Скрытая цивилизация Атлантиды ios
Обновлено: 04.06.2023
Любители легенд с древних времен были очарованы рассказами об Атлантиде, рае, бесследно смытом в море.
А теперь Джон Энтони Уэст, американский писатель, драматург и путеводитель. Он хочет доказать, что выжившие в Атлантиде построили Сфинкса, получеловека-полузверя, который носит корону фараона и присел у подножия пирамид.
Египтологи говорят, что Уэст напрасно тратит время, что его предположения — чепуха.
Неустрашимый Уэст сказал: «Если мы сможем доказать, что Сфинкс старше, чем мы думаем, тогда мы сможем определить, какая затерянная цивилизация построила его» — и затерянная цивилизация, которая легко приходит на ум, — это Атлантида. р>
«Невозможно поверить, что древние египтяне могли создать Сфинкса, если вы верите египтологам в то, что древние египтяне были жрецами-некрофилами, интеллектуально низшей расой, одержимой загробной жизнью», — сказал он.
Усовершенствованная письменность и технология перемещения каменных блоков весом 200 тонн, например, в храме рядом со Сфинксом, – это не разработка, а наследие неизвестных благотворителей, – сказал Уэст, уроженец Согертиса, штат Нью-Йорк.
В газетной статье египтолог Захи Хавасс назвал теории Уэста "американскими галлюцинациями". Хавасс — директор отдела древностей в районе Пирамид, включая Сфинкса.
"У нас есть более старые памятники в том же районе", – сказал он. «Они определенно не были построены людьми из космоса или Атлантиды».
С геологом и геофизиком в его команде из 10 человек Уэст приехал в Египет в апреле, надеясь доказать, что памятник намного старше, чем его общепринятый возраст в 4500 лет. Они планировали провести две недели рядом с известняковой статуей длиной 240 футов, но работа над крупным планом была ограничена тремя днями.
Хавасс описал Уэста как любителя, у которого «абсолютно нет научной базы для всего этого. Это нонсенс, и мы не позволим использовать наши памятники для личного обогащения. Сфинкс — душа Египта».
Среди книг Уэста есть "Змей в небе", нетрадиционный взгляд на древний Египет, опубликованный в 1979 году. Он сказал, что планирует написать книгу о Сфинксе под названием "Тайны камней".
Многие концепции Уэста основаны на мыслях покойного Р. А. Шваллера де Любича, эльзасца, который считал, что памятники Египта являются частью более крупного космического порядка. Де Любич проследил распад Сфинкса до древнего потопа.
"Египтологи считают его сумасшедшим", – сказал Уэст. «Наша работа может доказать его правоту».
В качестве доказательства своей теории Уэст сказал, что Сфинкс и два прилегающих к нему храма архитектурно отличаются от других памятников Старого Царства.
Кроме того, по его словам, Сфинкс слишком размыт, испорчен трещинами, необъяснимыми ветровой или песчаной эрозией, учитывая, что памятник был погребен в пустыне на протяжении большей части своей зарегистрированной истории. Аналогичная эрозия очевидна и на висках.
Египтологи возводят Сфинкса к Хефрену, фараону Древнего царства, построившему вторую пирамиду и правившему 26 лет до своей смерти в 2494 г. до н.э. Его лицо на статуях и лицо Сфинкса имеют сходство.
Это версия Уэста:
Сфинкс и два храма были построены от 10 000 до 15 000 лет назад, примерно в то время, когда греческий философ Платон сказал, что Атлантида исчезла. Пришел потоп. Памятники лежали неоткрытыми тысячи лет, пока древние египтяне не нашли их и не привели в порядок.
Томас Добеки из Хьюстона, геофизик Уэста, использовал устройства для сейсмологического зондирования, чтобы просканировать район Сфинкса на наличие скрытых полостей или захороненных реликвий.
"Данные хорошие, — сказал он, — но мне нужно вернуться и изучить их. Тогда я скажу Уэсту возраст Сфинкса. Ему это может понравиться, а может и нет».
Греческий государственный деятель Солон впервые упомянул Атлантиду в 3 веке до н.э., сказав, что узнал о ней от египетских жрецов.
Платон позже приукрасил эту историю. Его ученик Аристотель сказал, что стареющий философ все сфабриковал.
Некоторые ученые предполагают, что минойская цивилизация на Крите была Атлантидой, а то, что египетские жрецы описали Солону, было разрушительным извержением вулкана в 1470 году до н. э., уничтожившим несколько средиземноморских островов.
Геолог Роберт Шох из Бостонского университета, чья академическая репутация позволила команде Запада получить разрешение от Организации египетских древностей, сказал, что два визита в Египет убедили его в том, что Сфинкс появился раньше Хефрена.
«Насколько он старше?» — спросил он по телефону из Бостона. «Не знаю, но старше. Я не говорю 10 000 или 15 000 лет. Это требует дополнительного изучения».
Лал Гаури, профессор геологии Университета Луисвилля, подробно изучил Сфинкса. «Очевидно, что абсурдно предполагать, что ущерб, который мы видим, не мог быть нанесен за последние 5 000 лет», – сказал он.
«На самом деле, я подозреваю, что многое из этого является современным и непрерывным. Вы можете стоять в любой день у Сфинкса и смотреть, как падают камни.Что касается потопа, то никаких явных признаков, таких как следы соли или воды, нет».
Кент Уикс, египтолог из Американского университета в Каире, сказал, что нет никаких сомнений в том, что Сфинкс был создан египтянами. Он сказал, что ни одна цивилизация старше Египта не оставила следов чего-либо подобного Сфинксу.
«Дело в том, что Сфинкс в Гизе — первый в своем роде и уникальный», — сказал Уикс. «Все виды Сфинксов, которые мы знаем, будь то в Париже или на ступеньках Нью-Йоркской публичной библиотеки, появились позже».
Мечтательное путешествие в Атлантиду
В 2020 году в пустыне Хоггар молодой египтолог ищет здание, построенное древними египтянами.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ
В 2020 году в пустыне Хоггар молодой египтолог ищет здание, построенное древними египтянами. Там она встречает туарега, который явно хочет ей помочь, и обнаруживает фантастические машины, которые, кажется, пришли из другого мира. Она решает активировать их, чтобы помочь ей продвинуться в поисках. Но она еще не понимает, что ей придется пройти через несколько периодов и цивилизаций в истории для самого загадочного и опасного приключения: поиска Атлантиды.
ИГРА
Приключение Point&Click с использованием технологии обзора 360° в каждой сцене.
Игра не копия версии для ПК, а адаптация для сенсорных экранов и мобильных платформ.
ГЛАВНОЕ
• Все голоса и тексты на английском языке!
• Захватывающее приключение, которое перенесет вас в несколько периодов истории.
• Великолепная графика, точно представляющая каждую вселенную.
• Захватывающая история с потрясающей высококачественной графикой.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОПРОБОВАТЬ НАШИ ДРУГИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕННЫЕ ИГРЫ!
На Mac, iPad, iPhone:
Amerzone: Наследие исследователя
Atlantis 2: Beyond Atlantis
Atlantis 3: The New World
Atlantis 4: Evolution
Atlantis 5: Тайны Атлантиды - Священное наследие
Ацтеки Проклятие в сердце Золотого города
Дракула 1: Воскрешение
Дракула 2: Последнее святилище
Дракула 3: Путь Дракона
Дракула 4: Тень Дракона
Египет 2: Гелиопольское пророчество
Египет 3: Пророчество
Путешествие Жюля Верна к центру Луны< br />Тайна Наутилуса Жюля Верна
Возвращение Жюля Верна на Таинственный остров
Возвращение Жюля Верна на Таинственный остров 2
Лувр Посланник
Некрономикон: На заре тьмы
Нострадамус Последнее пророчество
Дорога в Индию между адом и нирваной
Версаль 2
Исследования обнаружили затерянные континенты, погребенные под Европой и в Тихом океане, и их может быть больше.
Более 2000 лет назад Платон писал о земле под названием Атлантида, где могучая империя исчезла под волнами после серии «чрезвычайно сильных землетрясений и наводнений». С тех пор его рассказ вдохновил на множество вздоров, но теперь кажется, что Платон что-то задумал. Новые исследования показывают, что затерянные континенты существуют и оказали большое влияние на человеческую жизнь, хотя и не так, как представлял себе Платон.
Дуве ван Хинсберген, геолог из Утрехтского университета в Нидерландах, изучает один из самых впечатляющих из этих потерянных континентов, известный как Большая Адриа. В статье, опубликованной в начале сентября в журнале Gondwana Research, он и его коллеги изучили горные породы вокруг и под Средиземным морем, чтобы впервые раскрыть всю протяженность Большой Адрии. «Огромно! По размеру и грубой форме как у Гренландии», — говорит он.
Если вы не помните, что видели Великую Адриатику на карте, на то есть причина. Он полностью похоронен — не под океаном, а под югом Европы. Около 140 миллионов лет назад два континента начали сталкиваться. При этом Большая Адрия была снесена бульдозерами и погребена под землей, и в основном она ушла под то, что сейчас является Италией, Грецией и Прибалтикой.
И Большая Адрия не уникальна. Новые исследования мантии Земли показывают вероятные следы прошлых потерянных континентов. Анализ древних горных пород предполагает, что почти все самые ранние континенты Земли могли исчезнуть, унеся с собой большую часть истории жизни на этой планете. Свидетельства того, как впервые появилась жизнь, могут быть потеряны где-то там, в глубинах.
Но потерянные континенты не потеряны полностью. Подобно потерянным цивилизациям, они оставляют следы, если уметь их искать. Ван Хинсберген отмечает, что скалы из Большой Адрии были соскоблены и включены в Альпы, в то время как целые куски врезались в южную Италию и Хорватию. Даже те части Большой Адрии, которые на десятки миль погрузились в мантию, слой под корой, продолжают влиять на современную Европу.
Под действием огромной жары и давления в течение десятков миллионов лет известняковые породы Большой Адрии превратились в мрамор.Затем трения между Большой Адрией и Европой вытащили затонувшие камни обратно на поверхность, где люди нашли их и начали добывать. «Вот откуда появился мрамор, который римляне и греки использовали для своих храмов», — говорит ван Хинсберген.
Платон буквально стоял на остатках настоящей Атлантиды. Он просто понятия не имел.
Скрытый восьмой континент Земли
Большая Адрия долгое время оставалась неизвестной, потому что была почти полностью стерта с лица земли и затемнена. Но по крайней мере еще один затерянный континент скрывался у всех на виду.
На картах дна океана показан обширный возвышенный район, окружающий острова Новой Зеландии, формация, известная как Зеландия. Два года назад группа под руководством геологов Ника Мортимера из геологической исследовательской компании GNS Science и Руперта Сазерленда из Университета Виктории в Веллингтоне (оба в Новой Зеландии) объединила эти карты с измерениями гравитации на поверхности и анализом образцов морского дна, чтобы показать, что Зеландия гораздо больше, чем бугор в океане: это единый, непрерывный континент, восьмой в мире (или седьмой, если вы смешиваете Европу и Азию вместе как Евразию), примерно две трети размера Австралии и более чем в два раза размером с Великую Адриатику.
Одним из остатков Зеландии является пирамида Болла на острове Лорд-Хау, Австралия. Southern Lightscapes-Австралия / Getty Images
Как и Большая Адриа, Зеландию не замечали, потому что она не самая дешевая. Несколько сотен миллионов лет назад, во времена динозавров, это была гордая часть великого суперконтинента, известного как Гондвана. «Затем он отделился от 85 до 100 миллионов лет назад», — говорит Сазерленд. «Он растянулся и истончился, что привело к снижению высоты, и на него также повлияло развитие «Тихоокеанского огненного кольца», зоны вулканической активности, окаймляющей Тихий океан.
Эти оскорбления утопили Зеландию под водой. Сегодня он на 94 процента находится под водой, а острова Новая Зеландия и Новая Каледония являются его единственными крупными аванпостами на суше. Однако за время его долгого существования над уровнем моря, вероятно, появились дополнительные части Зеландии. Образовавшиеся в результате острова должны были послужить важными ступеньками для миграции жизни через юго-западную часть Тихого океана и могут помочь объяснить наличие там необычных растений и животных.
Недавно Сазерленд возглавил проект океанского бурения, чтобы восстановить утраченную историю Зеландии. В геологическом эквиваленте это эквивалентно отправке подводной лодки для исследования Титаника. Он планирует опубликовать результаты в ближайшее время, «надеюсь, к концу года».
Земли, которые приходят и уходят
Сейчас кажется, что Зеландия и Большая Адриа — всего лишь два недавних примера того, что когда-то было обычным процессом, подобным Атлантиде. По словам геофизика из Университета Аделаиды Деррика Хастерока, континенты не всегда были стабильными составляющими нашей планеты. В начале истории нашей планеты, более 2 миллиардов лет назад, они были хрупкими и преходящими существами, легко разрушавшимися, разрушавшимися или просто разрушавшимися.
В чем удивительная причина всей этой нестабильности? Радиоактивность. Земля родилась с гораздо большим количеством радиоактивных элементов, чем сейчас (многие из них с тех пор распались), говорит Хастерок, и эти элементы преимущественно накапливаются в континентальных породах. Когда сформировались первые континенты, они посеяли семена собственной гибели. Единственный способ, которым он знает, что они когда-либо существовали, - это любопытное отсутствие высокорадиоактивных пород на современных континентах. Этих скал не существует, потому что континентов, на которых они жили, давно нет.
Связанные
ДНК мизинца дает первый портрет вымершего родственника человека
"Я представляю, как образуется корка с высоким уровнем тепловыделения, а затем радиоактивность нагревает ее изнутри до тех пор, пока она не расплавится или корка не станет мягкой и не разрушится", – сказал Хастерок в электронном письме.
Никто никогда не узнает, какие события происходили на тех древних континентах. Но недавнее прошлое все еще налицо, и ван Хинсберген находит способы прочесть его. Он создал «Атлас подземного мира», чтобы задокументировать, что стало с частями земной коры, которые втянулись в мантию. Сейчас он пытается сопоставить Атлас с исследованиями геологии на поверхности, такими как новая карта Большой Адрии, чтобы получить более точные реконструкции того, как континенты двигались и сталкивались в прошлом.
Все это больше, чем интеллектуальное упражнение. Точно так же, как Великая Адриа вытащила мрамор на поверхность в Европе, другие континентальные столкновения привели к извлечению драгоценных руд и минералов. «Мы надеемся, что это приведет к разведке новых месторождений», — говорит ван Хинсберген. «Миру нужно больше меди и редкоземельных элементов для зеленой революции. Это может помочь нам найти их».
Хотите больше историй о науке?
Подпишитесь на информационный бюллетень MACH и следите за новостями NBC News MACH в Twitter, Facebook и Instagram.
Civilization Revolution 2 от 2K Games – это стратегическая игра, которая, как и оригинальная версия, разработана не кем иным, как Сидом Мейером, человеком, стоящим за культовой франшизой Civilization. Кроме того, это первая игра серии Civilization, разработанная исключительно для мобильных устройств. Он доступен для устройств Android и iOS, и ваша цель — построить «славную» империю, контролируя любую из нескольких цивилизаций.
У вас есть новые здания, новые технологии, новые лидеры и новые воинские части, а также другие дополнения, которых не было в оригинальной CivRev. Так что же делать, если вы хотите добиться успеха в этой игре и построить совершенную цивилизацию? Прочтите эти советы и рекомендации — это первая часть нашего руководства по стратегии и читам Civilization Revolution 2, состоящего из двух частей.
1. Создайте мощную постоянную армию
Civilization Revolution 2, кажется, перекошен в пользу наций, у которых есть мощная армия. Это означает, что другие страны могут захотеть объявить войну, даже если для этого нет реальной причины. Один из способов держать эти нации под контролем — создать постоянную армию. Это означает, что у вас есть мощная армия, но вы не используете ее для нападения на другие нации.
Это может отсрочить угрозу войны и помешать противоборствующим цивилизациям отправить свои армии, чтобы атаковать вашу.
В качестве бонуса вы можете защитить свою нацию, имея более продвинутые юниты, чем у других цивилизаций в определенных аспекты. Одним из хороших примеров может быть наличие большого количества специальных воздушных юнитов, чтобы нации, живущие только на суше, не атаковали вас.
2. Будьте готовы к бою
Конечно, вы столкнетесь с ситуациями, когда у вас не будет другого выбора, кроме как сражаться — в этом случае вы не должны быть слишком агрессивными в атаке, и вы всегда должны убедиться, что у вас есть навыки разведки, поэтому вы знаете, как выглядит оппозиция.
Разведывайте своего врага и атакуйте, только если знаете, что у вас есть преимущество. А когда будете атаковать, ослабьте оборону противника, используя катапульты и другие осадные орудия.
3. Отдайте предпочтение Атлантиде
Чудо номер один, на которое стоит обратить внимание, — это Атлантида. Она удобно спрятана в CivRev 2, и, естественно, ее труднее найти, чем другие чудеса, доступные в этой игре. Если вам удастся открыть для себя Атлантиду, вы получите множество совершенных технологий, не заплатив при этом ни цента.
Но как найти этот затерянный континент? Это достаточно просто — используйте галеон или любое другое плавсредство для плавания по открытой воде. И вы можете найти его быстрее, поторопившись со своей военно-морской техникой. Найдите Атлантиду, и у вас будет явное преимущество перед наземными цивилизациями.
4. Обратите внимание на дерево технологий
Когда дело доходит до дерева технологий, на самом деле нет конкретной области, которую нужно исследовать в первую очередь; вы можете начать где угодно, и просто взять его оттуда. Но как только вы закончите примерно с тремя технологическими достижениями, тогда вам захочется быть конкретным и установить свои приоритеты. Выделите одну или две области, на которых нужно сосредоточиться, проверьте необходимые условия для проектов, над которыми вы будете работать, и требования, чтобы вы могли выполнить их с самого начала.
Теперь, когда вы завершили первую часть нашего руководства, перейдите ко второй части наших советов и рекомендаций по Civilization Revolution 2, которые дадут вам еще несколько советов, которые вы можете использовать в игре.
Читайте также: