Зона приложения не установлена

Обновлено: 02.07.2022

На этой странице объясняется, как установить регион или зону по умолчанию для вашего проекта Google Cloud Console.

Когда вы отправляете запрос в Compute Engine, вам может потребоваться указать регион или зону в зависимости от конкретных требований вашего запроса. Любой запрос, связанный с региональными ресурсами, требует указания имени региона, а любой запрос, связанный с зональными ресурсами, требует указания имени зоны. Например, вы должны указать регион при создании статического внешнего IP-адреса и вы должны указать зону при создании экземпляра виртуальной машины (ВМ).

При создании проекта Compute Engine автоматически выбирает регион и зону по умолчанию в зависимости от местоположения, из которого вы создаете проект. Compute Engine пытается выбрать регион и зону, близкие к тому, где находится проект, чтобы ресурсы, которые вы создаете, сократили задержку для ваших клиентов или клиентов. Если вы хотите создать ресурсы в другом регионе или зоне, вы можете переопределить выбор по умолчанию.

Дополнительную информацию о регионах и зонах см. в разделе Регионы и зоны.

Дополнительную информацию о глобальных, региональных и зональных ресурсах Compute Engine см. в разделе Глобальные, региональные и зональные ресурсы.

Прежде чем начать

<ул>
  • Если вы хотите использовать примеры командной строки из этого руководства, сделайте следующее:
    1. Установите или обновите до последней версии интерфейс командной строки Google Cloud.
    2. Установите регион и зону по умолчанию.
  • Как регион и зона по умолчанию влияют на ваш проект

    Настройки региона и зоны по умолчанию влияют только на клиентские инструменты, такие как интерфейс командной строки Google Cloud и Google Cloud Console. Когда вы используете эти инструменты для создания запросов, они помогают вам управлять ресурсами, автоматически выбирая регион и зону по умолчанию.

    Когда вы используете Cloud Console для создания региональных или зональных ресурсов, таких как адреса и экземпляры, Compute Engine задает для вас поля региона и зоны. Вы можете принять предварительно заполненные значения или явно изменить одно или оба значения.

    При использовании интерфейса командной строки gcloud не устанавливайте флаги --region и --zone, чтобы использовать свойства региона и зоны по умолчанию для нового проекта.

    Вы всегда можете изменить настройки региона и зоны по умолчанию на сервере метаданных, переопределить регион и зону по умолчанию локально для интерфейса командной строки gcloud или переопределить настройки вручную для каждого запроса с помощью интерфейса командной строки gcloud или облачной консоли.< /p>

    Поиск региона или зоны по умолчанию

    Сервер метаданных содержит метаданные о проекте, включая идентификатор и название проекта. Вы можете запросить сервер метаданных, чтобы получить и использовать информацию о проекте.

    Если вы укажете регион и зону по умолчанию для своего проекта, Compute Engine установит эти значения на сервере метаданных для вашего проекта.

    Области и зоны по умолчанию устанавливаются с использованием следующих значений:

    <ул>
  • google-вычисления-по-умолчанию-регион
  • зона вычислений Google по умолчанию
  • Чтобы узнать, какие у вас настройки региона и зоны по умолчанию, выполните следующую команду gcloud, заменив PROJECT_ID идентификатором вашего проекта:

    Найдите в ответе значения метаданных региона и зоны по умолчанию. Если в ответе отсутствуют ключи и значения google-compute-default-region и google-compute-default-zone, это означает, что регион или зона по умолчанию не заданы.

    Изменение региона или зоны по умолчанию

    Нет никаких ограничений на то, какие регионы или зоны вы можете установить для свойств по умолчанию. Например, можно установить зону по умолчанию, которая находится за пределами вашего региона по умолчанию. Проверяйте настройки региона и зоны по умолчанию при создании ресурсов и управлении ими.

    Консоль

    Чтобы изменить регион или зону по умолчанию, выполните следующие действия:

    В Cloud Console перейдите на страницу настроек.

    В раскрывающемся меню «Регион» выберите регион по умолчанию.

    В раскрывающемся меню «Зона» выберите зону по умолчанию.

    Нажмите "Сохранить".

    gcloud

    Вы можете изменить регион и зону по умолчанию, отправив запрос на сервер метаданных. Например:

    После обновления метаданных по умолчанию любым способом запустите команду gcloud init, чтобы повторно инициализировать конфигурацию по умолчанию. Интерфейс командной строки gcloud обновляет параметры региона и зоны по умолчанию только после запуска команды gcloud init.

    Дополнительную информацию об использовании параметров интерфейса командной строки gcloud для установки регионов и зон по умолчанию см. в разделе Установка свойств по умолчанию.

    Что дальше

    <ул>
  • Подробнее о регионах и зонах.
  • Подробнее о глобальных, региональных и зональных ресурсах.
  • Если не указано иное, содержимое этой страницы предоставляется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0, а образцы кода — по лицензии Apache 2.0. Подробнее см. в Правилах сайта Google Developers.Java является зарегистрированным товарным знаком Oracle и / или его филиалов.

    Эта процедура используется для установки настроенной не-глобальной зоны. Для получения информации о параметрах установки см. В разделе, как зоны установлены.

    Зона должна находиться на наборе данных ZFS. Поддерживается только ZFS. Команда > Zoneadm создает файловую систему ZFS (DataSet) для ZonePath , когда зона установлена. Если набор данных ZFS не может быть создан, зона не установлена.

    Вы должны быть глобальным администратором или пользователем с соответствующими разрешениями в глобальной зоне для выполнения этой процедуры.

      Стать администратором.
        .
      • Установите зону:
      • Установите зону из репозитория:
      • Установите зону из изображения:
      • Установите зону из каталога:

        Система отобразит, что файловая система ZFS была создана для этой зоны.

        Вы увидите различные сообщения, поскольку файлы и каталоги, необходимые для корневой файловой системы зоны, установлены под корневой путь зоны.

        Если состояние указано как настроен, сделайте коррекции, указанные в сообщении, и попробуйте снова установить команду Zoneadm > .

        Если состояние перечислено как неполное, сначала выполните эту команду:

        Сделайте коррекции, указанные в сообщении, и попробуйте снова установить Zoneadm > .

        Исходная зона должна находиться в удаленном состоянии до того, как можно использовать подкоману Force : Затем, продолжайте установку и перезаписать любые предварительные данные, используя опцию -x для ZoneAdm Установить .

        Эта опция похожа на zpool create -f command.

        -x force-zpool-create = zpoolname можно использовать одно или несколько раз.

        Вы увидите дисплей, который аналогичен следующему:

        Устранение неполадок

        Если установка зоны прерывается или не удается, зона остается в неполном состоянии. Используйте Удалить -F для сброса зоны в настроенное состояние.

        Эта зона была установлена ​​с минимальной конфигурацией сети, описанной в главе 3, администрирование сервисов, в управлении службами системы в Oracle Solaris 11.2 по умолчанию. Вы можете переключиться на конфигурацию открытой сети или включить или отключить отдельные сервисы, когда вы входите в зону. См. Включение услуг для получения подробной информации.

        Я пытаюсь установить программное обеспечение из приложений. Я получаю ошибку следующего:

        Приложение не может быть запущено. Свяжитесь с продавцом приложений.

        После контакта поставщика ответа заключается в том, что на моем машине есть поврежденный файл (Windows 10).

        Я также посмотрел на подробную информацию в сообщении об ошибке.

        Сводка:

        Деталь:

        При исследовании вопроса есть много разработчиков приложений на StackoverFlow (и других сайтах), работающих для разрешения поврежденных файлов. Но ни один из них не был с точки зрения конечного пользователя.

        Мой вопрос: как я узнаю, какой файл поврежден? И как я могу исправить этот файл?

        Если поставщик говорит, что файл поврежден, он или она сможет сказать, какой из них поврежден. Если они не могут, они догадаются и не предоставили вам какую-либо полезную информацию.

        2 ответа 2

        Это неправильно помечено как проблема Windows 10, когда на самом деле это проблема, которая применяется ко всем версиям Windows.

        Развертывание и приложение не имеют соответствующих зон безопасности означает, что между параметрами безопасности в среде развертывания существует неправильное соответствие. Вы пытаетесь запустить.

        Обнаружение такого неправильного матча - это базовая функция безопасности, общая для всех версий Windows (проходит весь путь назад к Windows 98). Если O / S думает, что запуск программы - это риск безопасности, он не будет запускать его.

        Ответ на вопрос, который, конечно, вопрос, состоит в том, что нет решения.

        Эта ошибка, в многие (хотя и не все) его различных проявлений, сообщает пользователю связаться с поставщиком приложений: это потому, что (и является допуском Тот факт, что) эта ошибка не имеет пользовательских решений. Это может быть разрешено только разработчиком.

        Если вы получаете ошибку, это означает, что Windows не считает, что разработчик подписал манифесты. Разработчик, вероятно, не сможет потерпел неудачу на вкладке «Подписание», чтобы проверить / отметьте флажок; и / или не удалось выбрать A действительный сертификат безопасности ; и / или не смог опубликовать программное обеспечение как полное доверие (но только как частичное доверие). (Есть и другие возможности, но это очевидные.) Такие ошибки - это ошибки разработчика, поэтому не может быть зафиксирован конечным пользователем.

        Попробуйте следующие шаги, если приложение, установленное на вашем телефоне, имеет какие-либо из этих проблем:

          .
        • сбой.
        • не откроется.
        • Не буду отвечать.
        • Не работает должным образом. Если не работает приложение с мгновенным запуском, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

        После каждого шага перезагружайте телефон, чтобы проверить, устранена ли проблема.

        Шаг 1. Перезапустите и обновите

        <ол>
      • На большинстве телефонов нажмите и удерживайте кнопку питания примерно 30 секунд или пока телефон не перезагрузится.
      • Возможно, вам потребуется нажать "Перезагрузить" .
    <ул>
  • Откройте приложение "Настройки" на телефоне.
  • Внизу коснитесь SystemAdvancedОбновление системы. <ул>
  • В зависимости от телефона вам может потребоваться нажать О телефоне или О планшетеОбновление ПО.
  • <ол>
  • Откройте приложение Google Play Маркет.
  • В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  • Нажмите "Управление приложениями и устройствами".
  • В разделе "Доступные обновления" выберите обновление всех приложений или определенного приложения.
  • Шаг 2. Проверьте наличие более крупной проблемы с приложением

    Обычно приложение можно принудительно остановить в приложении "Настройки" на телефоне. Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.

    Совет. Если проблемы не исчезнут после того, как вы принудительно остановили приложение, вам может потребоваться связаться с его разработчиком. Узнайте, как связаться с разработчиком.

    Обычно очистить кэш и данные приложения можно в приложении "Настройки" на телефоне. Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.

    Временно освобождать место при очистке кэшированных данных. Это краткосрочное решение. Со временем кешированные данные снова накапливаются.

    Совет. Если проблемы не исчезнут после того, как вы очистили кэш и данные приложения, вам может потребоваться связаться с его разработчиком. Узнайте, как связаться с разработчиком.

    Синхронизировать устройство с серверами Google

    <ол>
  • Откройте приложение настроек телефона.
  • Нажмите SystemDate и time.
  • Отключите автоматический часовой пояс и автоматическую дату и время.
  • Измените дату и время на неверные.
  • Включите автоматический часовой пояс и автоматическую дату и время.
  • Внимание! Все данные, сохраненные в этом приложении, будут удалены.

    Совет. Если вы хотите снова использовать приложение, попробуйте переустановить его. Узнайте, как переустанавливать приложения.

    Важно! Если вы выполнили действия по устранению неполадок, но проблема не устранена, свяжитесь с нами или с разработчиком приложения.

    Читайте также: