Titan Quest ios как назначить навык
Обновлено: 03.06.2023
Трудно не увлечься ажиотажем вокруг Starcraft 2 или Diablo III, но я обнаружил, что из этих двух релизов мое волнение по поводу Diablo намного превышает волнение по поводу Starcraft, хотя я никогда не играл в игра Диабло. То, что я никогда не играл в Diablo, вероятно, во многом связано с этим, на самом деле — я много играл в Starcraft, когда он только вышел, и поэтому я знаю, чего ожидать от Starcraft 2. Diablo III и взлом и… С другой стороны, жанр слэш-ролевой игры, в котором она господствует, для меня нов.
Поскольку до Diablo III еще далеко, я подумал, что было бы неплохо окунуться в hack-and-slash, чтобы получить представление о том, что это такое. Познакомьтесь с Titan Quest, о котором, как я слышал, многие говорят, что это лучшая на сегодняшний день перефразировка игрового дизайна Diablo десятилетней давности.
Мне удавалось играть в игру, пока я не достиг второго акта сюжетной линии в качестве Воина/Охотника 19-го уровня, и не мог заставить себя идти дальше. Несмотря на это, важно отметить, что ни разу во время моего пребывания в игре я особенно не хотел перестать играть в нее, но я вернусь к этому позже. Сначала я скажу вам, что не так с этой игрой.
Titan Quest легко забыть по ряду простых причин: скучное окружение, скучные враги, тупиковый бой и бесполезный сюжет, представленный в архаичном стиле MMO.
Одна из вещей, которая должна быть сделана правильно в ролевой игре, — это окружение. Весь смысл игры в RPG заключается в том, чтобы погрузиться в мир, в котором происходит игра. Мир Titan Quest полностью линейный, полностью повторяющийся и полностью лишенный жизни. Игра построена таким образом, что каждый квест переносит вас из одного населенного людьми поселения в другое, а между каждым из этих поселений находятся регионы, населенные врагами. К сожалению, если вы путешествовали по одному из этих населенных врагами регионов, вы путешествовали по ним всем. Каждая пещера выглядит одинаково, все руины выглядят одинаково, каждый вражеский лагерь выглядит одинаково, каждое дерево и скала выглядят одинаково. Время от времени цветовая палитра может переключаться с зеленого на желтый, но это все, что вы получите. Все это выглядит очень красиво, но как бы красиво ни выглядело окружение в первый раз, после двадцатого раза вам захочется смотреть на что-то другое.
Путешествие по миру также не дает игроку ощущения, что он находится в великом квесте в древнем волшебном мире. Каждый раз, когда вы смотрите на прогресс вашего героя на карте мира, вы очень четко напоминаете, что игра ведет вас по узким коридорам из одной деревни в другую. И как только вы пройдете область, у вас будет очень мало причин возвращаться, кроме как вернуться к торговцу в ближайшей деревне, чтобы освободить место в вашем инвентаре для получения дополнительной добычи.
Соответствие повторяемости окружения соответствует повторяемости врагов. Вы будете снова и снова убивать одних и тех же животных, нежить, пауков, людей-кошек, людей-ящериц, людей-птиц и людей-насекомых. Это не было бы такой большой проблемой, если бы бой был интересным, но это не так. То, что я выбрал воина в качестве основного класса, возможно, оказало некоторое влияние на динамику боя, но я сомневаюсь, что другие классы были бы более интересными. Бой включает в себя нажатие на врага и удержание кнопки мыши до тех пор, пока эта цель не будет мертва, а затем переход к следующей. Только на самых сильных боссах я когда-либо рисковал умереть, но хороший запас зелий здоровья и бдительное наблюдение за моей шкалой здоровья - это все, что мне было нужно, чтобы пройти даже в самых тяжелых битвах.
История представлена в виде речей NPC, которые завершают каждый квест или подквест, и в каждом городе есть несколько NPC, которые добавляют колорита истории, но все это очень легко забывается. Мотивы для каждого квеста просто не имеют значения. Все, что вам нужно знать, это то, что вы должны добраться из точки А в точку Б, убивая все, что находится между ними, и открывая все «Кучи костей» и «Величественные сундуки» по пути.
И это, по сути, то, к чему эта игра сводится: убийства и мародерство. Мародерство дает вам новое снаряжение, которое повышает вашу статистику, а убийство дает вам опыт, который позволяет повысить вашу статистику и заполнить дерево навыков. Но я нашел даже дерево навыков утомительным аспектом этой игры. У вашего персонажа может быть две специальности, и у каждой специальности есть свое дерево навыков. Когда я впервые взглянул на каждое дерево, я точно понял, какие навыки я хотел, чтобы у моего персонажа был, но процесс заполнения каждого дерева невероятно медленный. Будучи персонажем 19-го уровня, я набрал около 60 очков умений (вы получаете по 3 очка умений на каждом уровне) и достиг только второго из шести уровней дерева умений каждой из двух моих специальностей.Простое разблокирование всех шести уровней одного дерева навыков требует одиннадцати уровней очков навыков, и это до того, как на самом деле вложены очки в навыки. Кроме того, для максимального развития любого отдельного навыка требуется от 6 до 12 очков.
К сожалению, единственное, что может увеличить сложность боя в Titan Quest, — это широкий выбор умений и их комбинаций. То, что добавление навыков занимает так много времени, означает, что на протяжении большей части этой игры (по крайней мере, в той части, в которую я играл) у вас есть лишь несколько способностей на выбор.
Я упоминал ранее, что, хотя я не мог заставить себя играть в Titan Quest после первого акта, я ни разу во время прохождения этого первого акта не подумал о выходе из игры. Я вижу в этом не положительный аспект Titan Quest — «это было не так уж плохо, чтобы я хотел перестать в нее играть» — а скорее комментарий к играм в целом. Единственные вещи, которые заставляют кого-то играть в такие игры, как Titan Quest, — это лут и принуждение к созданию персонажа, или просто тот факт, что бездумно играть в игру проще и требует меньше усилий, чем что-то еще. Если только игра не настолько плохо спроектирована, что вызывает активное желание прекратить в нее играть, очень легко просто играть в игры, не спрашивая себя: "Развлекаюсь ли я?"
Мне было совсем не весело играть в Titan Quest.
Другие обзоры Titan Quest (Gold Edition) (ПК)
Диабло 2.5!Titan Quest (Gold Edition) (ПК) от thepoark, 21 июля 2008 г.
Titan Quest начинается со знакомой формулы и постепенно вводит несколько интересных способов игры в один и тот же приключенческий hack & косой чертой удобным, но интересным способом. Если вы играли в игры серии Diablo, вы сразу почувствуете себя в Titan Quest как дома. Это неплохо, так как Titan Quest действительно пытается ввести некоторые полезные игровые механики, такие как система мастерства, которая позволяет вам путешествовать по двум из восьми различных путей, создавая 28 возможных c.
Во время игры есть несколько основных правил, которые помогут вам получить максимальную отдачу от игры и ваших сборок. В общем, на этом форуме вы найдете массу полезной информации, но вам придется потратить некоторое время на ее поиск. Вот почему я опубликовал это руководство «Начните хорошо», чтобы вы могли быстро приступить к работе. Моя идея состоит в том, что каждый, у кого есть хороший совет для новичков, может публиковать сообщения в этой теме.
Выбор мастерства:
Играя в игру, вы выбираете мастерство на уровне 2 и второе на уровне 8. Вы можете придерживаться только одного мастерства, но новичкам я советую выбрать и второе мастерство. р>
Выбор класса:
Когда вы решаете, какой класс выбрать, некоторые классы больше подходят для начинающих, чем другие. Что вам нужно, так это класс, который является более универсальным классом в защите, нападении и живучести. В целом хороший выбор для билдов ближнего боя включает в себя мастерство защиты, а хороший выбор для заклинателя включает в себя сильный класс питомца. Без питомца новичку будет сложно играть заклинателем. Сильные классы питомцев (Земля и Дух). Природа предоставляет средних питомцев, но хорошую защиту от лишнего здоровья. Также ищите классы, которые дополняют друг друга по навыкам. Одно мастерство может дать навык, увеличивающий продолжительность оглушения и урон, в то время как у другого мастерства есть много навыков с эффектом оглушения. Их сочетание сделает эти навыки более мощными.
Распределение очков атрибутов:
Если вы выбираете физический урон (ближний бой: мечи, топоры и дубины), вам следует сосредоточиться на силе. Есть несколько меньших требований к ловкости для мечей, поэтому ознакомьтесь с этим, прежде чем тратить очки.
Если вы выбираете колющий урон (дальний бой: луки, рукопашный бой: копья), вам следует сосредоточиться как на силе, так и на ловкости. Сила обеспечивает ваш психический урон, а ловкость обеспечивает колющий урон, который представляет собой процент психического урона, который проходит мимо вражеской брони. Таким образом, эмпирическое правило заключается в том, что без высокого урона, основанного на силе, ваш колющий урон также не будет высоким.
Если вы выбираете стихийный урон (посохи), вам следует сосредоточиться на интеллекте. Интеллект увеличивает стихийный урон. Просто доведите ловкость до 150, так как это максимальное требование для снаряжения заклинателя.
Выбор навыков:
Получите навыки, которые сочетают в себе хорошую защиту и хорошее нападение. Если один из них слишком слаб, вы получите слишком много урона или сделаете слишком мало. Слишком маленький урон означает, что вы получите слишком много ударов в долгих боях и, в конце концов, получите слишком много урона. Старайтесь иметь навыки для разных целей, чтобы у вас был сбалансированный характер.
Подумайте о наличии: общей защиты, защиты на ближней дистанции, защиты на расстоянии, защиты от определенного типа урона и навыков спасателя, снижения сопротивления противника, повышения собственного сопротивления и урона.
Персонаж, упустивший некоторые из них, будет иметь проблемы в определенных ситуациях. Сопоставьте навыки, прежде чем комбинировать мастера, чтобы увидеть, есть ли большие пробелы в сборке, о которой вы думаете.
Распределение очков навыков:
Многие новички совершают ошибку, прокачивая до максимума некоторые отдельные навыки в начале игры. Таким образом, у вас будет всего несколько сильных способностей и не будет других. Другое дело, что максимальное мастерство дает вам много дополнительного здоровья, силы, ловкости или интеллекта. Это так же важно, как и навыки. Как я играю, я выбираю только 1 очко за хорошие защитные и наступательные навыки на первых 25-30 уровнях и трачу много очков на заполнение мастерства. Примером может быть то, что с первым 1 очком вы можете получить 10% урона, со вторым очком вы получите 12%. Таким образом, вы получите только 2% дополнительного урона от второго потраченного очка умений. Если вместо этого вы выберете 1 очко другого навыка, дающего 8% уклонения от атак, вы таким образом получите больше за деньги, как в %, так и в сочетании с нападением и защитой. Другое дело +skills снаряжение. Если у вас есть +3 ко всем навыкам, это означает, что вы получаете 4 очка в навыке, потратив только 1. Мой совет - потратить 1 очко на некоторые навыки и получить много свободной силы. Расход второго очка повышает навык только на 1 вместо 4…
Хорошие и плохие навыки
Практическое правило, позволяющее определить, стоит ли тратиться на навык, обычно заключается в том, рассчитывается ли бонус в % или просто в цифрах. Если вы возьмете навык Защиты «Боевая осведомленность», вы увидите, что он дает 72 защитных способности и 40 брони при максимальном уровне. Мой Храмовник на 50 уровне имеет 759 защитных способностей и 1426 брони, так что бонус от Боевой осведомленности совершенно незначителен по сравнению с этим. Таким образом, большинство навыков, не использующих бонус в %, сгладятся позже в игре. Если бы он дал 10% к броне, бонус продолжал бы расти, так как мой класс брони от лучшего снаряжения становился бы больше. Так что в основном придерживайтесь навыков с % в бонусе и не тратьте более 1 очка на синергию в навыках, дающих бонус только в чистых числах.
Урон против сопротивления и брони
Многие новички выбирают безумный урон в секунду (DPS) вместо выживаемости. Помните, что вы не нанесете много урона, если умрете после одного удара. Конечно, нанесение большого урона убивает быстрее, и таким образом вы получаете меньше ударов… Но все же используйте снаряжение и навыки, которые сделают вашего персонажа более устойчивым, а также повысят DPS.
Рейтинг атаки
Ваш рейтинг атаки (скорость атаки) важнее для одних навыков, чем для других. Вы можете взять Залп или пассив щита (Удар щитом, Разрушение и Распыление), эти навыки срабатывают чаще, чем больше ударов вы наносите. Вот почему немного меньший урон с высоким рейтингом атаки на самом деле может нанести больше урона, потому что он чаще срабатывает бонусные навыки урона. То же самое с Onslaugth, Calculated Strike и Psionic Touch. Все эти навыки зависят от количества атак перед срабатыванием. Высокая скорость атаки помогает им срабатывать чаще.
Ограничения скорости в игре:
Парное оружие — 199%,
Луки и посохи — 244%,
Все остальное оружие — 222%,
Скорость произнесения заклинаний: 300% < br />Скорость бега 166%
Борьба с сильными противниками
В борьбе с сильными противниками есть несколько важных правил:
Убивать медленно. Решение: Получите более быстрое и более разрушительное оружие и навыки, которые увеличивают количество попаданий в одну или несколько целей. Также у монстров с высоким сопротивлением должно быть снижено сопротивление определенным типам урона.
Имеющий мало здоровья. Решение: доведите мастерство до максимума, прежде чем тратить много очков на навыки. Получите + снаряжение для здоровья и ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОЛУЧИТЕ НЕКОТОРЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЬ % УРОНА АТАКИ В ЗДОРОВЬЕ снаряжение. Это особенно важно для парных игроков, так как они получают много ударов. С % атаки к здоровью вы будете получать здоровье за каждый успешный удар. Даже самые открытые оборонительные персонажи (ассасины, чернокнижники и т. д.) на самом деле могут быть вполне жизнеспособны с этим…
Слишком плохая экипировка. Решение: некоторые персонажи более высокого уровня отправляют снаряжение персонажей низкого уровня через зону передачи караванов.
Планирование сборки
При планировании сборки вы можете достичь 75-го уровня в дополнении Immortal Throne. Отдельная игра Titan Quest идет до 65-го уровня. Обратите внимание, что уровни с 65-го по 75-й чрезвычайно трудно достичь, так как вам нужно много XP. Эмпирическое правило заключается в том, что если ваш персонаж не очень выживаем при переходе на легендарную сложность (около 52-56 уровня), он никогда не будет таким. По этой причине вы должны планировать свои сборки, чтобы иметь необходимые навыки, прежде чем достигать самых высоких уровней.
Калькулятор Титанов
Чтобы убедиться, что с вашим персонажем все в порядке, вы можете использовать Калькулятор Титанов. Эта небольшая программа поможет вам визуализировать построение вашего мышления о создании. В нижней части страницы калькулятора вы найдете ссылку, которую вы можете использовать, чтобы опубликовать свою идею сборки другим, чтобы они могли прокомментировать вашу идею. Хорошая идея состоит в том, чтобы зависеть только от того, как ваш билд находится на уровне 65, так как прокачка после 65 очень медленная, а также люди без расширения Immortal Throne могут использовать ваши расчеты в билде. Ссылка на Калькулятор Титана:
Не спешите проходить игру
Не торопитесь убивать всех на своем пути, иначе у вас будет слишком мало уровней для более поздней игры. Вы также найдете меньше снаряжения.
Повышение уровня после окончания игры
Знайте, что при нормальной скорости прохождения игры (немного фарма и немного дополнительного прохождения областей) вы все равно окажетесь после дополнения Immortal Throne на уровне 60 -65. Таким образом, уровни с 65 по 75 достигаются только путем прохождения уже исследованных областей и прохождения боссов на легендарной сложности. Так что планируйте своего персонажа до уровня 60-65. Остальное возвращается за большим количеством опыта в уже исследованных областях, а не является частью прохождения последней части легендарной сложности в первый раз… Вы можете использовать +% к опыту полученного снаряжения, если хотите быстрее достичь более высоких уровней, но вы должны носить его с самого начала игры, чтобы получить больший эффект на ваш опыт.
Просто попросите о помощи.
Не бойтесь просить о помощи. На этом форуме много терпеливых людей, которые тратят много времени на помощь другим. Просто не забудьте найти соответствующие сообщения, прежде чем спрашивать, и сохраняйте дружелюбный тон. Люди, которые тратят массу времени на помощь другим, должны с уважением относиться к своим бесплатным услугам…
Анализ домашних животных:
Я сделал этот раздел, чтобы любому, кто начинает игру, было проще выбрать питомца и какие навыки можно использовать в качестве босскиллеров. Обратите внимание, что между каждым уровнем сложности ваши питомцы получают дополнительный урон и здоровье.
Король-лич: (Дух)
Это самый сильный питомец в игре. На 5 уровне он получает навык Soul Blight, который значительно снижает сопротивление врагов. Кольцо Смерти — это мощная синергия, которая уменьшает здоровье врагов и высасывает здоровье у Короля-лича. Wraith Shell делает Короля-лича очень устойчивым к урону и его практически невозможно убить. Последний навык Чародейская вспышка не нужен Королю-личу, чтобы быть лучшим питомцем из всех.
Житель Ядра: (Земля)
Могучий Житель Ядра — второй по силе питомец. Крепкий по здоровью, силе и способности спровоцировать врагов напасть на него, а не на вас. Навык «Внутренний огонь» увеличивает скорость Жителя Ядра, регенерацию здоровья и ловкость. Навык Wild Fire дает небольшой урон и почти бесполезен. Навык «Метаморфоза» дает высокое здоровье, поглощение урона и сопротивление и делает Жителя Ядра идеальным танком. В легендарной Обитатель Ядра теряет почву из-за более незначительного развития по сравнению с его врагами, хотя… Обратите внимание, что на легендарной сложности он теряет ландшафт из-за своего медленного развития между сложностями, где питомцы, такие как волки, обретают настоящую разрушительную силу.
Огонек: (Буря)
Огонь сам по себе наносит незначительный урон, но для персонажей, наносящих стихийный урон, он имеет один из лучших бустеров в игре. Навык Eye Of The Storm дает 100% урона от стихий и высокое сопротивление урону от холода и молнии. Идеальный питомец для увеличения урона.
Wolves: (Nautre)
Wolves могут быть отличными или просто отстойными. Это зависит от вашего характера. На 7 уровне вы получаете 2 волка, а на 18 уровне получаете 3. Умение Молот бесполезно из-за крайне низкого урона, но в расширении ИТ от этого умения получают % к уменьшению здоровья врага. Этот навык должен быть максимальным в легендарном, так как он делает волков одним из самых сильных легендарных питомцев. Инстинкт выживания дает дополнительный урон и поглощение урона, когда у волков остается 15% здоровья. Так как волки не наносят большого урона, увеличение урона в % на более поздних этапах игры почти не имеет значения. Я лично только 1 очко этого навыка и переделываю волков, если они умирают. Это отлично работает на протяжении всей игры. Чего вы хотите от своих волков, так это навыка Сила стаи (И Молот на Легендарном). Сила стаи значительно повышает психологический урон всех союзников и немного увеличивает скорость и броню.Превосходный навык, но сами питомцы просто усиливают мясные щиты до легендарного уровня, где они ослабляют и полностью разрывают ваших врагов на части. Если играть в ближнем бою с волками, они отличные питомцы.
Лесная нимфа: (Природа)
Самое слабое из всех питомцев, но так как она не подвергается опасности, у нее есть некоторая выживаемость. Все навыки немного ниже среднего, и ее синергия тоже довольно слабая. Owergroth дает небольшую защиту и возмездие, а Nature's Wrath дает некоторый элементальный урон ее атакам из лука. Обычно я ставлю 1 балл ее навыкам и на этом останавливаюсь. Если вы играете Друидом или Ритуалистом, она получит некоторые бонусы от питомцев Кошмара и Висп и станет немного более полезной.
Конструктивный анализ:
Ловушки: (Разбойник)
Ловушки — это здорово. Они работают как небиологические домашние животные и наносят большой ущерб. Они также привлекают внимание врагов, что очень полезно. Навык «Быстрое строительство» позволяет вам создавать ловушки быстрее и дешевле и является хорошим навыком, если вы сильно полагаетесь на свои ловушки для защиты/повреждения. Улучшенный механизм огня дает дополнительные снаряды и увеличивает урон. В общем, отличная помощь при игре за персонажей-разбойников.
Приманки-монстры: (охота)
Приманки-монстры не так хороши. Лучше всего то, что они дешевы и имеют способность провоцировать. Ловушки тоже провоцируют и намного лучше, только дороже. Навык Detonate бесполезен, если вы не играете за Мстителя, и в этом случае Detonate усиливается Earth Enchant Aura. Если нет, то приманка для монстров является довольно слабой альтернативой ловушкам.
Анализ ограниченных по времени призывов:
Посторонний: (Дух)
Теперь этот парень классный. Наносит очень большой урон, как психический, так и стихийный, и имеет очень много здоровья. Это лучший ограниченный по времени призыв в игре. Стоит каждого из 16 необходимых очков навыков.
Воин предков: (Война)
С помощью навыка Рог предков вы можете призвать 5 воинов предков. Их урон не так уж велик, но вы получаете 5 клоунов, бегающих вокруг, и это делает навык средним для 16 очков навыка. В целом хороший навык.
Анализ навыков Bosskiller:
Колосс: (Защита)
Потратьте всего 1 очко и получите 30% поглощения урона, 50% урона, 30% силы и 30 здоровья. Этот навык является потрясающим всего с 1 очком. Навык не станет намного лучше, потратив более 1 очка, так что это отличный навык босскиллера, и он тратит всего 1 очко. Это делает его лучшим навыком босскиллера в игре.
Phantom Strike: (Dream)
Отличный босскиллер, а также истребитель мобов. Со всеми 12 скиллпоинтами дает 190% к урону и телепортирует вас прямо в атаку. Не получает урона, приближаясь к противнику. С синергетическим Dream Stealer вы получаете атаку моба и наносите 360 дугового урона, 382 физического урона, 405 похищения энергии в течение 4,0 секунд и 4,5 секунды оглушения 6 целей одновременно.
Смертельный удар: (Разбойник)
Это злое умение. Со всеми потраченными 12 очками дает 500% физического урона плюс 390% колющего урона. Это полностью разрывает ваших противников на части. Синергия «Смертельная рана» предназначена только для персонажей, сосредоточенных на кровотечении/яде, поскольку она добавляет % к этим типам урона. Учитывая, сколько пси- и колющего урона наносится, это даже не нужно. Может быть, всего 1 очко за 3-секундное оглушение очень сложных боссов.
Изучить добычу: (охота)
Навык идеально подходит для уничтожения боссов. Снижает сопротивление врагов урону и пронзанию на 50 %, отображая их с помощью «Смертельного удара». Двойное излишество за пределами вашего воображения. Синергия Flush Out снижает защитные способности и сопротивление стихиям. Навык не является обязательным, но если вы наносите стихийный урон или просто имеете достаточно очков навыков, выберите эту синергию.
От простого к сложному:
Некоторые классы проще для новичков, чем другие. Конечно, это зависит от вашего игрового опыта, поэтому список предназначен для новичков. Кто-то может сказать, что класс относится к более низкой сложности, но при запуске игры это будет выглядеть примерно так:
Простые занятия:
Разрушитель заклинаний: Двойной рукопашный бой/Питомец (Война/Дух)
Заклинатель: Ближний бой/Щит/Питомец (Защита/Дух)
Чемпион: Ближний бой/Питомцы (Война/Природа)
>Завоеватель: Ближний бой/Щит (Война/Оборона)
Страж: Ближний бой/Щит/Питомцы (Защита/Природа)
Страж: Копье/Щит (Защита/Охота)
Следопыт : Лук/Питомцы (Охота/Природа)
Прорицатель: Ближний бой/Щит/Питомцы (Сон/Дух)
Ритуалист: Посох/Ближний бой/Щит/Питомцы (Сон/Природа)
The Тамплиер: Ближний бой/Щит (Сон/Защита)
Заклинатель: Посох/Питомцы (Земля/Дух)
Предвестник: Двойной рукопашный бой (Сон/Война)
Призыватель: Посох/Питомцы ( Природа/Земля)
Средние классы:
Корсар: Ближний бой/Щит (Защита/Разбойник)
Джаггернаут: Ближний бой/Щит/Питомец (Защита/Земля)
Элементалист: Посох/Питомцы (Земля/Буря)
Мститель: Лук/Питомцы (Земля/Охота)
Оракул: Посох/Питомцы (Буря/Дух)
Друид: Посох/Питомцы (Природа/Буря)
Разбойник: Лук/ Копье/Щит (Разбойник/Охота)
Чернокнижник: Посох/Питомец (Разбойник/Дух)
Прорицатель: Посох/Питомцы (Дух/Природа)
Гаруспик: Копье/Лук/Питомец (Сон/Охота)
Заклинатель: Ближний бой/Питомцы (Сон/Земля)
Сложные классы:
Убийца: двойной рукопашный бой/ловушки (война/разбойник)
Убийца: двойной рукопашный бой (война/охота)
Тан: двойной рукопашный бой/питомец (война/шторм)
The Боевой маг: Двойной рукопашный бой/Питомец (Война/Земля)
Паладин: Ближний бой/Щит/Питомец (Защита/Буря)
Мудрец: Лук/Копье/Питомец (Охота/Буря)
Заклинатель костей: Лук/Копье/Питомец (Охота/Дух)
Маг: Посох/Ближний бой/Питомец (Разбойник/Земля)
Иллюзионист: Посох/Ближний бой/Питомцы (Разбойник/Природа)
Волшебник: Посох/Ближний бой/Питомец (Разбойник/Буря)
Убийца снов: Ближний бой/Копье/Меч/Ловушки (Разбойник/Сон)
Пророк: Ближний бой/Питомцы (Сон/Буря)
Это всего лишь общие рекомендации, поэтому для некоторых они могут отличаться в зависимости от их стиля игры.
Похожие записи
Titan Quest Mainstream TitanCalc Class Compendium by Irma2 Titan Quest The Middleweight Thane Guide Titan Quest Elemental Melee Thane Guide Titan Quest Spellbinder The Grim Knight Guide Titan Quest The Freddy Krueger DoT Mage Guide (Electric Burn DoT Build) Titan Quest Ritualist Petmancer Guide< /p>
В третьем дополнении к Titan Quest Герой встречает исследователя, который ищет мифическое королевство Атлантиду, и вместе они отправляются в путешествие по западному Средиземноморью. Ключ кроется в легендарном Дневнике Геракла, который, по слухам, находится в финикийском городе Гадир, но их путешествие уведет их за пределы известного мира…
Сыграйте в классическое приключение Titan Quest в одиночном или совместном режиме с участием до 6 игроков. Выживите в Тартаре, бесконечном режиме испытаний, основанном на волнах. Разблокируйте новые навыки, потратьте все лишние игровые деньги на случайную добычу и наслаждайтесь графическими улучшениями и улучшением качества жизни!
Titan Quest на консолях
Вот, боги для ПК заговорили… Titan Quest выйдет на PS4 и XB1 20 марта 2018 г., а версия для Nintendo Switch™ появится позднее в 2018 году.
Исследуйте древний мир, раскрывайте тайны и побеждайте мифических монстров в сюжетной кампании. Создайте и наденьте костюм своего персонажа, используя 36 различных комбинаций классов и более 1000 уникальных и легендарных предметов. Бросьте вызов другим, чтобы испытать историю в динамичном совместном онлайн-геймплее для 2–6 игроков.
Коллекционное издание Titan Quest
Помимо онлайн- и оффлайн-релизов стандартного издания игры, могущественное коллекционное издание было расплавлено в адском пламени Аида, выковано и выковано на наковальне Гефеста, наполнено гневом Марса и заряжено Зевсом. молния.
В прекрасно оформленном коллекционном издании вы найдете не только Titan Quest и Titan Quest Immortal Throne, но и тематический блокнот Titan Quest, точную копию греческого боевого шлема (23 см/9,06 дюйма), упакованные в премиальную упаковку. коробка.
Коллекционное издание выйдет вместе со стандартным изданием и будет доступно для ПК, PlayStation®4 и Xbox One.
Вселенная Титан Квест
От соавтора Age of Empires Брайана Салливана и сценариста Braveheart Рэндалла Уоллеса выходит инновационная ролевая игра, действие которой происходит в Древней Греции, Египте и Азии. Титаны сбежали из своей вечной тюрьмы, сея хаос на земле. Боги ищут героя, способного переломить ход эпической битвы, которая определит судьбу как людей, так и богов.
Юбилейное издание сочетает в себе Titan Quest и Titan Quest Immortal Throne в одной игре и претерпело существенные изменения для получения максимального удовольствия от ARPG.
Для получения дополнительной информации о Titan Quest Anniversary посетите Steam
С дополнением Ragnarok Titan Quest продолжает свое эпическое путешествие по миру древности.Таинственная угроза зовет героев Аида в неизведанные земли Северной Европы, где их ждут новые враги и новые силы и сокровища!
Узнайте больше о Ragnarok в Steam
© THQ Nordic AB, Швеция, 2022 г. Titan Quest, THQ и соответствующие логотипы являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками THQ Nordic AB. Все права защищены. Все другие товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.
Правовые | Политика конфиденциальности
Этот сайт использует JavaScript. Пожалуйста, активируйте JavaScript, чтобы посетить этот веб-сайт.
Titan Quest — одна из старых классических ролевых игр, которая, вероятно, оказала большое влияние на будущее жанра. Юбилейное издание, вышедшее в 2016 году, и последующие дополнения в 2017 и 2019 годах вдохнули свежий воздух в жизнь старой классики.
Если вы, как и другие, решили запустить обновленную версию Titan Quest и хотите окунуться в новую порцию ностальгии, возможно, вам понадобится вдохновение. Целью этого руководства является краткое описание нескольких сборок в качестве стартовых идей для вашего нового приключения Titan Quest.
Учтите, что эти сборки никоим образом не ориентированы на жизнеспособность. Все сборки жизнеспособны и могут стать очень сильными. Эти сборки также спроектированы так, чтобы не слишком зависеть от снаряжения, чтобы работать.
Предвестник двойного оружия
Эта сборка является одной из основных сборок в Titan Quest. Это двойная сборка для ближнего боя с отличной масштабируемостью и возможностью пройти весь контент игры. В центре внимания билда — атакующие характеристики, в которых предпочтение отдается скорости убийства, а не защите.
Как развить навык Предвестника
Я добавил изображения каждого дерева навыков для быстрого ознакомления, что сэкономит вам время при переключении между вкладками. Но если вы хотите поэкспериментировать самостоятельно, я также добавил ссылку на TitanCalc в каждую сборку.
Дерево боевых действий
< /p>
Самый важный аспект древа боевых действий — это средняя часть древа вокруг Натиска. Пассивные умения являются отличными бустерами, а само умение будет вашим предпочтительным атакующим умением по умолчанию.
Первая строка дерева навыков, сосредоточенная вокруг аспектов парного оружия, также довольно важна, но я бы не считал их наивысшим приоритетом.
Возьмите боевой штандарт заранее, если у вас возникли проблемы с битвами с боссами или уникальными монстрами.
Если вы хотите сосредоточиться на убийстве боссов и их забегах, я рекомендую вам полностью использовать Рог предков. Нет смысла брать только одну или две точки, так как питомцы слишком слабы. Вы захотите полностью его увеличить, но это определенно того стоит.
Все остальные способности представляют собой простые очки ценности или не совсем необходимы.
Дерево мечты
< /p>
Самая важная способность Древа грез — «Призрачный удар», за которым следует «Искажение реальности». Phantom Strike — одна из самых важных способностей, которые вы получаете, и она сделает вашу сборку более универсальной и мобильной.
Возьмите Lucid Dream и другие пассивные умения, когда у вас есть запасные очки (низкий приоритет), так как увеличение пассивных характеристик является хорошим усилением.
Вы можете выбрать некоторые другие способности с парой очков ценности по ходу дела, если считаете, что вам может понравиться их использование. Они не являются обязательными, но если у вас есть лишние баллы, можно сделать это.
Навык транса, который вы выберете, зависит скорее от ваших предпочтений. Однако, поскольку этот билд фокусируется на нанесении урона перед смертью, мы выбираем Trance of Wrath
Это наиболее всесторонний способ создания персонажа.
Атрибуты
Элементалист-заклинатель
Элементалист — один из классических билдов заклинателя в Titan Quest. Это смесь Шторма и Земли, и теоретически вы можете играть в нее и в ближнем бою. Однако мы собираемся сосредоточиться на заклинаниях дальнего боя. Имейте в виду, что неважно, с какого мастерства вы начнете, но мы начнем с Земли.
Древо Земли
< /p>
Вашим первым важным навыком будет Earth Enchantment, который вы должны развить до максимума. Теоретически вы также можете использовать Storm Enchantment (см. ниже) или использовать оба. Имейте в виду, что это зависит от того, какой персонал вы хотите использовать. Определенно сосредоточьтесь на одном типе урона и одном зачаровании, если вы хотите накопить очки навыков в начале. Остальные пассивки первого ряда брать не нужно, они бесполезны для заклинателя.Вы можете получить одно очко в Volativity
Также получите по одному очку полезности в Heat Shield и Stone Form. Обе способности обладают отличными защитными свойствами, а Каменная форма, по сути, служит кнопкой паники. Это может быть очень полезно в ситуациях, когда вы чувствуете себя подавленным или ждете критического времени восстановления.
Теоретически у вас есть большая свобода выбора атакующих заклинаний, которые вы хотите использовать, и вы, безусловно, можете выбрать другие из рекомендованных здесь. Тем не менее, Извержение — одно из самых сильных атакующих заклинаний, которое вы можете выбрать, и его следует прокачивать до максимума.
Кроме того, выберите Обитателя Ядра и используйте его по максимуму. Такой питомец очень поможет вам, так как ваше телосложение делает вас уязвимым и довольно мягким. Core Dwelleler может танковать врагов и служить мясным щитом. Также возьмите несколько пассивных умений для Жителя Ядра, особенно Метаморфозу, чтобы сделать его более живучим.
Небольшой совет: в критических ситуациях вы можете применить Тепловой щит к обитателю Ядра.
Дерево бури
< /p>
Как упоминалось выше, Storm Nimbus — это чары Дерева Бури, и его можно выбрать вместе с чарами Земли или играть отдельно, в зависимости от типа оружия, которое вы хотите использовать. Учтите, что у Storm Nimbus есть несколько синергетических умений, что делает его особенно полезным, и если вы откажетесь от него, вы сэкономите больше очков умений.
Хватайте Lightning Bolt, а также максимизируйте Chain Lightning, пока вы на нем. Это очень хорошие наступательные навыки, и они будут особенно полезны при борьбе с большим количеством мобов.
Получите баллы за умения "Шаровая молния" и "Оглушающий взрыв". Хотя эти навыки не являются обязательными, они весьма полезны, так как оглушение «Громовой шар» может иногда пригодиться.
Выберите Summon Wisp за одно очко и максимально используйте синергетическое умение Eye of the Storm. Eye of the Storm обеспечивает надежное сопротивление элементалям и улучшает ваши защитные способности.
Squall and Obscured Visibility — еще одно полезное заклинание, которое должно оказаться очень полезным в сложных боях.
Наконец, получите очко ценности в Storm Surge. Шанс активации 15% с 1 уровня и оглушает врагов. В боях с большим количеством монстров срабатывает довольно часто и иногда может даже спасти вас.
Атрибуты
Здоровье и энергия не нужны, хотя иногда и в зависимости от вашего снаряжения вам может понадобиться добавить несколько очков к энергии.
Убийца
Убийца — это сочетание классов Воин и Разбойник, один из самых агрессивных классов ближнего боя. Ему сильно не хватает защиты, но взамен он дает очень высокий урон. Кроме того, это один из самых сложных классов, который может быть слишком мягким в более поздних частях игры, если его не спланировать должным образом.
Дерево боевых навыков
< /p>
Первая строка дерева военных навыков почти всегда очень сильна и должна быть максимально развита. Для Ассасина это ничем не отличается, так как вы будете владеть двумя оружиями, что делает пассивное двойное оружие и все синергии чрезвычайно полезными и обязательными для максимизации. Также рекомендуется максимизировать тренировку с оружием, так как прирост характеристик достаточно значителен, но не имеет наивысшего приоритета.
Одно очко в Battle Rage всегда полезно, так как +50% атакующих способностей довольно сильны, а шанс срабатывания уже начинается с 8%.
Определенно берите и максимизируйте пассивную способность уклонения от атаки, особенно когда вы начинаете чувствовать себя слабым. У нас не так много защитных ресурсов, поэтому такая пассивка чрезвычайно ценна.
То же самое касается Боевого штандарта (около 4 уровней) и одного очка в Триумфе. Боевой штандарт больше подходит для встреч с боссами, но с ними у вас могут возникнуть проблемы, особенно в начале.
Вихрь — один из самых ценных навыков, которые у нас есть, и его нужно быстро прокачать. Рывок предлагает отличную мобильность и скорость зачистки, а тот факт, что он поражает до 4 врагов, дает нам ценную область действия и синергию с навыками разбойника.
Вложите хотя бы несколько (минимум одно) очков в боевой рог и роковой рог в качестве полезного навыка. Иногда оглушение может спасти вам жизнь, особенно если вас окружает слишком много врагов.
Рог предков необязателен и особенно полезен в битвах с боссами, но его следует использовать только в том случае, если вы планируете максимально использовать его, так как он бесполезен на более низких уровнях.
Дерево навыков разбойника
< /p>
Смертельный удар очень ценен, и его следует выбирать в Дереве разбойников.Он имеет безумное количество урона и, вероятно, является одним из самых сильных навыков Разбойника. Синергия не особенно хороша, так что просто получите очко ценности.
Затачивание лезвий – это положительный эффект, который дает солидный бонус и стоит всех очков. Envenom Weapon, с другой стороны, должен оставаться на первом уровне, в то время как синергия, Nightshade и Mandrake должны быть выровнены. Мандрагора очень полезна и значительно повысит вашу выживаемость.
Вы можете подумать о повышении уровня всех ядовитых умений, но делать это следует только в том случае, если вы действительно планируете вращать свой билд вокруг яда. Для нас просто получение дополнительной полезности и увеличение урона.
Наконец, получите дополнительное очко в «Метательном ноже» и «Шквале ножей». Комбинация здесь означает, что вы можете быстро распространить свой яд вокруг нескольких врагов с помощью Шквала ножей. Flash Powder — еще один необязательный вспомогательный навык, который можно выбрать при необходимости.
Вообще, мы не выбираем многие навыки из дерева разбойников, только то, что действительно необходимо. Многие навыки, такие как кровотечение или отравление, полезны только в том случае, если вы действительно наносите такой урон. То же самое касается ловушек, но они также считаются предпочтительным выбором. Однако полезные и усиливающие навыки очень хороши и очень ценны.
Атрибуты
Выбор оружия для Ассасина
При игре или планировании ассасина вам следует учитывать ограниченное количество оружия, доступного для вашей сборки. Чтобы получить лучшее из обоих мастерств, вы вынуждены выбрать меч.
Причина в том, что мастерство разбойника зависит от колющего урона, как мечи, копья и луки. С другой стороны, война предпочитает топоры, дубинки и мечи. Поскольку мечи являются единственным общим знаменателем, выбор довольно очевиден. Двойное владение разумом будет необходимо для максимальной эффективности, так как Assassin в основном вращается вокруг двойного владения.
Рейнджер
Рейнджер — это классическая сборка охотника дальнего боя, состоящая из мастерства охоты и природы. Можно играть за рейнджера ближнего боя, если вы выберете копье в качестве основного оружия, но для этой сборки мы выберем лук в качестве оружия.
Дерево навыков охотника
< /p>
Древо навыков Охотника, безусловно, является для нас предпочтительным, поскольку дает нам лучшие навыки и наибольшее увеличение урона для нашего лука. Как видите, мы собираемся выбрать многие навыки из этого дерева, так как многие из них чрезвычайно полезны и ценны. Естественно, сначала рекомендуется заняться этим деревом.
Наиболее важными навыками, особенно в начале, являются навыки Стрельбы. Выберите Меткость и все синергии и максимизируйте их. В частности, Scatter Shot Arrow будет безумным бонусом с точки зрения чистой скорости и борьбы с несколькими врагами.
Call of the Hunt и его синергия Exploit Weakness — превосходные временные усиления. Искусство охоты играет аналогичную роль и должно быть полностью прокачено, за исключением Trail Blazing, где должно быть достаточно одного очка ценности.
Volley и Wood Lore — мощные пассивные умения, которые вы должны получить как можно быстрее, а также максимально использовать их.
Наконец, выберите Study Prey в качестве дополнительного краткосрочного дебаффа и Herbal Remedy в качестве защитного ресурса всякий раз, когда вы чувствуете, что это необходимо.
Дерево навыков природы
< /p>
Дерево навыков природы поможет нам с точки зрения защиты и полезности, а также добавит несколько питомцев, которые всегда могут помочь в качестве мясных щитов.
Сердце дуба и его синергия — отличная защитная способность, и ее следует использовать, как только вы почувствуете себя слабым.
Другой важной частью дерева природных навыков являются волки и все связанные с ними синергии. Call of the Wild позволяет вам призвать до двух волков, которые помогут вам и будут полезны с точки зрения вытягивания агро из мобов. Получите одно очко Молота, чтобы уменьшить здоровье врага на 6%, а также получить возможность использовать навыки «Инстинкт выживания» и «Сила стаи». Обе эти синергии увеличат силу ваших волков и сделают их достаточно живучими, чтобы выполнять свою функцию мясных щитов.
Как видите, мы не выбираем многие другие навыки из дерева Природы, в основном потому, что мы уже вложили много очков навыков в дерево навыков Охотника. Если вы хотите больше играть с питомцами и получить больше навыков Природы, вам придется сократить некоторые навыки Охотника взамен.
Атрибуты
Прорицатель
Предсказатель — это сборка Духа и Природы. Оба этих дерева скорее сосредоточены на обеспечении поддержки и баффов, что дает Предсказателю правильные инструменты, чтобы играть своего рода Повелителя зверей или персонажа, который сильно зависит от питомцев.Ваши деревья дают вам выбор из нескольких питомцев, но вы не сможете поселить их всех в своем дереве.
Основной выбор будет между Королем-личем и Волками. Вы можете выбрать все, что хотите, и теоретически вы можете попытаться выбрать оба (хотя это будет стоить вам гораздо больше очков навыков). Поскольку в нашей сборке Рейнджеров уже есть волки, в этой сборке мы сосредоточимся на Короле-личе.
Дерево духов
< /p>
Тернион Атака — одно из первых доступных вам заклинаний, и, поскольку как Прорицатель вы, вероятно, будете полагаться на посохи, рекомендуется максимально использовать это заклинание. В общем, нет смысла использовать Ternion Attack и ее синергию, если вы не хотите максимизировать ее. Однако это не является абсолютно обязательным для этой сборки, и вы можете отказаться от него, если хотите.
The Deathchill Aura, наряду с Ravages of Time и Necrosis, представляет собой дебафф с довольно низким радиусом действия, но очень мощными эффектами, и его определенно следует максимизировать.
Потенциально вы можете временно подобрать Life Drain и Enslave Spirit (это означает, что вы должны выбрать их позже) в качестве промежуточных навыков, чтобы использовать их, пока вы не достигнете способности Liche King. Они довольно хороши, но не так хорошо масштабируются в лейтгейме.
Summon Outsider и Vision of Death — отличные кандидаты на получение очков.
Темный союз и его синергия Неземная сила должны быть максимальными из-за их отличной полезности. Вы получаете дополнительный урон, а также мобильность в виде скорости передвижения, а также немного регенерации энергии. Помните, что эти навыки истощают вашу жизнь, поэтому используйте их в нужное время.
Самое главное, сам Король-лич обязательно должен быть прокачан вместе со всеми синергиями, кроме Чародейских вспышек. Кольцо смерти — чрезвычайно сильный навык, который получит Лич, а Призрачный панцирь сделает его намного прочнее. Чародейские взрывы, однако, не очень полезны, так как они не наносят такого большого урона, и Король-лич, как правило, использует их гораздо чаще, чем Кольцо Смерти, существенно нанося урон вашему эффективному ДПС.
Как видите, все эти навыки требуют много очков навыков, но они также являются основными навыками этого билда.
Наконец, одно очко в Spirit Ward и Spirit Bane повысит вашу силу против врагов-нежити, что полезно, поскольку в игре вы встретите довольно много врагов-нежити.
Дерево природы
< /p>
Дерево Природы почти исключительно поможет нам с баффами, исцелениями и дебаффами. Природа особенно полезна, поскольку она дает вам возможность нацеливаться на своих питомцев, а все баффы работают как ауры, усиливая ваших питомцев вместе с вами. Должно быть очевидно, что многие способности этого дерева довольно бесполезны, если у вас нет способностей к урону или вашего питомца Короля-лича. Так что не торопитесь повышать их уровень и в первую очередь сосредоточьтесь на дереве духов.
Сердце дуба — отличный бафф/аура, который также повысит характеристики вашего питомца. Одно очко в Tranquility of Water для начальных 8% должно помочь с проблемами энергии, если вы столкнетесь с ними, в то время как Permanence of Stone добавит дополнительный уровень защиты с его сопротивлением стихиям.
Восстановление очень полезно как для самолечения, так и для поддержания высокого уровня здоровья вашего питомца. Вам не нужна синергия, так как в основном вы будете играть с одним питомцем, а именно с вашим Королем-личем. Если бы у вас были волки, вам бы пригодилась синергия, так что имейте это в виду.
Наконец Чума с Усталостью и Восприимчивостью — чрезвычайно сильный дебафф с очень мощными эффектами. Чума будет очень полезным ресурсом в борьбе с группами врагов, и ваш питомец также получит выгоду от дебаффов.
Атрибуты
Версия волков
Если вы хотите играть с волками вместо Короля-лича, дерево по существу останется прежним. Единственное отличие состоит в том, что вместо Короля-лича вы выбираете пассивные умения Волка и его синергии.
Заключение
Есть десятки других сборок Titan Quest, которые вы можете изучить, и если вы хотите выбрать другого персонажа или другое дерево навыков, вам обязательно следует сделать это и изучить игру самостоятельно. Несмотря на то, что Titan Quest — такая старая игра, она является классикой, в которой много возможностей для повторного прохождения и множество игровых стилей для изучения.
Эти сборки Titan Quest являются просто рекомендациями, и их можно безопасно использовать, если вы не уверены, в каком направлении двигаться со своими персонажами. Если у вас есть критика, предложения или дополнительные советы, не стесняйтесь комментировать ниже!
Читайте также: