Приложение Cordova не установлено

Обновлено: 12.08.2022

Создать на 100 % идеальный собственный инструмент управления практически невозможно, и рано или поздно вы столкнетесь с различными проблемами в какой-то части рабочего процесса Android.

В этом руководстве предпринята попытка задокументировать распространенные проблемы Android с возможными решениями.

Инструменты Android

Каждый разработчик Android изучает несколько распространенных методов устранения проблем с Android, и вы должны включить их в свой рабочий процесс:

Гугл, Гугл, Гугл

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой в Android, Gradle или эмуляторах, первым делом нужно скопировать и вставить ошибку в поиск Google.

Capacitor использует стандартный набор инструментов Android, поэтому есть вероятность, что если вы столкнетесь с чем-то, у многих разработчиков Android тоже есть решение.

Это может быть так же просто, как обновить зависимость, запустить синхронизацию Gradle или отменить кэширование.

Синхронизация Gradle

Если вы установили новый подключаемый модуль из npm и не можете использовать или просматривать подключаемые модули в своей сборке Android, попробуйте использовать кнопку «Синхронизировать проект с файлами Gradle» в правом верхнем углу Android Studio (значок выглядит как слон). Это повторно синхронизирует ваш родной код Android, чтобы включить новый код плагина и разрешить использование вашего нового плагина. Дополнительные сведения см. в этом выпуске на Github .

Это также может помочь со многими другими, казалось бы, случайными проблемами, поэтому запуск «Синхронизировать проект с файлами Gradle» всегда является хорошим первым шагом при возникновении большинства проблем со сборкой Android.

Очистить/перестроить

Очистка и перестроение могут решить ряд проблем со сборкой:

Очистка и сборка Android

Недействительные кэши/перезапуск

Если вы уверены, что устранили проблему, но Android Studio или Gradle не согласны с этим, часто решение состоит в том, чтобы Android Studio аннулировала свои кеши и перезапустила программу.

Это легко сделать из меню "Файл":

Android Invalidate Caches

Ошибка: «пакет android.support.* не существует»

Эта ошибка возникает, когда некоторые подключаемые модули Cordova или Capacitor имеют старые зависимости от поддержки Android вместо использования нового эквивалента AndroidX. Вы должны сообщить о проблеме в репозиторий плагинов, чтобы сопровождающие могли обновить плагин для использования зависимостей AndroidX.

В качестве обходного пути вы также можете исправить плагин с помощью jetifier:

Ошибка: «Выберите Android SDK»

Эта ошибка часто возникает из-за того, что Gradle необходимо синхронизировать, что вам нужно делать периодически после обновления зависимостей и изменения настроек проекта.

Чтобы вручную синхронизировать Gradle, откройте «Файл» -> «Синхронизировать проект с файлами Gradle» в строке главного меню:

Sync Gradle
< /p>

Ошибка: «APK не может быть установлен»

APK-файл, который не устанавливается на эмулятор или устройство, часто связан с наличием существующего приложения с таким же названием пакета. При попытке запустить приложение вы можете увидеть такую ​​ошибку:

Android APK Failed

Решение состоит в том, чтобы удалить все старые приложения и убедиться, что имя вашего пакета обновлено в AndroidManifest.xml и не конфликтует с другими разрабатываемыми вами приложениями.

Наконец, сделайте очистку и повторную сборку на всякий случай.

Воссоздание вашего проекта

Capacitor позволяет вам управлять собственным проектом Android. Как и в любом проекте, поддерживаемом IDE, иногда все настолько рассинхронизируется, что единственным решением является пересборка проекта.

Для этого выполните следующие действия:

<ол>
  • Скопируйте любой созданный вами исходный код (например, файлы Java в app/android/src , файлы манифеста или файлы ресурсов) в безопасное место за пределами app/android .
  • Затем убедитесь, что вы используете обновленную версию интерфейса командной строки Capacitor: npm install @capacitor/cli@latest
  • Удалите каталог android: rm -rf android/
  • Повторно создайте приложение для Android из Capacitor: npx cap add android
  • Скопируйте сохраненные исходные файлы обратно в проект
  • Плагин не реализован

    На Android это может произойти, если Capacitor не находит подключаемые модули или не может внедрить свой код в WebView.

    Прежде всего убедитесь, что подключаемый модуль установлен и отображается в package.json .

    Затем запустите npx cap sync android .

    Наконец, используйте кнопку «Синхронизировать проект с файлами Gradle» в правом верхнем углу Android Studio (значок выглядит как слон). Это приведет к повторной синхронизации вашего исходного кода Android с включением нового кода подключаемого модуля и позволит использовать ваш новый подключаемый модуль.

    Кроме того, если вы переходите с Capacitor 1 или 2, убедитесь, что вы включили автоматическую загрузку плагинов.

    Если по-прежнему появляется сообщение об ошибке «Плагин не реализован», убедитесь, что вы не используете сервис-воркеры, которые предотвращают внедрение кода конденсатора и плагинов. Или, если вы хотите использовать их, вы можете использовать этот обходной путь для работы внедрения.

    У вас возникают проблемы с установкой приложения на Android 10 и появляется сообщение об ошибке "Приложение не установлено"?


    Вот несколько возможных причин:

    Возможно, на вашем устройстве уже установлено приложение с таким же названием пакета, но с другой подписью. Android не позволяет использовать разные подписи для одного и того же имени пакета. Чтобы решить эту проблему, удалите приложение со своего устройства и повторите попытку.

    Чтобы предотвратить эту ошибку в будущем, всегда подписывайте последовательные сборки одной и той же подписью. Если изменение подписи было преднамеренным, вы также можете изменить имя пакета или просто сообщить об изменении своим тестировщикам и попросить их удалить приложение с устаревшими подписями, прежде чем продолжить установку.

    Это легко решить. Освободите место и повторите попытку.

    Для установки приложения требуется как минимум в два раза больше места, чем занимает пакет APK, плюс общее несжатое пространство, занимаемое файлами приложения.

    По умолчанию Android разрешает установку только из Play Маркета. Чтобы разрешить установку приложений из других источников, откройте приложение «Настройки» и найдите «Установить неизвестные приложения» в разделе «Настройки конфиденциальности/безопасности». Включите разрешение для приложения, которое вы используете для установки APK. В большинстве случаев это обновляемое приложение, файловый менеджер или браузер. На старых устройствах Android этот параметр отображается с помощью одного переключателя под названием «Установить приложение из неизвестных источников».

    Если вы без проблем можете установить приложение на старые версии Android, а проблемы возникают только с новыми версиями (Android 10?), это может быть связано с вашей подписью.

    Хотя это не является глобально определенным значением по умолчанию, некоторые производители Android (Google и другие) требуют подписывания приложений с подписью v2 в своих последних версиях и могут не разрешать установку приложений, подписанных только с помощью схемы подписи v1.

    Если вы создаете свое приложение с помощью команды Android Studio Generate Signed Bundle/Apk, убедитесь, что вы установили флажок подписи v2, а также v1, чтобы включить обе подписи в окончательный APK.

    В этом документе описывается, как установить Apache Cordova и SDK для iOS и Android на компьютер с OS X.

    Установить Кордову

    Чтобы установить Cordova, выполните следующие действия:

    Запустите загруженный установочный файл.

    Чтобы проверить установку, откройте окно терминала (убедитесь, что вы открываете новое окно терминала, чтобы получить настройки, сделанные при установке Node.js), и введите: Если отображается номер версии, Node.js установлен и работает!

    Установите Кордову. Cordova устанавливается с помощью Node Package Manager (npm). Введите следующее в окне терминала для установки:

    Протестируйте установку Cordova, набрав: Если вы видите номер версии, вы успешно установили Apache Cordova!

    Установите Xcode для разработки под iOS

    Если вы хотите разрабатывать приложения для iOS, установите Xcode, инструмент Apple для разработки приложений для iOS:

    Чтобы получить доступ к ресурсам разработки для iOS, вам необходимо зарегистрировать учетную запись Apple, если вы еще этого не сделали.

    Чтобы развертывать приложения на устройствах (iPhone и iPad) и публиковать приложения в AppStore, вам необходимо присоединиться к программе Apple для разработчиков iOS. Это стоит 99 долларов США в год.

    В меню Xcode выберите «Настройки».

    Выберите вкладку "Загрузки".

    В разделе "Компоненты" найдите Инструменты командной строки и щелкните значок загрузки.

    Теперь Xcode готов к использованию с Cordova. Как это работает, когда вы создаете и строите проект Cordova, процесс сборки генерирует проект Xcode, который вы просто дважды щелкаете, чтобы открыть. Когда ваш проект открыт в Xcode, вы можете запустить его в симуляторе iOS или развернуть приложение на устройстве. Чтобы попробовать это, следуйте инструкциям в Руководстве по Cordova!

    Установите Android SDK

    Для разработки приложений для Android необходимо установить Java, инструмент сборки Ant и Android SDK.

    Установить Java

    Для использования Android SDK необходимо установить Java SDK (минимальная версия 1.6). Как установить:

    Чтобы проверить, установлена ​​ли уже Java, введите в окне терминала следующее:
    Если вы видите номер версии 1.6 или выше, все готово.

    Установить Ant

    Apache Ant – это система сборки для Java, которая используется Cordova и Android SDK. Используйте Homebrew для установки Ant, выполнив следующие действия:

    Для начала проверьте, установлен ли у вас Ant, открыв окно терминала и запустив: Если вы видите номер версии, Ant уже установлен.

    Далее проверьте, установлен ли у вас Homebrew, набрав: Если вы видите номер версии, Homebrew установлен.

    Если у вас установлен Homebrew, но не Ant, установите Ant из окна терминала с помощью следующих команд:

    Если ни Homebrew, ни Ant не установлены, установите их оба с помощью следующих команд:

    Теперь проверьте установку с помощью:

    Установить инструменты разработчика Android (ADT)

    Добавьте путь к папке, в которую вы распаковали инструменты Android SDK, в файлы .bash_profile и .bashrc (эти файлы находятся в вашем домашнем каталоге). Это необходимо Cordova для поиска инструментов сборки Android.

    Отредактируйте .bashrc в nano (или любом другом редакторе по вашему выбору), введя следующее в окне терминала (команда cd перенесет вас в ваш домашний каталог).

    В редакторе nano добавьте следующую строку, заменив "/Users/username/android" фактическим расположением Android SDK (обратите внимание, что в одной строке два пути, разделенные двоеточием):

    Сохраните и выйдите, нажав CTRL+O (клавиша с буквой O) и CTRL+X.

    Затем убедитесь, что .bashrc загружается с помощью .bash_profile (.bash_profile загружается, когда вы открываете окно терминала, и мы хотим, чтобы путь был установлен для окон терминала). Откройте файл .bash_profile в nano:

    Если еще нет, добавьте следующие строки в .bash_profile:

    Теперь проверьте установку. Закройте все открытые окна терминала, откройте новое окно терминала и введите: Это должно отобразить версию Android Debug Bridge.

    В качестве последнего шага вам необходимо получить конкретную версию Android SDK, используемую Cordova. Это можно сделать, запустив Android SDK Manager, введя команду: Откроется окно, в котором вы можете выбрать установку определенных Android SDK.

    При первом запуске Android SDK Manager будут предустановленные параметры. Рекомендуется оставить их нетронутыми. Также выберите запись «Android 4.4.2 (API 19)». Это версия, используемая текущей версией Cordova 3.5. Обратите внимание, что Android SDK, необходимый для Cordova, в будущем будет меняться по мере выпуска новых версий Cordova и Android. В этом случае снова откройте Android SDK Manager и установите необходимые версии API.

    Если вы застряли, обратитесь к документации Cordova для Android. Вы также можете обратиться за помощью на форуме Evothings.

    Начинается самое интересное

    Следующий шаг — создание и сборка проекта Cordova. Перейдите в Путеводитель по Кордове, чтобы узнать больше.

    Использование Evothings Studio для разработки приложений Cordova

    Evothings Studio упрощает разработку приложений Cordova. Узнайте, как использовать ваш проект Cordova с быстрым рабочим процессом Evothings.

    Начать работу с Evothings Studio легко и интересно. Загрузите сейчас и начните работу через 5 минут!

    учебники в Интернете, на мобильных устройствах

    Создание первого APK-файла с помощью Cordova CLI. Часть II

    Диего Лизаразо Ривера

    Старший Евангелист-разработчик

    В части 1 этого введения в серию Apache Cordova мы смогли увидеть, как разработчики интерфейсов могут использовать стандартные веб-технологии для создания кроссплатформенных мобильных приложений, а также необходимые условия для установки Cordova в вашей среде разработки.

    Во второй части мы сосредоточимся на создании вашего первого приложения с помощью Cordova и на том, как опубликовать ваше приложение в Samsung Galaxy Store.

    Создание приложения

    После установки Cordova вам следует перейти в каталог файлов, в котором вы храните исходный код. Там вы можете создать проект Cordova. Это будет простой проект Hello World, но он даст вам представление о файловой структуре проекта Cordova и различных частях, которые вы можете изменить, чтобы получить нужные вам функции.

    В вашем терминале или командном интерфейсе введите:



    < бр /> <ул>

  • CordovaProject – это имя каталога, в котором создается приложение.
  • com.example.hello — это значение обратного домена по умолчанию (имя пакета). По возможности следует использовать собственное доменное имя.
  • CordovaApp – это название вашего приложения.
  • Это создаст необходимую структуру каталогов для вашего приложения Cordova. По умолчанию сценарий создания Cordova создает каркас веб-приложения, домашней страницей которого является файл проекта www/index.html.

    Добавление платформы

    Поскольку Cordova работает на нескольких платформах, нам нужно добавить Android в настройки сборки. Вам нужно открыть каталог вашего проекта в командной строке. В нашем примере это Проект Cordova. Вы должны выбирать только те платформы, которые вам нужны. Чтобы использовать указанную платформу, необходимо установить SDK для этой платформы.

    Все последующие команды необходимо выполнять в каталоге проекта или любых подкаталогах:



    < бр />

    Добавьте платформу Android, поскольку она является целью приложения, и убедитесь, что они сохранены в config.xml и package.json:

    Вы также можете удалить платформу из своего проекта, используя:

    Чтобы убедиться, что вы добавили все платформы, на которые вы ориентируетесь, введите:



    < бр />

    Здесь должны быть перечислены все добавленные платформы для вашего текущего проекта.

    Проверка предварительных условий установки для сборки

    Чтобы создавать и запускать приложения, вам необходимо установить SDK для каждой целевой платформы. В качестве альтернативы, если вы используете браузер для разработки, вы можете использовать платформу браузера, которая не требует каких-либо SDK платформы.

    Чтобы проверить, удовлетворяете ли вы требованиям для создания только что добавленной платформы:



    < бр />

    Эта команда должна показать вам результат, похожий на этот:

    Создание приложения

    На этом шаге создается приложение для указанной платформы, чтобы мы могли запустить его на мобильном устройстве или в эмуляторе.



    < бр />

    Если вы добавили в свой проект несколько платформ, вы можете ограничить объем каждой сборки определенными платформами. Для нашего примера мы должны добавить «android»:

    Сборка для платформы Android в режиме выпуска и использование указанной конфигурации сборки:

    Тестирование приложения

    Теперь мы можем запустить наше приложение. Если вы используете эмулятор по умолчанию, вы должны использовать:



    < бр />



    < бр />

    Если вы хотите использовать внешний эмулятор или реальное устройство, вы должны использовать

    Публикация APK

    Чтобы подробно узнать, как взять двоичные файлы и опубликовать их в Samsung Galaxy Store, посмотрите это подробное видео:

    Мы любим общаться с разработчиками мобильных игр и помогать вам в разработке, публикации и продвижении ваших собственных игр. Galaxy Store — отличное место, где можно опубликовать свою игру и получить признание. Если вы разработчик мобильных приложений и хотите запросить быстрый чат с нами, просто заполните эту форму.

    Читайте также: