3dmark не работает на xiaomi

Обновлено: 30.11.2022

Лев

Участники

Привет, я использую 21.4.14/15 на своем Redmi K40 Pro. Я заметил несколько ошибок, так что, возможно, Xiaomi.eu сможет их исправить, или, может быть, это не в их руках? Понятия не имею. Я тоже не ROOTED, просто прошился прямо из Fastboot и настроил телефон, вошел в свою учетную запись Google. Обычные вещи.

<р>1. Я загружаю 3DMark через Play Store, как обычно, однако он говорит, что «не может подключиться к серверам UL» для загрузки фактических тестов, и я даже не могу запустить тест из-за того, что не могу их загрузить. Согласно UL, это связано с тем, что Xiaomi блокирует 3DMark в прошивке. Xiaomi выпустила заявление о том, что они не блокируют 3DMark, поэтому я не знаю, или, может быть, просто в прошивке ветки Redmi K40 Pro, которую Xiaomi.eu использует из Китая для создания своего ПЗУ, она заблокирована (еженедельно). В стабильной китайской прошивке, которую я использовал ДО того, как я разблокировал загрузчик и прошил прошивку Xiaomi.eu, 3DMark работал отлично, тот, что поставляется с телефоном (12.0.9.0 и предыдущие версии). Так что это определенно проблема, связанная с Xiaomi.eu или China Weekly. Если бы это можно было исправить, было бы здорово, так как я считаю, что 3DMark является ценным эталоном для измерения производительности каждой ветви.

<р>2. Я не могу установить Хром. Я могу установить Chrome Beta или Chrome Dev, но не только обычный стабильный Chrome из Play Store. Я нажимаю на «Установить», он сразу отменяется. Я не пробовал скачивать APK откуда-то, кроме Play Store, из соображений безопасности, но я нахожу это интересной ошибкой. Да, мое устройство также сертифицировано в настройках Play Store, так что просто очень странный баг. Я могу справиться с Chrome Beta, но я бы предпочел стабильную версию. Youtube, GMail или другие Google Apps устанавливаются нормально, поэтому я не уверен, в чем проблема.

Это всего лишь две интересные вещи, которые я обнаружил в первый, может быть, час перепрошивки. Обе эти ошибки также присутствовали в версии 21.3.17/18, которая была первой прошивкой Xiaomi.eu для Redmi K40 Pro. Я знаю, что это небольшие или незначительные проблемы, но я надеюсь, что разработчики найдут время, чтобы исправить эти вещи, поскольку я чувствую, что они раздражают. Особенно 3DMark, так как мне не удалось найти обходного пути.

Наконец, не воспринимайте это как то, что я обвиняю разработчиков или кого-то еще, потому что я понимаю, что их время ценно, и у них может не быть доступа к этому устройству или они могут не знать об этих ошибках/проблемах. Я могу только поблагодарить разработчиков за их усердную работу, а в остальном ПЗУ до сих пор было безупречным и намного лучше, чем обычное китайское ПЗУ. Так что спасибо Девам! Если бы вы могли исследовать эти проблемы и, возможно, исправить их, мы с сообществом были бы вам очень признательны. Надеюсь, вы, ребята, в безопасности.

xiaomi блокирует тесты 3dmark на своих смартфоны

Очень часто мы слышим о бенчмарках, то есть оценках, которые различные платформы, такие как AnTuTu или Geekbench, наносят ущерб устройствам каждой марки. Бывает, что многие пользователи решают купить смартфон только из-за высокого балла на одной из этих платформ. Xiaomi какое-то время держала рекорд AnTuTu, который хоть и является самым известным, но не единственным, кто оценивает производительность мобильных устройств. Еще у нас есть финский 3DMark, который, судя по всему, не может ставить оценки устройствам китайской компании, так как сам их блокирует. Давайте попробуем понять, что происходит.

ОБНОВЛЕНИЕ В КОНЦЕ СТАТЬИ — 27.11.2020

Xiaomi блокирует результаты тестов 3DMark — устройства не могут быть оценены. Утечка? Желанная вещь? Кто знает.

Согласно сообщениям самой компании на официальном сайте Benchmark UL, многие устройства Xiaomi не совместимы с платформой. Это новинка, поскольку и смартфоны, и ноутбуки ранее отлично оценивались в 3DMark. На странице FAQ официального сайта появился повторяющийся вопрос, на который финская компания должна была ответить после многочисленных сообщений. Что происходит, так это то, что китайская компания по необъяснимым причинам заблокировала доступ к этой эталонной платформе.

 Xiaomi блокирует тесты 3dmark на своих смартфонах

" Многие последние модели смартфонов Xiaomi имеют блокировку прошивки, которая не позволяет 3DMark подключиться к сети. Даже когда смартфон показывает, что он подключен к Интернету, эта блокировка прошивки не позволяет 3DMark подключиться к сети. наши серверы для загрузки и установки эталонных файлов DLC. В приложении 3DMark вы видите значок песочных часов вместо значка загрузки/запуска.

Блокировка встроенного ПО работает путем определения имени приложения 3DMark и, похоже, была преднамеренной.К сожалению, в настоящее время у нас нет решений этой проблемы. Мы не сможем использовать 3DMark на затронутых устройствах, пока Xiaomi не обновит прошивку.

Обратитесь в службу поддержки клиентов Xiaomi и попросите их прекратить блокировать приложение 3DMark.< /em> "

Это то, что эталонная компания сообщила на официальной странице. Непонятно, почему Xiaomi ввела этот блок, но, несомненно, ответ не заставит себя долго ждать. Если вы также столкнулись с этой проблемой, отправьте отзыв в службу поддержки клиентов Xiaomi, чтобы действительно попросить решить проблему.

ОБНОВЛЕНИЕ – 27.11.2020

Xiaomi высказалась по поводу проблемы следующим заявлением:

«После возникших проблем Xiaomi сразу же протестировала различные версии MIUI 12. Компания смогла заметить, что 3DMark не вызывает никаких проблем и адекватно работает на Xiaomi / Redmi / моделях POCO. в Европе.

Xiaomi подтверждает, что 3DMark никогда не блокировался каким-либо образом на их смартфонах.Компания советует всем пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, обращаться в службу поддержки.Благодаря индивидуальным отзывам Xiaomi сможет понять неисправность, действуя оперативно и прерывая блокировку."

Итак, отказ: компанией ничего не блокировалось. По любой проблеме необходимо обращаться в официальную помощь.

На момент выпуска Xiaomi 11T загружает Android 11 с MIUI 12.5. MIUI 13 должна появиться к концу 2021 года, и логика указывает на то, что новейшие телефоны получат ее одними из первых. Независимо от этого, с новой серией 11T Xiaomi объявила о своем намерении предоставить три основных обновления Android и четыре года исправлений безопасности — очень долгожданное событие.

Обзор Xiaomi 11T

Между тем текущая версия MIUI 12 существует уже довольно давно и уже многим знакома.

Начиная с дисплея Always-on на 11T, он предлагает обычный выбор: быть всегда включенным, появляться в соответствии с расписанием или просто отображаться в течение 10 секунд после касания. В MIUI 12 есть множество тем AOD, из которых вы можете выбирать, и вы можете настроить многие из них и сделать их действительно своими. Дисплей Always-on также поддерживает «дышащий свет»: изогнутые края дисплея будут мигать цветами при получении новых уведомлений.


Всегда отображать

Биометрическая безопасность обеспечивается боковым сканером отпечатков пальцев. Считыватель прост в настройке, молниеносно быстр и обладает превосходной точностью. Мы советуем вам установить для метода разблокировки значение «Нажатие», так как постоянно включенный считыватель будет часто пытаться прочитать вашу ладонь и/или другие пальцы и в конечном итоге отключит разблокировку отпечатком пальца, пока вы не введете свой PIN-код. Также доступна двухмерная разблокировка по лицу, но она гораздо менее безопасна, чем опция отпечатка пальца.


Параметры безопасности

Главные экраны работают как обычно — они заполнены ярлыками, папками и виджетами. Крайняя левая панель, если она включена, — это Google Discover.


Экран блокировки • Главный экран • Просмотр папок • Google Discover • Настройки главного экрана • Навигация

Телефоны высокого класса с MIUI 12 поддерживают функцию Super Wallpapers. Это тип динамических обоев, которые увеличиваются каждый раз, когда вы проходите определенный экран. Хотя это и не является чем-то революционным, он обеспечивает очень последовательное визуальное восприятие, которое радует глаз, и в то же время соединяет части MIUI тонким, но поразительным образом.

Теперь доступно пять суперобоев, недавно добавленные Снежные вершины присоединяются к старым домам (Земля), Красная планета (Марс), Дальние кольца (Сатурн) и Геометрия.


Суперобои

MIUI 12 предлагает панель приложений и автоматически распределяет ваши приложения по категориям. Первый — «Все», что означает, что он содержит все приложения. Затем следуют «Общение», «Развлечения», «Фотография», «Инструменты», «Новинки» и «Бизнес». Вы можете изменить эти категории или даже полностью отключить их.

Вы можете полностью отключить панель приложений, если это вам не нравится.


Список приложений

Еще одна интересная функция – панель уведомлений, разделенная на Центр уведомлений и Центр управления. Это явно вдохновлено iOS, и вы даже вызываете их таким же образом — потяните вниз из левой части экрана для Центра уведомлений, потяните вниз из правой части для Центра управления.

Если вам не нравится это разделение, вы можете отключить Центр управления, и тень вернется к своему обычному виду и работе.


Центр уведомлений • Центр управления • Центр управления • Параметры • Классическая панель уведомлений

Переключатель задач по умолчанию — это специальный переключатель MIUI, который показывает все ваши последние приложения в двух столбцах.Нажмите и удерживайте карточку для быстрого доступа к разделенному экрану или просто проведите по ней влево или вправо, чтобы закрыть ее. Вверху есть кнопка "Плавающее окно", которая позволяет перевести совместимое приложение в плавающее состояние, но единовременно у вас может быть только одно плавающее окно.

Если вам не нравится переключатель задач MIUI, вы можете установить классическую раскладку с горизонтальной прокруткой с помощью набора вертикальных карточек.


Переключатель задач • Параметры окна • Плавающее окно • Разделение экрана • Традиционный вариант

Темы — важная часть MIUI, и они доступны в версии программного обеспечения для 11T. Вы можете загрузить новые из магазина тем, и они могут изменить обои, мелодии звонка, системные значки и даже стиль постоянно включенного экрана.


Темы

Xiaomi улучшила MIUI 12 несколькими дополнительными параметрами конфиденциальности. Теперь при обмене вещами, такими как фотографии и видео, вы можете удалить информацию о местоположении и/или другие метаданные (включая информацию об устройстве) и, таким образом, лучше защитить свою конфиденциальность. Он спросит вас в первый раз, когда вы решите поделиться материалом, но настройка есть в меню, если вы потом передумаете.

MIUI также предлагает приложение Security. Он может сканировать ваш телефон на наличие вредоносных программ, управлять черным списком, управлять или ограничивать использование данных, настраивать поведение батареи и освобождать часть оперативной памяти. Он также может управлять разрешениями ваших установленных приложений, позволяет вам определять поведение батареи для выбранных приложений и применять ограничения только к выбранным вами приложениям.

Включены фирменная галерея, музыкальный и видеопроигрыватель, а в некоторых регионах музыкальные и видеоприложения могут включать платные опции потоковой передачи. Также доступен Mi Remote для ИК-бластера.

В приложение Notes добавлено еще больше контрольных списков задач и параметров подзадач.


Галерея • Настройки конфиденциальности • Безопасность • Музыка • Видео • Mi Remote

MIUI 12 также поддерживает темный режим, и вы даже можете включить его для обоев или ограничить его применение в несовместимых отдельных приложениях.


Темный режим

Синтетические тесты

Обзор Xiaomi 11T

В GeekBench показатели 11T немного ниже, чем обычно (для Dimensity 1200) при одноядерных нагрузках, при этом OP Nord 2 и Reno6 Pro 5G немного превосходят его, а Realme X7 Max 5X даже выше. Телефоны SD778 и SD780 также имеют небольшое преимущество перед 11T. Устройства серии SD800 значительно мощнее, будь то 870 или 888, которые тикают внутри них.

GeekBench 5 (одноядерный)

Чем выше, тем лучше

  • Realme GT 5G
    1139
  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    1124
  • Сяоми Ми 11i
    1114
  • vivo X60 Pro
    1034
  • Мастер Realme GT Explorer
    1020
  • ZTE Аксон 30 5G
    985
  • Motorola Edge 20 Pro
    972
  • Motorola Moto G100
    950
  • OnePlus Nord 2
    814
  • Оппо Рено6 Про 5G
    813
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    803
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    787
  • Мастер Realme GT
    785
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    771
  • Моторола Эдж 20
    762
  • Сяоми 11T
    742
  • Poco X3 GT
    693

При многоядерных нагрузках Xioami 11T фактически немного опережает другие телефоны Dimensity 1200, которые мы тестировали, хотя и проигрывает моделям SD870 или SD888.

GeekBench 5 (многоядерный)

Чем выше, тем лучше

  • Сяоми Ми 11i
    3641
  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    3582
  • Realme GT 5G
    3555
  • vivo X60 Pro
    3490
  • ZTE Аксон 30 5G
    3160
  • Motorola Edge 20 Pro
    3140
  • Мастер Realme GT Explorer
    3050
  • Мастер Realme GT
    2917
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    2909
  • Моторола Мото G100
    2860
  • Сяоми 11T
    2834
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    2832
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    2801
  • OnePlus Nord 2
    2792
  • Оппо Рено6 Про 5G
    2621
  • Моторола Эдж 20
    2550
  • Poco X3 GT
    2310

В Antutu 11T находится на одном уровне с Nord 2, превосходным Realme X7 Max 5G, тем временем показывая нехарактерно высокие оценки для чипсета. Смартфоны SD778 отстают от Xiaomi в этом отношении, в то время как высококлассные конкуренты на базе процессоров Snapdragon значительно опережают их.

Антуту 9

Чем выше, тем лучше

  • Realme GT 5G
    810433
  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    804626
  • Сяоми Ми 11i
    779481
  • vivo X60 Pro
    720352
  • Мастер Realme GT Explorer
    717879
  • Motorola Edge 20 Pro
    711090
  • ZTE Аксон 30 5G
    701991
  • Моторола Мото G100
    681559
  • OnePlus Nord 2
    598022
  • Сяоми 11T
    590837
  • Poco X3 GT
    578505
  • Мастер Realme GT
    529263
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    527663
  • Xiaomi Mi 11 Lite 5G
    522490
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    506432
  • Motorola Edge 20
    488574

В графических тестах 11T тесно связан с остальными 1200 Dimensities. Его графический процессор Mali представляет собой ощутимое обновление по сравнению с Adreno в серии SD700 и соответствует Adreno 650 в телефонах на базе SD870 в большинстве задач. Adreno 660 в SD888 по-прежнему лидирует.

GFX Manhattan ES 3.1 (закадровое 1080p)

Чем выше, тем лучше

  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    118
  • Realme GT 5G
    112
  • Мастер Realme GT Explorer
    99
  • ZTE Аксон 30 5G
    96
  • Motorola Edge 20 Pro
    92
  • Моторола Мото G100
    91
  • Оппо Рено6 Про 5G
    81
  • Сяоми 11T
    77
  • OnePlus Nord 2
    75
  • Poco X3 GT
    74
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    65
  • Motorola Edge 20
    57
  • Мастер Realme GT
    56
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    56
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    56

GFX Manhattan ES 3.1 (на экране)

Чем выше, тем лучше

  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    93
  • ZTE Аксон 30 5G
    84
  • Motorola Edge 20 Pro
    83
  • Моторола Мото G100
    79
  • Сяоми 11T
    72
  • Poco X3 GT
    68
  • Оппо Рено6 Про 5G
    61
  • Мастер Realme GT Explorer
    60
  • Realme GT 5G
    60
  • OnePlus Nord 2
    57
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    57
  • Motorola Edge 20
    51
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    49
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    49
  • Мастер Realme GT
    46

GFX Car Chase ES 3.1 (за кадром, 1080p)

Чем выше, тем лучше

  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    69
  • Realme GT 5G
    65
  • ZTE Аксон 30 5G
    60
  • Мастер Realme GT Explorer
    59
  • Motorola Edge 20 Pro
    57
  • Моторола Мото G100
    56
  • Оппо Рено6 Про 5G
    48
  • Сяоми 11T
    47
  • OnePlus Nord 2
    46
  • Poco X3 GT
    44
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    40
  • Мастер Realme GT
    33
  • Моторола Эдж 20
    33
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    33
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    33

GFX Car Chase ES 3.1 (на экране)

Чем выше, тем лучше

  • Realme GT 5G
    55
  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    54
  • ZTE Аксон 30 5G
    51
  • Мастер Realme GT Explorer
    50
  • Motorola Edge 20 Pro
    49
  • Моторола Мото G100
    47
  • Оппо Рено6 Про 5G
    42
  • Сяоми 11T
    40
  • OnePlus Nord 2
    38
  • Poco X3 GT
    38
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    35
  • Моторола Эдж 20
    29
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    28
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    28
  • Мастер Realme GT
    27

GFX Aztek Vulkan High (на экране)

Чем выше, тем лучше

  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    41
  • Realme GT 5G
    38
  • Motorola Edge 20 Pro
    35
  • ZTE Аксон 30 5G
    34
  • Моторола Мото G100
    33
  • Мастер Realme GT Explorer
    33
  • Сяоми 11T
    29
  • Poco X3 GT
    28
  • OnePlus Nord 2
    26
  • Моторола Эдж 20
    20
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    20
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    20
  • Мастер Realme GT
    19

GFX Aztek ES 3.1 High (на экране)

Чем выше, тем лучше

  • ZTE Axon 30 Ультра 5G
    39
  • Realme GT 5G
    39
  • ZTE Аксон 30 5G
    33
  • Мастер Realme GT Explorer
    32
  • Моторола Мото G100
    31
  • Motorola Edge 20 Pro
    31
  • OnePlus Nord 2
    30
  • Сяоми 11T
    30
  • Poco X3 GT
    29
  • Моторола Эдж 20
    19
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    19
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    19
  • Мастер Realme GT
    18

3DMark Wild Life Vulkan 1.1 (за кадром, 1440p)

Чем выше, тем лучше

  • Realme GT 5G
    5872
  • ZTE Axon 30 Ultra 5G
    5714
  • Мастер Realme GT Explorer
    4255
  • Оппо Рено6 Про 5G
    4236
  • OnePlus Nord 2
    4224
  • Motorola Edge 20 Pro
    4206
  • ZTE Аксон 30 5G
    4191
  • Сяоми 11Т
    4172
  • Моторола Мото G100
    4114
  • Poco X3 GT
    3991
  • Сяоми Ми 11 Лайт 5G
    3136
  • Моторола Эдж 20
    2494
  • Samsung Galaxy A52s 5G
    2491
  • Мастер Realme GT
    2481
  • Xiaomi 11 Lite 5G NE
    2477

Xiaomi 11T продемонстрировал хорошую стабильность при длительной нагрузке в отделе графического процессора, получив рейтинг стабильности 93% в стресс-тесте 3DMark Wild Life. Под нагрузкой процессора он немного шатался, его производительность падала примерно до 70% от первоначального результата. В целом, 11T и его Dimensity 1200 надежны и обеспечивают достаточную производительность за свои деньги, если не на уровне SD870.


Тротлинг процессора • Стресс-тест 3DMark Wild Life


Как я упоминал в обзоре GL/DXBenchmark 2.7, с появлением Windows RT/8 мы наконец-то увидели наши первые по-настоящему кроссплатформенные тесты. Kishonti был первым, кто вышел из ворот, хотя Futuremark первой объявила о своем кросс-платформенном тесте, который называется просто 3DMark.

В настоящее время приложение Futuremark доступно для компьютеров x86 с Windows 8. Готовятся к выпуску версии 3DMark для Android, iOS и Windows RT. Сегодня эмбарго снимается с версии 3DMark для Android, а вскоре последуют iOS и Windows RT.

Как и в случае с GL/DXBenchmark, 3DMark охватывает не только операционные системы, но и API. Версии для Windows RT/8 используют DirectX, а версии для Android и iOS используют OpenGL ES 2.0. Из трех основных тестов в новом 3DMark только Ice Storm является по-настоящему кроссплатформенным. Ice Storm использует OpenGL ES 2.0 на Android/iOS и уровень функций Direct3D 9_1 на Windows RT/8.


Пользовательский интерфейс Android очень функционален и очень похож на 3DMark. Есть встроенный браузер результатов, история результатов и некоторая информация об устройстве:


< /p>

Есть два варианта запуска Ice Storm: стандартный и экстремальный пресеты.

td>
3DMark — настройки Ice Storm
по умолчанию Экстремальный
Разрешение рендеринга 1280x720 1920x1080
Разрешение текстуры Нормальное Высокое
Качество постобработки Нормальное Высокий

Оба теста рендерятся в закадровый буфер с разрешением 720p/1080p, а затем масштабируются до исходного разрешения тестируемого устройства. Это очень похожий подход, который мы видели у разработчиков игр, чтобы избежать рендеринга в собственном разрешении на некоторых планшетах со сверхвысоким разрешением. Прелесть подхода 3DMark заключается в том, что все результаты сопоставимы, независимо от исходного разрешения устройства. Недостатком является то, что мы не имеем четкого представления о том, как некоторые из планшетов со сверхвысоким разрешением будут вести себя при этих рабочих нагрузках, работающих в исходном (> 1080p) разрешении.

Ice Storm состоит из двух графических тестов и физического теста. В первом графическом тесте используется сложная геометрия, в то время как во втором тесте используются более интенсивные пиксельные шейдеры. Тест по физике, как вы могли догадаться, зависит от процессора и многопоточен.

Прежде чем мы перейдем к результатам, я должен отметить, что ряд устройств не прошли тесты. Motorola RAZR i на базе Intel не работал, AT&T HTC One X (MSM8960) дал сбой до того, как был подсчитан окончательный результат, поэтому оба этих устройства были исключены. К счастью, мы получили Galaxy S 3, что дало нам хорошего представителя лагеря MSM8960/Adreno 225. Температурное регулирование является проблемой при запуске 3DMark. Вы должны обратить пристальное внимание на тепловые условия тестируемого устройства. В последнее время нам приходится уделять этому все больше внимания в наших обзорах.

Графический тест 1


< /p>

Тест 1 Ice Storm Graphics подчеркивает способность оборудования обрабатывать большое количество вершин при относительно небольшой нагрузке на пиксели. Аппаратное обеспечение на этом уровне может иметь выделенные возможности для отдельной обработки вершин и пикселей. Использование обеих возможностей по отдельности выявляет ограничения оборудования в обоих аспектах.

В среднем кадре обрабатывается 530 000 вершин, что приводит к растрированию 180 000 треугольников либо на карту теней, либо на экран. При этом за кадр обрабатывается 4,7 миллиона пикселей.

Загрузка пикселей поддерживается на низком уровне за счет исключения дорогостоящих этапов постобработки и отсутствия рендеринга эффектов частиц.

Хотя в первом графическом тесте много геометрии, он содержит примерно 1/4 количества вершин по сравнению с тестом GL/DXBenchmark 2.7 T-Rex HD. С точки зрения количества вершин/треугольников даже Egypt HD оказался более напряженным, чем первый графический тест 3DMark. Однако это не обязательно плохо, так как большинство игр для Android далеко не так напряжены, как то, что имитируют T-Rex и Egypt HD.

3DMark — Тест графики 1

Среди Android-смартфонов лидирует Qualcomm. Nexus 4 и HTC One на базе Adreno 320 показывают очень хорошие результаты, приближаясь к 60 кадрам в секунду в первом графическом тесте. Mali 400MP4, используемый в Galaxy Note 2 и не обладающий большой вычислительной мощностью, занимает последнее место, уступая даже Tegra 3 от NVIDIA. ARM Mali-T604 также недостаточно для того, чтобы вырваться вперед в этом тесте; Nexus 10 по-прежнему сильно отстает от двух лучших устройств на базе Adreno 320.

Графический тест 2


< /p>

Графический тест 2 подчеркивает способность оборудования обрабатывать большое количество пикселей. Он проверяет способность считывать текстуры, выполнять попиксельные вычисления и записывать в цели рендеринга.

В среднем за кадр обрабатывается 12,6 миллиона пикселей. Дополнительная обработка пикселей по сравнению с графическим тестом 1 связана с включением частиц и эффектов постобработки, таких как цветение, полосы и размытие в движении.

В каждом кадре обрабатывается в среднем 75 000 вершин. Это число значительно ниже, чем в графическом тесте 1, поскольку тени не рисуются, а обработанная геометрия имеет меньшее количество полигонов.

3DMark — Тест графики 2

Как и следовало ожидать, переход на большую рабочую нагрузку пиксельных шейдеров показывает, что Galaxy Note 2 работает намного лучше, эффективно связывая HTC One X+ на базе Tegra 3 и превосходя Nexus 7. Mali-T604 продолжает, на лучший, галстук для третьего места здесь. Qualcomm Adreno 320 показал лучшую производительность в 3DMark для Android.

3DMark — Графика

Общая оценка в значительной степени соответствует тенденциям, которые мы наблюдали ранее. Qualcomm Adreno 320 лидирует (Nexus 4/HTC One), за ним следуют ARM Mali-T604 (Nexus 10), Adreno 225 (SGS3), Adreno 305 (One SV), Tegra 3 (One X+/Nexus 7) и, наконец, Mali 400MP4. (Заметка 2). Единственным настоящим сюрпризом здесь является то, насколько Adreno 320 работает лучше, чем Mali-T604.

Тест по физике


< /p>

Цель теста физики – оценить способность оборудования выполнять моделирование физики игрового процесса на процессоре. Нагрузка на графический процессор поддерживается на минимально возможном уровне, чтобы обеспечить нагрузку только на возможности центрального процессора.

В тесте есть четыре смоделированных мира. В каждом мире есть два мягких тела и два твердых тела, сталкивающихся друг с другом. Для запуска симуляций используется один поток на доступное логическое ядро ​​ЦП. Вся физика вычисляется на ЦП, а данные о вершинах мягкого тела обновляются в ГП каждый кадр. Фон отрисовывается как статичное изображение для минимально возможной нагрузки на GPU.

В тесте по физике используется библиотека Bullet с открытым исходным кодом.

3DMark — Physics

3DMark — тест физики

Результаты физики дают нам представление о том, насколько многопоточным является этот тест. Четырехъядерные устройства могут превзойти двухъядерный Nexus 10 на базе Cortex A15, несмотря на то, что последний имеет гораздо лучшую однопоточную производительность. Результаты Droid DNA/Optimus G по сравнению с Nexus 4 по-прежнему немного странные, возможно, из-за более новых драйверов, включенных в Nexus 4, использующих Android 4.2 по сравнению с 4.1.2 для других платформ APQ8064.

Общие результаты Ice Storm не сильно отличаются от того, что мы видели до сих пор:

3DMark — Ice Storm

Скорее всего, нам придется вернуться к этому вопросу, поскольку устройства, отличные от Nexus, будут обновлены до Android 4.2, особенно учитывая странную разницу между ДНК Nexus 4 и Optimus G/Droid. Когда One обновится до Android 4.2.x, будет интересно посмотреть, сможет ли он опередить Nexus 4 в 3DMark.

Также интересно отметить, что 3DMark оценивает Adreno 320 больше, чем ARM Mali-T604 в Nexus 10. Я добавил результаты HTC One в данные теста T-Rex HD из GL/DXBenchmark 2.7 и обнаружил, что два эталона, похоже, также согласуются в этом вопросе:

GL/DXBenchmark 2.7 - T-Rex HD (за кадром)

Величина разницы между One (Adreno 320) и Nexus 10 (Mali-T604) не так велика, но здесь мы рассматриваем два совершенно разных теста.


< /p>

3DMark включает необязательный демонстрационный запуск, который также дает оценку (хотя эти результаты не включаются в общую оценку Ice Storm):

3DMark — Демо

Для прикола я запустил экстремальные (1080p, высококачественные текстуры и постобработка) пресеты на нескольких устройствах, чтобы посмотреть, как изменились цифры:

< tr> < td align="center" valign="middle">3539 < td align="center" valign="middle">8165 td> < td align="center" valign="middle">7,0 кадров в секунду
3DMark для Android — сравнение настроек по умолчанию и экстремальных настроек
HTC One Google Nexus 10 Google Nexus 7
По умолчанию Экстремальный По умолчанию Экстремальный По умолчанию Экстремальный
Оценка ледяного шторма 11309 6190 7990 5499 18 95
Оценка графики 11250 5942 7952 5030 3130 1581
Оценка по физике 11520 7246 8127 6527 6196< /td>
Графический тест 1 49,2 кадра в секунду 29,8 кадра в секунду 36,9 кадра в секунду 27,3 кадра в секунду 12,2 кадра в секунду 7,5 кадра в секунду
Графический тест 2 48,7 кадра в секунду 22,8 кадра в секунду 32,5 кадра в секунду18,2 кадра в секунду 15,3 кадра в секунду 6,4 кадра в секунду
Физический тест 36,6 кадра в секунду 23,0 кадра в секунду 25,8 кадра в секунду 25,9 кадра в секунду 20,7 кадров в секунду 19,7 кадров в секунду
Демо 52,5 кадра в секунду 25,7 кадра в секунду 35,2 кадра в секунду 21,5 кадра в секунду 16,8 кадра в секунду

Переход к предустановкам Extreme определенно увеличивает нагрузку на эти устройства. Важно отметить, что сегодняшние флагманы в некоторых случаях близки к запуску 3DMark с экстремальными предустановками со скоростью 30 кадров в секунду. В среднем на сегодняшний день мы смотрим на частоту от 20 до 20 кадров в секунду для лучших из лучших на Android.

Похоже, 3DMark для Android – еще один хороший источник данных. Хотя Святым Граалем остается хорошая коллекция реальных игр со встроенными тестами, отражающими геймплей, по крайней мере наличие хорошего набора смоделированных игровых тестов намного лучше, чем то, что было всего год назад.

Приятным моментом является тот факт, что все тесты 3DMark сопоставимы между устройствами независимо от разрешения экрана, хотя я ценю способность GLBenchmark ориентироваться на исходное разрешение любого устройства (особенно при работе с планшетами с очень высоким разрешением). Включение специального теста по физике — это очень хорошо, однако я хотел бы, чтобы равное внимание уделялось однопоточной (или слегка) многопоточной производительности, поскольку в реальном мире, как правило, не так много потоков, как предполагает физический тест 3DMark.


< /p>

В целом, рабочая нагрузка 3DMark Ice Storm явно менее напряженная, чем GL/DXBenchmark, что заставляет меня задуматься о том, как она будет меняться со временем. С другой стороны, 3DMark станет хорошим дополнением к GL/DXBenchmark, предлагая взглянуть на то, как будет выглядеть производительность графического процессора в рабочих нагрузках, близких к тем, что доступны в настоящее время, а не прогнозировать, что может быть возможно в будущем. В дальнейшем мы планируем использовать оба эталона в наших обзорах.

Читайте также: