Кириллу запрещено пользоваться iPhone

Обновлено: 31.03.2023

Теперь вы просматриваете эту ветку и будете получать электронные письма, когда в ней будет активность. Нажмите еще раз, чтобы прекратить просмотр, или перейдите в свой профиль/домашнюю страницу, чтобы управлять просмотренными цепочками.

Вы перестали просматривать эту ветку и больше не будете получать электронные письма, когда в ней есть активность. Нажмите еще раз, чтобы начать просмотр.

Я получил диалоговое окно с сообщением "Ненадежный разработчик, настройки управления вашим устройством не позволяют использовать приложение (фактически мое) на этом iPad. Вы можете разрешить использование этих приложений в настройках".

Рассматриваемое приложение было создано в Swift Playground.

Я перешел на вкладку "Разработчик" в настройках, но мне не удалось изменить настройки. Есть идеи.

Ответы

Какое элегантное решение! хаха. Это сработало после того, как я запустил приложение для iOS. Сначала я попробовал приложение для MacOS, которое явно не должно работать на iPhone.

Я искал больше часа, пока не нашел это решение, единственное, которое работает. СПАСИБО.

Обновление для iOS 15.2: «Настройки» > «Основные» > «VPN и управление устройствами» > выберите профиль, которому следует доверять.

У меня та же проблема, но с бета-версией iPad OS 15, но нет профилей, которым можно доверять в управлении устройствами.

Неважно, я не знал, что мне нужно зарегистрироваться в программе Apple Dev, чтобы протестировать бета-версию ОС.

Нужно ли платить за аккаунт разработчика?

Та же проблема. Жаль, что я не могу протестировать свое личное приложение на своем личном телефоне. Такая пустая трата времени. Это мой чертов телефон. Так почему же я не могу развернуть свое приложение без платной учетной записи разработчика?

Вы можете протестировать свое частное приложение на личном iPhone без платной учетной записи разработчика.

Перейдите в Xcode --> подпись и возможности
В команде --> добавьте учетную запись. Добавьте свой Apple ID (бесплатно, я полагаю, что у вас уже есть идентификатор для вашего iPhone).

С этого момента вы можете использовать свою личную команду для создания своего приложения и тестирования на своем личном iPhone (вам нужно будет разрешить приложения из вашего AppleID, как показано выше).

Но, насколько я понял, вы не можете бесплатно протестировать любую бета-версию iOS.

Вы издеваетесь? Я больше не могу запускать и отлаживать свое собственное частное приложение на своем iPhone, которое я купил, если я не куплю подписку разработчика Apple? Что, если я купил машину и получил ее без колес, я должен пойти и купить колеса отдельно? Это чертовски смешно. Я никогда не видел более жадной до денег и жадной компании, чем Apple. Это неуважение ко всем разработчикам iOS и сообществу. Apple искренне не заботится о своих клиентах и ​​разработчиках, и они доказали нам это. Я вне себя от ярости.

ЧТО ПРОИСХОДИТ? Apple, не могли бы вы назвать причину этой ЖАДНОСТИ?

Приложение KIRILL WAS HERE может не работать из-за проблем с вашим устройством или с подключением к Интернету. Если вы считаете, что в приложении KIRILL WAS HERE возникла проблема, напишите о ней в поле для комментариев ниже, и кто-нибудь из нашего сообщества может вам помочь. А пока вы можете попробовать упомянутые ниже исправления.

приложение KIRILL WAS HERE у вас не работает или вам есть чем поделиться?

Распространенные проблемы с приложением KIRILL WAS HERE и шаги по их устранению

✅ У меня черный экран/белый экран (пустой экран), когда я открываю КИРИЛЛ ЗДЕСЬ БЫЛ?

Это одна из самых распространенных проблем с мобильными телефонами и планшетами. Обычно, когда вы открываете приложение, вы видите черный экран на несколько секунд, а затем приложение вылетает с сообщением об ошибке или без него. Есть несколько способов решить эту проблему.

  1. В большинстве случаев это может быть временная проблема с загрузкой. Вам просто нужно нажать на меню последних приложений (обычно это первая левая кнопка) в вашем телефоне. Затем вы закрываете приложение, в котором возникла эта проблема. Теперь снова откройте приложение. Это может работать нормально.
  2. Попробуйте перезагрузить iPhone/iPad. Нажмите кнопку выключения питания на несколько секунд, а затем выберите «Перезагрузить» в меню, чтобы перезагрузить устройство. Теперь вы можете попробовать открыть приложение, оно может работать нормально.
  3. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, подождите, пока разрядится аккумулятор телефона и он автоматически выключится. После этого поставьте его на зарядку и нажмите кнопку питания. Это может сработать после этого.
  4. Наконец, если вы не можете ничего исправить, вам может потребоваться удалить приложение и установить его заново. iOS обычно предоставляет возможность восстановить настройки и контент из резервной копии iCloud, если вы ранее включили эту функцию.
  5. Даже в некоторых редких случаях повторная установка также не работает. Если это ваш случай, попробуйте установить более старые версии приложения. Удачи!

✅ Мое приложение KIRILL WAS HERE не загружается или работает неправильно (ошибка загрузки / ошибка сервера / ошибка подключения / зависание экрана / проблема с пингом).

Есть несколько ситуаций, которые могут вызвать проблемы с загрузкой мобильных приложений.

  1. Возможно, сервер приложений KIRILL WAS HERE не работает, из-за чего возникают проблемы с загрузкой. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
  2. Ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Проверьте подключение для передачи данных.
  3. Слишком много пользователей используют приложение одновременно. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.

✅ У меня проблема со входом в систему KIRILL WAS HERE или проблемы, связанные с учетной записью.

Если у вас возникли проблемы со входом в систему или учетной записью, выполните следующие действия.

  1. Возможно, сервер KIRILL WAS HERE не работает, и это вызывает проблемы со входом/учетной записью. Попробуйте войти через несколько минут.
  2. Ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Проверьте подключение для передачи данных.
  3. Возможно, вы пытаетесь использовать неправильные учетные данные для входа. Подтвердите правильность введенных данных.
  4. Если для входа вы используете сторонние социальные сети, такие как facebook, twitter, google и т. д., проверьте, правильно ли работает эта служба, посетив их официальный веб-сайт.
  5. Ваша учетная запись может быть заблокирована или деактивирована за действия. Прочтите сообщения об ошибках.

✅ У меня проблемы с установкой приложения KIRILL WAS HERE.

  1. Проверьте соединение с Wi-Fi/Интернетом.
  2. Пожалуйста, проверьте место на мобильном устройстве. Если на вашем диске недостаточно места, приложение не может быть установлено.
  3. Убедитесь, что приложение, которое вы пытаетесь установить, поддерживает вашу версию iOS.

✅ Мое приложение КИРИЛЛ БЫЛ ЗДЕСЬ не обновляется должным образом в моем телефоне.

  1. Пожалуйста, проверьте ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных и убедитесь, что оно работает правильно. Возможно, оно не работает и не позволяет вам обновить приложение KIRILL WAS HERE.
  2. Убедитесь, что на вашем телефоне достаточно места для загрузки обновлений. Если у вас недостаточно места для хранения, это может блокировать обновления приложения.

✅ Проблема с загрузкой аудио/видео с KIRILL БЫЛА ЗДЕСЬ.

  1. Если у вас проблемы со звуком, проверьте громкость телефона. Попробуйте использовать наушники, чтобы выяснить, связана ли проблема с динамиками или с приложением.
  2. Если у вас возникли проблемы с загрузкой видео, проверьте скорость интернет-соединения и подключение к Wi-Fi.

✅ Приложение КИРИЛЛ БЫЛ ЗДЕСЬ Уведомления работают некорректно.

  1. Зайдите в Настройки->Уведомления->ЗДЕСЬ БЫЛ КИРИЛЛ и проверьте, включены ли уведомления. Если он не включен, включите его.
  2. Кроме того, если вы не слышите звуки уведомлений, еще раз убедитесь, что вы случайно не отключили звуки уведомлений приложений.

✅ Я положил деньги на KIRILL WHERE. Но я не вижу, чтобы он добавился к моему балансу.

  1. Компании/разработчику приложения может потребоваться некоторое время для обработки платежа и зачисления средств на ваш счет. Пожалуйста, проявите терпение в течение 24-48 часов и посмотрите, будет ли сумма зачислена на ваш счет. Если нет, свяжитесь с компанией-разработчиком, используя контактную информацию, указанную ниже.

✅ Я выиграл деньги в KIRILL WAS HERE & Как вывести деньги на мой банк/paypal?

  1. Вы можете перейти в меню своей учетной записи, а затем, как правило, вы можете увидеть вариант вывода средств, как только вы достигнете порога вывода средств. Вы можете использовать эту функцию, чтобы инициировать запрос на вывод средств.

✅ Я снял деньги с KIRILL WAS HERE и мне не попали на мой счет/paypal. Как проверить?

  1. Вы можете войти в систему PayPal и посмотреть, есть ли зачисленные деньги. Если вы не видите транзакцию, вы можете открыть приложение и проверить статус вывода средств. Если вы видите, что снятие средств успешно обработано и не поступает в ваш банк/paypal, обратитесь к разработчикам приложения/поддержке.

Вы можете использовать Экранное время для предотвращения непреднамеренных или несанкционированных покупок в App Store и других службах Apple. Вы можете запрашивать пароль для покупок, запрещать определенные типы покупок или полностью отключать покупки.

Вы можете управлять покупками на устройстве Apple несколькими способами:

  • Если у детей в вашей группе семейного доступа есть собственные устройства, используйте функцию «Попросить купить», чтобы просмотреть и утвердить их запросы на покупку.
  • Если вы разрешаете детям пользоваться вашим устройством, вы можете запрашивать пароль для каждой покупки.
  • Вы также можете полностью отключить покупки в приложении с помощью Экранного времени на своем устройстве или устройстве ребенка.

Как использовать время экрана для предотвращения покупок в приложении

  1. Выберите «Настройки» > «Экранное время», затем нажмите «Включить экранное время». Если вы уже включили экранное время, перейдите к шагу 3.
  2. Нажмите «Продолжить», затем выберите «Это мое [устройство]» или «Это [устройство] моего ребенка».
    • Если вы являетесь родителем или опекуном своего устройства и хотите запретить другому члену семьи изменять ваши настройки, нажмите «Использовать код-пароль экранного времени», чтобы создать код-пароль, а затем повторно введите код-пароль для подтверждения. В iOS 13.4 и более поздних версиях после подтверждения кода доступа вам будет предложено ввести идентификатор Apple ID и пароль. Это можно использовать для сброса пароля Экранного времени, если вы его забудете.
    • Если вы настраиваете Экранное время на устройстве вашего ребенка, следуйте инструкциям, пока не дойдете до Родительского пароля и введите пароль. Повторно введите пароль для подтверждения. В iOS 13.4 и более поздних версиях после подтверждения кода доступа вам будет предложено ввести идентификатор Apple ID и пароль. Это можно использовать для сброса пароля Экранного времени, если вы его забудете.
  3. Нажмите «Контент и ограничения конфиденциальности». При появлении запроса введите пароль и включите Контент и конфиденциальность.
  4. Нажмите «Покупки в iTunes и App Store».
  5. Нажмите «Покупки в приложении» и установите значение «Не разрешать».
  6. Вы также можете перейти в «Настройки» > «Экранное время» > «Контент и конфиденциальность» и нажать «Разрешенные приложения». Затем снимите флажок «iTunes Store» и «Книги».

    Обязательно выберите код доступа, отличный от кода доступа, который вы используете для разблокировки устройства. Если вы не можете вспомнить код-пароль ограничений, установленный в предыдущей версии iOS или iPadOS, или забыли код-пароль «Экранное время», обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS, а затем сбросьте код-пароль. Если вы не можете обновить свое устройство, сотрите его и установите как новое, чтобы удалить пароль и выбрать новый. При восстановлении устройства из резервной копии пароль не удаляется.


    Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.


    Реклама приложения Kindle

    Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.


    Разжечь

    • Выделяйте, делайте заметки и выполняйте поиск в книге.
    • В этом издании номера страниц такие же, как и в физическом издании.
    • Длина: 436 страниц.
    • Расширенный набор текста: Подробнее\u003c\/a>","popoverLabel":"Расширенный набор текста">">Включено
    • Перелистывание страниц: Подробнее\u003c\/a>","popoverLabel":"Перелистывание страниц">">Включено
    • Из-за большого размера файла загрузка этой книги может занять больше времени
    • Киндл (5-го поколения)
    • Клавиатура Kindle
    • Разжечь DX
    • Киндл (2-го поколения)
    • Киндл (1-го поколения)
    • Kindle Paperwhite
    • Kindle Paperwhite (5-е поколение)
    • Разжечь Touch
    • Разжечь путешествие
    • Разжечь
    • Разжечь оазис
    • Kindle Fire HDX 8,9 дюйма
    • Разжечь Fire HDX
    • Kindle Fire HD (3-го поколения)
    • Планшет Fire HDX 8.9
    • Планшет Fire HD 7
    • Планшет Fire HD 6
    • Kindle Fire HD 8,9"
    • Kindle Fire HD (1-го поколения)
    • Kindle Fire (2-го поколения)
    • Kindle Fire (1-е поколение)
    • Огонь HD 10
    • Огонь HD 8
    • Пожар
    • Kindle для Windows 8
    • Kindle для Windows Phone
    • Kindle для BlackBerry
    • Kindle для телефонов Android
    • Kindle для планшетов Android
    • Kindle для iPhone
    • Kindle для iPod Touch
    • Kindle для iPad
    • Kindle для Mac
    • Kindle для ПК
    • Облачное приложение для чтения Kindle

    Читайте с помощью бесплатных приложений Kindle (доступно для iOS, Android, ПК и Mac), электронных книг Kindle и планшетов Fire. Просмотреть все поддерживаемые устройства

    Об этой книге


    • Найти практические решения многих реальных проблем разработки игр
    • Создавайте игры от начала до конца, написав код и следуя подробным пошаговым инструкциям
    • Полно иллюстраций и диаграмм, практических примеров и советов для более глубокого понимания разработки игр в Cocos2D для iPhone.

    Для кого эта книга

    Если вы хотите научиться создавать игры с помощью платформы Cocos2D, эта книга для вас. Если вы хотите заложить хорошую основу для карьеры в разработке игр в качестве независимого разработчика игр или в игровой студии, или если вы просто хотите делать игры в качестве хобби, эта книга вам понравится. У вас должен быть базовый опыт программирования с использованием Objective-C и Xcode. Для запуска кода из этой книги вам также потребуется компьютер Macintosh с процессором Intel под управлением OS X Mountain Lion (или более поздней версии).

    Чему вы научитесь


    • Установите Cocos2D и создавайте проекты с использованием шаблонов Cocos2D Xcode
    • Понимать архитектуру Cocos2D и ее основные классы.
    • Визуализация изображений и текста, их перемещение и анимация
    • Управляйте игрой с помощью касаний и гироскопа
    • Создайте пользовательский интерфейс и перемещайтесь между игровыми экранами.
    • Используйте физический движок для приложения сил и обнаружения столкновений.
    • Добавление звуков и музыки и изменение параметров воспроизведения.
    • Интегрируйте свою игру с Game Center и совершайте покупки в приложении

    Подробно

    Cocos2D-iPhone (Cocos2D-Swift) – это надежный, но простой в использовании фреймворк для 2D-игр для iPhone. Если вы только начинаете программировать игры, Cocos2D позволит вам создать свою первую игру в кратчайшие сроки. Даже если вы опытный разработчик игр, вы все равно сможете воспользоваться преимуществами Cocos2D.

    Эта книга поможет вам быстро перейти к разработке игр с помощью Cocos2D для iPhone. Вы начнете с обзора основных классов и иерархии, углубитесь в анимацию и игровой процесс, а закончите созданием полной игры с пользовательским интерфейсом, используя некоторые передовые методы.

    Вы начнете книгу с пустого проекта Cocos2D и будете развивать его, пока не получите полную игру. Книга научит вас работать с игровой логикой, обрабатывать пользовательский ввод, управлять персонажем и воспроизводить звук. Позже, в заключительной части книги, у нас на руках будет работающая игра, и мы посмотрим, как мы можем улучшить игру дальше

    Введите номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки бесплатного приложения Kindle. Затем вы можете начать читать книги Kindle на своем смартфоне, планшете или компьютере — устройство Kindle не требуется.

    Чтобы получить бесплатное приложение, введите номер своего мобильного телефона.

    или

    Подробнее о продукте

    • АСИН ‏ : ‎ B00LB6DJ0U
    • Издатель ‏ : Packt Publishing (25 июня 2014 г.)
    • Дата публикации ‏ : ‎ 25 июня 2014 г.
    • Язык ‏ : ‎ английский
    • Размер файла ‏ : ‎ 11581 КБ
    • Преобразование текста в речь ‏ : ‎ включено
    • Программа чтения с экрана ‏ : ‎ Поддерживается
    • Расширенный набор текста ‏ : ‎ включен
    • Рентген ‏ : ‎ не включен
    • Word Wise ‏ : ‎ не включено
    • Объем печати ‏ : ‎ 436 страниц.
    • Предоставление кредита ‏ : ‎ не включено

    Видео

    Отзывы клиентов

    Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.

    Лучшие отзывы из США

    Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.

    Текст представляет собой подробное описание примера игры в среде cocos2d. Он проходит главу за главой, систематически добавляя новые функции в игру. Все в контексте Xcode и Objective C, который до сих пор был необходим для разработки приложений для iPhone.

    Игровые идеи, такие как использование спрайтов, реализация простой физики для определения движения этих спрайтов в зависимости от времени и воспроизведение звука, объясняются шаг за шагом. Что касается звука, вас предупреждают, что звуковые файлы существуют в разных форматах, и иногда требуется преобразование в заданный формат, который вы можете использовать в качестве стандарта.

    Вам следует обратить внимание на главу о пользовательском интерфейсе. Учитывая небольшой размер экрана iPhone, пользовательский интерфейс должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Пользователь вряд ли прочитает много инструкций. В этом смысле адаптация к тому, как пользовательский интерфейс реализован в других мобильных играх, может быть хорошей идеей. Чтобы она могла быстро перенести любые знания пользовательского интерфейса из других игр.

    Обратите внимание, что в книге неизбежно не обсуждалось недавнее объявление Apple языка программирования Swift в качестве предпочтительной новой среды для iPhone. Учитывая популярность cocos2d, я предполагаю, что в ближайшем будущем он по-прежнему будет активно использоваться, даже без каких-либо обновлений для поддержки Swift. На практике мы, скорее всего, увидим второе.

    Впечатляюще хорошо сделанная книга, качество варьируется от прекрасно оформленного до совершенно выдающегося на всем протяжении; мы бы сказали, что это лучшая вводная книга по Cocos2D. Наша единственная серьезная проблема заключается в том, что нет никакого введения в SpriteBuilder, что мы считаем достаточным упущением, чтобы удержать пятую звезду. Но все, что было включено, имеет пятизвездочное качество, и на данный момент это единственная книга, посвященная Cocos2D-Swift 3.0, поэтому, если вы хотите начать прямо сейчас, это ваша книга!

    Глава за главой комментирует описание предисловия, для тех, кому нужны подробности:

    > Глава 1, Все о Cocos2D, содержит базовую информацию об игровых движках, дополнительную информацию о Cocos2D, а также примеры отличных игр, созданных с помощью Cocos2D.

    Достойное введение, хотя, если вы покупаете это, вам, вероятно, не нужно больше оправдывать выбор Cocos2D.

    > Глава 2, Привет, Cocos2D, проведет вас через процесс установки и расскажет о содержимом дистрибутива Cocos2D и демонстрационных проектах, которые поставляются с ним.

    И проведет вас через проект hello world со спрайтом и ярлыком. Сделано просто.

    > Глава 3, Cocos2D — под капотом, описывает архитектуру фреймворка и его основные классы. Во второй части этой главы мы рассмотрим несколько вариантов конфигурации Cocos2D.

    Эту главу можно было бы использовать в качестве введения в SpriteBuilder, связывая архитектуру с компоновкой SpriteBuilder. Как бы то ни было, это немного сбивает темп, так как большинство людей захотят сразу же запустить что-то, что мы себе представляем. Однако полезная информация.

    > Глава 4, Рендеринг спрайтов, начинает раскрывать процесс создания игры. В этой главе мы добавим игровую сцену, фоновое изображение, игрока и вражеских персонажей. Мы рассмотрим некоторые основные свойства узлов Cocos2D и заставим их двигаться, вращаться, переворачиваться и т. д.

    Удивительно хорошо сделанная глава! Помимо всех необходимых базовых элементов отображения, плавно работает с опорными точками, композицией символов и даже с использованием TexturePacker.

    > Глава 5, Запуск действия, описывает процесс управления игрой с помощью состояний, обработки касаний или использования гироскопа для ввода данных игроком. В конце этой главы у нас будет скелет играбельной игры.

    Еще одна отличная глава, в которой подробно рассматривается интерактивность, как описано, и она работает в некоторых хороших координатных пространствах, а также при обсуждении векторной математики.

    > Глава 6, Отображение текста, показывает, как отображать счет, жизни, заработанные очки, а также метки выигрышей и проигрышей. В этой главе мы будем использовать метки Cocos2D на основе шрифтов True Type и Bitmap и обсудим преимущества и соображения производительности.

    Честный и компетентный; относится и к Glyph Designer.

    > Глава 7, Анимация и системы частиц, демонстрирует использование различных типов анимации и показывает, как использовать системы частиц для получения действительно крутых эффектов, таких как взрыв и огонь.

    Достаточно компетентная книга для начинающих, хотя хотелось бы немного больше о скелетной анимации; также относится к конструктору частиц.

    > Глава 8, Добавление звуковых эффектов и музыки, показывает, как легко добавлять звуковые эффекты и музыку, переключаться между музыкальными дорожками и настраивать свойства звука.

    Опять же просто и компетентно, приятно, что упоминается источник и атрибуция от Freesound, Nature Sounds For Me и NoSoapRadio. Классные штуки, посмотрите!

    > Глава 9, Пользовательский интерфейс и навигация, посвящена созданию удобного пользовательского интерфейса с использованием элементов управления Cocos2D, таких как кнопки, вид прокрутки, вид таблицы и т. д. В этой главе мы увидим, как создавать сцены, существующие в большинстве игр, такие как сцена меню, сцена о программе и т. д., и как перемещаться между ними.

    Похоже, это слишком много? Да, это так, и «и так далее» охватывает довольно много отступлений. Мы думаем, что здесь слишком много всего, и, вероятно, было бы немного легче следовать, если бы сосредоточить внимание на главах пользовательского интерфейса и навигации; но это, безусловно, очень хорошо, как есть.

    > Глава 10, Физика, показывает, как использовать физический движок в вашей игре. В этой главе мы создадим игровой уровень, используя физический движок; мы рассмотрим, как создавать физические объекты, настраивать их свойства, обнаруживать и фильтровать столкновения, использовать соединения и т. д.

    Еще одна исключительно хорошо сделанная глава. На самом деле, нельзя придумать введение в использование физических движков, которое мы когда-либо читали, которое было бы лучше, чем это; почти идеально сочетает функции и объяснения, чтобы вы могли начать работу.

    > Глава 11, Работа с тайловыми картами, объясняет тайловые карты и показывает весь процесс создания и использования тайловой карты в игре.

    Включая анимацию параллакса, что является хорошей функцией, описанной в учебном пособии.

    > Глава 12, Выделение — интеграция Game Center и встроенных покупок, посвящена интеграции Game Center и добавлению встроенных покупок в игру.

    Опять же прямолинейное и грамотное объяснение описанных задач. И бонусные баллы за прекрасную коллекцию различных ссылок для поиска ресурсов для нищей инди-игры, которой можно закончить книгу!

    Недавно мне довелось прочитать рецензию на книгу Кирилла Музыкова «Изучаем разработку игр для iPhone с помощью Cocos2d 3.0». Я написал кое-что для нашего местного отделения IGDA, но хотел поделиться этим и здесь.

    Компания Packt Publishing продолжает выпускать книги в своей серии игр для Cocos2d, и я думаю, что это хорошая идея. Небольшие студии, такие как моя, полагаются на базовый набор фреймворков с открытым исходным кодом, и Cocos2d уже давно используется.Несмотря на то, что наши возможности сейчас расширяются (что связано с установленными движками AAA, такими как Crytek, Unreal и т. д., которые меняют лицензирование, чтобы сделать вещи очень интересными для мелких игроков), как для инди, так и для более крупных студий, Cocos2d по-прежнему пользуется большим спросом и используется во всем мире. для многих проектов.

    Это новое дополнение к коллекции книг Cocos2d издательства Packt Publishing не пытается преподавать Objective-C и погружается прямо в концепции Cocos2d. Книга построена в стиле единой игры, состоящей из различных глав книги. На каждом этапе игра (2d-игра охотничьего/платформенного типа) постепенно улучшается. Ранние главы начинаются с концептуального поворота, знакомя читателя с базовой архитектурой фреймворка. Затем они переходят к отображению графики на экране, проходя через основы рисования и действий. Как только простые элементы, такие как фон и персонажи, появляются на экране и движутся, они украшаются проекционным дисплеем (HUD) с информацией, забавной анимацией с использованием базовых систем на основе кадров и частиц и небольшим количеством звука. На основе простой игры книга затрагивает менее гламурные, но важные аспекты поддержки пользовательского интерфейса игры (например, меню, экраны-заставки и т. д.). Он завершается добавлением демонстрации физики для повышения динамического поведения игрового мира. В заключительную главу включено обсуждение использования тайловых карт для создания гораздо больших игровых миров.

    В целом, я нашел письмо неформальным и больше всего похоже на то, как друг проводит вас через демонстрацию. В книге довольно много кода, с подходом «расскажи мне, что я собираюсь узнать, покажи мне, объясни мне это снова, проверь меня». Для тех, кто ищет больше теории, вы можете рассмотреть другие ресурсы. Для тех, кому неудобно копаться в большом количестве кода или кто готов применять конкретные примеры к другим игровым жанрам, эта книга также может оказаться не лучшим вариантом для начала.

    С другой стороны, если вы хорошо изучите множество примеров, демонстрирующих относительно распространенные приемы, эта книга будет хорошей для вас, чтобы быстро освоить более стандартные части библиотеки Cocos2d.

    Я ставлю книге 4 балла из 5, в основном из-за ощущения, что "хочу большего". Одиночная игра — хорошее начало, но предложения по применению методов к другим жанрам 2D-игр, дающие больше указаний на дизайн/архитектуру игры с использованием фреймворка и немного ИИ или даже сети/мультиплеера, подняли бы его до 5. для меня. Если вспомогательный код и опечатки книги отслеживают быстрые обновления для Cocos2d 3.x, я бы также изменил свою оценку. там время покажет.

    Читайте также: