Как скачать cube not lite на iphone

Обновлено: 27.03.2023

Cisco Unified Border Element (CUBE) соединяет голосовую и видеосвязь между двумя отдельными сетями VoIP. Он аналогичен традиционному голосовому шлюзу, за исключением замены физических голосовых магистралей IP-соединением. Традиционные шлюзы соединяют сети VoIP с телефонными компаниями, используя соединение с коммутацией каналов, такое как PRI. CUBE соединяет сети VoIP с другими сетями VoIP и часто используется для подключения корпоративных сетей к поставщикам услуг интернет-телефонии (ITSP).

Информация о Cisco Unified Border Element

Унифицированный пограничный элемент Cisco (CUBE) может завершать и инициировать сигнализацию (H.323 и протокол инициации сеанса [SIP]) и медиапотоки (протокол передачи в реальном времени [RTP] и протокол управления RTP [RTCP]).

CUBE расширяет функциональные возможности, предоставляемые обычными пограничными контроллерами сеансов (SBC), с точки зрения взаимодействия протоколов, особенно на стороне предприятия. Как показано в таблице ниже, CUBE предоставляет следующие дополнительные функции:


Рис. 1. Cisco Unified Border Element — больше, чем SBC

CUBE предоставляет точку межсетевого интерфейса для:

Взаимодействие сигналов — H.323 и SIP.

Взаимодействие мультимедиа — двухтональный многочастотный (DTMF), факс, модем и транскодирование кодеков.

Преобразование адресов и портов — конфиденциальность и скрытие топологии.

Нормализация выставления счетов и записи сведений о звонках (CDR).

Качество обслуживания (QoS) и управление пропускной способностью — маркировка QoS с использованием кодовой точки дифференцированного обслуживания (DSCP) или типа обслуживания (ToS), обеспечение пропускной способности с использованием протокола резервирования ресурсов (RSVP) и фильтрация кодеков.

Функциональность CUBE реализована на устройствах с помощью специального набора функций IOS, который позволяет CUBE направлять вызов с одной точки вызова VoIP на другую.

Взаимодействие протоколов возможно для следующих комбинаций:

CUBE предоставляет интерфейс демаркации между сетями для обмена сигналами, взаимодействия мультимедиа, преобразования адресов и портов, выставления счетов, безопасности, качества обслуживания, контроля допуска вызовов и управления пропускной способностью.

CUBE используется предприятиями, а также малыми и средними организациями для соединения доступа SIP PSTN с корпоративными унифицированными коммуникационными сетями SIP и H.323.

CUBE взаимодействует с несколькими различными сетевыми элементами, включая голосовые шлюзы, IP-телефоны и серверы управления вызовами, в различных средах приложений, от передовых корпоративных голосовых и/или видеосервисов с помощью Cisco Unified Communications Manager или Cisco Unified Communications Manager Express, а также более простые приложения для обхода платных вызовов и передачи голоса по IP (VoIP). CUBE предоставляет организациям все функции пограничного контроллера, интегрированные в сетевой уровень, для соединения унифицированных коммуникационных архитектур голосовой и видеосвязи между предприятием и поставщиком услуг.


Рис. 2. Зачем предприятию нужен CUBE?

Если предприятие подписывается на услуги VoIP, предлагаемые ITSP, подключение корпоративного CUCM через CUBE предоставляет возможности демаркации сети, такие как безопасность, скрытие топологии, транскодирование, управление допуском вызовов, нормализация протокола и регистрация SIP. возможно, если CUCM подключается напрямую к ITSP. Другой вариант использования включает слияния или поглощения на предприятии и необходимость интеграции голосового оборудования, такого как CUCM, IP-АТС, серверы виртуальных машин и т. д. Если сети в двух организациях имеют перекрывающиеся IP-адреса, CUBE можно использовать для соединения двух разных сетей до тех пор, пока приобретенная организация не будет перенесена в корпоративный план адресации.

Транкинг SIP/H.323

Протокол H.323 больше не поддерживается, начиная с версии Cisco IOS XE Bengaluru 17.6.1a. Рассмотрите возможность использования SIP для мультимедийных приложений.

Протокол инициации сеанса (SIP) – это протокол передачи сигналов, широко используемый для управления сеансами мультимедийной связи, такими как голосовые и видеовызовы по IP-сетям. Транкинг SIP (или H.323) — это использование VoIP для облегчения подключения УАТС к другим конечным точкам VoIP через Интернет. Чтобы использовать SIP-транкинг, предприятие должно иметь УАТС (внутреннюю систему VoIP), которая подключается ко всем внутренним конечным пользователям, поставщика услуг интернет-телефонии (ITSP) и шлюз, служащий интерфейсом между УАТС и ITSP. Одним из наиболее значительных преимуществ SIP и H.323 – это возможность объединять данные, голос и видео в одну линию, что устраняет необходимость в отдельных физических носителях для каждого режима.


Рис. 3. Транкинг SIP/H.323

Транкинг SIP преодолевает барьеры TDM, поскольку он:

Повышает эффективность взаимодействия между сетями

Упрощает сквозное соединение PSTN с IP

Предоставляет мультимедийные услуги сотрудникам, клиентам и партнерам

Передает конвергентный трафик голоса, видео и данных

Для Cisco IOS XE Gibraltar 16.11.1a и более поздних версий процессы SIP инициируются только при настройке одного из следующих интерфейсов командной строки:

Точка голосового набора с сеансовым протоколом SIP.

глобальный регистр голоса

В выпусках до Cisco IOS XE Gibraltar 16.11.1a следующие команды инициировали процессы SIP:

голос точки вызова (любой)

max-dn в call-manager-fallback

ds0-group 0 таймслоты 1 тип e&m-wink-start

Типичные сценарии развертывания CUBE

CUBE в корпоративной среде служит двум основным целям:

  • Внешние соединения. CUBE является демаркационной точкой в ​​сети унифицированных коммуникаций и обеспечивает взаимосвязь с внешними сетями. Сюда входят голосовые и видеоподключения H.323 и SIP.
  • Внутренние подключения. При использовании в сети VoIP CUBE повышает гибкость и совместимость устройств.

Как настроить основные функции CUBE

Рассмотрите сценарий, в котором корпорация XYZ использует сеть VoIP для предоставления телефонных услуг и использует соединение PRI для телекоммуникационных услуг, а магистраль PRI контролируется MGCP. Миграция с MGCP PRI на SIP-транк обеспечивается телекоммуникациями ITSP. CUCM отправляет номер телефона в виде 10 цифр в CUBE. CUCM может отправить только расширение (4 цифры) на CUBE. Когда вызов переадресуется (с использованием переадресации), требование ITSP состоит в том, что ему необходимо указать полный 10-значный номер в поле SIP Diversity.


Рис. 6. Рабочий процесс настройки CUBE

В следующих разделах описывается базовая настройка CUBE и этапы миграции корпорации XYZ на CUBE с использованием магистрали SIP.

Включение приложения CUBE на устройстве

ОБЩИЕ ШАГИ

  1. включить
  2. настроить терминал
  3. голосовой сервис voip
  4. лицензия на пограничный элемент режима [сеансы емкости | периодичность < значение мин | стоимость часов | количество дней >]
  5. разрешить подключения от типа к типу
  6. конец

ПОДРОБНЫЕ ШАГИ

Пример:

Включает привилегированный режим EXEC. Введите пароль, если будет предложено.

Пример:

Входит в режим глобальной конфигурации.

голосовой сервис voip

Пример:

Вход в режим глобальной конфигурации VoIP.

лицензия на пограничный элемент режима [сеансы мощности | периодичность < значение мин | стоимость часов | количество дней >]

Пример:

Включает настройку CUBE и настраивает количество лицензий (емкость).

    Начиная с Cisco IOS XE Amsterdam 17.2.1r ключевое слово емкости и аргумент сеансов устарели. Однако ключевое слово и аргумент доступны в интерфейсе командной строки (CLI). Если вы попытаетесь настроить количество лицензий с помощью интерфейса командной строки, появится следующее сообщение об ошибке:

Действует начиная с Cisco IOS XE Amsterdam 17.2.1r , ключевое слово периодичность и [ мин | часы | дни ] вводится аргумент. Ключевое слово Periodity настраивает интервал периодичности запросов на получение лицензии для CUBE . Если вы не настроите периодичность лицензирования, будет включен период действия лицензии по умолчанию, равный 7 дням.

Мы рекомендуем вам настроить интервал в днях. Настройка интервала в минутах или часах увеличивает частоту запросов на предоставление прав и тем самым увеличивает нагрузку обработки на Cisco Smart Software Manager (CSSM). Конфигурацию периодичности лицензирования в минутах или часах рекомендуется использовать только в локальном режиме Cisco Smart Software Manager (ранее известном как сателлит Cisco Smart Software Manager).

разрешить подключения от типа к типу

Пример:

Разрешает соединения между определенными типами конечных точек в сети VoIP.

Два протокола (конечные точки) относятся к протоколам VoIP (SIP или H.323) на двух участках соединения.

Бесплатное мобильное приложение Amazon Fire TV для iOS расширяет возможности вашего Fire TV благодаря простой навигации, клавиатуре для удобного ввода текста (больше не нужно искать и клевать) и быстрому доступу к вашим любимым приложениям и играм.

Его функции:
• Голосовой поиск (доступен не во всех странах)
• Простая навигация
• Управление воспроизведением
• Клавиатура для простого ввода текста
• Быстрая доступ к вашим приложениям и играм
• Поддержка Fire TV Recast

• Требуется маршрутизатор с поддержкой многоадресной рассылки
• Разработан для простой навигации и управления воспроизведением на проигрывателях потокового мультимедиа Fire TV
• Для игры используйте пульт дистанционного управления, входящий в комплект Fire TV, или дополнительную игру Amazon Fire TV Game. Контроллер

Что нового

– Исправлены ошибки и повышена производительность

Оценки и обзоры

Отлично.

Хорошо, имейте в виду, что это не идеальные 5 звезд, потому что НИЧТО не идеально. Примите это во внимание, и это обновление приложения является удивительным. У старой функции смахивания было свое место, но она больше похожа на настоящий пульт, и это то, к чему мы все привыкли. Приложение легко подключить, и оно очень удобно, потому что пульты, которые поставляются с Fire Sticks, — дерьмо. У нас в доме 3 Fire Stick (2 HD и 1 4K) и работает только один пульт. Это пульт для 4K Fire Stick, и мы решили повторно соединить его с телевизором в спальне. Крестовина в приложении должна быть меньше, она должна быть внизу экрана для людей с маленькими руками, таких как моя жена, и должно быть больше опций, которые были бы на обычном пульте (например, кнопка сна). или регулятор громкости), но в целом это обновление удаленного приложения — ОГРОМНЫЙ шаг в правильном направлении. Добавление функции удаленного прослушивания, доступной для удаленного приложения Roku (у нас также есть два Roku), тоже было бы здорово.

Легкое решение

Обычно я не пишу обзоры, но тут дело. это приложение всегда отлично работало для меня, особенно с тех пор, как я потерял физический пульт. Но недавно в течение примерно недели или около того, когда я пытался что-то посмотреть, приложение не отпускало вверх, вниз, влево или вправо, но я мог нажать кнопку настройки, и он сразу же перенаправлял меня в настройки, но снова я не мог подняться. , вниз, влево или вправо, и когда я нажал кнопку «Домой», он сразу же перешел к кнопке «Домой», но я все еще не мог двигаться. Я зашел сюда в обзорах, чтобы узнать, была ли у кого-нибудь эта проблема. Я пытался отключить и снова подключить пожарную палку, и у меня все еще была та же проблема. Сегодня я решил связаться со службой поддержки через приложение и выбрал позвонить мне, поэтому мне сразу же позвонили, я ждал менее 1 минуты, и они действительно мне помогли. Она смогла взять под контроль мой экран и увидеть, о чем я говорил, она заставила меня устранить неполадки, переустановив это приложение на моем телефоне, а затем отключив Fire Stick от моего телевизора, подождав 2-3 минуты, затем снова подключив его, и, к моему удивлению, это РАБОТАЕТ, я думаю, ожидание перед повторным подключением помогло, потому что я отключил Fire Stick раньше, но не так долго, как пару секунд, так что да, надеюсь, что кто-то может найти это полезным.

Это очень хорошо, но нуждается в доработке

Это приложение оказалось очень полезным, когда я потерял свой пульт дистанционного управления Fire Stick (не знаю, как я его потерял, но подозреваю, что он в моей комнате), моя мама упомянула мне об этом, и я переустановил его. (Должно быть, у моей мамы уже было это приложение) Меня удивило, насколько оно было хорошим! Я функционировал так же, как моя огненная палка! (Кстати, моя огненная палка была потрясающей ;-;) Но есть две вещи, которые меня раздражают. И один из них — когда мой телефон автоматически выключается, у него будет небольшая вещь «Повторное подключение». Меня это не сильно беспокоило, пока. Теперь, если вы оставите приложение открытым в течение длительного времени, «Повторное подключение» будет немного длинным. (Не слишком долго, но достаточно, чтобы меня раздражать) И последнее, на что мне нужно жаловаться, лол. Если вы покидаете приложение на долгое время, я только что сказал выше, если вы достаточно быстро, чтобы вернуться. Если вы оставите его на достаточно долгое время, когда вы вернетесь в приложение, оно покажет, как подключиться к вашему Fire Stick TV. Это происходит часто, и это действительно глупо, потому что требуется так много нажатий, чтобы просто повезти и действительно подключиться к нему. Позвольте мне перейти прямо к делу. Иногда, если я пытаюсь подключиться к нему (что означает, что я нажимаю на то, как называется мой телевизор), он не работает. Это похоже на зависший экран, но это не так. И если я нажму не на то, что случается часто, он отправит меня в «Добавить устройства». Пожалуйста, исправьте это, мне будет лучше.

Конфиденциальность приложения

Разработчик, AMZN Mobile LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 11.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 11.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 11.0 или более поздней версии и компьютер Mac с чипом Apple M1.

Испытания призваны подтолкнуть вас к пределу ваших навыков, выдержки и воли к победе. Но имейте в виду, что по мере увеличения предлагаемых денег увеличивается и сложность игр. Они могут показаться простыми, но под студийным светом, притихшей публикой и солидной призовой суммой кажущаяся легкой задача становится серьезной проверкой нервов.

Вам предоставляется два бонусных варианта. Один из них — это «пробный прогон», дающий вам возможность попрактиковаться, ничего не ставя на карту, а второй — это возможность «упрощения», используемая в любой момент игры, чтобы упростить игру.

Доступно два режима:
тренировочный режим — отдельные игры всегда проходят на стандартном уровне.

Challenge Mode — телешоу, включающее 7 игр, выбранных Cube, 9 жизней, пробный заезд и шанс выиграть 250 000 фунтов стерлингов*

* Денежные рейтинги, показанные в режиме Challenge, носят иллюстративный характер. Денежные призы за участие в этой игре не предлагаются.

Оценка

Игра Cube будет оценивать вашу производительность на основе сравнения с другими игроками. Игра Cube записывает универсальную анонимную статистику для каждой успешно сыгранной задачи. Вы будете оцениваться по точности, времени и попыткам, давая средний рейтинг в общей сложности пять звезд. Выгодно сравнитесь с другими игроками, и вы будете вознаграждены высоким рейтингом. Выполняйте плохо, и Куб накажет вас. Помните, что по мере того, как другие игроки улучшают свою статистику, The Cube соответствующим образом корректирует ваши рейтинги.

Режимы "Практика" и "Вызов" оцениваются отдельно, как и каждый игровой уровень (упрощенный, стандартный и финальный раунд). Тренировочные игры всегда проводятся на стандартном уровне.

Отказ от ответственности. В целях сравнения вашей оценки с другими пользователями ваше устройство будет периодически подключаться к нашим серверам. При этом мы не собираем никакой личной информации, никакой информации, которая позволила бы нам лично идентифицировать пользователя, и никакой информации об устройстве пользователя.

Управление игрой

Ищу

Считайте свое устройство окном в The Cube. Как если бы вы фотографировали, чтобы посмотреть на пол, направьте свое устройство на пол. Чтобы посмотреть на потолок, направьте устройство в сторону потолка. Чтобы повернуться влево и вправо в The Cube, наклоните одну сторону устройства вниз, как если бы это было рулевое колесо. Чем больше вы наклоняетесь, тем быстрее вы поворачиваетесь. Чтобы остановить поворот, верните устройство в горизонтальное положение. Используя этот метод, вы должны иметь полный контроль над тем, чтобы смотреть куда угодно в The Cube. Вы можете обнаружить, что держите свое устройство немного иначе, чем в других играх, больше похоже на то, что вы делаете снимок, чем держите его на коленях.

Ходьба

Прогуливаться внутри Куба очень просто. Когда игра требует, чтобы вы ходили, большой черно-белый круг, называемый «площадкой для большого пальца», будет отображаться в левом нижнем углу экрана. Нам проще всего управлять этим большим пальцем левой руки, но вы можете использовать палец, если хотите. Поместите большой палец или палец на экран в центре подушечки для большого пальца. Это не должно иметь никакого эффекта. Теперь слегка переместите большой палец влево или вправо, удерживая его на экране. Подушечка большого пальца слегка сдвинется, чтобы показать, что вы хотите двигаться в этом направлении. Вы должны увидеть, как ваш взгляд начинает двигаться в направлении, в котором вы двигали большим пальцем. Вы также можете двигаться вперед и назад. Чтобы двигаться быстрее, проведите большим пальцем немного дальше от того места, где вы изначально поместили его на экране. Чтобы прекратить движение, либо верните большой палец в исходное положение, либо полностью уберите его с экрана. Если у вас немного большие руки, вам может быть проще "качать" большой палец на подушечке большого пальца, а не двигать им.

Используя комбинацию наклона устройства (смотря) и перетаскивая подушечку большого пальца (ходя), вы должны иметь полный контроль над своим виртуальным телом внутри Куба.

Взаимодействие

Со многими объектами в The Cube можно взаимодействовать. Сюда входят шарики и пуговицы. Взаимодействие с объектом обычно заключается в простом прикосновении к нему. Например, чтобы бросить мяч, просто коснитесь его. Чтобы активировать кнопку, коснитесь ее. Некоторые мячи можно бросать с помощью жеста «смахивания». Здесь вы кладете палец на экран над мячом, затем перемещаете палец в направлении, в котором хотите бросить, и, наконец, убираете палец с экрана, чтобы завершить бросок. Поскольку The Cube Game разработана для iPhone и iPad, пользователи iPad могут обнаружить, что им нужно проводить по экрану дальше, чем они ожидали. Как правило, более длинное и медленное движение более точно, чем короткое и быстрое.

Когда вам нужно взаимодействовать с игровым объектом, в инструкциях к этой игре объясняется, как это сделать. Чтобы просмотреть инструкции, нажмите кнопку «Советы по игре», которая появляется во время вступления к игре. Во многих играх также есть полезные подсказки.

Каждый использует свое устройство по-разному. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти метод, который работает для вас, поэтому, пожалуйста, экспериментируйте.Вы не подвергаетесь наказанию за неудачную игру (записываются только ваши успешные результаты), поэтому, если у вас не получается с первого раза, попробуйте еще раз! Cube создан для того, чтобы с ним было весело экспериментировать. Вы не должны побеждать с первого раза — задача состоит в том, чтобы усовершенствовать свою технику, как настоящую!

Инструкции

Всего 25 игр, 17 из них включены, а игровые пакеты доступны для покупки в приложении. Эти инструкции относятся к версии 1.4.

Баланс

Вы должны балансировать на статической жердочке, удерживая синий маркер баланса в центре дуги. Если вы не сможете оставаться в равновесии в течение установленного времени, вы потерпите неудачу.

  • Баланс: наклоняйте устройство вперед/назад, как показано на рисунке, чтобы синий маркер баланса оставался в центре дуги.

Рассчитать Игровой пакет 2

На полу The Cube появится несколько квадратов в виде волны. Все, что вам нужно сделать, это подсчитать, сколько из них появится.

  • Осмотритесь. Наклоните устройство, как показано на рисунке.
  • Ответ: появится клавиатура. Используйте его, чтобы ввести свой ответ.

Самообладание Игровой набор 2

Начиная с красной безопасной зоны, вы должны очень медленно перемещать палец по часовой стрелке вокруг круглой полосы от одного конца к другому, не отходя слишком далеко от полосы. Игра начинается, когда ваш палец покидает первую красную безопасную зону. Ваше представление будет автоматически следовать за вашим пальцем и ускоряться по мере того, как ваш палец будет удаляться от центра экрана.

  • Запуск игры. Коснитесь первой красной безопасной зоны.
  • Проведите пальцем по круглой полосе. Ваш взгляд последует. Проведите пальцем дальше, чтобы двигаться быстрее. Не убирайте палец с планки, пока он не окажется в безопасной зоне в конце.
  • Завершение игры: коснитесь второй красной безопасной зоны.

Цилиндр

Вы должны отбить мяч в цилиндр. Он может отскочить только один раз, прежде чем достигнет цели, и вы можете стоять в любом месте Куба. Задача начинается, как только вы коснетесь мяча.

  • Цель: наклоните устройство, как показано на изображении.
  • Бросок: коснитесь мяча
  • Подсказка: цель важнее всего, так как скорость броска не меняется.

Спуск

Вы должны бросить мяч в третий целевой контейнер. Чтобы добиться успеха, вы должны отбросить мяч один раз на каждую из двух колонок. Вы потерпите неудачу, если мяч отскочит более одного раза от каждой колонны или любой другой поверхности.

  • Цель: наклоните устройство, как показано на изображении.
  • Бросок: коснитесь мяча
  • Подсказка: цель важнее всего, так как скорость броска не меняется.

Зона сброса

Из белого ящика вы должны бросить мяч прямо в маленькую мишень.

  • Цель: наклоните устройство, как показано на изображении.
  • Бросить мяч. Коснитесь мяча, чтобы бросить его.
  • Подсказка: красное перекрестие указывает, где мяч приземлится на пол. Цельтесь в дно контейнера.

Точный Пакет игр 1

Вы должны нажать кнопку ровно 20 раз в течение установленного периода времени. Если у вас не хватит времени или вы не нажмете кнопку ровно 20 раз, вы потеряете жизнь. Фокусировка и скорость одинаково важны.

Фокус

В быстрой последовательности на полу кратковременно загораются 5 квадратов. Вы должны запомнить местоположение последнего, чтобы вспыхнуть. Когда пол снова станет белым, вы должны поместить белую рамку на место последнего увиденного квадрата. Чтобы добиться успеха, ваша коробка должна попасть в указанную область.

  • Перемещение по кубу. Проведите большим пальцем по черно-белой круглой навигационной панели. Перетащите большой палец дальше, чтобы двигаться быстрее. Уберите большой палец, чтобы джойстик остановился.
  • Установите коробку на место. Нажмите на коробку, чтобы бросить ее.
  • Подсказка: перекрестие под прямоугольником показывает, куда он упадет.

Инвертировать Игровой пакет 2

Вы должны перевернуть все 15 цилиндров за определенное время. Они все должны стоять на ногах, когда время истекло. Вам нужно быть быстрым, но очень контролируемым. Если вы не проведете вверх, цилиндр упадет.

  • Перевернуть цилиндр: проведите вверх, как показано на рисунке (1).
  • Следующий цилиндр: проведите вправо, как показано на рисунке (2).
  • Цилиндры упадут, если вы не проведете пальцем вверх.

Мультисфера

Поднимите контейнер, чтобы выпустить 20 шаров в куб. У вас есть фиксированное количество времени, чтобы забрать их и положить обратно в контейнер. Чтобы добиться успеха, они должны оставаться внутри контейнера.

  • Отпустите шарики. Сдвиньте контейнер пальцем вверх.
  • Посмотрите и поверните. Наклоните устройство, как показано на рисунке.
  • Перемещение по кубу. Проведите большим пальцем по черно-белой круглой навигационной панели. Перетащите большой палец дальше, чтобы двигаться быстрее.
  • Подбирайте мячи. Коснитесь мяча или проведите пальцем по нему, чтобы поднять его.
  • Поместите мячи в контейнер. Коснитесь контейнера, чтобы бросить туда мячи.
  • Подсказка: вы можете собирать и носить до 4 мячей одновременно.

Навигация по Пакету игр 2

С завязанными глазами вы должны пройти вокруг столбов, не сбивая их. Вы должны оставаться в пределах пути и финишировать в конечной зоне. Малейшее прикосновение сместит полюса. Помните, что линия, которую вы рисуете, показывает центр того места, где вы будете ходить, и вы должны использовать свою тень, чтобы измерить свою ширину.

  • Нарисовать путь. Нарисуйте пальцем путь на экране.
  • Когда вы начнете, обзор будет закрыт. Если ваш путь недостаточно длинный, он исчезнет, ​​и вы должны нарисовать другой

Pathfinder Набор игр 1

Пол загорится, показывая путь стрелок от одной стороны Куба к другой. У вас есть 5 секунд, чтобы посмотреть на него. После этого свет погаснет, и вы должны запомнить и воспроизвести маршрут.

  • Посмотрите и поверните. Наклоните устройство, как показано на рисунке.
  • Перемещение по кубу: коснитесь квадрата, на который хотите переместиться.

Периметр

Квадрат будет перемещаться со скоростью по периметру куба. Вы должны остановить его в красной рамке. Нажмите кнопку, чтобы начать и остановить квадрат. Вы можете сколько угодно долго останавливать его, но он должен быть внутри коробки.

Точность

Вы должны щелкнуть по мячу и приземлить его внутри квадратного контейнера.

  • Проведите по мячу. Проведите по мячу пальцем.
  • Подсказка: направление смахивания важнее скорости. Пользователям iPad нужно проводить дальше, чтобы их палец заканчивался в верхней части экрана.

Пульс

Вы должны нажать кнопку, чтобы заморозить красный импульс, когда он достигнет края Куба. Игра начинается при первом нажатии кнопки и заканчивается при втором.

  • Вы должны нажать кнопку, чтобы начать красный импульс. Нажмите еще раз, чтобы остановить импульс, когда он достигнет самых краев пола Куба.
  • Запустите импульс. Нажмите на большую белую кнопку.
  • Остановите пульс. Нажмите большую белую кнопку.

Количество

Вы должны подсчитать, сколько квадратов появилось на полу. У вас есть только определенное количество времени. Ваше время начнется, как только появятся квадраты. Когда они исчезнут, вы должны дать ответ.

  • Осмотритесь. Наклоните устройство, как показано на рисунке.
  • Ответ: появится клавиатура. Используйте его, чтобы ввести свой ответ.

Реакция

В любой момент пол Куба изменит цвет с белого на красный. Как только это произойдет, вы должны отреагировать, нажав кнопку. Чтобы добиться успеха, вы должны отреагировать в течение установленного времени.

  • Нажмите на большую кнопку, как только пол станет красным.
  • Совет: держите палец близко к экрану, чтобы лучше провести время.

Революция

Стоя на вращающейся платформе, вы должны бросить мяч в целевой контейнер. Вас закрутит на скорости.

  • Цель: наклоните устройство, как показано на изображении.
  • Бросок: коснитесь мяча, чтобы бросить его.
  • Подсказка: время и цель являются наиболее важными, так как скорость броска не меняется.

Разбить

Вы должны бросить мяч так, чтобы он прошел сквозь алмаз и разбил стекло.

  • Бросок: проведите по мячу пальцем, чтобы бросить его.
  • Подсказка: направление смахивания важнее скорости. Пользователям iPad нужно проводить дальше, чтобы их палец заканчивался в верхней части экрана.

Стабилизировать

Вы должны пройти длинную балку по полу Куба, не упав. Вы должны приземлиться в конечной зоне, чтобы выполнить задание.

  • Баланс. Наклоняйте устройство влево/вправо, как показано на изображении (1), чтобы синий маркер баланса находился в центре дуги.
  • Посмотреть вверх/вниз. Наклоните устройство вперед/назад, как показано на рисунке (2).
  • Сделайте шаг: попеременно коснитесь синих значков ног.
  • Совет: наклоняйтесь во время шага, чтобы сохранять равновесие.

Зона остановки

Когда вы нажимаете кнопку, область пола начинает становиться синей, а затем двигаться с постоянной скоростью. Когда он достигнет центра Куба, он исчезнет, ​​но продолжит заполняться с той же скоростью. Когда вы думаете, что он достиг отмеченной зоны, вы должны снова нажать кнопку, чтобы остановить его. Вы должны остановить его в пределах строк, чтобы добиться успеха.

  • Посмотреть вверх/вниз. Наклоните устройство, как показано на рисунке.
  • Начните синюю заливку. Нажмите большую белую кнопку.
  • Остановите синюю заливку. Нажмите большую белую кнопку.

Преемственность

Вы должны выполнить последовательность за 10 секунд. Каждый раз, когда на полу появляется квадрат, вы должны нажать на кнопку соответствующего цвета. Если вы нажмете не ту кнопку или у вас не хватит времени, вы потеряете жизнь.

Заморозка времени

Вы должны оценить продолжительность 10 секунд.Нажмите кнопку, чтобы запустить и остановить часы, показанные на полу Куба. У вас есть фиксированная погрешность.

Суммировать Игровой набор 1

На полу The Cube вспыхнет большой красный квадрат. Вы должны посчитать, сколько раз оно появляется. Вам нужно будет полностью сосредоточиться, чтобы победить.

  • Посмотреть вверх/вниз. Наклоните устройство, как показано на рисунке.
  • Ответ: появится клавиатура. Используйте его, чтобы ввести свой ответ.

Башня Игровой набор 1

Вы должны переставить кубики на другой стороне Куба. Вы можете двигаться только по одному за раз, и у вас есть фиксированное количество времени.

Интерактивное установление подключения (ICE) – это протокол обхода преобразователя сетевых адресов (NAT) для мультимедийных сеансов на основе UDP, установленных по модели "предложение-ответ". ICE использует протокол Session Traversal Utilities для NAT (STUN) и его расширение, Traversal Using Relay NAT (TURN), и может использоваться любым протоколом, использующим модель предложения-ответа, таким как протокол инициации сеанса (SIP).

Поддержка ICE-Lite в CUBE позволяет удаленным одноранговым узлам CUBE (которые могут находиться за NAT и выполнять ICE) использовать семантику ICE в протоколе описания сеанса (SDP) и выполнять обмен предложениями и ответами SDP. Сообщения. CUBE также может взаимодействовать с конечными точками, которые поддерживают или не поддерживают ICE. Агенты ICE (устройства), которые всегда подключены к общедоступному Интернету, имеют особый тип реализации, называемый Lite. CUBE будет работать только в режиме ICE-lite. CUBE поддерживает функцию ICE-lite из Cisco IOS версии 15.5(2)S.

Информация о функциях поддержки ICE-Lite в CUBE

В следующей таблице представлена ​​информация о выпуске функции или функций, описанных в этом модуле. В этой таблице перечислены только выпуски программного обеспечения, в которых реализована поддержка данной функции в данной последовательности выпусков программного обеспечения. Если не указано иное, последующие выпуски этой серии выпусков программного обеспечения также поддерживают эту функцию.

Поддержка ICE-Lite на CUBE

Cisco IOS 15.5(3)M

Cisco IOS XE 3.16S

Поддержка ICE-Lite в CUBE позволяет удаленным одноранговым узлам CUBE (которые могут находиться за NAT и выполнять ICE) использовать семантику ICE в протоколе описания сеанса (SDP) и выполнять обмен предложениями и ответами SDP. Сообщения. CUBE также может взаимодействовать с конечными точками, которые поддерживают или не поддерживают ICE. Агенты ICE (устройства), которые всегда подключены к общедоступному Интернету, имеют особый тип реализации, называемый Lite. CUBE будет работать только в облегченном режиме ICE.

Введены или изменены следующие команды: debug voip icelib , show voip ice global-stats , show voip ice instance call-id call-id , show voip ice summary и stun use ice

Ограничения поддержки ICE-lite в CUBE

Следующие функции не поддерживаются ICE:

Альтернативные типы сетевых адресов (ANAT)

Поддержка высокой доступности для видеозвонков

Протокол резервирования ресурсов (RSVP)

Поддержка шлюза SIP-TDM

Точка завершения мультимедиа (MTP)

Сценарии VXML и TCL

Информация о поддержке ICE-Lite в CUBE

Характеристики

CLI, настроенный для ICE-lite.

Поддержка ICE-lite в заголовке контакта с опцией медиатега сообщения REGISTER (согласно RFC 5768).

Функция ICE-lite соответствует разделу 4.2 RFC 7584, при этом CUBE выступает в качестве терминатора ICE Back-to-Back UA.

CUBE принимает предложение Full ICE и отвечает в упрощенном режиме ICE.

CUBE реагирует на промежуточные обновления вызовов или ранние обновления диалогов изменениями параметров SDP, что требует перезапуска ICE.

Для исходящего предложения от CUBE отправляется протокол описания сеанса (SDP) с семантикой ICE-lite.

Протокол ICE проверяет все типы медиапотоков (аудио, видео, медиаканалы приложений) и компоненты (RTP, RTCP), где это применимо.

Кандидат ICE

Чтобы выполнить ICE, агент должен идентифицировать все свои кандидаты в адреса. Кандидатом является транспортный адрес — комбинация IP-адреса и порта для транспортного протокола, такого как UDP. Кандидат может быть получен из физических или логических сетевых интерфейсов или обнаружен с помощью STUN и TURN. Подходящим кандидатом является транспортный адрес, полученный непосредственно с локального интерфейса; такой кандидат называется принимающим кандидатом. Локальным интерфейсом может быть Ethernet или WiFi, или он может быть получен через механизм туннеля, такой как виртуальная частная сеть (VPN) или мобильный IP (MIP). Во всех случаях такой сетевой интерфейс представляется агенту локальным интерфейсом, из которого могут быть выделены порты (и, следовательно, кандидаты).


Примечание
Дополнительную информацию о кандидатах ICE см. в RFC 5245.

ЛАЙС Лайт

Агенты ICE (устройства), которые всегда подключены к общедоступному Интернету, имеют особый тип реализации, который называется Lite. Чтобы ICE можно было использовать в вызове, обе конечные точки (агенты) должны его поддерживать. Агент ICE, поддерживающий Lite, не собирает кандидатов ICE и не запускает проверки подключения ICE; тем не менее, агент отвечает на проверки подключения и включает только кандидатов на узлы для любого медиапотока. Агент ICE, поддерживающий упрощенный режим, называется конечной точкой ICE-lite.


Примечание
Обратитесь к RFC 5245 для получения дополнительной информации о реализации ICE-lite и проверках подключения.

Поддержка высокой доступности с ICE

Высокая доступность (HA) поддерживается только для аудиовызовов, использующих ICE. Для видеозвонков, так как размер SDP больше, HA не сработает. Вот некоторые из соображений дизайна:

Нет нового модуля контрольной точки для экземпляра ICE.

Экземпляр ICE будет воссоздан на резервном устройстве из пути повторного создания SIP HA с использованием исходного SDP, целевого SDP и профиля конфигурации.

Поскольку никакая информация, относящаяся к ICE, не проверяется, на резервном устройстве действительный список ICE (созданный после выполнения проверок подключения) заполняется из текущего используемого медиа-адреса.

Как настроить поддержку ICE-Lite в CUBE

Настройка ICE на CUBE

ICE lite можно настроить в STUN, и решение об использовании ICE для сеанса основывается на предложении/ответе. Эта конфигурация используется для исходящих точек вызова CUBE, чтобы решить, предлагать ли ICE в SDP или нет. Для входящего предложения решение об использовании ICE основывается на том, что удаленная сторона предлагает в SDP.

ОБЩИЕ ШАГИ

  1. включить
  2. настроить терминал
  3. Тег использования голосового класса
  4. оглушение при использовании Ice Lite
  5. конец

ПОДРОБНЫЕ ШАГИ

Пример:

Включает привилегированный режим EXEC.

Введите пароль, если будет предложено.

Пример:

Входит в режим глобальной конфигурации.

Тег использования голосового класса

Пример:

Устанавливает глобальные параметры использования STUN и входит в режим настройки голосового класса.

использование оглушения со льдом lite

Пример:

Настраивает ICE в режиме ICE-Lite.

Пример:

Возврат в привилегированный режим EXEC.

Проверка ICE-Lite на CUBE (успешные вызовы потока)

Следующие команды show можно использовать для проверки ICE на наличие успешных вызовов потока. Команды show можно вводить в любом порядке.

ОБЩИЕ ШАГИ

  1. показать вызов активного видео компактно
  2. показать rtp-соединения voip
  3. показать call-id экземпляра voip ice call-id-1
  4. показать call-id экземпляра voip ice call-id-2
  5. показать сводку voip ice
  6. показать глобальную статистику voip ice

ПОДРОБНЫЕ ШАГИ

показать вызов активного видео компактно

Пример:

показать rtp-соединения voip

В следующем образце вывода отображается информация об использовании VoIP RTP и активных соединениях RTP.

Пример:

показать call-id экземпляра voip ice call-id-1

В следующем образце вывода показаны активные сеансы ICE на участках ICE-full и ICE-lite, где есть согласования ICE.

Пример:

показать call-id экземпляра voip ice call-id-2

В следующем образце вывода показаны бездействующие сеансы ICE на ICE-lite и ветках ICE-lite, где нет согласований ICE.

Пример:

показать сводку voip ice

В следующем образце вывода показана сводка активных сеансов ICE.

Пример:

показать глобальную статистику voip ice

В следующем примере показана глобальная статистика ICE.

Пример:

ICE-Lite на CUBE (вызовы потока ошибок)

Ниже приведены примеры выходных данных команды show, за которыми следуют системные журналы для вызовов потока ошибок. Команды show можно вводить в любом порядке.

ОБЩИЕ ШАГИ

  1. показать вызов активного голосового компактного
  2. показать rtp-соединения voip
  3. показать call-id экземпляра voip ice call-id
  4. показать call-id экземпляра voip ice call-id
  5. показать сводку voip ice
  6. показать глобальную статистику voip ice

ПОДРОБНЫЕ ШАГИ

показать активный голосовой вызов компактно

Пример:

показать rtp-соединения voip

В следующем образце вывода отображается информация об использовании VoIP RTP и активных соединениях RTP.

Пример:

показать call-id экземпляра voip ice call-id

В следующем образце вывода показаны сеансы ICE.

Пример:

показать call-id экземпляра voip ice call-id

В следующем образце вывода показаны сеансы ICE.

Пример:

показать сводку voip ice

В следующем образце вывода показана сводка активных сеансов ICE.

Пример:

показать глобальную статистику voip ice

В следующем примере показана глобальная статистика ICE.

Пример:

Ниже приведены системные журналы для проверки целостности сообщения и отправки параметра, контролируемого ICE.

Системный журнал для проверки целостности сообщений:

Системный журнал для отправки параметра, контролируемого ICE, вместо параметра, управляющего ICE:

Устранение неполадок с поддержкой ICE-Lite в CUBE

Вы можете использовать следующие команды отладки для устранения неполадок с поддержкой ICE-lite в функции CUBE. Используйте эти команды, чтобы включить отладку ICE для каждого вызова.

  • отладить voip icelib все
  • отладка voip icelib по умолчанию
  • детали отладки voip icelib
  • отладка ошибки ледяной библиотеки voip
  • отладка события voip icelib
  • отладка voip icelib на входе
  • отладка voip stun all
  • отладка voip stun по умолчанию
  • детали отладки voip stun
  • отладка ошибки stun voip
  • отладка события voip stun
  • отладка voip stun inout
  • отладка ложного сообщения voip
  • отладка stun-пакета voip

Дополнительные ссылки

Стандарты и RFC

Утилиты обхода сеанса для NAT (STUN)

Интерактивное установление соединения (ICE): протокол обхода транслятора сетевых адресов (NAT) для протоколов предложения/ответа

Обход NAT с помощью ретрансляции (TURN): расширения ретрансляции для утилит обхода сеанса для NAT (STUN)

Указание на поддержку установления интерактивного соединения (ICE) в протоколе инициации сеанса (SIP)

Указание возможностей пользовательского агента в протоколе инициации сеанса (SIP)

Утилиты обхода сеанса для обработки сообщений NAT (STUN) для параллельных пользовательских агентов SIP (B2BUAs)

Техническая помощь

На веб-сайте службы поддержки Cisco представлены обширные онлайн-ресурсы, включая документацию и инструменты для устранения неполадок и решения технических проблем, связанных с продуктами и технологиями Cisco.

Чтобы получать информацию о безопасности и техническую информацию о своих продуктах, вы можете подписаться на различные службы, такие как инструмент оповещения о продуктах (доступ к которому можно получить из уведомлений на местах), информационный бюллетень технических услуг Cisco и каналы Really Simple Syndication (RSS).

Читайте также: