Как загрузить карты Генерального штаба на iPhone
Обновлено: 27.03.2023
HERE WeGo – это бесплатное навигационное приложение, которое помогает местным и международным путешественникам путешествовать как по знакомым, так и по зарубежным маршрутам. Теперь приложение имеет новый дизайн и более четкую и удобную навигацию.
Наслаждайтесь более беззаботным путешествием и без особых усилий добирайтесь до места назначения, как бы вам ни пришлось туда добраться. Доберитесь туда пешком с помощью простых инструкций. Пользуйтесь общественным транспортом в более чем 1900 городах мира. Или используйте пошаговые голосовые подсказки с точным указанием направления движения и отправляйтесь на машине. Вы даже можете найти парковку в пункте назначения и пройти прямо к ней.
Часто посещаете одни и те же места? Сохраняйте их в коллекции, чтобы систематизировать их и упростить поиск. Или используйте ярлыки, чтобы проложить к ним маршрут одним щелчком мыши.
Нужно сделать дополнительную остановку или вы хотите ехать определенным путем? Просто добавьте путевые точки к своим маршрутам, и ЗДЕСЬ WeGo проведет вас туда.
Хотите сохранить мобильные данные и не сбиться с курса даже без подключения к Интернету во время путешествия? Загрузите карту региона, страны или континента и совершите путешествие, оставаясь в автономном режиме.
ЗДЕСЬ WeGo также работает с Apple CarPlay®, поэтому вы можете наслаждаться навигацией мирового класса на встроенном дисплее вашего автомобиля.
– Больше способов передвижения, например совместное использование велосипедов и автомобилей.
– Услуги, которыми можно пользоваться в пути, например бронирование отелей и парковка. организовывать поездки с другими
- И многое другое!
Что нового
Новое в этой версии:
Оплата топлива на ходу
HERE объединилась с ryd, чтобы предложить вам более быстрый и безопасный способ оплаты топлива без необходимости стоять в очереди или беспокоить персонал заправочной станции. Просто найдите заправочную станцию и выберите «Оплатить с помощью ryd».
Оценки и обзоры
Отличная офлайн-карта; Но нужно улучшить навигацию
Это очень полезная автономная карта для изучения мест и использования навигации для прогулок по городским кварталам. 3D-карта с планировкой здания очень помогает определить ориентиры и путь следования.
Теперь поговорим о навигации, иногда она раздражает. После выбора нужного маршрута иногда приходится делать крюк, чтобы объехать пробки или другие препятствия. Так Вот карта постоянно пытается вернуть меня на изначально выбранный трек. Можно показать дорогу в течение некоторого периода времени, чтобы вы могли оставаться на ранее выбранном пути. Однако это упрямое внушение длится до тех пор, пока не будут исчерпаны все возможные пути к предыдущему пути. И вы можете видеть, что ETA сильно изменилось, сделав это.
Таким образом, предложение здесь состоит в том, чтобы позволить пользователю продолжить текущую дорожку после некоторого количества попыток. Приятно иметь функцию, показывающую пользователю сообщение о том, хотят ли они остаться на том же маршруте или пытаются вернуться к исходному выбранному маршруту.
Отличная офлайн-карта, особенно за пределами США
Поэтому я отправился в 10-дневную поездку по 6 странам Европы и решил не пользоваться услугой передачи данных (я помнил, что всегда могу активировать 24-часовую связь за 10 долларов в любое время), так что это было очень напряжно. полагаться на карту Google, потому что мне приходилось загружать ее утром на airbnb, искать ближайший Starbucks, McDonald's или аэропорт, когда я теряю связь, иногда просто из-за случайных нажатий или бездействия, я думаю. На третий день я встретил своего двоюродного брата в Швейцарии, который познакомил меня с этим приложением, которое изменило мою жизнь. У него есть функция перенаправления, которую я люблю, внешний вид в порядке, голос немного странный, и у меня есть отношение любви/ненависти к тому факту, что он подает звуковой сигнал (любовь), но выкидывает меня из радио (ненависть) каждый раз, когда я иду. превышение ограничения скорости (слишком чувствительный и во многих случаях лимит не актуален). В последний день, чтобы справиться с забастовкой в Париже и убедиться, что я смогу добраться до аэропорта, я все же решил заплатить 10 долларов, чтобы иметь карту Google. Для бесплатного приложения, которое экономит деньги, это здорово! Если я проведу предыдущую ночь, добавляя пункты назначения в избранное, это становится еще удобнее. Убедитесь, что у вас есть место, и загрузка завершена, потому что карта для Франции тяжелее, и когда я вернулся во Францию из Швейцарии, я понял, что карта была остановлена только тогда, когда она мне больше всего нужна. Тем не менее, очень рекомендуется.
Так близко, но так далеко
Я бы хотел, чтобы на iPhone X можно было использовать полноэкранный режим, например Карты Google или даже что-то похожее на Карты Apple. Это тривиально, я уверен, но это внимание к деталям. Похоже, что в ночном режиме используется настоящий черный цвет, который экономит заряд батареи. Возможность загружать карты - это здорово, это спасло нас от нашей последней поездки в Европу и упростило передвижение. Я также не замечал никакой рекламы в последнее время, что было довольно раздражающим, когда я не мог отказаться от нее.Было бы неплохо иметь функцию автоматического переключения юнитов, она уже использует наше местоположение, не может быть так сложно узнать, какие районы используют какие юниты на своих дорогах, их всего три. Голоса немного цифровые и звучат обработанно, не мажорно, но хотелось бы более плавных голосов. Направления могут сбивать с толку, особенно указатели полосы движения и стрелки. Если вы являетесь пользователем Windows 10, вы заметите, что родное приложение MS Maps на самом деле здесь. Это упростило планирование поездок по Европе, так как мы могли видеть вещи на моем Surface Pro 4 более подробно, чем использовать iPhone на улицах для навигации.
Реальность такова, что я бы использовал Карты Google только в том случае, если бы они предлагали офлайн-карты. Однако они этого не делают, так что именно здесь Here We Go действительно сияет. Если бы Here We Go смогла получить их интерфейс, поиск и возможности наравне с Google Maps, я мог бы просто удалить Google Maps. На данный момент предстоит еще долгий путь.
Конфиденциальность приложения
Разработчик, HERE Apps LLC, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
Английский, болгарский, чешский, датский, голландский, филиппинский, финский, французский, немецкий, греческий, хинди, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, малайский, норвежский (букмол), польский, португальский, румынский, русский, сербский, китайский (упрощенный) , словацкий, испанский, шведский, тайский, китайский (традиционное письмо), турецкий, вьетнамский
Tactical NAV, созданная для спасения жизней американских военных, стала первым приложением, ориентированным на MGRS, в App Store и единственным коммерчески доступным на сегодняшний день приложением, проверенным в боевых условиях.
Созданная с нуля в скалистых горах на востоке Афганистана, система Tactical NAV была разработана офицером полевой артиллерии армии США, у которого было видение создания недорогой и чрезвычайно точной мобильной платформы наведения, созданной специально для США. военные бойцы.
Путь Tactical NAV начался, когда два солдата были убиты в печально известной долине реки Печ в провинции Кунар, Афганистан.
США Капитан армии Джонатан Дж. Спрингер, офицер огневой поддержки и JTAC 101-й воздушно-десантной дивизии (десантно-штурмовой), который находился в своем третьем боевом развертывании, начал разработку тактической платформы после поминальных служб Spc. Блэр Д. Томпсон и Spc. Джаред С. Планк, погибший в бою 25 июня 2010 г.
После того, как Министерство обороны представило эту идею, но министерство обороны отказало ему, Спрингер по-прежнему полон решимости продолжить создание Tactical NAV, чтобы изменить ситуацию к лучшему для других солдат и почтить память мужчин, погибших в бою.
>В конце концов он использовал свои сбережения, чтобы продолжить работу над проектом Tactical NAV, и все это с конечной надеждой спасти жизни американских военных и помочь своим сослуживцам выполнить свою миссию дома и за границей.
Tactical NAV официально появился в App Store в феврале 2011 года.
Задача Tactical NAV – предоставить военным истребителям США недорогое, чрезвычайно точное и чрезвычайно мощное мобильное тактическое навигационное решение.
Наше видение состоит в том, чтобы помогать и поддерживать военных бойцов нашей страны с их мобильными навигационными потребностями, а также дать им возможность сражаться и побеждать в боевом пространстве многодоменных операций (MDO).
СОЗДАН ДЛЯ ТОЧНОСТИ:
Производительность Tactical NAV не уступает передовому GPS-приемнику AN/PSN 13 Defense (DAGR), и приложение использовалось для точной и безопасной доставки обычных и высокоточных боеприпасов (PGM) по вражеским целям для поддержки боевых действий. операции.
Tactical NAV, специально созданное военными для спасения жизней американских военных, стало первым в App Store военным приложением, ориентированным на MGRS, и доказало свою эффективность в боевых и учебных условиях.
Tactical NAV был успешно протестирован в сравнении с другими устройствами наведения и программными платформами, такими как JCR, BFT, JBC-P, Nett Warrior и ATAK. Его точность составляет от 1 до 3 метров по сравнению с этими «официально одобренными» системами, выпущенными Министерством обороны.
Tactical NAV содержит встроенные покупки (IAP) и подписки. В настоящее время режим тактического рисования доступен для покупки в приложении, а автономное картографирование также доступно для пользователей в виде ежемесячной или годовой подписки. Весь доход, полученный от этих функций, идет на дальнейшее развитие кода и обновлений, а часть всех доходов передается в благотворительные фонды, которые специально помогают ветеранам-инвалидам.
• Платформа точного наведения военного качества
• Создана специально для отдельных бойцов
• Возможности автономного картографирования (полное использование платформы TACNAV без передачи сотового сигнала)
• Стандарт WGS 84 (координаты MGRS, UTM, BNG и USNG)
• Режим тактического рисования (полезен для планирования совместных пожаров, создания наложений, планирования маршрута)
• Функция прокладки путевых точек с военной графикой (согласно ADP 1-02)
• Функция компаса «FastLock» для быстрой фиксации азимута
• Делайте снимки и сохраняйте их на основной карте для целей разведки и AAR
• Возможности определения местоположения, путевых точек и обмена фотографиями ( по электронной почте и тексту)
• Функция ночного режима одной кнопкой для ситуаций с низким освещением
• Опция «Перейти к сетке» для интеллектуального точного планирования и рисования наложений
• Создано и проверено в бою для обеспечения максимальной точности и надежности.
• Нативный код iOS, созданный для суровых и сложных сред
• И многое другое.
Министерство обороны не поддерживает Tactical NAV, и его не следует использовать в боевых ситуациях вместо государственного устройства.
Впереди лучшие пути.
Навигация.
Чисто и просто.
Мир
способов
исследуйте
мир.
Путеводители по всем
нужным местам.
Работает без проблем
Показывает вам окрестности,
не отслеживая
вас вокруг.
Навигация
Вождение.
Ваш идеальный вариант.
Вождение
Карты предоставляют вам краткую информацию, чтобы сделать каждую поездку приятной. Планирование маршрута обеспечивает ETA для будущих вылетов на основе ожидаемого трафика. Когда вы едете, вы видите трафик в реальном времени, текущие ограничения скорости и ближайшие камеры контроля скорости. Поворотные полосы, полосы для велосипедистов, автобусов и такси, медианы и пешеходные переходы отображаются с невероятной детализацией. Когда вы приближаетесь к сложному перекрестку, Карты переключаются на трехмерную перспективу на уровне дороги, чтобы упростить то, что впереди. Руководство по полосе подготавливает вас к поворотам и выездам, чтобы вы могли избежать неправильных поворотов и пропущенных выездов. Если вы управляете электромобилем, Карты могут оценить уровень заряда, высоту над уровнем моря и совместимые остановки для зарядки на вашем маршруте. 1
Транзит.
Нажимайте все
правильные упоры.
Транспорт
С Картами легко передвигаться по городу. Просматривайте информацию в режиме реального времени о времени прибытия и отправления транспорта, отключениях, текущем местонахождении автобусов и поездов и стыковках. 2 Вы даже можете быть предупреждены, когда вы приближаетесь к своей остановке. Ближайшие отправления находятся на расстоянии одного касания, и вы можете закрепить свои любимые маршруты, чтобы самые близкие всегда отображались вверху.
Ходьба.
Усиленный
способ копыта.
Ходьба
Используйте дополненную реальность и карты помещений, чтобы оставаться на месте, когда вы идете пешком.Просто поднимите свой iPhone, чтобы отсканировать здания в этом районе, и Карты отобразят пошаговые инструкции в дополненной реальности. 3 Вы также можете использовать Indoor Maps, чтобы легко ориентироваться в крупных аэропортах и торговых центрах по всему миру. Узнайте, какие рестораны в аэропорту не прошли проверку безопасности, где находится ближайший туалет или на каком этаже торгового центра находится ваш любимый магазин.
Велоспорт.
Будьте готовы
полоса,
холм или препятствие.
Велоспорт
Продолжайте движение с велосипедными маршрутами, которые включают профиль высот вашего маршрута. 4 Карты дадут вам знать, есть ли на вашем пути крутой подъем, нужно ли вам поднимать велосипед по лестнице или есть ли более безопасный и легкий маршрут, избегающий оживленных дорог. А благодаря голосовым подсказкам и тактильной обратной связи на Apple Watch вы можете еще больше сосредоточиться на предстоящем пути.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Важную информацию о навигации, предупреждении потери слуха и предупреждении потери внимания, которая может показаться подозрительной в опасной ситуации, см. в разделе Важная информация о безопасности для iPhone.
Для определения вашей геопозиции и построения уникального маршрута необходимо, чтобы iPhone был подключен к интернету и был подключен к службам геолокации.
Может взиматься плата за передачу данных по сотовой сети (см. Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone).
Просмотр просмотра геопозиции
Косните кнопки .
Ваше поглощение в середине карты. В верхней части карты — север. Чтобы отображалось вверх направление движения, не на север, коснитесь кнопки. Чтобы снова отображался север, коснитесь кнопки или кнопки .
Выбор карты
Кнопка с правами доступа к углу карты отображает назначение карты: для изучения перекрестностей, построения маршрута на автомобиле, построения маршрута на общественном транспорте или просмотра со спутника. Для выбора другой настройки карты.
Косните кнопки с правами на выделение ресурсов.
Выберите другой тип карты, затем коснитесь .
Просмотр 3D‑карты
На 2D‑карте используются одно из следующих действий.
Перетяните два раза вверх по экрану.
На 3D-карте можно разрешить действие.
Изменение ракурса. Перетяните два пальца вверх или вниз по экрану.
Просмотр зданий и других деталей в 3D. Увеличить масштаб.
Поворот карты и 3D-глобус, изменение области просмотра и масштаба
Перемещение по карте. Перетягивайте карту.
Увеличение и уменьшение масштаба. Дважды коснитесь экрана и укрепите его на экране, затем перетяните вверх, чтобы увеличить масштаб, или перетяните вниз, чтобы его уменьшить. Либо сведите или разведите пальцы на карте.
Поворот карты. Коснитесь карты исключительно интуитивно и удерживайте их, затем поверните пальцы.
Чтобы после поворота карты отобразить на север вверху экрана, коснитесь кнопки .
Просмотр Земли с помощью интерактивного 3D-глобуса. Уменьшите масштаб так, чтобы карта заменилась на глобус. Перетягивайте глобус для представления и увеличивайте или уменьшайте масштаб для детального изучения горных продуктов, пустыни, океана и многого другого (на применимых моделях).
Читайте также: