Как бы я выглядел в средневековом приложении

Обновлено: 30.11.2022

После падения Рима в 5 веке бывшие провинции Римской империи распались на более мелкие области, которыми локально управляли короли и дворяне. Этот период в Европе длился с конца V века до начала Ренессанса примерно в 1500 году. В эти 1000 лет Европа состояла в основном из аграрных культур с локализованными языками и обычаями. Местные помещики и их король влачили довольно суровое существование. Он был суров не столько в плане обращения со стороны знати, хотя были и жестокие вожди, сколько в самом характере жизни. Жизнь крестьян заключалась в том, чтобы работать от восхода до заката практически каждый божий день, просто чтобы выжить. Не было никаких значительных машин, облегчающих жизнь. Медицины не существовало, поэтому болезни свирепствовали и распространялись по обширным территориям. Одной из них было несколько волн бубонной чумы, прокатившихся по Европе и фактически уничтоживших от 1/2 до 2/3 населения чуть более чем за два поколения.

Это было также время многочисленных войн за расширение контроля над обширными территориями Европы. Некоторые из этих войн были внутренними гражданскими войнами, но один тип боевых действий велся против вторгшихся извне сил ислама, когда он распространился с Ближнего Востока примерно после 650 г. н.э.

Этот исторический период часто называют темным веком, который использовали для него ученые позднего Возрождения. Однако это было не совсем темное время, несмотря на общее недомогание людей. Расширения знаний и искусства было не так много, но все же было.

Ярким пятном во всем этом относительном страдании была церковь. Единственным важным учреждением, пережившим падение Рима, была официальная церковь Рима — религия, которая в конечном итоге стала называться католицизмом, в Средние века была известна просто как церковь. Это была единственная христианская секта того времени. Разделения в Церкви произошли позже. Одна из главных причин того, что церковь оказала такое сильное влияние в Средние века, заключается в том, что она контролировала единственное, за что каждый мог держаться, столкнувшись с мрачным опытом повседневной жизни, и это была надежда. Надежда на лучшую жизнь после смерти. Надежда на спасение. Церковь была путем к этому для всей Европы в Средние века. В результате Церковь фактически монополизировала душу каждого человека. Окончательное влияние церкви усиливалось тем фактом, что церковь контролировала доступ к образованию и его содержание. Единственными людьми, которые могли читать или писать, были священники и церковные служащие. Даже короли были в основном неграмотными. Все письма были написаны церковными дьяками, нанятыми дворянством, и их читали другие церковные дьяки, нанятые получателями писем для их чтения. В результате Церковь приложила руку и к политике. Церковь также служила хранилищем для большей части богатства, которое было накоплено и передано в дар Церкви или хранилось внутри церковной собственности для сохранности. Членам королевской семьи обычно приходилось просить у церкви ссуды для оплаты армии. Именно Церковь способствовала крестовым походам для защиты Святых земель от вторжения мусульман. Самым могущественным человеком в Европе в ранний период Средневековья был Папа Римский. После того, как Карл Великий (Карл Великий) стал императором Священной Римской империи в последней половине 9-го века за победу над мусульманами в Испании и Центральной Европе, эта должность стала второй по силе личностью (или, в конечном счете, личностями – тремя сыновьями Карла). сменил его на посту императора над Империей, разделенной на три части).

Театр в средние века

После падения Рима и конца римского театра в течение нескольких сотен лет официального театра не существовало. Были небольшие бродячие группы, которые зарабатывали жалкое существование, путешествуя из города в город, развлекаясь. Это были жонглеры, певцы, случайные пантомимы или кукольные представления. Их можно было найти по всей Европе, но в очень небольшом количестве. Однако в то раннее время не было настоящего театра или нового драматического развития.

В 10 веке монахиня по имени Хросвита в монастыре в Гандерсхайме, на территории современной Германии, изучала латынь. читая некоторые образцы поэзии и литературы, сохранившиеся со времен Древнего Рима. Было обычной практикой использовать оригинальные латинские тексты римских писателей для изучения латыни, которая была официальным языком для письма и выступления в церковных делах, включая мессу. Когда Хросвита читала свои латинские тексты, она наткнулась на оставшиеся пьесы. Теренс. Их было шесть – все очень в стиле поздней римской комедии (которую мы рассмотрели в последнем приложении). То, как изображались женщины, шокировало монахиню. По большей части они были блудницами, проститутками и женами, подвергшимися насилию.В результате она взяла на себя задачу создать новые версии пьес Теренция, показывающие женщин в лучшем свете и не содержащие языческих верований, а сосредоточенные на спасении и хорошем поведении. Эти пьесы были предназначены для развлечения и обучения ее собратьев-монахинь, но они сохранились до наших дней. Тот же импульс сохранялся и в других регионах Европы. У нас есть и другие примеры религиозных людей, пишущих христианские версии латинских пьес на языческую тематику, которые они читают, чтобы выучить язык. Еще одна такая личность — Хильдегарда Бингенская.

В восточной части бывшей Римской империи, которая управлялась из Византии (тогда Константинополь, а ныне Стамбул), театр полностью не вымер. Однако по своему стилю и содержанию он был очень римским, и поэтому его влияние значительно уменьшилось из-за правил, которые наказывали тех, кто присутствовал. Так продолжалось и в XV веке, но наш современный театр на самом деле не вырос из этой традиции. Он развился из событий в Западной Европе, начиная с тех небольших разработок Хросвиты и Хильдегард.

Именно этот новый тип театра вырос в современный театр. По иронии судьбы, после того, как церковь была частично ответственна за прекращение театра в Древнем Риме, она стала причиной того, что театр вернулся в Средние века.

В конце концов, Церковь стала источником нового театра

Церковная служба в Средние века велась на латыни, так как это был язык Церкви, перенесенный от ее римских корней. Однако практически никто, кроме церковников и клириков, не умел говорить и читать по-латыни. Это означает, что прихожане церквей слушали службы на непонятном им языке. Они получили некоторое элементарное понимание от произведений искусства в церквях, которые изображали истории из Библии, и от ограниченных проповедей на их родных языках.

В конце концов, церковь начала использовать некоторые из основных принципов театра. чтобы помочь преподавать библейские истории и путь к спасению, поддерживаемый церковным учением, по существу неграмотному собранию. В результате этих событий возникли два основных типа созданной церковью драмы:

Литургическая драма

Народная драма (которую можно разделить на детективные пьесы и пьесы о морали

Церковный театр

Когда мы смотрим на возрождение театра в средние века, мы можем проследить, как он начинается в монастырях, затем перемещается к церковному алтарю, к церковным ступеням и, наконец, выходит в город. квадратный. Это движение также следует общей схеме развития театра в средние века. Как мы отмечали ранее, театр возродился как религиозный рассказ о более ранних римских пьесах. Ну, они никогда не попадали в саму церковь, и в любом случае они никогда не предназначались для того, чтобы делиться ими с простыми людьми. Только когда церковь осознает, что ей нужно учить прихожан таким образом, чтобы они могли понять послание, мы впервые видим, как театральные элементы используются в церкви. Это то, что стало известно как литургическая драма.

В литургической драме отрывки из Библии изображались в церкви, обычно у алтаря или рядом с ним в качестве фона. Эти отрывки по своей сути драматичны. Подумайте об истории страстной недели, когда Христос приходит в Иерусалим на Пасху и оказывается преданным, преданным и распятым. Эти истории очень драматичны по своей природе, и они, вероятно, являются одними из первых историй, которые могли развиться в литургическую драму.

Кантор, хор и священники (и, возможно, некоторые другие церковные служащие) изображали бы персонажей этих рассказов и прочитайте соответствующие отрывки из Библии. Поскольку Библия была на латыни, сами истории читались на латыни. Тем не менее, прихожане смогут увидеть, как истории, которые они узнали из проповедей и церковных произведений искусства, оживут перед ними, и ощутят важность и реальность этих историй. Это были религиозные истории, рассказанные в самой Библии и прочитанные из Библии на латыни. По сути, сама Библия является сценарием для этих драматических чтений.

Другой тип церковного театра известен как народная драма. Народный язык относится к повседневной речи людей, поэтому этот тип драмы был представлен в речи аудитории, что значительно облегчило понимание для прихожан. Это все еще были истории, взятые из Библии, но рассказанные на понятном всем языке, а не на латыни. Поскольку эти пьесы не исполнялись на латыни (официальном языке церкви), их не разрешалось ставить в самом здании церкви.В результате они начали исполняться на ступенях главного входа в здание церкви и использовали естественный подъем ступеней для создания пространства для выступлений – приподнятой сцены. В конце концов, по мере того, как аудитория таких пьес росла, пространство перед церковью становилось слишком многолюдным, поэтому эти постановки затем перемещались в более крупные районы города и подальше от самой церкви. Обычно это были городские площади и рынки.

Сами пьесы обычно представляли собой парафразы библейских стихов, в которых рассказывалась история. Они часто включали ссылки на важные местные события или исполнялись в ответ на социальную потребность или проблему. Они часто включали дополнительные детали, чтобы сделать их более понятными для местных жителей, и поэтому они обычно были намного длиннее, чем инсценировки настоящих библейских стихов, которые исполнялись у алтаря. В некоторых случаях эти пьесы действовали как своего рода пропаганда, направленная на поддержку церкви, посещение церкви и т. д. Однако они также использовались для обучения важным отрывкам из Библии с добавлением местных толкований.

Драма на народном языке: пьесы о тайнах и морали

Церковная народная драма развивалась в двух формах. Мистические пьесы и пьесы о морали.

Мистерические пьесы — это пьесы, в которых представлена ​​серия историй из Библии, но не обязательно непосредственно из Библии. Их называют мистериями, потому что они касаются тайн Библии – истории Бога и Христа. В некоторых крупных городах Европы, особенно в Англии, была целая серия таких пьес, иллюстрирующих многие из самых известных историй из Библии. Некоторые из наиболее распространенных тем включали истории о страстях Христа, истории о рождении Христа и некоторые другие истории из жизни Христа, особенно о чудесах. Сотворение, история потопа, история Иосифа были другими популярными. Когда в городе будет серия этих пьес, которые будут представлены в хронологическом порядке в том порядке, в котором они появляются в Библии, их часто называют циклическими пьесами. Наиболее известной является серия из 48 рассказов из Библии (от сотворения мира до Страшного суда), написанных в середине 15 века жителями города Йорк в Англии, которые существуют до сих пор. копия 15 века хранится в Британской библиотеке.

Пьесы о морали также были представлены на народном языке, но в них не рассказывались истории из Библии. Вместо этого они давали жизненные уроки и иллюстрировали путь к спасению, основанный на средневековом церковном учении. Они часто использовали библейских персонажей, но, как правило, больше внимания уделяли персонажам, которые были более или менее современны аудитории, которая смотрела пьесу. Персонажи иногда были аллегорическими, то есть представляли концепции — персонифицированные — вместо реальных персонажей. Однако самое важное различие между этими пьесами и пьесами-мистериями заключается в том, что в пьесах о морали НЕ использовались истории непосредственно из Библии.

Эти пьесы, как правило, были относительно короткими — примерно столько же, сколько одноактная пьеса. быть сегодня. Это потому, что зрители не привыкли смотреть длинную пьесу и быстро теряли интерес. Они не были установлены в библейские времена, а вместо этого были установлены в текущий день как время представления пьесы. Эти пьесы хорошо осознавали интересы и ограничения своей аудитории (продолжительность концентрации внимания) и, таким образом, сочетали комические элементы с серьезными уроками, чтобы заинтересовать публику и досмотреть ее до конца. Они также включали музыку, а иногда и танцевальные интермедии (к которым могла присоединиться публика), которые превращали эти пьесы в событие и что-то вроде посещения вечеринки.

Средневековая театральная постановка

В средние века театр переместился из церквей в город. Все постановки были очень похожи. Будь то на приподнятом алтаре или приподнятых ступенях, или даже на платформах, которые будут построены на городской площади или рыночной площади. Средневековые пьесы обычно ставились на возвышении без занавеса и авансцены. На самом деле, часто это была просто сцена с голой платформой, которая позволяла публике сидеть с трех сторон от нее. Пространство за платформой обычно использовалось актерами для подготовки и входа. Он был приподнят, чтобы зрители могли лучше видеть, поскольку зрители просто стояли или сидели на земле перед платформой.

Для мистериальных пьес был разработан общий тип декораций, которые использовались. во многих местах Европы называли особняками. Особняк представлял собой конструкцию типа киоска, которая открывалась, а внутренняя часть использовалась в качестве фона для определенной сцены. Они будут созданы, чтобы установить основной фон или живописное место для рассказываемой истории.В некоторых местах ряд из них будет построен или размещен на длинной платформе, чтобы можно было последовательно представить несколько пьес о морали, таких как Циклические пьесы. Некоторые из наиболее распространенных особняков, вероятно, представляют эти места: «небо», «стена с воротами», «тронный зал» или «храм в Иерусалиме», «дом Пилата», «ковчег» или «апостолы». лодка», и, наконец, «Адская пасть» — вход в ад, куда бесы и черти утащат всех грешников из пьес! Помните, что мистические пьесы предназначались для того, чтобы преподать уроки, и их лучше всего рассказывать с помощью очень впечатляющей визуальной демонстрации.

В отличие от мистических пьес, пьесы о морали обычно ставились на голых сценах с простым занавесом поперек. назад, чтобы дать актерам немного уединения между сценами. Возможно, было ограниченное использование реквизита, но по большей части вполне вероятно, что описание места, где происходила игра, было довольно общим, предназначенным для представления места, где она разыгрывалась.

Другим типом используемой сцены была сцена вагона. Используемые как для мистерий, так и для пьес о морали, это были фургоны, на которых мог быть один особняк, или они могли быть относительно пустыми. Но эти фургоны служили переносными сценами-платформами, которые можно было доставить к публике или хранить и вывозить на городскую площадь, чтобы можно было поставить пьесу без необходимости возведения сцены. В основном в сельской местности циклические пьесы можно было разыгрывать, привозя особняк на фургоне к месту, открывая его и разыгрывая спектакль, а затем закрывая его и перемещаясь в другое место, в то время как второй фургон приезжал в первое место. . На городских площадях фургоны могли быть немного более сложными, чем те, которые используются в сельской местности, но эта форма сцены платформы была по существу мобильной сценой, поскольку зрители могли смотреть спереди сцены или сбоку.

Средневековое театральное представление и координация

В храмах литургическую драму разыгрывали церковники. В них не были бы вовлечены простые горожане, потому что они не умели бы читать или говорить на необходимой латыни. Однако народные формы включали выступления горожан для своих друзей и соседей. Все они были любителями, как и сегодняшние актеры общественных театров. В мистериальных пьесах отдельные пьесы часто ставил местный член гильдии. Конкретная гильдия будет разыгрывать пьесу, которая позволит им продемонстрировать навыки гильдии. Например, Гильдия кораблестроителей или Гильдия плотников будет разыгрывать историю о Ноевом ковчеге, а Гильдия ювелиров будет разыгрывать «Трех королей у яслей», а Гильдия пекарей будет разыгрывать «Тайную вечерю», а Гильдия рыбаков будет разыгрывать историю о хлебах. & Рыбы. Эти истории позволили бы представителям различных гильдий рекламировать свои навыки, демонстрируя образцы своих товаров или мастерства. Его можно рассматривать как ранний пример рекламы или продакт-плейсмента в современных фильмах и на телевидении.

Музыка была неотъемлемой частью пьес. К рассказу и действиям должно было присоединиться множество музыкантов, а также, возможно, были добавлены популярные песни, чтобы создать веселую и праздничную атмосферу. Они должны были быть забавными, а также обучающими. Увидеть спектакль означало не работать какое-то время, поэтому это был праздник!

В тех городах, где ставили цикл спектаклей или серию спектаклей, разыгрываемых в виде театрализованного представления, в течение нескольких часов или даже дней часто назначался ведущий театрализованного представления для наблюдения за постановкой. Ведущий театрализованного представления контролировал или координировал весь конкурс пьес и часто был популярным городским чиновником или высокопоставленным горожанином. Это была и важная должность, и потенциально прибыльная. Поскольку качество театрализованного представления отражалось на городе или поселке, организатору театрализованного представления была предоставлена ​​​​изрядная свобода в управлении делами, чтобы определить место и время проведения отдельного спектакля. Ведущему театрализованного представления также выпадало право назначать определенные пьесы конкретным гильдиям. Иногда это превращалось в торговую войну между заинтересованными гильдиями (например, пьеса «Тайная вечеря» была применима как к гильдии пекарей, так и к гильдии виноделов), и иногда было известно, что ведущий театрализованного представления становился немного лучше. в финансовом отношении к концу таких войн торгов!

В этой записи блога я расскажу о пяти приложениях, которые перенесут магию древнеанглийского языка раннего Средневековья на ваш смартфон 21 века. Я никоим образом не связан с разработчиками этих приложений. Давайте погрузимся в раннее средневековье на вашем смартфоне!

Blog.ASapps1

Приложение English Old English Dictionary [скриншоты с моего LG3]

Какие древнеанглийские слова означают «председатель Верховного суда США», «кофе» и «тхэквондо»? Если верить этому поддерживаемому рекламой словарному приложению, раннесредневековые жители Англии сказали бы: hēahdēmere þāra Geānlǣhtra Rīca, caffiȝ и tæȝcƿndo. Естественно, это ерунда.

Это приложение устроено довольно неуклюже: его определение краткое, а список записей выглядит довольно бессистемно (в нем есть записи как для «посрать», так и для «посрать»). Для этих слов и их основного определения не указан источник, но некоторые из них, по-видимому, взяты из древнеанглийской Википедии (например, страница главного судьи Соединенных Штатов). Несмотря на потенциально интересную функцию переключения между староанглийским – английским и английским – староанглийским, этого глупого приложения следует избегать.

Стоимость: БЕСПЛАТНО
Ссылка на магазин приложений Android: здесь
Я не смог найти ссылку на iTunes

ASApps2

Приложение Readings in Early English [скриншоты моих LG3]

Если вы хотите попрактиковаться в древнеанглийском произношении или вам просто нравится, когда кто-то читает вам The Anglo-Saxon Chronicle или произведения Эльфрика из Эйншема, это приложение для ты!

Readings in Early English был разработан Брайаном Эйткеном из Университета Глазго и изначально задумывался как дополнение к книге Essentials of Early English (1999) автора Профессор Джереми Дж. Смит. Это приложение обеспечивает доступ к различным древнеанглийским, среднеанглийским и раннесовременным английским текстам с переводами, минимальными пояснительными примечаниями и, что более важно, звуковыми файлами профессора Смита, читающего эти тексты вам. Это означает, что вы можете читать и слушать, как может звучать текст. Настоятельно рекомендуется!

ASApps3

Филология освобождения: староанглийское приложение [скриншоты моих LG3]

Flappy Bird, Bejeweled, Sewer Run, 2048, Candy Crush… люди используют свои смартфоны для игр. Почему бы не потратить это время более разумно и не потренировать свои знания древнеанглийского языка в этой викторине от компании Liberation Philology?

Это приложение позволяет часами отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, касающиеся разбора древнеанглийских глаголов, существительных или местоимений или перевода слов со древнеанглийского на современный английский или наоборот. Что может быть лучше, чтобы поддерживать мозги в тонусе, улучшать грамматические навыки и осваивать базовый словарный запас древнеанглийского языка?

Единственный небольшой недостаток этого приложения, который я могу найти, заключается в том, что в нем нет системы вознаграждений, кроме отслеживания вашего среднего балла. Где мой значок «Вы ответили: «–um указывает на дательный падеж множественного числа пять раз подряд»!? Кроме того, вам нужно «повышение уровня» вручную, а не переходить на следующий уровень после правильного ответа на определенное количество вопросов. По словарному запасу можно подняться до 170 уровня; для глаголов и существительных можно выбрать определенные глаголы или склонения существительных или просто выбрать «Все глаголы: все формы» или «Все склонения».

Для полиглотов у Liberation Philology также есть приложения для готического, древнескандинавского и ряда других языков.

ASApps4

Приложение "Словарь древнеанглийского языка" [скриншоты моего LG3]

Кому не нужен изящный, портативный староанглийский словарь, которым можно пользоваться в поезде, во время прогулки с собакой или если вы слишком ленивы, чтобы взять печатный словарь (который обойдется вам как минимум в десять раз дороже) ?

Хотя я вполне доволен этим приложением, у него есть два небольших недостатка. Первое: словарь немного устарел. Для получения наиболее точной лексической информации по древнеанглийскому языку вам лучше обратиться к Словарю древнеанглийского языка (в настоящее время разрабатывается Университетом Торонто; AG доступны за платным доступом) или Concise Clark-Hall. Англосаксонский словарь (4-е изд., 1960 г.). Второе: если в вашем тексте нет слова, написанного в этом словаре, вы его не найдете. Это довольно раздражает, если учесть, что слово с гласной «у» обычно можно найти в текстах, написанных как «и», «ие», «е», «у» и «у».

В целом, если вы ищете недорогой староанглийский словарь, это приложение должно вам очень понравиться. К счастью, в нем нет записей о тхэквондо или кофе.

ASApps5a

Приложение Essentials of Old English [скриншоты моих LG3]

Конечно, лучший способ выучить староанглийский — записаться на университетский курс, где вас будет обучать и мотивировать увлеченный наставник. Но для тех, кто хочет отправиться в этот квест в одиночку и на своем смартфоне, Essentials of Old English предлагает полное руководство по древнеанглийскому языку и рабочую тетрадь!

Это приложение, как и Readings of Early English, было разработано Брайаном Эйткеном из Университета Глазго и содержит базовые и расширенные объяснения древнеанглийской грамматики и, самое главное, сложные упражнения, которые помогут вам освоить материал. Приложение предназначено в дополнение к курсу, преподаваемому в университете, но его также можно использовать самостоятельно: в разделе «О программе» есть «учебное пособие» для студентов-самоучек. В этом учебном пособии упоминаются «тексты», которые вы не сможете найти в этом приложении, но они оказались древнеанглийскими текстами в приложении Readings of Early English, так что эти два приложения очень полезны. совместимый.

ASApps5b

Приложение Essentials of Old English [скриншоты моих LG3]

В большинстве упражнений в этом приложении вы заменяете правильно спряженную или измененную староанглийскую форму современным английским словом или фразой. Это хороший способ попрактиковаться, и он может даже помочь вам сочинить что-нибудь на староанглийском языке самостоятельно. Однако некоторые из заданий могут раздражать, поскольку вы, как читатель, не всегда знаете древнеанглийский эквивалент современного английского слова; не говоря уже о его грамматических особенностях (например, род, тип существительного и т. д.). К сожалению, встроенный глоссарий приложения работает только со староанглийского языка на современный английский.

С помощью этого приложения вы познакомитесь с основами «детского древнеанглийского языка»: как и многие другие учебники, древнеанглийский язык был нормализован, чтобы отразить стандартизированную версию раннего западно-саксонского диалекта. , вы обнаружите, что некоторые из этих писцов не следовали «правилам». Как бы то ни было, очень хорошее приложение и бесплатная загрузка!

Если вам понравился этот пост, почему бы не подписаться на этот блог и/или не прочитать следующие посты об изучении древнеанглийского языка?

Всем привет, меня зовут Илья Денисов (псевдоним Илья Сталлоне). Я создатель серии работ "Средневековый брендинг" и я человек, который просто любит и историю, и искусство вместе взятые.

Я решил представить, как могли выглядеть логотипы известных современных брендов в средние века. Поэтому представляю вам подборку из десяти логотипов, которые я создал.

Если вам нравятся мои работы, подписывайтесь на мои аккаунты, где я делюсь своими работами, буду рад любой поддержке!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.

Окна

Windows

< бр />

Я графический дизайнер. Мои увлечения — иллюстрации, логотипы и брендинг. Моя цель состоит в том, чтобы каждый мой следующий проект был лучше предыдущего. Я считаю, что мне повезло, что я увидел красоту и силу этой профессии. Быть графическим дизайнером означает быть творческим, точным, целеустремленным и свободным в самовыражении.

Бургер Кинг

Burger King

< бр />


Файрфокс

Firefox

< бр />


< /p>

Забавный факт: огненный лис на самом деле не лиса, а красная панда

Недавно я был в Беларуси и посетил несколько средневековых замков. Эта атмосфера вдохновила меня на создание этой серии работ. Я давно занимаюсь дизайном, иллюстрацией и особенно созданием логотипов и поняла, что могу совместить любимую работу и атмосферу Средневековья.

Не могу сказать, что являюсь полноправным поклонником Средневековья.Но я думаю, что Средневековье — довольно интересный период в истории, и в частности мне было интересно изучать искусство Средневековья.

Ютуб

Youtube

< бр />


Но тогда это был бы не Thou Tube?

< бр />


Почему ты дал ему яички?

С детства рисую везде, на тетрадях, на парте в школе, на руках одноклассников. Мои родители заметили мое увлечение рисованием и отдали меня в художественную школу. Это желание рисовать не угасло во мне и по сей день. Поэтому стараюсь все свои идеи воплощать в рисунках, как графических, так и в традиционном стиле.

Лакост

Lacoste

< бр />


Сколько бы вы ни молились, вы уже являетесь едой

Audi

< бр />


Ну…….. это должно быть «автообъединение»

Мне нравится каждый этап творческого процесса. Все проходит достаточно легко и с удовольствием. Конечно, больше всего мне нравится этап зарождения идеи в голове.

Загляните в мой Instagram и Twitter, чтобы узнать больше о средневековье и других произведениях искусства!

Старбакс

< бр />


Я чувствую себя неловко. может быть, потому что сиськи не подвергнуты цензуре должным образом. БП, что ты делаешь?

Плейбой

Playboy

< бр />


Этот кролик видел некоторое дерьмо

Инстаграм

Instagram

< бр />

< бр />

Мой мозг все еще пытается обработать это 😅

См. также о Bored Panda

 Противоположность неудачному дизайну: 50 самых блестящих дизайнерских идей, которыми люди когда-либо делились в этой онлайн-группе (новые фото)
Противоположность дизайнерских неудач: 50 самых Блестящие дизайнерские идеи, которыми люди когда-либо делились в этой онлайн-группе (новые фото)

Каждый может писать на Bored Panda. Начинайте писать!

Подпишитесь на Bored Panda в Новостях Google!

Добавьте свою фотографию в этот список

Используйте фотографии высокого разрешения без водяных знаков

Ой!Ваше изображение слишком велико, максимальный размер файла – 8 МБ.

Ой! Ваше изображение слишком велико, максимальный размер файла – 8 МБ.

Произошла ошибка при создании встраивания. Пожалуйста, проверьте ссылку и повторите попытку.

Твиттер визуализировать диалог
Использовать HTML-версию
Создать не встроенную версию
Показать только изображение-->
Добавить водяной знак



✨ Мастер боевых искусств ✨



Габриэле, или, как ее называют другие, Габ, Габи, Габерт или Гейб, является менеджером сообщества в Bored Panda. Несмотря на все вышеперечисленные имена, вы также можете назвать ее викингом, так как она получила степень бакалавра в области скандинавских исследований (не стесняйтесь отправить ей сообщение на норвежском языке). После бакалавриата эта викинг хотела завоевать больше земель — поэтому она улетела в Бельгию и получила степень магистра культурологии. Габриэле – настоящий ценитель культуры. Помимо работы, она учится играть на гитаре и любит ходить в кино, на художественные выставки и концерты.

50 редких фотографий, раскрывающих невидимую сторону вещей (новые фото)

Популярно на сайте Bored Panda



cfcae1214 /p>

Вероятно, за последние 24 часа вы видели несколько вирусных фотографий FaceApp. Некоторые эксперты предупреждают, что приложение представляет угрозу конфиденциальности пользователей.



cfcae1214 /p>

Вы когда-нибудь хотели узнать, как вы будете стареть? Для этого есть приложение.

Приложение FaceApp, запущенное в 2017 году, не обязательно новое. Но оно снова попало в заголовки, потому что приложение стало хорошо — даже до жути — показывать пользователям, как они будут выглядеть, когда постареют.

Это страшно, так что используйте на свой страх и риск. Или просмотрите Twitter или Instagram, чтобы узнать, как другие изменились на годы вперед.

Звезда баскетбола Дуэйн Уэйд попробовал – или, в данном случае, звезда баскетбола на пенсии?

Tottenham Hotspurs, футбольная команда из Англии, создала целую цепочку сообщений о своих игроках в Twitter с помощью FaceApp. Это потрясающе.

И рэпер Дрейк принял участие в акции старения (хотя неясно, использовал ли он FaceApp для этого).

Приложение использует нейронные сети — тип искусственного интеллекта — для редактирования фотографий.

И это может сделать больше, чем просто состарить вас. Приложение может буквально вызвать улыбку на вашем лице, заставить вас выглядеть моложе или поменять пол.

Конфиденциальность

Приложение, хотя и приятное, также вновь поднимает вопрос о безопасности и конфиденциальности. FaceApp принадлежит российской технологической компании Wireless Labs, которая в прошлом подвергалась тщательной проверке на предмет того, как используются загруженные в приложение фотографии.

Дэвид Вейл, эксперт по вопросам конфиденциальности и исполнительный директор сообщества законодательства и политики в области киберпространства в Университете Нового Южного Уэльса, рассказал о проблемах в апреле 2017 года.

Вайле добавил: "Они запрашивают гораздо больше прав, чем им нужно, чтобы предложить вам услугу, (они) могут удалить данные из любого эффективного режима правовой защиты, поделиться ими практически с кем угодно и хранить их на неопределенный срок

«Из этого невозможно сказать, что происходит, когда вы загружаете его, вот в чем проблема. (Лицензия) настолько слабая. Они могут утверждать, что вы согласны с тем, что они могут отправлять куда угодно кому угодно, и так пока есть какая-то связь, (они могут) делать с ней много вещей."

Вот что говорится в политике конфиденциальности FaceApp: «Эти инструменты собирают информацию, отправляемую вашим устройством или нашей Службой, включая посещаемые вами веб-страницы, надстройки и другую информацию, которая помогает нам улучшать Службу».

Это означает, что приложение собирает информацию о вашей истории просмотров и местоположении.

«Мы не будем сдавать в аренду или продавать вашу информацию третьим лицам за пределами FaceApp», — также говорится в политике. Но добавляется: «Мы также можем передавать определенную информацию, например данные файлов cookie, сторонним рекламным партнерам».

Генеральный директор FaceApp Ярослав Гончаров не ответил на вопросы об использовании приложением данных и информации в отношении конфиденциальности и безопасности пользователей.

Читайте также: