Как играть 4 на 3 в противостоянии на iphone

Обновлено: 02.02.2023

Quick Gun — это сетевая игра «игрок против игрока» (PvP) в ковбойском противостоянии.
Выберите своего персонажа, выберите свое оружие и бросьте вызов другим игрокам в западной ковбойской перестрелке!
Кто вытащит его/ ее пистолет быстрее? кто выстрелит первым? Ты самый быстрый?

Quick Gun предлагает уникальный игровой процесс, в котором вы наклоняете телефон, чтобы достать пистолет, и стреляете в своего противника в 360-градусной 3D-среде.

Вы можете играть против незнакомцев или бросить вызов своим друзьям.
Разблокируйте множество видов оружия и персонажей и соревнуйтесь, чтобы достичь вершины списка разыскиваемых лидеров.

Вы собираетесь победить? или ты проиграешь? ты получишь искупление?

Что нового

Оценки и обзоры

Очень хорошо

Это отличная игра, и я не могу поверить, что эта концепция не использовалась или, по крайней мере, не была популяризирована раньше. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что есть сбой, который, скорее всего, связан с задержкой вашего противника, из-за чего либо он может стрелять в вас во время обратного отсчета, либо вы можете стрелять в него невероятно легко. Если эту ошибку исправят, я думаю, игра будет безупречной.

В основном феноменально

Это одна из лучших мобильных игр, в которые я играл за ДОЛГОЕ время. Абсолютно нравится концепция, сеттинг и очень увлекательный геймплей. Мне нравится, как вы и ваш оппонент видите победы и поражения друг друга. Пока эта игра продолжает обновляться, она может стать одной из самых популярных игр в App Store.

Внутренние покупки тоже неплохие. Все покупки носят косметический характер, и многие из них (не все, заметим) можно заработать, не тратя денег и без необходимости гриндить неоправданно много времени (некоторые предметы очень дорогие, и вам придется либо используйте реальные деньги, либо тратьте глупое количество времени. Это совершенно нормально, потому что опять же, они чисто косметические.

У меня есть только одна реальная проблема с игрой, и это отставание. У меня было несколько раз, когда я четко стрелял первым (и попадал в соперника), но это заканчивалось ничьей, потому что я отставал. Также однажды случилось так, что мой соперник обыграл меня и выстрелил еще до того, как отсчитывалось время. Так что, как только это будет исправлено, эта игра станет еще лучше :)

Это должно быть примерно в полдень 1 и 2

Конфиденциальность приложения

Разработчик Mad Hook указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 10.0 или более поздней версии. Для iPod touch требуется iOS 10.0 или более поздней версии.

Система ранжирования в Standoff 2 разделена на 6 разных дивизионов, в которых от 4 до 1 уровня, в зависимости от дивизиона.

Все рейтинговые игры будут проходить в соревновательном режиме.

Чтобы выиграть рейтинговую игру, команда должна выиграть в общей сложности 10 раундов. Каждая команда сыграет 9 раундов за одну сторону, а затем поменяется сторонами со своими противниками, чтобы убедиться, что все сыграли хотя бы по одному разу за каждую сторону, T и CT.


Ранги, доступные в Standoff 2

Содержание

Позиции

Бронзовый дивизион

Бронза 1

Бронза 2

Бронза 3

Бронза 4

Серебряный дивизион

Серебро 1

Серебро 2

Серебро 3

Серебро 4

Золотой дивизион

Gold 1

Gold 2

Золото 3

Золото 4

Основной раздел

Мастер 1

Мастер 2

Мастер 3

Гроссмейстерский дивизион

Платиновый 1

Platinum 2

Бриллиантовый дивизион

Diamond

Как это работает?

Чем больше раундов вы выиграете во время матча, тем быстрее будет расти ваш рейтинг. Таким образом, чем больше пуль вы теряете, тем быстрее он падает.

На то, насколько быстро изменяется ваш рейтинг, также влияет рейтинг ваших противников, были ли они выше или ниже рейтинга вашей команды, имела ли ваша команда численное преимущество и насколько хорошо вы играли.

Да, может случиться так, что вы либо повысите рейтинг за проигранный матч, либо проиграете его, чтобы выиграть, но вероятность таких событий крайне мала.

Чтобы лучше понять, как работает система ранжирования, необходимо ввести некоторые термины, а именно:

  • MMR: единица измерения мастерства игрока.
  • Рейтинг игрока — это количество MMR данного игрока, от которого зависит его рейтинг;
  • Дельта: количество MMR, которое меняет классификацию игрока в конце соревновательного матча.

По окончании соревновательного матча рейтинг меняется на число, равное дельте, — или увеличивается, или уменьшается. За каждый выигранный раунд у вас есть MMR, за каждый проигранный - вы проигрываете. Сумма, купленная для MMR матча, вычитается из суммы проигрыша, и результат становится дельтой.

Давайте рассмотрим пример:

У вас рейтинг 2250 MMR. За матч вы получили 75 MMR и проиграли 50. Проигрыш вычитается из купленного - получается дельта равная 25. Ваш рейтинг увеличивается на 25 MMR.

Если, наоборот, вы получили за матч 50 MMR, а проиграли 75, дельта будет -25. И ваш рейтинг снизится на 25 MMR.

На то, сколько MMR вы получаете или теряете в каждом раунде, влияют три фактора:

1 – "Это общий MMR каждой команды".

Команда, у которой больше MMR, чем у другой, получает меньше за каждый выигранный раунд и теряет больше за каждый проигранный раунд.

2 - "Количество игроков в командах за раунд".

Если в каком-либо раунде у вас в команде больше игроков, чем у противника, у вас будет меньше MMR для победы в этом раунде, и вы потеряете больше, проиграв.

Наоборот, это тоже работает — если ваша команда выигрывает раунд, например, четверо против пяти, вы выигрываете больше MMR, а проигрывая в аналогичном построении, вы теряете меньше.

3 – "Личные результаты".

Поскольку дельта рассчитывается индивидуально, на нее также влияет то, насколько хорошо или плохо игрок играл в каждом раунде.Если вы были полезны команде, то за победу в раунде вы заработаете больше очков, а за проигрыш — меньше.

Читайте также: