Не удалось импортировать неверный zip-архив minecraft pe ios

Обновлено: 06.12.2022

Каждый день для Майнкрафт 1.18 выпускается множество новых модов. Однако только Java Edition поддерживает моды. Аддоны ближе всего к модам для Bedrock Edition.

Дополнения могут не только изменить внешний вид Minecraft, но и добавить новые функции, которые могут помочь игрокам в их путешествии по выживанию.

Установка дополнений для Minecraft 1.18.1

Windows 10/11

Установка надстроек в Windows 10 или очень проста. Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1. Загрузите дополнения, совместимые с установленной версией Minecraft.

Шаг 2. Запустите загруженный файл. Теперь Minecraft откроет и импортирует дополнение.

Android/iOS

По сравнению с Windows шаги для Minecraft Pocket Edition очень похожи. Игрокам необходимо скачать дополнение и открыть его.

Если это не сработает, им, возможно, придется разархивировать загруженный файл дополнения и переместить поведение и файлы пакета ресурсов в соответствующие папки. Пользователи могут найти эти папки в папке «games» во внутренней памяти.

Для работы некоторых дополнений от геймеров может потребоваться создать новый мир.

Xbox


Шаг 1. Загрузите MC Addons Manager из магазина.

Шаг 2. Загрузите дополнения из надежного источника.

Шаг 3. Запустите MC Addons Manager и нажмите кнопку импорта в правом верхнем углу.

Шаг 4. Выберите скачанный аддон. Теперь менеджер установит надстройку.

Как удалить надстройки

После того как игра импортирует дополнения, они автоматически активируются. Если игрок хочет удалить надстройку или проверить, какие надстройки у него установлены, ему необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Перейдите к параметру настроек на главном экране.

Шаг 2. Прокрутите вниз, чтобы найти хранилище.

Шаг 3. Нажмите на пакеты поведения. Оттуда игроки могут увидеть, какие надстройки активны, и удалить их, если захотят.

Популярные дополнения для Minecraft

Furnicraft 3D Block: Мебель — это то, чего многие поклонники давно жаждут. Это дополнение добавляет в игру более 500 новых предметов мебели.

ActualGuns: игроки, которым нравится возиться с забавными дополнениями, должны попробовать это. Это дополнение, которое добавляет в Minecraft высококачественное оружие. Самое приятное то, что все пушки сбалансированы по-своему.

Mizuno и MissGhouls обновили свои правила использования (TOU).
Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и понять их, прежде чем использовать эти пакеты ресурсов, так как крайне важно, чтобы вы их понимали. Если вы загружаете и используете эти пакеты ресурсов, вы тем самым соглашаетесь с УИ. Нарушение УИ может привести к правовым действиям

Ghoulcraft — Условия использования (ТУ)
Все модели, созданные Ghoulcraft, являются интеллектуальной собственностью MissGhouls, если не указано иное (т. е. конкурсные модели, созданные другими художниками, и несколько других моделей/текстур, принадлежащих Мизуно).

※ Не распространяйте набор как свой собственный и не претендуйте на него как на собственное творение. (Это включает сообщение о пакете в BE/PE)
※ Не изменяйте пакет без письменного разрешения MissGhouls.
※ Не загружайте пакеты на какие-либо веб-сайты.< br />※ Не называйте модели или текстуры своими собственными.
※ Не изменяйте модели или текстуры без специального разрешения MissGhouls.
※ Не крадите модели и не делайте «ремиксы».

За несоблюдение данных УИ я и Мизуно могут подать в суд. Пожалуйста, свяжитесь с MissGhouls по электронной почте по любым вопросам, касающимся перевода пакета на другие языки, его ремикса, изменения цвета и т. д.

⚠️ Несколько важных замечаний! ⚠️

  • Помните! Предметы/блоки в этом пакете не являются твердыми объектами, с ними нельзя взаимодействовать, и они предназначены исключительно для эстетики!
  • Ghoulcraft BE работает только на устройствах Windows 10, Android и Apple — с Minecraft Bedrock/Pocket Edition 1.16.200+ и выше. Это не работает на консолях!
  • Все предметы/блоки можно получить с помощью команды /function!
  • Чтобы пакет работал, также необходимо включить следующее: функции Holiday Creator, дополнительные возможности моддинга и читы.


Ghoulcraft BE использует метод блока, управляемого данными, или CIM (пользовательская модель элемента). Вам не нужны никакие другие специальные пакеты, чтобы использовать это. На данный момент Ghoulcraft BE использует «модифицированные ванильные текстуры» и не будет выглядеть точно так же, как элементы java edition. Ghoulcraft BE работает только на Minecraft Bedrock/Pocket Edition 1.16.200+

Пожалуйста, проверьте Ghoulcraft BE [Discord], если у вас возникли проблемы.

⚠️Обратите внимание!⚠️

MissGhouls и ее сотрудники Discord не смогут помочь вам с вопросами, связанными с бедроком! Пожалуйста, направляйте все вопросы, связанные с Bedrock, в дискорд Као, чтобы они могли лучше вам помочь! 💙

Пожалуйста, не забудьте посмотреть обучающее видео ниже, если вы не
знакомы с тем, как работает пакет дополнений, такой как Ghoulcraft!


Нажмите на ссылки ниже, чтобы посетить каталог Bedrock Edition!
(Пока пакет ресурсов находится в разработке, многие элементы будут отсутствовать или содержать ошибки! Пожалуйста, подождите, пока Као закончит свою работу!)

По каталогу пакетов и загрузке

🪑 Мебель
🌿 Садовая/Уличная
⛱️ Лето

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, посетите [Ghoulcraft BE’s Discord]! Мы сделаем все возможное, чтобы ответить на вопросы и сообщения как можно скорее, но, пожалуйста, проявите терпение. 💙

Если у вас есть предложения, используйте дискорд и не обращайтесь к MissGhouls или Kao в частном порядке.

Присоединяйтесь к нашим сообществам!
Присоединяйтесь к нашим Discords и следите за нашими твиттерами, чтобы быть в курсе обновлений относительно обоих наборов!

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования, лайков и подписки, если вы благодарны за предоставленные вам пакеты ресурсов! МНОГИЕ часы работы уходят на эти пакеты, чтобы предоставить вам модели, текстуры и творчество, которые вы видите, и ваша поддержка значит для нас целый мир! 💙

Большое спасибо!

Это страница часто задаваемых вопросов по пакетам Ghoulcraft BE.
Здесь вы можете найти некоторые общие шаги по устранению неполадок, общие вопросы и многое другое!

Нам нужно, чтобы вы замедлились и прочитали эту страницу ВНИМАТЕЛЬНО и ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем отправлять заявку или сообщать об ошибке.

Ghoulcraft BE имеет небольшое количество сотрудников, которые могут оказать помощь. Прежде чем обращаться к ним за помощью, мы с уважением предлагаем вам успокоиться и прочитать эти часто задаваемые вопросы, чтобы уменьшить давление, оказываемое на вас. их. Спасибо!

Пожалуйста, направляйте все вопросы в наш Discord.

Если вы отправили заявку с ответом, который можно найти на этой странице, сотрудники перенаправят вас на эту страницу, чтобы перечитать ее еще раз.

Несколько важных замечаний.

  • Ghoulcraft BE работает только на устройствах Windows 10, Android и Apple — с Minecraft Bedrock/Pocket Edition 1.16.200+ и выше.
  • Для работы пакета также необходимо включить следующие экспериментальные функции:


  • Ghoulcraft BE должен применяться к мировым настройкам, а НЕ к глобальным ресурсам:


Пакеты ресурсов: рекомендуемый порядок загрузки.

  • Рекомендуемый, но не обязательный порядок загрузки категорий пакетов ресурсов. Обратите внимание, что помимо вашей базы/мода, ваш макет и пакеты могут быть разными версиями, и это не обязательно должно точно совпадать.
  • Minecraft загружает пакеты ресурсов снизу вверх.


Пакеты поведения: рекомендуемый порядок загрузки.

  • Рекомендуемый, но не обязательный порядок загрузки категорий пакетов поведения. Ваш макет и пакеты могут быть разными версиями, и они не обязательно должны точно совпадать.
  • Minecraft загружает пакеты ресурсов снизу вверх.


«Где я могу скачать Ghoulcraft BE?»

"Где я могу найти список предметов?"

«Когда я импортирую его в Minecraft, появляется сообщение «Недействительный Zip-архив/пакет не удалось импортировать!»

  • Эта ошибка обычно возникает на устройствах Apple (iOS, iPad) или в некоторых случаях; Андроид. Во-первых, убедитесь, что у вас установлена ​​версия Minecraft 1.16.200+ (не бета-версия). Во-вторых, убедитесь, что вы импортируете файл .mcaddon, а не файл zip или .mcpack. После проверки посмотрите это руководство от Simplymiprii о том, как вручную импортировать пакеты в Minecraft:

«Я применил Ghoulcraft BE к своему Minecraft, но не вижу предметы!»

  • Убедитесь, что вы применили его к настройкам мира, а не к глобальным ресурсам! Обратите внимание, что на данный момент эти предметы отсутствуют в вашем творческом инвентаре и не могут быть созданы — вам нужно будет использовать команду /function!

Включите следующее в настройках мира:
– функции Holiday Creator
– дополнительные возможности моддинга
– читы

«Почему мой мир загружается так медленно?/Почему у меня так тормозит? Как я могу исправить отставание, возникающее при запуске Ghoulcraft?»

  • Ghoulcraft BE — это очень БОЛЬШОЙ набор! Мы рекомендуем использовать пакет на мобильном телефоне среднего класса с достаточным объемом оперативной памяти (3 ГБ+). Загрузка мира также будет медленной в зависимости от того, сколько пакетов вы примените к своему миру — просто подождите немного, и все загрузится. вверх!
  • На мобильных устройствах/планшетах: наличие слишком большого количества предметов Ghoulcraft в слотах вашего инвентаря может вызвать отставание, некоторые предметы, находящиеся в слотах инвентаря, действительно тормозят вашу игру; Прячьте их в своем инвентаре, когда вы их не используете.
  • Если вы используете Windows 10, ваша игра не должна тормозить или не должна сильно тормозить.

«Почему некоторые блоки Ghoulcraft имеют странный блеск/фиолетовый цвет?»

  • В основном это вызвано вашими шейдерами. Это ошибка Minecraft-Side, и в настоящее время ее нельзя исправить. Хотя вы можете отключить шейдер, чтобы этот странный блеск исчез.

«Некоторые блоки имеют мерцающую текстуру в местах наложения!»

  • Из-за того, что некоторые блоки занимают все пространство блока, а их текстура немного больше; при размещении рядом друг с другом они будут немного перекрываться. Мерцание называется «z-fighting» и на данный момент не может быть исправлено. Большинство моделей максимально «оштукатурены», что означает, что «z-боевые действия» модели теперь намного меньше.

«Почему на блоке вурдалака видна темная тень, когда он размещен на закрытой стене?»

  • Это проблема с подсветкой пользовательских блоков в Minecraft. Вы можете предотвратить это, отключив «Smooth Lightning» в настройках видео. Это пока не исправить.

«Почему мои блоки Ghoulcraft прозрачные?/Странный прозрачный цвет?»

  • Это вызвано вашим шейдером. Мы рекомендуем отключить ваш шейдер или найти другой шейдер. Это пока не исправлено, так как проблема связана либо с самими пользовательскими блоками, либо с самим шейдером.
  • При использовании шейдеров RTX некоторые элементы могут казаться прозрачными из-за метода рендеринга элемента. Я пытаюсь оптимизировать некоторые методы рендеринга элементов, но некоторым элементам действительно требуется определенный метод, чтобы они выглядели нормально без RTX.
  • Метод рендеринга пользовательских блоков в Minecraft Bedrock немного шаткий/не хватает дополнительных опций. Я исправлю их, если это возможно в будущем.

«Совместим ли Ghoulcraft BE/работает ли на консолях?»

  • Мы не можем сказать это наверняка. Бывают случаи, что это работает в первый раз, но при обновлении или загрузке новых пакетов Ghoulcraft; есть некоторые ошибки, с которыми вы столкнетесь.
  • К сожалению, прямого решения этой проблемы нет. Альтернативой, которую вы можете сделать, является присоединение к локальному многопользовательскому миру (узел Mobile/Pc) с включенным пакетом в этом мире, чтобы вы могли использовать пакет. Но опять же, это не прямое решение. Это может сработать, а может и не сработать.

"Когда я играю с Ghoulcraft BE, появляется всплывающее окно с сообщением о нехватке памяти, и разрешение моих наборов может быть уменьшено"

«Мои текстуры выглядят странно/пиксельно, когда я использую пакет в своем мире!»

«Мой мир черно-белый/черно-фиолетовый, когда я использую пакет!»

  • Это вызвано нехваткой памяти и/или неисправностью устройства. Ghoulcraft BE предназначен для игры в Bedrock Windows 10 Edition. Вы получите лучшую производительность на Windows 10 с Ghoulcraft. Хотя он по-прежнему будет работать на мобильных устройствах, планшетах и ​​устройствах iPad; для этого требуется хорошее устройство или новые телефоны.

Эта статья посвящена созданию дополнений к пакетам ресурсов для Bedrock Edition. Для Java Edition см. Учебные пособия/Создание пакета ресурсов.

Примечание. Полученный пакет текстур по-прежнему будет работать, но доступно руководство от NVIDIA с поддержкой трассировки лучей, а полученный пакет текстур после NVIDIA также будет поддерживать устройства, поддерживающие трассировку лучей. Но если вы новичок, вы можете начать здесь, изучить и изучить, а затем перейти к трассировке лучей.

Содержание

Сводка [ ]

  • Как создать пакет ресурсов
  • Как изменить текстуры для:
    • Объекты
    • Блокирует
    • Товары

    Необходимое время [ ]

    Это руководство займет от 1,5 до 2 часов, если вы новичок в этой концепции.

    Необходимые инструменты [ ]

    Для выполнения этого руководства вам потребуются следующие программы:

    Текстовый редактор [ ]

    Должен работать любой текстовый редактор, но рекомендуется использовать какую-либо IDE для программирования. Visual Studio Code — отличный выбор, бесплатный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса для многих языков программирования. Вы можете скачать код Visual Studio отсюда. Также рекомендуется Atom, который можно скачать здесь.

    ES File Explorer можно использовать на мобильных устройствах, скачать его можно здесь. Устройства iOS могут использовать предустановленное приложение «Файлы», или, если ваша iOS взломана, вы также можете использовать iFile.Устройства Android также могут использовать MT Manager.

    Программа для редактирования изображений [ ]

    Microsoft Paint подходит для изменения большинства текстур, но не подходит для сохранения текстур с прозрачностью (например, для большинства объектов). GIMP (GNU Image Manipulation Program) — бесплатная программа для редактирования изображений, позволяющая сохранять прозрачные изображения. Вы можете скачать GIMP отсюда. Вы также можете использовать Paint 3D, так как он обеспечивает прозрачность.

    Blockbench упрощает изменение моделей и текстур, и вы можете использовать подключаемый модуль мастера объектов, чтобы добавить объект за пару кликов.

    Начало работы [ ]

    Мы начнем с малого и научим вас создавать пакеты ресурсов. Пакеты ресурсов — это надстройки, которые могут изменять текстуры, модели, анимацию, музыку, звуки, пользовательские интерфейсы и языки. В этом руководстве основное внимание будет уделено изменению текстур.

    Создание пакета ресурсов [ ]

    Начните с перехода к папке resource_packs. Ваш путь к файлу должен выглядеть примерно так:

    /files/на моем iphone/minecraft/games/com.mojang/resource_packs

    После того, как вы окажетесь в папке пакета ресурсов, создайте новую папку и назовите ее: "Tutorial_Resource_Pack". Затем откройте эту папку.

    Первое, что нам нужно сделать, это создать файл manifest.json. Этот файл будет содержать данные о нашем пакете ресурсов, такие как название нашего пакета ресурсов, описание нашего пакета ресурсов, которое отображается в игре, и универсальный уникальный идентификатор (UUID).

    Небольшое примечание об UUID [ ]

    UUID — это идентификатор, который мы будем использовать для различения наших различных надстроек. По этой причине UUID должны быть уникальными! Если вы не будете менять UUID от пакета к пакету, ваш набор может не отображаться в игре! Но UUID легко сгенерировать! Онлайн-генератор можно найти здесь. Обновляйте страницу, когда вам нужна новая.

    Создание файла JSON [ ]

    Чтобы создать файл JSON, щелкните правой кнопкой мыши папку Tutorial_Resource_Pack и создайте новый текстовый документ. Назовите этот файл manifest.json .

    При переименовании убедитесь, что файл имеет расширение .json, а не .txt. Вас могут предупредить, что изменение расширения имени файла может сделать файл непригодным для использования. Это нормально!

    Если вы не видите расширения файлов, вы можете включить их, перейдя в меню Вид проводника и установив флажок для расширений имен файлов.

    FileExtensions.jpg

    manifest.json [ ]

    Откройте файл manifest.json в любом текстовом редакторе и скопируйте или введите следующее:

    Кроме того, вы можете скопировать включенный файл с именем "manifest.json" в папку Tutorial_Resource_Pack и переименовать его в "manifest.json". ".

    Убедитесь, что два uuid в разделе модулей являются двумя разными UUID, как упоминалось выше, вы можете сгенерировать UUID онлайн здесь. Поле имени и первого описания можно заполнить любым текстом, который вы хотите отобразить в игре. Обязательно используйте UUID версии 1 в манифесте.

    Вторая часть под названием «модули» сообщает игре, что это за набор. Поскольку вы создаете пакет ресурсов, оставьте тип «ресурсы». Обратите внимание, что описания в каких-либо модулях не требуются и не отображаются в игре.

    Этот файл имеет формат данных JSON! Мы не будем сейчас вдаваться в подробности о формате, но имейте в виду, как все устроено. Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки, двоеточия и фигурные или квадратные скобки. Отсутствие одного из них может привести к неправильной работе вашего пакета ресурсов! Вы можете использовать JSONlint для устранения неполадок с файлами. Если вы используете код Visual Studio, он может отлаживать файлы без использования JSONlint. Обратите внимание, что комментарии разрешены в файлах, даже если код веб-сайта/визуальной студии говорит, что комментарии не разрешены.[1]

    Тестирование нашего пакета [ ]

    Теперь мы готовы проверить это в игре! Запустите Minecraft и создайте новый мир. В левой части экрана прокрутите вниз и нажмите «Пакеты ресурсов». В правой части экрана прокрутите, пока не увидите «Tutorial Resource Pack». Ваша игра должна выглядеть примерно так, если вы использовали приведенный выше код:


    Устранение неполадок [ ]


    Если вы не видите свой пакет в игре, убедитесь, что ваш manifest.json верен. Найдите отсутствующие фигурные скобки < >, запятые, двоеточия :, кавычки " " или квадратные скобки [ ]. Помните, что для каждой открывающей скобки, цитаты или квадратной скобки должна быть закрывающая скобка, цитата или квадратная скобка. Вы также можете использовать валидатор JSON, такой как JSONLint, для проверки (и исправления) вашего JSON-файла. Использование кода Visual Studio сообщит вам о любых ошибках.

    Создание значка [ ]

    Как вы могли заметить, у нашего пакета нет значка. Если вы не укажете значок, рядом с вашим пакетом будет отображаться отсутствующий блок текстуры.

    В редакторе изображений по вашему выбору создайте новое изображение с максимальным размером 256x256 пикселей. Обратите внимание, что число должно быть степенью двойки.

    Сделайте это с помощью MS Paint или Paint 3D:

    Если вы выбрали загрузку ванильных файлов, вы можете отредактировать уже существующий значок пакета.

    1. Нажмите "Изменить размер".
    2. Изменить размер с процентов на пиксели во всплывающем диалоговом окне изменения размера.
    3. Снимите флажок "Сохранить соотношение сторон".
    4. Введите число не более 256 в горизонтальном и вертикальном текстовых полях.
    5. Нажмите "ОК".

    Как только у вас будет правильный размер холста, нарисуйте свой значок. Для этого урока мы создали смайлик:

    Сохраните значок под именем "pack_icon" и убедитесь, что он сохранен как файл .jpg. Сохраните его в ту же папку, в которую мы поместили наш файл manifest.json. Для справки, наша папка теперь должна выглядеть так:

    Pack Icon.jpg

    Примечание. Изображение немного устарело, переименуйте pack_manifest.json в manifest.json. Теперь, если мы запустим игру и перейдем в раздел пакетов ресурсов в «создать мир», это должно выглядеть примерно так:

    Resourcepackssection.jpg

    Нажмите на пакет учебных материалов, чтобы добавить его в мир, который вы создаете!

    Изменение текстуры сущности [ ]

    Теперь, когда у нас настроен пакет ресурсов, давайте изменим текстуру крипера!

    Однако, прежде чем мы сможем нарисовать что-то, нам нужно настроить структуру папок, в которой Minecraft ожидает, что пакеты ресурсов будут находиться. Чтобы сделать это, сделайте следующее:

    1. Создайте папку с именем "textures" в нашей папке Tutorial_resource_pack
    2. Внутри "textures" создайте папку с именем "entity"
    3. Внутри "entity" создайте папку с названием "creeper"
    4. Скопируйте текстуру крипера из пакета ресурсов Vanilla Minecraft в нашу только что созданную папку крипера. После загрузки пакета примеров текстуру можно найти по этому пути к файлу: \Vanilla_Resource_Pack\textures\entity\creeper

    Теперь ваша папка должна выглядеть так:

    CreeperFileFolder.jpg

    Теперь, когда у нас есть обычная текстура крипера, откройте ее в любом графическом редакторе. Это должно выглядеть примерно так:

    CreeperTexture1.jpg

    Вы можете заметить, что ваша текстура выглядит маленькой, обязательно увеличьте текстуру. В MS Paint вы можете управлять увеличением в правом нижнем углу окна с помощью ползунка.

    CreeperTexture2.jpg

    Небольшое примечание о текстурах [ ]

    Если вы никогда раньше не видели текстуры, приведенное выше изображение может вас удивить. Лучший способ думать об этом — это как завернуть подарок в оберточную бумагу, но вместо этого наша оберточная бумага — это наша текстура. Вот как выложена текстура крипера:

    TextureLayoutMap.jpg

    < tr>
    Ключ изображения
    Верх Верх куба
    Бот Низ куба
    Слева Левая сторона
    Передняя Лицевая сторона
    Правая Правая сторона
    Оборотная сторона Оборотная сторона

    Области совпадающих цветов обращены в одном направлении (т. е. красные области всегда находятся перед кубом).

    Как это выглядит в игре:

    Howthislooksingame.jpg

    Не каждая текстура уложена одинаково, вам нужно будет поэкспериментировать и выяснить, как устроена текстура каждого объекта. Опытные пользователи могут просмотреть файл mobs.json в папке модели, чтобы найти, где находятся UV-текстуры для каждой части тела.

    Пришло время проявить творческий подход! Редактируйте крипера, как хотите. Мы просто добавим повязку на голову для простоты.

    Creeperheadband.jpg

    Как только вы будете довольны своей текстурой, сохраните файл в формате .jpg и убедитесь, что имя файла "creeper". Игра будет искать только файлы с правильным именем. Если вы сомневаетесь, проверьте Vanilla Minecraft Resource Pack, чтобы увидеть имена файлов.

    Примечание о форматах файлов текстур [ ]

    Minecraft поддерживает форматы .tga, .jpg и .jpg. Однако сначала он попытается загрузить версию TGA, затем png, затем jpg. Это означает, что если у вас есть 2 текстуры крипера, одна в формате png и одна в формате TGA, игра сначала увидит TGA и загрузит ее как текстуру крипера.

    Тестирование нашего пакета ресурсов [ ]

    • Запустить игру
    • Создать новый мир
    • Настроить творческий мир
    • Нажмите "Пакеты ресурсов".
    • Найдите «Tutorial Resource Pack» в списке справа и щелкните по нему.
    • Нажмите "Воспроизвести".
    • Создайте крипера, используя яйцо крипера из творческого инвентаря.

    Результаты [ ]

    CreeperFinishedHeadband.jpg

    Вызов 1 [ ]

    Используя то, что вы уже знаете, создайте новую текстуру для свиней и кур.

    • У цыплят нет папки для текстур, как у криперов, их текстура просто находится в папке textures/entity.
    • Цыплята обладают прозрачностью, поэтому не забудьте использовать программу редактирования изображений, которая может сохранить прозрачность.

    Текстуры блоков [ ]

    Теперь, когда мы рассмотрели процесс для объекта, изменение текстуры для блока должно показаться простым. Давайте создадим новую текстуру для нашего каменного блока.

    и как это выглядит в игре:

    NewStoneTexture.jpg

    Вызов 2 [ ]

    Поздравляем! Теперь, когда вы можете создавать собственные текстуры блоков, попробуйте создать новую текстуру для печи.

    СОВЕТ: при включении печей используются разные текстуры спереди, сбоку, сверху и спереди, обязательно отредактируйте их все.

    Текстуры предметов — испытание 3 [ ]

    Создание новой текстуры элемента похоже на создание новой текстуры блока. Выполните те же действия, что и выше, но обязательно создайте папку с именем «items» в папке с текстурами и поместите туда текстуры ваших предметов. Помните, что вы всегда можете посмотреть на пакет ресурсов Vanilla Minecraft в качестве примера (/Vanilla_Resource_Pack/textures/items).

    Текстуры окружения [ ]

    Вы также можете изменить текстуры облаков, луны, дождя, снега, солнца и анимацию треска, которая воспроизводится при разрушении блоков. Эти текстуры должны быть помещены в папку с именем "environment" в папке текстур.

    Устранение неполадок с текстурами [ ]

    Если ваша текстура не отображается в игре, проверьте следующее:

    • Убедитесь, что имя объекта совпадает с названием ресурса, который вы пытаетесь заменить
      • Пример: текстуру крипера следует называть ползуном, а текстуру камня — "камень"
      • Убедитесь, что файлы изображений сохранены с правильным расширением, например не просто изменить расширение. При использовании GIMP используйте функцию «Экспортировать как» (в разделе «Файл»).

      Поздравляем! [ ]

      Вы завершили это руководство и теперь должны знать, как создавать собственные дополнения для пакетов ресурсов!

      Экспорт и совместное использование [ ]

      Теперь, когда вы создали пакет ресурсов, вы, вероятно, захотите поделиться им с другими! Для этого выполните следующее:

      • Перейдите в папку development_resource_packs
      • Выберите все файлы и папки.
      • Щелкните правой кнопкой мыши по выделенным файлам и выберите Отправить в -> Сжатая (заархивированная) папка
      • Назовите файл tutorial_resource_pack.mcpack
        • Обязательно измените расширение файла на .mcpack
          • Когда всплывающее окно спросит, действительно ли вы хотите изменить расширение файла, нажмите "Да".

          Теперь вы можете передавать этот файл другим! Когда они откроют его, Minecraft запустится, если он еще не запущен, а затем импортирует ваш пакет ресурсов для использования!

          Более глубокое понимание [ ]

          Вскоре, по мере практики, вы сможете создавать пакеты ресурсов и загружать их на различные сайты. Ссылка на пакет текстур Vanilla (1.8) Советы:

          • Чтобы переименовать что-либо, перейдите в текстовый файл и найдите en_us (для английского языка). Он разделен на такие элементы, как элементы и плитки, достижения или предупреждения.
          • Некоторые текстуры мобов имеют формат TGA. Вы можете скачать конвертер, например Pixillion.
          • Некоторые другие текстуры (например, морской фонарь) анимированы и разделены на 4 кадра по вертикали.
          • Если некоторые текстуры, такие как зомбированный поросенок, сложны, попробуйте представить их в виде поделки из бумаги или сети, но некоторые части находятся не в том месте (например, верх и низ рядом друг с другом)

          Вы можете проверить, работает ли ваш экспортированный пакет ресурсов, удалив свою копию в папке development_resource_packs (сначала сделайте резервную копию!), а затем открыв mcpack для его импорта. Если это не работает, убедитесь, что вы выбрали содержимое своего пакета ресурсов, а не саму папку при преобразовании .mcpack в .zip .

          :large_blue_diamond: :small_orange_diamond: Привет, MCA! Добро пожаловать в другой блог! :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

          Сегодня я покажу вам, как установить файлы .ZIP на mcpe! Это только для iOS! Это не для Android!

          Теперь нам, пользователям iOS (таким как я), не очень повезло с картами! До 0.16.0 мы не могли устанавливать карты, пакеты текстур и т. д.! Но когда 0.16.0 был полностью выпущен, мы установили файлы .mcworld для карт, но не смогли установить файлы .ZIP! Но это меняется сейчас! Итак, сегодня я покажу вам, как вы можете установить .ZIP файлы для карт для mcpe!

          загруженное пользователем изображение

          Итак, сначала вам нужно найти карту, которую вы хотите! В большинстве случаев это будет .ZIP, а на последних картах будет .mcworld, и если есть 1, просто нажмите на него! Но если есть только .ZIP, нажмите на него!

          Теперь вам понадобится приложение под названием "Документы"! Он есть в App Store, и значок выглядит примерно так.

          загруженное пользователем изображение

          Это! Если вы введете «Документы» в строку поиска, он должен быть первым!

          загруженное пользователем изображение

          После того, как вы щелкнули файл .ZIP для загрузки и установили его, должна появиться вкладка с надписью «Открыть в документах»!

          ПРИМЕЧАНИЕ. На моем экране это выглядит иначе, потому что я использую его в Google Chrome! Если вы используете сафари, он будет выглядеть так, как я его описал!

          загруженное пользователем изображение

          Как только вы нажмете на нее, и когда откроется документ, вы увидите эту вкладку! Это просто говорит о том, что файл был импортирован в приложение! Просто нажмите ОК!

          загруженное пользователем изображение

          После того, как вы это сделаете, он должен показать оранжевую штуку с застежкой-молнией, на которой будет написано название карты!

          Теперь это довольно сложная часть, если вы новичок!

          Сначала вы хотите нажать на оранжевую штуку, и она добавит еще один похожий файл.

          загруженное пользователем изображение

          Это! Синий файл!

          загруженное пользователем изображение

          Теперь, что вы хотите сделать, это нажать на этот синий файл, который появится со всеми этими другими файлами! НЕ НАЖИМАЙТЕ НИ НА ОДИН ИЗ НИХ, ИЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!! В правом верхнем углу будет кнопка редактирования! Нажмите на это, а затем нажмите на все остальные файлы, и тогда будет галочка в кружке каждого файла, который вы нажали! Нажмите на все из них, а затем с левой стороны, где я обвел красным, нажмите кнопку ZIP! УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НАЖАЛИ НА ВСЕ.

          загруженное пользователем изображение

          После того, как вы это сделаете, появится оранжевый файл с надписью «Архив! Нажмите на это и там, где я обвел красным, нажмите «Переименовать»!

          загруженное пользователем изображение

          А теперь самое главное! Если вы ошибетесь, это не сработает!

          После того, как вы нажали кнопку «Переименовать», вы хотите изменить архив на любое другое имя! Теперь вы хотите изменить .zip на .mcworld!

          Очень важно изменить его на .mcworld и никак иначе, иначе он не будет работать! Как только вы это сделаете, нажмите «Готово»!

          загруженное пользователем изображение

          Когда вы нажмете «Готово», появится это! Нажмите «Использовать .mcworld»! Тогда остается сделать еще 1 дело!

          загруженное пользователем изображение

          Когда вы нажмете «Использовать .mcworld», появится новый файл с надписью MCWO! Затем нажмите «Изменить», нажмите на этот файл, затем там, где я обвел красным, нажмите «Открыть», а затем появится надпись «Копировать в Minecraft PE»!

          загруженное пользователем изображение

          Затем он откроет mcpe и загрузит мир!

          загруженное пользователем изображение

          Ну вот! Я также хочу сказать вам, что я не думаю, что это работает для пакетов текстур! Я попытаюсь найти способ импортировать пакеты текстур .ZIP, но я не знаю, возможно ли это!

          После того, как вы все это сделаете, у вас будет карта в Minecraft! Как только вы сделаете это пару раз, вы сможете сделать это без учебника!

          Я очень рад, что у нас, пользователей iOS, теперь есть такая возможность! Надеюсь, есть способ сделать это для пакетов текстур!

          Но теперь это все для этого блога! Я надеялся, что этот учебник поможет всем этим пользователям iOS!

          Большое спасибо за чтение!

          загруженное пользователем изображение

          ~ :large_blue_diamond: :small_orange_diamond: Sunset Builder 007 :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

          Читайте также: