Root на iphone как выбрать предметы для обновления для бродяги
Обновлено: 20.03.2023
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с запуском vagrant в Mac OS Monterey 12.0.1.
Я использую Virtual Box версии 6.1.26 (я пробовал 6.1.28, те же проблемы) и Vagrant версии 2.2.18.
Во время установки VBox я зашел в Системные настройки -> Конфиденциальность -> Разрешить Oracle.
Итак, первая проблема заключается в следующем:
Однако, когда я загружаю кексты (нашел это предложение в других потоках), запустив sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxDrv sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxNetFlt sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxNetAdp sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxUSB выдает мне еще одну ошибку, для которой я не смог найти решения.
Это какая-то проблема с MacOS Monterey? Спасибо!
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
прокомментировал tomektomczuk 26 октября 2021 г. •
Та же проблема после обновления до Monterey
ovunckesici прокомментировал 26 октября 2021 г. •
Та же проблема.
Прокомментировал Vextil 26 октября 2021 г.
Та же проблема с Монтереем.
прокомментировал dsutphin 26 октября 2021 г.
petealves прокомментировал 26 октября 2021 г.
Могу подтвердить, мне это помогло. Спасибо!!
прокомментировал mmihalev 26 октября 2021 г.
прокомментировал tomektomczuk 26 октября 2021 г.
Для меня это застряло на
`==> по умолчанию: подключение общих папок NFS.
Следующая команда SSH ответила ненулевым статусом выхода.
Vagrant предполагает, что это означает, что команда не удалась!
mount -o vers=3,udp 192.168.50.1:/System/Volumes/Data/Users/[localtion]/vagrant-nfs-marcin.test
Стандартный вывод из команды:
Stderr из команды:
mount.nfs: время ожидания подключения истекло
статус выхода 1`
прокомментировал dsutphin 26 октября 2021 г.
Я тоже столкнулся с этим. Используя config.vm.network «forwarded_port», гость: 80, хост: 8080 на данный момент. Следите за лучшими решениями.
прокомментировал mmihalev 26 октября 2021 г.
Для меня это застряло на
`==> по умолчанию: подключение общих папок NFS. Следующая команда SSH ответила ненулевым статусом выхода. Vagrant предполагает, что это означает, что команда не выполнена!
mount -o vers=3,udp 192.168.50.1:/System/Volumes/Data/Users/[localtion]/vagrant-nfs-marcin.test p>
Stdout из команды:
Stderr из команды:
mount.nfs: Время ожидания подключения истекло, статус выхода 1`
Она зависла, вероятно, по той же причине с неверным IP-адресом, установленным для виртуальной машины. Кажется, что обходной путь не устанавливает правильный IP-адрес.
комментарий rockblings прокомментирован 26 октября 2021 г.
Для меня это все еще показывает эту ошибку
Произошла ошибка при выполнении VBoxManage , интерфейса командной строки, используемого Vagrant
для управления VirtualBox. Команда и stderr показаны ниже.
Команда: ["hostonlyif", "create"]
Стдерр: 0%.
Состояние выполнения: NS_ERROR_FAILURE
VBoxManage: ошибка: не удалось создать адаптер только для хоста
VBoxManage: ошибка: VBoxNetAdpCtl: ошибка при добавлении нового интерфейса: не удалось открыть /dev/vboxnetctl: такого нет файл или каталог
VBoxManage: ошибка: Подробности: код NS_ERROR_FAILURE (0x80004005), компонент HostNetworkInterfaceWrap, интерфейс IHostNetworkInterface
VBoxManage: ошибка: Контекст: "RTEXITCODE handleCreate(HandlerArg *)" в строке 95 файла VBoxManageHostonly.cpp
комментарий rockblings прокомментирован 26 октября 2021 г.
после включения VirtualBox Gui выполните следующие команды: sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxDrv sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxNetFlt sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxNetAdp sudo kextload - b org.virtualbox.kext.VBoxUSB, то у меня это сработало.
прокомментировал tomektomczuk 26 октября 2021 г. •
Для меня решение @rockblings не принесло временного решения. Все еще зависает при подключении общих папок NFS
Выполнение команды => vagrant up
Подключение машины «по умолчанию» к провайдеру «virtualbox».
==> по умолчанию: проверяется, обновлена ли версия «202107.28.0» коробки «bento/ubuntu-20.04».
==> по умолчанию: удаление всех ранее установленных переадресованных портов.
==> по умолчанию: Очистка всех ранее установленных сетевых интерфейсов.
==> по умолчанию: Подготовка сетевых интерфейсов на основе конфигурации.
по умолчанию: адаптер 1: nat
по умолчанию: адаптер 2: только хост
==> по умолчанию: перенаправление портов.
по умолчанию: 22 (гость) => 2222 (хост) (адаптер 1)
==> по умолчанию: Запуск предзагрузочных настроек ВМ.
==> по умолчанию: Загрузка ВМ.
==> по умолчанию: Ожидание загрузки машины. Это может занять несколько минут.
по умолчанию: адрес SSH: 127.0.0.1:2222
по умолчанию: имя пользователя SSH: vagrant
по умолчанию: метод аутентификации SSH: закрытый ключ
==> по умолчанию: машина загружена и готова!
[по умолчанию] GuestAdditions, кажется, правильно установлен (6.1.28), но не работает.
update-initramfs: Генерация /boot/initrd.img-5.4.0-80-generic
Гостевые дополнения VirtualBox: Запуск.
Гостевые дополнения VirtualBox: сборка
модулей ядра гостевых дополнений VirtualBox. Это может занять некоторое время.
Гостевые дополнения VirtualBox: чтобы собрать модули для других установленных ядер, запустите
Гостевые дополнения VirtualBox: /sbin/rcvboxadd quicksetup
Гостевые дополнения VirtualBox: или
Гостевые дополнения VirtualBox: /sbin/ rcvboxadd quicksetup all
Гостевые дополнения VirtualBox: Сборка модулей для ядра 5.4.0-80-generic.
update-initramfs: Генерация /boot/initrd.img-5.4.0-80-generic
Гостевые дополнения VirtualBox: Работающие модули ядра не будут заменены, пока
система не будет перезагружена
Перезапуск виртуальной машины для применения изменений.
==> по умолчанию: Попытка корректного завершения работы ВМ.
==> по умолчанию: Загрузка ВМ.
==> по умолчанию: Ожидание загрузки машины. Это может занять несколько минут.
==> по умолчанию: Машина загружена и готова!
==> по умолчанию: Проверка гостевых добавлений в ВМ.
==> по умолчанию: установка имени хоста.
==> по умолчанию: Настройка и включение сетевых интерфейсов.
==> по умолчанию: экспорт общих папок NFS.
==> по умолчанию: Подготовка к редактированию /etc/exports. Потребуются права администратора.
Пароль:
==> по умолчанию: подключение общих папок NFS.
прокомментировал semul 26 октября 2021 г.
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с запуском vagrant в Mac OS Monterey 12.0.1. Я использую Virtual Box версии 6.1.26 (я пробовал 6.1.28, те же проблемы) и Vagrant версии 2.2.18. Во время установки VBox я зашел в Системные настройки -> Конфиденциальность -> Разрешить Oracle.
Итак, первая проблема заключается в следующем: однако, когда я загружаю кексты (нашел это предложение в других потоках) запустив sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxDrv sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxNetFlt sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxNetAdp sudo kextload -b org.virtualbox.kext.VBoxUSB, он выдает мне другое ошибка, для которой я не смог найти решения.
Это какая-то проблема с MacOS Monterey? Спасибо!
У меня такая же проблема :(
прокомментировал mmihalev 26 октября 2021 г.
seak6adtn59v прокомментировал 26 октября 2021 г. •
Я попробовал комбинацию решений @dsutphin и @rockblings, и это немного сработало, но не полностью.
Я использую:
Vagrant 2.2.18
VirtualBox 6.1.28
Изменен "gui" вместо "headless" в Vagrantfile.
Выполните следующие команды в Терминале сразу после включения Mac.
Но у меня есть следующая конфигурация в моем Vagrantfile
И они не работают, поэтому бродят, но не могут правильно перенаправить ip, и, следовательно, я не могу получить к нему доступ через локальные домены, указанные на этот ip в файле hosts.
Команда: vagrant ssh [имя|идентификатор] [-- extra_ssh_args]
Это подключит SSH к работающей машине Vagrant и даст вам доступ к оболочке.
В простом бродячем проекте созданный экземпляр будет называться по умолчанию.
Vagrant будет подключаться по ssh к этому экземпляру без имени экземпляра:
Или вы можете использовать имя:
При настройке нескольких компьютеров вы можете войти в каждую виртуальную машину, используя имя, отображаемое в статусе vagrant
В системе с машинами, запущенными из разных проектов, вы можете использовать идентификатор, указанный в vagrant global-status
Если в командной строке встречается -- (два дефиса), все аргументы после этого передаются непосредственно в исполняемый файл ssh. Это позволяет вам передавать любые произвольные команды для выполнения таких действий, как обратное туннелирование в программу ssh.
-c КОМАНДА или --command КОМАНДА — выполнение одной команды SSH, вывод stdout и stderr и выход.
-p или --plain — это делает SSH без аутентификации, оставляя аутентификацию на усмотрение пользователя.
Vagrant попытается использовать локальный SSH-клиент, установленный на хост-компьютере. На машинах POSIX клиент SSH должен быть установлен и доступен в PATH.
Для установки Windows клиент SSH предоставляется в образе установщика. Если в текущем PATH клиент SSH не найден, Vagrant будет использовать предоставленный им SSH-клиент. В зависимости от локальной среды, используемой для запуска Vagrant, клиент SSH, предоставленный установщиком, может работать неправильно. Например, при использовании оболочки cygwin или msys2 клиент SSH не будет работать должным образом при интерактивном запуске. Установка пакета SSH, созданного для текущей рабочей среды, решит эту проблему.
Если указанная вами команда выполняется в фоновом режиме (например, при добавлении & к команде оболочки), она будет завершена почти немедленно. Это связано с тем, что когда Vagrant выполняет команду, она выполняется в контексте оболочки, а при выходе из оболочки все дочерние процессы также завершаются.
Чтобы избежать этого, вам нужно будет отсоединить процесс от оболочки. Пожалуйста, Google, чтобы узнать, как это сделать для вашей оболочки. Одним из способов сделать это является команда nohup.
Исполняемый файл SSH не сможет получить доступ к Pageant в Windows. Хотя Vagrant может получать доступ к Pageant через внутренние библиотеки, исполняемый файл SSH не поддерживает Pageant. Это означает, что ключи от Pageant не будут доступны для пересылки при использовании команды vagrant ssh.
Существуют сторонние программы, позволяющие исполняемому файлу SSH получать доступ к Pageant путем создания сокета unix для чтения исполняемым файлом SSH. Для получения дополнительной информации см. ssh-pageant.
Две новые фракции и варианты Vagabond доставят Root новые испытания!
Компания Риверфолк
Компания Риверфолк открыта для бизнеса — лес может быть в состоянии войны, но нет никаких причин, по которым вы не можете получить прибыль! Создавайте торговые посты и зарабатывайте свою победу!
Культ ящерицы
Распространяйте чешуйчатое евангелие Культа Ящеров! Позаботьтесь о своих садах, чтобы радикализировать новых помощников и раскрыть истинную степень вашей проповеднической силы!
Новые варианты Vagabond!
Три новых бродяги прячутся в лесу, чтобы помочь вам обманом проложить себе путь к победе!
- Негодяй скорее подожжет лес, чем увидит, как им правят другие
- Бродяга начинает драку, которую другие должны закончить
- Арбитр предлагает свои услуги. по цене, конечно!
Новые испытания!
Новые сценарии и обучающие материалы для одиночной игры помогут вам изучить коварные приемы новейших лесных воинов!
Отметьте. так. галочка. так.
Битва за дикий лес начинается с дополнения Clockwork! Четыре дьявольски автоматизированные вражеские фракции бросают новые вызовы Root в настраиваемой альтернативе игровому ИИ! Сможете ли вы преодолеть механическую угрозу и защитить свое право управлять лесом?
Представляем совместную игру! Объединяйтесь, чтобы сразиться с мощными автоматическими противниками!
Механическая маркиза 2.0
Это самый простой из ботов, который можно использовать для подсчета игроков в десятках конфигураций. Хотя этот бот прост, не расслабляйтесь. По крайней мере, один игрок должен будет держать его под контролем!
Электрическое гнездо
Электрическое гнездо навеет страх на самых стойких игроков. Как и династии Гнезд, этот бот может агрессивно наращивать свой потенциал действия.
Автоматизированный альянс
Автоматизированный Альянс особенно усерден и часто бунтует. Помните об их потенциальных целях, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Как только они закрепятся, время станет критически важным. Не позволяйте им объединять своих воинов, иначе у вас будут проблемы!
Бродяга
Бродяга может быть капризным другом или врагом. Как и игрок-человек, он будет вознаграждать тех, кто создает предметы. Но будьте осторожны, он может стать опасным врагом, как только соберет достаточно предметов, чтобы увеличить максимальное количество ударов.
Маркиза де Кат
Недавняя покорительница леса, маркиза де Кошка, занимается сборкой двигателей и логистикой, охраняя бескрайние просторы дикой природы. Собирая древесину, они могут строить мастерские, лесопилки и рекрутеров, чтобы помочь ей набрать победные очки. У маркизы де Кат самая большая армия в ROOT, но одной численности недостаточно, чтобы защитить лес.
Маркиза де Кат строит мощную промышленную военную машину, чтобы покорить лес. Каждый раз, когда маркиза строит мастерскую, лесопилку или рекрутер, вы получаете победные очки. Чем больше у нее одинаковых зданий на карте, тем больше очков она набрала. Однако, чтобы подпитывать продолжающееся строительство, маркиза должна поддерживать и защищать сильную, взаимосвязанную экономику Вуда. Хотя может показаться заманчивым сокрушить своих противников одним лишь числом, это подвергает вас большому риску чрезмерного распыления и, в конечном итоге, неспособности идти в ногу.
Старая стража леса не будет сидеть сложа руки, пока маркиза де Кошка соблюдает ваше новое правило. Гнездо расширяет свои гнезда и контролирует свою территорию. Птицы связаны указом своего Вождя, и нарушение этого приведет их в смятение. Имейте в виду, что полномасштабная война с Гнездом может создать возможности для Лесного Альянса и Бродяг свергнуть вашу новую власть.
Лесной Альянс попытается посеять приличное на ваших полянах и замедлит производство вашей новой Империи. Несмотря на то, что силы маркизы де Кэт превосходят по численности Альянс лесов, сразиться с ними напрямую может быть сложно. Возьмите за правило гасить их сочувствие на ваших полянах. Если Альянс закрепится… раздавите их!Захватите их поляны достаточным количеством воинов, чтобы лишить надежды тех, кто противостоит вам. Держите достаточное количество воинов на своих полянах, и вы, возможно, сможете соблазнить их потрепать перья в другом месте.
В вашем только что завоеванном лесу всегда будут негодяи и воры, и этот Бродяга не исключение. Бродяга будет путешествовать по вашему королевству и может стать настоящей проблемой, если его не остановить. Будете ли вы иметь дело с этим бездельником напрямую, рано и часто? Отговорить его от вторжения на ваши поляны, поддерживая и патрулируя вашу территорию? Или возможно, что вы могли бы прийти к какому-то. договоренность?
Переутомление: потратьте карту, соответствующую масти поляны, на которой построена лесопилка, чтобы производить дополнительную древесину
Переутомление: потратьте карту, соответствующую масти поляны, на которой построена лесопилка, чтобы производить дополнительную древесину
Династии Эйри
Династии Орлиных Гнезд когда-то правили лесом до прихода Кошек. Они должны вернуть себе контроль, захватив территорию и построив насест, прежде чем снова погрузится в ссоры. Гнездо гордится и подчиняется указам своих лидеров. Каждый лидер приносит с собой различные особенности и преимущества. Правильный лидер в нужное время может привести вас к победе, но неправильный лидер может подорвать ваши шансы на восстановление леса.
Вечером Орлиное гнездо получает победные очки в зависимости от количества насестов на карте. Чем больше их присутствие в Лесах, тем больше их прибыль. Однако Гнездо связано своим Указом, постоянно растущим набором обязательных действий, обещанных их лидером. Каждый ход они должны выполнять все действия своего Указа, иначе впадут в смятение.
Выскочка маркиза де Кошка бросит вам вызов, когда вы восстановите контроль над лесом. Они могут проверить вас на ранней стадии своей численностью, но вас, насестов, можно защитить, и их не так легко свергнуть. Защитите свои поляны и позвольте Кошкам справиться с преследованием со стороны Альянса Бродяг и Лесных жителей. Сделайте себя непривлекательной мишенью, выжидая и ища возможности, когда маркиза, полагаясь только на свою численность, может слишком рассредоточиться.
Лесной Альянс может досаждать вашим Гнездам, вызывая сочувствие на полянах и подрывая ваши усилия. Следите за тем, где Альянс устанавливает свою базу и начинает вариться на расстоянии, захват этих полян может стать более дорогостоящим, чем ожидалось. Правильный лидер поможет подавить эти восстания и даже использовать их в своих интересах.
Гнездо не терпит бродяг в нашем лесу. С этим бродягой нужно разобраться. Хотя негодяй может быть полезен для обмена картами и предметами, в конечном счете ему нельзя доверять. Остерегайтесь их предложений, которые могут показаться слишком хорошими, чтобы быть правдой, и будьте готовы часто выгонять Бродягу из ваших насестов.
Указ: Гнездо должно следовать примеру для каждого действия в своем Указе каждый ход, иначе впадет в Смятение
Указ: Гнездо должно следовать примеру для каждого действия в своем Указе каждый ход, иначе впадет в Смятение
Суматоха: потеряйте победное очко за каждую карту Птицы в Указе, сбросьте все карты, кроме 2 Верных Визирей, вы должны выбрать нового Лидера
Суматоха: потеряйте победное очко за каждую карту Птицы в Указе, сбросьте все карты, кроме 2 Верных Визирей, вы должны выбрать нового Лидера
Лесной альянс
Лесной Альянс недолюбливает деспотов, как старых, так и новых. Маркиза, Эйри, они все одинаковые. Только волей народа можно управлять этим лесом! Лесной Альянс — мастера партизанской войны, они начинают медленно, но могут превратиться в мощный центр поздней игры — но только если им удастся свергнуть других потенциальных правителей по пути.
Лесной Альянс работает, чтобы завоевать расположение различных лесных существ. Каждый раз, когда Альянс размещает жетон сочувствия, он может получать победные очки. Чем больше у них симпатий на карте, тем больше победных очков они набирают. Чтобы завоевать симпатии людей, нужны сторонники. Этих сторонников также можно подвергнуть насильственным действиям, подстрекая к открытому восстанию в лесу. Когда вспыхнет восстание, Альянс создаст базу. Базы позволяют Альянсу обучать офицеров, повышая их военную мощь и гибкость.
Быстрое распространение маркизы де Кот делает их главной мишенью для вызывания сочувствия на их полянах, но будьте осторожны с тем, сколько воинов они могут отправить для патрулирования этих полян.Прямая битва с маркизой де Кат может быть не лучшей идеей, но если вы заметите, что они начинают массировать силы, ищите менее охраняемые склады древесины на их лесопилках, своевременный бунт на этой поляне выведет из строя их военную машину и принесет вам богатство. победных очков.
Время Гнезда прошло. Их устаревшие указы могут быть использованы в ваших интересах как Лесной Альянс. Сочувствуя полянам, которые Гнездо должно защищать, вы можете заставить их поддержать ваших сторонников. Однако будьте осторожны, некоторые лидеры Гнезда не одобрят ваши методы борьбы за свободу и поставят точку в том, чтобы погасить возросшее к вам сочувствие.
Враг моего врага — мой друг… но все же следите за этим изворотливым Бродягой. Бродяга — это авантюрист, который может предложить вам торговлю и ремесло, но помните, что он всегда будет действовать в своих собственных интересах. Дружеские отношения могут заставить Бродягу беспокоить другие фракции, пока вы укрепляете свой Альянс.
Возмущение: если противник перемещает воинов на сочувствующую поляну или удаляет сочувствие, они должны добавить соответствующую карту масти к поддержке Альянса или показать свою руку
Возмущение: если противник перемещает воинов на сочувствующую поляну или удаляет сочувствие, они должны добавить соответствующую карту масти к поддержке Альянса или показать свою руку
База: позволяет Альянсу обучать офицеров, если базу убрать, они потеряют половину своих офицеров и всех сторонников подходящей масти
База: позволяет Альянсу обучать офицеров, если базу убрать, они потеряют половину своих офицеров и всех сторонников подходящей масти
Бродяга
Бродяга для одних — авантюрист, для других — торговец, для других — вор, а для многих — негодяй. В роли Бродяги вы будете исследовать всю карту, не только поляны, но и густые леса в поисках предметов и руин. Вы можете торговать и оказывать помощь воюющим группировкам леса, чтобы помочь вам выполнить свои собственные секретные квесты.
Бродяга играет за все стороны конфликта, выполняя задания, чтобы повысить свою известность в лесу. Каждый раз, когда Бродяга улучшает свои отношения с другой фракцией или убирает воина, принадлежащего к враждебной к нему фракции, Бродяга получает победные очки. Вы также можете выполнять квесты, чтобы набирать победные очки. Чтобы двигаться и эффективно действовать, Бродяга должен управлять набором предметов, расширять свой выбор, исследуя лесные руины и оказывая помощь другим фракциям.
Маркиза де Кошка — хороший знак для умного Бродяги. Существует множество способов «оказать помощь», которые помогают Бродяге гораздо больше, чем Маркизе, и их потребность в расширении может рассредоточить их воинов и сделать их уязвимыми для своевременной засады. Ищите шансы, когда они могут обосноваться на новой поляне или восстанавливаться после борьбы с другой фракцией, чтобы узнать, нужна ли им ваша помощь, или вы можете пнуть их, пока они не работают.
Эти старые птицы из династии Эйри уже почти ничего не создают, поэтому их помощь может иметь убывающую отдачу. Следите за указом их лидера, так как он может дать представление об их следующих шагах. Некоторые Лидеры гораздо суровее к Бродяге, чем другие, поэтому обязательно узнайте, кто главный, прежде чем пытаться торговать или сражаться с Гнездом.
Вы должны восхищаться идеализмом Лесного Альянса, но для Бродяги важнее то, что они сильные ремесленники. Сделки с Альянсом более взаимовыгодны, чем более односторонние сделки Бродяг с другими фракциями, поэтому будьте осторожны, чтобы не соблазниться всеми предметами, которые они могут вам предложить. Имея дело с Альянсом, держите друзей близко, а арбалет еще ближе.
Молот: позволяет бродяге изготавливать предметы, используя количество Молотов, равное количеству костюмов, указанному в стоимости изготовления. Молоты соответствуют масти вашей поляны
Молот: позволяет бродяге изготавливать предметы, используя количество Молотов, равное количеству костюмов, указанному в стоимости изготовления. Молоты соответствуют масти вашей поляны
Арбалет: позволяет Бродяге нанести немедленный удар вне боя. Сначала будут удалены воины, а затем здания и жетоны
Арбалет: позволяет Бродяге нанести немедленный удар вне боя. Сначала будут удалены воины, а затем здания и жетоны
р>
Заявление об Украине
Несколько минут назад мы отключили доступ к нашим игровым серверам в России и Беларуси. Мы наблюдали […]
Проголосуйте за Dune: Imperium в номинации Настольная игра года по версии SXSW!
1 февраля 2022 г. Компания South by Southwest объявила сегодня, что Dune: Imperium стала финалистом настольной игры SXSW 2022 года […]
Обновление доставки Rise of Ix от 21 января 22 г.
Хорошие новости! Космическая гильдия наконец успокоилась, и хайлайнер с Rise of Ix благополучно прибыл в нашу […]
Добро пожаловать! Каждые две недели или около того мы будем представлять одну фракцию, и игроки могут обсуждать свои стратегии использования фракции, свои любимые части дизайна фракции и проблемы, с которыми они могут столкнуться при использовании фракции. В этом раунде мы обсуждаем скользкого кочевого Бродягу!
Основная игра
Вор: может красть карты у других
Рейнджер: адаптируемый боевой специалист, который может ремонтировать предметы в крайнем случае
Ремесленник: ремесленник, который может повторять карты из стопки сброса (и лучший Бродяга, чтобы получить карты Благосклонности)
Дополнение «Риверфолк»
Арбитр: лучший в бою и способный защищать других, чтобы заработать очки
Негодяй: анархист, который может уничтожить всю поляну и сделать ее необитаемой до конца игры
Бродяга: авантюрист, который может натравливать врагов друг на друга и получать очки за неразбериху
Набор Vagabond (выходит в этом месяце)
Harrier: эксперт по передвижению, который может мгновенно перемещаться по карте
Авантюрист: эксперт, который может импровизировать для выполнения задач без необходимых предметов
Ронин: подвижный воин, способный наносить дополнительные удары в конце боя
(извините за низкое качество! Это видео с YouTube)
Огромный выбор вариантов, каждый из которых имеет свой стиль игры, затрудняет обсуждение фракции как чего-то особенного! Но в целом Бродяги — гибкая фракция, у которой больше путей к победе, чем у любого другого игрока. Из-за этого их трудно определить, поскольку это позволяет им менять стратегию в середине игры.Они могут генерировать баллы следующими способами:
Выполнение квестов (которые увеличивают ценность ПО и могут привести к крупному выигрышу)
Удаление враждебных воинов в бою
Действия для карт (Бродяга и Арбитр)
Оказание помощи другим игрокам
Создайте коалицию и присоединяйтесь к другому игроку
Вот некоторые ресурсы/ссылки на фракцию:
Несколько вопросов, чтобы нас подтолкнуть:
Кого вы предпочитаете? Почему?
Выполняя квесты, как вы решаете брать карты, а не получать ПО?
Каковы лучшие/худшие матч-апы для Бродяги?
Кто ваши самые большие враги и кто ваши лучшие союзники?
Вы когда-нибудь создавали Коалицию? Вы выиграли?
Есть ли какие-либо изменения, которые вы хотели бы увидеть во фракции?
Лучший совет, как противостоять Бродяге, которого иногда считают плохим для игры или слишком сильным?
Играя за другие фракции, как убедить другие фракции помочь вам держать Бродягу под контролем?
К сожалению, Бродяга определенно лучше других фракций. Вы должны в основном попытаться помешать игроку Vagabond играть в игру, чтобы иметь шанс на победу. Большое разнообразие способов, которыми Vagabond может заработать ПО, немного безумно. Однако я бы сказал, что изменение значения враждебных очков с 1 за каждую удаленную фигуру на 1 за бой, в котором вы удаляете фигуру, достаточно притупило бы край этого пути.
Вы также не можете сделать это в одиночку — вам нужно убедить других игроков помочь замедлить Бродягу. Я не преуспел в этом. Я часто говорю, что бродяга победит на следующем ходу, никто не помогает мне атаковать их, тогда они побеждают.
Мне было бы интересно собрать список нерфов VB, которые были подвергнуты домашнему управлению, для тех, у кого есть проблемы с VB.
Одна идея, которую я услышал, и которая мне кажется интересной, заключается в том, чтобы сумки увеличивали вместимость ранца только на 1. Это действительно ограничивает способность VB увеличивать мощность до неприличного количества действий.
Есть множество идей по ограничению очков ПО. Ваша идея одна. Другой — лишение ПО за поиск руин, создание предметов или и то, и другое — получение предмета должно быть само по себе наградой. Сначала я бы протестировал руины, так как они должны иметь наименьшее влияние на игру.
Последняя идея — полностью запретить (или, возможно, понерфить) некоторых конкретных персонажей VB, поскольку они, безусловно, не одинаково сильны. Но какие из них самые ОП? Первоначальный выбор был Ranger и Arbiter, хотя враждебная стратегия больше всего пострадала от официального нерфа. Мнения о том, является ли Тинкер ОП, кажутся неоднозначными, возможно, частично из-за того, сильно ли его ударили, прежде чем получить меч. Теперь мне интересно, будет ли Авантюрист считаться OP для квест-раша в поздней игре (но, как и Тинкер, он будет уязвим для удара на 1 ходу).
Наверное, моя наименее любимая фракция. И, честно говоря, я не думаю, что это слишком много (по крайней мере, используя только базовую версию игры для 4 игроков). Я думаю, что это действительно хорошо в группе с небольшим знанием игры, но тогда это нормально. Обычно, если все в таблице избегают крафтить предмет на ранней стадии, ВБ не может сделать очень многого, особенно без молота, так как он проиграет первый ход, ничего не создав. К тому же скрафтить арбалет/монеты непросто (их всего пара штук в колоде), а без них рано или поздно перестанешь выполнять квест. И имхо, это лучшая стратегия и для других игроков, потому что в начале игры я не хочу никаких крафтовых зданий, как Коты (и я использую карты только для получения дополнительного действия, дополнительных лесов или засады), я кладу все в колоду поддержки, чтобы распространять жетон сочувствия везде, чтобы получить больше карт с WA и с крафтом Eyrie почти бесполезен из-за низкого усиления.
Создавать предмет имхо нужно только в последние один/два хода, чтобы взорвать свои ПО для победы, раньше это только пустая трата ресурсов и помощь Бродяге
Изготовление раньше может быть лучше с колодой Изгнанников и Партизанов — Лига авантюрных мышей позволяет фракциям использовать созданные ими предметы для получения дополнительных действий (а также истощает предметы, чтобы Бродяга не мог использовать их сразу).< /p>
Отчасти из-за столов, за которыми я играл, отчасти из-за обстоятельств (почти всегда с двумя Vagabonds, что не является сбалансированным опытом и редко доставляет удовольствие) я не предпочитал Vagabond как фракция для игры.
Мне все больше интересно посмотреть, какие махинации я могу провернуть. Последние три вызвали мой интерес.
Я редко нахожу фракцию в благоприятной среде — либо слишком слабой, либо чрезвычайно могущественной — однако они также создали некоторые из самых запоминающихся моментов в моих играх<. /p>
Я знаю, что, используя арбалет, Бродяга является одним из самых мощных противоядий от сильного присутствия WA.
Поскольку я был свидетелем их непристойных силовых возможностей, я часто бью их на первом ходу, играя за кошек, что соответственно замедляет их движение на протяжении большей части игры.
Мне интересно поиграть побольше и посвятить некоторое время изучению Vagabond.
Существует общепринятое мнение, что VB — это OP. Но мне интересно, как некоторые столы обнаружили, что VB доминирует в игре с первой игры, а другие нет. Я видел только одного новичка, который очень хорошо справлялся с VB, и он так и не выиграл (но в конце игры у него было 28 или 29 очков). Часто у них слишком много свободы, и в итоге они не придерживаются какой-либо конкретной стратегии, чтобы набрать очки.
Я решил, что мне нравится лично играть в VB, чтобы научить игре. Их присутствие на доске незначительно, поэтому их легко игнорировать, но они все же могут сильно влиять на игру. Я предпочитаю заниматься Тинкером, сосредотачиваясь на накоплении предметов (увеличивая свою способность влиять на игру), а не на наборе очков. Я пытаюсь передать полезные карты проигравшему игроку (игрокам) и избить лидера.
Но правда в том, что VB не был большой проблемой за моим столом. Ни один из лучших/самых опытных игроков, которых я знаю, не поддерживает VB. И мы обычно играем с 3, что означает, что 2/3 - это Кошки и Птицы (по крайней мере, пока я не получу Подземелье), оставляя 4 варианта того, каким может быть 3-й - только иногда это ВБ.
Вы знаете, что можете использовать Ящериц в качестве основной фракции, верно?
Учитывая общее мнение о том, что Vagabond искажает игру, а также готовность Коула менять фракции ради баланса, мне действительно любопытно, почему команда Leder Games не видит необходимости в нерфе. Бродяга дальше. Кто-нибудь случайно знает места, где они поделились своими мыслями по этому вопросу? Это такой разочаровывающий недостаток в фантастической игре, особенно если учесть, что существует так много жизнеспособных способов вернуть фракцию обратно на Землю, которые просто игнорируются.
Я предполагаю, что они ждут, чтобы увидеть последствия предыдущего ослабления и новых фракций, прежде чем вносить более радикальные изменения. Бродяга был ослаблен в 4-м издании, и теперь вы можете наносить «большой урон» (сломать 3 предмета) с помощью карт Благосклонности, бомб Корвуса или Восстания. В окончательных правилах может быть больше, мне интересно посмотреть.
Бродяга долгое время был источником споров, потому что у него есть кривая ПО, которую трудно определить для новых игроков, и невозможно остановиться в определенной точке. Все игроки должны согласиться проводить свои ходы, работая над атакой Бродяги, и даже если они это сделают, лучшим из возможных результатов будет то, что Бродяга один раз пропустит свой ход, чтобы вылечиться, в результате чего только все заставят игру продолжаться на один ход дольше без реального эффект. И в отличие от нападения на другие фракции, нападение на Бродягу никогда не принесет вам ПО, так что оно того не стоит.
Мое предложенное изменение было способом смягчить стратегию эндгеймового боевого шара меха Бродяги. Изменение действия "Вечерний отдых" на:
Вечерний отдых: если вы находитесь в лесу, отремонтируйте все предметы и переместите маркеры всех фракций с «враждебных» на «нейтральные». Наградите каждую фракцию, которую вы перемещаете таким образом, 2 победными очками.
Возможно, потребуется изменить количество ПО, но это дает игрокам немного больше стимулов для реальной атаки на Бродягу, а также позволяет Бродяге перестать враждебно относиться к фракциям.
Мой абсолютный фаворит — непревзойденная мешалка: Vagrant. Нет ничего более приятного, чем использовать способность факела на поляне с кучей воинов и получить два высоких броска. Затем вы можете очистить более слабую фракцию и убрать любые незащищенные жетоны или здания. После того, как вы подстрекаете, очень вероятно, что обе фракции теперь настроены против вас враждебно, поэтому последующие битвы могут принести несколько хороших результатов. Кроме того, все части, удаленные таким образом, могут активировать ПО бесчестия (я думаю! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не согласны). Вы также получаете очки за любые здания или жетоны, очищенные в результате подстрекательства.
Только лучшее, чтобы убедиться, что большие армии находятся под контролем, и вы получаете массу очков от Instigate, не подвергая себя какой-либо прямой опасности. Вы обязательно поставите цель себе на спину, но пока ваш факел цел, вы можете продолжать сеять хаос.
Я почти уверен, что в 4-м издании правил Бродяга не получает очков дурной славы, если только он не нападающий
У меня есть вопрос относительно продвижения маркеров отношений. Скажем, я помог Котам один раз на предыдущем ходу. Я могу теперь также помочь им один раз, и я делаю. Во время моего следующего хода мне по-прежнему нужно будет помогать им дважды, чтобы улучшить наши отношения, или одного раза будет достаточно, учитывая помощь, оказанную на предыдущем ходу?
Вы не продвинете отношения, если не поможете необходимое количество раз за один ход. Таким образом, это ничего не даст, кроме того, что вы получите предмет в описанном вами случае, и вам придется дважды помогать на следующем ходу.
Дело в том, что Vagabond (и Woodland Alliance) очень хорошо масштабируются в конце игры, и через некоторое время их трудно остановить. Поскольку Бродяга — это единое целое, он может «прятаться» в тех частях карты, где не хочет конфронтации. Во-вторых, как только Vagabond получает 8+ предметов, атака на него мало что дает. Так что вам нужно просто атаковать их на ранней стадии, чтобы замедлить их. Root предназначен для того, чтобы классы не были идеально сбалансированы. Дело в том, что это бесплатная игра для всех, в которой вы можете дипломатично обсуждать стратегию со своими противниками, и вам нужно понимать, что некоторые фракции масштабируются по-разному.
Заслуживает ли Vagabond ослабления? Может быть, очень маленький (что-то вроде того, что другой постер сказал об изменении места хранения сумок с 1 на 2.), но в целом я чувствую, что Vagabond не так угнетает, как он есть на самом деле.
Обратите внимание, что новые игроки могут не понять идею масштабирования и сразу же увидят, что бродяга близок или ниже в ПО по сравнению с другими игроками, и проигнорируют его. Когда у ВБ есть 3 меча и/или 8 или около того предметов, его практически невозможно остановить.
Согласен с вами. О преднамеренном дисбалансе Root: мне кажется, что если вы посмотрите на игру с точки зрения повествования, становится понятно, что VB будет становиться все более мощным. По сути, это персонаж-наемник/герой, живущий за пределами цивилизации. Выполнение квестов приносит дурную славу и славу, а также сердца и умы фактической опоры леса: самих обитателей.
Мощный Бродяга представляет собой неспособность других фракций охранять свою территорию, что, возможно, является тем, чем должны заниматься все цивилизации. Любое государство, которое позволяет бандитам и неуправляемым агентам свободно перемещаться по своей территории, одновременно подпитывая этих бандитов ресурсами, рано или поздно окажется в беде. Я не думаю, что вам нужно обуздывать VB в первых раундах, но суть в том, что вы должны поставить их на место.
У меня есть только базовая игра, и на данный момент Vagabond — моя наименее любимая фракция. Тот, кто играет в Vagabond, действительно чувствует, что играет в совершенно другую игру, чем остальные из нас, обычно приятную для себя и нейтральную или плохую для трех других игроков. Мои проблемы с ними в основном
Очень качается в начале игры в зависимости от того, какие предметы создаются другими фракциями и что можно найти в руинах.
Очень крутая кривая очков в конце игры, о которой трудно думать другим фракциям (даже в большей степени, чем WA, другой фракции, которую я видел, у которой есть эта проблема, хотя они получили нерф в последнем издании). ).
Механика враждебных фракций поощряет странное поведение.
Что касается пункта 3, поскольку удаление фигуры у кого-то делает его врагом навсегда, я обнаружил, что Бродягу рекомендуется вообще не нападать на людей на протяжении большей части игры, а когда он _ДЕЛАЕТ_ кого-то атакует, ему рекомендуется _продолжать_ атаковать этого человека (даже если он больше не лидирует). Другие фракции могут более гибко менять, кого они атакуют в любой конкретный ход, в зависимости от того, кого они в настоящее время считают самой большой угрозой. Но обычно, по моему опыту, игроки Vagabond не склонны делать _всех_ врагами, поэтому, как только они признали кого-то враждебным, они продолжают просто атаковать этого игрока. У них механически нет возможности, например. быть как "на самом деле кошки, вы теперь достаточно побиты, давайте снова будем друзьями и вместе побьем птиц, которые представляют собой новую самую большую угрозу".
Честно говоря, это довольно серьезное изменение, но в качестве ребаланса фракции я бы рассмотрел возможность полного удаления Враждебности. Некоторые альтернативные предложения по механике:
Удаление вражеской фигуры означает, что вы теряете очки в зависимости от того, насколько вы были дружелюбны с этой фракцией, и понижает ваш уровень дружелюбия.
Удаление части означает, что в следующий раз, когда вы будете помогать этой фракции, вам придется заплатить дополнительную карту или израсходовать дополнительный предмет.
Или, в качестве альтернативы, просто позвольте игроку откупиться от враждебности с помощью помощи вместо того, чтобы постоянно оставаться враждебным (в последнем издании это будет поощряться, поскольку это устранит штраф в виде необходимости исчерпать дополнительный ботинок).< /p>
Это изменение удаляет большой потенциальный источник победных очков из VB, а также способствует большей гибкости в их бою, поскольку они не так безоговорочно привержены курсу действий. Я не уверен, насколько это будет сбалансировано, нужно будет провести игровое тестирование.
Читайте также: