Какой веб-браузер нужен для Android для приложения Ready for Sky
Обновлено: 04.06.2023
Есть два места для настройки параметров, влияющих на создание вашего приложения:
- Настройки проигрывателя. Позволяет настроить параметры среды выполнения для приложения. Дополнительную информацию о настройках проигрывателя см. в разделе Настройки проигрывателя для платформы Android.
- Настройки сборки. Позволяет настроить системные параметры сборки и собрать приложение.
Выходной пакет включает в себя APK и файл расширения APK (OBB), если в настройках проигрывателя выбран параметр «Разделить двоичный файл приложения». Дополнительную информацию о файлах OBB см. в разделе Поддержка OBB.
Чтобы оптимизировать размер загрузки и установки, включите параметр «Разделить APK по целевой архитектуре» в настройках проигрывателя. Параметр «Разделить APK по целевой архитектуре» создает один набор APK и OBB для каждой архитектуры устройства, выбранной в списке «Целевая архитектура» в настройках проигрывателя. Вы можете загрузить этот набор APK (и OBB, если они включены) в Google Play или другое хранилище вместо FAT APK, в котором все выбранные архитектуры включены в один APK. Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Поддержка нескольких APK на веб-сайте Android Developer.
Настройка параметров сборки
Чтобы настроить и создать приложения для Android, откройте окно "Настройки сборки" ("Файл" > "Настройки сборки"). В разделе "Платформа" выберите Android.
Чтобы установить Android в качестве платформы сборки по умолчанию, нажмите кнопку "Переключить платформу".
После того, как вы укажете параметры сборки, нажмите Сборка. Процесс компиляции вашего проекта в формат, который готов к работе на определенной платформе или платформах. Дополнительная информация
Кнопка «Смотрите в глоссарии», чтобы создать свою сборку. Чтобы собрать приложение, нажмите «Создать и запустить», чтобы создать и запустить сборку на указанной вами платформе.
Настройка | Функция |
---|---|
Сжатие текстур Метод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие аудио, Сжатие сборки. См. в глоссарии | Система сборки Unity Android поддерживает следующие параметры формата сжатия текстур: Не переопределять, DXT (Tegra), PVRTC (PowerVR ), ETC (по умолчанию), ETC2 (GLES 3.0) и ASTC. Рекомендации по использованию этих форматов см. в разделе «Сжатие текстур» ниже. |
Резервный вариант ETC2 | 32-бит, 16-бит и 32-бит, половинное разрешение. |
Система сборки< /td> | |
Внутренний (устаревший) — сгенерируйте выходной пакет (APK) с помощью внутреннего процесса сборки Unity на основе утилит Android SDK. При выборе значения «Внутренний» флажок «Экспорт проекта» скрывается. | |
Gradle — сгенерируйте выходной пакет (APK) с помощью системы сборки Gradle. Поддерживает прямую сборку и запуск и экспорт проекта в каталог. Это система сборки по умолчанию для Unity. | |
Экспорт проекта | Экспортируйте проект как проект Gradle, который можно импортировать в Android Studio. |
Сборка AppBundle (Google Play) | Создайте комплект Android App Bundle для распространения в Google Play. Выбор этого параметра также позволяет настроить параметр «Предупреждать о размере набора приложений» в настройках проигрывателя, который позволяет устанавливать различные параметры для конкретного игрока для окончательной игры, созданной Unity. Подробнее см. в глоссарии. |
Запуск устройства | Выпадающий список подключенных устройств, на которых вы можете протестировать свою сборку. Если вы подключаете новое устройство или не видите подключенного устройства в списке, нажмите кнопку «Обновить», чтобы перезагрузить список. |
Сборка для разработки | Сборка для разработки включает символы отладки и включает окно Profiler A, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее см. в глоссарии. Выбор сборки для разработки позволяет выбрать профилировщик автоподключения, отладку скриптов и скрипты. Фрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на вводимые пользователем данные любым удобным для вас способом. Подробнее См. в глоссарии Только параметры сборки. |
Autoconnect Profiler | Разрешает профилировщику автоматически подключаться к сборке. Доступно для выбора, когда выбран вариант «Сборка разработки».Дополнительные сведения о профилировщике см. в разделе Обзор профилировщика. |
Отладка скриптов | Разрешить отладчикам скриптов удаленно подключаться к проигрывателю. Включено, если выбран параметр "Разработка сборки". |
Сборка только скриптов | Отметьте эту опцию, чтобы создавать только скрипты в текущем проекте. Включено, если выбран параметр «Разработка сборки». |
Метод сжатия | Сжимайте данные в своем проекте во время сборки. Выберите один из следующих методов: |
По умолчанию — сжатие по умолчанию — ZIP, что дает несколько лучшие результаты сжатия, чем LZ4 и LZ4HC, но данные распаковываются медленнее. | |
LZ4 — формат быстрого сжатия, полезный для разрабатываемых сборок. Использование сжатия LZ4 может значительно сократить время загрузки игр/приложений, созданных с помощью Unity. Дополнительную информацию см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4. | |
LZ4HC — вариант LZ4 с высокой степенью сжатия, сборка которого выполняется медленнее, но дает лучшие результаты. для релизных сборок. Использование сжатия LZ4HC может значительно сократить время загрузки игр/приложений, созданных с помощью Unity. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4HC. | |
SDK для магазинов приложений | Выберите сторонние магазины приложений для интеграции. Чтобы включить интеграцию, нажмите «Добавить» рядом с названием App Store. Диспетчер пакетов Unity автоматически загружает и включает соответствующий пакет интеграции. |
Сжатие текстур
Unity использует формат Ericsson Texture Compression (ETC) для текстур, которые не имеют отдельного формата текстуры. Формат файла для обработки текстур во время рендеринга в реальном времени аппаратным обеспечением 3D-графики, таким как видеокарта или мобильное устройство. Дополнительная информация
См. в Глоссарии переопределений. При создании APK для конкретного оборудования используйте сжатие текстур. Аппаратное обеспечение 3D-графики требует, чтобы текстуры были сжаты в специализированных форматах, оптимизированных для быстрой выборки текстур. Дополнительная информация
См. параметр в глоссарии, чтобы переопределить это поведение по умолчанию. Сжатие текстур — это глобальная настройка для проекта. Если текстура имеет специальное переопределение, на эту текстуру не влияет параметр «Сжатие текстуры». Дополнительные сведения см. в разделе Текстуры. Изображение, используемое при рендеринге GameObject, Sprite или элемента пользовательского интерфейса. Текстуры часто применяются к поверхности сетки, чтобы придать ей визуальную детализацию. Подробнее
см. в глоссарии.
Дополнительную информацию о текстурах и сжатии текстур см. в разделах, посвященных формату для мобильных устройств и WebGL, а также в разделах "Примечания по Android" на странице "Форматы сжатия текстур для переопределений для конкретных платформ".
Примечание. Сжатие текстур — это глобальная настройка. Индивидуальные текстуры переопределяют глобальные настройки.
Резервный вариант ETC2
Для устройств Android, которые не поддерживают ETC2 (которые не поддерживают GL ES3), вы можете переопределить распаковку текстур ETC2 по умолчанию, выбрав 32-битный, 16-битный или 32-битный формат с вдвое меньшим разрешением. .
Этот параметр позволяет выбирать между качеством несжатого изображения и объемом памяти, занимаемой несжатой текстурой. 32-битная текстура RGBA является форматом самого высокого качества и занимает в два раза больше места на диске, чем 16-битный формат, но 16-битная текстура может потерять некоторую ценную информацию о цвете. 32-битное половинное разрешение еще больше снижает потребность в памяти, но текстура может стать размытой.
Создать систему
Unity поддерживает две системы сборки Android: Gradle Система сборки Android, автоматизирующая несколько процессов сборки. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
см. в глоссарии и во внутреннем документе.
Подготовка и сборка ресурсов Unity.
Разделение ресурсов на части, которые идут в APK и OBB, если выбран параметр «Разделить двоичный файл приложения».
Создание ресурсов Android с помощью утилиты AAPT (только для внутренней сборки).
Создание манифеста Android.
Объединение манифестов библиотеки с манифестом Android (только для внутренней сборки)
Компиляция кода Java в исполняемый формат Dalvik (DEX) (только для внутренней сборки).
Создание IL2CPP Разработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторых платформ. Дополнительная информация
См. в библиотеке глоссария, если выбран IL2CPP Scripting Backend.
Создание и оптимизация пакетов APK и OBB.
Система сборки Gradle
Система сборки Gradle использует Gradle для сборки APK или экспорта проекта в формате Gradle, который затем можно импортировать в Android Studio.Когда вы выбираете эту систему сборки, Unity выполняет те же шаги, что и внутренняя система сборки, за исключением компиляции ресурсов с помощью AAPT, слияния манифестов и запуска DEX. Затем Unity создает файл build.gradle (вместе с другими необходимыми файлами конфигурации) и вызывает исполняемый файл Gradle, передавая ему имя задачи и рабочий каталог. Наконец, APK создается Gradle.
Внутренняя система сборки
Система внутренней сборки создает APK с помощью утилит Android SDK для сборки и оптимизации пакетов APK и OBB. Дополнительные сведения о файлах OBB см. в разделе Поддержка OBB.
Экспорт проекта
Если вам нужно больше контролировать конвейер сборки или внести изменения, которые Unity обычно не позволяет (например, тонкая настройка файлов манифеста, автоматически создаваемых Unity), вы можете экспортировать свой проект и импортировать его в Android. Студия. Экспорт проекта доступен только в том случае, если вы выбрали Gradle в качестве системы сборки.
Чтобы экспортировать проект:
- В раскрывающемся меню "Сборка системы" выберите Gradle.
- Установите флажок Экспорт проекта. Когда установлен флажок «Экспорт проекта», кнопка «Создать» переименовывается в «Экспорт», а кнопка «Создать и запустить» становится неактивной.
- Нажмите кнопку «Экспорт» и выберите папку назначения для проекта.
Когда экспорт завершится, откройте Android Studio и импортируйте свой проект. Дополнительные сведения об импорте проектов в Android Studio см. в разделе «Переход на Android Studio» документации для разработчиков Android.
Сборка или сборка и запуск
В окне «Параметры сборки» доступны два параметра: «Сборка» и «Сборка и запуск». При использовании любого из вариантов выходные пакеты (APK и OBB, если они включены) сохраняются по выбранному вами пути. Вы можете опубликовать эти пакеты в магазине Google Play или установить их на свое устройство вручную с помощью Android Debug Bridge (ADB). Дополнительные сведения об установке приложений вручную см. в разделе «Запуск приложения» документации для разработчиков Android. Для получения информации об ADB Android Debug Bridge (ADB). Вы можете использовать ADB для развертывания пакета Android (APK) вручную после сборки. Дополнительная информация
См. команды в глоссарии, см. раздел Android Debug Bridge документации для разработчиков Android.
При выборе параметра «Сборка и запуск» выходные пакеты сохраняются в указанном вами пути к файлу, а приложение также устанавливается на устройство Android, подключенное к вашему компьютеру.
Если включен параметр «Разделить двоичный файл приложения», файл OBB помещается в нужное место на вашем устройстве. Если сборка для разработки Сборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. Дополнительная информация
См. в глоссарии, Unity также устанавливает туннель Profiler и включает CheckJNI. После этого приложение запускается. Параметр «Разделить двоичный файл приложения» находится в разделе «Параметры публикации» в настройках проигрывателя.
Совет. Укажите выходной путь для пакетов, а затем используйте сочетание клавиш Ctrl+B (Windows) или Cmd+B (macOS), чтобы выполнить сборку и запуск, используя сохраненный выходной путь.
Для рабочих или учебных пользователей Google Workspace:
- Администратор Google Workspace должен включить Meet для вашей организации. Если вы не можете открыть Meet, обратитесь к администратору.
- Для создания видеовстречи вам необходимо войти в аккаунт Google Workspace.
- Присоединиться по ссылке может любой сотрудник вашей организации или за ее пределами.
Для видеозвонков Meet вам понадобятся:
- Мобильное приложение Meet, мобильное приложение Gmail или поддерживаемый веб-браузер.
- Совместимое устройство с минимальными системными требованиями.
- Поддерживаемая операционная система.
- Широкополосное подключение к Интернету. Узнайте, как подготовить свою сеть.
- Встроенная веб-камера или внешняя USB-камера.
Meet поддерживает текущую версию и два предыдущих основных выпуска следующих операционных систем:
- Apple macOS
- Майкрософт Windows
- ОС Chrome
- Ubuntu и другие дистрибутивы Linux на базе Debian
Meet работает со следующими мобильными операционными системами:
- Android 5.0 и выше. Узнайте, как проверить и обновить версию Android.
- iOS 12.0 и выше.
Видеовстречи Meet в приложении Gmail совместимы со следующими операционными системами:
- Android 6 и выше
- iOS 12 и выше
Мы рекомендуем использовать текущую версию одного из перечисленных ниже браузеров:
- Браузер Chrome. Скачать последнюю версию
- Mozilla Firefox. Скачать последнюю версию
- Майкрософт Эдж. Скачать последнюю версию
- Яблочное сафари.
Совет. Если ваш браузер не поддерживает видеовстречи Meet, вы можете подключиться, используя номер телефона и PIN-код, если они предоставлены организатором встречи.
Разрешить доступ при первом использовании Meet
- В веб-браузере перейдите на главную страницу Meet.
- Нажмите "Начать новую встречу".
- Нажмите "Разрешить".
Измените настройку, чтобы разрешить доступ
Чтобы использовать все функции Meet, мы рекомендуем использовать определенное оборудование. Хотя вы можете присоединиться к видеовстречам с минимальными системными требованиями, мы рекомендуем определенные требования к устройствам для случаев использования Google Meet, такие как многозадачность и высокое качество видео.
Познакомьтесь с пользовательскими сценариями
Рекомендации по аппаратному обеспечению (эквивалентное или выше)
- Небольшие видеовстречи (менее 5 участников) с макетом Spotlight или плиткой.
- Большие видеовстречи (5 и более участников) с макетом Spotlight
- Двухъядерный процессор
- 2 ГБ памяти
- Маленькие или большие видеовстречи в любом макете
- Использование 1–2 открытых вкладок или приложений вместе с Meet
- Четырехъядерный процессор Intel Celeron серии N3000
- Двухъядерный процессор Intel Celeron серии N4000
- Двухъядерный процессор Intel Celeron серии 2000/3000/4000
- Серия AMD 3000
- AMD Атлон 300
- Медиатек 8173/8183
- 4 ГБ памяти
- Маленькие или большие видеовстречи в любом макете
- Презентация на видеовстрече
- Использование 5–10 открытых вкладок или приложений вместе с Meet
- Четырехъядерный процессор Intel Celeron серии N4000/N5000
- Процессор Intel i3 7-го поколения
- Процессор Intel i5 6-го поколения
- AMD Райзен 3 3300U
- 4 ГБ памяти
- Маленькие или большие видеовстречи в любом макете
- Презентация на видеовстрече
- Качество HD-видео
- Использование 10 или более открытых вкладок или приложений вместе с Meet
- Четырехъядерный процессор Intel i5 шестого поколения
- AMD Райзен 5 3500U
- 8 ГБ памяти
Если у вас возникли проблемы с производительностью Meet, попробуйте выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что у вас одновременно открыта только одна вкладка Meet. Закройте все открытые вкладки браузера, окна или приложения, которые в данный момент не используются.
- Отключите все расширения Chrome, особенно относящиеся к Meet.
- Поместите устройство на плоскую и приподнятую поверхность, чтобы предотвратить его перегрев. Не используйте устройство на полу или кровати в течение длительного периода времени. для просмотра в центре внимания.
Если ваш компьютер соответствует требованиям, но проблемы с видеовызовами по-прежнему возникают, попробуйте выполнить некоторые из этих дополнительных действий по устранению неполадок.
Для пользователей с личными аккаунтами Google: в видеовызове может участвовать не более 100 человек.
Для пользователей Google Workspace на работе или в учебном заведении: максимальное количество участников видеовстречи зависит от вашей версии Google Workspace.
Версии Google Workspace | Количество участников |
---|---|
Business Starter, Frontline, Education Fundamentals , Образовательный стандарт, G Suite Basic | 100 |
Бизнес-стандарт, Enterprise Essentials, Essentials, G Suite Business, Некоммерческие организации | 150 |
Преподавание и обучение | 250 |
Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Плюс | 500 |
Если у вас нет подписки на Google Meet
На компьютере вы можете разместить:
- Разговоры один на один до 24 часов.
- Звонки с тремя и более участниками продолжительностью до 60 минут.
Совет. По прошествии 50 минут каждый получает звуковой сигнал и уведомление о том, что разговор вот-вот завершится. Чтобы продлить вызов, организатор может обновить свою учетную запись Google. В противном случае вызов завершится через 60 минут.
Для индивидуальных подписчиков Google Workspace
Вы можете организовывать индивидуальные звонки и групповые звонки с тремя и более участниками на срок до 24 часов.
Чтобы защитить ваш аккаунт, Google не позволяет вам входить в него из некоторых браузеров. Google может блокировать вход из браузеров, которые:
- Не поддерживать JavaScript или отключить JavaScript
- Добавлены незащищенные или неподдерживаемые расширения
- Управляется программной автоматизацией, а не человеком.
- Встроены в другое приложение.
Шаг 1. Используйте поддерживаемый браузер
Эти и другие браузеры поддерживают JavaScript:
- Хром
- Сафари
- Файрфокс
- Опера
- Интернет-обозреватель
- Край
Шаг 2. Включите JavaScript в Chrome
- На телефоне или планшете Android откройте Chrome.
- В правом верхнем углу нажмите "Дополнительные настройки".
- В разделе "Дополнительно" нажмите Настройки сайтаJavaScript.
- Включите JavaScript.
Включите JavaScript в других браузерах
Если вы используете поддерживаемый браузер, отличный от Chrome, посетите его страницу поддержки, чтобы узнать, как включить JavaScript. Если вы не уверены, поддерживает ли ваш браузер JavaScript, проверьте его страницу поддержки.
Устранение проблем при входе в систему
Отключить расширения в Chrome
Если вы по-прежнему не можете войти в систему, возможно, у вас включены незащищенные или неподдерживаемые расширения. Узнайте, как отключить расширения. Вы можете снова включить расширения после входа в систему.
Совет. Если вы используете другой браузер, проверьте его страницу поддержки, чтобы узнать, как отключить расширения.
Обновите браузер
Некоторые старые версии браузеров могут не поддерживаться. Узнайте, как обновить Google Chrome.
Совет. Если вы используете другой браузер, посетите его страницу поддержки, чтобы узнать, как его обновить.
Проверьте настройки конфиденциальности
Посетите страницу поддержки вашего браузера, чтобы узнать, как проверить настройки конфиденциальности.
Проверить программы безопасности
Если вы используете брандмауэр, прокси-сервер или антивирусную программу, временно отключите ее. Затем попробуйте войти в свой аккаунт Google.
Если это решит проблему, возможно, программа безопасности помешала вам использовать ваш аккаунт Google. Чтобы использовать их программу с доступом к Google, обратитесь на страницу поддержки программы.
Если вы используете рабочий компьютер
Информация для разработчиков приложений
Если вы реализовали функцию "Войти с помощью Google" с помощью Chromium Embedded Framework, вам необходимо перейти на более безопасную альтернативу:
Солнце для любимого Android-приложения Dark Sky уже садится, но, к счастью, есть множество других приложений с погодой на выбор.
Писатель, ZDNet
Джейсон Чиприани живет в красивом Колорадо. Последние шесть лет он освещает новости мобильных технологий и делает обзоры новейших гаджетов. Его работы также можно найти на дочернем сайте CNET в разделе «Как сделать», а также в нескольких других онлайн-публикациях.
Мы будем скучать по Dark Sky, но пора двигаться дальше.
Было весело, Dark Sky. После того, как Apple приобрела его в мае, погодное приложение для Android официально перестало работать в субботу, 1 августа. Это ужасно печальные новости для тех из нас, кто привык полагаться на push-уведомления приложения о надвигающемся дожде или снеге. У Dark Sky было более 1 миллиона установок, согласно списку Play Store, который с тех пор был удален в связи с переходом от Android.
Если у вас есть действующая подписка Dark Sky на 1 августа, вы должны получить возмещение. Будет ли это пропорционально или нет, еще неизвестно.
Получить информационный бюллетень CNET How To
Получите советы экспертов по использованию телефонов, компьютеров, устройств для умного дома и многого другого. Доставка по вторникам и четвергам.
Пришло время, друзья-пользователи Dark Sky, выбрать другое погодное приложение. И, к счастью, есть несколько достойных вариантов, которые довольно хорошо заполняют пустоту. Ниже приведены три приложения, которыми вы можете заменить Dark Sky, и, безусловно, будет больше выпусков, ведущих к закату приложения. В некоторых приведенных ниже предложениях даже используются данные Dark Sky, которые, как обещала Apple, продолжат работать до конца 2021 года. Таким образом, хотя само приложение Dark Sky будет закрыто, вы все равно можете воспользоваться той же информацией, но в другой форме.< /p>
Appy Weather имеет минималистичный внешний вид, который успокаивает.
Appy Weather
Appy Weather получил несколько обновлений с тех пор, как Dark Sky объявила о закрытии своего приложения для Android. Обновления принесли новые функции, переработанный радар, настраиваемые уведомления и виджет в стиле Dark Sky. Appy использует API Dark Sky, но представляет его в совершенно другом, более чистом формате. Это похоже на вашу ленту в Твиттере, но вместо случайных мемов лента включает в себя периодические обновления погоды и время восхода/захода солнца в расширяемых карточках, которые предоставляют больше информации в основном представлении временной шкалы. Вы также можете просматривать прогноз с почасовым или ежедневным шагом.
Appy также добавила еще двух метеопровайдеров, поэтому они будут готовы к переходу, когда Dark Sky API будет закрыт.
Мне нравится минимальное ощущение Appy, и прокрутка прогноза кажется естественной. Appy может бесплатно использовать свои основные функции или 3,99 доллара США в год, чтобы разблокировать все функции, включая виджеты, уведомления, радар и удаление рекламы.
У Weather Underground много точек данных.
Подземная погода
Weather Underground использует гиперлокальный подход к прогнозированию погоды, используя данные с персональных метеостанций. Имея доступ к более чем 250 000 станций, Weather Underground может создавать свои собственные прогнозы и предоставлять информацию о погоде, которая может быть более точной для вашего конкретного местоположения, вместо других приложений, которые применяют общий прогноз для города. На самом деле, прямо сейчас у меня есть собственная метеостанция, которая использует набор данных Weather Underground.
Вы можете использовать Weather Underground бесплатно или заплатить 19,99 долларов США в год или 3,99 долларов США в месяц, чтобы разблокировать дополнительные функции, такие как интеллектуальные прогнозы, расширенные почасовые прогнозы и удаление рекламы.
Недавно в AccuWeather произошло большое обновление.
АккуПогода
Недавно приложение AccuWeather было полностью переработано: в верхнюю часть приложения была добавлена диаграмма осадков и температуры, вдохновленная темным небом. Вы можете прокручивать вбок, чтобы точно узнать, когда ожидать дождя. Интерфейс достаточно прост, чтобы обойти его, но вам придется смириться с рекламой, смешанной с вашим прогнозом. Вы можете удалить рекламу, совершив покупку в приложении за 3,99 доллара США.
Возможно, не позволяйте детям проверять прогноз погоды с помощью этого.
Fu*** Weather (Забавная погода)
Если вы ищете индивидуальное приложение о погоде, вам подойдет Fu*** Weather. Вместо того, чтобы просто представлять числа и проценты, Fu*** Weather использует забавную смесь метеорологического жаргона и ругательств, чтобы мотивировать вас выйти на улицу или предупредить вас об ужасной погоде в прогнозе. Fu*** Weather использует для своих данных комбинацию Dark Sky и AerisWeather.
Приложение можно загрузить и использовать бесплатно. Благодаря покупкам внутри приложения реклама удаляется, а доступ к дополнительным функциям, например, к более частому обновлению прогноза, открывается.
Найдя новое погодное приложение, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших приложений для Android в 2020 году . У нас даже есть список лучших менеджеров паролей, которыми вы обязательно должны пользоваться. Или, если вы с нетерпением ждете Android 11, мы выделили некоторые из наших любимых функций.
Mozilla переписала приложение, чтобы оно опиралось на собственную инфраструктуру, а не на инфраструктуру Google. Но убедят ли его настройки конфиденциальности и пользовательского интерфейса людей сделать это?
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Google Chrome никогда не был таким доминирующим: этот веб-браузер используют 69 % всех пользователей настольных компьютеров и 64 % пользователей мобильных устройств. Каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт или выполняете поиск, опять же, вероятно, с помощью Google, информация, которую вы отправляете, возвращается в инфраструктуру компании. И это помимо рекламных трекеров от Google и Facebook, отслеживающих вас в Интернете.
Эта история впервые появилась на WIRED UK.
Но так быть не должно. Несмотря на небольшую долю рынка мобильных браузеров, Mozilla полностью переписала свое приложение Firefox для Android, чтобы полагаться на собственную инфраструктуру, а не на инфраструктуру Google, которая используется в большинстве браузеров. Переработка приложения для Android, получившего название Firefox Daylight, последовала за тем, как компания тестировала функции в предварительной версии в прошлом году. Для жителей Европы новое приложение Firefox было запущено во вторник, а жители США смогут получить его с 27 августа.
Одним из существенных отличий Firefox для Android от его конкурентов является то, что он использует Geckoview, движок рендеринга браузера Mozilla. «Мы — единственный независимый веб-браузер, доступный для Android, — говорит Дэйв Кэмп, вице-президент Firefox.
Браузерные движки — это ключевые элементы инфраструктуры, лежащие в основе каждого веб-браузера. Они выполняют основные функции браузера, необходимые для навигации в Интернете. Тем не менее, есть только три основных, доступных для использования разработчиками. Это Blink, принадлежащий Google, WebKit от Apple и Geckoview от Mozilla.
Из ограниченного количества доступных вариантов доминирует Google Blink.На Android Microsoft Edge, Brave Browser и Chrome используют Google Blink. Последней фирмой, перешедшей на базовую архитектуру Google, стала Microsoft, внедрившая Blink in Edge в декабре 2018 года. На iPhone закрытая экосистема Apple требует, чтобы все браузеры, включая Chrome, использовали WebKit в качестве базового движка.
"Включение нашего основного движка браузера в состав нашего продукта – это отличный способ для нас иметь возможность вносить любые изменения, которые, по нашему мнению, нам нужны, чтобы сделать Интернет таким, каким мы хотим его видеть", – говорит Кэмп. Это также означает, что если Blink будет иметь какие-либо уязвимости в системе безопасности, это не повлияет на браузер Mozilla. «Эта независимость позволяет нам создать пользовательский интерфейс, который в сочетании с более высокой скоростью работы в Интернете обеспечивает беспрецедентную производительность», — добавляет Mozilla в своем заявлении.
«ETP Standard — это технология, которая знает, что такое трекеры, знает, что они делают, и использует набор мер по снижению риска, которые не позволяют им отслеживать вас», — говорит Кэмп. Он добавляет, что существует более строгий режим ETP, который может быть включен пользователями, однако это может повлиять на загрузку веб-страниц.
Несмотря на то, что Firefox имеет больше функций для защиты конфиденциальности, чем Chrome, ему предстоит серьезная битва с операционной системой Android, принадлежащей Google. Анализ использования браузеров на Android показывает, что Chrome занимает 89% рынка. Firefox занимает 0,44% рынка. (На настольном ПК Firefox находится в более сильном положении с долей рынка 4 процента).
Это то, о чем Mozilla очень хорошо осведомлена. В новой версии Firefox для Android — текущие пользователи браузера получат доступ к версии через обновление PlayStore — также произошли изменения в пользовательском интерфейсе. Кэмп говорит, что у людей есть возможность переместить панель поиска URL-адресов в нижнюю часть экрана, чтобы им не нужно было тянуться вверх, чтобы нажать на нее. Существует также режим «картинка в картинке», который позволяет людям смотреть видео, находясь в других вкладках или приложениях, и есть обновленная функция закладок под названием «Коллекции», предназначенная для использования в стиле, аналогичном Pinterest.
Кэмп говорит, что Mozilla также взяла приватный режим из одного из своих приложений Firefox и добавила его в Android. «Приватный режим легко доступен с главного экрана Firefox для Android, и у пользователей есть возможность создать ярлык приватного просмотра на своем домашнем экране Android, который автоматически запускает приложение для просмотра в соответствующем режиме и позволяет пользователям просматривать в частном порядке на go», — говорится в заявлении Mozilla.
В конце концов, Firefox пытается добавить в браузер функции, чтобы убедить людей перейти на него не только из соображений конфиденциальности. «Мы хотим быть чем-то большим, чем «то же самое, что Chrome, но более приватным», — говорит Кэмп. "Мы думаем, что есть много способов улучшить обслуживание пользователей, и некоторые из них заключаются в том, чтобы быть быстрее и проще в использовании, находить больше информации в Интернете и делиться ею".
Однако сама Mozilla столкнулась с трудностями во время пандемии. Ранее в августе некоммерческая организация объявила, что увольняет 250 человек — около четверти от общего числа сотрудников. Генеральный директор Митчелл Бейкер сообщил сотрудникам, что его деятельность в Тайбэе, Тайвань, будет прекращена, а количество сотрудников в США, Канаде, Европе и остальном мире будет сокращено, поскольку пандемия «значительно повлияла на наши доходы».
Это повлияет на разработку браузера Firefox в будущем. «Чтобы переориентировать организацию Firefox на рост основного браузера за счет дифференцированного взаимодействия с пользователем, мы сокращаем инвестиции в некоторые области, такие как инструменты разработчика, внутренние инструменты и развитие функций платформы, и переводим смежные продукты безопасности/конфиденциальности в наши новые продукты и операции. команда», — написал Бейкер в служебной записке персоналу. Он добавил, что Mozilla продолжит инвестировать в новые продукты, от которых она может получать доход, например, недавно запущенный VPN.
Хотя Mozilla может создавать инструменты для ограничения веб-отслеживания и онлайн-слежки, она по-прежнему зависит от Google. Большая часть его доходов поступает от сделки с Google, которая гарантирует, что его поиск является опцией по умолчанию в Firefox. Как впервые сообщил ZDNet, Mozilla и Google недавно продлили свое текущее соглашение до 2023 года. Ожидается, что сделка может стоить до 400 млн долларов и поможет Mozilla выжить.
Читайте также: