю, поднимается ли он на самом деле до 250, но он не хотел. работайте на меня, я застрял, и я действительно хочу продолжать повышать ее уровень. Пожалуйста, исправьте это, это раздражает, но в то же время расстраивает и бесит. Я также хотел бы иметь возможность настраивать персонажей, таких как женщина и мужчина, чтобы мы были более довольны их появлением. Пожалуйста, исправьте ошибку, и я также хотел бы видеть настройку в будущих обновлениях, я бы порекомендовал эту игру, как только ошибка будет устранена.

Лучшая игра!!

Привет, спасибо, что сделали эту игру такой увлекательной!! Но у меня есть одна жалоба на то, что эта игра слишком веселая, игра не может быть такой веселой!
Также, если бы я мог оценить эту игру на 10 звезд, я бы поставил. не беспокоить меня ВООБЩЕ!! Они идеальны и делают игру более реалистичной, давая вам что-то, если вы смотрите ее, как и другие игры, но в других играх мне не нравятся адды, но в этой игре все по-другому, мне действительно НРАВИТСЯ адды в этой игре! Надеюсь, ты заработаешь много денег! Это похоже на игру, в которую люди играют в вашу игру, а затем начинается ваш успех!
ЭТО БУКВАЛЬНО ПУСТОЙ УСПЕХ.

Конфиденциальность приложения

Разработчик, SUPERSONIC STUDIOS LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 10.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 10.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 11.0 или более поздней версии и компьютер Mac с чипом Apple M1.

Сегодня для iOS и Android доступно более 1 миллиона мобильных игр (более 600 000 в Google Play и более 900 000 000 в App Store), а число мобильных пользователей, играющих в эти игры, превышает миллиард. Очевидно, что существует огромный спрос на мобильные игры, но это не всегда приводит к прибыльным играм. В конце концов, из миллиона или около того игр для мобильных устройств лишь малая часть приносит существенную прибыль.

Если вы хотите создать прибыльную мобильную игру, вам предстоит тяжелая битва. Успех и прибыль будут зависеть от ваших решений до и во время разработки. Как эксперты по разработке игр, мы знакомы с этими проблемами и написали эту статью, чтобы ответить на ваши вопросы и направить вас на путь к успеху.

Сколько денег приносит мобильная игра?

Хотя разработка может быть довольно рискованной и дорогостоящей, она также может быть очень прибыльной. Например, если ваше приложение входит в список лучших на торговой площадке, у него должна быть достаточно большая пользовательская база, чтобы принести вам сотни тысяч долларов. Если он станет мировым хитом, вы можете рассчитывать на миллионы прибыли. Давайте рассмотрим несколько примеров:

До того, как стать массовой франшизой с фильмами и товарами, Angry Birds представляла собой отдельное приложение с простой механикой, выпущенное малоизвестной студией Rovio Entertainment. Тем не менее, только за первый год выпуска игры она принесла около 10 миллионов долларов прибыли. Со временем прибыль росла в геометрической прогрессии, особенно с выпуском последующих игр.

Gardenscapes: New Acres — игра-головоломка, разработанная Playrix.Как и в Angry Birds, она имеет простую механику и требует, чтобы игрок сопоставлял элементы в столбцах для прогресса. Кроме того, студия не была заметным игроком на сцене мобильных игр до того, как добилась успеха с этой и несколькими другими играми. Предполагаемый доход от этой игры в настоящее время составляет 1,9 млрд долларов США.

Granblue Fantasy – это ролевая игра, которая породила целую серию игр в стиле аниме. Несмотря на простой игровой процесс (с 2D-персонажами, графикой и анимацией боя) и нишевый стиль, приложение принесло колоссальную прибыль в размере 868 млн долларов США.

Как мобильные игры зарабатывают деньги?

Известно, что разработка игр стоит дорого, поэтому получение прибыли требует возмещения этих затрат на разработку, затрат на инфраструктуру и различных других расходов в дополнение к получению денег. Стратегия монетизации важна для всех, кто интересуется, как создать игру и заработать деньги.

Еще до создания приложения важно выбрать один из следующих вариантов монетизации:

Выбор платного приложения

Платное приложение — это приложение, требующее оплаты от пользователей в обмен на доступ к базовым функциям. По сути, пользователи должны платить, чтобы получить общий игровой опыт. Это можно сделать двумя способами:

Выбор бесплатного приложения

С помощью бесплатного приложения вы представляете свою игру максимально широкой аудитории — всем пользователям, устройства которых поддерживают это программное обеспечение. Даже если они не платят за базовый опыт, вы можете получить от них прибыль другими способами. Стоит отметить, что некоторые стратегии монетизации, характерные для бесплатных игр, можно использовать и в платных.

В этой модели пользователи вносят разовый платеж за приложение, что позволяет им загрузить его из своего магазина приложений. Хотя некоторых пользователей обескураживает цена перед загрузкой, других утешает концепция владения их приложением — они знают, что должны иметь возможность продолжать пользоваться сервисом без ограничений.

У вас есть большая свобода, когда дело доходит до вставки рекламы в ваше программное обеспечение. Вы можете выбрать баннеры и полосы, которые занимают часть экрана, или видео, которые воспроизводятся после определенных частей игрового процесса. Вы даже можете добавить продакт-плейсмент или другие креативные рекламные подходы. Чем больше пользователей увидят эту рекламу и перейдут по ней, тем больше прибыли вы получите от рекламодателей.

Это одна из новейших моделей монетизации, в которой стоимость использования услуги разбивается на регулярные платежи. Таким образом, пользователям не нужно платить большую сумму, прежде чем они узнают, подходит ли им услуга. Кроме того, некоторые сервисы даже предлагают пользователям бесплатную пробную версию, что может исключить или сократить количество запросов на возврат средств.

Покупки в приложении могут носить косметический характер (например, специальные скины, аксессуары и одежда) или предлагать игроку ощутимые преимущества, такие как более качественные предметы или бонусы к очкам опыта. Часто они предлагаются игрокам для того, чтобы ускорить прохождение игры или облегчить ее прохождение.

Также есть отдельная категория мобильных игр с уникальным способом монетизации — NFT-игры. Этот вариант означает создание игры «играй, чтобы заработать», позволяющей продавать заработанные внутриигровые активы за криптовалюту.

Кроме того, игроки платят комиссию за вход и транзакцию, что расширяет возможности монетизации. На данный момент любая высококачественная компания по разработке игр NFT может создавать высокодоходные игры NFT, которые также привлекают множество инвесторов, коллекционеров и геймеров.

Как сделать мобильную игру популярной?

Для компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений, одно из самых больших заблуждений заключается в том, откуда берется прибыль. Некоторые думают, что большая пользовательская база мгновенно приводит к заработку, но это не так. Вы не только хотите, чтобы в вашу игру играло много людей, но вы также хотите, чтобы они оставались вовлеченными в нее в течение длительного времени. Ниже приведены 5 советов, как привлечь и удержать пользователей:

Сохраняйте механику простой

Мобильные устройства не подходят для сложных комбинаций кнопок, высокой точности или взаимодействий с мельчайшими деталями, как в играх на ПК или консолях. Таким образом, рекомендуется использовать простую механику, основанную на жестах сенсорного экрана (например, касание, перетаскивание, сжатие, удерживание), так как это сделает их удобными для использования на экранах разных размеров.

Предложите интересную историю

Все мы любим хорошие истории. Даже если мы играем во что-то ошеломляющее, не требующее глубоких размышлений или выработки стратегии, приятно чувствовать, что игровой процесс куда-то движется, а не просто повторяется в бесконечных циклах. Кроме того, если вы сделаете историю по-настоящему захватывающей, пользователям будет интересно узнать, чем она закончится, и они будут готовы терпеть даже скучные/повторяющиеся эпизоды.

Еще одна вещь, которая побуждает игроков продолжать работать с вашим приложением, — это обещание будущих вознаграждений.Они знают, что если они будут придерживаться этого в течение некоторого времени, они могут получить классный новый предмет, новые уровни и возможности, а также различные другие бонусы и привилегии. Иногда разработчики даже рандомизируют награды, чтобы добавить интриги к предстоящим достижениям.

Инвестируйте в креативный дизайн

Одно из самых важных решений, которое вы можете принять, чтобы выделить свой проект среди других, — это инвестировать в уникальный дизайн. Таким образом, уникальный вид вашего игрового мира, персонажей, оружия и т. д. произведет неизгладимое впечатление на игроков и, возможно, послужит фактором, который заставит их выбрать вас среди конкурентов.

Добавить социальные функции

Даже если вы не добавите режим многопользовательской игры, вы все равно можете добавить определенные социальные функции, чтобы предоставить пользователям больше удовольствия. Например, вы можете добавить функцию приглашения в игру для друзей и предоставить вознаграждение тем, кто успешно привлечет новых людей в приложение. Кроме того, вы можете добавить списки лидеров или аналогичные функции, чтобы добавить дух соперничества.

Игру какого типа мне следует сделать?

Глядя на текущее состояние рынка мобильных игр, вы можете заметить, что огромные приложения и игры AAA – это скорее исключение, чем норма. Большинство игр загружаются по 20-200 МБ и предлагают сжатые или ограниченные короткие сеансы игры. Таким образом, пользователи могут быстро развлечься во время перерыва, поездки на работу, ожидания в очереди и т. д. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов игр для мобильных устройств:

Повседневный

Под казуальными играми обычно понимаются игры, в которые легко войти для всех типов игроков и которые требуют минимальных затрат времени. Простая механика позволяет легко освоиться, и обычно вы можете завершить игровой сеанс за несколько минут.

Пример: Рыцарь — прыжок стека. В этом приложении, созданном нашей студией, изображен 2D-рыцарь, который пытается спасти принцессу. Игрок управляет своими прыжками, поднимаясь все выше и выше к цели.

Королевская битва

Этот тип игры стал популярным только в последние 5 лет, но его влияние уже огромно. В королевских битвах на арену выходит определенное количество игроков, и они соревнуются до тех пор, пока не останется только один победитель.

Пример: PUBG. PlayerUnknown’s Battlegrounds пользовалась большим успехом еще до того, как была перенесена на мобильные устройства, но этот скачок помог ей расширить свою аудиторию.

Азартные игры

Игры в стиле казино очень популярны среди взрослой аудитории, особенно популярны слоты. Они также могут быть очень прибыльными, учитывая, что многие игроки рассчитывают потратить деньги, прежде чем начать.

Пример: 777 слотов. В этом названии есть слоты, украшенные красочными персонажами, изображениями и специальными символами. Каждое вращение сопровождается динамичной анимацией и яркими визуальными эффектами.

Ролевые игры и MMORPG нравятся игрокам, которые любят рассказывать истории, которым нравятся эпические квесты и развитие персонажей.

Значок шестиугольника

Пример: шестиугольник. В этом проекте, разработанном нашей студией, множество ярких миров и эпических персонажей. Игроки продвигаются по своей карте и сражаются с другими за ресурсы и превосходство.

Спорт

В настоящее время не у всех есть возможность регулярно заниматься своим любимым видом спорта, но спортивные игры помогают имитировать опыт и помогают пользователям скоротать время.

 Значок менеджера по крикету

Пример: менеджер по крикету. Это приложение ставит пользователя на место менеджера крикетного стадиона. Они управляют командой, проводят увлекательные игры и соревнуются с другими игроками.

Как начать разработку?

Теперь, когда мы рассмотрели типы приложений и вопрос о том, как сделать мобильные игры прибыльными, мы можем перейти к процессу разработки. Каждая компания/студия имеет свой собственный процесс разработки мобильных игр, но большинство продуктов будет следовать стандартному конвейеру. Обычно это выглядит так:

процесс разработки игры

Как мне обеспечить финансовый успех моей игры?

Немногие вещи в жизни гарантированы, но вы, безусловно, повышаете шансы на успех своей игры, следуя приведенным нами советам и рекомендациям. Мы обсудили, как сделать игру интересной и уникальной, но есть еще один важный фактор — хорошие разработчики.

Крайне важно доверить производство лучшим разработчикам. У них должен быть большой опыт работы с аналогичными проектами и глубокие технические знания, которые распространяются на все программное обеспечение, которое вы планируете использовать. С надлежащей командой экспертов проект будет реализован в ожидаемые сроки и с высоким уровнем качества, которого ожидают пользователи.

Если у вас нет таких специалистов или вам нужна помощь в доведении проекта до конца, вы можете подумать о поиске партнера по разработке. Например, Game-Ace предлагает различные услуги, связанные с производством, включая разработку полного цикла, портирование, расширение команды и выделенные команды. У нас есть широкий выбор профессионалов, доступных для реализации проектов разного масштаба и масштаба.

Если вы хотите узнать больше о сотрудничестве с нами, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами. Мы знаем, как сделать прибыльную мобильную игру, и будем рады протянуть руку помощи вашему бизнесу!


Попытка определить средний доход от игры для iPhone очень похожа на попытку подсчитать средние продажи книги: обычно на рынке доминируют несколько десятков бестселлеров, за которыми следуют тысячи наименований, о которых вы, вероятно, даже не слышали. . Apple не публикует конкретную информацию о продажах игр, а разработчики не публикуют свои отчеты о доходах в Интернете. Однако если вы посмотрите на общие данные о продажах Apple и сравните их с доступными опросами, вы сможете получить более четкое представление о потенциальном доходе от игры.

Официальные данные Apple

На момент публикации Apple утверждает, что для ее устройств iOS, включая iPhone, доступно более 700 000 приложений, причем с момента появления iPhone в 2007 году было загружено более 35 миллиардов приложений. продаж, она выплатила разработчикам более 6,5 миллиардов долларов роялти. Это составляет в среднем 9 286 долларов США за приложение. Однако эти цифры могут вводить в заблуждение, поскольку не все эти приложения являются играми, а многие неигровые приложения приносят гораздо больше денег. По данным The New York Times, большинство экспертов сходятся во мнении, что большинство игр не зарабатывают так много.

Опрос разработчиков игр

В 2011 году компания Streaming Color провела неформальный опрос 252 разработчиков игр, пытаясь выяснить, что среднестатистический разработчик игр может получить от игровых приложений для iPhone. 36% респондентов были разработчиками игр, работающими полный рабочий день, 60% — разработчиками, работающими неполный рабочий день, и 4% работали в компании по разработке игр. Средний доход разработчиков составил 3000 долларов. Это пожизненный доход, независимо от того, сколько игр сделал каждый разработчик. Средний доход составил 165 121 доллар. Около 25 процентов заработали 100 долларов или меньше; еще 25 процентов заработали от 1000 до 10 000 долларов; около 22 процентов заработали от 10 000 до 100 000 долларов; почти 12 процентов заработали от 100 000 до 1 миллиона долларов; и 4 % респондентов — это 10 разработчиков, участвовавших в этом опросе, – заявили, что заработали более 1 млн долларов на своих играх для iOS.

Доход от рекламы

В 2011 году Mobclix, рекламная компания для iOS, выпустила инфографику, показывающую средний доход от рекламы на пользователя для разных приложений на разных платформах. Их данные были основаны на 50 лучших приложениях, каждое из которых имеет не менее 500 000 загрузок или 75 000 активных пользователей в день. Для игр для iPhone доход от рекламы сводился к 4 долларам на пользователя в месяц. Для сравнения, игры для Android, использующие те же критерии, принесли только 1,90 доллара на пользователя. Развлекательные и служебные приложения для iPhone принесли больше дохода, чем игры: 6,70 долларов США и 9,50 долларов США на пользователя соответственно.

Модели конкуренции и доходов


"Crossy Road" от неизменно успешного австралийского разработчика игр Мэтта Холла. Hipster Whale Создание популярной игры в магазине Apple для iPhone и iPad очень похоже на создание «вирусного» хита в Интернете: может показаться, что удача перевешивает множество логических факторов, которые определяют успех.

Человек, создавший мегахиты Crossy Road и Pac-Man 256, а также менее известные (но не менее успешные) игры, такие как Little Things и Doodle Find, является исключением из этого правила. У Мэтта Холла пять (ПЯТЬ!) игр заняли первое место в магазине приложений Apple. Он невероятная аномалия.

Тем не менее, как Холл рассказал Kotaku Australia в недавнем интервью, существует пять принципов, которым он следует при создании отличных игр, которые хорошо продаются.

Сделайте свою игру, думая о человеке

Что касается «Pac-Man 256», Холл говорит Kotaku, что он создал его, имея в виду создателя оригинального «Pac-Man» Тору Иватани. «После того, как я сделал эту игру для одного человека, я попытался немного ее расширить. И пока я не разрушаю то, что любит этот человек, я счастлив».

Ответить на то, как люди играют в игры

Не публикуйте игру на основе того, что, по вашему думанию, понравится людям. Посмотрите, как люди играют в игры, и создавайте с учетом этого. Холл приводит в пример свою дочь Пенни, которая ненавидит проигрывать в играх.«С Deck Wars, неизданной игрой от Холла, над которой он сейчас работает, я действительно пытался сделать игру, в которой Пенни чувствовал бы себя хорошо, проиграв».

"Убей своих любимых"

Существует старая поговорка среди писателей и редакторов: "Убей своих любимых". Эта фраза не так чудовищна, как кажется; это предназначено для того, чтобы сказать писателю, чтобы он не был таким драгоценным в своем письме и был готов «убить» (удалить) предложения / фразы / и т. д. это может быть близко и дорого рассматриваемому писателю.

Мягче можно выразиться так: "Будьте гибкими, чтобы меняться". И это именно то, что, по словам Холла, имеет решающее значение для его успеха: «Сначала я довольно враждебно относился к free-to-play», — говорит Холл Kotaku Australia, имея в виду рост числа бесплатных игр. «Поскольку мне нравится потреблять игры, мне нравится ходить в магазин, брать игру, играть в нее 12 часов и убирать. Мне нравится владеть ею. Но для разработчиков действительно важно понимать, что когда происходят такие большие сдвиги, это изменит точку зрения игровой аудитории."

Читайте также: