Кириллу запрещено пользоваться iPhone
Обновлено: 31.03.2023
Теперь вы просматриваете эту ветку и будете получать электронные письма, когда в ней будет активность. Нажмите еще раз, чтобы прекратить просмотр, или перейдите в свой профиль/домашнюю страницу, чтобы управлять просмотренными цепочками.
Вы перестали просматривать эту ветку и больше не будете получать электронные письма, когда в ней есть активность. Нажмите еще раз, чтобы начать просмотр.
Я получил диалоговое окно с сообщением "Ненадежный разработчик, настройки управления вашим устройством не позволяют использовать приложение (фактически мое) на этом iPad. Вы можете разрешить использование этих приложений в настройках".
Рассматриваемое приложение было создано в Swift Playground.
Я перешел на вкладку "Разработчик" в настройках, но мне не удалось изменить настройки. Есть идеи.
Ответы
Какое элегантное решение! хаха. Это сработало после того, как я запустил приложение для iOS. Сначала я попробовал приложение для MacOS, которое явно не должно работать на iPhone.
Я искал больше часа, пока не нашел это решение, единственное, которое работает. СПАСИБО.
Обновление для iOS 15.2: «Настройки» > «Основные» > «VPN и управление устройствами» > выберите профиль, которому следует доверять.
У меня та же проблема, но с бета-версией iPad OS 15, но нет профилей, которым можно доверять в управлении устройствами.
Неважно, я не знал, что мне нужно зарегистрироваться в программе Apple Dev, чтобы протестировать бета-версию ОС.
Нужно ли платить за аккаунт разработчика?
Та же проблема. Жаль, что я не могу протестировать свое личное приложение на своем личном телефоне. Такая пустая трата времени. Это мой чертов телефон. Так почему же я не могу развернуть свое приложение без платной учетной записи разработчика?
Вы можете протестировать свое частное приложение на личном iPhone без платной учетной записи разработчика.
Перейдите в Xcode --> подпись и возможности
В команде --> добавьте учетную запись. Добавьте свой Apple ID (бесплатно, я полагаю, что у вас уже есть идентификатор для вашего iPhone).
С этого момента вы можете использовать свою личную команду для создания своего приложения и тестирования на своем личном iPhone (вам нужно будет разрешить приложения из вашего AppleID, как показано выше).
Но, насколько я понял, вы не можете бесплатно протестировать любую бета-версию iOS.
Вы издеваетесь? Я больше не могу запускать и отлаживать свое собственное частное приложение на своем iPhone, которое я купил, если я не куплю подписку разработчика Apple? Что, если я купил машину и получил ее без колес, я должен пойти и купить колеса отдельно? Это чертовски смешно. Я никогда не видел более жадной до денег и жадной компании, чем Apple. Это неуважение ко всем разработчикам iOS и сообществу. Apple искренне не заботится о своих клиентах и разработчиках, и они доказали нам это. Я вне себя от ярости.
ЧТО ПРОИСХОДИТ? Apple, не могли бы вы назвать причину этой ЖАДНОСТИ?
Приложение KIRILL WAS HERE может не работать из-за проблем с вашим устройством или с подключением к Интернету. Если вы считаете, что в приложении KIRILL WAS HERE возникла проблема, напишите о ней в поле для комментариев ниже, и кто-нибудь из нашего сообщества может вам помочь. А пока вы можете попробовать упомянутые ниже исправления.
приложение KIRILL WAS HERE у вас не работает или вам есть чем поделиться?
Распространенные проблемы с приложением KIRILL WAS HERE и шаги по их устранению
✅ У меня черный экран/белый экран (пустой экран), когда я открываю КИРИЛЛ ЗДЕСЬ БЫЛ?
Это одна из самых распространенных проблем с мобильными телефонами и планшетами. Обычно, когда вы открываете приложение, вы видите черный экран на несколько секунд, а затем приложение вылетает с сообщением об ошибке или без него. Есть несколько способов решить эту проблему.
- В большинстве случаев это может быть временная проблема с загрузкой. Вам просто нужно нажать на меню последних приложений (обычно это первая левая кнопка) в вашем телефоне. Затем вы закрываете приложение, в котором возникла эта проблема. Теперь снова откройте приложение. Это может работать нормально.
- Попробуйте перезагрузить iPhone/iPad. Нажмите кнопку выключения питания на несколько секунд, а затем выберите «Перезагрузить» в меню, чтобы перезагрузить устройство. Теперь вы можете попробовать открыть приложение, оно может работать нормально.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, подождите, пока разрядится аккумулятор телефона и он автоматически выключится. После этого поставьте его на зарядку и нажмите кнопку питания. Это может сработать после этого.
- Наконец, если вы не можете ничего исправить, вам может потребоваться удалить приложение и установить его заново. iOS обычно предоставляет возможность восстановить настройки и контент из резервной копии iCloud, если вы ранее включили эту функцию.
- Даже в некоторых редких случаях повторная установка также не работает. Если это ваш случай, попробуйте установить более старые версии приложения. Удачи!
✅ Мое приложение KIRILL WAS HERE не загружается или работает неправильно (ошибка загрузки / ошибка сервера / ошибка подключения / зависание экрана / проблема с пингом).
Есть несколько ситуаций, которые могут вызвать проблемы с загрузкой мобильных приложений.
- Возможно, сервер приложений KIRILL WAS HERE не работает, из-за чего возникают проблемы с загрузкой. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
- Ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Проверьте подключение для передачи данных.
- Слишком много пользователей используют приложение одновременно. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
✅ У меня проблема со входом в систему KIRILL WAS HERE или проблемы, связанные с учетной записью.
Если у вас возникли проблемы со входом в систему или учетной записью, выполните следующие действия.
- Возможно, сервер KIRILL WAS HERE не работает, и это вызывает проблемы со входом/учетной записью. Попробуйте войти через несколько минут.
- Ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Проверьте подключение для передачи данных.
- Возможно, вы пытаетесь использовать неправильные учетные данные для входа. Подтвердите правильность введенных данных.
- Если для входа вы используете сторонние социальные сети, такие как facebook, twitter, google и т. д., проверьте, правильно ли работает эта служба, посетив их официальный веб-сайт.
- Ваша учетная запись может быть заблокирована или деактивирована за действия. Прочтите сообщения об ошибках.
✅ У меня проблемы с установкой приложения KIRILL WAS HERE.
- Проверьте соединение с Wi-Fi/Интернетом.
- Пожалуйста, проверьте место на мобильном устройстве. Если на вашем диске недостаточно места, приложение не может быть установлено.
- Убедитесь, что приложение, которое вы пытаетесь установить, поддерживает вашу версию iOS.
✅ Мое приложение КИРИЛЛ БЫЛ ЗДЕСЬ не обновляется должным образом в моем телефоне.
- Пожалуйста, проверьте ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных и убедитесь, что оно работает правильно. Возможно, оно не работает и не позволяет вам обновить приложение KIRILL WAS HERE.
- Убедитесь, что на вашем телефоне достаточно места для загрузки обновлений. Если у вас недостаточно места для хранения, это может блокировать обновления приложения.
✅ Проблема с загрузкой аудио/видео с KIRILL БЫЛА ЗДЕСЬ.
- Если у вас проблемы со звуком, проверьте громкость телефона. Попробуйте использовать наушники, чтобы выяснить, связана ли проблема с динамиками или с приложением.
- Если у вас возникли проблемы с загрузкой видео, проверьте скорость интернет-соединения и подключение к Wi-Fi.
✅ Приложение КИРИЛЛ БЫЛ ЗДЕСЬ Уведомления работают некорректно.
- Зайдите в Настройки->Уведомления->ЗДЕСЬ БЫЛ КИРИЛЛ и проверьте, включены ли уведомления. Если он не включен, включите его.
- Кроме того, если вы не слышите звуки уведомлений, еще раз убедитесь, что вы случайно не отключили звуки уведомлений приложений.
✅ Я положил деньги на KIRILL WHERE. Но я не вижу, чтобы он добавился к моему балансу.
- Компании/разработчику приложения может потребоваться некоторое время для обработки платежа и зачисления средств на ваш счет. Пожалуйста, проявите терпение в течение 24-48 часов и посмотрите, будет ли сумма зачислена на ваш счет. Если нет, свяжитесь с компанией-разработчиком, используя контактную информацию, указанную ниже.
✅ Я выиграл деньги в KIRILL WAS HERE & Как вывести деньги на мой банк/paypal?
- Вы можете перейти в меню своей учетной записи, а затем, как правило, вы можете увидеть вариант вывода средств, как только вы достигнете порога вывода средств. Вы можете использовать эту функцию, чтобы инициировать запрос на вывод средств.
✅ Я снял деньги с KIRILL WAS HERE и мне не попали на мой счет/paypal. Как проверить?
- Вы можете войти в систему PayPal и посмотреть, есть ли зачисленные деньги. Если вы не видите транзакцию, вы можете открыть приложение и проверить статус вывода средств. Если вы видите, что снятие средств успешно обработано и не поступает в ваш банк/paypal, обратитесь к разработчикам приложения/поддержке.
Вы можете использовать Экранное время для предотвращения непреднамеренных или несанкционированных покупок в App Store и других службах Apple. Вы можете запрашивать пароль для покупок, запрещать определенные типы покупок или полностью отключать покупки.
Вы можете управлять покупками на устройстве Apple несколькими способами:
- Если у детей в вашей группе семейного доступа есть собственные устройства, используйте функцию «Попросить купить», чтобы просмотреть и утвердить их запросы на покупку.
- Если вы разрешаете детям пользоваться вашим устройством, вы можете запрашивать пароль для каждой покупки.
- Вы также можете полностью отключить покупки в приложении с помощью Экранного времени на своем устройстве или устройстве ребенка.
Как использовать время экрана для предотвращения покупок в приложении
- Выберите «Настройки» > «Экранное время», затем нажмите «Включить экранное время». Если вы уже включили экранное время, перейдите к шагу 3.
- Нажмите «Продолжить», затем выберите «Это мое [устройство]» или «Это [устройство] моего ребенка».
- Если вы являетесь родителем или опекуном своего устройства и хотите запретить другому члену семьи изменять ваши настройки, нажмите «Использовать код-пароль экранного времени», чтобы создать код-пароль, а затем повторно введите код-пароль для подтверждения. В iOS 13.4 и более поздних версиях после подтверждения кода доступа вам будет предложено ввести идентификатор Apple ID и пароль. Это можно использовать для сброса пароля Экранного времени, если вы его забудете.
- Если вы настраиваете Экранное время на устройстве вашего ребенка, следуйте инструкциям, пока не дойдете до Родительского пароля и введите пароль. Повторно введите пароль для подтверждения. В iOS 13.4 и более поздних версиях после подтверждения кода доступа вам будет предложено ввести идентификатор Apple ID и пароль. Это можно использовать для сброса пароля Экранного времени, если вы его забудете.
- Нажмите «Контент и ограничения конфиденциальности». При появлении запроса введите пароль и включите Контент и конфиденциальность.
- Нажмите «Покупки в iTunes и App Store».
- Нажмите «Покупки в приложении» и установите значение «Не разрешать».
- Выделяйте, делайте заметки и выполняйте поиск в книге.
- В этом издании номера страниц такие же, как и в физическом издании.
- Длина: 436 страниц.
- Расширенный набор текста: Подробнее\u003c\/a>","popoverLabel":"Расширенный набор текста">">Включено
- Перелистывание страниц: Подробнее\u003c\/a>","popoverLabel":"Перелистывание страниц">">Включено
- Из-за большого размера файла загрузка этой книги может занять больше времени
- Киндл (5-го поколения)
- Клавиатура Kindle
- Разжечь DX
- Киндл (2-го поколения)
- Киндл (1-го поколения)
- Kindle Paperwhite
- Kindle Paperwhite (5-е поколение)
- Разжечь Touch
- Разжечь путешествие
- Разжечь
- Разжечь оазис
- Kindle Fire HDX 8,9 дюйма
- Разжечь Fire HDX
- Kindle Fire HD (3-го поколения)
- Планшет Fire HDX 8.9
- Планшет Fire HD 7
- Планшет Fire HD 6
- Kindle Fire HD 8,9"
- Kindle Fire HD (1-го поколения)
- Kindle Fire (2-го поколения)
- Kindle Fire (1-е поколение)
- Огонь HD 10
- Огонь HD 8
- Пожар
- Kindle для Windows 8
- Kindle для Windows Phone
- Kindle для BlackBerry
- Kindle для телефонов Android
- Kindle для планшетов Android
- Kindle для iPhone
- Kindle для iPod Touch
- Kindle для iPad
- Kindle для Mac
- Kindle для ПК
- Облачное приложение для чтения Kindle
- Найти практические решения многих реальных проблем разработки игр
- Создавайте игры от начала до конца, написав код и следуя подробным пошаговым инструкциям
- Полно иллюстраций и диаграмм, практических примеров и советов для более глубокого понимания разработки игр в Cocos2D для iPhone.
- Установите Cocos2D и создавайте проекты с использованием шаблонов Cocos2D Xcode
- Понимать архитектуру Cocos2D и ее основные классы.
- Визуализация изображений и текста, их перемещение и анимация
- Управляйте игрой с помощью касаний и гироскопа
- Создайте пользовательский интерфейс и перемещайтесь между игровыми экранами.
- Используйте физический движок для приложения сил и обнаружения столкновений.
- Добавление звуков и музыки и изменение параметров воспроизведения.
- Интегрируйте свою игру с Game Center и совершайте покупки в приложении
- АСИН : B00LB6DJ0U
- Издатель : Packt Publishing (25 июня 2014 г.)
- Дата публикации : 25 июня 2014 г.
- Язык : английский
- Размер файла : 11581 КБ
- Преобразование текста в речь : включено
- Программа чтения с экрана : Поддерживается
- Расширенный набор текста : включен
- Рентген : не включен
- Word Wise : не включено
- Объем печати : 436 страниц.
- Предоставление кредита : не включено
Вы также можете перейти в «Настройки» > «Экранное время» > «Контент и конфиденциальность» и нажать «Разрешенные приложения». Затем снимите флажок «iTunes Store» и «Книги».
Обязательно выберите код доступа, отличный от кода доступа, который вы используете для разблокировки устройства. Если вы не можете вспомнить код-пароль ограничений, установленный в предыдущей версии iOS или iPadOS, или забыли код-пароль «Экранное время», обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS, а затем сбросьте код-пароль. Если вы не можете обновить свое устройство, сотрите его и установите как новое, чтобы удалить пароль и выбрать новый. При восстановлении устройства из резервной копии пароль не удаляется.
Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.
Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.
Разжечь
Читайте с помощью бесплатных приложений Kindle (доступно для iOS, Android, ПК и Mac), электронных книг Kindle и планшетов Fire. Просмотреть все поддерживаемые устройства
Об этой книге
Для кого эта книга
Если вы хотите научиться создавать игры с помощью платформы Cocos2D, эта книга для вас. Если вы хотите заложить хорошую основу для карьеры в разработке игр в качестве независимого разработчика игр или в игровой студии, или если вы просто хотите делать игры в качестве хобби, эта книга вам понравится. У вас должен быть базовый опыт программирования с использованием Objective-C и Xcode. Для запуска кода из этой книги вам также потребуется компьютер Macintosh с процессором Intel под управлением OS X Mountain Lion (или более поздней версии).
Чему вы научитесь
Подробно
Cocos2D-iPhone (Cocos2D-Swift) – это надежный, но простой в использовании фреймворк для 2D-игр для iPhone. Если вы только начинаете программировать игры, Cocos2D позволит вам создать свою первую игру в кратчайшие сроки. Даже если вы опытный разработчик игр, вы все равно сможете воспользоваться преимуществами Cocos2D.
Эта книга поможет вам быстро перейти к разработке игр с помощью Cocos2D для iPhone. Вы начнете с обзора основных классов и иерархии, углубитесь в анимацию и игровой процесс, а закончите созданием полной игры с пользовательским интерфейсом, используя некоторые передовые методы.
Вы начнете книгу с пустого проекта Cocos2D и будете развивать его, пока не получите полную игру. Книга научит вас работать с игровой логикой, обрабатывать пользовательский ввод, управлять персонажем и воспроизводить звук. Позже, в заключительной части книги, у нас на руках будет работающая игра, и мы посмотрим, как мы можем улучшить игру дальше
Введите номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки бесплатного приложения Kindle. Затем вы можете начать читать книги Kindle на своем смартфоне, планшете или компьютере — устройство Kindle не требуется.
Чтобы получить бесплатное приложение, введите номер своего мобильного телефона.
или
Подробнее о продукте
Видео
Отзывы клиентов
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучшие отзывы из США
Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.
Текст представляет собой подробное описание примера игры в среде cocos2d. Он проходит главу за главой, систематически добавляя новые функции в игру. Все в контексте Xcode и Objective C, который до сих пор был необходим для разработки приложений для iPhone.
Игровые идеи, такие как использование спрайтов, реализация простой физики для определения движения этих спрайтов в зависимости от времени и воспроизведение звука, объясняются шаг за шагом. Что касается звука, вас предупреждают, что звуковые файлы существуют в разных форматах, и иногда требуется преобразование в заданный формат, который вы можете использовать в качестве стандарта.
Вам следует обратить внимание на главу о пользовательском интерфейсе. Учитывая небольшой размер экрана iPhone, пользовательский интерфейс должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Пользователь вряд ли прочитает много инструкций. В этом смысле адаптация к тому, как пользовательский интерфейс реализован в других мобильных играх, может быть хорошей идеей. Чтобы она могла быстро перенести любые знания пользовательского интерфейса из других игр.
Обратите внимание, что в книге неизбежно не обсуждалось недавнее объявление Apple языка программирования Swift в качестве предпочтительной новой среды для iPhone. Учитывая популярность cocos2d, я предполагаю, что в ближайшем будущем он по-прежнему будет активно использоваться, даже без каких-либо обновлений для поддержки Swift. На практике мы, скорее всего, увидим второе.
Впечатляюще хорошо сделанная книга, качество варьируется от прекрасно оформленного до совершенно выдающегося на всем протяжении; мы бы сказали, что это лучшая вводная книга по Cocos2D. Наша единственная серьезная проблема заключается в том, что нет никакого введения в SpriteBuilder, что мы считаем достаточным упущением, чтобы удержать пятую звезду. Но все, что было включено, имеет пятизвездочное качество, и на данный момент это единственная книга, посвященная Cocos2D-Swift 3.0, поэтому, если вы хотите начать прямо сейчас, это ваша книга!
Глава за главой комментирует описание предисловия, для тех, кому нужны подробности:
> Глава 1, Все о Cocos2D, содержит базовую информацию об игровых движках, дополнительную информацию о Cocos2D, а также примеры отличных игр, созданных с помощью Cocos2D.
Достойное введение, хотя, если вы покупаете это, вам, вероятно, не нужно больше оправдывать выбор Cocos2D.
> Глава 2, Привет, Cocos2D, проведет вас через процесс установки и расскажет о содержимом дистрибутива Cocos2D и демонстрационных проектах, которые поставляются с ним.
И проведет вас через проект hello world со спрайтом и ярлыком. Сделано просто.
> Глава 3, Cocos2D — под капотом, описывает архитектуру фреймворка и его основные классы. Во второй части этой главы мы рассмотрим несколько вариантов конфигурации Cocos2D.
Эту главу можно было бы использовать в качестве введения в SpriteBuilder, связывая архитектуру с компоновкой SpriteBuilder. Как бы то ни было, это немного сбивает темп, так как большинство людей захотят сразу же запустить что-то, что мы себе представляем. Однако полезная информация.
> Глава 4, Рендеринг спрайтов, начинает раскрывать процесс создания игры. В этой главе мы добавим игровую сцену, фоновое изображение, игрока и вражеских персонажей. Мы рассмотрим некоторые основные свойства узлов Cocos2D и заставим их двигаться, вращаться, переворачиваться и т. д.
Удивительно хорошо сделанная глава! Помимо всех необходимых базовых элементов отображения, плавно работает с опорными точками, композицией символов и даже с использованием TexturePacker.
> Глава 5, Запуск действия, описывает процесс управления игрой с помощью состояний, обработки касаний или использования гироскопа для ввода данных игроком. В конце этой главы у нас будет скелет играбельной игры.
Еще одна отличная глава, в которой подробно рассматривается интерактивность, как описано, и она работает в некоторых хороших координатных пространствах, а также при обсуждении векторной математики.
> Глава 6, Отображение текста, показывает, как отображать счет, жизни, заработанные очки, а также метки выигрышей и проигрышей. В этой главе мы будем использовать метки Cocos2D на основе шрифтов True Type и Bitmap и обсудим преимущества и соображения производительности.
Честный и компетентный; относится и к Glyph Designer.
> Глава 7, Анимация и системы частиц, демонстрирует использование различных типов анимации и показывает, как использовать системы частиц для получения действительно крутых эффектов, таких как взрыв и огонь.
Достаточно компетентная книга для начинающих, хотя хотелось бы немного больше о скелетной анимации; также относится к конструктору частиц.
> Глава 8, Добавление звуковых эффектов и музыки, показывает, как легко добавлять звуковые эффекты и музыку, переключаться между музыкальными дорожками и настраивать свойства звука.
Опять же просто и компетентно, приятно, что упоминается источник и атрибуция от Freesound, Nature Sounds For Me и NoSoapRadio. Классные штуки, посмотрите!
> Глава 9, Пользовательский интерфейс и навигация, посвящена созданию удобного пользовательского интерфейса с использованием элементов управления Cocos2D, таких как кнопки, вид прокрутки, вид таблицы и т. д. В этой главе мы увидим, как создавать сцены, существующие в большинстве игр, такие как сцена меню, сцена о программе и т. д., и как перемещаться между ними.
Похоже, это слишком много? Да, это так, и «и так далее» охватывает довольно много отступлений. Мы думаем, что здесь слишком много всего, и, вероятно, было бы немного легче следовать, если бы сосредоточить внимание на главах пользовательского интерфейса и навигации; но это, безусловно, очень хорошо, как есть.
> Глава 10, Физика, показывает, как использовать физический движок в вашей игре. В этой главе мы создадим игровой уровень, используя физический движок; мы рассмотрим, как создавать физические объекты, настраивать их свойства, обнаруживать и фильтровать столкновения, использовать соединения и т. д.
Еще одна исключительно хорошо сделанная глава. На самом деле, нельзя придумать введение в использование физических движков, которое мы когда-либо читали, которое было бы лучше, чем это; почти идеально сочетает функции и объяснения, чтобы вы могли начать работу.
> Глава 11, Работа с тайловыми картами, объясняет тайловые карты и показывает весь процесс создания и использования тайловой карты в игре.
Включая анимацию параллакса, что является хорошей функцией, описанной в учебном пособии.
> Глава 12, Выделение — интеграция Game Center и встроенных покупок, посвящена интеграции Game Center и добавлению встроенных покупок в игру.
Опять же прямолинейное и грамотное объяснение описанных задач. И бонусные баллы за прекрасную коллекцию различных ссылок для поиска ресурсов для нищей инди-игры, которой можно закончить книгу!
Недавно мне довелось прочитать рецензию на книгу Кирилла Музыкова «Изучаем разработку игр для iPhone с помощью Cocos2d 3.0». Я написал кое-что для нашего местного отделения IGDA, но хотел поделиться этим и здесь.
Компания Packt Publishing продолжает выпускать книги в своей серии игр для Cocos2d, и я думаю, что это хорошая идея. Небольшие студии, такие как моя, полагаются на базовый набор фреймворков с открытым исходным кодом, и Cocos2d уже давно используется.Несмотря на то, что наши возможности сейчас расширяются (что связано с установленными движками AAA, такими как Crytek, Unreal и т. д., которые меняют лицензирование, чтобы сделать вещи очень интересными для мелких игроков), как для инди, так и для более крупных студий, Cocos2d по-прежнему пользуется большим спросом и используется во всем мире. для многих проектов.
Это новое дополнение к коллекции книг Cocos2d издательства Packt Publishing не пытается преподавать Objective-C и погружается прямо в концепции Cocos2d. Книга построена в стиле единой игры, состоящей из различных глав книги. На каждом этапе игра (2d-игра охотничьего/платформенного типа) постепенно улучшается. Ранние главы начинаются с концептуального поворота, знакомя читателя с базовой архитектурой фреймворка. Затем они переходят к отображению графики на экране, проходя через основы рисования и действий. Как только простые элементы, такие как фон и персонажи, появляются на экране и движутся, они украшаются проекционным дисплеем (HUD) с информацией, забавной анимацией с использованием базовых систем на основе кадров и частиц и небольшим количеством звука. На основе простой игры книга затрагивает менее гламурные, но важные аспекты поддержки пользовательского интерфейса игры (например, меню, экраны-заставки и т. д.). Он завершается добавлением демонстрации физики для повышения динамического поведения игрового мира. В заключительную главу включено обсуждение использования тайловых карт для создания гораздо больших игровых миров.
В целом, я нашел письмо неформальным и больше всего похоже на то, как друг проводит вас через демонстрацию. В книге довольно много кода, с подходом «расскажи мне, что я собираюсь узнать, покажи мне, объясни мне это снова, проверь меня». Для тех, кто ищет больше теории, вы можете рассмотреть другие ресурсы. Для тех, кому неудобно копаться в большом количестве кода или кто готов применять конкретные примеры к другим игровым жанрам, эта книга также может оказаться не лучшим вариантом для начала.
С другой стороны, если вы хорошо изучите множество примеров, демонстрирующих относительно распространенные приемы, эта книга будет хорошей для вас, чтобы быстро освоить более стандартные части библиотеки Cocos2d.
Я ставлю книге 4 балла из 5, в основном из-за ощущения, что "хочу большего". Одиночная игра — хорошее начало, но предложения по применению методов к другим жанрам 2D-игр, дающие больше указаний на дизайн/архитектуру игры с использованием фреймворка и немного ИИ или даже сети/мультиплеера, подняли бы его до 5. для меня. Если вспомогательный код и опечатки книги отслеживают быстрые обновления для Cocos2d 3.x, я бы также изменил свою оценку. там время покажет.
Читайте также: