Перепрошивка iPhone в Ярославле

Обновлено: 26.03.2023

Узнайте, как восстановить устройство из резервной копии в iCloud или на компьютере.

Восстановите устройство из резервной копии iCloud

  1. Включите устройство. Вы должны увидеть экран приветствия. Если вы уже настроили свое устройство, вам необходимо стереть все его содержимое, прежде чем вы сможете использовать эти шаги для восстановления из резервной копии.
  2. Следуйте инструкциям на экране, пока не дойдете до экрана «Приложения и данные», затем нажмите «Восстановить из резервной копии iCloud».
  3. Войдите в iCloud, используя свой Apple ID.
  4. Выберите резервную копию. Посмотрите на дату и размер каждого и выберите наиболее подходящий. После того, как вы выберете резервную копию, начнется перенос. Если в сообщении говорится, что требуется более новая версия программного обеспечения, следуйте инструкциям на экране для обновления. Если вы не видите на экране инструкции по обновлению, узнайте, что делать.
  5. При появлении запроса войдите в систему, используя свой Apple ID, чтобы восстановить приложения и покупки. Если вы приобрели контент в iTunes или App Store, используя несколько идентификаторов Apple ID, вам будет предложено войти в каждый из них. Если вы не можете вспомнить свой пароль, вы можете нажать «Пропустить этот шаг» и войти позже. Вы не сможете использовать приложения, пока не войдете в систему со своим Apple ID.
  6. Оставайтесь подключенными к Wi-Fi и дождитесь появления и завершения индикатора выполнения. В зависимости от размера резервной копии и скорости сети для заполнения индикатора выполнения может потребоваться от нескольких минут до часа. Если вы отключитесь от Wi-Fi слишком рано, процесс будет приостановлен до тех пор, пока вы снова не подключитесь.
  7. Теперь вы можете завершить настройку и наслаждаться устройством. Контент, такой как ваши приложения, фотографии, музыка и другая информация, будет продолжать восстанавливаться в фоновом режиме в течение следующих нескольких часов или дней, в зависимости от объема имеющейся информации. Старайтесь чаще подключаться к Wi-Fi и включать питание, чтобы процесс завершился.
  8. < бр />

    Восстановите устройство из резервной копии на компьютере

    1. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте Finder. На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes.
    2. Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если в сообщении запрашивается пароль вашего устройства или доверие к этому компьютеру, следуйте инструкциям на экране. Получите помощь, если вы забыли свой пароль. когда он появляется в окне Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если ваше устройство не отображается.
    3. Выберите Восстановить резервную копию. Узнайте, что делать, если в сообщении говорится, что программное обеспечение вашего устройства устарело.
    4. Просмотрите дату каждой резервной копии и выберите наиболее подходящую.
    5. Нажмите «Восстановить» и дождитесь завершения восстановления. При появлении запроса введите пароль для зашифрованной резервной копии.
    6. Не отключайте устройство после перезагрузки и дождитесь его синхронизации с компьютером. Вы можете отключиться после завершения синхронизации.
    7. Если ваш iPhone зависает на экране, не реагирует на касания или зависает при включении, узнайте, что делать.

      Если ваш экран черный или завис

      Следуйте инструкциям для вашего устройства.

      На вашем iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения)

      1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
      2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
      3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
      4. Если ваш телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Возможно, вам придется заряжать до часа.
      5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

      На вашем iPhone 7 или iPhone 7 Plus

      iPhone со стрелками, указывающими на боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.

      1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
      2. Если ваш телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Возможно, вам придется заряжать до часа.
      3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
      4. На вашем iPhone 6s и более ранних моделях, включая iPhone SE (1-го поколения)

        1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
        2. Если ваш телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Возможно, вам придется заряжать до часа.
        3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

        < бр />

        Если ваш iPhone включается, но зависает во время запуска

        Если при запуске вы видите логотип Apple или красный или синий экран, попробуйте выполнить следующие действия:

        1. Подключите iPhone к компьютеру. На Mac с macOS Catalina откройте Finder. На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes. Узнайте, какую macOS использует ваш Mac. .
        2. Пока ваш iPhone подключен, выполните следующие действия:
        3. На iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

        Читайте также: