Усилитель звука для iPhone в виде патефона

Обновлено: 19.08.2022

Как раз когда мы говорили о том, что динамики в стиле Gramophone почти всегда поставляются с естественным усилением, мы наткнулись на еще один прекрасный пример без питания, также основанный на дизайне Gramophone (очевидно), от Restoration Hardware. это устройство или аксессуар, если хотите, известен просто как «Граммофон для iPhone и iPad» — название такое же простое и красивое, как и само оборудование. очевидно, этот динамик направлен на усиление звука, исходящего от вашего iDevice, используя теорию естественного усиления звука, и, таким образом, он полностью лишен какой-либо электроники. Граммофон для iPhone и iPad оснащен рупором из железа и латуни, способным усилить громкость вашего устройства в три-четыре раза, и основанием из цельного дерева в деревенском стиле, которое также служит док-станцией для iDevice.

сочетание необработанной обработанной стали и дерева действительно делает всю установку эффектной, и мы уверены, что она будет великолепно смотреться в любом современном домашнем декоре. мы бы солгали, если бы сказали, что нас не привлек его внешний вид. Естественное усилительное устройство никогда не будет звучать так же хорошо, как электронные аналоги, но это не мешает его создателю добавить к нему аудиофильский штрих, и этот штрих — в виде шипованных ножек, которые чаще используются в аудиофильских колонках. учитывая, что эти ножки могут не играть важной функциональной роли при использовании с этим аксессуаром, тем не менее, это приятное дополнение и эстетическое благо. Граммофон для iPhone и iPad доступен с основанием из орехового дерева или сухого дуба и имеет розничную наклейку по цене от 159 долларов США.

Граммофон для iPhone и iPad

БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ НА МАЙКШАУТАХ

Опубликовано Майком

Энергичный технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить. Посмотреть больше сообщений

Оставить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Здесь нет ни шнуров, ни батареек. ReAcoustic использует только деревянную основу и старый граммофонный рожок или раструб трубы для усиления звука с вашего iPhone или iPad.

Старший редактор / Новости

Эдвард Мойер – старший редактор CNET News и многолетний опыт написания и редактирования текстов. Ему нравится разбирать предложения и складывать их обратно. Он также любит делать их с нуля.

ReAcoustic_story.jpg

Райан Боас/ReAcoustic

Есть ретро-гаджеты, а есть ретро-гаджеты.

Современная интерпретация лампового радиоприемника в стиле 1950-х годов — это одно, и мы подозреваем, что его монофонический звук — это теплое и уютное наслаждение. Но полностью акустическая док-станция для iPhone, оснащенная старинным рупором для усиления граммофона, переносит вещи в другое столетие. И звук кажется дразнящим.

Док-станции, изготовленные ReAcoustic Райана Боаза, опираются только на деревянную основу и переработанный металлический рупор для усиления музыки из динамика iPhone (или iPad).

«Название ReAcoustic происходит от двух разных аспектов того, чем я занимаюсь в своем магазине», — сообщил Боаз Crave по электронной почте. «Re» возникает из-за того, что я повторно использую склеенное по краям старое дерево для оснований, а также повторно использую потрепанные неиграбельные музыкальные инструменты и старинные валторны. А «Acoustic» происходит из-за того, что все доки в моем полностью акустически усилены. Они не требуют батареек или шнуров. Внутри имеется небольшой полый канал, ведущий от динамика к рупору."

Настоящая ретро-док-станция для iPhone полностью акустическая (фото)


И доки выглядят поразительно, сочетая своего рода современный минимализм с викторианским колоритом (и бликами), как вы можете видеть в галерее выше.

Изделия изготавливаются на заказ и стоят от 60 до 500 долларов США (Боуз сообщил Crave, что заинтересованные читатели могут получить 15-процентную скидку, используя код Discount15 при оформлении заказа). Судя по всему, с доками все в порядке.

Похожая история

"Я занимаюсь созданием этих доков всего несколько недель, – сказал Боаз, – но отклики были отличные.В настоящее время я предлагаю акустические док-станции для iPhone и iPad с использованием рожков, таких как трубы, тромбоны и граммофонные рожки, и у меня есть планы расшириться до док-станций для iPod и Droid. В настоящее время я работаю над доками, используя колокольчики валторны и колокольчики баритона. Я также собираюсь начать перечислять некоторые доки, в которых используются репродукционные рупоры фонографа."

Боас разместил на YouTube несколько видеороликов, в которых рассказывается о звуке, производимом этими док-станциями. (См. приведенный ниже пример.)

"Я до сих пор поражаюсь каждый раз, когда заканчиваю игру и играю в нее впервые", – сказал Боас. "Трудно поверить, что из них может получиться такой мощный звук."


Этот крошечный динамик на моем iPhone 6 Plus замечательно воспроизводит звук, но посмотрите, какой он маленький! Это может зайти так далеко. Есть ли способ придать ему больше шарма? Мое решение пришло из неожиданного источника…

Когда-то я был королем халявы. Я собирал бесплатные футболки, шляпы, надувные мячи, ручки, холщовые сумки, рюкзаки, будильники, дешевые солнцезащитные очки, брелки и, ну, вы поняли. Вы называете это… Я накопил это.

Однажды я понял, что мне больше не нужна моя добыча.
(Сколько футболок со случайными логотипами я действительно хотел?)

Кроме того, я думаю, что моя эволюция без хабара могла быть как-то связана с тем, что я стал отцом. Мне нужно было дополнительное место для всех этих детских вещей! Вы знаете, сколько места может занимать коробка подгузников?!
(Оооо… подгузники. Давненько я о них не думала… Я предпочитаю подгузники.)

Но я отвлекся. Дело в том, что я отказался от хабара. И я продолжил свою жизнь.

Но, как и в случае с курильщиком, вам может потребоваться лишь небольшое повторное воздействие, чтобы вернуть вас в игру…

Неопознанный хабар
На прошлой неделе моя жена совершенно невинно пришла домой с парой хабаров. Она швырнула один из предметов на мой стол, потому что не знала, что это было.
(Она предполагала, что я смогу предложить некоторую помощь.)

Я тоже не мог понять. Это был брелок с двухдюймовой прямоугольной «штукой», похожей на полый фонарик. У него была большая дыра на одном конце и крошечная щель на другом конце.

Это также выглядело как новый футуристический персонаж из следующего фильма Lego…

Может быть, это был свисток?
Я дунул в него.
(Ничего.)

 Брелок-усилитель для телефона 1

Что вы думаете?

Вот еще один ракурс…

 Брелок-усилитель для телефона 2

 Брелок-усилитель для телефона 3

Честно говоря, я тоже не мог этого понять…. Так что я сжульничал, зашел к дилеру в Интернете и просто просмотрел их инвентарь.

В конце списка я нашел это…

Это брелок GoodValue Phone Amplifier. (1,99 доллара США)

Предполагается, что это будет автономный динамик для вашего смартфона. Вы подключаете его к маленькому динамику в нижней части смартфона, и крошечный конус усиливает звук без использования батарей.
(Как работает старый патефон)

Сработало?
Вроде…

Звук стал чуть громче, но качество звука стало намного хуже.
(Не очень приятный компромисс)

Стоит ли он 1,99 доллара США?
(И всего 1,49 доллара США, если у вас 5 000 и более!)

Что вы ожидаете?! Это круто!!

Поиск акустического усиления
Но мое смущающее возвращение к хабару заставило меня задуматься… Было бы неплохо иметь настоящую сделку… более солидный пассивный динамик или акустический усилитель, который вы могли бы использовать, когда вам нужно усилить звук. звук на вашем смартфоне.

Вы знаете…. Иногда вы разговариваете по телефону, и вдруг вам нужно, чтобы несколько человек поблизости присоединились к вам. Итак, вы нажимаете кнопку громкой связи, и все собираются вокруг вашего iPhone, как будто это какая-то Polycom SoundStation.

Было бы здорово, если бы вы могли волшебным образом вытащить крошечное устройство из кармана куртки и прикрепить его к своему смартфону, чтобы придать ему немного больше привлекательности.
(Правильно?)

Поэтому я начал осматриваться. Вы должны понимать, что когда линейка продуктов превращается в хабар, должен оставаться оригинальный, более дорогой товар.

И это было… четыре или пять лет назад. Вы все еще можете найти их остатки в Интернете, но, к сожалению, я не смог найти ни одного, который бы подходил для более крупного размера новых iPhone.

Подставка-усилитель SoundByte для iPhone — 2 доллара США.99
Но, если не считать его квадратного телосложения, он казался почти таким же предметом, как и мой прямоугольный хабар.

Другие аналоговые устройства громоздкие, дорогие и в основном сделаны из дерева… не то, что можно легко положить в карман.
(Конечно… более крупные звуковые «рожки» дадут вам лучший звук.)

Kostik Original выглядит довольно круто. И он подходит для большей серии iPhone 6. Но это колоссальные 99 долларов и совсем не портативный.

Вывод: я не смог найти то, что искал…
И что же произошло?

Пора помыть кружку
Кажется, случился Bluetooth.

Крошечные Bluetooth-динамики могут делать то же самое, и их цены упали до такой степени, что в скором времени вы тоже можете найти их как хабар. Думаю, аналоговое акустическое решение для усиления звука вашего смартфона просто больше не нужно.

Тем не менее, с Bluetooth вы всегда должны быть уверены, что ваш динамик заряжен. Бессильное решение кажется таким простым…

И не забывайте, что если он вам действительно нужен, вы можете просто положить свой смартфон в широкий стакан или кружку и позволить законам отражения звука взять верх.

Но как бы остроумно это ни звучало в данный момент, у вас не всегда будет доступ к большой кружке, когда вас настигнет спонтанный призыв к разговору «соберись вокруг iPhone».

Не увольняйте свою добычу
Несколько странно дойти до последнего абзаца одного из моих сообщений без решения проблемы. И совершенно разочаровывает осознание того, что я работаю над дилеммой, которая была решена, а затем в основном отброшена полвека назад…

Сегодня действительно никто не делает изящную маленькую пластиковую расширяющуюся воронку, скажем, за двадцать долларов, которую вы можете вставить в динамик своего смартфона, чтобы усилить его звук?

Вы когда-нибудь хотели использовать безбатарейный усилитель звука для своего iPhone? Некоторые усилители звука, которые мы собираемся показать, имеют такую ​​большую громкость, что их можно было бы легко назвать «рожками».

Эти 5 усилителей звука увеличивают громкость звука на целых 13 дБ, используя акустический канал и усиливающую «воронку».

Вам больше не нужно возиться с подзарядкой, так как все эти усилители звука/рожки увеличивают громкость без использования электроэнергии.

1. Подставка для портативного усилителя iPhone

Усилители звука звуковой сигнал для iphone

Этот бустер полностью изготовлен из кремния и эффективен как в положении iPhone стоя, так и в положении лежа. Компания, производящая эти рожки, заявляет, что их рекомендуется прикреплять к велосипеду, например, когда вы катаетесь в парке.< /p>

Он также совместим с iPod Touch и предыдущими версиями iPhone.

Вы можете получить его за 25 долларов США на сайте Vat19.

2. Док-станция звукового сигнала для iPhone

Док-станция для звукового сигнала iPhone

Это может быть либо отдельная концепция, либо это чье-то собственное удовольствие, поскольку мы не смогли найти ни слишком много технической информации о нем, ни его цены. По внешнему виду мы можем оценить, что это стереофоническая звуковая система класса Hi-Fi, также свободная от внешней энергии.

3. Clingo Parabolic Sound Sphere

Усилители звука параболическая сфера

Выглядит как iPhone внутри чаши, но на самом деле это звуковая сфера, играющая с законами физики. Он имеет параболическую форму, которая позволяет звуку распространяться больше, чем вы могли себе представить.

Вы можете получить его за 35 долларов США в Clingo.

4. Игра AirCurve

 Усилители звука Griffin AirCurve Play

Вы бы заплатили 20 долларов США за громкость звука, увеличенную на 10 дБ? Глядя на него, еще сложнее догадаться, как он увеличивает звуковую мощность, так как акустической формы у него как бы нет.

Резиновая прокладка стыковочного узла имеет встроенные волноводы, не требующие электроэнергии.

5. iVictrola

 Усилители звука ivictrola iPod Amplifier

Made-Crafted создала роскошный, внушительный рог, который, конечно же, не досягаем для среднего человека, с его продажной ценой в 425 долларов США.

Дизайнер Мэтт Ричмонд был вдохновлен созданием своего буржуазного устройства старым граммофоном Magnavox, который он «похоронил» в деревянном доке.

Знаете другие усилители звука iPhone для iPhone и мобильных телефонов? Используйте раздел комментариев ниже.




Хронология истории записанной музыки

1857 г. – Эдуард-Леон Скотт де Мартенвиль изобретает Фонавтограф в Париже. За двадцать лет до того, как Эдисон изобрел процесс записи, француз Леон Скотт де Мартинвиль изобрел устройство для записи звука. Он назвал его фонавтографом и запатентовал его 25 марта 1857 года. Он делал то, что было написано на банке, и записывал звук, отслеживая форму звуковых волн в виде волн или других отклонений на линии, проведенной на почерневшей от дыма бумаге или стекле. Чего он не делал, так это воспроизводить звук, и, возможно, поэтому история относительно умалчивает о Фонавтографе…….до 2008 года, когда группа американских исследователей из First Sounds Collective преобразовала в цифровом виде фоноавтографическую запись Au Clair de la Lune, сделанный де Мартинвилем 9 апреля 1860 года, и это самая ранняя из известных записей человеческого голоса и самая ранняя из известных музыкальных записей.

1877 – Чарльз Кросс изобретает палеофон. Париж явно был центром мира на заре звукозаписи. Именно там Леон Скотт де Мартинвиль изобрел свой фонавтограф для записи звука на бумагу в 1857 году, а 20 лет спустя Чарльз Крос продвинул этот процесс, разработав, как записывать звук на цилиндр, отслеживая колебания с помощью винта. В апреле 1877 года он написал статью с описанием своей диссертации и представил ее в запечатанном конверте в Академию наук в Париже. Прежде чем он получил шанс построить прототип, трудолюбивый изобретатель по имени Томас Эдисон, живущий за тысячи миль в США, опередил его в этом. Эдисон независимо рассматривал ту же проблему и в конце 1877 года построил машину, записывающую и воспроизводящую звук, которую он назвал фонографом. Эдисон стал всемирно известным, а о Чарльзе Кро почти забыли.

1878 – Томас Эдисон совершенствует фонограф на основе цилиндра, который он изобрел в предыдущем году. Он расширил принципы фоноавтографа Эдуарда-Леона Скотта де Мартинвиля и записал звук на цилиндр фонографа из фольги и мог как записывать, так и воспроизводить звуки. Его первая запись? Это был детский стишок «У Мэри есть маленький ягненок». В том же году он основал компанию Edison Speaking Phonograph Company.

1880-е – Чарльз Самнер Тейнтер и Чичестер Белл, работавшие под руководством Александра Грэма Белла в его лаборатории Volta, усовершенствовали цилиндр фонографа, в том числе разработали покрытые воском картонные цилиндры, в конечном итоге создав новую форму записывающей машины: графофон.

1887 – Эмиль Берлинер меняет правила игры, изобретая граммофон. Кратко основываясь на цилиндрах, Берлинер изменил свою методологию в 1888 году, чтобы использовать диски с отпечатанными канавками на плоской стороне диска, а не на внешней стороне цилиндра. Сначала он предполагал, что его изобретение будет игрушкой.

1888 — Columbia Records рождается на базе компании Александра Грэма Белла Volta Graphophone Company. Columbia Records, названная в честь своего родного штата, отделилась от North American Phonograph Company, продающей пластинки и фонографы, произведенные самой Columbia.

1889 — Уильям Барри Оуэн и Тревор Ллойд Уильямс регистрируют компанию Gramophone Company в Лондоне. 23 февраля 1889 года Уильям Барри Оуэн и Тревор Ллойд Уильямс зарегистрировали небольшую частную компанию Gramophone Company. Тревор Уильямс был молодым юристом, работавшим в том же отеле, где остановился Оуэн в Лондоне. Оуэн, родившийся в Америке, приехал в Лондон с целью получения больших сумм финансирования и инвестиций для создания The Gramophone Company в Великобритании, однако Оуэну не очень повезло с его высокопоставленными посетителями и английскими бизнесменами, поэтому в последней попытке он склонился. патефон своему адвокату – Тревору Ллойду Уильямсу. Уильямс сначала не был впечатлен новой технологией, но убедился в будущем успехе The Gramophone Company после встречи с самим изобретателем граммофона Эмилем Берлинером в Вашингтоне, округ Колумбия.

1898 г. – Магнитная запись в принципе продемонстрирована Вальдемаром Поульсеном в его «Телеграфоне». Поулсен получил патент на телеграфон в 1898 году, а позже разработал другие магнитные записывающие устройства, которые записывали на стальную проволоку, ленту или диски. Ни одно из этих устройств не имело электронного усиления, но записанный сигнал был достаточно сильным, чтобы его можно было услышать через гарнитуру или передать по телефонным проводам.В 1900 году на Всемирной выставке в Париже Поульсену представилась возможность записать голос императора Австрии Франца-Иосифа, который считается старейшей из сохранившихся магнитных аудиозаписей.

1902 – Разработаны успешные процессы литья цилиндрических пластинок и начато массовое производство. Раньше из каждой записи можно было сделать только несколько сотен пригодных для продажи цилиндров, поэтому таланты были приглашены на марафонские сеансы, которые длились несколько часов, чтобы создать как можно больше мастер-копий записи.

1904 – Энрико Карузо становится первым суперзвездным записывающимся артистом. Впервые записанный компанией Gramophone Company, Карузо получил более миллиона фунтов стерлингов в виде гонораров в результате своих контактов с компанией Gramophone Company.

1917 г. – сделаны первые джазовые записи. The Original Dixieland Jazz Band сделали первые записи музыки в начале 1917 года, а их «Livery Stable Blues» стал самой ранней выпущенной джазовой пластинкой. Группа состояла из пяти музыкантов, которые ранее играли в группах Papa Jack Laine, разнообразной и объединенной в расовом отношении группе музыкантов, которые играли на парадах, танцах и в рекламе в Новом Орлеане.

1920 г. – ученые из Bell Laboratories в США сделали первые электрические записи. Первая электрическая запись, опубликованная для публики, была сделана 11 ноября 1920 года на похоронах Неизвестного солдата в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Используемые микрофоны были такими же, как в современных телефонах. Они были незаметно установлены в аббатстве и подключены проводами к записывающему оборудованию в транспортном средстве снаружи. Хотя использовалось электронное усиление, звук в результате был слабым и нечетким. Однако новая процедура позволила сделать запись, которая в противном случае была бы непрактичной в тех обстоятельствах.

1925 – Изобретение электрической записи позволило всем крупным лейблам начать использовать микрофоны на студийных сессиях. Чистый тон по сравнению с акустическими записями означал, что акустические записи больше не могли конкурировать с их электронными аналогами, поэтому все крупные лейблы перешли на электрические записи.

1928 – Фриц Пфлоймер разрабатывает магнитные ленты для звукозаписи в Германии. Ленты стали широко использоваться в течение следующего десятилетия, и почти все студии приняли новую технологию к 1935 году. В 1927 году, после экспериментов с различными материалами, Пфлеймер покрыл тонкую бумагу порошком оксида железа, используя лак в качестве клея. В 1928 году он получил патент на запись на магнитную ленту, а 1 декабря 1932 года Пфлоймер предоставил компании AEG право использовать свое изобретение при создании первого в мире практического магнитофона.

1929 – Плоские диски становятся очень популярными, в результате чего цилиндр устаревает, и производство цилиндров прекращается.

1931 – Алан Блюмляйн разрабатывает бинауральный звук (теперь известный как стереозвук) в Центральной исследовательской лаборатории на площадке EMI ​​в Хейсе. После ночи в кинотеатре Блюмлейн был разочарован тем, что звук персонажа на экране можно было услышать только из динамика на другом конце комнаты. Чтобы решить эту проблему, он изобрел аудио-стереосистему, которая используется до сих пор. Он начал с того, что отказался от идеи, что два динамика представляют два уха слушателя, и вместо этого попытался воссоздать особенности звукового поля, включая информацию о направлении.

1934 – Представлены диски с лаковым покрытием. Появление чистых дисков с лаковым покрытием сделало возможной мгновенную запись для трансляции и домашней записи. Очень скоро все основные сети начали записывать свои программы на 16-дюймовые лакированные алюминиевые диски, на одну сторону которых можно было записать до 15 минут аудиозаписи. Использование дисков с лаковым покрытием использовалось еще в 1970-х годах, когда оно было заменено записью на магнитную ленту.

1934 – Говорящие книги для слепых. Американская федерация слепых в сотрудничестве с Библиотекой Конгресса и RCA Victor Records выпустила долгоиграющие аудиокниги для слабовидящих. Год спустя Королевский институт слепых в Лондоне представил свою услугу «Говорящие книги».

1940 – Разработана многодорожечная запись. Гитарист, композитор и техник Лес Пол экспериментировал с многодорожечными записями, и его эксперименты привели к разработке 4- и 8-дорожечных записей. Позже они были приняты всеми крупными студиями в 60-х годах, причем многие альбомы Beatles и Rolling Stone были первыми, на которых было 4 трека. Анимационный фильм Уолта Диснея «Фантазия» был одним из первых коммерческих появлений пластинки с четырьмя дорожками, создающей что-то похожее на то, что сейчас известно как объемный звук.

1948 — Все крупные американские лейблы выпускают виниловые пластинки. (Записи Shellac все еще доступны.)

1963 – компания Phillips разрабатывает кассетную ленту. Их компактная аудиокассета была первой, сочетавшей в себе удобство формата записи на ленту, который не требовал ручной протяжки.Потребовалось около десяти лет, прежде чем кассеты стали доминировать на потребительском рынке.

1964 — Виниловые пластинки становятся всемирным отраслевым стандартом. Диски Shellac больше не производятся в коммерческих целях.

Читайте также: