Как называется дизайн iOS

Обновлено: 26.03.2023

На протяжении многих лет Apple разработала четкий набор рекомендаций, которые помогают дизайнерам и разработчикам создавать отличные приложения. Эти рекомендации предназначены только для того, чтобы установить стандарт, но не ограничивать вас. Apple предоставляет ресурсы пользовательского интерфейса, которые помогают заложить основу для создания вашего приложения на его основе для полной интеграции с платформами Apple.

Эти ресурсы полезны не только для изучения, но и для повторного использования и настройки, поэтому вам не нужно начинать с нуля, что открывает возможность для ошибок. Когда вы освоитесь с ними, вы сможете проявить больше творчества.

Приобретение включает доступ к более чем 30 курсам, более чем 240 обучающим материалам премиум-класса, более 120 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

Учитесь с помощью видео и исходных файлов. Доступно только подписчикам Pro.

Приобретение включает доступ к более чем 30 курсам, более чем 240 обучающим материалам премиум-класса, более 120 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

Шаблоны и исходный код

Загрузить исходные файлы

Скачивайте видео и ресурсы, чтобы обращаться к ним и учиться в автономном режиме без перерыва.

Исходный код для всех разделов

Видеофайлы, ePub и субтитры

Просмотреть все загрузки

Введение в дизайн iOS 14

Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна

Узнайте, как работать с цветами в iOS 14

Типографика и динамический шрифт

Научитесь делать контент понятным и читабельным

Размытие фона и градиенты

Создание контраста между содержимым с помощью размытия и применения градиентов из аналогичных цветов

Научитесь адаптировать свои проекты к разным размерам экрана и ориентации экрана

О чем следует помнить при разработке для iOS

Дизайн для сенсорного экрана

Сохранение доступа к вашему контенту с помощью различных сенсорных технологий

Нативные элементы пользовательского интерфейса iOS

Учитесь и получайте пользу от использования ресурсов пользовательского интерфейса Apple

Узнайте, как найти отличные значки и настроить их

Дизайн для iPad

Как большие экраны влияют на ваш дизайн

Дизайн боковой панели

Как создать боковую панель для iPad

Отображение важной и полезной информации с помощью виджетов для быстрого просмотра

Хорошая анимация улучшает, плохая — отвлекает

Используйте определенную функцию в своем приложении с помощью клипов приложений

Дизайн для Apple Watch

Дизайн для мобильных пользователей

Предоставьте более целенаправленный опыт, представив свой контент во временном модальном представлении

Научитесь создавать содержательный опыт с понятными процессами и шаблонами адаптации

Подскажите пользователям о загрузке контента через экраны запуска

Дизайн для специальных возможностей

Основные правила и система для улучшения специальных возможностей приложения

Дизайн для macOS Big Sur

Разработка приложения с полупрозрачностью и макетом боковой панели для macOS Big Sur

Познакомьтесь с инструктором

Мы все стараемся следовать нашему методу пошагового обучения, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну в наших курсах.

Я проектирую, кодирую и пишу

Мэн То — автор книги "Дизайн+код". Мэн начал свою карьеру в качестве дизайнера-самоучки из Монреаля и, в конце концов, путешествовал по миру в течение 2 лет, поскольку ему было отказано в американской визе. Во время своих путешествий он написал книгу, которую сейчас читают 35 000 человек.

30 курсов - 143 часа

course logo

Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 3

Создайте и закодируйте приложение SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами, используя Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многое другое

course logo

Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 2

Создайте и закодируйте приложение SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами, используя Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многое другое

course logo

Создайте приложение SwiftUI для iOS 15

Создайте и закодируйте приложение SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами, используя Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многое другое

логотип курса

Узнайте, как мы можем использовать React Hooks для создания веб-приложений с использованием библиотек, инструментов, API и фреймворков

course logo

Прямые трансляции с основателями дизайна

История о том, как мы создавали DesignCode, включая дизайн продукта, управление, аналитику, доход и хороший опыт наших успехов и неудач

course logo

Расширенное руководство по SwiftUI

Обширная серия учебных пособий, посвященных сложным темам, связанным со SwiftUI, с основным акцентом на серверную часть и логику, чтобы поднять ваши навыки работы со SwiftUI на новый уровень

логотип курса

Руководство по дизайну iOS

Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна

course logo

Подробная серия руководств по Xcode, SwiftUI и всем методам компоновки и разработки

логотип курса

Создайте веб-приложение с помощью React Hooks

Узнайте, как мы создали новый сайт Design+Code с помощью React Hooks, используя Gatsby, Netlify и передовые методы CSS с помощью Styled Components.

логотип курса

Руководство по дизайну пользовательского интерфейса

Подробное руководство с лучшими советами и рекомендациями по дизайну пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия по дизайну пользовательского интерфейса.

course logo

Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma

course logo

SwiftUI для iOS 14

Создайте многоплатформенное приложение с нуля, используя новые методы iOS 14. Мы будем использовать боковую панель и отложенные сетки, чтобы сделать макет адаптивным для iOS, iPadOS, macOS Big Sur, и мы изучим новую согласованную геометрию. Эффект для создания красивых переходов между экранами без сложности. Этот курс подходит для начинающих и преподается шаг за шагом в формате видео.

course logo

Это подборка прямых трансляций SwiftUI, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.

course logo

Прямые трансляции дизайна пользовательского интерфейса

Это подборка прямых трансляций пользовательского интерфейса, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.

course logo

Дизайн пользовательского интерфейса для разработчиков

В этом курсе мы узнаем, как использовать дизайн-системы, настраивать контрольные точки, типографику, интервалы, навигацию, правила размера для адаптации к iPad, мобильным и веб-версиям, а также различные методы, которые хорошо переносятся из дизайна в код. .

course logo

Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 3

Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но в нем также есть дизайнерские приемы и классные рабочие процессы для создания лучших интерфейсов и взаимодействий.

course logo

Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 2

Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но в нем также есть дизайнерские приемы и классные рабочие процессы для создания лучших интерфейсов и взаимодействий.

логотип курса

Создать полноценный сайт в Webflow

Webflow – это инструмент проектирования, с помощью которого можно создавать готовые к использованию приложения без написания кода. Вы можете реализовать адаптивные макеты на основе CSS, создавать сложные взаимодействия и развертывать все в одном инструменте. Webflow также поставляется со встроенной системой управления контентом (CMS) и электронной коммерцией для создания опыта покупки без использования сторонних инструментов.

логотип курса

Расширенное прототипирование в ProtoPie

ProtoPie – это кроссплатформенный инструмент для создания прототипов, который позволяет создавать прототипы, почти столь же мощные, как те, что создаются с помощью кода, затрачивая вдвое меньше усилий и не используя кода. Он идеально подходит для дизайнеров, которые хотят быстро экспериментировать с расширенными взаимодействиями, используя переменные, условия, датчики и многое другое.

course logo

Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 1

Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но в нем также есть дизайнерские приемы и классные рабочие процессы для создания лучших интерфейсов и взаимодействий.

course logo

Взаимодействие с пользовательским интерфейсом в Framer Playground

Frame позволяет невероятно легко добавлять сложные взаимодействия с пользователем в ваш прототип, выводя ваш дизайн и компоненты кода на новый уровень. Playground позволяет быстро тестировать новые концепции в совершенно новом редакторе кода в приложении. Вы можете комбинировать текущий поток приложений с новыми компонентами кода, созданными в Playground.

course logo

React Native для дизайнеров, часть 2

React Native – это популярная платформа Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы разрабатываете для iOS и Android, используя один и тот же код.

course logo

React Native для дизайнеров

React Native – это популярная платформа Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы разрабатываете для iOS и Android, используя один и тот же код.

course logo

Дизайн и код во Framer X

Создавайте мощные компоненты дизайна и кода для своего приложения и системы дизайна. Framer X — единственный инструмент дизайна, позволяющий создавать компоненты кода, которые можно использовать на сайте React. Разработчики могут по-настоящему сотрудничать с дизайнерами в создании согласованных и готовых к производству компонентов.

course logo

Система дизайна в Figma

Узнайте, как использовать и разрабатывать мощную систему дизайна для совместной работы в Figma. Дизайн-системы предоставляют общую библиотеку многократно используемых компонентов и руководств, что позволит вам создавать продукты намного быстрее

course logo

React для дизайнеров

Узнайте, как создать современный сайт с помощью React и наиболее эффективных библиотек, чтобы разместить свой сайт/продукт в Интернете. Ознакомьтесь с Grid CSS, анимацией, взаимодействиями, динамическими данными с помощью Contentful и разверните свой сайт с помощью Netlify.

логотип курса

Изучите Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch

course logo

Изучите Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch

course logo

Изучите Sketch – инструмент для проектирования, полностью основанный на векторной графике и ориентированный на дизайн пользовательского интерфейса

Как разработчик приложений, у вас есть возможность создавать выдающиеся продукты, которые занимают первые места в чартах App Store. Для этого вам необходимо соответствовать высоким требованиям к качеству и функциональности.

Три основные темы отличают iOS от других платформ:

Ясность. Во всей системе текст разборчив при любом размере, значки точны и ясны, украшения изящны и уместны, а дизайн мотивирован повышенным вниманием к функциональности. Негативное пространство, цвет, шрифты, графика и элементы интерфейса тонко выделяют важный контент и передают интерактивность.

Почтение. Плавное движение и четкий, красивый интерфейс помогают людям понимать контент и взаимодействовать с ним, не конкурируя с ним. Контент обычно занимает весь экран, а полупрозрачность и размытие часто намекают на большее. Минимальное использование рамок, градиентов и теней делает интерфейс светлым и воздушным, гарантируя, что содержание имеет первостепенное значение.

Глубина. Четкие визуальные слои и реалистичное движение передают иерархию, придают живость и облегчают понимание. Прикосновение и возможность обнаружения повышают удовольствие и обеспечивают доступ к функциям и дополнительному контенту без потери контекста. Переходы создают ощущение глубины при перемещении по содержимому.

Принципы дизайна

Чтобы максимизировать влияние и охват, помните о следующих принципах, когда вы представляете индивидуальность своего приложения.

Эстетическая целостность

Эстетическая целостность показывает, насколько хорошо внешний вид и поведение приложения сочетаются с его функциями. Например, приложение, которое помогает людям выполнять серьезную задачу, может удерживать их внимание с помощью тонкой, ненавязчивой графики, стандартных элементов управления и предсказуемого поведения. С другой стороны, иммерсивное приложение, такое как игра, может обеспечить захватывающий внешний вид, который обещает веселье и азарт, а также побуждает к новым открытиям.

Последовательность

Последовательное приложение реализует знакомые стандарты и парадигмы, используя предоставленные системой элементы интерфейса, известные значки, стандартные стили текста и единую терминологию. Приложение включает в себя функции и поведение, ожидаемые пользователями.

Прямая манипуляция

Прямая манипуляция контентом на экране привлекает людей и облегчает понимание. Пользователи подвергаются прямому манипулированию, когда поворачивают устройство или используют жесты для воздействия на содержимое на экране. Путем прямого манипулирования они могут видеть немедленные, видимые результаты своих действий.

Отзыв

Отзыв подтверждает действия и показывает результаты, чтобы информировать людей. Встроенные приложения iOS обеспечивают ощутимую обратную связь в ответ на каждое действие пользователя. Интерактивные элементы кратковременно подсвечиваются при касании, индикаторы выполнения сообщают о состоянии длительных операций, а анимация и звук помогают прояснить результаты действий.

Метафоры

Люди быстрее учатся, когда виртуальные объекты и действия в приложении являются метафорами знакомого опыта, будь то в реальном или цифровом мире. Метафоры хорошо работают в iOS, потому что люди физически взаимодействуют с экраном. Они перемещают взгляды в сторону, чтобы показать контент под ними.Они перетаскивают контент. Они переключают переключатели, перемещают ползунки и прокручивают значения средства выбора. Они даже листают страницы книг и журналов.

Управление пользователями

В iOS люди, а не приложения, контролируют ситуацию. Приложение может предложить план действий или предупредить об опасных последствиях, но обычно это ошибка, когда приложение берет на себя принятие решений. Лучшие приложения находят правильный баланс между поддержкой пользователей и предотвращением нежелательных результатов. Приложение может заставить людей чувствовать, что они контролируют ситуацию, сохраняя интерактивные элементы знакомыми и предсказуемыми, подтверждая деструктивные действия и упрощая отмену операций, даже если они уже выполняются.

Различия в дизайне Android и iOS

Два законодателя моды в мобильной сфере — Android и iOS – также являются двумя крупнейшими соперниками в области дизайна пользовательского интерфейса мобильных приложений.

Растущее любопытство в отношении Android и iOS с точки зрения доли рынка, популярности и демографических показателей, среди прочего, достигло фронта дизайна пользовательского интерфейса для мобильных устройств.

Итак, вот мы и подошли к нашей тарелке с простыми различиями в дизайне между Android и iOS.

С помощью этой инфографики мы оцениваем и анализируем даже незначительные различия в приложениях, разработанных для обеих платформ . Это поможет нам понять, чем одно отличается от другого. Это также поможет нам понять, чем отличается стоимость разработки приложений для Android от затрат компании-разработчика приложений для iOS в США .

*Из-за фрагментации дизайн приложений для Android немного отличается.

Давайте начнем со сравнения шаблонов проектирования iOS и Android с точки зрения плоского дизайна и материального дизайна.

Различия в дизайне Android и iOS

Плоский/человеческий дизайн интерфейса и материальный дизайн: разница между Apple и Android

Руководство по проектированию плоского интерфейса, также известное как «Руководство по человеческому интерфейсу», в основном основано на трех принципах: ясность, почтение и глубина. Проще говоря, этот подход поддерживает минимализм, использует четкие элементы и фокусируется на типографике и однотонных цветах.

Правила дизайна для iOS известны как руководство по плоскому дизайну. Apple в основном использует плоский дизайн, который обеспечивает меньшее затенение, что еще больше придает элементам ощущение слоя друг над другом.

Короче говоря, Android Material Design считается обновленной версией плоского дизайна с оттенком скевоморфизма. Лучший пользовательский интерфейс для Android, правила дизайна называется языком дизайна материалов. В Material Design для Android особое внимание уделяется теням и движениям элементов, что упрощает навигацию для пользователей.

По словам Матиаса Дуарте, вице-президента Google по дизайну, это –

 Матиас Дуарте

Компоненты материального дизайна Android можно рассматривать как расширенную версию плоского дизайна с оттенком скевоморфизма (популярная концепция дизайна, позволяющая сделать представленные элементы похожими на их аналоги из реального мира).

Отбросив эти основы, давайте углубимся в различия между двумя платформами — приложениями для разработки пользовательского интерфейса для Android и iOS, поскольку UI/UX-дизайн в приложении чрезвычайно важен.

>

Сравнение iOS и Android: навигация

Навигация в верхней части экрана

Говоря о правилах дизайна для Android , приложения обычно отображают заголовок в верхнем левом углу либо после меню ящика, либо после кнопки "Назад" (что необязательно). В правом верхнем углу всегда есть элемент действия, например значок поиска (может быть несколько, например, значок избранного), за которым следует дополнительное меню.

В случае приложений для iOS название предыдущей вкладки всегда упоминается в верхнем левом углу рядом с кнопкой «Назад». Посередине упоминается название текущей вкладки, а в крайнем правом углу в некоторых случаях дается опция «Редактировать» или «Готово» (кнопка управления).

Основная навигация

В приложениях для iOS основные шаблоны навигации в приложении всегда следуют переднему плану, а гамбургер-меню используется специально для хранения часто используемых функций. Принимая во внимание, что при сравнении дизайна пользовательского интерфейса Android и iOS вы увидите основную навигацию в меню гамбургера или разбросанную по всему интерфейсу в виде панели поиска, плавающих кнопок действий, среди прочего, в первом.

Дополнительная навигация

Навигационная панель – это меню, которое открывается слева направо при нажатии значка меню-гамбургера. Все вкладки расположены прямо под заголовком экрана, что позволяет пользователю переключаться между представлениями, наборами данных и функциональными аспектами приложения.

В Руководстве Apple по человеческому интерфейсу указано, что не существует стандартного элемента управления навигацией, аналогичного меню навигации ящика. Вместо этого вы найдете глобальную навигацию на панели вкладок во всех приложениях iOS, которая расположена в нижней части экрана приложения, что дает возможность быстро переключаться между основными разделами приложения. Дополнительные элементы навигации находятся на вкладке «Дополнительно».

Назад назад

Есть четыре способа использовать действие «Назад» в приложениях для iOS:

  1. Жест смахивания слева направо в приложениях для перехода к предыдущему экрану.
  2. Просто нажмите «назад», как действие.
  3. Нажатие кнопки "Готово" для нередактируемых модальных представлений.
  4. Движение вниз по экрану для модального и полноэкранного режимов

В некоторых случаях в дизайне приложения для Android предусмотрено действие, напоминающее возврат, благодаря которому вы попадете на предыдущую вкладку. Однако наиболее распространенный и простой способ — использовать кнопку «Назад» в дизайне материалов на панели навигации (которая теперь является необязательной в Android 10).

Подробнее

Сравнение iOS и Android: кнопки

Самое основное различие между дизайном приложений для Android и iOS для стилей кнопок заключается в том, что кнопки в приложениях для iOS следуют шаблону плоского дизайна, поэтому, следовательно, поддерживают регистр заголовков. Тем не менее, дизайн лучших приложений для Android следует за Material Design, поэтому они по своей сути имеют заглавные буквы с кнопками, стилизованными под тень.

Еще одна довольно модная кнопка — плавающая кнопка действия (работающая как кнопка призыва к действию), используемая как в Android, так и в iOS. Например, кнопка "Написать" в Gmail на Android и кнопка для новых сообщений в социальных сетях на iOS.

iOS и Android: значки приложений и разрешение экрана

Обе системы используют сетку 8dp для построения структуры экрана, в то время как наиболее распространенными полями являются 16dp.

В этой таблице показан предполагаемый размер значков, предназначенных для приложений iOS с разным разрешением экрана.

Понятно, что поначалу эти таблицы могут показаться немного громоздкими, однако, если вы знаете базовый размер и можете проверять и экспортировать множество больших множителей, все становится проще.

Значок приложения – это уникальное изображение для каждого приложения, которое можно найти как на iOS, так и на Android. Пользователь обычно выбирает, нужно ли ему больше узнать о приложении, в зависимости от значка приложения. Приличный значок вызывает интерес и является основной причиной, по которой кто-то загружает/покупает приложение.

Каждый значок iOS имеет квадратную форму, а затем закругляется по углам. Apple поддерживает плоские изображения без прозрачности и базового фона, избегая избыточных компонентов, таких как слова, изображения и элементы интерфейса.

Значки Android на другой стороне могут быть прозрачными в фоне и могут иметь любую форму, соответствующую области значка.

iOS и Android: типографика

В течение многих лет Apple была поклонницей шрифта Helvetica Neue, однако в 2015 году он внес динамические изменения и перешел на шрифт San Francisco , который более компактен и идеально подходит для мобильных телефонов, настольных компьютеров и часов iOS.< /p>

Долгое время Android использовал Roboto в качестве стандартного системного шрифта. Google не планирует менять этот любимый элемент в обозримом будущем.

Основной размер обоих текстов одинаков, но материальный дизайн для Android и iOS имеет огромную разницу в размерах шрифтов и их расположении. В то время как iOS в основном использует полужирный шрифт для построения текстовой иерархии, Android использует больше пробелов между текстами.

iOS и Android: дизайн элементов управления

Поиск

ширина экранной навигации

Функциональность поиска очень важна для обеих платформ, о чем свидетельствует недавнее включение Apple «Панель поиска» в iMessage.

В Apple есть два типа параметров поиска: заметные и скрытые. Обычно значок поиска отображается на верхней вкладке, а иногда вам нужно перетащить экран сверху вниз, чтобы открыть панель поиска. При этом для отмены поискового запроса можно нажать «Отмена», а для его очистки нажать «X».

В Android нет скрытых строк поиска, и вы всегда можете найти их на верхней вкладке. Чтобы отменить поиск, вы можете просто нажать на значок « ←» и очистить запрос, он такой же, как и в iOS.

Основной призыв к действию

Прекрасная плавающая кнопка действия представляет собой основную кнопку призыва к действию в Android и может отображаться на верхней панели приложения или на краю некоторых компонентов. В то время как основная кнопка призыва к действию в приложениях для iOS всегда находится в правом верхнем углу страницы.

Однако за некоторыми исключениями в некоторых приложениях iOS может отображаться CTA на нижней панели инструментов, а в приложениях Android — на верхней панели инструментов.

Элементы управления выбором

Если вам нужно отобразить несколько параметров, вы можете использовать средство выбора на платформе iOS. Средства выбора могут отображаться внизу (как показано на инфографике дизайна приложений для Android и iOS).

Для отображения нескольких параметров на платформе Android обычно используется раскрывающееся меню, появляющееся на месте, или модальное диалоговое окно, которое появляется по центру и затемняет фон приложения.

Вкладки

Было замечено, что в iOS нет элемента управления, визуально напоминающего «вкладки». Вместо этого он просит вас использовать сегментированную кнопку. Напротив, Android использует более «плоский» подход к тому же дисплею, который вы можете видеть на инфографике дизайна приложений Android и iOS.

Меню действий

Меню «Действие» — это возможность выполнить действие для соответствующего контента на телефоне. Например, при просмотре сообщений вы можете архивировать, помечать как непрочитанные, удалять и т. д.

В iOS меню действий вызывается любой кнопкой, пытающейся выполнить какое-либо действие. Меню выдвигается снизу вверх, так как оно находится в пределах досягаемости большого пальца. Последняя тенденция в iOS имеет контекстное меню, которое показывает связанные действия, когда вы нажимаете и удерживаете содержимое или элемент. Фон размыт при отображении контекстного меню.

В Android меню появляется при нажатии трехточечного значка (в основном справа от содержимого, известного как «дополнительные параметры»). Параметр появляется с небольшим всплывающим окном.

iOS и Android: карточки

Карточки – это набор изображений, текста, видеороликов, а также кнопки и комментарии.

В iOS у карт нет тени, полная ширина и закругленные углы. В то время как в Android карты лучше всего разработаны с такими функциями, как тени, желоб и закругленные углы.

iOS и Android: UX-дизайн

Дизайн пользовательского интерфейса Android и iOS зависит от разных элементов. Если мы возьмем пример LinkedIn, то на дисплее будет разница между iOS и Android.

Например, чтобы легко получить доступ к важным элементам и управлять сетью, такие компоненты, как контакты, новый контакт, рядом с вами и т. д., размещаются в верхней части экрана в Android. В iOS присутствует поле, нажатие на которое приводит нас к следующему экрану со всеми параметрами. В iOS также есть плавающая кнопка, где у нас есть возможность добавить контакт через быстрый доступ к кнопке.

Прокрутка содержимого

При прокрутке содержимого в iOS ширина панели навигации уменьшается, а панель инструментов исчезает. Но, как правило, разработчики iOS могут согласовать любое поведение контента и полос во время прокрутки.

iOS и Android: оповещения

Оповещения Android используют плоские стили кнопок, размеры которых можно найти в рекомендациях по дизайну материалов . Кнопки действий расположены в правом нижнем углу оповещения. «Кнопки» полностью основаны на тексте (все заглавные буквы), что упрощает понимание пользователями.

Что касается предупреждений iOS, действия разделены разделителями. Они в основном находятся в предложении или заглавном регистре, получая свою структуру из отдельных блоков. Они размещаются в центре и в конце всплывающего окна.

Часто задаваемые вопросы

В. Почему приложения на iOS и Android выглядят по-разному?

Разница между брендами и их идеологией сводилась к тому, как работают их операционные системы. Дизайн пользовательского интерфейса обеих платформ стал символом бренда.

В. Как разработать нативное приложение?

При разработке нативного приложения всегда необходимо соблюдать рекомендации по дизайну пользовательского интерфейса iOS и рекомендации по дизайну материалов. Это синхронизирует приложение с платформой, для которой оно предназначено. Кроме того, у этих платформ разные требования, поэтому ваше приложение должно соответствовать им, чтобы его можно было опубликовать в магазинах приложений.

В. Является ли iOS более удобной для пользователя, чем Android?

Ответ на этот вопрос чисто субъективен. Он основан на личных предпочтениях пользователей. Кому-то iOS может показаться более практичной, а кто-то проповедует Android во всех отношениях.

Подведение итогов

Эта инфографика по дизайну приложений для Android и iOS охватывает все предварительные различия, которые помогут вам начать работу с услугами по разработке продуктов . Были все различия, с которыми мы столкнулись между дизайном пользовательского интерфейса приложения для iOS и Android, что поможет вам при разработке мобильного приложения для iOS или Android. Рекомендации постоянно обновляются, поэтому следите за обновлениями, чтобы разработать приложение с более высокими шансами быть выбранным на этих платформах.

Выбор между iOS и Android зависит от товара, который мы хотим предложить нашим клиентам.Поскольку каждый из них имеет свой собственный язык дизайна, который позволяет дизайнерам пользовательских интерфейсов iOS или Android создавать аналогичные функции для пользователей двух этапов. Трудно выбрать какой-либо из них, так как у каждого есть свои преимущества, и в конкретном скоплении пользователей это будет самое идеальное решение.

Нужна помощь в оптимизации процесса разработки приложений? Свяжитесь с нашей командой разработчиков приложений для Android в США и службами разработки приложений для iOS, и мы предоставим вам лучшее качество, где бы вы ни находились.

9 лучших практик дизайна iOS

Соблюдайте правила платформы и рекомендации по дизайну. Ознакомьтесь с Руководством по пользовательскому интерфейсу Apple, прежде чем приступить к проектированию, и попробуйте использовать доступные компоненты, а не создавать свои собственные. Все приложения, выпущенные Apple для Android, всегда соответствуют Руководству по материалам Android, а не Руководству Apple по человеческому интерфейсу, и наоборот.


Источник: приложение Voot

1. Значки приложений

а. Уникальная форма. Создайте особую форму с помощью алфавитов или символов. Не используйте фото или текст.


б. Полезность: описание того, что делает приложение. Это помогает пользователям мгновенно подключаться к вашему приложению.


в. Четкость папки: значок приложения должен быть хорошо виден, когда он находится внутри папки.


г. Ящик уведомлений: значок должен быть хорошо виден из ящика уведомлений и должен быть протестирован на разных фонах.


2. Принудительная регистрация

а. Существует высокий процент отсева для приложений, которые запрашивают немедленную регистрацию без предоставления контекста или информации о том, почему необходимо регистрироваться в приложении.

б. Если для вашего приложения регистрация необязательна, желательно иметь параметр «Пропустить», чтобы пользователь мог узнать больше о вашем приложении, прежде чем предоставлять свои данные.

<р>в. Не путайте значки входа, регистрации и социальных сетей.

д. Избегайте каруселей или маркетингового текста при входе в систему, если это действительно не требуется.


Источник: приложение ToDoist

3. Читабельность текста

а. Цветовой контраст должен быть не менее 5:1. Любое значение от 10:1 до 20:1 прекрасно!

б. Чем меньше телефон, тем крупнее шрифт (минимальный размер шрифта – 11 пунктов).

<р>в. Не используйте в приложении несколько шрифтов.

д. Избегайте использования зигзагообразных шаблонов при выравнивании содержимого.


4. Неоднозначные оповещения

а. Избегайте ненужных предупреждений. Используйте листы действий или всплывающие окна вместо предупреждений.


б. Поместите утвердительные кнопки справа. Уважайте соглашения платформы, потому что наличие активных кнопок слева — это соглашение Windows.


5. Неправильная навигация

а. Не используйте гамбургер-меню, так как действия на первый взгляд скрыты и мешают навигации.

Как альтернативный вариант панели вкладок, предоставляемой iOS со значками для навигации. Это упрощает пользователям навигацию по приложению и сокращает количество нажатий по сравнению с традиционным гамбургер-меню.


Источник: приложение Amazon

б. Пометьте кнопки «Назад» соответствующим образом. Показывать имя экрана вместо «назад» или «отмена», чтобы пользователь знал, с какого экрана он пришел.


6. Чрезмерный брендинг

Не используйте название приложения в качестве заголовка навигации или заголовка страницы.

7. Инструменты дизайна

Всегда тестируйте свой дизайн пользовательского интерфейса на реальном устройстве. Ниже приведены некоторые инструменты, которые можно использовать для тестирования на реальном устройстве.


8. Запутанная анимация

Используйте меньше анимаций и постарайтесь сохранить характер анимации при ее использовании. Например, если вы представляете экран снизу вверх, его следует отклонять сверху вниз, чтобы сохранить естественный ход анимации.

Читайте также: