Счастье не в айфоне дорогая песня

Обновлено: 23.09.2022

Ченнинг Татум и Аманда Сейфренд снялись в фильме Дорогой Джон, премьера слезливого фильма Николаса Спаркса состоялась 10 лет назад

Дорогой читатель, можете ли вы поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как вышла книга Дорогой Джон?

Слезоточивый роман с Ченнингом Татумом и Амандой Сейфрид в главных ролях официально достиг двузначных цифр: десять лет назад состоялась премьера экранизации бестселлера Николаса Спаркса. Конечно, учитывая, что это был фильм, основанный на книге Спаркс (эти адаптации действительно достигли своего пика в это время, когда несколько месяцев спустя вышла Последняя песня), и вы знаете, много голого Татума, сыгравшего свою первую по-настоящему романтическую главную мужскую роль, Дорогой Джон, оказался неотразимым подарком для публики в День святого Валентина.

Фильм посвящен многолетней истории любви между Джоном Тайри (Татум), солдатом в отпуске, и Саванной Кертис (Сейфрид), студенткой колледжа, которые встречаются, когда он в отпуске, а она на весенних каникулах. Их сложный роман разворачивается в письмах, которые они пишут друг другу, пока он сражается в Ираке, а она имеет дело со смертельно больным другом/любовным увлечением. Так что да, слез много.

Но знаете ли вы, что у фильма чуть ли не совсем другая концовка, и новая концовка снималась всего за несколько дней до выхода фильма в кинотеатрах?

Вот 10 удивительных вещей, которые вы могли не знать о Дорогом Джоне.

<р>1. После того, как Татум был прикреплен к проекту «почти три-четыре года», прежде чем он, наконец, начал производство, он сообщил, что на самом деле он получил одобрение режиссера от шведского режиссера Лассе Халльстрема, который, в частности, снял многие музыкальные клипы ABBA (это будет важно позже, доверие), Шоколад, Правила виноделов и Что гложет Гилберта Грейпа?, чтобы получить работу.

<р>2. Вполне уместно, учитывая его связи с поп-группой, Халльстрем первым выбрал главную женскую роль вместе с Сейфрид, которая только что снялась в Mamma Mia!, и режиссер пригласил ее на обед, чтобы спросить, не согласится ли она. заинтересовал проект. «Мы хорошо провели время, мы нашли общий язык, и он хотел, чтобы я это сделал», — сказал Сейфрид SheKnows. «После этого мне пришлось бороться за это, потому что, хотя режиссер и хочет тебя, это не значит, что ты обязательно сыграешь эту роль».

<р>3. Снимавшийся в Чарльстоне, Южная Каролина, Татум научился заниматься серфингом для фильма и решительно выступил, когда дело дошло до другого трюка, связанного с водой: его большого прыжка с пирса. «Они почти не позволили мне это сделать. Я закатил истерику. «Это делали каскадеры. Они спустились и увидели, что под водой ничего нет. Было очень глубоко, и они не собирались пускать меня туда из соображений страховки, а я совсем разозлился, и мне разрешили сделай это один раз, и это то, что есть в фильме."

<р>4. Один из ключевых элементов истории на самом деле исходит из реальной жизни автора: Спаркс рассказал в интервью, что его первая встреча со своей теперь уже бывшей женой вдохновила Джона и Саванну на первую встречу. "Я встретил свою жену на весенних каникулах, когда учился в колледже. Я встретил ее во Флориде и сказал ей на следующий день, что собираюсь жениться на ней, и 20 лет спустя мы здесь", – сказал он Collider.

<р>5. Песня «Маленький домик», которую Саванна исполняет в фильме, на самом деле была написана и исполнена Сейфридом, а Хальстрем попросил свою звезду сделать это. «У меня дома в Чарльстоне было пианино. Каждый день я приходила домой и играла. У меня были скрипка, гитара и пианино. Это мой метод постепенности. Я писала песню», — сказала она. «Я не знаю, что это значит и где была моя голова, но в конце съемок Лассе попросил меня принести мою гитару, чтобы я сделал фристайл-песню для монтажа. Я такой: «Хорошо».

Изначально предполагалось, что песня будет кавером с довольно неловкой предысторией: "Я думала, что собираюсь сыграть что-то, что спел мой бывший парень (Джесси Маршан), потому что нам нужно было получить права на нее, поэтому я позвонила ему, и я спросила: «Могу ли я быстро спеть это?», — объяснила она SheKnows. «Я попал на съемочную площадку и забыл текст. [Смеется.] Я знал, как играть на гитаре, потому что он научил меня, когда мы были вместе. Так что я был вынужден спеть свою собственную песню. в студии, а теперь финальные титры и саундтрек."

<р>7. Хотя зрителям понравился обнадеживающий финал фильма, у Дорогой Джон за несколько дней до его выхода был другой финал, который был верен финалу книги (предупреждение, спойлер: Джон и Саванна не оказываются вместе на странице). После того, как руководители выразили обеспокоенность по поводу неудачного финала, Page Six сообщила в то время, что поспешная пересъемка произошла, несмотря на первоначальное сопротивление режиссера. Тестовая аудитория одобрила, и Спаркс согласился с изменением.

"Это, конечно, не совсем то же самое, что и роман, но изменения, которые они внесли, я думаю, действительно улучшили его как фильм", — сказал он Collider.

<р>8. По иронии судьбы, Сейфрид предсказал ей одну из будущих ролей, продвигая фильм с Татумом. Во время совместного интервью для Moviefone он спросил свою партнершу, в каком мюзикле она хотела бы сыграть. «Это звучит очень глупо, но Les Mis был моим любимым мюзиклом, и я знаю, что многие актрисы скажи это, потому что это так эмоционально», — ответила Сейфрид. Два года спустя она сыграет Козетту в экранизации всеми любимого мюзикла.

<р>9. Сейфрид попала в заголовки газет в 2014 году, когда она призналась во время интервью радио BBC1, что действительно не могла вспомнить, как целовалась с Татумом во время съемок романтического фильма. «Я не помню. Я почти уверена, что это было здорово», — сказала она. "Это было легко! Он забавный парень!" Хм. может быть, это потому, что когда ее спросили в интервью во время продвижения фильма, как пара на экране смогла справиться с любовными сценами, Сейфрид ответила: «Алкоголь!»

<р>10. Несмотря на популярность предыдущих адаптаций Sparks, таких как Записная книжка и Послание в бутылке, Дорогой Джон первым занял первое место в рейтинге кассовых сборов, собрав более 30 млн долларов и выбив Аватар из впечатляющих семи недель на первом месте.

Три фотографии, на которых Колтон Райан (слева направо), Инайрали Симо и Эмилия Джонс

Актер «Дорогой Эван Хансен» Колтон Райан (слева), актер озвучивания «Vivo» Инайралы Симо и актриса «CODA» Эмилия Джонс спели свои песни в нашем плейлисте.

Вот некоторые из лучших песен, написанных для фильмов, выпущенных в этом году. Не все из них получают награды, но к каждому стоит прислушаться. Это был особенно хороший год для великолепных акустических баллад, но есть также несколько гладких ночных грувов, атмосферных рок-трипов и откровенных заявлений о независимости, чтобы оживить совместную работу. Следующие элементы перечислены в последовательности плейлиста для потока, а не в порядке ранжирования. Чтобы прослушать его по порядку (за исключением тех, которые недоступны для публикации на момент публикации), посетите канал Los Angeles Times на YouTube.

<р>1. «Your Song Saved My Life» из «Sing 2» (U2; музыка U2, слова Боно) — интерес Боно к идее песни настолько глубок, что он разместил на сайте U2 «60 Songs That Saved My Life» для своего 60 лет со дня рождения. Его энтузиазм может заразить избирателей, а у группы уже есть две предыдущие номинации.

<р>3. «Guns Go Bang» из «The Harder They Fall» (Кид Кади, Jay-Z; авторы сценария — Джеймес Сэмюэл, Скотт Мескади, Шон Картер) — трек, написанный в соавторстве с режиссером-сценаристом Сэмюэлем, бесспорно крут. Его постановка с классическими голливудскими рикошетными сэмплами соответствует гладкой, обновленной атмосфере спагетти-вестерна.

<р>4. «No Time to Die» из «No Time to Die» (Билли Эйлиш; авторы сценария — Эйлиш, Майлз Але, Финнеас О’Коннелл) — обладатель премии «Грэмми» в 2020 году как первая песня, удостоенная чести для фильма, в котором не было еще не выпущен. Голосующие за «Оскар» в последнее время проявляют слабость к угрюмым балладам о Бонде (победы за «Skyfall» и «Writing's on the Wall», игнорируя, пожалуй, величайшую тему Бонда, рокерскую «You Know My Name»), которая бросается в глаза, так что это у каждого есть шанс.

<р>5. «Beautiful Life» из «Convergence: Courage in a Crisis» (написано и исполнено Майклом Киванукой) — Готовы ли вы к плейлисту и прохладной части вечера? Это документальный фильм о глобальном размахе пандемии COVID-19 и выявленных ею структурных и социальных трещинах. песня похожа на саундтрек к ночному городу в стиле нуар, саундтрек Портисхеди.

<р>6. «Огонь в небе» из «Шан-Чи и легенды десяти колец» (Андерсон .Паак; авторы .Паак, Бруно Марс, Николас «Солнечный зоопарк» Рейс) — то, как эта идеальная романтическая летняя канавка захватывает чувство, обнадеживающее стремление, заслуживает внимания. "Я звоню ему сейчас / Я звоню ему сейчас / Ты как-нибудь найдешь любовь со мной". Он также обладает капелькой этой магии Марса (24K).

<р>7. «Хабло де . из «Language Lessons» (написано и исполнено Габи Морено) — Уф, какая прелесть. Обезоруживающая, ритмичная, покачивающаяся прогулка мелодии. У нее может быть нелегкий путь к номинации на Оскар, но это одна из самых запоминающихся песен года в кино.

<р>8. «Remain» из «Старого» (написано и исполнено Салекой) — тонкая фортепианная баллада в исполнении старшей дочери режиссера М. Найта Шьямалана. Его прекрасный вокал избегает эффектности, а в тексте есть одна из лучших рифм этого года: «Но купидон - лучник / Его насильственный отъезд . В контексте фильма его строчки «Я когда-нибудь смоюсь/ В моё имя не воздвигнуты памятники/ Нет жизни, которую я бы променял/ Ты был причиной, по которой я остался»< /i> получить трогательное значение.

<р>9. «Дочь моего отца» из «Дня флага» (Оливия Веддер; сценарий Глена Хансарда, Эдди Веддера) — Часто, когда вместе встречаются писатели, которые сами по себе являются звездами, получается нечто вроде мешанины. Не так здесь. Это идеально слитая, нежная баллада, тем более чувственная своей простотой и бесхитростным вокалом 17-летней дочери Эдди Веддера, Оливии.

<р>10. «On My Way» из «The Mitchells vs the Machines» (Alex Lahey; авторы сценария Lahey, Sophie Louise Payten, Gabriel Strum) — песен, направленных на расширение прав и возможностей молодежи, кажется пруд пруди, что является обязательным условием для студийных релизов с главными героями-подростками. Кроме того, есть живые примеры, такие как этот, которые кажутся взятыми откуда, точно так же, как главная героиня фильма Кэти Митчелл кажется такой конкретной и подлинной, несмотря на то, что она в анимационной комедии о роботах, пытающихся уничтожить человечество. Лэхи и компания поймали здесь волну настоящих чувств — своего рода сочувствующую сестру «Что-то, чего я хочу» Грейс Поттер из «Рапунцель: Запутанная история». «Я собираюсь пересечь границу штата на своей первой машине / Снова и снова залечивать свое разбитое сердце». Ну, давай.

<р>11. «My Own Drum» из «Vivo» (Ynairaly Simo; автор: Лин-Мануэль Миранда) — Да, мы попали в громкий сегмент плейлиста, и еще одна глава в «Лин-Мануэль Миранда везде< /i>» сага. Это стена громких заявлений о независимости с ультра-энергичной подачей молодого Симо, идеально подходящая персонажу и моменту в анимационном фильме.

<р>13. «Beyond the Shore» из «CODA» (Эмилия Джонс; сценарий Николая Бакстера, Мэтта Дахана, Сиан Хедер, Мариуса де Вриса) — шелковисто-струящаяся красота этой песни и великолепное вокальное исполнение Джонса заставили меня с трудом поймать остальной ее каталог. Оказывается, нет никакой «остальной части ее каталога»; Актриса научилась и общаться на языке ASL и петь для своей роли в драме о семье глухих. Очень трудно поверить, что Джонс новичок в этом пении. Мне остается только надеяться, что команда, состоящая из Бакстера, Дахана, Хедера и Де Вриса (сценарист и режиссер «CODA»), реформируется и напишет больше песен. Кроме того, это обеспечивает идеальный переход в .

<р>14. «Милосердие человека» из «The Card Counter» (Robert Levon Been feat. SG Goodman; автор сценария Been) — его темная, атмосферная рок-текстура как раз подходит для фильма, который идет по ярко освещенным этажам казино, по освещенным сырым коридорам. с ненадежными люминесцентными лампами, в самые темные закоулки конечного пункта назначения в кроваво-слепом поиске искупления. Трудно представить, чтобы академия признала это — когда в последний раз что-то подобное выдвигалось? — но это одна из самых трогательных и уместных песен из фильма в этом году. И с точки зрения звука это идеальная установка для плейлиста этого года ближе .

<р>15. «A Little Closer» из «Дорогого Эвана Хансена» (Колтон Райан; сценарий Бенджа Пасека и Джастина Пола) — возможно, менее известная, чем другая оригинальная песня («The Anonymous Ones») для киноверсии массового хита. Бродвейский мюзикл, это горько-сладкая эмоциональная расплата за столь оклеветанную адаптацию, несмотря на то, что его почти не шепчут над (в основном) аккомпанементом акустической гитары. Хрупкая и полная надежд речь Райана как нельзя лучше подходит для персонажа, песни и момента в фильме.

Почетные упоминания

Другие, которые могут получить серьезное внимание в музыкальной отрасли, включают:

«Be Alive» из «Короля Ричарда» (Бейонсе; сценарий Бейонсе Ноулз-Картер, Диксон) — Академия не преклонилась перед королевой Бей из-за ее более оскароносного «Духа» из «Короля Льва»; это, вероятно, зависит от общей динамики фильма, который претендует на несколько категорий.

«Call Me Cruella» из «Cruella» (написано и исполнено Florence + the Machine) — солистка Флоренс Уэлч дополняет это мрачно-роковое обновление «Cruella de Vil» из оригинального «101 Dalmatians».

«Down to Joy» из «Белфаста» (написано и исполнено Ван Моррисоном). Звучит как классический Моррисон, что идеально подходит к игре памяти Кеннета Браны, написанной на основе классических треков Моррисона. Но не повредят ли ему противоречивые заявления ирландской легенды во время пандемии? (Недоступно на момент публикации.)

«Каждое письмо» из «Сирано» (Хейли Беннетт, Питер Динклейдж, Кельвин Харрисон-младший; сценарий Мэтта Бернингера, Карин Бессер, Аарон Десснер, Брайс Десснер). но и не просто прицеплен к киноверсии мюзикла. Это важный винтик в механизме фильма; если избирателям понравится фильм, они вполне могут выделить эту песню. (Недоступно на момент публикации.)

«Here I Am (Singing My Way Home)» из «Respect» (Дженнифер Хадсон; авторы: Джейми Александр Хартман, Хадсон, Кэрол Кинг) — эффектная демонстрация великолепной волынки Хадсона (читай: очень, очень эффектная) , но в соавторстве с Кингом. может ли академия упустить шанс почтить двукратного члена Зала славы рок-н-ролла?

«Просто смотри вверх» из фильма «Не смотри вверх» (Ариана Гранде и Кид Кади; сценарий Николаса Брителла, Гранде, Скотта Мескуди, Тауры Стинсон) — еще один фильм, судьба которого, вероятно, связана с общей динамикой фильма. .

«The Other Side of the Rainbow» из «Cured» (TUCKER, Ian Honeyman, Spektral Quartet; авторы сценария: Honeyman и Tucker Murray Caploe) — Влияющий на права ЛГБТК гимн выигрывает от включения сцены, приводящей в бешенство угрозы со школьниками 1960-х годов в своем видео.

«Somehow You Do» из «Четырех хороших дней» (Реба Макинтайр; сценарий Дайан Уоррен) — это третья совместная работа Макинтайра и навсегда номинированного Уоррена.

«Мы так сильно любим друг друга» или «Итак, начнем» из «Аннет» (Адам Драйвер и Марион Котийяр / Спаркс, Драйвер, Котийяр и актеры; оба написаны Спарксом и Леосом Караксом) — Любовь к многому -любимые и долгоживущие Спарки могли бы стать причиной номинации того или иного здесь, особенно учитывая теплый прием документального фильма Эдгара Райта о них («Братья Спаркс»).

От "Оскара" до "Эмми".

Подпишитесь на информационный бюллетень Envelope, чтобы узнать об эксклюзивных репортажах о сезоне наград, закулисных историях из подкаста Envelope и обязательном к прочтению анализе обозревателя Гленна Уиппа.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

От классических мелодий до современных песен — эти детские колыбельные (со словами!) помогут подготовить ребенка ко сну.


Illustration of=

Вам не нужен голос ангела, чтобы петь ребенку колыбельные. Независимо от вашей способности держать мелодию (или ее отсутствия), пение может быть самым простым способом успокоить ребенка, не говоря уже о прекрасном опыте связи между родителем и ребенком. Более того, музыка может иметь некоторые желаемые физические эффекты перед сном; исследование показало, что колыбельные могут уменьшить частоту сердечных сокращений и дыхания ребенка, подготавливая почву для более спокойной ночи. Но, конечно же, вы можете петь «Мерцай, мерцай, звездочка» не так уж много раз — хотя это одна из наших любимых песен!). Если вы ищете новые детские колыбельные, вы обратились по адресу.

Мы собрали самые красивые колыбельные для детей всех возрастов, в том числе проверенные временем классические ("Тише, малышка"), а также современные варианты ("Мечта - это желание, которое исполнит твое сердце" от Disney). и «Битлз» «Я хочу держать тебя за руку»). Если вы ищете традиционные колыбельные, запоминающиеся мелодии со значимыми словами, ирландскую колыбельную или французскую, у нас есть все — вместе с видео, чтобы вы могли выучить несколько красивых колыбельных песен, которые вы, возможно, еще не знаете. Прокрутите, чтобы увидеть наши 23 любимые детские колыбельные, а также несколько песен для разучивания.

1. «Тише, малышка»

Почему мы это любим

Эта классическая детская колыбельная обещает, что вы будете рядом с малышом, несмотря ни на что. Конечно, родители купили бы свою маленькую любовь на луну и звезды, если бы могли, но все, что ребенок на самом деле хочет или в чем нуждается, — это ваш залог любви и привязанности.

Колыбельная песня

«Тише, малышка, не говори ни слова,
Папа купит тебе пересмешника
А если этот пересмешник не запоет,
Папа купит тебе колечко с бриллиантом
А если кольцо с бриллиантом латунное,
Папа купит тебе зеркало…”

2. «Брат Жак»

Почему мы это любим

Кто не помнит эту классическую французскую колыбельную? Хотя технически это скорее утренняя песня — «Утренние колокола звонят, брат Джон!» — «Брат Жак» долгое время считалась колыбельной, и кто мы такие, чтобы спорить? Мягко спетая, она мгновенно убаюкивает младенцев. (Мы также любим эту песню для детей постарше, которые боятся темноты. Скоро взойдет солнце!) Еще лучше? Эти колыбельные песни — отличный способ познакомить младенцев и малышей со вторым языком.

Колыбельная песня

«Братец Жак, брат Жак
Дормез-ву? Дормез-ву?
Sonnez les matines
Sonnez les matines
Дин-дан-дон
Дин-дан-дон”

«Ты спишь? Спишь?
Брат Джон, Брат Джон,
Утренние колокола звонят!
Звенит утренний звон!
Динь-дан-дон
Динь-дан-дон”

"Уважаемые фанаты, музыка БУДЕТ выпущена в цифровом формате", — пояснил Де Ла Соул.

Изображение бедра- хоп иконки De La Soul

De La Soul нанесли ответный удар своему бывшему лейблу, заявив, что они почти ничего не получат от нового контракта на стриминг.

Если вы пытались вернуться к классическому хип-хопу, вы могли заметить, что многие ранние записи Де Ла Соула отсутствуют в потоковых сервисах.

Да, хотя фанаты и пытались транслировать такие знаковые релизы, как 3 Feet High And Rising или De La Soul Is Dead, их усилия не увенчались успехом. музыки группы нигде не видно.

Хорошая новость заключается в том, что все скоро изменится, но плохая новость заключается в том, что в процессе группа получает грубую сделку.

Как отмечает Complex, De La Soul недавно обратилась в Instagram, чтобы сообщить своим поклонникам, что их музыка направляется в потоковые сервисы, но они недовольны этим.

«Дорогие фанаты, музыка БУДЕТ выпущена в цифровом формате», — пояснил Де Ла Соул. «После 30 долгих лет хорошей музыки и выплаты долга хип-хопу De La Soul, к сожалению, не вкусит плодов своего труда».

Как отметила группа, 90% гонораров будут набивать карманы бывшего лейбла Tommy Boy, а 10% пойдут группе.

В результате De La Soul призвала поклонников транслировать The Grind Date и альбом 2016 года And The Anonymous Nobody…, их более поздние альбомы, которые уже доступны для потоковой передачи. и не были выпущены через Tommy Boy.

Аналогичным образом De La Soul также ответила на методы ведения бизнеса своего бывшего лейбла, отметив, что, когда Tommy Boy спросили, разрешены ли к выпуску семплы с этих альбомов, лейбл якобы заявил, что «было бы лучше продвиньтесь вперед с выпуском и разберитесь со всеми претензиями / судебными исками позже».

В интервью Rolling Stone Де Ла Соул отметил, что, хотя их музыка действительно будет доступна на Spotify и Apple Music, Tidal решили не предлагать музыку группы как способ показать солидарность с группой.

"На Tidal это не произойдет", – объяснил Масео. «Jay-Z обратился к вам, он не хочет это поддерживать».

«[Tidal] поддерживает художника», — добавил Тругой. «Это всего лишь итог».

"Здорово знать, что люди узнают чепуху, узнают художников и сопереживают им. В конце концов, вы чувствуете, что именно поэтому ваши сверстники обращаются к вам, чтобы поддержать вас».

Читайте также: