Можно ли микшировать с наушниками iPhone

Обновлено: 23.09.2022

Скажите профессиональному студийному звукоинженеру, что вы микшируете в наушниках, и, скорее всего, вас осудят — это нетрадиционный способ. Наилучшая практика микширования включает набор студийных мониторов с честным звучанием и акустически обработанное пространство для прослушивания.

Тем не менее, в наушниках было сведено немало хитов. В отличие от предыдущих десятилетий, сегодняшние проекты записываются, продюсируются и микшируются в самых разных местах, где нет дорогих студий звукозаписи мирового класса.

Кроме того, наушники не всегда использовались в студии. Это незаменимый инструмент для демонстрации мельчайших звуковых деталей, а также отличный вторичный справочный источник.

К сожалению, наушники демонстрируют неестественно широкое стереоизображение, перекошенную частотную характеристику и отсутствие перекрестной передачи между левым и правым ухом.

Помня об этом, вполне возможно микшировать в наушниках и получать отличные результаты. Вопреки распространенному мнению, профессиональные музыканты, инженеры и продюсеры делают это постоянно.

Итак, как эффективно микшировать в наушниках?

Используйте высококачественные наушники открытого типа

Стандартом для отслеживания являются закрытые наушники. Они предотвращают утечку звука в ваш микрофон, а их преувеличенный низкочастотный удар может заставить артиста биться быстрее.

Эти ложные низкие частоты возникают из-за давления внутри наушников и являются неотъемлемой частью конструкции всех наушников закрытого типа. И хотя этот басовый удар делает прослушивание интересным и увлекательным, он контрпродуктивен для получения отличного микса.

Если вы микшируете в наушниках, мы рекомендуем высококачественный комплект открытого типа, например Sennheiser HD 800 S , Beyerdynamic DT 1990 Pro или Audio-Technica ATH-R70x . Все три модели наушников имеют ровную частотную характеристику, специально предназначенную для критически важных приложений, таких как микширование.

Наушники открытого типа обеспечивают достоверное воспроизведение звука, которому вы можете доверять, — именно то, что вам нужно, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при микшировании.

 Используйте высококачественные наушники открытого типа

Используйте высококачественный усилитель для наушников

Профессиональные студии звукозаписи вкладывают большие средства в свои цепи мониторинга — в первоклассные громкоговорители, многофункциональные контроллеры мониторов и сверхпрозрачные цифро-аналоговые преобразователи. Это потому, что инженеры профессионального уровня хотят слышать каждый нюанс того, что они слушают.

То же самое относится и к микшированию в наушниках. Вот почему вам следует инвестировать в высококачественный усилитель для наушников — тот, который встроен в большинство аудиоинтерфейсов низкого и среднего уровня, просто не подойдет.

Существует множество моделей усилителей для наушников, поэтому какую выбрать?

Монотор Little Labs должен быть первым в вашем списке. Это выдающееся устройство, оснащенное схемой аудиофильского качества, включает в себя два высококачественных усилителя, широкие возможности мономониторинга, дополнительный вход и параллельные разъемы для удобного мониторинга в режиме реального времени.

RNHP от Rupert Neve Designs — еще один отличный выбор. Основанный на схемотехнике покойного и легендарного Руперта Нива, этот усилитель для наушников изобилует тем же эталонным звуком, что и высококлассный настольный микшер 5060 Centerpiece компании.

Хотите модель Cadillac? Это будет SPL Phonitor 2, который включает в себя усиление для наушников высшего уровня, эмуляцию громкоговорителя, пространственную обработку и многое другое.

Отличный бюджетный вариант — Apogee Groove. Кроме того, это устройство идеально подходит для микширования на ноутбуке в дороге. Оно включает в себя выдающееся усиление для наушников, превосходное цифро-аналоговое преобразование и удобный разъем USB.

Используйте высококачественный усилитель для наушников

Не используйте резкое панорамирование

Когда вы слушаете студийные мониторы, ваше левое ухо получает звук из левого динамика, а затем, доли миллисекунды позже, он получает звук из правого динамика — это называется перекрестной подачей. Из-за этого явления резкое панорамирование дорожки через динамики не полностью удаляет звук из противоположного уха.

Однако прослушивание в наушниках — это совсем другая история. При жестком панорамировании трека в наушниках звук полностью отсутствует в противоположном канале.

Вот почему при микшировании в наушниках следует свести к минимуму резкое панорамирование. Воздержание от жесткого панорамирования гарантирует, что каждый звук в вашем миксе, по крайней мере, в некоторой степени, будет воспринят обоими ушами.

Вы будете удивлены, насколько естественнее будут звучать ваши миксы в наушниках, если вы избежите резкого панорамирования.

Используйте программное обеспечение для оптимизации наушников

Как мы обсуждали ранее, благодаря отсутствию перекрестной подачи наушники создают неестественно звучащее звуковое поле. Как будто звук исходит из вашей головы, а не вокруг вас.

Кроме того, приходится бороться с косоглазой частотной характеристикой.

Именно здесь на помощь приходит программное обеспечение для оптимизации наушников. Эти продукты сводят к минимуму многие ограничения, мешающие процессу микширования в наушниках.

Итак, какое программное обеспечение лучше? Ну, это субъективно. Вот некоторые из наших любимых:

112dB Redline Monitor — один из первых программных инструментов для микширования в наушниках, использующий DSP для имитации звука внешних громкоговорителей. Этот удобный небольшой плагин включает в себя настраиваемое положение виртуальных динамиков, регулируемый уровень центра фантома, регулируемое расстояние для виртуальных динамиков, солирование левого и правого каналов, функцию обратной полярности и переключаемый монофонический выход.

Waves Nx устраняет проблемы с перекрестной подачей, убедительно имитируя глубину, естественные отражения и стереоизображение первоклассного набора студийных мониторов, размещенных в точно настроенном акустическом пространстве. Это программное обеспечение включает калибровку эквалайзера для некоторых моделей наушников и упрощает оценку глубины микса, баланса и панорамирования во время микширования.

В Sonarworks SoundID Reference используется настраиваемый профиль калибровки, созданный специально для вашей конкретной модели наушников. Это позволяет программному обеспечению с абсолютной точностью корректировать присущие вашим наушникам физические ограничения, добиваясь ровной частотной характеристики, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о микшировании.

Используйте программное обеспечение для оптимизации наушников

Использование вспомогательных подключаемых модулей

Еще один набор полезных инструментов, которые вы можете использовать при микшировании в наушниках, — это плагины MIXROOM и BASSROOM. Эти интеллектуальные плагины дают вам самую современную информацию о ваших миксах — именно то, что вам нужно, когда вы не уверены в том, что слышите.

MIXROOM предлагает интеллектуальную функцию эквалайзера, помогающую принимать решения о микшировании. Он анализирует ваш звук, указывает на проблемные частоты и предлагает вам целевые предложения по эквалайзеру, которые вы можете дополнительно настроить в соответствии со своими предпочтениями.

BASSROOM необходим при микшировании в наушниках, которые печально известны неточным воспроизведением низких частот. Этот незаменимый подключаемый модуль предоставляет вам рекомендации по низкочастотному эквалайзеру для конкретных жанров, основанные на решениях, которые принял бы опытный инженер по микшированию.

BASSROOM, мастеринг микса.

Использовать дополнительный источник ссылок

Опытные инженеры студии почти в одностороннем порядке рекомендуют использовать вторичный эталонный источник при микшировании. В большинстве случаев инженеры профессионального уровня используют микс-кубы или пару высококачественных наушников.

Это самый эффективный способ убедиться, что ваш проект отлично звучит на различных системах воспроизведения.

Вы должны применять ту же логику при микшировании в наушниках. Найдите набор динамиков — мультимедийных динамиков в стиле ПК, вашей домашней стереосистемы и даже вашего автомобиля — и используйте их для периодических проверок реальности.

Отказ от использования альтернативных эталонных источников часто приводит к тому, что миксы звучат превосходно в наушниках, но полностью разваливаются в других местах.

Использовать дополнительный источник ссылок

Позаботьтесь о своем слухе

Для инженера звукозаписи самым важным активом являются уши. Уши студийного инженера так же важны, как ноги олимпийского бегуна или руки нейрохирурга.

Вот почему мы рекомендуем микшировать на безопасном уровне громкости. Идеальный уровень мониторинга для большинства небольших домашних студий площадью менее 42 кубических метров составляет около 73-76 дБ SPL (C-взвешенный). Для больших пространств смотрите наше руководство здесь. Превышение этого уровня в течение длительного времени может привести к повреждению ушей.

Независимо от того, как вы слушаете свои миксы, важно избегать чрезмерного уровня громкости. Но учитывая, что излучатели для наушников по необходимости расположены почти вплотную к вашим ушам, это особенно важно, когда вы носите наушники.

Итак, следите за своим уровнем прослушивания. Если вы чувствуете необходимость увеличить громкость мониторинга, вместо этого сделайте перерыв.

Вы все равно должны делать частые перерывы во время микширования — усталость от прослушивания — это реальная вещь.Когда вы микшируете утомленными ушами, вы почти наверняка сделаете ошибки, и вам, вероятно, все равно придется снова микшировать свой проект!

Позаботьтесь о своем слухе

Заключение

При микшировании лучше всего использовать качественные студийные мониторы и хорошо оформленную комнату. Но если вы работаете в необработанном помещении, идеальным решением могут стать наушники. То же самое касается ночного микширования или микширования, когда вы в пути.

При условии, что вы помните об их недостатках — неестественно широком стереофоническом изображении, искаженной частотной характеристике и отсутствии перекрестной подачи — вполне возможно создать великолепно звучащий микс с помощью наушников.

Gearspace.com

Главная Форумы Электронные музыкальные инструменты и производство электронной музыки Плохо ли сочинять и немного микшировать в наушниках?

Если это звучит хорошо в наушниках, оно будет переведено где угодно. На обычных банках мои миксы звучат как собачье дерьмо в наушниках. Проблема в том, что я хочу прокрутить эти 1-3k в наушниках, и это звучит так, как будто весь микс был полосовым. Но, по крайней мере, микс достаточно вперед, чтобы его можно было пройти.

Нет, конечно, если это не единственная ссылка.
Я использую студийные мониторы, колонки Hi-Fi, студийные телефоны, дешевые телефоны для повседневного использования, динамики для ноутбуков и коробку для челюстей.

В конечном счете все усредняется, когда микс начинает работать. Как вы решите использовать окончательный микс, зависит от вас, но если он в конечном итоге отдает предпочтение одному отсылке за счет другого, вам нужно подумать еще раз.

Я не уверен. Проблема с наушниками заключается в том, что небольшая разница в том, насколько глубоко вы их вставляете, вызывает огромную разницу в количестве басов. Если только вы не говорите об этих изготовленных на заказ наушниках, которые идеально подходят к вашему уху (никогда таких не было, поэтому не могу сказать). Достаточно сложно оценить басы в наушниках, но, по крайней мере, они стабильны.

Кроме того, это, вероятно, очевидно, но следите за этими уровнями — очень легко увлечься и повредить слух.

Я согласен с этими двумя. Для сочинения не имеет значения, что вы используете, это сочинение — пока вы можете это слышать, все в порядке. Для микширования я бы использовал наушники для РЕФЕРЕНЦИИ (наряду с динамиками ноутбука, автомобильной стереосистемой, дерьмовыми компьютерными динамиками и т. д.), чтобы увидеть, как это звучит, но я бы, конечно, не стал использовать их в качестве основного ориентира, комбо-голова для мониторов/банок для это.

Если у вас плохой микс в наушниках, то:
– вы не привыкли к наушникам и вам нужно больше попрактиковаться в их звучании;
– вы не очень хороши в микшировании. (я тоже), и вам просто нужно больше практики (как и мне)
-Ты банки отстой, и тебе нужна новая пара. Если есть возможность, попробуйте разные пары в музыкальном магазине.

Я бы также инвестировал в пару мониторов, если позволяют требования по пространству/шуму.

Также дайте свои песни другим людям, чтобы узнать, что они о них думают. Это то, что я делаю, так как я не звездный миксер. Когда я заканчиваю сведение, я отправляю его приятелю, который занимается микшированием уже много лет, и он еще раз пересматривает его, а затем говорит мне, что он считает слишком громким, тихим и т. д.

Я бы не советовал, у вас будут головные боли, и вы не поймете, насколько громкий ваш мониторинг - это целая куча 3K, вбитых в ваши уши

Иногда я слушаю свой микс через маленькие наушники для iPhone, но это один из последних этапов. Я думаю, это полезный способ увидеть, насколько хорошо трек будет транслироваться на разных системах, потому что, если вы слушаете только свои собственные динамики, и ваша комната не акустически обработана, то, когда вы слушаете на другой системе, смесь, скорее всего, развалится.

Мне нравится использовать маленькие наушники, так как они помогают проверить, насколько заметны такие вещи, как общий уровень треков, и насколько хорошо они переводятся. Особенно бас. Это также может помочь с панорамированием и проверкой эффектов.

Однако, если что-то не на 100% идеально в маленьких наушниках для iPhone, но мне нравится, как это звучит как при воспроизведении на моих мониторах, так и в основных наушниках, то я не буду это менять. Я не слишком полагаюсь на наушники при принятии решений, но, как и в автомобильной стереосистеме, это может быть полезно!

Я не думаю, что "неправильно" работать с наушниками. Я делаю это иногда, когда путешествую, делаю перерыв на работе и т. д. просто для того, чтобы придумать идеи или набросать треки. Но, независимо от того, насколько хорошо это звучит в наушниках в то время, это всегда заканчивается тем, что когда я прихожу домой и включаю его в свои мониторы или хорошие студийные наушники, это звучит как полный а$$. Просто вообще не переводится. Бас особенно проблематичен, потому что я не могу найти правильную точку отсчета с наушниками.Если они задвинуты слишком далеко, я слышу много баса, поэтому микширую слишком низко, чтобы компенсировать это. OTOH, если я вытащу наушники примерно на 1 мм, бас исчезнет из наушников, и я в конечном итоге перекомпенсирую слишком много басов в миксе. Так что нет, я бы не советовал слишком сильно полагаться на наушники для микширования, кроме как просто для придумывания идей. Надлежащий мониторинг необходим для хорошего сочетания, которое можно использовать в других системах.

<р>. Проблема с наушниками заключается в том, что небольшая разница в том, насколько глубоко вы их вставляете, вызывает огромную разницу в количестве басов.

Именно.
Это просто непоследовательное решение по звучанию. И дело не только в "басах". То, как они сочетаются с ухом, с реакцией происходит множество странных вещей, ИМО.

Даже если у вас есть специальный компенсирующий эквалайзер на шине, когда вы используете его для выравнивания этих пиков (и ужасного пика присутствия на Tin-Ear-Monitors от Apple, если придумать фразу), они, скорее всего, будут звучат по-разному в каждом ухе, для каждого человека и каждый раз, когда вы их используете. Во многих случаях радикально отличается.

Хорошо для написания и приблизительной ссылки.

Вы можете делать все, что хотите. Однажды я взял законченный трек и переключился на аудио. Я смешал его на хорошей паре, которые я бы назвал "слушающими" банками (V-Moda M100), а затем взял тот же исходный файл и смешал его на своих мониторах начального уровня (KRK Rokit5).

Я могу получить почти все правильно, кроме низких частот и стереоизображения. Это какие-то большие вещи. Даже используя анализатор и Sample Magic A/B, я не могу обнулить низкие частоты. Хуже всего обстоит дело со стереоизображением. Панорамирование, а особенно дилеи и реверберация - это просто каша на банках. Малейшее изменение ширины в наушниках настолько очевидно, что, ИМХО, вы значительно ошибетесь.

Я все время записываю и сочиняю музыку в наушниках. Я никогда раньше не пробовал пару хороших открытых банок для смешивания. Сначала нужно обновить мои ближние поля, ИИ и обработку помещений, как только я скоро перееду.

Тем не менее, лучшие люди, чем я, пишут и микшируют музыку на меньшем, чем у меня, все время.

С басами особенно проблематично, потому что я не могу найти правильную точку отсчета с наушниками. Если они задвинуты слишком далеко, я слышу много баса, поэтому микширую слишком низко, чтобы компенсировать это. OTOH, если я вытащу наушники примерно на 1 мм, басы исчезнут из наушников, и в итоге я перекомпенсирую слишком много басов в миксе.

Как это ни парадоксально, именно поэтому важно использовать наушники в качестве одного из нескольких ориентиров при микшировании (но не в качестве основных динамиков микса). Верхний диапазон басовых инструментов должен хотя бы немного присутствовать, даже если у вашего слушателя не забиты бутоны в уши. Профессиональная поп-музыка, похоже, склоняется именно к этому — басовая линия присутствует на средних частотах.

Я понял это на собственном горьком опыте: если вы хотите, чтобы ваша музыка нравилась вашим друзьям, нужно заставить ее звучать в их дерьмовых маленьких наушниках, с какой бы степенью вставки они ни предпочитали . . .

Это первое, что я использую в качестве референса после того, как что-то запишу. это заменило "bean Radio/CD Boombox", которое я использовал в прошлом для справки.

но при сочинении или микшировании... боже, нет.

Возможно, нет. Как заявляли другие, вы столкнетесь с проблемами с басом. И эталон стереополя не идеален в этом сценарии.

На обычных банках мои миксы в наушниках звучат как собачье дерьмо. Проблема в том, что я хочу прокрутить эти 1-3k в наушниках, и это звучит так, как будто весь микс был полосовым. Но, по крайней мере, микс достаточно вперед, чтобы его можно было пройти.

Несомненно, вы попадаете в «золотую середину» наушников, изолируя эти частоты. Это не значит, что на других системах он будет звучать так же сладко, скорее наоборот.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать что-либо во время создания музыки, по крайней мере, на этапе сочинения. Я думаю, важно в разумных пределах нарушить как можно больше правил в процессе написания. Я использую наушники, когда использую приложения для iPhone для сочинения музыки, а также с OP-1. Однако это наушники Bose, а не стандартные наушники, и они звучат фантастически. Тем не менее, все, что было перенесено в «настоящую» студийную среду из такой работы, несомненно, потребует корректировки.

Завершение трека для использования/выпуска — это совсем другое дело. Чтобы привести ваши готовые треки в соответствие с парадигмами «микширования» и «мастеринга», необходимо соблюдать несколько правил и общих практик, вообще говоря. Чтобы точно услышать и правильно свести мелодию, обычно считается, что наиболее оперативным методом является использование хотя бы достаточно хорошо продуманного мониторинга в какой-либо акустически обработанной комнате. То же самое касается мастеринга.

Я сочинял весь день в наушниках, и делал это довольно часто, но не стал отслеживать или микшировать их, если только это не было моим единственным выбором.

Давайте будем честными, независимо от того, насколько хорошо ваши миксы звучат в вашей студии, большинство людей будут слушать ваши финальные треки через компьютерные колонки, автомобильные стереосистемы или, что более вероятно, через наушники-вкладыши своего iPod. Это просто факт. Все больше и больше людей слушают всю свою музыку через маленькие белые наушники среднего размера от Apple, а не через дорогое домашнее стереооборудование. Это меняет ваш подход к микшированию? Так и должно быть.

TRR67 Тест наушников для iPod

Среда имеет значение

В студии вам понадобится профессиональное оборудование, которое позволит вам не только записывать качественный звук, но и воспроизводить детали, чтобы вы могли точно записывать, редактировать и микшировать сложную музыку. Но, в конце концов, вы создаете музыку для людей за пределами студии, и эти люди по статистике будут слушать музыку в наушниках.

Было бы разумно знать, как звучат ваши окончательные миксы на том же носителе и динамиках, которые будет слушать ваш конечный пользователь. Потому что, если он отлично звучит на ваших студийных мониторах, но не в «реальном мире», то ваш микс на самом деле не очень хорош.

Как это сделать на практике

Вот что я делаю с обычным миксом. Я начинаю микшировать с комбинацией моих студийных мониторов и студийных наушников. Я начинаю принимать решения о миксе, основываясь на опыте и «изучив» свою студию. Основные уровни, эквалайзер, компрессия и реверберация принимаются как обычно. Но в середине микса я беру пару наушников Apple iPod, подключаю их к своим переходникам для наушников с 1/4 дюйма на 1/8 дюйма, а затем к своему аудиоинтерфейсу. Я продолжаю немного миксовать только с наушниками. Это делает несколько вещей для меня:

  • Это позволяет мне по-новому взглянуть на баланс микса с разными «колонками».
  • Это позволяет мне оценить отклик низких и высоких частот, чтобы убедиться, что они воспроизводятся
  • Это помогает мне сосредоточиться на средних частотах (поскольку наушники ориентированы на средние частоты) и посмотреть, хорошо ли сочетаются вокал, малый барабан и гитары.

Затем я, скорее всего, вернусь к своим мониторам и/или студийным наушникам, чтобы закончить микс. Когда микс 1 песни готов, я обязательно загружаю версию для ссылки в iTunes рядом с некоторыми из моих любимых профессиональных миксов, все с наушниками. Я сравниваю свою бочку, малый барабан, вокал, бас-гитару и т. д. от песни к песне, чтобы понять, нахожусь ли я вообще в поле зрения. Доволен я результатом или нет, по крайней мере, я узнал несколько полезных вещей о своих миксах по сравнению с профессиональными миксами на популярном носителе дня.

Не изолируйте свою музыку

Независимо от цели, для которой вы создаете эти миксы (коммерческий релиз или просто забавный инди-проект), было бы разумно не изолировать свою музыку. Сравните его с лучшими из лучших. Ссылайтесь на популярные форматы, такие как MP3, воспроизводимые через наушники iPod. Я могу честно сказать, что это только поможет вашей музыке. Однако, если вы считаете эту концепцию ерундой и не хотите внешних влияний, то я могу гарантировать, что ваши способности к микшированию будут только плато, и ваша музыка пострадает от этого. Не изолируйте себя и не боритесь со средой дня. Примите это и улучшите свое мастерство.

Я очень люблю свои Airpods и всегда говорю, что это одна из моих лучших покупок. Хоть они и не рекламируются как студийные наушники, для прослушивания звучат невероятно. Но есть ли у них все необходимое для создания хорошего микса при создании музыки?

AirPods Pro и Pro Max отлично подходят для создания музыки. Они обладают отличной прозрачностью, активным шумоподавлением, адаптивным эквалайзером и улучшенным динамическим диапазоном — все это делает их идеальными для использования в студии. Однако, как и любое устройство Bluetooth, вы можете столкнуться с задержкой, в зависимости от вашей DAW и аппаратного обеспечения.

Зачем вам нужны наушники для создания музыки?

Наушники нужны не только для создания музыки. вам нужны лучшие наушники для создания музыки. Почему? Потому что даже самые лучшие песни и композиции потеряют весь свой потенциал, если они не будут хорошо спродюсированы.

Вы можете записывать демонстрационные песни без высококачественных мониторов или наушников. Тем не менее, если вы действительно хотите научиться создавать высококачественные треки для радио, вам следует инвестировать в подходящее оборудование для микширования ваших треков. Поверьте мне, изучение того, как микшировать и мастерить ваши треки в пост-продакшн, может сделать любой трек более интересным и приятным для прослушивания, поэтому убедитесь, что вы не упускаете из виду лучшее оборудование!

Подходят ли AirPods первого и второго поколения для создания музыки?

AirPods первого и второго поколения не оснащены теми же драйверами, функциями эквалайзера и динамическим диапазоном, что и версии Pro и Pro Max, поэтому они не подходят для сведения и мастеринга.Тем не менее, вы все равно можете использовать их в своей студии для прослушивания окончательного микса. Цель микширования — сделать так, чтобы ваша песня стабильно звучала через динамики любого типа. Таким образом, вы по-прежнему можете использовать наушники AirPods более раннего поколения для тестирования звука песни перед финальным микшированием.

Типы AirPods

На данный момент существует четыре варианта Apple AirPods, но не все из них подходят для микширования и мониторинга ваших треков при создании музыки. AirPods не рекламируются как наушники студийного качества, но новые профессиональные модели в чем-то подходят из-за встроенных функций и дополнительного комфорта. Вот краткий обзор каждой версии AirPods и того, для чего вы можете их использовать:

AirPods/ AirPods 2

Они портативны и оснащены батареями, которые могут работать до 5 часов без подзарядки. Нет никаких технических характеристик, которые делают их подходящими для микширования, но вы можете использовать их для прослушивания окончательного микса.

Эйрподс Про

Этот параметр значительно улучшен, что делает его пригодным для создания музыки, например:

Читайте также: