Поддержка iPhone не включается
Обновлено: 27.05.2023
Если вы подписаны на Apple Music, вы можете включить функцию «Синхронизировать библиотеку», чтобы получить доступ к своей музыкальной библиотеке и музыке, загруженной из Apple Music, на все ваши устройства.
Вот что вам нужно
- Обновите iPhone или iPod touch до последней версии iOS, iPad до последней версии iPadOS или Mac до последней версии macOS. На ПК убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes для Windows.
- Подпишитесь на Apple Music или iTunes Match. которые вы используете с Apple Music или iTunes Match.
- Подключайте свои устройства к Интернету через Wi-Fi или сотовую сеть. На Mac или ПК вы также можете подключиться к Интернету через Ethernet.
Доступность Apple Music зависит от страны и региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Включить синхронизацию библиотеки
В последних версиях iOS, iPadOS и macOS синхронизация библиотеки включена по умолчанию. Если вы отключили синхронизацию библиотеки, вы можете снова включить ее. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям для своего устройства.
На вашем iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте "Настройки" > "Музыка".
- Включите синхронизацию библиотеки. Если вы не подписаны на Apple Music или iTunes Match, вы не увидите возможность включить синхронизацию библиотеки.
Если библиотека синхронизации обновляется или отключена, вы увидите сообщение в верхней части вкладки «Медиатека» в приложении Apple Music.
На вашем Mac
- Откройте приложение Apple Music.
- В строке меню в верхней части экрана выберите «Музыка» > «Настройки».
- Перейдите на вкладку "Общие" и выберите "Синхронизировать библиотеку", чтобы включить ее. Если вы не подписаны на Apple Music или iTunes Match, вы не увидите возможность включить синхронизацию библиотеки.
- Нажмите "ОК".
Если у вас большая музыкальная библиотека, может потребоваться некоторое время для ее загрузки и синхронизации на всех ваших устройствах.
На вашем ПК с iTunes для Windows
В iTunes для Windows музыкальная библиотека iCloud не включена по умолчанию. Чтобы включить Медиатеку iCloud:
- Откройте iTunes.
- В строке меню в верхней части экрана выберите «Правка» > «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Общие» и выберите «Музыкальная библиотека iCloud», чтобы включить ее. Если вы не подписаны на Apple Music или iTunes Match, вы не увидите возможность включить Медиатеку iCloud.
- Нажмите "ОК".
Если у вас большая музыкальная библиотека, может потребоваться некоторое время для ее загрузки и синхронизации на всех ваших устройствах.
На других устройствах
Если у вас нет подписки на Apple Music
- Если вы хотите синхронизировать только существующую музыкальную библиотеку на всех своих устройствах, а не любую музыку из каталога Apple Music, вы можете подписаться на iTunes Match на своем компьютере. iTunes Match позволяет получить доступ к вашей музыкальной библиотеке на любом устройстве Apple или ПК с iTunes для Windows.
- Если вы покупаете музыку в iTunes Store, вы можете повторно загрузить ранее приобретенную музыку на устройство Apple или ПК с iTunes для Windows.
- Вы также можете вручную синхронизировать музыку с компьютера на iPhone, iPad или iPod touch.
Нужна помощь?
- Если вы выйдете из своего Apple ID или отмените подписку на Apple Music или iTunes Match, вы не сможете получить доступ и синхронизировать свою музыкальную библиотеку на всех своих устройствах. Исходные файлы песен останутся на том устройстве, с которого они были загружены.
- Apple Music не является службой резервного копирования. Обязательно сделайте резервную копию своего iPhone, iPad, iPod touch, Mac или ПК, чтобы у вас была копия музыки и другой информации на случай замены, потери или повреждения устройства.
- В вашей музыкальной библиотеке может быть до 100 000 песен. Песни, которые вы покупаете в iTunes Store, не учитываются при этом ограничении.
- Если песня выделена серым цветом, воспроизводится неправильная музыка или вы не можете получить доступ к своей фонотеке, узнайте, что делать.
Подробнее
- Узнайте, как присоединиться к Apple Music.
- Узнайте о значках, которые могут отображаться рядом с песнями при включении синхронизации медиатеки.
- Если синхронизация библиотеки включена, песня, которую вы удаляете с одного устройства, удаляется везде.
- Узнайте, что делать, если песни в фонотеке недоступны.
Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.
Если вы подключаете свое устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, а компьютер не распознает ваш iPhone, iPad или iPod, узнайте, что делать.
Если ваш компьютер не распознает подключенное устройство, вы можете увидеть неизвестную ошибку или ошибку "0xE". Выполните следующие действия и повторите попытку подключения устройства после каждого шага.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и находится на главном экране.
- Убедитесь, что на вашем Mac или ПК с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя версия.
- Если вы видите предупреждение «Доверяйте этому компьютеру», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Если вы не можете разблокировать устройство, потому что забыли код доступа, узнайте, что делать.
- Отключите от компьютера все аксессуары USB, кроме вашего устройства. Попробуйте каждый USB-порт, чтобы убедиться, что он работает. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple*.
- Перезагрузите компьютер.
- Перезагрузите iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните следующие дополнительные действия для компьютера Mac или Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если у вас возникла такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные шаги для Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и находится на главном экране.
- На Mac выберите Finder > «Настройки» в строке меню Finder, затем нажмите «Боковая панель» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что установлен флажок "Компакт-диски, DVD-диски и устройства iOS".
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Информация о системе» в меню Apple . В списке слева выберите USB.
- Если вы видите свой iPhone, iPad или iPod в дереве USB-устройств, получите последнюю версию macOS или установите последние обновления. Если вы не видите свое устройство или вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
- Ваш компьютер не распознает ваше устройство или сообщает, что оно находится в режиме восстановления.
- Если ваш экран зависает на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения.
- Вы видите экран режима восстановления.
- Убедитесь, что на вашем Mac установлена последняя версия. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- На Mac с macOS Catalina откройте Finder. На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes. Если iTunes уже открыт, закройте его, а затем снова откройте. Узнайте, какая macOS используется на вашем Mac.
- Оставьте устройство подключенным и подождите, пока не появится экран режима восстановления:
- iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
- iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать их, пока не увидите экран режима восстановления.
- iPhone 6s или более ранней версии, включая iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Продолжайте удерживать их, пока не увидите экран режима восстановления.
- iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
- После завершения обновления или восстановления настройте устройство. ол>р>
- На iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, пока не появится логотип Apple.
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: нажмите и удерживайте кнопки включения/выключения и уменьшения громкости не менее 10 секунд, пока не появится логотип Apple.
- На iPhone 6s и более ранних моделях, iPad или iPod Touch: нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Вкл./Выкл.» не менее 10 секунд, пока не появится логотип Apple.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Подключите iPhone к ПК с помощью прилагаемого кабеля.
- Выберите свое устройство, когда оно появится в iTunes.
- Найдите кнопку «Восстановить iPhone» и нажмите ее.
- Подтвердите, что хотите восстановить заводские настройки iPhone и удалить все данные и контент. iTunes загрузит файл прошивки устройства и восстановит ваш iPhone.
- После восстановления заводских настроек смартфон должен перезагрузиться. Сдвиньте, чтобы настроить устройство как новое или использовать предыдущую резервную копию, если она у вас есть. ол>р>
< бр />р>
Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.
Вы можете перевести устройство iOS в режим восстановления, а затем восстановить его с помощью компьютера.
В этих ситуациях вам может потребоваться использовать режим восстановления для восстановления устройства:
Узнайте, что делать, если индикатор выполнения отображается на экране в течение нескольких минут.
Переведите устройство в режим восстановления и снова настройте его
iPhone не включается — это одна из распространенных проблем, которая может случиться с вашим смартфоном. Вы нажимаете кнопку питания на своем iPhone — и ничего не происходит, экран остается черным. Смартфон не отвечает или просто показывает логотип Apple, а затем выключается. Надеюсь, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой. Однако, если вы читаете этот пост, помните о следующих действиях, которые должны оживить ваш iPhone.
Почему iPhone не включается?
Обычно проблема «iPhone не включается» вызвана разрядкой аккумулятора, системным сбоем или поврежденной прошивкой. Все проблемы решаются очень легко. Итак, начнем с простого. Попробуйте выполнить указанные ниже действия, чтобы ваш iPhone включился.
Что делать, если ваш iPhone не включается?
Выполните следующие простые действия:
Шаг 1. Зарядите аккумулятор
Проблема: низкий заряд батареи.
Решение: зарядите iPhone.
Первое решение — самое простое и очевидное. Если ваш iPhone не включается, попробуйте зарядить его аккумулятор, если только вы не уверены, что заряда достаточно. Подключите iPhone к ПК, ноутбуку или зарядному устройству. Подождите не менее 15 минут. Дайте iPhone заряжаться, пока он не включится или не зарядится полностью.
Шаг 2. Перезагрузите iPhone
Проблема: системный сбой.
Исправить: перезагрузите iPhone.
Если ваш экран черный или зависает, и вы уверены, что это не проблема с аккумулятором, попробуйте перезагрузить iPhone. Такой перезапуск не удалит содержимое или контакты на вашем устройстве. Вы можете попробовать сделать это, даже если экран черный или кнопки не реагируют. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения в правом верхнем углу или на правой стороне телефона в течение нескольких секунд. Если телефон выключен, он должен включиться. Если он включен, вы можете увидеть ползунок, предлагающий его отключить.
Иногда может потребоваться несколько раз переключить переключатель «Без звука», прежде чем удерживать две кнопки, чтобы перезагрузить iPhone. Поэтому попробуйте оба варианта.
Шаг 3. Попробуйте выполнить полную перезагрузку iPhone
Проблема: системный сбой.
Исправить: перезагрузите iPhone.
Если стандартный перезапуск не помог, попробуйте полный сброс. Жесткий сброс похож на перезагрузку, которая очищает больше памяти устройства, но не его хранилище. Так что не волнуйтесь, вы не потеряете данные.
Вот как перезагрузить различные модели iPhone:
Шаг 4. Проверьте зарядный кабель
Проблема: кабель зарядки неисправен.
Исправлено: попробуйте другое зарядное устройство.
Если аккумулятор не заряжается, отключите устройство от сети и посмотрите на разъем в нижней части устройства, чтобы убедиться, что на нем нет мусора. Проверьте розетку; он может не работать. Наконец, попробуйте другой кабель USB, адаптер питания USB или порт USB. Желательно использовать только сертифицированные кабели Lightning и зарядные устройства, так как дешевые китайские аксессуары могут не поддерживаться вашим устройством.
Шаг 5. Восстановите заводские настройки iPhone с помощью iTunes
Проблема: проблема с прошивкой.
Исправить: восстановить устройство.
Обратите внимание, что это действие удалит все ваши данные и контент с вашего iPhone, включая песни, видео, контакты, фотографии и информацию календаря. Поэтому не забывайте время от времени делать резервную копию iPhone.
Чтобы восстановить заводские настройки iPhone, выполните следующие действия:
Посмотрите это видео, чтобы еще раз пройти этапы возрождения iPhone:
Если вы хотите сохранить это руководство по устранению неполадок на своем компьютере, выполните следующие действия.
Если ни одно из этих решений не восстановило ваш iPhone, знайте, что ваше устройство сломано. Вам нужно обратиться в службу поддержки Apple и попросить их определить и устранить проблему для вас. Удачи!
Читайте также: